Injustice gods among us как играть онлайн

Обновлено: 05.07.2024

19 октября выходит экранизация игры-файтинга Injustice: Gods Among Us в виде полнометражного анимационного фильма. Формально это в большей части экранизация не самой игры, а её комикса-приквела от Тома Тейлора, выпускавшегося издательством DC Comics с 2013-го по 2016 год. На протяжении пяти томов, каждый из которых охватывает один хронологический год (поэтому они так и названы «годами»), Бэтмен и его союзники противостояли Супермену, объявившему тиранию на Земле после гибели своей беременной жены.

Injustice исследует мир, в котором расстановка сил изменилась, когда уставший проигрывать Джокер похищает Лоис Лейн и устанавливает на её сердце детонатор бомбы, заложенной в Метрополисе. Обманув Супермена газом Пугало, смешанным с криптонитом, он обманом вынуждает Человека из Стали убить свою жену, нерождённого ребёнка и целый город. Лишившись всего, Кларк Кент решает изменить мировой порядок, чтобы подобного больше ни с кем не произошло. Но благородный порыв постепенно приводит к тирании, поскольку Супермен решает навести порядок на Земле с помощью тотального контроля.

С 2013 года, в котором вышла первая игра, вселенная Injustice заметно разрослась. Сегодня это уже несколько серий комиксов и кроссоверы с другими мирами (например, с Повелителями вселенной), а вышедшая в 2017 году Injustice 2 лишь закрепила этот эффект, продолжив развивать франшизу. Появление анимационной версии было неизбежно, ведь кат-сцены обеих игр сами по себе служили неплохим сюжетным подспорьем, которое складывалось в историю и без экшен-сцен под контролем игрока.

Кадр из мультфильма / DC Animation

В 2021 году было объявлено, что в разработке находится полноценный анимационный фильм по вселенной, в основу которого ляжет лишь первый год противостояния Бэтмена и Супермена. Добавьте сюда взрослый рейтинг — крови в мультфильме много. Так что радости фанатов после анонса не было предела (особенно после успехов последних адаптаций DC Animation). Но если вы посмотрите на отклик в соцсетях, то встретите лишь негатив. Как так получилось? Давайте разбираться.

Injustice — один из худших мультфильмов, выпущенных DC.

То, что они сделали с Чудо-женщиной, Флэшем и даже Харли просто за гранью. Отсутствие Чёрной канарейки испортило фильм с самого начала, и я буквально ощущала её отсутствие, когда смотрела.

Этот мультфильм просто не должен существовать.

Честно говоря, я всё ещё в ярости от мультфильма Injustice. Это очень плохо. Комикс Тейлора заслуживает большего, чем то, что с ним сделали в экранизации.

Эта история в принципе не должна была быть фильмом, этот проект стоило сделать мультсериалом по комиксу Тейлора.

Honestly, I’m still mad about the INJUSTICE movie. It was so bad. Taylor’s comic storyline deserved better than what that movie did with it.

Не смотрите Injustice, посмотрите один из этих мультфильмов, потому что они действительно стоят вашего времени.

INJUSTICE is one of the worst animated movies dc’s put out.

what they did with wonder woman, flash & even harley was beyond weird. the black canary erasure stained this movie from the beginning & i felt her absence when i was watching.

Injustice заслуживает такой же адаптации и внимания, какое было уделено «Неуязвимому». Прискорбно видеть это. В любом случае не могу дождаться следующего сезона «Неуязвимого».

Injustice не зря сравнивают с «Неуязвимым», потому что в актуальном поп-культурном поле мультфильм тоже исследует троп «Что, если бы лучший из супергероев стал злодеем». Для комиксов это не новый сюжет — даже оригинальный комикс Injustice не был новатором, он лишь адаптировал многие проработанные сюжетные линии предшественников — и Супербоя-Прайма, и Irredeemable, и уже упомянутого «Неуязвимого». Разница лишь в том, что Injustice попал в нерв аудитории, к середине десятых утомлённой однотипными сюжетами о супергероях.

Кадр из мультфильма / DC Animation

Идея Супермена, который выходит из-под контроля, не раз исследовалась в комиксах. В ранних историях противостояние Кларка Кента с Лексом Лютором даже подогревалось страхом изобретателя перед пришельцем из иного мира, от которого можно ждать чего угодно. Поэтому история Кларка Кента, потерявшего свой моральный компас и объявившего войну несправедливости, быстро приобрела популярность. Многие фанаты комиксов DC видели в истории что-то новое, хотя в более широком смысле это всё то же привычное исследование моральных границ супергероев.

У комикса-приквела Injustice пять томов, в основу анимации лёг один год, которого создателям хватило, чтобы передать суть противостояния и форсировать финал пятилетней войны до одного года. Многие фанаты остались недовольны скоростью развития конфликта, тем, как много линий было утеряно при адаптации, рядом сюжетных элементов из будущих томов, которые всё же перешли в экранизацию.

Одна из ключевых претензий к мультфильму — его стоило сделать не полнометражкой, а сериалом или мини-сериалом. И с этим сложно спорить. Экранизация чуть меньше полутора часов, и этого сильно не хватает, чтобы прочувствовать три ключевых элемента истории:

  • Изменения в общественном восприятии супергероев;
  • Изменения в характере Бэтмена, вынужденном выступить против друга;
  • Сомнения супергероев, поддержавших и Кларка Кента, и Брюса Уэйна.

Единственное, что удалось создателям, — показать, как Супермен, всю жизнь державший свои эмоции глубоко внутри, наконец прекращает их скрывать. Он зол, его ненависть направлена не столько на злодеев, продолжающих нарушать законы, сколько на друзей, не понимающих его утраты. Особенно на Бэтмена — человека, лучше прочих осознающего, как сильно может ранить потеря близкого человека.

В силу того, что весь хронометраж построен вокруг Супермена, остальные персонажи превращаются в функции. У них в сюжете буквально роли инструментов, как, например у Мистера Террифика, который нужен лишь для введения в историю продвинутых технологий. Каково его отношение к происходящему? Почему он поддержал Бэтмена? Что он чувствует, понимая, для чего Человек из Стали использует его технологии? Всё это за кадром. Создатели не пишут персонажа так, чтобы это считывалось по его поведению. Они даже не пытаются задавать подобные вопросы к другим героям. Их цель — Супермен.

Сценарист комикса-приквела Том Тейлор понимал, что история о падении лучшего супергероя не будет работать, если не показывать контекст вокруг него, поэтому он много внимания уделял другим персонажам, в том числе злодеям, которые понимали свои ошибки и менялись к лучшему с течением времени (например, Харли Квинн).

Мультфильм, к сожалению, в этом аспекте сильно проигрывает, из чего и выливаются многие его проблемы — вырезанные сюжетные линии, убранные из истории персонажи, неопределённые хронологические рамки. Не помогает и простенькая анимация в сравнении с другими мультфильмами, из-за чего экшен-сцены выглядят дёрганными.

Кадр из мультфильма / DC Animation

Получит ли эта версия Injustice продолжение? Хороший вопрос. Супермен может снова пойти по пути тирании, а богатый первоисточник в виде ещё четырёх лет комиксов предлагает различные пути, как повести историю дальше. Осталось лишь понять, готова ли аудитория к новым изменениям в полюбившемся сюжете. Опыт мультфильма 2021 года пока лишь говорит об обратном.

Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.

Injustice: Gods Among Us - Начало игры

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Начало сюжетной кампании Injustice: Gods Among Us. Как обычно, NetherRealm Studio уделила немало внимания сюжету, чтобы игра не превратилась в простую последовательность боёв.

В кадре: допрос Джокера, озверевший Супермен, и много-много битв между супергероями и суперзлодеями в разных местах планеты Земля и даже её окрестностей.

Injustice: Gods Among. пк


ghost_1502
умничал чтоб сказать успокойся? гений своих лет у самого то лицензия есть??


aleks_ks лол, а она у него обязательна должна быть?


Mr. Arkham ЛОЛ должна быть, зачем писать купи и откроется если её нет и понятно что у все пока пиратки. темы создаются не для этого, хочешь помочь помоги, не хочешь нах писать ху..ню всякую. или я один так думаю??


aleks_ks
ты собственно чего тут выеживаешься? влез со своим вопросом совершенно не касающимся темы и еще что то вякаешь. человек задал вопрос и я на него ответил. ты же просто написал ху..ню и продолжаешь ее писать



ghost_1502
я ещё не начинал, а тебе следует закончить. вопрос был как раз по теме твоего ответа (купи лицензию). все знают что её надо купить и все знают что её ещё нет. и смысл было это писать?


Пока вы тут сретесь, хочу сказать вот что: онлайна нет - это понятно, игра еще в Европе не вышла. Но вот интересно, в МК и на пиратке можно в онлайне играть, а тут сделают так же? Если да, то видать ждут запуска евросерваков, ну а нет - так нет.

Карманная несправедливость

Обзор мобильной версии Injustice

Условно-бесплатная модель давно расцвела на Android и iOS пышным цветом, но в хардкорные проекты ее стали внедрять относительно недавно. Мы уже писали о драконовских мерах Square Enix и рассказывали о Die Hard и Real Racing 3, теперь настал черед портативной версии Injustice.

Игра заимствует механику у золотого хита Epic Games, Infinity Blade: вам нужно лишь проводить пальцами по экрану, чередуя обычные, сильные и суперудары, на которые уходит энергия бойцов, и вовремя ставить блок (два пальца на экране одновременно). Перед следующим боем можно подождать, пока энергия восстановится сама, а можно заплатить и продолжить игру немедленно.

Серьезным разочарованием стало отсутствие главных особенностей «большой» Injustice. Так, разработчики напрочь забыли об интерактивном окружении: ничего нельзя ни сломать, ни разбить, ни даже слегка деформировать. Уровни тут всего лишь картонные декорации, хоть и очень красивые.

Injustice: Gods Among Us

Битвы проходят трое на трое, в любую минуту вы можете сменить выбранного супергероя. Привычных совместных добиваний в мобильном Injustice нет, хотя взаимодействие между членами команды напрашивалось само собой.

У каждого персонажа имеются уникальные комбо-атаки. Женщина-кошка обнажает когти и больно царапается. Зеленый Фонарь материализует турбину самолета (напомним, Зеленым Фонарем тут является Хэл Джордан, пилот, а не Кайл Райнер) и начинает ею размахивать, а Зеленая Стрела расчехляет лук и нашпиговывает оппонента электрическими снарядами. Комбо-атаки можно покупать и составлять из них сет — доступные добивания появятся рядом с другими иконками.

Перемещается герой автоматически, поэтому геймплей не страдает из-за отсутствия настоящих клавиш. Даже прыгать Флэш и его друзья не могут, что ощутимо сказалось на тактической составляющей. Все поединки предельно похожи друг на друга: вы просто наносите свои и блокируете чужие удары, изредка обращаясь к коронным. Развернуться просто негде, и поэтому в мобильную версию Injustice не получается играть подолгу — уже через полчаса-час хочется сделать большой перерыв.

За пределами поединков мобильный Injustice, страшно сказать, и не файтинг вовсе, а коллекционная карточная игра. Команду из трех бойцов нужно составлять с умом. Оптимально взять одного верткого, с быстрой атакой, другого грузного, с кулачищами потяжелее (на старте отлично подойдет запакованный в экзоскелет Лекс Лютор), и кого-нибудь с эффективными спецприемами. В течение битвы вам нужно будет постоянно решать, кого из тройки лучше всего поставить против очередной пачки оппонентов. Вот и вся тактика, но тасовать персонажей по-настоящему интересно.

Injustice: Gods Among Us

Главная проблема iOS-версии — пристальное внимание к вашему кошельку. Поначалу (где-то на первых 15-20 аренах) играть без капиталовложений вполне комфортно, что выгодно выделяет Injustice на фоне той же Dungeon Hunter 4 (см. рубрику «Мобильный дайджест»). То есть первые час-полтора «попрошайничества» вы почти не заметите. Разве что придется иногда ждать по 10-15 минут между боями, ожидая речарджа энергии.

На самом деле можно обойтись вообще без вливания денег и таки пройти игру. Но для этого придется раз за разом возвращаться на уже пройденные арены, потихоньку зарабатывая на новых героев и прокачку. Переигрывать одни и те же бои десятки, даже сотни раз. Это очень долго и очень нудно. Такие дела.

Сюжетной кампании в игре нет, зато есть возможность разблокировать костюмы для персонажей консольной версии, и это, пожалуй, главная причина, по которой купившим «большую» Injustice стоит обратить внимание на мобильное приложение. Во всем остальном это далеко не идеальная, но все-таки неплохая игра для iOS, от которой несколько часов можно получать удовольствие, не раскошеливаясь.

А вместо сердца пламенный мотор

Одна из главных особенностей файтингов в том, что геймплейные отличия между сериями здесь гораздо глубже и масштабнее, чем в других жанрах. Сравните, например, Street Fighter и Tekken, а потом Battlefield и Call of Duty. Учитывая это, несколько удивляет, что Injustice больше напоминает Marvel vs. Capcom, чем непосредственно Mortal Kombat.

Три кнопки отвечают за слабый, средний и сильный удары. Вместе с различными направлениями они формируют наборы комбинаций для каждого из двадцати четырех персонажей. Четвертая кнопка отводится под спецспособность, уникальную для каждого бойца: Бэтмен призывает механических летучих мышей для защиты и нападения, Женщина-кошка выполняет стремительную комбо-атаку, а Киборг восстанавливает часть здоровья.

Injustice: Gods Among Us

У некоторых персонажей коронным приемом является смена оружия. Чудо-женщина переключается с кнута на меч, а Найтвинг соединяет свои жезлы Эскрима в одну палку (с полным изменением списка приемов).

Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нем ничего

Injustice: Gods Among Us

В России Injustice: Gods Among Us вышла в расширенной версии - «Советском издании». Отличается оно не только заметной издалека ярко-красной обложкой, но и наличием в комплекте загружаемого дополнения Red Son - «Красный сын».

Среди многочисленных комиксов DC Comics отдельной строкой выделяется серия Elseworlds, посвященная альтернативным вариантам развития знакомых историй: Бэтмен, борющийся со злом в эпоху Гражданской войны, Супермен - звезда спорта, Лига справедливости на Диком Западе. Вариантов множество, и одним из них является мини-серия из трех выпусков под названием Red Son.

Автором «Красного сына» является шотландский художник Марк Миллар. Одной из самых известных его работ считается серия комиксов «Особо опасен», положенная в основу одноименного фильма Тимура Бекмамбетова.

Завязка Red Son проста: приземлившийся на Землю младенец Супермен попал не в благословенную Америку, а в забытый богом украинский колхоз. Виной всему - банальная пара часов разницы. Земля, как говорится, просто не той стороной повернулась. И вот, пятидесятые годы, культ личности Сталина, холодная война, а подросший Супермен носит трико с изображением серпа и молота на груди и одним своим именем наводит страх на капиталистические Соединенные Штаты. Там, впрочем, не сидят сложа руки. По просьбе ЦРУ Лекс Лютор создает клона Супермена - Бизарро. И пошло-поехало.

Серия была высоко оценена по всему миру, а теперь получила свое отражение и в Injustice. Дополнительный набор Red Son включает альтернативные костюмы для Супермена, Чудо-женщины и Соломона Гранди, а также два десятка новых испытаний для режима S.T.A.R. Labs. Этого достаточно, чтобы проникнуться атмосферой. Да и поиграть за Супермена, щеголяющего советской эмблемой на груди, или за Соломона Гранди в ушанке со звездой - ох как приятно.

Injustice: Gods Among Us

Двухгодичной давности Mortal Kombat — девятая часть легендарной серии от студии NetherRealm — перетряхнула жанр, решительно потеснив на файтинг-олимпе многочисленные японские игры. Вслед за США популярность Mortal Kombat распространилась по всему миру. Игра разошлась многомиллионным тиражом, различные турниры собрали тысячи участников, поклонники завалили форумы фанатским артом и самодельным видео.

При таком успехе неудивительно, что все файтинги, вышедшие после 2011-го, подверглись пристальному сравнению с MK. Кто-то откровенно подражал (Dead or Alive 5), кто-то пытался подражать, но не очень успешно (SoulCalibur 5), а кто-то продолжил двигаться в собственном направлении (Tekken Tag Tournament 2).

В свою очередь, неутомимый Эд Бун и его команда решили не наседать на свой главный сериал и начали новый проект — Injustice: Gods Among Us. До недавнего времени в их послужном списке не было файтингов, не связанных со вселенной «Смертельной битвы». Из стройного ряда выбивалась лишь Mortal Kombat vs. DC Universe, неоднозначный кроссовер, столкнувший героев двух, казалось бы, несовместимых миров. В Injustice эксперимент решили повернуть боком — игра полностью посвящена героям комиксов DC.

Двойное дно

Одно из ценнейших качеств любого файтинга — его глубина. Чем многограннее механика, чем больше вариантов противодействия и стратегий, тем дольше будет жизненный цикл игры. Injustice в этом отношении пытается усидеть сразу на двух стульях — быть дружелюбным к новичкам и увлекательным для ветеранов. И что более неожиданно — у творения NetherRealm это вполне успешно получается. Достигается результат за счет увеличения той самой пропасти между хаотичным нажиманием на кнопки и осознанным использованием всех игровых возможностей.

Injustice: Gods Among Us

В Injustice можно и нужно играть с друзьями. Боевая система на начальном уровне требует минимальных навыков, при этом не теряет зрелищности. Но стоит копнуть чуть глубже, как становится понятно, что игра в сотни раз сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Разнообразные тактики и механики, взаимодействие с аренами и интерактивная составляющая открывают перед игроками огромное число возможностей.

Освоить их поможет продуманный и тщательно организованный режим обучения, унаследованный Injustice от Mortal Kombat, а отточить — обязательная для любого файтинга «Тренировка».

Более того, разработчики сделали все, чтобы профессиональным киберспортсменам было комфортно, даже включили данные фреймдаты в список приемов. Никаких руководств и гайдов — максимально подробная информация теперь доступна прямо в игре.

Минусы мы приберегли напоследок, но только потому, что их совсем мало и они некритичны. Во-первых, NetherRealm так и не покорилось искусство создания плавной боевой анимации, увы. С другой стороны, Mortal Kombat благосклонная публика прощала гораздо более серьезные огрехи.

Еще одна вечная проблема файтингов от NetherRealm — неважный сетевой код — тоже осталась нерешенной. Играть в Injustice онлайн не всегда комфортно из-за обилия технических проблем. Причем на «исконно файтинговой» PS3 дела обстоят даже хуже, чем на Xbox 360.

Но все это по большому счету мелочи, которые, мы не сомневаемся, уже скоро исправят патчами. Injustice получился в достаточной степени инновационным и в то же время веселым и сбалансированным файтингом, чтобы понравиться каждому. Будем надеяться, что продажи окажутся на уровне и мы увидим продолжение серии. А уж дальше в NetherRealm о ней позаботятся.

Амбициозный, инновационный и очень зрелищный файтинг про супергероев от создателей Mortal Kombat.

Свежо предание

Одной из главных особенностей обновленного Mortal Kombat по праву считается увлекательный сюжетный режим. NetherRealm указали всему миру на то, что файтинги можно позиционировать не только как тренажеры для суровой выработки реакции, но и как доступные, зрелищные и увлекательные игры для любой аудитории. Что в них можно играть не с одной лишь целью сокрушать и властвовать в онлайн-боях, а еще и ради увлекательной, хоть и нелепой истории.

Injustice: Gods Among Us

В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды — слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относится к своему игроку. Совместно с художниками DC Comics (отдельный предмет гордости разработчиков) сценаристы придумали новую сюжетную линию, сталкивающую лбами Бэтмена, Супермена, Флэша, Чудо-женщину и еще пару десятков персонажей разной степени известности.

Начинается все, как водится, с проделок Джокера, продолжается в путешествиях между параллельными реальностями, а заканчивается. впрочем, давайте лучше оставим это тайной, чтобы не портить вам удовольствие. Тем более что на прохождение сюжетного режима требуется совсем немного времени — всего 3-4 часа (хотя для файтингов это много), большую часть которых занимают диалоги и ролики. Бойцы постоянно меняются, на каждого персонажа приходится в среднем по четыре поединка, изредка перемежаемых QTE-сценками.

Чуть в стороне от основного сюжета располагается режим S.T.A.R. Labs. Знатоки Mortal Kombat легко смогут провести параллели со знаменитой Башней испытаний. Две с лишним сотни разнообразных заданий, снабженных мини-сюжетами, долго не дадут заскучать.

Ломая стены и устои

К слову, об энергии. В нижней части экрана, под ногами у каждого персонажа, располагается разделенная на четыре сегмента полоска. Заполняется она вполне традиционно — по мере нанесения урона, а вот расходуется как привычными, так и необычными способами. Потратив одно деление, персонажи начинают применять усиленные версии ударов и улучшенные техники. Если использовать сразу всю энергию, откроется доступ к местному аналогу X-Ray из Mortal Kombat, причем выполняется он точно так же — одновременным нажатием двух шифтов.

Injustice: Gods Among Us

Но самое интересное происходит, если израсходовать половину запаса, — включается так называемый Wager, инновация NetherRealm. Режим представляет собой мини-тотализатор, который проходит прямо во время боя. В качестве ставки выступает здоровье персонажей, а в качестве множителя — энергия. Включил Wager, поставил две трети запаса энергии и выиграл? Получаешь восстановление жизни на определенный процент. Рискнул и проиграл? Терпи соответствующий урон. Учитывая отсутствие раундов, восполненное здоровье может серьезно повысить шансы на победу.

Наконец, мы подошли к главному предмету гордости разработчиков — интерактивным аренам. У команды Эда Буна получилось то, что до сих пор не удавалось никому. Арены перестали быть просто фоном — теперь это полноценный и важный элемент геймплея. В полтора десятка зон попали почти все канонические места из комиксов: лечебница Аркхем, пещера Бэтмена, улицы Метрополиса. Каждая арена усыпана объектами. Различные ловушки, роботы, ракеты, мотоциклы, какие-то ящики и бочки неизменно активируются одним нажатием кнопки, но их использование различается в зависимости от стиля боя того или иного персонажа.

Injustice: Gods Among Us

Если отважная амазонка Чудо-женщина легко может схватить каменный шар и швырнуть в оппонента, то ловкий и изворотливый Зеленая Стрела использует его для прыжка, чтобы оказаться на другом конце арены и оттуда послать во врага смертоносный град стрел.

Наконец, каждая арена, по сути, состоит из двух независимых зон. Нанеся исподтишка особый удар у «стены», ее можно легко «пробить» телом своего оппонента (в некоторых случаях это и правда стена, но может быть и пол, или цистерна с бензином — взрывная волна откинет жертву на крышу) и, просмотрев небольшой видеоролик, оказаться в совершенно иной зоне той же арены. Впрочем, вернуться можно аналогичным способом.

Любопытно, что окружение будто бы отвечает на все ваши действия: после мощного комбо может рухнуть вывеска, обвалиться крыша или и вовсе что-то взорваться.

Читайте также: