Jurassic park the game как играть

Обновлено: 06.07.2024

Перемещения персонажами и активные действия в игре выполняются как с помощью клавиатуры, так и с использованием компьютерной мыши. Передвижения героя по игровому миру осуществляется нажатием клавиш WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается движением компьютерной мыши. Управлять в игре предстоит несколькими персонажами.

В процессе игры на экране указываются направления перемещений или клавиши, на которые требуется нажать в данный момент.

Меню игры открывается нажатием клавиши «Esc».

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения текущего состояния игры осуществляется автоматически.

Программа предоставляет возможность выбора игры с геймпадом или с мышью.

Примечание. Смена персонажей, за которых играем в определенный момент, происходит иной раз очень быстро, поэтому в прохождении не оговаривается, за кого выполняем действия в тот или иной отрезок времени.

Рис. 03

Раненая девушка пытается убежать от преследующих ее неизвестных существ, глаза которых вспыхивают то здесь, то там фосфоресцирующим светом в густых зарослях джунглей.

Рис. 04

  • W(↑) – испуганно оглядываемся
  • S (↓) – кладем баллончик в заплечный мешок
  • D (→) – осматриваем рану на левой руке

Девушка останавливается и прислушивается.

Рис. 05

Исследуем игровое поле, поворачивая камеру обзора влево/вправо и вверх/вниз с помощью клавиш WASD (или клавиш стрелок направлений). Обнаружив активную точку в виде иконки лупы, наводим на нее курсор в виде стрелки, и нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ).

Примечание. Появляющийся на экране справа значок с изображением динозавра и надпись «Открыт журнал» говорят о том, что сейчас необходимо предпринимать активные действия. Цвет значка по ходу их выполнения может изменяться, в зависимости от количества допущенных промахов. Допускается три промаха, после чего игру можно продолжить, но этап не будет засчитан.

Внимание! Быстрые действия!

Нажимаем на клавиши:

  • W (↑) – перепрыгиваем через упавший ствол дерева
  • S (↓) – швыряем в преследующую тварь подобранный с земли камень
  • S (↓) – «подныриваем» под деревом

Прямо перед девушкой проскакивает тень огромного животного. Девушка хватается за голову, пытаясь прийти в себя.

Рис. 06

Двигаем мышью, пытаемся навести зеленую точку на прицел в кружке внизу экрана.

Заслышав крики, движемся, нажимая на клавиши (число, стоящее перед обозначением клавиши, означает количество нажатий):

Со всех сторон появляются мерцающие пары глаз.

Нажимаем последовательно пары клавиш:

  • DS (→↓)
  • 2S (↓↓)
  • Быстро нажимаем на клавишу Q – отползаем, пятясь назад.

Девушка оказывается на краю обрыва. Под ее рукой обламывается камень, и падает с высоты вниз. Внезапно выскочивший из темноты динозавр пугает девушку, и она срывается с обрыва.

  • 2 A (← ←)
  • быстро нажимаем на клавишу А, пытаясь подтянуться на ветке.

Ветка обламывается, и девушка продолжает падение, скатываясь по крутому спуску.

  • 2 W (↑ ↑)– притормаживаем падение, ухватившись за камень
  • быстро нажимаем клавишу W, пытаемся вскарабкаться на валун (сделать этого не удается)
  • 2 D (→ →) – повисаем на еще одной ветке.

Ветка обламывается, и девушка падает вниз, на землю.

Этап «Пролог» пройден

Рис. 07

Для того чтобы встать, нажимаем курсором на кружок со стрелкой на экране слева, тянем в указанном стрелкой направлении.

  • повторяем это действие с кружком справа.
  • быстро нажимаем на клавишу S – встаем.

Девушка видит, что опасность еще не миновала. Она соскальзывает еще ниже, и оказывается на дороге. Слева от себя девушка видит свет фар приближающегося автомобиля.

Рис. 08

Нажимаем три раза на клавишу D – успеваем отскочить в сторону (кружок, в котором находится стрелка, обозначен тройной линией).

Рис. 09

Рис. 10

Доктор Хардинг со своей дочерью Джесси находятся на смотровой площадке парка. Девочка пытается с помощью бинокля, который ей дал шеф отца Джон Хаммер (по ее словам), рассмотреть трицератопсов, динозавров, о которых говорит отец.

Рис. 11

С помощью клавиш W,A,S,D перемещаем бинокль, рассматривая через его окуляр окрестности. Когда на исследуемой области появляется знак вопроса, центрируем положение камеры обзора так, чтобы иконка вопроса превратилась в иконку лупы. Наводим на «лупу» стрелку курсора, нажимаем ЛКМ. На некоторые активные точки нужно щелкнуть ЛКМ два раза, чтобы прослушать все комментарии Джесси и ее отца.

Действуя таким образом, сможем рассмотреть:

- стаю взлетающих птиц, которую Джесси вначале принимает за динозавра, трясущего дерево

- желтый цветок, похожий на «мамину райскую птичку, только крупнее»

- следы динозавра вокруг растения

- хвост одной из пасущихся самок трицератопсов

- следы на берегу реки

- камень, который вначале Джесси принимает за динозавра

- следы, ведущие от реки

- автомобиль палеонтологов, приехавших к доктору Хэммонду

Рис. 12

Наконец, в правой части экрана мы видим и самих динозавров.

Джесси разглядывает сцену «доминирования», и слушает пояснения отца. Вспомнив, что он должен осмотреть больного трицератопса, доктор собирается отвезти Джесси в домик для гостей. Вечером его дочь должна уплыть на корабле.

Jurassic Park: The Game

Когда в 1993 году на экраны вышел фильм «Парк Юрского периода», мне было всего 7 лет. Для своего времени картинка в фильме была просто фантастичной! Динозавры казались настоящими и живыми. Фильм собрал свою кассу, став хитом того времени. И даже получил «Оскар» за спецэффекты. Как итог - фильм стал культовым. Были выпущены трипродолженияэтого фильма, но все закончилось в 2001 году, после выхода третьей части. О «Парке» казалось, все давно забыли. Поэтому я очень удивился, когда узнал, что «Telltale Games» выпускают игру, по мотивам этого фильмаспустя целых 10 лет после выхода на экран последней части (как оказалось - не последней. Недавно Спилберг объявил, что в 2014 выйдет четвертаячасть «Парка»). Эта новость оказалась удивительна вдвойне, потому что игра продолжает сюжет именно первой части, т.е., нам предлагают вернуться на тот самый остров, где все начиналось.

Здесь следует сказать, что игры по мотивам фильма уже выходили. В основном, это были игры на различных приставках в жанре action/arcade (жанр игры, в основном в 2D, в котором персонажи бегают по локациям и стреляют по врагам). Но компания «Telltale Games» решила по-другому и предложила игрокам совершенно другую концепцию, выпустив игры в жанре Adventure. Сюжет игры сначала идет параллельно событиям первой части фильма, но к концу первого акта продолжает его. Авторы разбили квест на эпизоды (акты). Но на PC, в отличие от консолей, игра продается целиком.

JP_1

Не подходите ко мне близко: я не тигренок и не киска

Вернемся к сюжету. Точнее, сюжетам. На протяжении всей игры главные герои будут находиться в разных местах и даже в разное время. Но чаще всего действия происходят параллельно друг другу.

Условно героев можно разделить на три группы, каждая из которых преследует свою цель. Корпоративный шпион Нима Круз присланана остров, для того чтобы выкрасть капсулу с зародышами динозавров. Ветеринар Гарри Хардинг, привез свою 15-летнюю дочь для того чтобы показать ей Парк. Во втором акте появляются наемники Оскар Моралес и Билли Йодер, которые выполняют задание по эвакуации людей, оставшихся не острове. Позже к ним присоединяется профессор Соркин, но за нее поиграть дают разве что в некоторых кат-сценах.

JP_5

Интерактивное кино

Кстати, о кат-сценах (интерактивная сцена, в которой игроку предлагается принять непосредственное участие). Фактически, вся игра состоит из QTE (собственно, это главная механика интерактивной сцены, заключающаяся в быстром нажатии на кнопки, указанные на экране). Игра открывается небольшим вступлением, в котором Нима спасается бегством от смертоносных тварей. Поначалу все просто: на экране появляется стрелочка вверх, на которую мы нажимаем и наблюдаем сценку, как Нима перепрыгивает, через ветку.Стоит игроку зазеваться, пропустить нужный момент и вовремя не нажать на нужную кнопку, как Нима распластается на земле и тут же станет ужином для своих преследователей.

Именно в таких сценах и будет состоять сложность прохождения игры, потому что игровой процесс не дает возможности расслабиться. Одна ошибка или поспешность - и Вы будете наблюдать, как Вашего героя съедает динозавр, плющит контейнер или Ваш персонаж просто падает с большой высоты. И это еще далеко не все возможные случаи гибели главных героев. После неудачного прохождения Вашего персонажа возрождают в ближайшем месте сохранения, но за это снимают одно очко с медальки (о них подробнее позже).

JP_2

Что за зверь такой? Почему не знаю?

Самое неприятное при этом то, что точки возрождения героев расставлены довольно редко, и проходить заново приходится довольно внушительный фрагмент, иногда со всеми диалогами, которые ко всему прочему, нам не дают возможности пропустить. Не успели прощёлкать кнопку и заполнить полоску? Извольте наблюдать битву Трицератопса с Тираннозавром с самого начала. Нажали «влево» вместо «вправо», и Вашего героя тут же убьет догоняющий Раптор. А затем Вас аккуратно вернут в самое начало погони. А затем еще и еще раз, и еще и еще, пока Вы не заучите изначальную последовательность нажимаемых клавиш, которая, к счастью, не меняется.

После нескольких неудачных попыток пройти сцену, игра начнет давать игрокам маленькие поблажки. Полоски будут заполняться быстрее. Время для QTE будут давать больше. Все устроено так, чтобы Вы с N-цатой попытки все равно смогли бы пройти сцену и продолжить игру. Если, конечно, у Вас хватит на это терпения. После того, как Вы в десятый раз погибнете от острых когтей и в пятнадцатый раз упадете с вертолета, игру хочется выключить, удалить и никогда больше о ней не вспоминать.

JP_6

Покажи мне путь

Кат-сцены разбавляют квестовыми элементами, которые выполнены в довольно примитивном виде. Для начала Вам дают для осмотра какую-либо локацию. Осмотр локаций производится либо мышкой, либо стрелочками. На территории расставлены значки вопросов. Когда эти знаки вопросов попадают в поле зрения, Вам дают сделать какое-то действие. Либо просто осмотреть, либо что-то сделать.

В игровом процессе используются и диалоги. Например, необходимо разговорами отвлечь вооруженного человека, чтобы твой помощник успел стащить рацию. В беседе Вы осторожно провоцируете собеседника, полностью отвлекая его внимание на себя, после чего вторым персонажем выполняете необходимое действие. Но и тут проиграть невозможно. Рано или поздно Вы используете все варианты диалогов, потому что при ошибочной реплике, игра просто уберет неправильный вариант.

JP_3

Милашка, не правда ли?

Практически всегда, когда в кадре присутствует больше одного человека, можно устроить беседу. За это отвечает специальная пентаграмма внизу справа от экрана. Делать это не обязательно, но порой просто полезно. Персонаж может рассказать что-то о себе или просто дать игроку подсказку. И, конечно же, многое поведает о внутреннем мире «Парка Юрского Периода».

Не советую увлекаться пропуском диалогов, потому что в игре присутствует толика нелинейности. Из-за этого можно случайно выбрать нежелательный поворот сюжета. Впрочем, это не слишком влияет на финал игры, потому что главный выбор игрокам все равно дадут сделать лишь в самом конце.

JP_7

Юрский период наших дней

В «Jurassic Park: The Game» разработчиками создана простая система поощрения игроков. Идеально прошли кат-сцену? Быстро решилизадачку? Молодцы, получите заслуженную золотую медальку. Ошиблись пару раз – получите серебро. Сделали еще три ошибки – можете рассчитывать только на бронзу. Система поощрения интересная и местами стимулирующая, но я не заметил, чтобы она на что-то влияла. Никаких ачивментов (система поощрения игрока, дающая награду за выполнения действий) или скрытых материалов. Просто статистика.

Картинка в игре не плохая. Хорошо прорисованное окружение прекрасно совмещается с персонажами, немного стилизованными под комикс. В общем, по стилистике «Telltale Games» остались верны себе. Текстуры нигде не провисают. Однако порой персонажи двигаются, как роботы. Плавности движений им явно не хватает.

Все бы ничего, но в игре на персональных компьютерах очень сильно пострадала производительность. Игра часто провисала, притормаживала. Раз или два при прохождении игры у меня случился вылет. И это тоже было бы не таким ужасным, если бы это не случалось прямо во время интерактивных сцен. Были не редки ситуации, когда к тому моменту, пока игра выводила на экран следующее действие, моего персонажа уже успевали убить.

JP_9

Можно погибнуть в неравном бою

Для комфортной игры лучше или снизить настройки, или ждать официального патча (а зная специфику «Telltale Games», можно ждать достаточно долго, потому что патчи они выпускают не слишком часто), или надеяться на новые драйверы, которые могут улучшить производительность видеокарты.

Как и любая другая игра от «Telltale Games», «Парк Юрского периода» прекрасно озвучена. Актеры играют очень хорошо и с нужной интонацией. Голоса актеров правильно подобраны к персонажам. Не припомню, чтобы хоть раз они, где-то переиграли с интонацией.

Сразу видно, что разработчики основательно поработали с первоисточником. В игре постоянно появляются отсылки к фильму. Если кто-то из Вас не в курсе событий, или давно не видел фильм, то советую его посмотреть перед прохождением игры. Удовольствие получите вдвойне. Если, конечно, фильм Вам придется вам по вкусу. Очень остро чувствуется то, что, прежде всего, игра делалась для фанатов оригинала. Некоторые сюжетные ходы рассчитаны на то, что Вы уже знакомы с историей «Парка Юрского периода». Так, в игре никак не объясняется, что делает «джип» в глухом лесу с мертвым человеком внутри. Однако, если сюжет Вам хорошо известен, то атмосфера изменится сразу.

Пройти мимо этой игры стоит только в двух случаях: если Вы люто ненавидите динозавров или на дух не переносите QTE-механику. И того и другого в игре очень много. Особенно второго, и это очень сильно раздражает, когда снова и снова пытаешься пройти какую-то сцену.

Но если Вы любили или любите фильмы о «Парк Юрского периода», и Вам хотелось бы узнать, что случилось с парком после окончания оригинальной истории, то, как минимум, с игрой стоит познакомиться. Вторая часть фильма берет свое начало гораздо позже окончания сюжета первой части. Игра же рассказывает историю после него. И история эта очень непростая. Жаль только, что нам так и не покажут ни одного знакомого по фильму лица. В любом случае «Jurassic Park: The Game» увлекательное путешествие в мир оживших динозавров, невероятных приключений, подпорченных немного недоработанной механикой.

JP_4

Красавица и чудовище

Прохождение игры Jurassic Park: The Game



Просмотрев вступительный ролик четвертого эпизода (и последнего, к слову), пытаемся убедить Билли отпустить доктор Соркин. Для этого щелкаем по иконке диалога в правой нижней части экрана и выбираем любые реплики, кроме той, что относится к Ниме. Впрочем, если вам не особо симпатичен Билли, можете попросить Ниму вырубить его и тем самым сэкономите пару минут своего времени. Когда Билли уберет нож от горла Лауры, дергаем за ручку запертой двери и всматриваемся в грязное окошко. Увидев как велоцирапторы уходят, переключаемся на Джерри и осматриваем вентиляционное отверстие в левой части комнаты. В роли Джесси изучаем вторую вентиляционную шахту и пытаемся открыть замок вручную. Бесполезно. Поговорив с Билли, осматриваем труп пилота и переключаемся на Ниму, после чего осматриваем огнетушитель и лопату, которые валяются на полу около запертой двери. Сменив активного главного героя на Джерри, достаем из красной коробки, расположенной на одном из шкафов, пару сигнальных огней. Затем щелкаем по значку диалога и предлагаем Ниме продолжить путь. Подтвердив свое решение, смотрим ролик и готовимся бежать. Динозавры загнали нас в угол и нам нужно срочно отсюда выбираться. Для начала, хватаем желтый огнетушитель (про лопату забудьте – она сломается, стоит нам только попробовать сорвать ей замок) и пытаемся сбить замок с красной решетки, преградивший путь в вентиляционный туннель. Когда действие перенесется к Билли и Ниме, хватаем сигнальный огонь и бросаем его девушку (главное здесь – не проворонить момент и не уронить шашку) и жмем указанные на экране кнопки. Покинув помещение, сворачиваем направо, а на следующей развилке – налево.


insertLinkedImg


Оказавшись в безопасности, осматриваем план здания, разложенный на столе, и отправляемся на разведку. Все что от нас требуется, это переключаться между героями и щелкать по активным (значок лупы) объектам. Сообщив доктору Соркин собранную информацию, выбираем (кружок) левый нижний план, а все остальные зачеркиваем, после чего подтверждаем наш выбор и подзываем к себе «команду». Сбежав от динозавров, забираемся вверх по лестнице и выслушиваем рассказ Нимы до конца, после чего извиняемся за то, что ИнДжен сделали с ее островом. Осмотрев помещение с гигантским бассейном, встречаемся со второй половиной нашего отряда и смотрим видеоролик. Перед нами очередная головоломка. Изучив камень с табличками различных периодов существования земного шара, переключаемся на экран с доской и изучаем фотографии на столе. На этих фотографиях указаны ежедневные коды доступа к лифту. Прочитав в блокноте принцип работы лифта, прицепляем к доске фотографию с подписью «Permian» и отправляемся к подъемнику. Оказавшись у панели управления, проворачиваем ключ до надписи «Input» и ждем три секунды, после чего переводим ключ в положение «Reset». Запустив лифт, спускаемся вниз и смотрим ролик.


insertLinkedImg


Доктор Соркин забаррикадировалась в комнате управления подводной частью парка. Впускать нас внутрь она не желает, а потому будем прорываться сами. Связавшись с ней по интеркому, снимаем со стены топор и вскрываем дверь, после чего смотрим ролик. Еще один предатель в наших рядах. Билли, решив, что ему не нужен лишний груз в виде ветеринара и его дочки, предложил Ниме бежать одним, а получив отказ, бросил гранату и смылся на лифте. Укрывшись от воды в герметичном центре управления, смотрим ролик и готовимся к подводной прогулке. Выбравшись на поверхность, отвечаем на вопросы Билли и вступаем с ним в бой. Когда на шум пожалует тираннозавр, отбрасываем от себя эмбрионы и спасаемся бегством. Забравшись на лодку, осматриваем чемодан с деньгами, после чего наслаждаемся финальным роликом.

Прохождение игры Jurassic Park: The Game



Просмотрев вступительный ролик, жмем кнопку, указанную на левой руке девушки, после чего клацаем по кнопке «D», а затем «S». В следующей сцене наводим курсор в левую нижнюю часть экрана и щелкаем по значку лупы. Заметив динозавра в кустах, готовимся уносить ноги. Когда девушка схватится за голову, перемещаем зеленый кружек в центр окружности и держим его там, пока окружность полностью не закрасится. Рухнув с утеса, жмем на клавиши «A», «D», «W» и смотрим ролик. Будьте внимательны: если вы завалите больше двух «QTE», то героиня погибнет, а вы вернетесь на ближайшую контрольную точку. Оказавшись на земле, наводим курсор мышки на спираль и стягиваем ее вниз. Повторяем процедуры дважды, после чего многократно жмем на клавишу «S», пока девушка не поднимется на ноги. Выбравшись на дорогу, смотрим ролик и возвращаемся на несколько часов назад.


insertLinkedImg


Познакомившись с новыми героями, достаем бинокль и пытаемся отыскать в джунглях динозавра. Для начала двигаем камеру в левый верхний угол экрана, где расположен вход в бункер. Поговорив с отцом, медленно двигаем камеру влево и замечаем фрагмент хвоста динозавра. Наводим бинокль таким образом, чтобы вопросительный знак на ящерице сменился на значок лупы, и щелкаем левой кнопкой мыши. Снова говорим с отцом. Переместив камеру вправо, изучаем огромную кучу на берегу реки и спрашиваем у нашего собеседника, что это такое. Получив ответ, отводим камеру немного левее и находим в кустах притаившегося динозавра, которого можно вычислить по рогам. Рассмотрев его поближе, наслаждаемся роликом и переносимся на побережье.


insertLinkedImg


Просмотрев очередной ролик, изучаем фотографию в правой руке мужчины, после чего спрашиваем у него про нашивку. Получив объяснение, щелкаем по иконке диалога в правом нижнем углу экрана и выбираем реплику о разбушевавшемся шторме. Когда Майлс (так зовут нашего спутника) отправится болтать по телефону, осматриваем фотографию с запиской, валяющуюся на ящике. Обратите внимание на интерфейс: в левом нижнем углу экрана у вас должна появиться новая иконка – крестовина. Клацаем по ней мышкой и выбираем правый экран. К Майлсу нам пока не надо, так как он нас попросту отошьет. Добравшись до будки охранника, пытаемся украсть со стола пару пропусков. У вас это не получится, так как бдительный сторож тут же оторвет глаза от газеты. Будем действовать хитростью. Для начала наведите курсор на телефон, болтающийся на стене, и запишите номер – 555-8732. Отправляемся к Майлсу и сообщаем ему, что мы знаем, как получить пропуска. Попросите его позвонить охраннику, а сами тем временем возвращаемся обратно и, пока сторож болтает с вашим напарником, умыкаем со стола заветные пропуска. Перегруппировавшись с Майлсом, пытаемся миновать блокпост. Сообщаем охраннику, что мы прибыли на остров в качестве ремонтников. Он нам, разумеется, не поверит, поэтому вырубаем его, как только на экране появится соответствующая иконка.


insertLinkedImg


insertLinkedImg


Когда наш напарник удалится, обыскиваем куртку Дениса Недри, после чего приступаем к детальному осмотру салона автомобиля. Отыскав банку газировки (она лежит аккурат у ручного тормоза), берем ее в руки и жмем кнопки, указанные на экране. Когда девушка бросит банку вниз, спускаемся и осматриваем кучу, в которую свалилась банка. Откопав контейнер с эмбрионами, передаем его Майлсу. После непродолжительного диалога, сообщаем напарнику, что у него за спиной динозавр и готовимся бежать. Правда, за нами Майлс не последует, так как у него есть пистолет. Напугав малютку динозавра, тот отправится к машине. Следуем за ним. Просмотрев очередной ролик, толкаем автомобиль и спускаемся вниз. Глупый Майлс опять все испортил. Автомобиль разбит, однако у нас еще есть шанс его завести. Просим Майлса заткнуться и сообщаем ему, что у нас есть план. Просим напарника завести автомобиль, а сами тем временем наводим курсор на значок руки, расположенный на капоте и зажимаем левую кнопку мыши. Все что от нас требуется, это несколько секунд удерживать индикатор в центре полукруга (если вы все делаете правильно – у автомобиля должны загореться фары). Когда дело будет сделано, несколько раз жмем на кнопку «W» и смотрим ролик. Майлс решил сбежать без нас. Что ж, туда ему и дорога. Добравшись до автомобиля, несколько раз жмем кнопку «S» и открываем заклинившие двери. Забравшись внутрь, пытаемся завести двигатель. Безрезультатно. Выбравшись обратно на улицу, осматриваем труп Майлса и забираем у него контейнер, после чего готовимся бежать. Собственно, отсюда-то и начала игра, если вы еще не забыли. Попав под колеса чьей-то машины, теряем сознание.


insertLinkedImg


И снова мы перенеслись в кампанию непутевого отца и его непослушной дочурки. Попытавшись включить радиоприемник, смотрим в окно и предлагаем Джесс побеседовать с нами. Реплики можете выбирать любые, так как от них здесь ничего не зависит. Сбив девушку, выбираемся из автомобиля и затаскиваем тело внутрь, после чего осматриваем ее шею, зрачки и руку. С пульсом у девушки все в порядке, а вот с рукой – не совсем. Ее укусило какое-то животное, но вот кто точно нам пока неизвестно. Но обработать рану все равно придется. Достав аптечку, открываем ее и берем медицинский спрей, после чего пытаемся опрыскать им рану девушку. Безуспешно. Когда на экране появится значок диалога, жмем по нему и сообщаем барышне, что мы доктор. Продезинфицировав рану, подбираем с пола ампулу с обезболивающим и шприц, после чего наполняем шприц и делаем укол. Правда, воткнуть иглу в цель с первого раза не получится, так как машина едет слишком быстро. Просим Джесс притормозить и загоняем зеленый кружок в центр окружности.


insertLinkedImg


Когда рана будет продезинфицирована, смотрим ролик. Трицератопс перегородил нам дорогу, так что выходим из машины и пытаемся сдвинуть его с места. Бесполезно. Обойдя динозавра сбоку, пытаемся открыть большие ворота позади него. И снова никакого эффекта. Поговорив с Джесс, щелкаем по значку перемещения между экранами и отправляемся к бункеру. Попытавшись ввести пароль по памяти, просим дочку отыскать код в машине и продиктовать его нам. Перебравшись в шкуру Джесс, открываем бардачок и находим там блокнот с символикой «Парка», после чего сообщаем отцу код. Теперь, когда у нас есть нужные цифры, открываем дверь бункера и проходим внутрь. Здесь вас будет ждать панель управления. Опускаем рычаг вниз и тем самым снимаем блокировку с ворот. Вновь вернувшись к Джесс, сигналим, а затем пару раз моргаем фарами. Раздраженный трицератопс отойдет, оставив на земле свой обед – огромную ветку. Убрав ветку с дороги, закрываем ворота. Делать это нужно очень быстро, так как нами заинтересовалась Альфа. Вернувшись в машину, пытаемся отключить систему подачи звукового сигнала, после чего жмем указанные на экране кнопки.


insertLinkedImg


Выбравшись из-под железных ворот, уносим ноги от тираннозавра и помогаем Джесс выбраться из покореженного автомобиля. Пробравшись в бункер, смотрим ролик и беседуем с отцом. Обнаружив винтовку, выглядываем в окошко и открываем двери, после чего отвечаем на вопросы Джесс. Просмотрев небольшой ролик, щелкаем по панели управления системой безопасности (Security Access) и следуем указаниям собеседника. Перезапустив экскурсионную программу, смотрим ролик и садимся в прибывший автомобиль. Раненая девушка все еще без сознания, однако, ей становится заметно хуже. Сообщаем барышне, что ей нужен отдых (по-испански). Джерри в иностранных языках не силен, поэтому придется положиться на Джесс. Нам необходимо расположить испанские слова в правильном порядке. В конечном итоге у вас должна получиться реплика: «Usted necesita el descanso». Добравшись до музея, разговариваем с Джесс и осматриваем оторванную лапу велоцираптора. Сменив локацию, отправляемся к ящикам и щелкаем по кнопкам на стене. Обнаружив рацию, настраиваем ее (для этого необходимо настроиться на частоту «27.038») и беседуем с доктором Соркин.


insertLinkedImg


Переключившись на Джесс, спускаемся к автомобилю и берем из салона коробку с транквилизаторами, после чего возвращаемся к отцу. Когда в музей пожалует тираннозавр, аккуратно поднимаемся на ноги и убегаем от него. Задержав дыхание, перебегаем к левой колонне. Дождавшись, когда гигант отвернется, перебегаем к соседней колонне. Затем к следующей. Переключившись на Джерри, поворачиваем камеру вправо и сбрасываем ящик на голову тираннозавра. Затем еще один. Когда динозавр отвлечется от девочки, бежим к коробке с транквилизаторами и делаем Ниме укол. Досмотрев ролик, жмем на значок диалога и просим Джесс спрыгнуть вниз. Досчитав до трех, уворачиваемся от зубастой пасти тираннозавра и бежим к машине, после чего достаем винтовку и заряжаем ее дротиками с транквилизаторами. Выстрелив в динозавра трижды, настраиваем рацию на частоту доктора Соркин («27.038») и просим ее прислать автомобиль.

Читайте также: