Jagged alliance 2 как нанять дмитрия

Обновлено: 19.05.2024

Ничего серьезного. Достаточно простой бой. Захватить шахту надо до 15-00, чтоб успеть снять деньги с шахты.

Аэропорт Драссена B13

Самая ценная точка игры. Пешком много не нагуляешь, а вертолет – это круто. Вертолет же и является самым ценным, что есть в секторе.

Барахло

В здании А.С.А. – S&W и патроны, там же бывает и бронежилет Флак. В восточном ангаре, где техник Вальдо дает квесты, обычно бывает канистра с бензином, кожаная куртка и докторская аптечка. Шкафы ломаем ногами или ломом, открываются легко, заодно можно кого-нить подкачать – туже Айру. В домах слева рандомно что-нибудь находится, иногда почти целый глушитель.

В сарае западнее аэропорта (В14), часто бывает канистра бензина или граната. Сарай заперт. Вещи респаунятся.

NPC и квесты

Пабло и Сал

После захвата аэропорта и если вы уже ходили по ссылкам с сайта АИМ, через денек оживет сайт Бобби Рэя, о чем придет письмо. Но, если вы планируете закупаться в этот период – НЕ ходите на сайт до захвата аэропорта, тогда сайт оживет сразу. Особого смысла сейчас в закупках нет, да и денег тоже не особо, но можно заказать 9мм ББ патроны – поначалу они у нас самые востребованные.

Складом в аэропорту ведает Пабло. Лучше сразу дать ему 10 баксов «на кофе», иначе заказанный товар начнет пропадать. Если же заказы все же пропадают, надо двинуть ему аккуратно разок, причем так, чтобы не видели ополченцы (а то завалят). Он все вернет, и будет вести себя хорошо.

Если Пабло убить – на замену выйдет Сал, он еще хуже Пабло, но не тем что ворует, а тем, что беспросветно туп, и к тому же на него никак нельзя повлиять. Если убить обоих, задержки доставки будут достигать 10 дней и торговля с Бобби Реем потеряет всякий смысл.

техник Вальдо

Находится в служебном ангаре северо-восточнее летного поля. Дает квест на фабрику (только в немке).Факт получения квеста ни на что не влияет, и говорят, что в Буке его вообще не дают. Я обычно сам шел прямо на фабрику.

Найти вертолетчика.

Вальдо скажет, что мы убили пилота, но поблизости в болотах прячется еще один. Зовут его Небесный всадник (в миру Джеймс Буллок). Обитает в случайной избушке на болоте (1.02), прячется в одном из квадратов «Болота» на востоке чаще — справа, за озером. Вербуется легко, но все же лидерство больше 20 необходимо.

Требует эскорта до аэропорта. Достает своими повторяющимися фразами, на что есть специальная затычка.

Существует алгоритм маршрута движения, позволяющий обеспечить «случайное» нахождение пилота в конкретном квадрате, к сожалению, не в самом к нам ближнем.

Список квадратов, где может быть пилот — D12, E14, B15, C16.

Прейскурант Всадника: стоимость полета - 100 баксов за безопасный сектор, 1000 - за сектор под контролем вражеской базы ПВО. Оплата - автоматом по прилету. При нехватке денег - отвезет назад откуда прибыли. Десант в сектора с врагом не высаживается. Пролет над опасными (из-за ПВО) секторами может окончиться плохо.

Время на преодоление одного сектора - 10 минут. Летать можно сутками, но вот зависать Буллок соглашается только на 20 минут, потом норовит улететь на базу, якобы на дозаправку. Чтобы этого не произошло, прикажите Всаднику лететь в сектор, где он уже находится - место назначения не изменится, но вертолет останется в секторе. На борт берет до шести мерков (не считая себя самого), и во время полета можно спать.

Город С13

Барахло

В баре спиртное.

Остальное – на фабрике. Может быть MP5К, патроны – в кабинете на фабрике, в шкафу у стены бывает докторская аптечка.

NPC и квесты

Владелица текстильной фабрики, Доррин, эксплуатирует детей. Врет нам в глаза, что ее рабочие - совершеннолетние, а молодо выглядят по причине специфики производственного процесса (после этой фразы в Буке в журнал заносится квест на Доррин. Из-за глюка видны только координаты сектора. В немке запись выглядит так: "Похоже, Доррин издевается над детьми."). Если напасть без лишних разговоров - квест запишется в журнал после первого выстрела/удара.

За убийство Доррин получаем 15% к лояльности в Драссене. Можно ее уболтать (20%), она свалит, но тогда у нас не будет ключа от кабинета с MP5K. Так же ее можно уговорить, а потом пристрелить.

В кабинете гарантированно будет МР5К (80% годности) и пара обойм SMG 9×19-мм в шкафах кабинета деньги. Рандомно - взрывчатка для замков, Е-бустеры, ТНТ, и прочая мелочь.

Гуру говорят, что если притащиться в Драссен с кучей автоматов, МР5К не дадут, но у меня такого не было ни разу - я и не отнимал в первом секторе и не нанимал команду с большим количеством SMG.

Один из братьев Сантосов – хозяин бара. Работает круглосуточно, кроме спиртного – толку никакого.

Драссенский пастор Джон Уокер, редко бывает в церкви. Обычно он проповедует веру в одном из местных баров. В церкви он бывает тоже - но обычно только поздним вечером, ночью и ранним утром. Он то и должен найти еду для подпольщиков Мигеля.

Лидерство имеет значение – святой отец может и не забить на вашу просьбу. В этом случае в дело вступает Айра, отче сохранил о ней какие-то весьма теплые воспоминания… Пара фраз и он готов выполнить нашу просьбу.

Провизию он доставит через сутки плюс-минус несколько часов. После появления в журнале записи "Отец Уокер организует поставки продовольствия" Квест считается выполненным и можно идти в Омерту нанимать Дмитрия.

Если хотите передохнуть – угостите пастора спиртным. Придется прослушать довольно забавный поток сознания. Если играете с жуками, появится первый намек на этот квест.

Приходящие NPC

И в этом баре бывает Кармен - с 9:00 до 18:00. Кармен даст квест на поиск террористов, дискету с файлами-описаниями разыскиваемых и мачете для отрезания голов. Позже он с купит головы найденных террористов (по 10000 за голову, оплата - через сутки. В Буке Кармен "забывает" о том, что деньги уже заплачены, и выдает их каждый день). За раз берет максимум 2 головы. Сам путешествует по маршруту Сан-Мона - Камбрия - Драссен, найти его можно в барах. Обычно справку о его местонахождении дают Фрэнк в Сан-Моне и Дженни в Камбрии.

Шахта D13

Драссенская шахта - первая, которую вы захватите. Доход от нее различный - от 4800 и до 10 с лишним кило баксов).

Барахло

В баре, спиртное и жевачка, бывают мраморные шарики, у врача над церковью - Е-бустеры и аптечки, иногда рандомно появляются дротики.

Дверь в церкви ломается только отмычками или ломом при силе >35 , ключа нет; стрельба в замок не помогает. За дверью обычно до 1К денег, дробовик, иногда и патроны к нему в сундуке. В шахтоуправлении можно найти ТНТ, инструменты, лом и прочие сопутствующие промышленные товары.

Есть смысл посетить шахту на пример самородков (возможность зайти зависит от версии игры и наличия жуков). Это деньги, которые можно потратить сразу, а не когда тикнет срок доходов с шахты.

Квесты и НПС

Снова бармен, снова Сантос.

Тут же бывает наш падре

Случайные НПС

И в этом баре посиживает Кармен - застать его можно с 9:00 до 18:00.

Так же тут бывают Микки (скупщик кошачих причиндалов) или Девин, торговец взрывчаткой. Желающие могут воспользоваться счастливым случаем для изъятия у товарищей стволов, но, хотя у Кармена FAMAS, я никогда этим не занимался. Для информации - у Дэвина – Colt Commando, у Микки – АК74 и кто-то из них будет в Драссене в любом случае.

Дополнительная информация

Как закончить игру не заходя в Медуну

1) Нужно захватить сектор с тюрьмой, например, N7.

2) Обложить минами выход из камеры (установить 6 мин, так, чтобы нельзя было выйти из дверей, не пройдя по минам).

3) Покинуть сектор и сдаться в плен.

4) После допроса пленных, Дейдрана выходит из камеры допроса, проходит по минам, подрывается и погибает.

Когда можно тренировать ополчение

Ополчение в городах можно начать тренировать, когда лояльность жителей освобожденного города составит 20-ть и более процентов.

Как тренировать ополчение?

Выбираете наемника, на стратегической карте, действие — тренинг — ополчение, в одном секторе можно использовать двух наемников одновременно для тренинга. Сначала на карте появится 10-ть зеленых ополченцев, потом 20-ть. Тренируйте ополчение пока индикаторы ополченцев во всем городе не станут синими. После участия в боях, ополченцы могут приобрести опыт, прокачаться, и стать ветеранами (темно-синий индикатор).

Автобитва

Если в городе нет ваших персов, но есть ополченцы, и враг атакует, включается режим автобитвы. Как только враг получает ранение нажимайте на паузу, потом отпускайте паузу. Таким образом враг будет больше мазать, а ополченцы попадать.

Крафтинг в Агонии власти

Как собрать датчик детектор движения

Для сборки датчика движения вам понадобится масса предметов:

1) вибратор для геймпада (FumblePak) + пачка жвачки (Pack of Gum) + рентгеновская трубка (X-ray Tube)
соедините вместе сначала вибратор и жвачку потом присоедините к ним трубку

2) к получившейся конструкции присоедините экран от игры (Lameboy Display), предварительно соединенный с медной проволокой (Copper Wire)

3) вставьте батарейки и используйте, дав персонажу в руку!

Батарейки и жвачку можно найти где угодно в секторах, либо купить у торговцев, например, в Балайме или Эстони.

Рентгеновская трубка есть в госпитале в Камбрии или у Джейка в Эстони.

Дисплей можно купить в Балайме.

Лучше собирать датчик через персонажа с навыком «электроника».

Где найти карниз для возвратного механизма?

Алюминиевые болты или карнизы можно найти в Граме, в секторах G2 (вместе с пружинами), H2, H1, на свалке в Эстони (I6), в других секторах встречаются реже.

Зачем нужен карниз

В соединении с пружиной получается возвратный механизм, который вешается на автоматическое или полуавтоматическое оружие, снижает количество очков для стрельбы.

Стальная труба

Из стальной трубы, клея и скотча можно сделать насадку на ствол. Насадка увеличит дальность стрельбы винтовки или автомата. Со временем она отлетает.

Какое оружие дать роботу?

FN Fal, РПК с возвратным механизмом, или любое другое мощное автоматическое оружие с возвратным механизмом. Главное — не давайте ему ракетную винтовку, отпечатков пальцев у робота нет.

Противопехотные мины

Ставим мину там, где ожидаем появление врага, кладем на неё ненужный автомат.

Или ставим несколько мин, где ждем атаку врагов. Как только враг толпой зайдет в зону мин, кидаем туда гранату, кто-то из врагов упадет на мину и многие из его окружения получат ущерб.

Износ оружия и амуниции

Износ предметов в слотах у наемника ускоряется при пересечении водных преград вплавь. Собрались переплыть реку — раздевайтесь.

Нося в слотах испорченные гранаты и мины, а так же другие взрывчатые предметы помните, что если в вас кинут гранату, даже парализующую, ваши гранаты могут сдетонировать, и наемники получат серьезные повреждения.

Рекомендую всегда иметь в отряде одного наемника с набором инструментов и прокачанной механикой.

При перевязке статус камуфляжа снижается.

Как заправлять автомобили

Берете канистру бензина, кладете её в руку наемнику и подходите к машине, при наведении на неё, будет значек действия, кликаете на машину.

Что делать в Сан Моне

Можно выполнить несколько квестов и немного обогатиться:

Сектор C5

  1. Магазинчик оружия Тони
    Магазинчик замаскирован под видеопрокат, в котором есть продавец и тусовщица. Продавец намекнет вам, что последняя ему мешает вести дела. Если дать ей порнокассету, то она уйдет, и у вас пропустят к Тони.
  2. Вывести Марию из борделя в соседний сектор C6 получить бумаги на продажу магазина;
  3. Продать Кайлу магазин брата Марии;
  4. Вернуть Джои домой.

Путеводитель по Арулько. Хищники.

Террористы скрываются в Арулько от Интерпола. В Арулько их поисками занимается Кармен, охотник за головами. Всего террористов шестеро, постоянную прописку имеет только один - Сэмми(Химик) пристроился барменом в Грамме (см. Путеводитель по Арулько. Грамм). Остальные могут встретиться, а могут и не встретиться. Террористы скрываются под чужими именами, и ведут себя подчеркнуто мирно. Настолько подчеркнуто, что палятся во время боя в секторе, потому, что в отличии от обычных граждан, они не прячутся от выстрелов закрывая голову руками.

Кто есть кто:

Сэмми - Химик. Бармен в Грамме

Крис – Имитатор - канадский миротворец

Т-Рекс - называется Джасмином (с его рожей, можно было и еще что-нибудь более изящное придумать).

Мом - журналистка Анни.

Терри- Ричард (Киллер) - прикидывается инвалидом, раскатывая на инвалидной коляске.

Тиффани Эдди – турист Джо, якобы выбравший неудачное время для поездки в Арулько.

Мало-мальски умный наемник раскусывает эту маскировку запросто, после чего над террористами начинают отображаться их истинные имена. Естественно, происходит это, если у Вас есть данные на террористов.

Если вы нашли террориста, то в месте его обитания в ящиках и шкафах их домов можно обнаружить много вкусного, это и гранаты/патроны и обвес на оружие. Только не берите ничего до убийства террористов, они очень трепетно относятся к своему имуществу, ходить и смотреть можно – брать не рекомендуется - при живом хозяине тут же нарветесь на очередь. Так же террористы не любят шума на своей территории – подрыв взрывчатки или гранат в доме, даже если это произошло в другой комнате и не задело хозяина, вызывает у них неудержимый приступ бешенства с закономерным итогом.

Террористы – ребята опытные и резкие, поэтому при атаке очень легко нарваться на перехват. В версии 1.02 это лечилось стандартным способом – использованием горчичного газа. После того, как эту халяву прикрыли, бои с террористами стали чуть более напряженными.

После убийства террориста его голова отделяется от тела применением на трупе мачете или ножа. Кармен с радостью приобретет эти головы, правда с отсрочкой оплаты на сутки. Оплатит он по 10 000 за скальп, но не возьмет больше 2 единовременно. Голову отрезать лучше сразу после убийства, ибо при выходе из сектора иногда трупик пациента пропадает.

Камрадами была обнаружена одна особенность или бага в появлении террористов в версии 1.05 и выше. Иногда террористов может не быть в обычных местах их обитания, но при этом где-то на краю сектора может стоять скромная и безмолвная фигура в одежде террориста. В этом случае стоит выйти из сектора и вернуться назад. Тогда мы получим законный скальп, но скорее всего дома террориста с причитающимися нам плюшками там не будет.

На Вольном стрелке лежит патч , который добавляет одному из террористов, а именно Имитатору. мифический FN P90, хотя есть данные, что его таки можно было выбить и без патча. С трупа он в результате выпадает регулярно, но не желающим рисковать, рекомендуем отобрать у него этот ствол. Уж больно он хорош. Обоймы можно снять с трупа.

Другой патч с Вольного Стрелка использует особенность другого террориста – Ричарда- Киллера. Исследуя ресурсы игры, камрады обнаружили, что у него есть командная озвучка, что предполагает возможность его найма. То, что забыли сделать разработчики исправляет упомянутый патч. Теперь Ричарда можно нанять, для этого ему прописали триггер на передачу дискеты с досье, которую мы получаем от Кармена. Ричард будет воевать за вас неделю, потом уйдет. И еще, ему категорически противопоказаны встречи с Карменом :) Ибо заказ никто не отменял.

Наемные убийцы

Если мы решили позаимствовать заначку Босса в шахте Сан-Моны, не озаботившись упокоением хозяина, то через пару дней, мы получим от Босса весточку с просьбой Вернуть деньги в течение 2 суток да еще и с 25% сверху. Поскольку я очень сомневаюсь, что вы захотите деньги возвращать (иначе, зачем вы их брали?), то через некоторое время Босс пришлет нам привет… посланцы у него весьма антуражные.

Джим, Джек, Ольга, Олаф, Рэй и Тайрон.

Когда наступит этот момент, то каждый раз, когда мы входим в тактический режим в городском (или аналогичном – Эстонии например) секторе, исключая Медуну, мы можем увидеть штатского прущего напрямик к нашим бойцам. Подойдя достаточно близко, товарищ передаст нам привет от Босса и дополнит его порцией свинца. Помните, что это может произойти даже во время боя в секторе с войсками Дейдраны. Если в секторе есть ополчение, то киллер может напасть и на них.

Привязки к каким-то конкретным секторам не наблюдается, периодичность – тоже рандомна. Иногда можно за полчаса игрового времени, при передвижении между городскими кварталами словить 3 киллеров. То есть присутствуют какие-то шансы появления киллеров, и чем чаще вы заходите в тактический режим в городах, тем шансы увеличиваются.

Антикиллер (с) Д. Корецкий

Единожды встретив киллера, вы будете опознавать их легко. Поэтому я лично предпочитаю не выслушивать приветы от Босса :), ибо перехватываются убийцы очень тяжело, и хотя особого урона одиночка отряду нанести не может, положить мерка удачной очередью – вполне себе. Усложняется ситуация и когда в секторе всего 1-2 второстепенных мерка, занимающихся ментотренингом, или зашедших выполнить квест. Ночью с ПНВ ситуация напротив упрощается, потому как мы обычно палим киллера первыми, тогда даже самый слабый и нераскачанный мерк справляется с киллером (если только это не Ольга и не Тайрон) на раз. Еще одной фишкой, позволяющей упростить общение с киллерами является робот. Для киллеров он не является врагом и объектом нападения, соответственно он может быть отличным разведчиком.

В начале/середине игры киллеры несут еще одну полезную нагрузку – они приносят нам АК-74, что является еще одним поводом не мочить Босса сразу.

Уже упомянутый по отношению к террористу Крису патч и тут добавляет FN P90, на этот раз Ольге, но с тела мне его снять ни разу не удавалось. Кто хочет – может украсть.

Этот персонаж стал притчей во языцех среди Джайцев. Потому говорю сразу: нет, нанять Майка нельзя. По крайней мере, все испробованные способы результата не дали. Майк - бывший наемник A.I.M. продавший свои услуги Дейдране. В игре он выполняет функции нашего оппонента, и нанят специально для борьбы с нами. Прибудет на рандеву он конечно не один, с трупа можно снять G11 и 4000 зеленых. Если вы ставили патч с Вольного Стрелка, то в награду вам достанется еще и огнемет, правда не заряженный. Для зарядки огнемета есть еще один патчик, который добавляет к нему несколько зарядов. Ноги тут растут из разработки игры, где было в принципе заложено все для огнемета, но сам он реализован не был. Но мир не без добрых людей, хотя озвучка там по-моему глючная – от дробовика. Сам никогда не пробовал огнемет, потому тут сказать ничего про эффективность не могу. Если в процессе убийства Майка вы хотите что-нибудь из него выбить (ну мало ли), учтите, что он любит поговорить с мерками из A.I.M. и даже лежащий в отключке, немедленно встает, дабы поприветствовать новое действующее лицо. Бог бы с ним, что встает… плохо, что назад его надо укладывать самому. После смерти Майка прослушайте многочисленные глубокомысленные высказывания ваших мерков по поводу его личности и кончины.

Приход Майка

Я не знаю точного алгоритма его появления, Да наверное и никто не знает, если только я не упустил за последние годы какой-нибудь информации. Вот обобщение доступной информации :

Почти всегда Майк появляется после взятия 6 объектов в игре. Судя по всему объектом игра считает:

1. Города с гарнизонами. Именно с гарнизонами – Омерта, Сан-Мона и Эстонии не учитываются.

2. В некоторых городах, объектом, похоже, считаются «ключевые сектора», то есть захватывать весь город не обязательно, счетчик увеличится уже после захвата этих секторов

3. Базы ПВО

4. Поименованные объекты городского типа – Орта и Тикса. Именного городского типа и не относящиеся к квестам. То есть ферма Хиксов, Логово кошек – не учитываются.

Так же не учитываются рандомные объекты – жилье Шиза, Болтуна.

Как это бывает

В обычном случае, после взятия шестого зачетного объекта мы увидим ролик, в котором Дейдрана ужасно на нас обижается и требует принести наши хладные трупы пред свои. Это знак :) – Майк на подходе. В 9:00 утра следующего за приказом дня Майк прибывает в Арулько. Место встречи с Майком определяется 2 факторами.

Первый – бой должен проходить в одном из зачетных секторов

Второй – Майк заменяет собой одного из элитчиков в отряде, который ведет бой. Если «серых» в отряде нет – то и Майк не появится. Исключения бывают – о них ниже.

Как запутать игру?

В первом случае Майк появляется в Медуне, когда условия для его появления давно уже выполнены. После обсуждения на ныне почившем форуме Gold’а, было выведено 2 причины такого поведения игры.

Первая заключается в подгрузке сейва из немецко-русской пиратки в более позднюю версию игры. В немке Майка не было в принципе, соответственно подгружая сейв, игра видит, что условия появления Майка выполнены, но он не выходил и не был убит, и выпускает его в Медуне.

Вторая причина более банальна – это спидраны и блицкриги. То есть может случиться так, что к 9.00, когда Майк должен появиться, вы уже захватили почти всю страну и стоите в Медуне.

Второй случай – напротив, «раннее» появление Майка. Это случается, если вы ведете напряженные бои за зачетный объект, который переходит из рук в руки. Видимо перезахват объекта засчитывается игрой, как взятие нового, в результате, запутавшись, игра выпускает Майка, причем ролика-индикатора мы в этом случае не увидим, а Майк может появиться в компании краснорубашечников.

Кошки

Кошки-Убийцы – эндемичный представитель фауны Арулько. Они обитают в строго ограниченном количестве секторов (A15, B3,4,16, C3,4,8,11, D4,9, E11,12,13, F3,5,7,12,14,15, G4,5,6,10,11,12, H5, I4,15,16, J6, K3,6,10,14). Кошачье логово находится в секторе I16, но наличие кошек в стране от его уничтожения не зависит. В N5 – зоопарк Дейдраны, где тоже можно пообщаться с этими замечательными животными.

Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!!

Кошки – лучший тренировочный центр для ваших мерков (после жуков, пожалуй). Именно на кошках мы сможем серьезно прокачать силу и проворность.

Как это работает.

Опасность подстерегает вас только в самый первый момент – сразу после высадки. Обычно вы оказываетесь прямо в центре сектора. Кошки сразу начинают сбегаться в вашу сторону. Иногда можно оказаться на краю – это идеальный вариант, обычно так происходит, когда вы входите в сектор в тактическом режиме. Если вы в центре – ваша задача успеть сместиться в любую сторону, чтобы не воевать со всей стаей одновременно. В версии 1.02 существует баг, в результате которого при сразу после высадки на миникарте отображаются все кошки, поэтому мы видим их местоположение и передвижения, до первого визуального контакта, в 1.05 и выше все становится гораздо интереснее.

Наша задача – добиться того, чтобы до выхода в пошаговый режим сместиться так, чтобы кошки добегали до нас постепенно. Если же мы хотим прокачаться - так, чтобы тихо убить ближайших и далее приводить в действие план по прокачке.

Итак, что мы можем прокачать.

Во-первых – подвижность. Кошки плохо видят и плохо слышат, особенно днем, поэтому мы можем легко бегать в их поле зрения в стелсе, получая мощный прирост параметра. В версии 1.05 и выше это уже невозможно, но здесь нам иногда приходит на помощь рельеф – когда в секторе есть река. Кошки, как и положено, боятся воды, и мы легко достигаем нужного результата.

Во-вторых – силу и ловкость. Для этого переходим к рукопашной, можно с применением кастетов и ломов. Обычно кошке хватает 3-4 ударов рукой и соответственно 2-3 кастетом, чтобы привести ее в партер (особо толстым требуется 5). Подобраться к кошке вплотную – легче легкого, так что одиночную кошку мы будем избивать прямо на месте. Если кошки стоят толпой - выманиваем по одной выстрелом из глушенного ствола.

Кошки живучие, поэтому прокачка на них идет быстро и весело. При выманивании кошки нужно учитывать еще одну фишку – по странной привычке, кошки стараются укусить того, у кого наименьшая подвижность, или самого жирного (про жирного – мои личные ощущения). Это можно использовать, расставив мерков так, чтобы ей пришлось обежать как можно больше мерков, чтобы добраться до «подставы». Главное, чтобы она видела того, кого мы ей предлагаем на закуску. В результате мы гарантируем себе спокойную жизнь, заставляя кошку тратить AP, которых ей скорее всего уже не хватит на укус.

Звездный десант

Если в начале игры вы выбрали фантастический режим, то нам доведется встретиться в ужасным порождением Дейдранских ученых – гигантскими жуками. Кстати, именно им Дейдрана похоже и собиралась скормить наши трупики.

Изначально жуки обитают в пещерах под Тиксой, на самом глубоком уровне. Дранька кормит их трупами и политзаключенными, и они чувствуют себя сытыми и довольными. После того, как мы сильно обидим Дейдрану, она разозлится и перестанет кормить своих тараканов-переростков. В этом случае они отправятся искать пропитание сами, и прогрызут дорогу в шахты. Шахты, работать перестанут, о чем мы узнаем по сокращению бюджета и из бесед с шахтерами, а жуки будут выползать и жрать местных жителей.

Что я знаю о жуках, почерпнуто мной из исследований Vlad’ы. Сам я фантастический режим включал только раз, чисто попробовать, ибо жуки – мясо и воспитывают в тебе манчкина.

Итак, согласно исследованиям, жуки отправляются в шахты после захвата 3 зачетной шахты. Это шахты Драссена, Камбрии, Альмы и Грамма. Читзена не считается, а при захвате Тиксы, жуков выпускают сразу.

Жуки, как правило, выползают в Драссене. Реже - в Граме (обычно, если не захвачен Драссен). Очень редко - в Камбрии. Об Альме упоминаний я не встречал - хотя это возможно, карты соответствующих подземных секторов присутствуют. Даже при захвате Тиксы, жуки появятся, только если у вас есть хоть одна зачетная шахта, или, как только вы оную захватите.

1) Яйца – Лежат и ждут, пока убьют

2) Личинки – умирают чуть ли не от одной пули, но опасны – быстрые, кусаются неплохо, а некоторые даже плюются

3) Взрослые самцы, (зеленоватые) - полноценные тараканы. Туго умирают, далеко бегают, больно грызут. Плюются кислотой, хотя типа не должны, по информации Болтуна. Молодые самцы здоровьем чуть слабее.

4) Взрослые самки, (коричневатые) – все тоже, плюс отлично плюются кислотой. Кислота «брызгает» на соседних мерков, плюс остается едкое облако, наносящее повреждения.

5) Матка. Чисто теоретически может и плюнуть и погрызть больно.

У жуков можно красть. Крадутся когти и слюна. И когти, и слюна - оружие, его можно использовать. Продать нельзя никому. Жуки вооружены когтями – именно их вы и получите после первого нокдауна. Чтобы жук «одел» слюну, надо дать ему подняться… оно вам надо? Если отбирали не роняя на землю – жук в дальнейшем полностью безопасен.

Чтобы решить проблему с жуками, необходимо организовать экспедицию в шахту и отыскать проход, прогрызенный жуками из своего логова. В конце концов мы обнаружим пещеру с неподвижной жучиной маткой, откладывающей яйца. Как там она связана со своими детьми – непонятно, но убив ее, мы убиваем всех жуков.

Сначала кажется, что дойти до матки непросто - нам встречаются группы до 15 жуков, но на деле разработчики сделали все, чтобы мы убили в себе наемников и стали манчкинами.

Качать иль не качать?

Жуки ориентируются по запаху. Все бы ничего, но в игре есть способ этот запах отбить. Найдя Болтуна (а реально – это всего 2 сектора – H11 и I4) - вы получаете доступ к эликсиру, отбивающему запах. Мерк, намазавшийся эликсиром, для жука "невидим" - пока не подойдет к жуку на расстояние 1 клетки. Время действия эликсира ограниченно, но довольно долгое. Далее действуем просто. Находим жука, кидаем в него гранату – собираем вокруг него всех остальных. Далее начинаем бегать в стелсе – качаем проворность.

Надоело? Вытягиваем жуков по одному – с помощью глушенного ствола и делаем из них боксерские груши. Только не наглейте, подходя почти в упор – дайте жукам пробежаться, а то они иногда перехватывают, особенно самки. Обычно хватает 7-8 ударов, потом добиваем. Детеныши кулаков не боятся – тогда метательные ножи- качаем меткость.

Убили всех? Идем к маме - она неподвижна, бросаем слезогонку, и в упор стреляем из самого слабого ствола, а лучше из двух, самыми обычными патронами – качаем меткость, иногда добавляя слезогонки.

Вообще же жуков лучше бить экспансивными патронами, неплохо выходит и из дробовиков.

Еще можно натравить на них робота - его они не чуют, он спокойно ездит и отстреливает вражин.

Убийство матки сильно поднимает лояльность в городах.

Из матки можно добыть 4-5 порций зеленого желе, которое служит лучшим в игре покрытием для брони - Компаунд-18 отдыхает. Для получения большего количества этой гадости, вам надо принести с собой пустые банки и применять их на трупе. В результате пока труп не сгниет у вас есть источник отличного апгрейда для защиты своих мерков. И помните, что химический состав этой хрени неизвестен, и вступает в бурную реакцию с Компаундом – броня просто растворяется.

Глюки

Глюк первый – если вы поспешили вынести Тиксу, вплоть до уровня с тараканами, до того, как они прогрызлись в шахты, вы можете потерять квест на жуков, удивительную прокачку и защиту 118% на Спектре. Сопутствующий глюк – вы выносите в Тиксе всех тараканов, а сектор остается красным – перегружайтесь заново

Глюк два – вы спускаетесь в шахту, но не находите там никого. Попробуйте выйти и перезайти часа через два или еще позже - все появится.

Вся информация, ссылающаяся на конкретных камрадов принадлежит им.

Как нанять «местных» в Агонии Власти 2

Нанимать Терри на неделю стоит по причине его характеристик, но помните, что Кармен прознает про ваш хедхантинг и не будет с вами сотрудничать, поэтому лучше всего нанимать Слая после сдачи голов остальных террористов.

Характеристики Руттвена:

80 — здоровье
78 — ловкость
76 — проворность
77 — сила
16 — лидерство
59 — мудрость (мудрость неплоха, но за 7 дней это роли не сыграет. )
93 — меткость!
44 — механика
34 — взрывные работы
10 — медицина
04 — опыт

Особые навыки — автоматическое оружие и стрельба с крыш.

Характер уравновешенный, не умеет плавать, на сон требуется 7 часов. Из персонажей не совместим с Фло.

Как видим, вполне играбельный и полезный персонаж. Дайте ему «Штайер» с оптикой, лазером, сошкой и возвратным механизмом, и цены ему не будет.

Найм Девина Коннелла


Девин появляется в барах секторов D13 (Шахта Драссена), G9 (Камбрия), C5 (Сан-Мона), H2 (Грам). Нанять его можно после освобождения четырех городов. Договариваться с ним стоит персонажем с высоким уровнем лидерства (40 и более).

После найма он всегда будет под рукой, и его магазинчик тоже! Ему можно дать какой-нибудь предмет (другим персонажем) и откроется меню покупки гранатометов, динамитов и прочих прелестей, что на поле брани делает данного персонажа особо важным членом команды.

Характеристики Коннела:

73 — здоровье
88 — ловкость
61 — проворность
71 — сила
11 — лидерство
72 — мудрость
67— меткость
34 — механика
96 — взрывные работы!
02 — медицина
03 — опыт

Особые навыки — электроника и холодное оружие.

9 часов на сон. Не любит Сдобу.

Найм Димитрия


Димитрий нанимается после освобождения Драссена и выполнения квеста с Отцом Уокером. После того, как Джон Уокер наладит снабжение Омерты продовольствием, можно смело отправляться за Димитрием (в сектор А10). Разговаривать с Уокером стоит Айрой или наемником с наивысшим лидерством, можно еще дать ему выпить. Сначала в журнале событий появится запись, что Уокер пообещал наладить снабжение, потом через сутки — что снабжение Омерты налажено. Придите к Мигелю, попытайтесь его нанять, после чего он сам вам предложит Димитрия.

Димитрий обладает средними характеристиками, но он — эксперт по броскам. Силу рекомендую ему прокачать, чтобы дальше кидал гранаты и мог их больше унести.

Найм Мигеля Кордона и Карлоса Дасуза

Данные персонажи нанимаются, если вы захватили пять городов (кроме Сан-Моны и Омерты). Нужны ли они вам на данном этапе игры? Мигель обладает большим лидерством — аж 98 и быстро тренирует ополчение. Мигель неплохой опытный боец с хорошими показателями, чего не скажешь о Карлосе.

Найм Винсента Воймонта


Для найма Винса (госпиталь Камбрии F8) необходимо, чтобы полностью была освобождена Камбрия и лояльность её жителей составляла 80 и более процентов. Повысить лояльность Камбрии, можно истребив фермеров-извращенцев к востоку от города и сдав квест с Джои (привести мальчишку домой к маме). Спецнавыки Винса — обучение и обеерукость. Первое может очень пригодиться. Ну и вообще, перс очень нужный, ибо обладает весьма неплохими данными.

Навыки Винса:

94 — здоровье!
92 — ловкость!
49 — проворность
69 — сила
33 — лидерство
94 — мудрость!
35 — меткость
13 — механика
03 — взрывные работы
94 — медицина!
02 — опыт

Боится замкнутого пространства.

Найм Шенка и Динамо в Тиксе



Сии персонажи убоги. Слабые, неметкие, неуравновешенные, могут начать паниковать и стрелять очередями, тем не менее, могут пригодится как оруженосцы. Пусть таскают стволы, патроны минометы с гранатометами — все, что не влезло в ваших основных мерков, авось, и силу прокачаете им. Еще, Шенку можно дать управлять роботом.

Нанимаются без особого труда, достаточно дать им рассказать о том, как их обидели, и за что они сидят. Как только расскажут — смело нанимайте.

В вылеченном состоянии Динамо неплохо вскрывает замки отмычками, а Шенк метает ножи.

После освобождения Шенка из заключения, Джейк — хозяин свалки и заправки в Эстони (сектор I6) будет продавать вам бензин и предоставит свой сектор под вертолетную базу для Всадника.

После найма Динамо, нужно поговорить с его братом Мэттом, начальником шахты в Альме (сектор I14), он порадуется, что вы освободили Динамо и лояльность жителей Альмы подрастет на +12%, доход с шахты увеличится.

Разговаривать с Мэттом можно любым наемником.

Как открыть дверь и выпустить Динамо на свободу

Есть четыре способа:

1) Дать Динамо энергетический укол и набор отмычек, уколовшись Динамо легко откроет дверь.

2) Дать Динамо регенератор здоровья и набор отмычек, как только Динамо уколется и восстановится его здоровье, он сможет открыть дверь.

3) Открыть дверь набором отмычек персом-экспертом по взлому замков или с навыками отмычек.

4) Дать Динамо набор отмычек и подождать, пока он выздоровеет.

Если у вас нет с собой ничего, что могло бы пригодиться для этого, то на стратегической карте отправьте Динамо в любой другой сектор, и он сам освободится.


Кстати, Гордон (еще один убогий) из подвала Тиксы не нанимается, он сошел с ума из-за жуков.

Как завербовать Бешеного (maddog)

Бешеный нанимается легко в секторе I6 (Эстони), после освобождения двух городов.

Генерал в Альме не нанимается

Генерал Тео в секторе H13 нужен, чтобы рассказать вам о лаборатории в Орте (сектор K4). Поскольку генерал перехватывает все ваши попытки стрелять, просто киньте в него гранату, её он перехватить не сможет. За убийство генерала вам дадут 1% лояльности в Альме.

Особые навыки персонажей

Поимейте ввиду, что бонусы от навыков снижаются при ранениях!

Обеерукость (в некоторых версиях переведено как «очень проворный») — увеличивает вероятность попадания, при стрельбе по-македонски из двух пистолетов и уменьшает количество используемых при этом очков. Этот навык хорош в начале игры, когда из оружия массово попадаются пистолеты, по мере развития игры навык становится архаичным.

Автоматическое оружие — снижает штрафные очки при стрельбе очередями из автоматического оружия. Навык всегда востребован! В команде лучше иметь пулеметчика с пулеметом. Одна добрая точная очередь может свалить особо напористого врага с ног, а его друзей заставить прилечь на землю и потратить их очки действия.

Камуфляж — боец всегда в камуфляже, что снижает расстояние его заметности для врагов. Навык средней необходимости. В миттельшпиле всегда можно раздобыть камуфляжные наборы.

Электроника — увеличивает скорость починки электронных приборов, повышает шансы взлома электрозамков, снижает вероятность поломки и износа электронных приборов при их создании. Лучше, если навык будет сочетаться с отмычками у персонажа с высокой механикой (и сами создатели игры это поняли).

Рукопашный бой (плечом к плечу) — повышает наносимый противнику урон и вероятность попадания в кулачных боях. Навык на любителя. Любите рукопашные разборки? — Это ваш навык!

Боевые искусства — аналогично предыдущему навыку, но с большим эффектом, позволяет бить с вертушки, от чего нельзя уклониться врагу. Повышает выносливость бойца. Навык хорошо проявляет себя в кулачных боях в Сан Моне.

Холодное оружие — увеличивает урон и вероятность попадания и парирования в ножевых боях. В отличии от рукопашных навыков позволяет наносить больший урон сопернику без лишней стрельбы.

Это три бесшумных навыка наряду с глушителями на пистолетах могут пригодиться вам при тихом захвате секретного оружия в Альме.

Тяжелое оружие — увеличивает шансы попадания и снижает штрафные очки при использовании гранатометов, минометов и ракетных винтовок. Навык просто необходим в эндшпиле, когда вы дойдете до танков.

Взлом замков (отмычки) — повышает вероятность открытия запертых дверей набором отмычек. В команде всегда пригодится персонаж с таким навыком.

Ночные операции — улучшает слух и зрение в ночных боях и немного днем. Увеличивает дальность обзора персонажа. При использовании приборов ночного виденья и усилителях слуха эффект еще более усиливается. Увеличивает вероятность перехвата хода врагов в ночное время. Незаменимый навык на любых этапах игры.

Стрельба с крыш — увеличивает вероятность попадания при стрельбе с крыш. Навык очень хорош. Позволяет персу залезть на крышу и отстрелять или подранить всех врагов, в то время как другие наемники будут рассредоточены по наземным позициям. Конечно, такому персонажу пригодится винтовка с оптикой и лазерным прицелом.

Скрытность — снижает заметность врагами при скрытном передвижении, экспертный уровень позволяет скрываться от кошек-убийц. Этот навык пригодится при ночных операциях, разведовательных действиях, сквозном прохождении секторов с врагами без боевых действий. Достаточно полезный навык.

Обучение — позволяет быстрее тренировать ополчение и других наемников. Если вы планируете набирать ополчение, то пара персонажей тренеров, которые будут сидеть в секторах и мало участвовать в боевых действиях пригодятся.

Броски — повышает дальность и точность бросков метательных ножей, гранат и камней. Увеличивает вероятность убийства одним броском метательного ножа. Поскольку частенько вам придется использовать гранаты в бою, то один персонаж с таким навыком вам пригодится. Дайте ему один автомат, пару обойм, а все остальные слоты обвесьте разнообразными гранатами. Для бесшумных убийств можно добавить несколько метательных ножей.

Подводя итог скажем, что в игре существуют готовые решения персонажей с этими навыками. Айра, Тревор, Сова (в оригинале — Ворон, хотя Сова ей идет больше), Тень и другие хорошо сочетают в себе спецнавыки.

Какие навыки лучше

При создании своего персонажа стоит обратить внимание на следующие навыки:

• Мудрость или интеллект — ставьте на максимум, позволяет быстрее прокачивать другие навыки. Сам навык практически не прокачивается, то есть прокачивается очень медленно (во время тренинга ополчения или других наемников и установки и снятия мин или бомб).

• Здоровье, прокачивается плохо, но от этого навыка зависит живучесть бойца, поэтому ставьте на максимум.

• Сила, тоже рекомендую прокачать повыше, позволяет унести больше оружия и патронов.

• Проворность или подвижность, необходима для пошагового маневрирования в бою, прокачать этот навык можно передвигаясь, тратя очки действия на виду у врага.

Зачем нужны камни?

Камнями можно отвлекать или привлекать врагов (как в Far Cry) особенно при ночных операциях.

Как правильно бросать метательные ножи?

При дневных операциях лучше всего в спину или затылок с максимального по досягаемости расстояния, нужно, чтобы враг не слышал и не видел вас. Ночью можно бросать и в повернутых к вам лицом противников, также с максимально возможного для броска расстояния. При таком использовании метательных ножей можно валить врага за врагом с одного попадания, это позволяет зачистить сектор не тратя патроны и не делая лишнего шума. Если нож окровавлен, то можно бросить его в землю и таким образом очистить от крови.

Мануал по взятию Альмы без взрыва (сектор H13)

Чтобы захватить ракетную винтовку, которую солдаты противника попытаются уничтожить во время захвата сектора, вам понадобятся четыре наемника с автоматическим оружием, Узи с глушителем, кусачки и динамит с детонатором. Нижеописанная тактика достаточно проста, главное подготовиться. Вообще этот сектор лучше брать последним в городе, когда вы зачистите три других сектора Альмы, у вас появятся неплохие винтовки, регенераторы здоровья, прочее оружие и амуниция.

Альма, захват ракетной винтовки

1) Собираете наемников в северной части сектора.

2) Перекусываете сетку забора кусачками.

3) Тихо проникаете на территорию.

4) Наемника с глушителем садите в левом углу основного здания, снимаете всех, кто захочет поинтересоваться что же происходит у северо-западной стены.

5) Подрываете стену взрывчаткой как показано на картинке (не ошибитесь с местом, если вы вскроете стену комнаты с Кроттом, он начнет по вам палить, ну и по ошибке вы можете и сами подорвать ящик с винтовкой).

6) Вламываетесь в помещение, ждете, когда враги откроют дверь, чтобы проверить, что случилось, перехватываете и снимаете их.

7) Далее, проникаете в коридор и занимаете место в дверном проеме рядом с кнопкой. Располагаете наемников так, чтобы они держали все входы в коридор. Одного наемника можете попробовать послать на переговоры с Кроттом.

8) Когда вы убьете 10 солдат, оставшиеся в живых начнут бежать к красной кнопке чтобы её нажать, перехватываете и отстреливаете их автоматными очередями.

9) Как только игра объявит вам, что в секторе нет врагов, идете в комнату с ракетной винтовкой (вторая слева дверь в коридоре).

10) В этой комнате находится Кротт, местный житель солдат. Поговорите с ним, оставьте его в живых, отпустите, он отдаст вам винтовку.

11) Далее можете поговорить с генералом об Орте. После нападения на генерала, он тоже попытается ломануться к красной кнопке и нажать её.

Важно! Если вы убьете Кротта, на его трупе вы не найдете ключ от шкафчика с ракетной винтовкой, но главное — лояльность в Альме упадет. Также лояльность упадет, если вы убьете Конрада. От лояльности зависит доход от шахт и возможность тренировать ополчение. Поэтому оставьте Кротта и Конрада в живых.

Jagged alliance 2 как нанять дмитрия

Дмитрий Витальевич

Драссен захватил, с отцом Уолкером поговорил. Чтобы нанять Дмитрия надо Айрой пешком пилить обратно в Омерту? Или есть какой-то другой выход?

Сергей Гордеенко

Ну да, обратно. Поговорить с Мигелем, он даст Дмитрия.

Stephen Rothman

Дмитрий, можно не Айрой, а кем-нибудь ещё.
Второй вариант: натренировать в Драссене голубое ополчение полностью, и лишь потом забрать Димитрия по пути в Сан-Мону.
Третий вариант: нанять дешёвого мерка на день, высадившись в Омерте он заберёт Димитрия и оба потопают в Драссен.

У меня обычно Айра восполняет потери среди ополчения, а Димитрий в качестве гида в боевой группе.

Читайте также: