Истинное предсказание destiny 2 где падает

Обновлено: 28.06.2024

Текущий 13 сезон “Избранный” принес с собой в мир Destiny 2 несколько новых видов оружия с весьма интересными и местами полезными перками. Именно поэтому в этой статье вы найдете список, на мой взгляд, наиболее полезного оружия, подходящего для для PvE или PvP. В основном я постарался собрать только непосредственно оружие из 13 сезона, но ввиду определенных причин решил также добавить несколько “старых” вариантов.

The Lament \ Плач

В 12 сезоне или же дополнении “Beyond Light” разработчики добавили, пожалуй, самое полезное и уникальное экзотическое оружие - меч “The Lament”. Особенность данного оружия заключается в колоссальном бурстовом уроне через комбинацию 3 слабых + 1 сильный удар, это позволяет выжать из меча максимум. Добавьте к этому особый перк, позволяющий восстанавливать здоровье при нанесении урона, и вы получите оружие, с которыми бегало большинство игроков в 12 сезоне.

К сожалению, в 13 сезоне урон Ламента понерфили, так как с ним бегало слишком много игроков (здесь прям чувствуется сильная логика, вводят сильное и полезное оружие, а затем нерфят из-за того что оно стало популярным). Однако, даже несмотря на это, меч все еще остается королем бурстового урона, а в более-менее простых активностях, где нужно брать моды под чемпионов, их можно заменить Ламентом, так как он убивает цель быстрее, чем она успевает активировать свой особый эффект.

Ко всему этому, меч идеально сочетается с модами “Lucent Blade \ Блестящий клинок” (на повышение скорости восстановления энергии меча) и “Passive Guard \ Пассивная защита” (снижает входящий урон при использовании меча), который снова появился в артефакте текущего сезона (самая последняя колонка, необходимо 6 энергии).

Получить “The Lament” можно только в ходе выполнения квеста оружейника. Вроде как, он привязан к дополнению “Beyond Light” и как я понял, будет доступен как минимум до 2022 года из-за переноса выхода следующего дополнения “The Witch Queen”. Если вы по какой-то причине его не прошли, настоятельно рекомендую это сделать.


Anarchy \ Анархия

Старый добрый универсальный гранатомет, подходящий практически для всех эндгейм PVE-активностей, за исключением некоторых особых вариантов. Анархия скорее всего не выйдет из меты вплоть до анонса 3 части судьбинушки или логичного завершения \ закрытия игры. Является, пожалуй, самым простым в обращении оружием, ей не нужны какие-либо дополнения и моды, помимо стандартного набора на дроп хевиков. Зачастую в PvE по ситуации я переключаюсь с Ламена на Анархию и обратно.

Для тех, кто не знает, как работает оружие, вот краткое описание: гранатомет стреляет прилипающими снарядами. Как только два снаряда находятся в небольшом радиусе друг от друга, между ними образуется электрическая линия, наносящая периодический урон стихией электричества. Если мне не изменяет память, одновременно можно выпустить только 5 снарядов, каждый снаряд взрывается после 10 секунд существования. Из-за этого оптимальная стратегия - накинули 2 снаряда и повторили то же самое примерно через 10 или меньше секунд.

Из-за введения экзотического киоска Анархию теперь можно просто купить, однако для этого потребуется несколько различных ресурсов. Самый сложный в получении - “Spoils of Conquest”, он выпадает с дополнительных сундуков и основных этапов 3 актуальных рейдов, но наибольший профит в “Склепе голубого камня” - по 5 за этап \ 10 за сундук (всего 40 на одном персонаже в неделю). Если Bungie ничего “не пофиксили”, набрать эту валюту можно 3 способами:

  • Полностью закрыть рейд на трех персонажах - 120 валюты в неделю.
  • Забрать первый скрытый сундук на трех персонажах - 30 валюты в неделю. Из-за этого глича открыть сундук можно в соло.
  • Фармить первый этап - Х валюты в Y времени. После получения награды этапа его повторное прохождение приносит только 5 валюты. Первый этап является, пожалуй, самым простым и незамысловатым, поэтому его относительно просто фармить по кругу, сделав сохранения на твинке.


Dead Man's Tale \ История мертвеца

В мире Destiny присутствует один необычный изготовитель оружия “Tex Mechanica”, чьи творения всегда наполнены духом Дикого Запада. Новое экзотическое оружие текущего сезона является его детищем и представляет собой рычажную винтовку под названием “Dead Man's Tale”. Как и в случае с револьвером “The Last Word”, она обладает весьма оригинальным стилем стрельбы и необычной анимацией перезарядки и смены оружия.

Винтовку вы можете получить только в ходе специального потрясного квеста, который сперва необходимо “найти” в налете “Торговец оружием” (лучше всего запустить налет с орбиты Земли \ EDZ, чтобы не мешать другим игрокам). Далее нужно выполнить все этапы задания и пройти специальную активность на “Спутанных берегах”, после этого станет доступна 2 часть квеста на катализатор, раскрывающий весь потенциал оружия (к сожалению, в рамках статьи речь пойдет именно о нем). Учтите, что 2 часть квеста подразумевает прохождение специальной активности на высоком уровне сложности с таймером в 25 минут.

Без катализатора “Dead Man's Tale” представляет собой обычную винтовку с высоким уроном, приличной дальностью и крайне медленным темпом стрельбы. Как только вы разблокируете катализатор, ситуация полностью меняется из-за этих эффектов: “При стрельбе от бедра темп стрельбы увеличивается, а также полностью убирается штраф точности при стрельбе от бедра”. Выражаясь простым языком, по некоторым данным темп стрельбы или же скорострельности винтовки повышается с 120 до 150, но при этом отсутствует какой-либо штраф.

В итоге мы получаем скорострельную винтовку с дикой дальностью, высоким уроном и невероятным ассистом в голову. Ее единственным недостатком является только ваше зрение, так как порой голову моделей персонажей на дистанции сложно заметить. Мне лично винтовка очень понравилась в соревновательном PvP, так как вы можете просто и быстро убить противника на приличной дистанции, наведя в район головы. В качестве наглядного примера вот небольшое видео с критом в голову почти через полкарты.


Extraordinary Rendition \ Превосходное исполнение

Пистолет-пулемет, который я решил добавить только из-за нового перка под названием Frenzy \ Безумие. Спустя 12 секунд как после нанесения урона по противнику, на персонаже появляется одноименный бафф, предоставляющий следующие эффекты (примерно):

  • 20% повышение урона.
  • 43% ускорение скорость перезарядки.
  • Увеличивает скорость переключения оружия.

Бафф спадает через 12 секунд после окончания боя, то есть за это время вам нужно нанести урон по противнику, чтобы, так сказать, сбросить таймер. Что самое важное, бафф активируется вне зависимости от того, используете вы оружие в данный момент или нет, но при этом эффекты вы получите только после смены. Например, бой можно начать с использования специального \ мощного оружия, а затем переключиться на ПП и сразу получить эффекты баффа.

Получить ППшку достаточно просто, так как она присутствует в конфигураторе теневых энграмм, вам лишь придется пофармить Золото кабалов и Поле боя. Например, я пока пытаюсь поймать сочетание “безумие + жизнеобеспечение”, чтобы подготовить замену, если разработчики решат убить билд через сферы Серафима.


Salvagers Salvo \ Залп мародера

Сезонный ритуальный однозарядный гранатомет, оказавшийся на практике куда лучше, чем казался на первый взгляд, является неплохим вариантом для “закрытия” второго слота (я его использую в паре с ППшкой выше). Особенности оружия:

  • Общая переработка однозарядных гранатометов, теперь их снаряды в любом случае взрываются при столкновении с противников.
  • Перк “Честолюбивый ассасин” - по сути, при убийстве противника заряжает в обойму еще один снаряд, что для оружия подобного архетипа является чуть ли не манной небесной.
  • Перк “Гранаты-шипы” - увеличивает урон.
  • Перк “Стрижаюшее оружие” - увеличивает урон по боссам, технике и стражам с активной суперспособностью. Вы можете использовать этот перк или “Цепную реакцию”.
  • Перк “Цепная реакция” - при убийстве цель взрывается, нанося стихийный урон, по сути прокает постоянно, так как это гранатомет. Отличный перк для зачистки группы мобов. Вы можете использовать этот перк или “Стрижаюшее оружие”.

Суммируя вышеперечисленное, мы получаем неплохой однозарядный PvE-гранатомет, конечно не такой уникальный, как в свое время “The Mountaintop \ Горная вершина”, но все же полезный. На мой взгляд, единственный недостаток оружия - принцип “действия” однозарядных гранатометов, особенно если вы долгое время бегали с Горкой.


Bottom Dollar \ Последний доллар

120 пустотный револьвер во второй слот. Неплохой вариант для PvP при условии, что у вас нет “True Prophecy \ Истинного предсказания”, который, к сожалению, убрали из пула наград (другими словами, в текущем сезоне его нельзя получить). Среди особенностей оружия стоит выделить неплохую дальность и огромный потенциал билдостроения, так как в последних 2 колонках перков вы найдете по 12 различных вариантов. В качестве примера вы вполне можете собрать сочетание Полоса удач + Дальномер или Излишки, это позволяет убивать некоторых стражей с двух выстрелов в голову (само собой, при активном эффекте от Полосы удач).

К сожалению, “Доллар” можно получить только в Гамбите, он выпадает с, на мой взгляд, небольшим шансом при завершении матча. Из-за вышеупомянутого обилия различных вариантов в последних двух колонках перков вы можете провести в Гамбите несколько часов без какого-либо результата. Именно по этой причине я уже прекратил какие-либо попытки поймать хотя бы Полосу удач + Дальномер.


Igneous Hammer \ Магматический молот

Без преувеличения, 120 мета PvP-револьвер, который на момент написания статьи вы можете получить только за безупречное прохождение испытаний Осириса (7 побед, 0 поражений), что, в принципе, логично. Располагается во втором (энергетическом) слоте, наносит огненный урон и обладает, пожалуй, лучшими характеристиками среди вообще всех возможных револьверов. Доступен в обычной и адепт версии, причем последняя идет вместе с уникальным слотом для адепт модов.


The Palindrome \ Палиндром

Уникальный 140 револьвер, который вы можете получить только в качестве случайной награды после завершения любого Сумрачного налета. Из-за особенностей своего 140 архетипа “Палиндром” несомненно проигрывает популярным ныне 120, но при этом, на мой взгляд, он является наилучшим представителем этого архетипа. Обладает весьма неплохим набором перков для PvE и PvP (хотя в основном используют в PvP, я видел не так много стражей, которые бегают с ним в PvE).

Как я уже написал выше, получить его можно только из Сумрачного налета, но из-за ротации - только на определенной неделе. К тому же, шанс его дропа варьируется в зависимости от сложности и количества убитых чемпионов, но наиболее профитной сложностью является Мастер (минимальный уровень света - 1330). Когда откроется грандмастер режим сложности Сумрачных налетов, появится адепт версия оружия с уникальным слотов под адепт моды (по аналогии с триалами Осириса).


Code Duello \ Дуэльный кодекс

Новая ракетница, которая, как и в случае с ППшкой “Extraordinary Rendition”, выделяется наличием нескольких неплохих перков. К особенностям оружия можно отнести:

  • Общее усиление ракетниц как часть изменения в сендбоксе.
  • Перк “Безумие”, который я описывал выше.
  • Перк “Цепная реакция” - опять же описывал выше. Из-за, в принципе, высокого урона идеально подходит для ракетниц.
  • Перк “На долгую память” - теперь ракеты прилипают к цели и взрываются через определенный промежуток времени. Увеличивает общий урон и радиус взрыва, доводя его почти до максимума. Весьма забавный перк, так как противник с уже прилепленной ракетой может отойти к соратникам и убить их.

Пожалуй, за последнее время это единственная ракетница, которую я вообще захотел использовать и ролить, но по очевидным причинам во многих ситуациях проигрывает таким вариантам, как Ламен, Анархия или даже Лезвие гильотины. Получить ее можно через фокусировку теневых энграмм, так что выбить парочку подходящих вам перков все же стоит.


The Messenger \ Посланец

И завершает список неплохая импульсная винтовка в первый слот для PvP. На мой взгляд, практически во всем лучше народной винтовки “Cold Denial \ Холодный отказ”, а некоторые даже называют ее Редриксом 2.0. Обладает неплохим пулом полезных перков и что самое важное, вы можете поймать “Сорвиголову”, который как раз и был уникальным перком Редрикса. Винтовка падает только в испытаниях Осириса, в двух вариациях - обычной и адептовой, в последнем случае присутствует уникальный слот для адепт модов.

Как получить винтовку История мертвеца в Destiny 2

В Destiny 2 История мертвеца является новым экзотическим оружием, для получения которого необходимо пройти квестовую цепочку под названием «Голос с той стороны». В этом руководстве мы расскажем вам, как ее выполнить, и поможем с решением головоломки, с которой вы столкнетесь во время прохождения задания «Предвестие».

Контент и награды Фестиваль усопших 2021

Календарь Destiny 2

Поскольку Меркурий находится в своде, в Фестивале потерянных произойдут некоторые изменения.

Призрачный лес до сих пор был одним из основных продуктов Фестиваля затерянных, но не будет сюрпризом, если Bungie переключит его на 4-й год.

Обновление на веб-сайте Bungie подтверждает, что в этом году мероприятие будет посвящено зонам с привидениями.

Возвращение фестивальных масок

Маска Варикса из Destiny 2

Эта старая маска Варикса может вернуться на Фестиваль пропавших без вести в 2021 году.

Каждый год мероприятие приносит с собой новые фестивальные маски, а также некоторые маски возвращения из прошлых лет.

Предложение прошлого года включало:

  • Ана Брей
  • Варикс
  • Завернутый путешественник
  • Разбитый путешественник
  • Пузырьки (котел ведьмы из бумаги)
  • Экзо незнакомец

Но это еще не все. Ранее, в 2021 году, Bungie позволила фанатам проголосовать за два эксклюзивных комплекта брони, которые рассматривались для участия в мероприятии Фестиваль усопших. Это было между набором Movie Monster и набором Dino, и в отличие от реальной жизни, на этот раз победили Dinos.

Динозавр на Фестивале усопших

Броня динозавра, выставленная на голосование на странице в Twitter Destiny 2

Броня динозавра определенно превосходила набор Movie Monster, и результаты голосования показали это.

Каждый тип персонажа имеет свой дизайн брони в наборе Дино.

Titan имеет дизайн, вдохновленный T-Rex, который кажется тематически подходящим, поскольку эти персонажи часто являются оплотом их ударной команды. Мускулистый дизайн усиливает идею о том, что каждый из них представляет собой внушительную фигуру на поле боя.

Чернокнижник больше склоняется к облику трицератопса. Рога и когти придают определенный внутренний элемент, который прекрасно сочетается с хаотической чувствительностью класса Варлок. Этот набор также является хорошим промежуточным звеном между полностью бронированным Титаном и слабо защищенным Охотником.

Игроки будут выглядеть страшнее, чем когда-либо, когда они прорвутся через событие и по ходу будут собирать ограниченную по времени валюту, такую ​​как шоколадные странные монеты и конфеты.

Прохождение Высшего испытания в Городе Грез

После разговора с Петрой, спрыгните со скалы и опуститесь к берегу. Если вы встанете лицом к обрыву, то увидите пещеру, отмеченную знаком затерянного сектора. Она расположена в локации Взморье. Сам сектор называется Отдых Афелия (Aphelion’s Rest). Прежде чем входить внутрь, убедитесь в том, что в вашем инвентаре имеется Настойка из королевского листа, так как без нее испытание пройти не удастся.

Где можно найти Настойку из королевского листа

Существует множество способов, позволяющих заполучить заветную бутылочку, а именно:

  • Находите и открывайте сундуки региона.
  • Открывайте сундуки с наградами, выдаваемые за прохождение публичных событий (ивентов).
  • Обменяйте 50 барионных ветвей у Хагинна (череп) на одну настойку.

Первые два способа во многом зависят от рандома, то есть вы можете потратить немало времени и при этом все равно не получить нужный предмет, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться третьим методом. Однако найти Хагинна будет непросто. Первым делом направляйтесь в локацию под названием Хребет Керы, которая расположена в Городе Грез.

Бегите вперед по уступам, спуститесь вниз и зайдите в небольшую пещеру с порталом. Пройдите через него и поверните налево. Идите вперед, пока не окажитесь в месте под названием Слияние. Отсюда бегите в центральный зал, а потом заверните в коридор, ведущий в Закоулок посланника. Снова прошмыгните через портал и бегите вперед. В конце концов, вы доберетесь до черепа.

Как попасть в Уроборею и выполнить контракт

Если у вас уже имеется настойка, то пройдите в затерянный сектор и начните его зачистку (не обязательное условие). Доберитесь до помещения с наградой и выпейте эликсир. После этого вы увидите огромный портал неподалеку от входа в тронный зал. Прыгните в него, чтобы попасть в Уроборею (Высшее измерение).

Легче всего сделать это, бегая по кругу и стреляя в них из всего, что у вас есть. Появляющиеся тут враги в основном нацелены на ближний бой, а потому они не смогут попасть в вас, так как вы будете постоянно бегать. После уничтожения последнего кристалла испытание завершится. Если вы умрете, то вам придется начинать все с самого начала.

Как пройти контракт Высшее испытание в Destiny 2: Forsaken

Высшее испытание является одним из еженедельных контрактов в дополнении «Отвергнутые» (Forsaken) для Destiny 2 . Для его начала нужно поговорить с Петрой Вендж, торговцем в Городе Грез. За его прохождение вы получите мощное снаряжение и темный осколок. Однако его выполнения некоторым может показаться довольно сложным, так как игра не говорит напрямую, что нужно делать. По этой причине мы решили написать подробное руководство по данному контракту.

Как пройти квест «Предвестие»

Этот квест представляет собой своеобразное подземелье, рассчитанное на 3-х игроков, однако при желании его можно выполнить и в одиночку. Он полон головоломок, сражений, платформинга и множества других вещей, за которые игроки и любят Destiny 2. Ниже мы постараемся как можно подробнее описать его прохождение, чтобы вы смогли без особых проблем дойти до самого его конца.

Цель: подняться на борт

Сразу же после начала задания вы увидите большую закрытую дверью, которую пока что нельзя открыть. Встав лицом к этой двери, повернитесь на 7 часов (смотрите через левое плечо) и прыгните на платформу через пропасть.



Когда приземлитесь на площадку, идите налево и следуйте по единственному доступному пути, который уходит за угол. Продолжайте прыгать с одной платформы на другую, пока не увидите небольшую площадку на расстоянии хорошего прыжка. Прыгните на нее, и вы сможете попасть внутрь корабля.

Цель: исследовать «Гликон»

Как только ступите на корабль, вам предстоит пройти через несколько вентиляционных отверстий. Двигайтесь внутри вентиляции, пока не дойдете до развилки, где вы можете пойти прямо или налево, идите прямо. Затем сверните направо и налево, после чего вы увидите еще одну решетку. Выстрелите в нее, чтобы пройти дальше.


Поскольку ранее вам пришлось повернуть направо, слева от вас будет решетка, которую вы можете игнорировать. Выстрелите в решетку в конце вентиляционного отверстия справа и спрыгните в помещение. Вдоль левой стены, за трубами и проводами, будет еще одна решетка, в которую необходимо выстрелить, дабы пройти вперед.


Идите в следующую комнату и поверните налево. Пригнитесь под трубой, а потом посмотрите вверх и назад. Подпрыгните и следуйте по единственному пути вперед, пока не дойдете до конца линии. Выстрелите в решетку на полу и спрыгните на два уровня вниз. Пройдите вперед и обратите внимание на рычаг рядом с большой дверью. Взаимодействуйте с ним для открытия большой двери в самом начале миссии.

Напротив большой двери, ведущей туда, где стоит ваш собственный звездолет, есть еще одна заблокированная дверца. Если вы попытаетесь пробежать через нее, то сразу же умрете. Слева от нее висят несколько светящихся спор грибов. Встаньте рядом с ними и выстрелите в них для получения Связи с эгрегором – это бафф, который будет длиться 14 секунд. Он позволит вам пройти через барьер.


Пройдя через странную пелену, слева вы увидите еще больше светящихся спор, но они пока что вам не нужны. Если встать спиной к барьеру, через который вы только что прошли, то выход в эту комнату можно найти в верхнем левом углу (смотрите скриншот выше).


Продолжайте идти вперед, пока не найдете над собой открытый люк. Тут есть одна или две боковые дорожки, которые ведут в тупик, поэтому сразу же лезьте наверх через отверстие люка. Далее прыгните еще выше и найдите вторую открытую вентиляционную шахту справа от вас.


Следуйте по вентиляции, пока не найдете дыру в полу. Здесь вы вряд ли заблудитесь, так как игра в конечном итоге все равно направит вас в нужное место. Когда упадете, вы увидите электрический барьер. Ваша конечная цель в этой локации – попасть на другую сторону помещения и для этого предстоит немного потрудиться.


В месте, куда вы упали, будет открытая дверь. Пройдите в комнату и разберитесь с врагами. Убрав их со своего пути, пройдите в противоположный конец помещения. За коробкой находится рычаг. Потяните за него, чтобы открыть дверь в локации, в которую вы рухнули минуту назад.



В помещении, куда вы спрыгнули, будут светящиеся споры. Стреляйте по ним для получения нужного баффа, а затем поверните направо и перепрыгните через большую щель (параллельно электрическому барьеру) и идите через дверь, которая ранее была заблокирована.

Теперь спрыгните в темную комнату и сразитесь с несколькими противниками, которые любят бросаться на вас и взрываться. Разберитесь с ними до того, как они добегут до вашего персонажа, а затем прыгните на платформу, расположенную вверху справа от того места, где вы изначально попали в это помещение, и убейте еще двух врагов.


Запрыгнув на площадку, вы заметите открытую дверь, которая приведет вас обратно к электрическому барьеру. Далее перепрыгните через пропасть и вернитесь в начальную область. Когда приземлитесь на другой стороне, обратите внимание на светящийся предохранитель. Выстрелите в него, чтобы открыть люк, находящийся внизу. Спрыгните в отверстие для продолжения квеста.



Оказавшись внизу, разберитесь с несколькими противниками, а потом запрыгните на верхний ярус рядом с красной трубой возле потолка. Идите на свет, а потом взаимодействуйте с очередным рычагом. Идите назад, спрыгните, двигайтесь вдоль красных труб и снова поднимитесь на верхний уровень. Затем сверните в вентиляционное отверстие слева.



Идите по вентиляции, возвратитесь в помещение с электрическим барьером и на другой стороне взаимодействуйте с рычагом. Снова идите к месту с красными трубами, спуститесь и уничтожьте энергетическую ячейку. Вернитесь в помещение с барьером, спрыгните вниз и пройдите в дверной проем.



В результате вы окажитесь в мусорной давилке. Бегите вперед и взаимодействуйте с рычагом. Пол откроется, и на вас нападут враги. Убивайте противников и уничтожайте энергетические ячейки, спрятанные за решетками. Затем спрыгните еще ниже, выстрелите в споры для получения баффа и пройдите через защищенный проход.


Прыгните на платформу, поверните направо и доберитесь до следующей площадки. Сверните налево и допрыгните до уступа с дверью. Пройдите вперед по трубам, поверните направо и прыгните на следующий выступ. Взаимодействуйте с рычагом для открытия двери. Вам нужно будет также уничтожить энергетическую ячейку, находящуюся чуть позади.


Вернитесь назад для получения связи с эгрегором, снова прыгайте по платформам и пройдите через ранее закрытую дверь. Опять выстрелите в споры, доберитесь до уступа и поверните налево. Затем нажмите на рукоятку, чтобы попасть на арену с боссом.

Как победить Локуса Единения

Арена с врагом поделена на два уровня. Босс будет находиться внизу. Прежде чем спуститься к нему и начать наносить ему урон, отключите нагревательный механизм. Сделать это нужно путем взаимодействия с тремя рубильниками в помещении наверху. Два находятся в безопасной зоне, а третий – в комнате с высокой температурой.


Советуем нажимать на третий рычаг в последнюю очередь, чтобы вы могли быстро оттуда убраться. Затем спрыгните вниз и разберитесь с Локусом Единения. Сделав это, продолжайте идти по коридору, пока не доберетесь до большого зала, где вы и завершите задание.

Теперь можете вернуться в Башню и снова поговорить с Завалой. В итоге вы получите экзотическую винтовку.

Характеристики Истории мертвеца

Главной особенностью этого экзотического оружия является случайное выпадение перка при его получении. Так что вы можете перепроходить указанный выше квест, чтобы добыть пушку с подходящим для вас талантом.


Она также обладает следующими перками:

  • Краниальный шип – увеличивает урон и скорость перезарядки после серии прицельных попаданий.
  • Гофрированный ствол – повышает стабильность и удобство оружия.
  • Высокоточные боеприпасы – повышает дальность.
  • Доработанный приклад – повышает стабильность.

Это мощное оружие, которое прекрасно подходит для PvE сражений. К примеру, во время битв с боссами можно добиться огромного увеличения урона благодаря перку краниальный шип. Впрочем, он неплохо показывает себя и в PvP баталиях. Правда, эта винтовка все равно уступает револьверам.

Как начать квест «Голос с той стороны»

Первым делом следует взяться за выполнение Сумрачного налета: Побоище (на этой неделе – «Торговец оружием»). Начав задание, позаботьтесь о первой группе врагов, которые атакуют игроков, как только те получают управление над своими персонажами. Обычно здесь идут налево и выходят за дверь, чтобы встретиться с новыми противниками, но для нахождения перехваченного сигнала бедствия, следует двигаться прямо от места спавна и пройти через ранее недоступную дверь.


Пробейтесь через турели и вернитесь наружу, а затем разберитесь с другими башенками и мини-боссом Кабал. Очистив область, спрыгните на платформу справа, как только выйдите за дверь, а потом заберите перехваченный сигнал бедствия внутри контейнера. Тут должен появиться маркер, который покажет вам точную локацию.

Примечание: На следующей неделе «Торговец оружием» будет заменен другим сумеречным налетом, однако вы, скорее всего, все равно сможете запустить его прямо на ЕМЗ.


Истинное предсказание destiny 2 где падает

Хеллоуин в Destiny 2 стартует 12 октября, подтвердила Bungie.

До Хэллоуина остался всего месяц, и у сообщества Destiny есть забавная идея для празднования квеста с участием Saint-14 .

Хотя расширение The Witch Queen было отложено до 2022 года, все обычные события, похоже, прибывают вовремя. Это мероприятие обычно длится часть октября и завершается в начале ноября, и в этом году оно должно снова последовать этой тенденции.

Читайте также: