Instant feedback report league of legends что это

Обновлено: 05.07.2024



С выходом обновления 11.21 мы отключим общий чат во всех очередях с подбором игроков.

Работая над поведенческими системами в 2021 году, мы в основном занимались нарушениями, связанными с игровым процессом (вроде бездействия и умышленного раскармливания), но было много жалоб и на словесные оскорбления. Мы готовим ряд системных обновлений, которые должны решить проблему на уровнях Лиги и Riot, но одно прямое изменение будет внесено уже в обновлении 11.21 – мы отключим общий чат (/all) во всех очередях с подбором игроков.

Отключен будет только общий чат. Враги по-прежнему будут слышать и видеть эмоции и мастерство чемпионов (если, конечно, не заглушат соответствующих игроков), а также взаимодействия CTRL+1/2/3/4. Чат в послеигровом лобби останется общим, а союзники все так же смогут координировать действия в командном чате.

Кстати, насчет последнего. Мы знаем, что словесные оскорбления случаются и в командном чате, поэтому отключение общего не решит проблему целиком. Но командный чат необходим для координации, поэтому его ценность гораздо выше – и плюсы перевешивают минусы.

Да, отстойно, что теперь нельзя будет похвалить образ оппонента или пригласить всех на танцевальную вечеринку в логове Барона. Однако мы уверены, что это изменение пойдет игре на пользу, раз и навсегда перекрыв растущий поток негатива из общего чата.

Instant feedback report league of legends что это



While most of our focus around behavioral systems in 2021 has been on gameplay-based behaviors like AFKing and inting, we've heard from you that verbal abuse has been a rising problem this year, too. We're working on a number of changes to systemically address this at both the League and Riot levels, but one direct change you'll see soon is that in patch 11.21, we're disabling /all chat in matchmade queues.

While /all chat can be the source of fun social interaction between teams, as well as some good-hearted banter, right now negative interactions outweigh the positives. We'll evaluate the impact of this change through verbal abuse reports and penalty rates, as well as surveys and direct feedback from you all.

/All chat is the only thing being disabled. Enemies will still be able to hear and see your emotes and champ mastery (unless muted), as well as CTRL+1/2/3/4 spam. End of Game chat will still be cross-team. Allies will still be able to coordinate with each other in team chat.

Regarding that last one, we're aware that verbal abuse happens in team chat too, so disabling /all chat won't get rid of abuse altogether. But team chat also plays an important team coordination function, so the potential value it brings is much higher, even if it can also host some negative experiences.

We know this sucks for those of you who just want to compliment your lane opponent's skin, or ask for a dance party in Baron pit. But we believe the tradeoff is worth it to cut down on the growing negativity /all chat has been creating in your games.

"Гиперкинетический обмен координатами"

Мой старый перевод комикса по LoL за авторством Майкла Сюэ.

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост

"Гиперкинетический обмен координатами" League of Legends, Urgot, Люкс, Leona, Веб-комикс, Перевод, Длиннопост


Instant feedback report league of legends что это



While most of our focus around behavioral systems in 2021 has been on gameplay-based behaviors like AFKing and inting, we've heard from you that verbal abuse has been a rising problem this year, too. We're working on a number of changes to systemically address this at both the League and Riot levels, but one direct change you'll see soon is that in patch 11.21, we're disabling /all chat in matchmade queues.

While /all chat can be the source of fun social interaction between teams, as well as some good-hearted banter, right now negative interactions outweigh the positives. We'll evaluate the impact of this change through verbal abuse reports and penalty rates, as well as surveys and direct feedback from you all.

/All chat is the only thing being disabled. Enemies will still be able to hear and see your emotes and champ mastery (unless muted), as well as CTRL+1/2/3/4 spam. End of Game chat will still be cross-team. Allies will still be able to coordinate with each other in team chat.

Regarding that last one, we're aware that verbal abuse happens in team chat too, so disabling /all chat won't get rid of abuse altogether. But team chat also plays an important team coordination function, so the potential value it brings is much higher, even if it can also host some negative experiences.

We know this sucks for those of you who just want to compliment your lane opponent's skin, or ask for a dance party in Baron pit. But we believe the tradeoff is worth it to cut down on the growing negativity /all chat has been creating in your games.

League of Legends/Лига Легенд


Дамы и Господамы, я ищу себе дуо в игру которую не сильно любят на пикабу, в Лигу Легенд. Нужен стрелок (АДК), я буду саппортить всем сердцем и душой, готов умирать ради тебя, вардить чтобы ты не умер, и просто быть самим спокойствием на линии. Играю на Западном сервере (EU West), играю почти на всех саппортах, могу быть утилити саппортом чтобы давать тебе щиты и лечить тебя, могу быть магом с самым высоким уроном в бою, могу быть танком который будет инициировать бой, и стараться выжить. Я не про игрок, но в прошлом сезоне был в золотом дивизионе (взял за 2 недели до конца сезона), а в этом добираюсь до Серебро I и падаю вниз (10 игр лузстрик). Если кому-то нужен саппорт чтобы подняться в рейтинге, я с удовольствием буду играть с вами. С уважением, I Dante I.


Создатели "Аркейн" Кристиан Линке и Алекс Йи рассказывают о сюжете сериала

Текстовая версия:

Привет, меня зовут Кристиан Линке, и я представляю команду создателей "Аркейн".

Мы рады поделиться новостями о сериале, а если вы не смотрели новый ролик – переходите по ссылке в описании.

Немного обо мне. Я соавтор "Аркейн", в Riot я уже более 10 лет, и за это время участвовал в разработке многих творческих проектов, включая анимационные и музыкальные видео, а также истории чемпионов. Некоторые знают меня как ведущего гитариста группы Pentakill, но сейчас я в основном выполняю обязанности исполнительного продюсера "Аркейн".
Передаю слово своему коллеге Алексу – он расскажет о себе и о том, зачем мы создали сериал.

Всем привет, я Алекс, соавтор "Аркейн".

Как и Кристиан, я уже больше 10 лет работаю в творческом отделе Riot и помогаю создавать новых чемпионов и образы, включая их звуковое оформление и озвучение.

Этой осенью "Аркейн" появится на Netflix одновременно во всех в странах; в Китае распространением занимается Tencent Video. До выхода сериала еще много времени, и сегодня мы расскажем, чего стоит ждать.

"Аркейн" можно считать признанием в любви поклонникам, которые годами поддерживали нас и помогали развивать League of Legends.

Мы хотели подарить игрокам сериал, раскрывающий чемпионов с новой стороны, но сохраняющий суть.

Вы узнаете не только предысторию персонажей, но и то, чем они заняты сейчас. Действие "Аркейн" разворачивается в Пилтовере и Зауне. Сериал затронет истории многих чемпионов, но главными героями будут Джинкс и Вай. Да, они правда сестры. Эти чемпионы появились в игре около 10 лет назад, и мы с Алексом участвовали в их разработке. Уже тогда мы чувствовали, что они отличаются от остальных.

Игроки всегда любили этих двоих, и когда мы задумались, каким персонажам уделить основное внимание в сюжете, выбор был очевиден.

У сестер очень сложные отношения. Они обе смертельно опасны, но при этом совсем не похожи друг на друга. Братья и сестры частенько ссорятся, и Вай с Джинкс – не исключение. Только в качестве аргументов они используют ракетницы, зубастые гранаты и гигантские перчатки для бокса.

Мы подробно расскажем о взаимоотношениях сестер, их прошлом и узнаем, что сделало их такими, какие они есть. А еще покажем всем, кто не знаком с нашими играми, почему так любим этих персонажей и развиваем их уже более десяти лет.

"Аркейн" создается совместно с Fortiche Productions. Эта студия работала над многими популярными видео по миру Лиги, включая Get Jinxed, Rise и "Поп/Звезды" (эти ролики также вы найдёте ниже)– ее уникальный стиль отлично подходит для сериала. Позже в этом году появятся новые подробности и трейлеры.

В Рунтерре обитает множество необычных персонажей, которые объединяются в разные фракции. В "Аркейн" мы увидим лишь небольшую часть мира. Это первый проект по развитию сюжета, но далеко не последний.

От лица команды "Аркейн" я благодарю вас за то, что остаетесь с нами. До встречи в Ущелье!

Читайте также: