Jagged alliance 2 где дейдрана

Обновлено: 05.07.2024

Агония Власти √ продолжение очень популярной игры Jagged Alliance канадской
фирмы Sir-Tech, выпущенной аж пять лет назад. Игр подобного плана очень мало
на современном рынке, поэтому сразу после объявления компании SirTech о том,
что начинается работа над второй частью, Агония Власти уже заранее стала
хитом и чуть ли не самым ожидаемым продуктом года.

В некоторых случаях, когда вы хотите совершить скрытый маневр (а скрытое
передвижение отнимает очень много очков действия), иногда куда проще немного
отступить, чтобы потерять всех врагов из виду, потом подождать два хода в
таком положении (игра автоматически перейдет в реальное время, в котором
система с очками действия не работает), а потом спокойно выполнять этот
маневр. Когда противник вновь появится на горизонте, игра снова вернется в
пошаговый режим. В результате вы потратите намного меньше времени, да и
ситуация будет легче, потому что все ваши наемники будут готовы к бою, и ни
один из них не будет занят выполнением сложного маневра. Когда игра
переходит в режим реального времени, а в секторе присутствует противник,
всем вашим людям желательно установить бесшумное передвижение и двигаться
неспешным шагом либо пригнувшись. Бегущий солдат уделяет меньше времени
окружающей обстановке и поэтому может быть легко застигнут врасплох
перерывом противника.

1. Возьмите пружину и алюминиевую трубу, совместите их. Полученное
устройство можно нацепить на винтовку или автомат. В результате один выстрел
(единичный) из вашего оружия будет стоить на одно очко действия меньше.
Стоимость очереди снижается на два очка. Очень полезное приспособление.

2. Железная труба + клейкая лента + пузырек клея в итоге превратится в
дополнение к стволу винтовки или автомата. Модифицированное оружие будет
стрелять немного дальше.

3. Если взять шнурок и пустую банку из-под кока-колы, то в результате ваш
механик сделает из этого простейший детектор движения, закрепляемый на двери
комнаты. Он усилит звуки ходьбы, доносящиеся изнутри и выдаст передвижения
противника.

4. Состав 18 + любой вид брони (бронежилет, каска┘) значительно улучшает
защитные свойства материала.

5. Медные провода соедините с дисплеем, потом соберите воедино рентгеновскую
лампу, держатель и жвачку. Присоедините полученный детектор к дисплею. В
результате вы станете уникальным обладателем самопального рентгеновского
детектора движения. Эта штука работает от батареек, которыми тоже придется
обзавестись. Но батарейки довольно быстро садятся, поэтому вам нужно будет
вскоре их поменять.

Драссен. Поговорите с пастором в церкви по поводу продовольствия для
повстанцев. После этого в подвале у Мигеля вы сможете нанять Диму √ еще
одного члена сопротивления.

В окрестностях Драссена живет Небесный Всадник √ это пилот вертолета, о
котором я уже говорил.

Убейте владелицу ткацкой фабрики, на которой эксплуатируют детей.

Второй квест √ доставить туристов в аэропорт Драссена. За это вам дадут
около 2000 долларов плюс два мощных (для начального этапа игры) пистолета
калибра 7.62.

Камбрия. В юго-восточном секторе живет владелец магазина, который не
решается торговать оружием, потому что восточнее города (второй сектор на
восток из северо-восточной части города) живет семейка отморозков, скупающая
весь его арсенал для своих темных делишек. Зайти туда лучше всего ночью и
перебить все это многочисленное семейство. Многие бандиты вооружены
дробовиками √ будьте осторожны. Все они плохо подготовлены для боя и не
имеют брони, поэтому стрелять по ним лучше всего синими патронами. После
выполнения задания хозяин магазина обрадуется и станет скупать у вас по
хорошим ценам вооружение.

В юго-западном квадрате одна женщина расскажет вам о своем сыне, который
убежал в Сан-Мону. Верните его ей и получите десятипроцентную прибавку к
репутации в Камбрии.

Альма. Уничтожьте кошек-убийц к востоку от города.

Поговорите с генералом в командном центре. Он расскажет вам о секретном
заводе в Орте, после эта точка появится на карте.

На шахтах в Альме прораб расскажет вам о своем брате, заключенном в тюрьму в
Тиксе. Она находится в секторе J9 к западу от Альмы. Спасите брата (кстати,
он очень хороший механик и вы сможете его нанять) и ваша репутация
повысится.

Сан-Мона. По вечерам можно сражаться за деньги на ринге. Можно за один бой
заработать несколько тысяч.

Получите доступ к Тони √ торговцу оружием в магазине ╚Интим╩ (об этом я уже
упоминал).

Здесь вы повстречаете Микки √ скупщика шкурок, когтей, зубов и пр.
охотничьих трофеев.

Охотник за головами в баре расскажет вам о 6 террористах, разыскиваемых
Интерполом. Он передаст вам дискету с их личными делами и мачете. Террористы
разбросаны по всему Арулько, но за их головы вам дадут неплохие деньги. Вот
для этого как раз вам и понадобится мачете┘ Головы террористов принесете
охотнику и он поделится с вами своим гонораром.

В том же баре, где вы встретили охотника за головами появится наш
соотечественник Игорь, который за небольшую плату согласится вбить парочку
гвоздей в гроб королевы Дейдраны. Мужик он очень полезный √ его меткость
около 86, вооружен ракетной винтовкой и кроме того, Игорь является экспертом
по тяжелому вооружению.

Эстони. Здесь расположена свалка, где вы сможете приобрести и продать всякий
хлам. Обращаться к старику Джейку.

Можно совершенно нахаляву нанять себе механика √ сына того старика, который
скупает у вас вещи.

Третий персонаж на свалке √ старик Скиппер, который может уговорить своего
друга Джейка заправлять бесплатно ваш вертолет. После этого Небесный Всадник
переместится из аэропорта в Драссене в Эстони. Для беседы с ним нужно
вызволить из тюрьмы наркомана по имени Шенк.

Тикса. Это тюрьма, где к вам может присоединиться Динамо √ брат прораба
шахты в Альме.

Здесь же за 20 долларов к вам присоединится наркоман. Этот парень хвалится,
что сможет убедить хозяина свалки в Эстони снабжать вас бензином. А в
остальном он практически бесполезен.

Грам. В этом городе есть две мастерских √ электроники и обычных вещей.
Кузнец Арнольд работает регулярно и делает все вещи в срок. А лодырь Фред
может перенести ремонт на следующий день. Тем не менее, все свои вещи вы
получите назад в абсолютно исправном состоянии.

Орта. Здесь на нижних этажах расположен секретный оружейный завод. За 20000
ученый расскажет вам об этом. Хе-хе, будто по лестнице, ведущей в подвал,
непонятно, что на нижнем этаже что-то есть.

В подвале будет дверь, которую я не смог открыть ни Магом, ни Анаболиком.
Поговорите с ученым и три раза подряд угрожайте ему. Наконец ему это дело
надоест и он откроет эту дверь. За дверью вас ждет целый склад ракетных
винтовок и боеприпасов к ним.

В одном из зданий живет парочка богатых людей. Угрожайте мужу и он отдаст
вам все свои деньги √ 10000 долларов.

Путеводитель по Арулько. Сан-Мона.

Патрули Дейдраны ходят по Сан-Моне как у себя дома, поэтому, где попало спать не рекомендуется.

Бандиты Босса вполне вменяемые, но жуткие собственники – брать что-либо на их глазах не рекомендуется. Так же было отмечено, что они постоянно держат друг-друга в поле зрения.

После убийства Босса и бандитов, они будут респаунится, но только в D5 или D5 и С5 (в немке).

После убийства Босса в D5 по данным гуру, все враги в данном секторе собираются в центре и стоят плотной толпой, но вас не атакуют (до 0.0 часов), чем в принципе можно воспользоваться. Сам не проверял.

Восточная окраина С6

Барахло

В южном доме – батарейки, провод и клей. Все это респаунится.

Кевларовая куртка и дарственная на магазин Энжела - после выполнения квеста.

NPC и квесты

Как обычно - Сантос, хозяин бара.

Энджел - владелец магазина кожаной одежды. Он будет впаривать вам кожаную куртку за 950 долларов. Курточка правда эксклюзивная – на кевларе и защищает лучше Флака. А если у нанят Гвоздь, принципиально носящий только кожанки - то эта куртка просто незаменима (ибо мне всегда было вломы извращаться, чтобы переодеть его).

Энджел пожалуется, что его сестру Марию украли в бордель "Темная лошадка". И просит нас тихонько умыкнуть ее назад. Подробности прохождения квеста – в описании следующего сектора (С5).

Тихо уведя Марию из борделя, вы получите от Энджела дарственную на его магазин (и подарит куртку, если вы ее не купили), а Мария расскажет о заначке Босса - 30000 долларов, в заброшенной шахте Сан-Моны. После этого они навсегда исчезнут из города.

Если же вы, вывели Марию из борделя со спецэффектами в стиле молодого Шварцнегера, то халява обломится. Мария настучит братцу, что люди Босса у нее на хвосте, и они исчезнут, не оставив никаких дарственных.

Энджел в магазине с 10:00 до 18:00. Марию надо приводить в его рабочие часы, но опытные камрады предлагают оставлять Марию под дверью на ночь, а утром сдать квест ею самой. Тогда награда останется лежать на земле. Бумаги несем на продажу Кайлу, хозяину татту-салона в С5.

Пришлые NPC

Традиционно в баре посиживают Микки и Девин. Описание их занятий я описывал уже не раз.

Городской центр С5

Барахло

На складе на юго-западе попадаются фальшфейеры, направленные заряды, гранаты (обычные и 40 мм), и, что немаловажно в первые дни - горчичка. Склад взламывается

На складе на северо-западе бывают MP5K, Беретта-92 и 93, Глок-17, Desert Eagle и патроны.

В доме Бренды (правее склада) можно найти алюминиевый прут или гранату либо отмычки. Если прута нет - посмотрите через один дом на запад от дома Бренды, может там вам повезет.

На полу туалета при баре валяется ключ к сейфу в длинном доме за порношопом. Кроме денег, здесь иногда попадаются Р-бустер и набор камуфляжа. В других комнатах дома можно найти инструменты, докторскую сумку, метательные ножи, а также липкую ленту и шарики.

В секторе - две кассеты с порнухой, одна в борделе - бесплатный образец для клиентов, можно брать спокойно, а вторая - в домике на северо-востоке. На складе у Тони иногда отыскивается порножурнал.

На территории иногда валяются сошки.

NPC и квесты

Фрэнк - местный бармен поддерживает Босса, поэтому его рано или поздно придется убить :). До тех пор, пока мы не обижали Босса, Фрэнк будет продавать нам спиртное, и сообщать, где можно найти Кармена.

Мадам Лейла заправляет местным борделем. Пока жив Босс с сочувствующими, будет пускать только мужиков и только за деньги. Потом сюда можно будет водить кого угодно и когда угодно.

Мадам Лейла всегда сваливает из сектора, когда начинается заваруха, благодаря чему выживает. Иногда она возвращается … гы, но тут же опознается как враг и приходится ее убивать (хотя можно и не убивать)

Билли работает у нее вышибалой, интуиция у него, в отличие от хозяйки отсутствует, поэтому после боя он переходит в состояние трупа.

Лесбиянка Бренда, - постоянная посетительница порношопа, которая сутками роется в куча порнокассет. Она мешает нам поговорить по душам с продавцом. Можно ее убить, а можно дать ей порнокассету "Лоретта в шортах 6: когда нет мужика" и она отвалит домой смотреть новую клубничку.

Ганс – продавец порношопа. У него есть всего одна проблема – Бренда, она же становится и вашей проблемой – при ней Ганс ни о чем говорить не станет. После устранения проблемы Ганс станет сговорчивым и пропустит нас в заднюю комнату к своему партнеру Тони.

Тони - подпольный торговец оружием. Отличный ассортимент и неплохой запас зелени на скупку наших трофеев - 15 000 долларов в сутки, на месте находится круглосуточно. Он едва ли не единственный поставщик 4.7 и 5.7 мм (к G11 и P90) патронов, и мини-ракет к РР.

Для удобства доступа к телу Тони можно аккуратно взорвать стенку. Только не северо-восточную – в этом случае мы почему-то всегда оказываемся виноваты, даже если никто не видел и никого не зацепило.

Если вы «чистили» Кармена или Микки с Девином, возможно вас заинтересует и Тони – у него АУГ (в 1.02 и старше, режим "Tons of Guns") или C7 (в 1.00 всегда, и в 1.02 без расширенной линейки). Только лечить придется обоих – Ганс прибежит на шум.

В немке у Тони есть еще один полезный глюк – если выкупить только что проданную ему ракетную винтовку, мы получим ее раскодированной, что сэкономит нам много времени

Иногда Ганс говорит, что Тони "вышел ненадолго". Прямой причиной ухода Тони обычно становится интенсивная продажа стволов – с постоянным выбиранием его лимита много раз подряд. Так вот, считается, что если Гансу «дать на лапу», вероятность того, что Тони уйдет уменьшается. Так что не злоупотребляйте барыжничесвом, алчность еще никого до добра не доводила. Уйдет он если и не навсегда, но на очень долгий срок (по слухам - не менее 2 недель, Бывает - до конца игры.). В версии 1.06 этот баг исправлен, но сам патч напичкан таким количеством багов, что лучше беречь Тони без его установки.

Мария – пленница в борделе. Квест берем у Энджела.Для освобождения Марии есть несколько вариантов:

2. Берем механика, отключаем сигнализацию, взламываем дверь. Так мы сэкономим деньги, но получим геморрой с отслеживанием положения охранника.

3. Берем взрывчатку и взрываем снаружи стенку комнаты Марии. Делать это надо ДО получения квеста у Энджела (ибо нас просят сделать все ТИХО). Берем квест и выводим Марию через пролом.

4. Оставить квест Энджела напоследок и взять его уже после выноса всей банды.

В первых трех случаях далее необходимо незаметно вывести Марию в соседний сектор.

Кайл – владелец тату-салона. Он хочет купить магазин Энджела. Ему мы и продадим дарственную за 10000.

Приходящие NPC

После захвата вами шестого объекта и показа ролика, где Дейдрана желает ваши трупы (объектами могут быть не только города, но и базы ПВО, Тикса и Орта) в баре появляется Игги (с 9:00 до 18:00). Если его нет в зале – посмотрите в туалете. Игги можно нанять за 1950$ в сутки. Нормальный боец, специалист по тяжелому оружию, имеет ракетное ружье. Игги перебежчик – он был нанят Майком. Нам на это начхать, а вот Мигель его на дух не переносит, в результате у него падает мораль, если они в одном отряде.

Если вы приберете к рукам 30 000 баксов из заброшенной шахты и будете игнорировать требования их вернуть, в сектор пожалует Спайк. Он будет отлавливать вас у входа к Гансу и Тони. Впрочем, так делают все братки после вашей размолвки с Боссом. Умнеют прямо на глазах – знают, где искать.

После взятия Камбрии, там в секторе G8 можно взять у Марты квест на поиски ее сына Джои. Он появится в секторе и будет обитать или под окнами борделя, или в шахте. О его прибытии упомянет Ганс – Джои заходил к нему и купил журнальчик … хороший мальчик. Вообщем находим, вправляем мозги и сопровождаем к маме. И не торопитесь лететь в сектор сразу после взятия квеста у Марты, говорят, что Джои идет пешком и его может не быть на месте, если вы его обгоните. Но по идее он там появляется сразу после взятия квеста, ибо путешествие его пешком мне кажется сомнительным.

Тут же присутствует традиционный набор бродяг Арулько –Кармен, Микки и Девин. Бывают в баре днем, Кармен поедет дальше, а двое последних останутся тут навсегда, если вы их встретите.

Резиденция Босса и шахта.

В офисе шахты бывает набор инструментов.

В здании АСА можно найти Мини-14, кевларовый броник или каску, патроны, иногда - Компаунд-18. В тумбе, в углу холла АСА - ключ от самозапирающейся камеры-ловушки - это средняя дверь.

В соседнем с АСА доме в шкафу бывает вакуумная граната

В доме Босса, встречаются отмычки, патроны, Р-бустеры.

В запертой комнате где секретный ход, в ящиках, есть фальшфейер. В комнате на полу сигнализация. Если вы пришли через шахту – она не сработает, если же нет – она срабатывает при открытой двери на двух прилегающих к дверям клетках.

Спайк – охранник на входе в клуб. Если вы хотите войти - поговорите с ним дружески. Женщину он пропустит всегда, а остальных – в зависимости от «крутости», как при угрозах. Если Спайк посторонился, пройти смогут все мерки.

Деррен - распорядитель боксерских поединков, проходящих с 17:00 до 02:00 – ( пока Босс пока жив). Ставки - от 1000 до 5000 за бой, заявки на участие принимает Деррен -, он же выплачивает выигрыши. На боях присутствует Босс, которого вызывает Спайк. Деррен находится в секторе только во время боев. После Босса – он самый денежный в этом секторе, да и вообще в игре.

Более трех поединков за вечер вам провести не дадут, и, как обычно на следующий день бои не проходят. Предполагается, что периодичность доступа к боям зависит от того, насколько сильно вы повредили противников, и соответственно сколько времени им потребуется на восстановление.

Оружие на ринге запрещено. Хозяева это правило обычно соблюдают, но бывает и срываются. Если вдруг в вас начал стрелять ваш спарринг-партнер, не вздумайте стрелять в ответ - придется драться со всем сектором. Идеальный вариант – вырубить его, а ствол отобрать.

После каждого раунда Деррен подойдет к вам и вручит выигрыш. С этим моментом связано несколько глюков:

1. Старайтесь не двигаться, когда к вам подходит Деррен, иначе он может «промахнуться» и деньги канут в пустоту.

2. Не выходите с ринга по другую сторону от Деррена, иначе при проходе к вам деньги он опять потеряет.

Что нам поможет на ринге?

Кастет использовать можно, и даже нужно.

Отлично помогают мраморные шарики (бросать из зала), главное – угадать, куда должны лечь шары. Упавший оппонент уже не сможет подняться, кто ж ему позволит.

Иногда можно использовать Е-бустер, только помните, что действовать надо быстро – AP поднимутся не надолго, а потом упадут и 3 боя вы провести не успеете точно. В версиях до 1.02 можно было использовать слезогонку, только зачастую вырубало всех в зале, и потом приходилось долго ждать, пока следующий спарринг-партнер оклемается и выйдет на ринг.

Бармен, как всегда из семейки Сантосов. Он – гражданский, хотя и работает на Босса, и поддерживать бандитов в бою не станет.

Питер "Босс" Клаус – хозяин Сан-Моны, всегда сидит дома и покидает его толькочтобы посмотреть бои на ринге.

После победы в первых трех боях, Босс пригласит вас в гости

В противном же случае Деймон – охранник Босса не пропустит нас через парадное. Правда есть задняя дверь …

Побеседовав с Боссом, вы узнаете, что он мечтает о Кубке Удачи из Балайма. Платит он 20000 монет, Поскольку деньги при нем, возникает серьезный соблазн сократить цепочку … и заодно снять с него броник и АУГ (C7, если режим "Tons of Guns" отключен). Чтобы не сориться со всем городом, можно использовать горчичку.

Вообще есть 2 варианта убийства Босса:

1. Организовать «несчастный случай» - горчичка (в 1.05 не работает), застрелить в голову, целясь не в нее, а в точку за Боссом или закидать вещами, снимая по 1-2 хп. В этом случае мы останемся дружны со всей братвой.

2. Сделать все шумно и со спецэффектами. В этом случае мы получим прирост лояльности в округе, мы можем забыть о возврате денег. Но зато получаем респаун бандитов в секторе.

Убивать Босса не очень выгодно.

Во-первых - после его смерти мы не сможем драться на ринге, а это 15000 за вечер.

Во-вторых, если мы украдем его деньги и проигнорируем его угрозы, к нам в гости наведаются 6 киллеров. Киллеры принесут несколько АК-74 и кучу другого полезного барахла. Вообщем иногда имеет смысл дать Боссу пожить.

Если вы вдруг решите зачем- то вернуть деньги – Босс всегда ждет вас дома.

Путеводитель по Арулько. Хищники.

Террористы скрываются в Арулько от Интерпола. В Арулько их поисками занимается Кармен, охотник за головами. Всего террористов шестеро, постоянную прописку имеет только один - Сэмми(Химик) пристроился барменом в Грамме (см. Путеводитель по Арулько. Грамм). Остальные могут встретиться, а могут и не встретиться. Террористы скрываются под чужими именами, и ведут себя подчеркнуто мирно. Настолько подчеркнуто, что палятся во время боя в секторе, потому, что в отличии от обычных граждан, они не прячутся от выстрелов закрывая голову руками.

Кто есть кто:

Сэмми - Химик. Бармен в Грамме

Крис – Имитатор - канадский миротворец

Т-Рекс - называется Джасмином (с его рожей, можно было и еще что-нибудь более изящное придумать).

Мом - журналистка Анни.

Терри- Ричард (Киллер) - прикидывается инвалидом, раскатывая на инвалидной коляске.

Тиффани Эдди – турист Джо, якобы выбравший неудачное время для поездки в Арулько.

Мало-мальски умный наемник раскусывает эту маскировку запросто, после чего над террористами начинают отображаться их истинные имена. Естественно, происходит это, если у Вас есть данные на террористов.

Если вы нашли террориста, то в месте его обитания в ящиках и шкафах их домов можно обнаружить много вкусного, это и гранаты/патроны и обвес на оружие. Только не берите ничего до убийства террористов, они очень трепетно относятся к своему имуществу, ходить и смотреть можно – брать не рекомендуется - при живом хозяине тут же нарветесь на очередь. Так же террористы не любят шума на своей территории – подрыв взрывчатки или гранат в доме, даже если это произошло в другой комнате и не задело хозяина, вызывает у них неудержимый приступ бешенства с закономерным итогом.

Террористы – ребята опытные и резкие, поэтому при атаке очень легко нарваться на перехват. В версии 1.02 это лечилось стандартным способом – использованием горчичного газа. После того, как эту халяву прикрыли, бои с террористами стали чуть более напряженными.

После убийства террориста его голова отделяется от тела применением на трупе мачете или ножа. Кармен с радостью приобретет эти головы, правда с отсрочкой оплаты на сутки. Оплатит он по 10 000 за скальп, но не возьмет больше 2 единовременно. Голову отрезать лучше сразу после убийства, ибо при выходе из сектора иногда трупик пациента пропадает.

Камрадами была обнаружена одна особенность или бага в появлении террористов в версии 1.05 и выше. Иногда террористов может не быть в обычных местах их обитания, но при этом где-то на краю сектора может стоять скромная и безмолвная фигура в одежде террориста. В этом случае стоит выйти из сектора и вернуться назад. Тогда мы получим законный скальп, но скорее всего дома террориста с причитающимися нам плюшками там не будет.

На Вольном стрелке лежит патч , который добавляет одному из террористов, а именно Имитатору. мифический FN P90, хотя есть данные, что его таки можно было выбить и без патча. С трупа он в результате выпадает регулярно, но не желающим рисковать, рекомендуем отобрать у него этот ствол. Уж больно он хорош. Обоймы можно снять с трупа.

Другой патч с Вольного Стрелка использует особенность другого террориста – Ричарда- Киллера. Исследуя ресурсы игры, камрады обнаружили, что у него есть командная озвучка, что предполагает возможность его найма. То, что забыли сделать разработчики исправляет упомянутый патч. Теперь Ричарда можно нанять, для этого ему прописали триггер на передачу дискеты с досье, которую мы получаем от Кармена. Ричард будет воевать за вас неделю, потом уйдет. И еще, ему категорически противопоказаны встречи с Карменом :) Ибо заказ никто не отменял.

Наемные убийцы

Если мы решили позаимствовать заначку Босса в шахте Сан-Моны, не озаботившись упокоением хозяина, то через пару дней, мы получим от Босса весточку с просьбой Вернуть деньги в течение 2 суток да еще и с 25% сверху. Поскольку я очень сомневаюсь, что вы захотите деньги возвращать (иначе, зачем вы их брали?), то через некоторое время Босс пришлет нам привет… посланцы у него весьма антуражные.

Джим, Джек, Ольга, Олаф, Рэй и Тайрон.

Когда наступит этот момент, то каждый раз, когда мы входим в тактический режим в городском (или аналогичном – Эстонии например) секторе, исключая Медуну, мы можем увидеть штатского прущего напрямик к нашим бойцам. Подойдя достаточно близко, товарищ передаст нам привет от Босса и дополнит его порцией свинца. Помните, что это может произойти даже во время боя в секторе с войсками Дейдраны. Если в секторе есть ополчение, то киллер может напасть и на них.

Привязки к каким-то конкретным секторам не наблюдается, периодичность – тоже рандомна. Иногда можно за полчаса игрового времени, при передвижении между городскими кварталами словить 3 киллеров. То есть присутствуют какие-то шансы появления киллеров, и чем чаще вы заходите в тактический режим в городах, тем шансы увеличиваются.

Антикиллер (с) Д. Корецкий

Единожды встретив киллера, вы будете опознавать их легко. Поэтому я лично предпочитаю не выслушивать приветы от Босса :), ибо перехватываются убийцы очень тяжело, и хотя особого урона одиночка отряду нанести не может, положить мерка удачной очередью – вполне себе. Усложняется ситуация и когда в секторе всего 1-2 второстепенных мерка, занимающихся ментотренингом, или зашедших выполнить квест. Ночью с ПНВ ситуация напротив упрощается, потому как мы обычно палим киллера первыми, тогда даже самый слабый и нераскачанный мерк справляется с киллером (если только это не Ольга и не Тайрон) на раз. Еще одной фишкой, позволяющей упростить общение с киллерами является робот. Для киллеров он не является врагом и объектом нападения, соответственно он может быть отличным разведчиком.

В начале/середине игры киллеры несут еще одну полезную нагрузку – они приносят нам АК-74, что является еще одним поводом не мочить Босса сразу.

Уже упомянутый по отношению к террористу Крису патч и тут добавляет FN P90, на этот раз Ольге, но с тела мне его снять ни разу не удавалось. Кто хочет – может украсть.

Этот персонаж стал притчей во языцех среди Джайцев. Потому говорю сразу: нет, нанять Майка нельзя. По крайней мере, все испробованные способы результата не дали. Майк - бывший наемник A.I.M. продавший свои услуги Дейдране. В игре он выполняет функции нашего оппонента, и нанят специально для борьбы с нами. Прибудет на рандеву он конечно не один, с трупа можно снять G11 и 4000 зеленых. Если вы ставили патч с Вольного Стрелка, то в награду вам достанется еще и огнемет, правда не заряженный. Для зарядки огнемета есть еще один патчик, который добавляет к нему несколько зарядов. Ноги тут растут из разработки игры, где было в принципе заложено все для огнемета, но сам он реализован не был. Но мир не без добрых людей, хотя озвучка там по-моему глючная – от дробовика. Сам никогда не пробовал огнемет, потому тут сказать ничего про эффективность не могу. Если в процессе убийства Майка вы хотите что-нибудь из него выбить (ну мало ли), учтите, что он любит поговорить с мерками из A.I.M. и даже лежащий в отключке, немедленно встает, дабы поприветствовать новое действующее лицо. Бог бы с ним, что встает… плохо, что назад его надо укладывать самому. После смерти Майка прослушайте многочисленные глубокомысленные высказывания ваших мерков по поводу его личности и кончины.

Приход Майка

Я не знаю точного алгоритма его появления, Да наверное и никто не знает, если только я не упустил за последние годы какой-нибудь информации. Вот обобщение доступной информации :

Почти всегда Майк появляется после взятия 6 объектов в игре. Судя по всему объектом игра считает:

1. Города с гарнизонами. Именно с гарнизонами – Омерта, Сан-Мона и Эстонии не учитываются.

2. В некоторых городах, объектом, похоже, считаются «ключевые сектора», то есть захватывать весь город не обязательно, счетчик увеличится уже после захвата этих секторов

3. Базы ПВО

4. Поименованные объекты городского типа – Орта и Тикса. Именного городского типа и не относящиеся к квестам. То есть ферма Хиксов, Логово кошек – не учитываются.

Так же не учитываются рандомные объекты – жилье Шиза, Болтуна.

Как это бывает

В обычном случае, после взятия шестого зачетного объекта мы увидим ролик, в котором Дейдрана ужасно на нас обижается и требует принести наши хладные трупы пред свои. Это знак :) – Майк на подходе. В 9:00 утра следующего за приказом дня Майк прибывает в Арулько. Место встречи с Майком определяется 2 факторами.

Первый – бой должен проходить в одном из зачетных секторов

Второй – Майк заменяет собой одного из элитчиков в отряде, который ведет бой. Если «серых» в отряде нет – то и Майк не появится. Исключения бывают – о них ниже.

Как запутать игру?

В первом случае Майк появляется в Медуне, когда условия для его появления давно уже выполнены. После обсуждения на ныне почившем форуме Gold’а, было выведено 2 причины такого поведения игры.

Первая заключается в подгрузке сейва из немецко-русской пиратки в более позднюю версию игры. В немке Майка не было в принципе, соответственно подгружая сейв, игра видит, что условия появления Майка выполнены, но он не выходил и не был убит, и выпускает его в Медуне.

Вторая причина более банальна – это спидраны и блицкриги. То есть может случиться так, что к 9.00, когда Майк должен появиться, вы уже захватили почти всю страну и стоите в Медуне.

Второй случай – напротив, «раннее» появление Майка. Это случается, если вы ведете напряженные бои за зачетный объект, который переходит из рук в руки. Видимо перезахват объекта засчитывается игрой, как взятие нового, в результате, запутавшись, игра выпускает Майка, причем ролика-индикатора мы в этом случае не увидим, а Майк может появиться в компании краснорубашечников.

Кошки

Кошки-Убийцы – эндемичный представитель фауны Арулько. Они обитают в строго ограниченном количестве секторов (A15, B3,4,16, C3,4,8,11, D4,9, E11,12,13, F3,5,7,12,14,15, G4,5,6,10,11,12, H5, I4,15,16, J6, K3,6,10,14). Кошачье логово находится в секторе I16, но наличие кошек в стране от его уничтожения не зависит. В N5 – зоопарк Дейдраны, где тоже можно пообщаться с этими замечательными животными.

Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!!

Кошки – лучший тренировочный центр для ваших мерков (после жуков, пожалуй). Именно на кошках мы сможем серьезно прокачать силу и проворность.

Как это работает.

Опасность подстерегает вас только в самый первый момент – сразу после высадки. Обычно вы оказываетесь прямо в центре сектора. Кошки сразу начинают сбегаться в вашу сторону. Иногда можно оказаться на краю – это идеальный вариант, обычно так происходит, когда вы входите в сектор в тактическом режиме. Если вы в центре – ваша задача успеть сместиться в любую сторону, чтобы не воевать со всей стаей одновременно. В версии 1.02 существует баг, в результате которого при сразу после высадки на миникарте отображаются все кошки, поэтому мы видим их местоположение и передвижения, до первого визуального контакта, в 1.05 и выше все становится гораздо интереснее.

Наша задача – добиться того, чтобы до выхода в пошаговый режим сместиться так, чтобы кошки добегали до нас постепенно. Если же мы хотим прокачаться - так, чтобы тихо убить ближайших и далее приводить в действие план по прокачке.

Итак, что мы можем прокачать.

Во-первых – подвижность. Кошки плохо видят и плохо слышат, особенно днем, поэтому мы можем легко бегать в их поле зрения в стелсе, получая мощный прирост параметра. В версии 1.05 и выше это уже невозможно, но здесь нам иногда приходит на помощь рельеф – когда в секторе есть река. Кошки, как и положено, боятся воды, и мы легко достигаем нужного результата.

Во-вторых – силу и ловкость. Для этого переходим к рукопашной, можно с применением кастетов и ломов. Обычно кошке хватает 3-4 ударов рукой и соответственно 2-3 кастетом, чтобы привести ее в партер (особо толстым требуется 5). Подобраться к кошке вплотную – легче легкого, так что одиночную кошку мы будем избивать прямо на месте. Если кошки стоят толпой - выманиваем по одной выстрелом из глушенного ствола.

Кошки живучие, поэтому прокачка на них идет быстро и весело. При выманивании кошки нужно учитывать еще одну фишку – по странной привычке, кошки стараются укусить того, у кого наименьшая подвижность, или самого жирного (про жирного – мои личные ощущения). Это можно использовать, расставив мерков так, чтобы ей пришлось обежать как можно больше мерков, чтобы добраться до «подставы». Главное, чтобы она видела того, кого мы ей предлагаем на закуску. В результате мы гарантируем себе спокойную жизнь, заставляя кошку тратить AP, которых ей скорее всего уже не хватит на укус.

Звездный десант

Если в начале игры вы выбрали фантастический режим, то нам доведется встретиться в ужасным порождением Дейдранских ученых – гигантскими жуками. Кстати, именно им Дейдрана похоже и собиралась скормить наши трупики.

Изначально жуки обитают в пещерах под Тиксой, на самом глубоком уровне. Дранька кормит их трупами и политзаключенными, и они чувствуют себя сытыми и довольными. После того, как мы сильно обидим Дейдрану, она разозлится и перестанет кормить своих тараканов-переростков. В этом случае они отправятся искать пропитание сами, и прогрызут дорогу в шахты. Шахты, работать перестанут, о чем мы узнаем по сокращению бюджета и из бесед с шахтерами, а жуки будут выползать и жрать местных жителей.

Что я знаю о жуках, почерпнуто мной из исследований Vlad’ы. Сам я фантастический режим включал только раз, чисто попробовать, ибо жуки – мясо и воспитывают в тебе манчкина.

Итак, согласно исследованиям, жуки отправляются в шахты после захвата 3 зачетной шахты. Это шахты Драссена, Камбрии, Альмы и Грамма. Читзена не считается, а при захвате Тиксы, жуков выпускают сразу.

Жуки, как правило, выползают в Драссене. Реже - в Граме (обычно, если не захвачен Драссен). Очень редко - в Камбрии. Об Альме упоминаний я не встречал - хотя это возможно, карты соответствующих подземных секторов присутствуют. Даже при захвате Тиксы, жуки появятся, только если у вас есть хоть одна зачетная шахта, или, как только вы оную захватите.

1) Яйца – Лежат и ждут, пока убьют

2) Личинки – умирают чуть ли не от одной пули, но опасны – быстрые, кусаются неплохо, а некоторые даже плюются

3) Взрослые самцы, (зеленоватые) - полноценные тараканы. Туго умирают, далеко бегают, больно грызут. Плюются кислотой, хотя типа не должны, по информации Болтуна. Молодые самцы здоровьем чуть слабее.

4) Взрослые самки, (коричневатые) – все тоже, плюс отлично плюются кислотой. Кислота «брызгает» на соседних мерков, плюс остается едкое облако, наносящее повреждения.

5) Матка. Чисто теоретически может и плюнуть и погрызть больно.

У жуков можно красть. Крадутся когти и слюна. И когти, и слюна - оружие, его можно использовать. Продать нельзя никому. Жуки вооружены когтями – именно их вы и получите после первого нокдауна. Чтобы жук «одел» слюну, надо дать ему подняться… оно вам надо? Если отбирали не роняя на землю – жук в дальнейшем полностью безопасен.

Чтобы решить проблему с жуками, необходимо организовать экспедицию в шахту и отыскать проход, прогрызенный жуками из своего логова. В конце концов мы обнаружим пещеру с неподвижной жучиной маткой, откладывающей яйца. Как там она связана со своими детьми – непонятно, но убив ее, мы убиваем всех жуков.

Сначала кажется, что дойти до матки непросто - нам встречаются группы до 15 жуков, но на деле разработчики сделали все, чтобы мы убили в себе наемников и стали манчкинами.

Качать иль не качать?

Жуки ориентируются по запаху. Все бы ничего, но в игре есть способ этот запах отбить. Найдя Болтуна (а реально – это всего 2 сектора – H11 и I4) - вы получаете доступ к эликсиру, отбивающему запах. Мерк, намазавшийся эликсиром, для жука "невидим" - пока не подойдет к жуку на расстояние 1 клетки. Время действия эликсира ограниченно, но довольно долгое. Далее действуем просто. Находим жука, кидаем в него гранату – собираем вокруг него всех остальных. Далее начинаем бегать в стелсе – качаем проворность.

Надоело? Вытягиваем жуков по одному – с помощью глушенного ствола и делаем из них боксерские груши. Только не наглейте, подходя почти в упор – дайте жукам пробежаться, а то они иногда перехватывают, особенно самки. Обычно хватает 7-8 ударов, потом добиваем. Детеныши кулаков не боятся – тогда метательные ножи- качаем меткость.

Убили всех? Идем к маме - она неподвижна, бросаем слезогонку, и в упор стреляем из самого слабого ствола, а лучше из двух, самыми обычными патронами – качаем меткость, иногда добавляя слезогонки.

Вообще же жуков лучше бить экспансивными патронами, неплохо выходит и из дробовиков.

Еще можно натравить на них робота - его они не чуют, он спокойно ездит и отстреливает вражин.

Убийство матки сильно поднимает лояльность в городах.

Из матки можно добыть 4-5 порций зеленого желе, которое служит лучшим в игре покрытием для брони - Компаунд-18 отдыхает. Для получения большего количества этой гадости, вам надо принести с собой пустые банки и применять их на трупе. В результате пока труп не сгниет у вас есть источник отличного апгрейда для защиты своих мерков. И помните, что химический состав этой хрени неизвестен, и вступает в бурную реакцию с Компаундом – броня просто растворяется.

Глюки

Глюк первый – если вы поспешили вынести Тиксу, вплоть до уровня с тараканами, до того, как они прогрызлись в шахты, вы можете потерять квест на жуков, удивительную прокачку и защиту 118% на Спектре. Сопутствующий глюк – вы выносите в Тиксе всех тараканов, а сектор остается красным – перегружайтесь заново

Глюк два – вы спускаетесь в шахту, но не находите там никого. Попробуйте выйти и перезайти часа через два или еще позже - все появится.

Вся информация, ссылающаяся на конкретных камрадов принадлежит им.

Jagged alliance 2 где дейдрана

Всеволод Шевченко

Просьба отписатся здеся по поводу захвата последнего сектора медуны(где дейдрана) Ваша тактитка там, много ли там было охраны, и т.д. Очень интересно почитать ваши рассказы))))

Петр Карелин

Всеволод Шевченко

Евгений Сергеев

Версия игры: v1.13 (англ.), 3 уровень сложности, реалистичный стиль, много оружия.
Брал ночью двумя сгенерированными наемниками с навыком "Камуфляж".
Мины закончились на предыдущих картах, поэтому из тяжелого оружия тут осталось пара выстрелов от РПГ-16. Из стрелкового оружия: G11, MG36, Magpul PDR, MP7, гранаты, плюс всякая мелочь.
Убрал охрану у входа. Ворота подорвал из РПГ. Занял удобные позиции и перекрестным огнем уничтожил 6-7 выбежавших солдат. Уничтожил Эллиота. Разделил наемников и зачистил комнаты слева и справа. Слева (севернее) чуть дальше оказалась укрепленная огневая точка. Второй наемник прошел через тронный зал и вошел в комнату с другой стороны. Там же убираю Джо.
Затем подземелье. На входе сразу вижу троих. Убираю за один ход и кидаю коктейл Молотова, на пару ходов это препятствует проникновению превосходящих сил противника в комнату. Далее пару гранат ко входу, это еще несколько трупов или раненых. Далее контроль центрального коридора (там оставалось не более 5 солдат). Двое бойцов проходят по коридорам слева и справа, отстреливая всех, кто встретится (где-то 6-7 солдат). Затем зачистка боковых помещений, там почти никого нет. Минное поле и, наконец, последняя комната с (драной) Дейдраной.
Очередь с отсечкой из G11 в голову. Венки, благодарности, титры.

Всеволод Шевченко

Саша Демешкин

Я брал коммандой из одного минометчика, одного гранатометчика и двух стрелков. Потом, когда мины кончились перешел на два пулемета и две винтовки. Намана все взял :) Королеву очередью в живот из HK21.
А как тебе удалось сгенерить сразу двоих персов? Или ты импортировал из предыдущей версии?

Всеволод Шевченко

Всеволод Шевченко

Всеволод Шевченко

Объясни по подробней плиззз))) Там много каминов, по всех комнатах, я ко всем каминам подходил и нифига нельзя было уйти((

да я не помню - скачай прохождение. Слева где-то камин на карте. там вход в него.

Всеволод Шевченко

да усё уже убил дейдрану))))))))) сча играю в ЦЕНУ СВОБОДЫ))) Блин ваще тяжело)))

Илья Егоров

DELETED

В WildFire Дейдраннна может скипнуть из подвала обратно в дворец, насколько я знаю

Сергей Перовский

Мне было интересно, что за ружье у Дейдраны.
Прошел в подземелье по подземному ходу и отнял у нее автоматическую ракетную винтовку. Классная штука - очередь ракет это круто.
Потом поднялся и атаковал с тыла дворец.
Спускаюсь обратно, чтобы добить Дейдрану - нету ее. Куда смоталась, так и не нашел.

Алексей Ляшко

Через подземный ход. А ты думал, она тебя дожидаться будет? Надо было кого-то у выхода поставить.

DELETED

да все норм. хотя танки ближе к дворцу и приходилось основательно разуплотнять, но снарядов вполне хватает, чтобы превратить весь дворец в мясо-фарш

Алексей Ляшко

Жалко, что наниматель не вычитает из гонорара суммы на восстановление народного хозяйства страны. Нет, разрушенные дома местных - это фигня, а вот дворец - это уже моветон.

Антон Эм

Гы, я помниццо первый раз когда брал дворец, тоже не въехал сначала, как в подземелье попасть)
И да такое у меня тоже вроде бывало, когда, что Королева сбегала)

Читайте также: