Из чего состоит майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Мир майнкрафта,или же как я его называю "планета майнкрафта" устроен несколько сложнее чем вы могли подумать.В своих предыдущих статьях я уже частично рассказывал о том,как он может быть устроен.И в этой статьи я намерен окончательно разложить всё по полочкам со строением мира майнкрафта.

Ну а с вами Doctor K,начнём!
Для всего этого нам понадобится вот эта иллюстрация моего авторства.

На ней моя версия мира майнкрафта.Хотя такая модель является одной из двух лидирующих версий.На ней выдвинуто предположение,что все три измерения на самом деле лишь разные локации одного.

  1. Край - где то высоко.
  2. Незер - где то глубоко.
  3. Обычный мир - по середине.

Самым низким известным местом является Незер .Недавно обновлённое измерение,где господствуют грибы и пламя.Залегает глубоко в недрах планеты майнкрафта.

Затем идёт бедроковый слой разделяющий его с обычным миром.

В обычном мире обитают 63 из 75 существующих мобов.(если считать,что чешуйница края может заспавниться при телепорте)

Обычный мир в свою очередь я поделил на несколько ярусов.Модель актуальна на момент последних вышедших снапштовов 1.17.

Первыми идут сланцевые пещеры .В 1.17 все пещеры ниже нулевой высоты преимущественно состоят из сланца.

Следом идут верхние пещеры и океаны .В верхних пещерах кроме каньонов ничего особенного нет.Как правило они в разы меньше сланцевых.Океаны интересное и полезное место,особенно на начальных этапах выживания.Каждый ютубер выживальщик считает своим долгом построить ферму призмарина.

Содержание

Содержание

Дополнительно

Руководство для новичков

Ответы на вопросы, касающиеся приобретении лицензионной копии Minecraft, изложены в одном из разделов данной статьи:

Заглавная

Minecraft — это строительная игра в жанре «песочница», разработанная компанией Mojang Studios и разделённая на два издания: Java и Bedrock. Игровой процесс включает в себя взаимодействие игроков с игровым миром через размещение и разрушение различных блоков в трёх разных измерениях. В такой среде игроки могут создавать творческие структуры, строения различного типа и даже произведения искусства на серверах для многопользовательской игры и в одиночной игре, имея возможность переключаться между несколькими режимами игры.

Minecraft Dungeons — это ролевая видеоигра жанра «экшн/приключение», где игроки могут путешествовать по процедурно генерируемым уровням и сражаться лицом к лицу с монстрами и главным антагонистом игры — архизлодеянином.

Minecraft Dungeons Arcade — это адаптация Minecraft Dungeons под аркадный режим, в котором для прохождения уровней и победы над большими группами мобов требуются четыре игрока. Игроки могут получить снаряжение, скины и питомцев, сканируя коллекционные карты.

Minecraft: Story Mode и Minecraft: Story Mode - Season Two были сериями эпизодических приключенческих видеоигр, основанных на игре жанра «песочница» Minecraft, где игрок принимал решения, влияющие на дальнейшее развитие сюжета.

Minecraft Earth — это мобильная игра с дополненной реальностью (AR), где игроки путешествуют по реальным локациям, чтобы строить сооружения и собирать ресурсы. Она имеет множество уникальных аспектов игрового процесса и взаимодействий, похожих на основную игру. С 30 июня больше не поддерживается разработчиками.

Тактика захвата сокровищницы

Галерея


Потолки сокровищниц такие же, как в пещерах, поэтому её может засыпать гравием, если он там окажется


5 сокровищниц, сгенерированных в заброшенной шахте, стены были разрушены, чтобы показать спаунеры

Первая ночь

Заметьте, что переждать первую ночь рекомендуется с помощью кровати. Для её изготовления потребуется отстричь с помощью ножниц или убить овцу, чтобы получить шерсть.

В ночное время суток особую опасность представляют враждебные мобы, которые спаунятся исключительно в темноте. Скорее всего, первыми будут: зомби, скелеты и пауки. Если вы не переждали первую ночь с помощью кровати, рекомендуется создать аварийное жилище и расставить факелы вокруг себя.

Будьте осторожны при встрече более опасных враждебных мобов: странников края, ведьм и криперов. Если не спать более 3-х игровых суток, то над вами начнут появляться фантомы.

Если вы постоянно проигрываете во время ведения боя с враждебными мобами, используйте кнопку Сложность в настройках с параметром Мирный , для отключения спауна. Однако, это не рекомендуется делать, поскольку данная опция имеет ряд недостатков, включая пропадание интереса к Minecraft.

Сокровищница

Сокровищница (превью).PNG

Структура

Содержимое сундуков

После первого дня

В данном разделе статьи приведены некоторые советы для дальнейшего выживания.

Безопасность жилища

На следующий день, вероятно, ваш дом нуждается в совершенствовании и безопасности:

Вы можете соорудить ловушки для враждебных мобов.

Имейте ввиду, что сон в кровати способствует созданию точки респауна, то есть вам не придётся бегать после проигрыша от точки спауна к своему дому. Используйте компас для нахождения точки респауна.

Добыча руд

Чтобы собирать руды, вам потребуется копать вниз. В сгенерированных пещерах проще найти руды, нежели в искусственных, однако в них спаунятся враждебные мобы, если пещера не освещена. Существуют множество продвинутых способов добычи руд.

Первый день

После генерации игрового мира игрок заспаунится в случайном биоме. При нажатии кнопки E (по умолчанию) откроется окно инвентаря.

Ориентирование

Биомы отличаются между собой.

Используйте высокое значение кнопки Прорисовка во вкладке Настройки графики в настройках для того, чтобы улучшить дальность рендеринга. Если FPS стал значительно меньше, то можно вернуться к значению по умолчанию.

При путешествии, старайтесь не заблудиться.

Добыча древесины

Создание верстака

Первое вооружение

Палка в данном случае используется в качестве рукоятки для оружия и инструментов.

Обновление

Под земным покровом расположен камень в обильном количестве. Добудьте его с помощью деревянной кирки для создания каменной кирки, каменного меча каменного топора, каменной лопаты и каменной мотыги.

Каменный меч необходим для убийства мобов и получения дропа.

Каменный топор лучше предыдущего по скорости добычи древесины.

С помощью каменной лопаты добываются блоки верхнего слоя земного покрова.

Каменная мотыга позволяет вспахать землю для дальнейшей посадки семян.

Выплавка

Помимо крафтинга предметов, в Minecraft существует выплавка.

Печь необходима для приготовления сырого мяса и переплавки руды.

Добыча руд

Необходимые руды на первое время:

  • Угольная руда добывается с помощью деревянной кирки и выше.

При разрушении оставляет уголь, который используется для изготовления факелов и в качестве топлива.

Полученный в процессе переплавки железной руды железный слиток используется для создания большинства предметов.

Жилище

Изначально выбирайте месторасположение для строительства дома и дальнейшего усовершенствования.

Поиск пищи

После создания необходимых предметов и первого жилища, вашей следующей задачей будет являться добыча пищи для утоления голода. Получайте сырое мясо в качестве дропа, убивая: куриц, коров, , свиней, кроликов и овец. Также, можно раздобыть семена пшеницы, получаемой при разрушении высокой травы. Когда пшеница вырастет, производится её сбор для создания хлеба.

Поиск сокровищниц


Сокровищница есть и здесь!

Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.

При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.

Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Сокровищница», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Генерация

  • Площадь пола (в том числе под стенами) потенциальной сокровищницы должна быть полностью твёрдый;
  • Площадь потолка (в том числе над стенами) потенциальной сокровищницы должна быть полностью твёрдой;
  • Стены потенциальной сокровищницы должны иметь 1-5 отверстий (2 блока воздуха друг над другом) на уровне пола.

После успешной генерации комнаты, после размещения воздуха и булыжника, следуют три попытки создать два сундука. Для генерации сундука, выбранный блок должен быть пустым и иметь твёрдый блок с одной из четырёх боковых сторон. Спаунер размещается на полу точно в центре сокровищницы.

Читайте также: