International paystar 5070 snowrunner где найти

Обновлено: 05.07.2024

Впервые оставляю отзыв об игре, обычно я просто прохожу её, включаю в пантеон любимых игр и иногда молча возвращаюсь снова поиграть. Но тут прямо очень захотелось рассказать о своём опыте, ну и сделать небольшой обзор автомобилей в игре.

Snowrunner для меня удивительное явление. Это игра, в которой ничего не происходит, но она умудряется быть интересной. Взять обычную RPG - тоже огромный открытый мир, ничего не происходит, кроме редких нападений врагов, но через несколько часов становится скучно. Snowrunner не надоел до сих пор после уже и не помню скольких часов. До этого никогда не играл в симуляторы грузовиков или бездорожья, поэтому - это мой первый опыт.Но вряд ли кому-то интересна эта болтовня, бесконечное восхваление. Поэтому я расскажу о ещё менее интересной вещи - грузовиках. Грузовики - это основная механика игры. Если у тебя нет грузовика - то ты не можешь играть. Я постепенно наращивал свой парк, пока не понял, что я использую почти каждый из доступных грузовиков и люблю их все. Поделюсь красивыми видами и краткими описаниями, чем хорош каждый.

Для начала хочу рассказать про три грузовика, а там сли кому-то интересно, запощу ещё.

Грузовик для трасс, ни полного привода, ни блокировок. А зачем его покупать? Да особо и незачем, я купил его только для того, чтобы вывезти большую топливную цистерну на продажу. Мне кажется, что хайвейные грузовики очень зря недооцениваются, их не любит никто, никто не покупает, а они очень даже ничего. Вот этот Форд с шоссейной коробкой передач смог проехать всю карту Педро Бэй в Аляске насквозь. Только в особо глубоких лужах, вроде вот этой приходилось переключаться на нижнюю, но ни разу не потребовалась лебёдка. А как он красиво выглядит!

Забавный грузовик. Из модулей рамы только высокое и низкое седло для прицепов. А ещё он не может цеплять топливные прицепы, потому что рама слишком коротка. Пришлось проверять в интернете, баг это или фича, когда я подъехал к прицепу, а тот не подключился. Впервые я его попробовал ещё до патча с Кольским полуостровом. Мне понравилось, какой он маленький, компактный и возможные расцветки были весьма привлекательны. К сожалению, тогда он оказался совсем неуправляемый. Я не смог проехать и сотни метров. Однако, уже после прохождения Ковдозера, мне пришла идея устроить перетест. Купил, прокатился, а его поправили, он стал восхитительным грузовиком. Главное его преимущество - очень маленький радиус поворота, который позволяет ему разворачиваться даже в самых узких местах.

Сочетание Freightliner M916A1 с низким и узким полуприцепом создано на небесах. Приходится, конечно пожертвовать возможностью вытаскивать себя назад лебёдкой, но это мелочь по сравнению с преимуществами. Возит всё и по любой поверхности. Может даже вместить ANK MK38.

Чудо-юдо рыба кит - иначе его не назовёшь. Удивительная машина. Жаль, что он открывается только на последней карте Аляски, раньше он оказался бы очень кстати. Он прячется где-то в кустах, где нет задач, туда нужно специально ехать, но это того стоит. Во-первых, его не надо чинить - сел и поехал. Во-вторых, он уже полностью укомплектован. У него уже стоит шноркель, стандартные шины не знают непроходимых мест. Можно, конечно, поискать высокую подвеску, влепить шины побольше из того же комплекта, но тогда он станет очень неустойчивым, будет опрокидываться и вообще ничего хорошего высокая подвеска не сулит. Единственное, что можно менять - коробка, но даже со стандартной, он прорвётся через любое бездорожье, даже не понадобится переключаться на низкую передачу, потому что он сможет набрать скорость. Так и получается, что это самый способный грузовик в начальной комплектации. А ещё - это один из двух грузовиков в игре без сдвоенных колёс на задних мостах. Второй - International Paystar 5070.

Тут я хотел остановиться, но люди сказали писать больше.

Правильно - проходимость. С проходимостью у него проблем нет. Грузовик пройдёт любую грязь, проедет везде, где нужно, не всегда без приключений, но в целом случаев, когда его надо тащить лебёдкой практически не бывает. Он отлично ездит по скалам, может спрыгнуть с утёса, пройти довольно глубокий брод. Только не заводите его слишком глубоко, он этого не любит.

Я долгое время эксплуатировал Paystar со сдвоенными шинами, пока не понял, что без спайки он работает гораздо лучше. Да, иногда может опрокинуться, но не нужно гнать. Стоит выбирать дороги ровнее, тогда этот грузовик засияет.

Я использую его с коробкой передач для бездорожья, плоской грузовой платформой и краном. Кран очень помогает в случаях, когда надо разгрузить лишнее или перекинуть на другой грузовик.

Разбавлю рассказ о тяжёлых грузовиках лёгким скаутом.

Если кто-то не в курсе, то скаут в Snowrunner - это лёгкий разведывательный автомобиль. Нужны скауты, чтобы открывать дорогу большим грузовикам, искать объезды, новые миссии, новые грузовики и всячески разведывать карту.

Хаммер становится доступным только в Аляске, где нужно сначала выполнить миссию по его спасению, зато, сразу на первой же аляскинской карте. Как многие игроки Snowrunner, я прошёл почти весь Мичиган (первая игровая область) на Chevrolet CK1500 и International Scout. Первые скауты испытывали трудности при проходе даже через самые простые участки. Когда я закончил Мичиган, как раз вышло дополнение с Ковдозером, я решил попробовать его и катался на первых скаутах и там, пытался протащить их по снегу всеми силами, а они всеми силами сопротивлялись. Я закончил Ковдозеро, перебрался в Аляску, но меня так задолбали эти мелкие скауты, особенно когда я узнал, что такое YAR 87. В общем, я решил избавиться и от Chevrolet CK1500 и от International Scout. Это было непросто, я с ними сроднился, то были хорошие товарищи, поэтому я всё-таки дал ещё один шанс.

Потом я вернулся в Аляску и, открыл Хаммер и это был глоток свежего воздуха. Несмотря на свой компактный размер и сперва отсутствие каких-либо особых модификаций, H2 едет по снегу без вопросов и даже не застревает. Тогда я решил взять его в свой флот (я люблю выводить мои грузовики на купание) и продать первые скауты.

Я изменил внешность Хаммера под свой вкус - получилось маленькое чудо забавной расцветки с тентом, прикрывающим кузов. А ещё я поставил огоньки. Милейшие проблесковые маячки на крыше - обожаю, когда они играют, а ещё делают грузовик более заметным посреди снега и грязи.

Постепенно я собрал все улучшения для Хаммера, он стал настоящим зверем при своём скромном размере. Теперь - это один из моих любимых скаутов. Пока у меня всего три скаута.

ZIKZ 5368

К этому грузовику в регионе Таймыр, область Карьер (Quarry), в двух местах можно найти высокую подвеску:

International Loadstar 1700

На Аляске, в районе Горная река (Mountain River), для этого тягача можно найти высокую подвеску:

Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты)

Caterpillar 745C

На Аляске, в местности Пэдро-Бэй (Pedro Bay), для этого тягача можно найти двигатель Westline V16 M2450:

Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты)

DON 71

Высокую подвеску для этого автомобиля можно найти в регионе Таймыр, местность Болота:

Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты)

В остальном набор улучшений для этого автомобиля аналогичен пикапу-внедорожнику TUZ 166 и KHAN Lo4F (смотри карту выше).

Pacific P12

На Аляске, в округе Белая долина (White Valley), для этого тягача можно найти двигатель Westline V12 M900:

Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты)

Как в SnowRunner получить хороший грузовик и быстро прокачаться — гайд


Предыстория: Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты) В SnowRunner скорость и простота передвижения по бездорожью играет ключевую роль в развитии профиля игрока. Однако стартовые условия вряд ли можно назвать дружелюбными. Начальная техника немногим лучше тарантаса из «Кавказской пленницы». А что если уже в самом начале получить грузовик, простой в управлении и годный в остальных характеристиках? В нашем гайде объясняем, как этого добиться.

Сразу обозначим конечную цель. Под «хорошим грузовиком» мы понимаем International Paystar 5070, поскольку он правильно сбалансирован, уверенно чувствует себя на любом покрытии (оденьте его в правильные покрышки) и сохранит множество ваших нервных клеток, чем стартовые пикапы и грузовики. Там, где они застрянут, Paystar проедет без особых затруднений:


Базовая логика игры такова: долго, упорно и с большим трудом переваривать дороги Мичигана, планомерно раскачивая какое-то из стартовых транспортных средств, после чего накопить достаточно денег, чтобы приобрести более-менее годную машину. Однако на самом деле это лишь трата времени.

Запомните: пикап и грузовик, которые вы получите во время обучения, никуда не годятся! Как и тот грузовик, что припаркован у самого первого гаража в Мичигане. Но всех их можно выгодно продать, примерно за 70 000 $.

International Paystar 5070 стоит почти 90 000 $, так что нужно найти всего 20 000 $. Для того вам пригодится наш гайд по бесплатным транспортным средствам, разбросанным в мире SnowRunner. В Мичигане есть бесполезные пикап и внедорожник, которые можно забрать себе. Речь идет о International Scout 800 и Chevrolet CK 1500.

Тоже продав их, вы получите нужные 90 000 $ или около того. Правда, мы все же рекомендуем сперва собрать весь транспорт и доставить его в гараж, уточнить цены и только потом продавать. Также не помешает заработать дополнительные 10 000 $ в начале игры, выполняя вторичные задания.

Имея нужную сумму, просто купите International Paystar 5070, а на оставшиеся деньги — несколько модулей к нему, чтобы выполнять еще больше квестов. С этим грузовиком вы сможете очень быстро прокачаться в SnowRunner и найти еще более крутую технику, например, БТР, DAN 96320 и Step310E.

KHAN 39 Marshall


Все специальные улучшения для этого внедорожника нужно искать в регионе Таймыр:
  • Двигатель Azov AM-4v 160 можно найти в локации Зимнегорск (Zimnegorsk), он же подходит для YAR 87;
  • Двигатель Kr 120-AT стоит искать в локации Карьер (Quarry);
  • За двигателем Kr 115 придется колесить по Болотам (Drowned Lands).

Azov 5319, Azov 64131 и Voron Grad

Все три транспортных средства можно улучшить двигателем Azov AM-8 15.3, два экземпляра которого спрятаны в регионе Таймыр, местность Карьер (Quarry):

YAR 87

На Таймыре, в местности Зимнегорск (Zimnegorsk), для этого автомобиля можно найти двигатель Azov AM-4v 160:

Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты)

KHAN Lo4F и TUZ 166

Эта пара транспортных средств имеет улучшения, аналогичные KHAN 39 Marshall, за исключением двигателя Azov AM-4v 160, его установить не удастся. Остальное следует искать в регионе Таймыр:

  • Двигатель Kr 120-AT легко обнаружить в локации Карьер (Quarry);
  • За двигателем Kr 115 придется колесить по Болотам (Drowned Lands).

Hummer H2

  • Двигатель Het/8V 6,2T можно найти в локации Белая долина (White Valley);
  • Дифференциал можно обнаружить в Северном порту (North Port);
  • Высокую подвеску стоит искать там же в Северном порту.

Гайды SnowRunner

Где в SnowRunner искать нефть и как использовать сейсмовибратор (карты Таймыра) — гайд


Квесты в SnowRunner достаточно просты, однако поиск нефти вызывает у некоторых игроков сложности. В этом гайде объясняем, что нужно делать.

Поиск нефти проводится по ряду заданий, связанных с «Геологоразведкой». Одно из них позволит получить гараж в Зимнегорске — читайте в гайде. Сейсмовибратор — это один из многочисленных модулей для кузова, с помощью которого вы можете найти нефть.

Имейте в виду, что далеко не все машины поддерживают работу с сейсмовибратором, будьте внимательны при покупке! Среди доступной техники — International Paystar 5070, отличный грузовик, который можно купить уже в первые 20-30 минут прохождения SnowRunner. Причем модуль доступен для него бесплатно!

Где в SnowRunner искать нефть и как использовать сейсмовибратор (карты Таймыра) — гайд

Взяв задание по поиску нефти, предполагается, что вы объездите обозначенный кусок карты на легком внедорожнике, обнаружите нужную точку, а затем приедете туда уже на грузовике с сейсмовибратором. Однако можно обойтись и без этого, если знать, куда ехать. Смотрите карты ниже, чтобы узнать нужное место.

Fleetstar F2070A

В регионе Мичиган, в местности Блэк-Ривер (Black River) для этого тягача можно найти высокую подвеску:

Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты)

Ford CLT9000

Высокую подвеску данного мощного тягача стоит искать в регионе Аляска, локация Северный порт (North Port):

Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты)

Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты)


Продолжение: Как в SnowRunner получить хороший грузовик и быстро прокачаться — гайд Реалистичный симулятор перевозчика SnowRunner располагает большим парком техники, для которой в игровом мире можно найти улучшения. В этом гайде рассказываем и показываем, где их искать.

Caterpillar CT680, Freightliner M916a1, Derry Longhorn 4520 и Royal BM17

Один из четырех обозначенных мощных тягачей можно дополнительно усилить, поставив двигатель Gb-8v 2600TT. Искать его надо на Аляске, в округе Северный порт (North Port):

Грузовики Snowrunner ч.3 - отдельные упоминания + небольшой итог

Как и обещал - третья часть обзора грузовиков из игры Snowrunner. Я кратко расскажу про некоторые оставшиеся грузовики, добавлю своих мыслей и небольшой вывод. Возможно, это будет не такой интересный и красочный пост, как предыдущие два. Заранее извиняюсь за мало скринов.

Ужасное создание. Для прицепов он бесполезен, без прицепов тоже бесполезен.

Это действительно плохой грузовик, я не понимаю, почему разработчики поместили его в категорию “heavy duty”. Габариты у него чуть больше, чем у скаута, только два моста, по началу нет ни полного привода, ни блокировки дифференциала. Если пытаться тащить прицепы при момощи C70, грузовик будет постоянно вилять из стороны в сторону. Он становится стабильнее с грузовой платформой, но всё равно остаётся самым слабым в своём классе и вообще в любом классе.

Когда видишь это чудо инженерной мысли в первый раз - офигеваешь. Неужели такие действительно ездят по дорогам? И ведь ездят, в штатах. Грузовик нужно найти на просторах карты Островное Озеро, плюс отремонтировать, сразу его не купить. Без каких-либо дополнений TwinSteer может перевозить целых четыре места груза, что сперва создаёт вау эффект. Весь вау эффект пропадает, когда начинаешь его использовать для перевозки грузов. На той же самой карте Островное Озеро, где находится TwinSteer есть миссии по перевозки больших грузов и, попробовав их выполнить при помощи инструмента, который для этого предназначен, я понял, что использовать его невозможно. В первую очередь из-за огромного радиуса поворота, а потом уже из-за отвратительной проходимости. При такой огромной раме ещё и с грузом ведущими являются только задние колёса. Полный привод можно найти на карте Имандра, но, по отзывам, эта карта - не прогулка под луной. В общем, классный грузовик на разок прокатиться, побаловаться, но потом можно смело продавать.

Эти два парня утянут что угодно по любой поверхности. Проблема в том, что они очень большие, неповоротливые, медленные и жадные до топлива. Иногда горки или большие камни на дороге могут их остановить. Забавные ребята, если смириться с недостатками.

Многим очень нравятся эти грузовики, люди даже в комментариях спрашивали, а я так одним абзацем. Они хорошие, просто не мои.

Обитает в дикой природе, можно найти на карте Северный Порт в Аляске и ездить после починки и заправки. Я не смог отдать ему должное, так как он уж слишком прыткий. В прямом смысле - он постоянно подпрыгивал передней осью при езде. Вид у него не самый привлекательный, да и блокировка дифференциала отсутствует, поэтому я решил не принимать его в свой флот.

Любопытный скаут. Он идёт отдельным, платным DLC, после чего попадает сразу в гараж. На картинках выглядит очень интересно и привлекательно, я решил попробовать. Купил, улучшил, отправился покататься. Казалось бы, три моста - что может пойти не так? Оказалось, он хорош только на шоссе и в лёгкой грязи. Я с лёгкостью посадил его в большой луже, в которую решил заехать для испытаний на проходимость. Даже несмотря на то, что его вроде как скрыло не полностью, он всё равно застрял и не мог выехать. Пришлось вытаскивать при помощи Loadstar, который вытащил и потом ещё разок проехал по этой луже. Надо же было удостовериться. Впрочем, Loadstar в луже всё-таки утонул, но всё равно выехал, Apache не мог в принципе. Ну я решил попробовать оттащить поломанный Loadstar в гараж на буксире. Пока тащил, выяснилось, что Apache не может переключиться на четвёртую, если тащит за собой другой грузовик. Я не увидел потенциала в этом новом DLC.

Два очень похожих грузовика. Похожи они в первую очередь тем, что поворот на них осуществляется за счёт перелома рамы. То есть, колёса не поворачиваются, поворачивается целая половина грузовика. Иногда это очень удобно, но далеко не всегда. К тому же, если учитывать огромный размер грузовиков, то все преимущества теряются.

Я использовал Caterpillar какое-то время, сразу после его обнаружения на карте Горная Река в Аляске. Было забавно, но каждый раз я его оставлял подождать, пока использую другие грузовики, а когда возвращался, он как-то странно глючил. Каждый раз, когда я пересаживался обратно в Cat 745C, он обязательно подскакивал и пробивал колесо. Даже на ровной дороге. Почему такой странный баг случался, я не знаю, возможно, с тех пор его уже починили, но всё вместе: это баг, габариты, непрактичность вынудили меня продать автомобиль. Покупать снова как-то не тянет.

С другой стороны - Арктический Азов - очень забавная вещь. Проедет всюду, если сможет протиснуться. Можно поставить полноценный бортовой кузов, а глубина брода даже со средним шноркелем впечатляет. Я побаловался немного с ним, покатался, поплавал, но он уж слишком большой для меня. Возможно, однажды я устрою соревнования по плаванию, он победит, но когда-нибудь потом.

Хан 39 Маршал достался мне сразу же в начале игры как DLC. Сначала он кажется немного читерским автомобилем и даже был способен вытащить Chevy Kodiak из лужи на первой же карте в Мичигане. Я прошёл с ним весь Мичиган, но на Ковдозере он мне наскучил. Не знаю, чем именно, может быть тем, что шины скользят на льду, а может тем, что несмотря на то, что сначала Хан кажется читерским, когда я открыл Loadstar, УАЗ мне больше таким не казался и я решил его продать.

International Transtar 4070A - волчонок в шкуре овцы

По хорошему бы скрин сделать, но лучше попробуйте его в деле.

Я начал обзоры с шоссейного Форда, а закончу шоссейным International. Грузовик на самом деле очень неплох. Купить его можно уже после достижения 6 уровня водителя, а можно вытащить из болота на карте с дамбой в Мичигане. Если использовать его в роли доставщика топлива, то он оказывается очень полезен на ранних стадиях игры. Проходимость хоть и не впечатляет по сравнению с другими грузовиками, но и не сильно отстаёт. Он проедет там, где другие побоятся или застрянут, а ещё им можно вытаскивать тех, кто застрял. Это, конечно, не волк в овечьей шкуре, но волчонок точно. Рекомендую присмотреться и попробовать прокатиться на нём, особенно в начале игры.

Этот грузовик пришёл с одним из обновлений, поэтому я не могу сказать, когда он открывается, но если вы его уже открыли - можете смело брать.

По сути - это какая-то адская переделка - половина ПАЗика на шасси от газ 66, которое ещё и было удлиннено. Однако, как почти любой кастом - это очень способный транспорт. Я оснастил его одиночными колёсами с одетыми на них цепями, ну и лушим двигателем. В такой комбинации грузовик умудряется проходить самые дикие препятствия, выползать из самых глубоких болот без необходимости лебёдки (двигаясь по сантиметру в минуту, но ведь главное, что не застрявает намертво). Но всему есть своя цена - у Бандита даже с небольшой наценкой. Цена - это маленький топливный бак - всего 150 литров, этого хватает, чтобы выполнить большинство задач, но в экспедицию я бы его не отправил.

Хотя, нет, вру, я отправлял его в экспедицию по Мичигану, когда я вернулся закончить этот регион после полного прохождения Аляски. Поскольку в Мичигане гараж есть только на двух картах из четырёх, то пришлось раскидать грузовики по всему региону, а ещё использовал грузовики из своего флота с самым низким пробегом (самые редко используемые). Таким образом меня занесло на островное озеро на GMC. Всё было здорово, пока на пути не появился "мост" - дощатый настил через непреодолимое болото. Было лень переключаться, ехал на высокой передаче, которая не допускает понижения обортов, иначе двигатель заглохнет. На подъезде к мосту я, естественно, взял немного нетуда и перевернулся. Как настоящий водитель грузовика, я не отчаялся. и бросил его посреди болота на боку, а сам пошёл пешком (образно, но как ианче объяснить пересадку в любой автомобиль на карте?) до заправки на карте с дамбой. На заправке я сел в Бандита и поехал на это самое озеро. Там я аккуратно опрокинул GMC обратно и все ездили долго и счастливо с полным баком топлива.

На островном озере есть занятный конкурс - горящие бочки - довезти груз бочек через полкарты на время. Золото в этом конкурсе я уже получил, но стоило это нескольких попыток, после которых по пути тут и там остались валяться эти "горящие бочки". Ради прикола погрузил четыре пачки бочек на Бандит, решил проехать этот конкурс, ведь в задании говорилось "бери, сколько сможешь увезти". По пути было несколько опасных моментов, где я почти опрокинулся, лишние две пачки бочек свалились, но я их быстро поправил и добрался до финиша. На финише валялась ещё одна пачка, чем чёрт не шутит, закинул ещё и её на кабину. Накабинная пачка, разумеется, свалилась, но скрин я сделать успел.

А ещё на Бандите я ездил на Чёрную Речку - первую карту Мичигана, когда там случился полный аврал. Нужен был срочно кран, потому что на подъезде к старому дому застрял Paystar, опрокинув груз, там же в попытках спасти Paystar опрокинулся Azov 64131 (который с ремонтным модулем), рядом с ними опрокинулся ТУЗ 16 (ГАЗ 66), естественно, я их так и оставил валяться, чтобы пригнать Бандит и всех спасти. Короче аврал. В поптках спасения Бандит был несколько раз опрокинут, несколько раз спасён, да и не только Бандит, все хорошо повалялись в грязи, но в итоге все опять ездили долго и счастливо с полным топливным баком.

К чему это я? К тому, что Бандит имеет свою цену и небольшую наценку. Цена - маленький бак, наценка - опрокидывание. Бандит может опрокинуться, если едет слишком быстро, может опрокинуться, если взять неправильный угол подхода к преграде, может опрокинуться много от чего. Однако, всё вышесказанное подтверждает, что при грамотном вождении Бандит - это острый нож в арсенале.

У Бандита мало интересных расцветок, но это компенсируется его оригинальным краном - такого дизайна башни в игре ещё не было. Обычно, если поставить компактный кран на грузовик, получится поднять только не очень тяжёлые грузы, а чтобы поднять что-то вроде металиических профилей, потребуется попотеть. Бандитский кран же с лёгкостью может поднять даже какой-нибудь четырёхосный Азов. Вот такой компактный, но мощный кран. И это на самом деле один из выводов, который я для себя сделал по игре.

Все посты я твердил, что грузовик с краном - это круто, грузовик с краном - это универсально, но одно из недавних обновлений игры заставило меня изменить мнение, о чём я вкратце упомянул при обзоре Paystar.

Разработчики как-то переработали баланс игры и теперь любой грузовик с копактным краном за кабиной опрокидывается на каждой второй кочке. Дико раздражает, из-за этого я снял краны со всех грузовиков, кроме Бандита - он уникальный и очень мощный. И кроме пятиосного Азова. И это вывод номер 2.

Краны меня во многом убедили, что каждый грузовик должен иметь своё собственное предназначение. То есть, если Азов 73210 был предназначен быть грузовиком для тяжёлого крана, то не надо ставить на него грузовую платформу - это не его стихия, лучше всего он будет работать с краном. Понятное дело, что в начале игры выбирать не приходится, там можно и компактный кран ставить и что угодно но, когда выбор открыт, лучше выбирать правильно. К тому же, чем тяжелее грузовик, тем больше кран сможет поднять.

Как бы не был хорош Snowrunner, всегда можно сделать лучше. Было бы круто, если б обновления выходили в срок, а то как долго мы ждали Ковдозеро. Точнее, я тогда ещё не ждал, тогда я только заканчивал Мичиган, но по ощущениям они делали его очень долго. Карта, безусловно, классная, но не то чтобы супер шик. Хотя, лучше качество, чем количество или скорость.

Ещё хотелось бы, чтобы была возможность менять освещение. Например, если на грузовике стоят фары на крыше, на бампере, а ещё есть прожектор и заводское освещение, хотелось бы иметь возможность включить их поотдельности, чтобы не было засветов, или уменьшить яркость. Не обязательно доп. опция как с подвеской, хотя бы просто несколько стадий по нажатию той же кнопки L.

А ещё очень классно было бы, если б оранжевые проблесковые маячки были:

1. Ярче, были заметны на окружающих деревьях и ландшафте;

2. Видны из кабины. Очень хочется видеть прекрасные мигалки из кабины, да хоть даже не на ландшафте, хотя бы просто видимость их работы, а то в зеркале заднего вида даже включённые маячки видятся как неактивные.

KOLOB 74760 и KOLOB 74941

Оба транспортных средства можно улучшить двигателем IMZ-8 520 AT, спрятанном на Болотах (Drowned Lands), в регионе Таймыр:

Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты)

Western Star 6900 TwinSteer

На Аляске, в локации Белая долина (White Valley), для этого грузовика можно найти высокую подвеску:

Где в SnowRunner искать улучшения: двигатели и подвески (карты)

Читайте также: