Историческая компания в war thunder что это

Обновлено: 15.05.2024

"Dynamic кампании является режим "alternative history". Новые события происходят там, где бои Мировая война II имела место, и Progres кампании напрямую зависит от действий player's. Требования Виктори, уровень реализма, страна и место, а также миссии на каждом этапе кампании выбирается по описанию player." - внутриигрового.

Динамическая кампанияs военные кампании на основе исторических сражений Второй мировой войны. Игрок принимает участие в различных военных операциях, такие как воздушное патрулирование, цокольных нападающий, бомбардировщик attack/defense и т.д. Каждый сделали вылазку сожмет PowerStruggle на карте, как показан во время подведения итогов.

Игра кампании

Миссия выбрать

  • Поединок Комбат
  • Air Combat Patrol
  • Artilllery бомбардировка Миссия
  • Intercept Бомбардировщики Mission
  • Бомбардировщики Обложка Mission
  • Защита от Бомбардировщики
  • Защита от нападений
  • Миссия автомобиль Attack Ground
  • Cover Attack Ground

После выбора миссии только ammo/fuel и начала миссии должны быть определены. Для того, чтобы сделать бой более трудным, игрок может установить ограниченное топливо и боеприпасы. В "Mission start" игрок может начать бой на земле или в воздухе.

На задании

Во время боя, игрок должен выполнять задачи в указанном промежутке времени. В каждой битве игроку поддерживается 3 ведомых AI (или меньше, если игрок находится в команде). Если это удалось, player's народ завоюет один из вражеских секторов и игрок получает небольшое количество серебряных львов и научные точек. Если не удалось, противник побеждает один из смежных отраслей. После этого игрок может принять участие в другой миссии, выбирая из полного нового списка. Кампания заканчивается после того, как контроль всех секторов или достижение 5 побед одной из сторон.

Настройка кампании

  • Битва БЕРЛИН (СССР/Германия)
  • Битва Великобритания (Великобритания/Германия)
  • Битва выпуклость (USA/Германия)
  • Битва Гуадалканал (USA/Япония)
  • Битва Гуам (USA/Япония)
  • Атака на Перл Харбор (USA/Япония)
  • Битва Иводзима (USA/Япония)
  • Сражения Халхин-Голе (СССР/Япония)
  • Корсунь-Shevchenkovskii Операция (СССР/Германия)
  • Битва за Кубань (СССР/Германия)
  • Битва Курск (СССР/Германия)
  • Осада Мальты (Великобритания/Германия)
  • Битва на полпути (USA/Япония)
  • Битва Москва (СССР/Германия)
  • Моздок-Malgobek оборонительная операция (СССР/Германия)
  • Битва Peleliu (USA/Япония)
  • Битва Порт-Морсби (Великобритания/Япония)
  • Битва Рура (USA/Германия)
  • Битва Сайпан (USA/Япония)
  • Сицилийская операция (Великобритания/Германия)
  • Битва Сталинград (СССР/Германия)
  • Битва Сталинград (зима) (СССР/Германия)
  • Битва Уэйк (USA/Япония)

Большинство сценариев заблокированы и требует получение самолетов указанного ранга и народов.

После выбора сценария, игрок должен выбрать нации, год, фронтовое преимущество и условие победы. Каждый сценарий имеет две страны на выбор, которые перечислены выше. Год определяет, какой самолет будет доступен для использования. Чем выше год, тем лучше самолеты. Каждая карта разделена на секторы. Frontline преимущества определяет, какая нация начинается с контролируемой больше секторов. Победа кампании может быть достигнуто либо путем управления всей карты или достижения 5 побед в боях.

Историческая компания в war thunder что это

image

Мы серьёзно переделали локацию «Италия» и хотели бы показать вам обновлённую карту для смешанных боёв под названием «Кампания».

Всем привет! Не так давно мы представили функционал «чёрного списка» локаций и миссий, благодаря которому каждый игрок может выделить те карты, которые, по его мнению, наименее комфортны для игры. Одним из лидеров по дизлайкам стала локация «Италия» для смешанных боёв. Мы проанализировали те аспекты, которые не нравились игрокам на этой локации, и провели большую работу над ошибками. Сегодня мы хотели бы рассказать вам об обновлённой локации, которую мы назвали «Кампания», а также о тех изменениях, которые произойдут там с выходом ближайшего большого обновления War Thunder.

Планировка города

Небольшие домишки старой «Италии», соединённые бесчисленными заборчиками и маленькими садами, формировали сложный лабиринт, в котором порой было трудно понять, откуда по тебе стреляет противник, даже если он стоит в паре десятков метров. Мы безжалостно разбомбили старый городок! Теперь планировка чёткая и понятная, по кварталам. Сложных лабиринтов больше нет, в то же время исчезли и простреливаемые коридоры со стороны пригородов. Среди дымящихся руин ориентироваться стало проще, а кемперить — сложнее.

image

Заборы, заборы…

Заборы и ограждения — это, конечно, красиво. Но в танковом бою слишком сложно продираться сквозь заборные джунгли, особенно когда нужно быстро овладеть ключевыми точками. Кроме того, популярные у игроков кумулятивные снаряды частенько взводятся о мешающие ограждения и не долетают до цели. Прочь заборы! Большую часть заборов с локации мы убрали, а те, что остались, почти не мешают проезду и стрельбе.

image

Да как так-то.

Увы, прострелы города с полей, прилегающих к респаунам обеих команд, были реальной проблемой «Италии». Более того, снаряд можно было получить вообще через всю карту, при стрельбе прямо с вражеского респа по только выезжающим танкам. Теперь раздолье для кемперов закончилось. Ландшафт локации «Кампания» исправлен таким образом, чтобы исключить сплошные прострелы города и уменьшить возможности для кемперства с окрестных полей. Мы также защитили от дальних прострелов респауны обеих команд.

Заглавная страница

Approved by WT Wiki
Wiki decal.jpg
Новый владелец почётной декали «Approved by WT Wiki» в августе: SpReNX.

Декаль «Approved by WT Wiki» выдаётся в конце месяца каждому автору, который заполнил изначально пустую статью о технике до уровня «отлично». К тому же, за любую принятую качественную правку авторы в конце месяца получают Золотые орлы. Делитесь своими знаниями об игре и зарабатывайте награды!

Мы добавили статьи с наградами и сезонными испытаниями для сезона «Бесстрашный вольтижёр».

Approved by WT Wiki
Wiki decal.jpg
Новый владелец почётной декали «Approved by WT Wiki» в июле: Neiron65325.

Декаль «Approved by WT Wiki» выдаётся в конце месяца каждому автору, который заполнил изначально пустую статью о технике до уровня «отлично». К тому же, за любую принятую качественную правку авторы в конце месяца получают Золотые орлы. Делитесь своими знаниями об игре и зарабатывайте награды!

Approved by WT Wiki
Wiki decal.jpg
Новый владелец почётной декали «Approved by WT Wiki» в июне: TpaKTop_HA_OxoTe.

Декаль «Approved by WT Wiki» выдаётся в конце месяца каждому автору, который заполнил изначально пустую статью о технике до уровня «отлично». К тому же, за любую принятую качественную правку авторы в конце месяца получают Золотые орлы. Делитесь своими знаниями об игре и зарабатывайте награды!

Approved by WT Wiki
Wiki decal.jpg
За отличные статьи, написанные в мае, уникальную декаль «Approved by WT Wiki» получает автор: AnonyShip.

Декаль «Approved by WT Wiki» выдаётся в конце месяца каждому автору, который заполнил изначально пустую статью о технике до уровня «отлично». К тому же, за любую принятую качественную правку авторы в конце месяца получают Золотые орлы. Делитесь своими знаниями об игре и зарабатывайте награды!

War Thunder – гайд об исторических боях

War Thunder – гайд об исторических боях

Гайды по играм

После аркады, где полно таранов, веселого безумия и града стрельбы, исторические схватки могут вызвать некоторый дискомфорт и потребуют времени на привыкание. Изменений немного, но все они в корне меняют рисунок игры.

Уже не получится заливать врага потоками трасс, уходя на вираж и перезаряжаясь за десяток секунд – изволь вернуться на аэродром и получить боекомплект и топливо.

Машины не получится менять как перчатки, выпускать дубли и таранить всё, что не хочет отворачивать в лобовой атаке – выдача денег и опыта будет подстегивать аккуратный реалистичный стиль геймплея.
И, что радует, никаких реактивных самолетов против этажерок из фанеры – если ведете Битву над Британией, то располагаете только историческими моделями.

Старт матча начинается с аэродрома, пополнение топливом, ремонт и боеприпасы тоже получают здесь, поэтому это стратегическая точка, где постоянно происходит движение. Первое что стоит запомнить – очень часто машины гибнут от столкновений, когда поврежденные заходят на посадку, а вы взлетаете, контроль основа удачного начала исторического сражения. Также хорошая команда оставит пару дежурных истребителей над ВВП на большой высоте – патруль может отбросить охотников или помочь группе на проблемном фланге.

Длинные очереди на предельной дистанции стоит забыть. Пока вы от точки задания вернетесь на перезарядку, всё может измениться для всей команды, поэтому заходите с виражей наперерез почти вплотную или входите в зону позади цели, прежде чем открыть огонь. Вы должны различать знаки эскадрильи, прежде чем всадите во врага свинец. Помните о скорости, крутое пикирование заставит вашу машину разрушаться и терять управление, это не аркада.

Высота в шесть и более километров нормальна для работы – засады и внезапные налеты из облаков на бомбардировщики практикуются всеми сторонами, придется привыкнуть к огромным размерам. Разделив пушки и пулеметы можно использовать легкое оружие для пристрелки, оставляя орудия на закуску, разрывая двигатели и кабину.

Выполняйте миссии – уничтожение конкретных целей на земле, захват аэродрома, удары по кораблям. Взаимодействие с бомбардировщиками, у которых нет бесконечного запаса бомбовой нагрузки, становится критичным для победы.

War Thunder – невероятно реалистичный онлайн боевик, с участием военной техники времен ВОВ. Игроки в полной мере смогут ощутить мобильность истребителей и мощь танковых машин.

руководство миссии

Краткое руководство для каждого типа миссии, присутствующего в динамическом campaigns:

Поединок боя

Objective:Engage вражеских истребителей

Это простая миссия направлена ​​на чисто истребительной бою. Игрок при поддержке союзнических истребителей должен уничтожать вражеские истребители squdron. Если есть много планов боевых действий, бой становится хаотической Furball с союзником и вражескими самолетами, чеканкой друг друга. Игрок должен оставаться начеку и следить, если некоторые Бандит решает вовлечь его. Только один тип истребителя с каждой стороны появляются в этой миссии.

Air Combat Patrol

Objective:Fly вокруг отмеченной области и участвовать любые представленные вражеские единицы

  • Игрок встречает группу истребителей противника на его двенадцать, или из шести above;
  • Игрок отвечает как союзнические и вражеские полеты подготавливающих головы до головы боя.

Артиллерийский бомбардировка миссии

Objective:Bomb артиллерийский

Игрок принимает участие в бомбардировке против поля артиллерии противника. Игрок поддерживает дополнительные бомбардировщиков и истребителей группы.

В начале игрока миссии приказано следовать за лидером эскадрильи. Игрок должен находиться рядом с другими бомбардировщиками, потому что большая группа может защитить себя от вражеских бойцов легче. В какой-то момент бомбардировочной группы будет приближаться к целевой области. Игрок имеет несколько минут, чтобы уничтожить по крайней мере, одной цели. После бомбардировки игрок должен расцепить к месту встречи.

Перехватить Бомбардировщики миссии

Objective:Перехват вражеских бомбардировщиков

Эта миссия очень трудно. Игрок должен перехватывать бомбардировщики летать в нескольких больших плотных образованиях, которые могут легко защитить себя, 10 самолетов в образование, охватываемых группой боевиков. Самая большая угроза на протяжении всей миссии являются бомбардировщик артиллеристами. Избегайте пребывания в их диапазоне слишком долго. Полет на их шесть является самоубийством. Используйте ситуации, когда бомбардировщики разделения.

Миссия Обложка Бомбардировщики

Objective:Накройте бомбардировщики от вражеских атак истребителей

Игрок должен сопровождать союзнические бомбардировщики к цели и заниматься какой-либо вражеской угрозой.

Для эффективной защиты бомбардировщиков, игрок должен всегда находиться рядом и сосредоточиться на какой-либо враждебной плоскости, направляющейся к своей цели. Игрок может летать немного более свободно, если бомбардировщики имеют мощное вооружение и есть многие из них.

Защита от Бомбардировщики

Objective:Defend тяжелой техники от вражеских атак

Эта задача аналогична Перехватывайте Бомбардировщики миссии. На этот раз бомбардировщики появляются в небольших группах, но разделены на волны. Если достаточное количество бомбардировщиков уничтожены, волна прекратит атаку.

Защита от нападения

Objective:Defend тяжелой техники от вражеских атак

Эта миссия похожа на защиту от Бомбардировщики миссии. На этот раз мишень являются взломщик самолеты, либо чистые штурмовики или борцы с bombs/rockets. Они имеют значительно более слабые оборонительные вооружения (или вообще), так что ваша единственная угроза сопровождает бойцы. Ударные самолеты также появляются в небольших группах, разделенных на волнах.

Миссия Атака автомобиль Основание

Objective:Уничтожить вражеские транспортные средства

Эта миссия аналогична бомбардировка миссии, но на этот раз игрок занимает место атакующего. В отличии от бомбардировки миссии, игрока doesn't должно следовать никому приблизиться к цели. После того, как игрок имеет подход несколько минут (более бомбардировщика), чтобы уничтожить определенное количество мишеней. Лимит больше времени, игрок может хотеть, чтобы бороться с истребителями противника прочь. После атаки, игрок должен лететь к месту встречи.

Накройте нацелить на землю

Objective:Накройте союзнические нападавшие от вражеских атак истребителей.

Эта задача аналогична Бомбардировщики Cover миссии, но на этот раз атакующей крышки. Они слабее, чем бомбардировщики, поэтому игрок должен платить больше внимания. Если перехватывать показывает безуспешной, вражеские самолеты могут отступить и подготовиться к новой атаке.

Читайте также: