Insert play disc diablo 2 как исправить

Обновлено: 15.05.2024

Скачал Diablo 2 репак от механиков
Смонтировал образ диска из ISO файла с помощью Furius ISO Mount (Daemon-a на линукс нет)
Установил без проблем через Wine(последнюю), но при попытке запуска игры вылезает окошко
Diablo 2.
Insert Play Disc.
. Disc не размонтирован.

Игра установилась директорию Wine в виртуальный диск С, все как обычно.

Лицензию Diablo 2. смеётесь?, последнее что я брал за деньги, была свеженькая XP в лохмалом году.

Я установил лицензионный д2 фулл инстал потом а него поставил лицензионный лод и сделал апгрейд инстал.
потом с диском запустил лод и скачал патч 1.12
но он все равно просит insert expansion cd
что я сделал не так?


Лорд Хаарт



Просмотр профиля


tHESoulsHunter



Просмотр профиля


Mihuels



Просмотр профиля А скачать их где-то можно?
ато диск у меня уже забрали..
мне его дали только чтоб я свой сдкей ввел установил и вернул.


tHESoulsHunter



Просмотр профиля


Mihuels



Просмотр профиля


tHESoulsHunter



Просмотр профиля


Mihuels



Просмотр профиля


tHESoulsHunter



Просмотр профиля


Лорд Хаарт



Просмотр профиля

Тогда особой проблемы нет. Сейчас придёт Ппникпа и даст ссылку, по которой, имея ключи, можно скачать игру.

Есть у нас один человек - Ppnikpa. Вот он везде сорит ссылкой на скачивание 100% работающей Diablo 2 с аддоном с официального сайта Близзард. Так что просто дождись его.

To remedy this situation it will be needed to add Diablo2 related .exe(s) in the DEP exeptions list, here three methods on how to (is recommended to use them in order from 1 to 3 and only if the previous method has failed. For example, if the 1st method didn't work try the 2nd one), but befor even trying the first one set Diablo II.exe to run as an Administrator and in compatibility mode with Windows XP (Service Pack 3) and the Launcher as an Administrator restart the PC and see if the error persist:

1st Method - Using Windows GUI (easier method, but results are not guaranteed 100%):

'right click' on ComputerPropertiesAdvanced system settings'Advanced tab' , in Performance section click on Settings.'Data Execution Prevention tab' check " Turn on DEP for all programs and services except those I select: " → click on Add → find Diablo II.exe and Game.exe in Diablo2 directory (a.k.a. the installation folder) and add them → ApplyOk → Restart the PC .

2nd Method - Tool assisted method (just a bit more steps/reading + a small download):

[step a] - Download (from here) d2mxl_dep_reset.bat (right click, 'save as') and run as Administrator to delete any corrupted registry entries. (courtesy of ryunp)
[step b] - 'right click' on ComputerPropertiesAdvanced system settings'Advanced tab' , in Performance section click on Settings.'Data Execution Prevention tab' check " Turn on DEP for all programs and services except those I select: " → click on Add → find Diablo II.exe and Game.exe in Diablo2 directory (a.k.a. the installation folder) and add them → ApplyOk → Restart the PC .

3rd Method - Turning on DEP only for essential Windows programs and services:

make sure you are on the latest Median Launcher version and do the following:
'right click' on ComputerPropertiesAdvanced system settings'Advanced tab' , in Performance section click on Settings.'Data Execution Prevention tab' check " Choose Turn on DEP for essential Windows programs and services only " → ApplyOk → Restart the PC

Системные требования:

Минимальные:
ОС: Windows 95/98/2000/NT 4.0 SP5;
Процессор: Pentium 233 МГц;
Оперативная память: 32 Мб оперативной памяти;
HDD: 650 Мб свободного места на жестком диске;
Видеокарта: DirectX - совместимая видеокарта;
Звуковая карта;
4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Список поддерживаемых видеокарт:
Direct3D/Glide - совместимые видеокарты с памятью 8 Мб (64 Мб для Direct3D).
OpenGL 1.1.2/Glide/RAVE - совместимые видеокарты с памятью 8 Мб.

Q: Может можно играть вообще без дисков?
A: Для этого придется выделить ещё какое-то место на диске и скачать с игрвого диска файл d2music.mpq.

Q: Какие преимущества дает игроку лицензионная версия игры?
A: Главная выгода - уникальный CD-key, который дает возможность играть на популярных интернет серверах.

Q: Чуть выше говорилось, что в файлах помимо прочего сохраняются данные о пройденных квестах. А можно проходить их по нескольку раз?
A: На одном уровне сложности один квест можно пройти только один раз. Следовательно, каждое задание можно пройти трижды за игру.

Q: Что такое Hardcore character и чем он отличается от обычного?
A: Особенность Hardcore персонажей состоит в том, что после смерти они автоматически уничтожаются, то есть в нашем понимании у них есть только одна жизнь.

Q: Не могу создать Hardcore героя! Что надо сделать?
A: Возможность создавать таких персонажей появляется только после того, как один или больше существующих героев прошли игру на, как минимум, Normal.

Q: Можно ли подобрать предметы, которые носил Hardcore?
A: К сожалению, этого сделать нельзя, так как они безвозвратно исчезают вместе с трупом.

Q: Говорят, что в Diablo II есть разные уровни сложности. Как их можно включить?
A: Да, в игре есть три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Сначала они не доступны - для того, чтобы попасть на следующий уровень надо пройти предыдущий. То есть, после того, как вы первый раз убьете Баала, то в следующий раз при создании игры вас спросят какой уровень сложности стоит установить.

Q: Играл и нашел такие разноцветные камешки. Что это и что и ними делать?
A: Эти камешки, как и небольшие черепа все объединяются в новую группу предметов под названием Gems. Они служат для улучшения характеристик так называемых Socketable предметов. Количество сокетов зависит от типа предмета.

Q: Можно ли вытащить уже вставленные в предмет gem'ы?
A: Можно освободить сокеты, для этого существует специальна формула для куба: Hel-руна + свиток портала + сокеченный предмет = предмет с пустыми сокетами. Любые руны и камни после применения формулы уничтожаются.

Q: Как можно улучшить камни?
A: Для того, чтобы улучшить камни есть два способа. Первый - это найти, так называемый, Gem Shrine, который улучшает случайный камень в вашем инвентаре. Но он, конечно, не может улучшить gem, вставленный в предмет. Если же в инвентаре нет ни одного, то shrine даст новую драгоценность первой степени обработки. Однако, Gem Shrine'ы очень и очень редки и встретить их - большая удача, поэтому, более распространен другой способ, который становится доступен игроку почти в самом начале второго акта - после того, как будет найден Horadric Cube. Дело в том, что он может превращать три абсолютно одинаковых камня в камень такого же типа, но следующего уровня.

Q: Можно ли улучшать камни, которые уже вставлены в предмет?
A: Нет, так делать нельзя.

Q: Когда в оружие вставляешь камни, то оно меняет свой цвет. Если вставлено сразу несколько разных камней, то каким будет цвет?
A: В таком случае предмет примет цвет первого из вставленных gem'ов.

Q: Что такое Horadric Cube, где его взять и как использовать?
A: Horadric Cube - это древний артефакт, который можно найти во втором акте во время прохождения второго задания. Помимо того, что он необходим для дальнейшего продвижения по сюжетной нити, он так же таит в себе массу различных полезных и бесполезных свойств, о которых вы можете узнать из нашего раздела.

Q: Можно ли иметь два или больше кубов одновременно?
A: Без использования так называемых "трейнеров", то есть в нормальных условиях, этого делать нельзя. Так что если вы проходите игру на уровне сложности Nightmare (или Hell), то второй куб все равно взять не получится.

Q: Что делают желтые пробирки, Thawing potion'ы, и черные бутылки под названием Antidote Potion'ы, которые продаются у алхимиков начиная со второго акта?
A: "Thawing" дословно переводится как "оттаивание", поэтому не трудно догадаться, что эти пробирки позволяют мгновенно избавиться от "обморожения", когда ваш персонаж несколько теряет подвижность. Antidote potion'ы же действуют точно также, но помогают против отравления, когда персонаж окрашивается в зеленый цвет.

Q: За каждый level-up персонажу дают один skill point. Можно ли накопить их в начале игры, а потом вложить сразу все в более продвинутое умение?
A: Нет, разработчики учли этот вариант и сделали от него защиту. Так, если ваш герой достиг 12-ого уровня, умение, котое требует этот уровень может быть только первого уровня. Формула такая: Max slvl (максимальный уровень умения) = Clvl (уровень персонажа) - req. clvl (требуемый уровень персонажа для изучения умения) + 1. Однако, в некоторых случаях все-таки есть смысл накапливать очки - достигную определенного уровня можно будет сразу изучить несколько skill'ов этого уровня.

Q: Что такое Cow level или Moo Moo Farm, и как туда попасть?
A: Cow level - это секретный уровень в Diablo II, который является своего рода шуткой разработчиков. Для этого после убийства Баала на данном уровне сложности перейдите в лагерь разбойниц в 1 акте, положите в куб ногу Вирта (лежит на трупе бедняги в Тристраме) и том портала, мутируйте - откроется красный портал в коровник.

Q: Туда можно попасть только один раз? Или сколько угодно?
A: Сколько угодно раз, но при условии, что вы не будете убивать Коровьего короля. Если же бык убит - на данном уровне сложности путь туда будет закрыт.

Q: Разные предметы подсвечиваются разными цветами. Что это значит?
A: Цвет текста обозначает тип предмета: если название пишется белым, то значит он обычный, если синий - магический (может иметь до 2х свойств), темно-серый - значит в нем есть сокеты, зеленый цвет обозначает то, что предмет относится к какому-то набору. Редкие предметы подсвечиваются желтым цветом. Уникальные - золотым.

Q: Чем отличаются уникальные предметы от редких?
A: Имена и параметры уников предметов заданы разработчиками зарнее и они являются самым редким типом предметов. Редкие же предметы генерируются случайно, поэтому встречаются чаще и очень редко случается, чтобы два rare предмета совпадали.

Q: Что обозначают такие характеристика предметов: half freeze duration и poison length reduced?
A: Предмет с "Half freeze duration" в два раза увеличивает скорость "оттаивания" персонажа или же в два раза уменьшает время заморозки - как угодно :-). Poison length reduced by X% - на X процентов уменьшается время воздействия яда на вашего героя.

Q: Что значит Fast/Fastest hit recovery в описании магической брони?
A: После некоторых пропущеных ударов, герой откланяется "раскидывая руки", делаясь уязвимым к дальнейшим атакам. Такая характекистика помогает значительно уменьшить время беспомощности, быстро возвращая персонажа к нормальной жизни. А на самом деле просто уменьшается количество кадров в анимации последствий сильного удара.

Q: Что такое Deadly Strike в свойствах предметов?
A: Deadly Strike дает какой-то шанс нанести двойные повреждения противнику.

Q: На что влияет свойство Crushing Blow?
A: Crushing Blow - шанс убавить половину жизней противника одним ударом.

Q: Что делает характеристика Open Wounds?
A: Если при успешной атаке на монстра сработало свойство Open Wounds, то он какое-то время будет безконтрольно терять жизни.

Q: Что такое x% damage vs undead?
A: Такой параметр обычно встречается на оружии класса Mace. Оно означает, что нежити (скелетам, зомби, мумиям и так далее) будут наноситься повреждения в на (x - 100) процентов больше обычных.

Q: Что обозначает свойство предмета "Attacker takes damage of X?
A: Если монстр или враждебный персонаж вас успешно атакуют, то противник получит X пореждений.

Q: Что значит свойство предметов "X% damage goes to mana"?
A: Если вы носите предмет, скажем, с характеристикой "20% damage goes to mana", тогда 20 процентов повреждений, которые будут успешно наноситься вашему герою перейдут в ману. При этом жизней убавится на все 100%, а не на 80%.

Q: Что делает параметр "Hit Blinds Target"?
A: Монстр, пораженный оружием с таким свойством будет хуже видеть, то есть его "зона тревоги" существенно сузится. Аналогичный эффект производит умение Некроманта Dim Vision.

Q: Зачем нужено свойство "Knockback"?
A: При успешном нанесении повреждений таким оружием, противник отлетает на какое-то расстояние. Это хорошо использовать, когда персонажа окружает большое количество монстров, так как таким образом можно сократить количество атакующих одновременно.

Q: Чем умения в Diablo II отличаются от заклинаний из первого Diablo?
A: Есть два принципиальных отличия: во-первых, в первой части игры любой класс персонажей мог выучить любое заклинание, лишь бы хватало Магии. Во второй же части так делать нельзя, и у каждого типа персонажей 30 только ему присущих умений, которые другой класс не может изучить. Во-вторых, skill'ы развиваются не как в первой части, путем прочтения книг, а с помощью вкладывания Skill Point'ов, которые дваются по одному каждый новый уровень, так что нельзя "откачать" какое-то заклинание просто покупкой книг, что дает больше возможности для размышлений при выборе skill'ов, куда следует вложить следующий Skill Point.

Q: Чем отличаются пассивные умения от активных?
A: "Пассивные" умения (Passive Skills) достаточно один раз изучить, и они будут действовать на протяжении всей последующей "жизни" персонажа. Они так же не требуют каких-либо затрат в виде маны или жизней. Пример пассивного умения - различные Mastery у Варвара, которые дают дополнительные приемущества при использовании определенных типов оружия. Активные умения (Active Skills) во многом схожи с заклинаниями из первой части игры - для их использования их надо выбрать и нажать на соответствующую кнопку, за что у персонажа отнимется мана (исключение - Паладин, т.к. некоторые ауры не требуют маны, а так же их не надо использовать).

Q: Есть ли ограничения по уровню умений?
A: Да, максимальный базовый уровень skill'а - 20. Если же использовать какие-то предметы, что дают "+ X to Y skill", то можно достигнуть 30 уровня и выше.

Q: Что значит MAX resist к какому-то "элементу" магии? Значит ли это, что герой становится неуязвимым к таким атакам?
A: "MAX" - это 75% или более. Однако, если даже при сложении всего, что повышает сопротивляемость, получится 100%, повреждения все равно будут, так как стандартный максимальный иммунитет - 75%.

Q: Захожу на Nightmare, а у меня там все резисты равны -40. Это баг?
A: Нет, на уровне сложности Nightmare текущие значения всех сопротивлений уменьшаются на 40, а на Hell на 100.

Q: Какое максимальное количество денег можно хранить в Privat Stash?
A: Ограничение на максимальное количество денег зависит от уровня персонажа. Например, герой меньше десятого уровня может держать не больше 100k, двадцатого - уже 150k, тридцатого - 200k и т.д.

Q: А сколько денег помещается в инвентаре?
A: Максимальное количество денег в инвентаре, так же как и в случае с сундуком, зависит от уровня персонажа. При первом уровне герой может унести 10000 денег, при втором - 20000, при 10 - 100000 и так далее.

Q: Можно ли найти Book of Skill по игре, или она выпадает только из Radament'а во втором акте?
A: Эта книга выпадает только один три раза за игру (точнее, её можно использовать только три раза - один раз на каждом уровне сложности). Это что касается стандартного Diablo II. Если же вы хотите, чтобы книги действительно выпадали из монстров, то играйте в MOD от Vortex'а.

Q: Перешел на Nightmare, думал, что будет много опыта. А получилось так, что он у меня вообще убавился после того, как меня пару раз убили!
A: Это не глюк. В целях увеличения сложности игры и "прокачки" героя, Blizzard сделали так, что на уровнях Nightmare и Hell убавлятся довольно ощутимое количество опыта. На Кошмаре потерянный опыт составляет 5% от разницы между текущим количеством экспы и необходимым до следующего уровня, а на Аду 10%. Если подобрать труп, то вернётся до 75% потерянного опыта.

Q: Тогда получается, что так можно и целый уровень потерять?
A: Нет, при смерти опыт продолжает сбавляться только до начального количества вашего текущего уровня. После этого, можно погибать хоть сто раз, но уровень не будет понижаться.

Q: Что делать с камнем Мефисто, который остался в третьем акте?
A: Он понадобится для выполнения квеста в 4 акте.

Q: Какие предметы подходят для Imbue у Charsi в первом акте?
A: Для улучшения, Чарси принимает любые немагические и не socketable предметы, делая их редкими (Rare).

Q: Сколько предметов за игру можно улучшить?
A: На каждом уровне сложности посредством квеста Tools for Trade можно улучшить один предмет. Следовательно, за все игру можно улучшить три предмета.

Q: Потерял Horadric Cube, а он понадобился в третьем акте. Что делать?
A: В Diablo II можно без труда найти второй Куб. Для этого, надо бернуться обратно во второй акт и обследовать подземелья под Dry Hills - куб будет лежать там как и раньше, в "золотом" сундуке.

Q: Зачем нужен этот Gamble? Одно разорение!
A: Сообственно, Gamble и был создан в качестве средства к быстрой трате ненужных денег. Развитые герои в Single Player'е довольно часто страдают от избытка денег, вот и тратят их в Gamble. А хорош он тем, что там могут (и попадаются!) попадаться Редкие, Наборные или даже Уникумные вещи, так что соблазн потратить сотню другую тысяч довольно велик.

Q: Можно ли "вынимать" вложенные Skill Point'ы для того, чтобы вложить их в другое умение?
A: Нет, этого делать нельзя.

Q: Можно ли блокировать заклинания?
A: Нет, заклинания блокировать нельзя, а вот, например, стрелы, которым добавлен какой-либо elemental damage заблокировать можно, т.к. такая стрела все же остается стрелой.

Q: По какому принципу считается набранный опыт?
A: Опыт в игре просчитывается по следующей формуле: Experience = X + (n-1)*((2/3)X), где X - текущее количество опыта, а n - количество игроков в игре. Таким образом получается, что герой получает на 66% больше опыта за каждого игрока в игре.

Q: Зависит ли действие Iron Maiden от того кого бьет противник?
A: Нет, действие этого умения не зависит от этого. Любой атакующий монстр или враждебно настроенный персонаж будет получать повреждения от успешно проведенной атаки не смотря на то, кто был её обьектом.

Q: Если мой герой носит вещи, которые дают ему 100+ better chance of getting magic item, значит ли это, что магические предметы будут выпадать всегда?
A: Нет, так как такая характеристика в два раза увеличит существующий шанс к нахождению магических предметов. Так, если изначальный шанс - 2%, то при 100% better chance of getting magic items шанс будет составлять 4%.

Q: Что такое Low Quality, Cracked, Crude и Damaged items, а также чем они отличаются друг от друга?
A: Все предметы с тамими свойствами имеют уменьшенную прочность, а между собой эти приставки отличаются лишь названием.

Читайте также: