Инфернальный сон kingdom come где пещера

Обновлено: 18.05.2024

«Нет покоя грешникам» — дополнительное задание из DLC «Амурные приключения отважного Яна Птачека» к игре Kingdom Come: Deliverance. На этот раз Индржих опять встретится с уже знакомым Шарлатаном и поможет ему провернуть очередную авантюру.

Поиски пещеры

Область поисков отмечена на карте на запад от Скалицы. Один из ориентиров — мост возле водокачек, рядом с которым Индржих будет разговаривать вслух.

Далее все просто — надо найти одну из штолен, где добывалось серебро до нападения половцев. Опознать вход можно по телам лошади и всадника, которые лежат рядом в луже крови. Похоже, это и есть нужная «пещера».

В штольне вы найдете несколько трупов, которые умерли мучительной смертью. Если поднять голову, можно увидеть вентиляционную шахту, по которой тела сбросили в штольню. Нужно обыскать окрестности в поисках чего-то подозрительного. Похоже, это и есть пещера, которую видела во сне Йоханка.

Неупокоенный грешник

Подходящая цель для этого уже есть. В отмеченном на карте месте нужно раскопать могилу. Расположена она на холме под одной из сосен. Когда яма будет выкопана, нужно забрать найденные в ней кости.

Следующий этап — поговорить с местной сплетницей. Она расскажет, что могила принадлежит углежогу, который некогда жил в Ледечко. Бедность вынудила его на крайние меры, поэтому он принялся воровать. Поймав вора, рассерженные крестьяне выгнали его из деревни. Кроме того, во время родов от кровотечения умерла жена углежога. От нахлынувшей тоски тот повесился, поэтому и похоронен на неосвященной земле.

Шарлатан, которому Индржих перескажет эту историю, интерпретирует ее на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с самим Дьяволом. Когда пришло время платить, тот не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Теперь неприкаянный грешник выбрался из могилы и ходит по округе.

Kingdom Come: Deliverance — Прохождение задания «Инфернальный сон»

«Инфернальный сон» — задание из DLC «Женская доля» в игре Kingdom Come: Deliverance. На сей раз не нужно играть за Терезу или другого женского персонажа.

Индржих будет помогать Йоханке, которая устроилась сестрой милосердия в приюте для больных при монастыре Сазавы.

Разговор с Йоханкой

Разобравшись с головорезом, возвращайтесь к Йоханке и расскажите о происшествии. Теперь девушка уверена, что Божья Матерь явилась к ней неспроста, так как выбрала, чтобы донести что-то важное людям. А сон с дьяволов в пещере — испытание, которое удалось пройти благодаря Индржиху.

И пока наш герой шатался по окрестностям, Йоханке было еще одно видение. Дева Мария, которая опять пришла во сне, поделилась с девушкой информацией, о чем нужно сообщить жителям Сазавы. Йоханка попросит охранять ее на площади, пока она будет говорить свою речь. Но это уже следующее задание и тема для нового обзора.

У кого взять задание «Инфернальный сон»

Квест выдает сама Йоханка после разговора с ней. Она расскажет, что видела во сне Деву Марию, которая показала ей пещеру, где живет дьявол. Стартует дополнительная сюжетная цепочка «Мадонна из Сазавы», в которой «Инфернальный сон» — один из сайд квестов.

Точного местоположения пещеры девушка не знает — только то, что она расположена в окрестностях Серебряной Скалицы. Есть только несколько ориентиров, которые Йоханка видела по пути в пещеру. Судя по всем признакам, пещера находится рядом с шахтами, где раньше добывали серебро.

Дьявол

Если подняться наверх и встать рядом с вентиляционной шахтой, можно увидеть лагерь и человека, сидящего у костра. Увидев нашего героя, тот встанет и подойдет. Одет незнакомец в униформу скалицкого стражника, однако, судя по лицу и повадкам, это самый настоящий разбойник. Он будет утверждать, что прятался здесь от половцев во время нападения на городок и теперь ждет возвращения пана Радцига Кобылы.

Индржих, который родился и вырос в Скалице, этого человека не знает и прежде его в поселении не видел. В ходе расспросов можно выяснить, что незнакомец никогда не был в Скалице до нападения и пришел сюда после него.

Поняв, что его раскусили, проходимец начнет спрашивать, кто из затаивших обиду прислал Индржиха. Услышав, что это Йоханка из Сазавы, которой он не знает, головорез расскажет, что это он убил всех людей в шахте и сбросил их останки вниз, а затем нападет.

Драка предстоит серьезная — бандит вооружен щитом и мечом и весьма неплохо ими владеет, а также носит тяжелую броню. Фехтование с ним может стать настоящим испытанием мастерства, особенно если вы играете недавно и еще не освоили все тонкости боя на мечах.

Однако вы можете немного смухлевать: натравите на головореза собаку и в это время расстреливайте его из лука. Если собаки нет, тактика немного меняется: отбежите на безопасное расстояние, пустите стрелу и опять отбежите. Как ни странно, но мечников в игре про фехтование на мечах проще всего победить, вооружившись луком, пускай даже самым нубским — главное хорошие стрелы.

Убив бандита, на его теле можно найти ключ, которым отпирается сундук в одной из построек. Там вы найдете целую кучу всякого добра: деньги, уши половцев, которые можно сдать за вознаграждение, а также качественные и дорогие оружие и броня.

Спасаем Йоханку и получаем счастливую концовку в Kingdom Come

Наверняка многих интересует хорошая концовка. Получить её будет не так просто, нужно соблюсти несколько обязательных условий.

Собрать свидетелей защиты. Поговорите с рихтаржем, а потом с Катрой женой ремесленника, важно заставить её признаться в натравливание смутьянов на Йоханку (сила или обаяние).


Собрали свидетелей, свели на нет показания Катры, но всё равно получили нейтральную концовку, где Йоханка получает палкой и уезжает в монастырь?

Если Вы прикарманили деньги Павла или пожертвовали их от своего имени, то это тоже может отразиться.

Разработчики сделали так, чтобы хорошая концовка, где Йоханка раскаивается до конца и не получает наказания, была почти недостижима. Поэтому напихали в условия много переменных, которые сложно менять задним числом.

Я бы посоветовал остановиться на том, что Йоханка уехала в монастырь. Это всяко лучше вырывания языка и смерти её и Матея.

Кстати, если хотите плохую концовку, можете вообще ничего не делать. Не собирать свидетелей, а главное не разговаривать с Йоханкой и не приносить ей счастливую игральную кость Матея.

Дополнения:

Для разговора с Йоханкой нужно либо заплатить страже, либо украсть документы у помощников инквизитора или у него самого. В первом случае инквизитор узнает о подкупе и общении, а вот во втором случае нет.

Йоханка откажется сбегать в любом случае.

Если убить инквизитора Ярослава, то игра будет закончена.


До суда нельзя убить таких важных свидетелей, как : Катра и отец Фабиан. Они просто не гибнут.Но, никто не помешает отомстить после суда.

Храбрый парень Хонза

Почти весь Ледечко в панике, кроме отважного Хонзы. В разговоре со сплетницей можно выяснить, что этот парень никогда не ходит один: за деревней его дожидается парочка друзей. Однако они не столь отважны: один боится диких зверей, второй огня.

Шарлатан расскажет, что видел в деревне странную собаку. Она воет так, будто в нее вселился сам Дьявол. Побродив по деревне, животное можно быстро найти: издаваемые им звуки сложно с чем-то спутать.

Нужное место отмечено на скриншоте. Нужно несколько раз взаимодействовать с собакой. В процессе Индржих научится издавать жуткие звуки, которыми и напугает одного из друзей Хонзы.

Чтобы напугать второго, нужно зажечь траву рядом с лагерем. Шарлатан выбрал не самый простой способ: нужно сбить стрелой лампу, которая висит на сосне на холме. Дополнительное условие — пойти днем и потренироваться прицельно стрелять. Это делать необязательно.

Следующий этап — пойти в корчму и спровоцировать Хонзу: дескать, если он такой храбрый и не верит в неупокоенного грешника, пускай проведет ночь рядом с могилой. Ночью, отправившись туда, нужно напугать всех троих: вам достанутся друзья, а Шарлатану сам Хонза.

Рычать нужно, только находясь на частной территории, которой считает лагерь смельчаков. Для активации воя нужно жать кнопку X. За пределами частной территории Индржих будет просто свистеть, подзывая лошадь. Чтобы попасть в лампу, нужно расположиться не строго под сосной, а на некотором отдалении. Лучше встать с дальней стороны от лагеря, чтобы вас не заметили.

Финальный аккорд — появления Шарлатана в костюме неупокоенного грешника: непонятной хламиде, которую дополняет маска в виде головы оленя. Храбрый Хонза не выдержит такого ужаса и тоже даст стрекача. Шарлатан скажет зайти к нему с утра на следующий день. Важно! Ждать нужно более суток, так как следующим днем считается тот, который идет за сутками, когда вы пугали храбрецов.

В финальном диалоге довольный шарлатан расскажет, что торговля пошла на удивление бойко: напуганные крестьяне принялись наперебой закупать амулеты и обереги. Такой прибыли не было даже в лучшие дни в Сазаве, за что Индржиху огромное спасибо. В качестве награды он отдаст приворотное зелье и его рецепт.
Что касается костей углежога, то их можно оставить себе в качестве сувенира, продать Шарлатану или предать земле. Выбор скорее ролейплейный и ни на что не влияет.

Пещера из сна Йоханки Kingdom Come

Находится она вот здесь. На скриншоте заодно отмечен лагерь, куда надо заглянуть после осмотра пещеры.


Всё как говорила Йоханка. Переходим через речку по мосту и находим вход в пещеру. Рядом с ним мёртвый всадник и лошадь.

Дальше ждем лагерь, в котором сидит бандит, весьма грозный соперник, но в таких схватках отлично помогает собака Барбос.

С него падает уникальный щит с примечательным рисунком. Не забудьте обшарить сундук бандита. Там лежат разные мечи и доспехи с хорошей себестоимостью.

У кого брать квест «Нет покоя грешникам»

После того как Индржих раздобудет для Яна Птачека проигранное в кости ожерелье, пан попросит о следующей услуге — достать приворотное зелье. Это снадобье скорее мифическое, чем реально существующее, однако попытаться стоит. Единственный человек, которых немного разбирается в подобных зельях и прочих магических штуках — Шарлатан.

После событий задания «Чудеса в присутствии» заказчика этот НИП перебрался в Ледечко и принялся за старое — продажу наивным крестьянам магических амулетов и снадобий. О приворотном зелье он знает и готов поделиться рецептом — в обмен на небольшую услугу.

Дела у Шарлатана идут скверно. Ледечко — поселок маленький, куда меньше Сазавы, и торговля ведется из рук вон плохо. Следует простимулировать местных жителей, немного напугав их.

Как напугать крестьян

Чтобы подтвердить эти слухи, которые уже начала распускать сплетница, нужно немного напакостить в деревне — украсть несколько четок, заменить яйца в курятниках на уголь, окрасить воду в цвет крови. Приоритетная цель — мясник, который принимал активное участие в гонении на углежога. Нужно пробраться в его дом и немного насолить — заменить свежее мясо протухшим.

Подменить мясо

Действовать придется как днем, так и ночью. Пробравшись в дом мясника, нужно вскрыть замок направо от входа. Там на крюке подвешена туша косули. Согласно условиям задания, нужно заменить эту тушу на протухшее мясо. Потребуется 50 порций. Годится любое мясо косули со свежестью ниже 50.

Одни из вариантов добыть такое мясо — купить его у другого мясника или в корчме. Нужна хорошая репутация с конкретным НПС, так как охота на косуль считается браконьерством, а продажа мяса незаконна.
Также можно подстрелить косулю в месте охоты на этих животных. Одно из таких мест расположено левее Ледечко — немного выше раскопанной могилы. Задача упрощается, если у вас уже есть пес Барбос и прокачан навык псаря — выучено умение «Охота». В этом случае не придется гоняться с луком по лесу за косулями — на них можно натравить собаку. С одной туши, в среднем, получается как раз 50 порций мяса.
Рекомендуется проходить этот этап первым. Пока вы будете заняты другими делами, мясо в инвентаре достаточно протухнет. Всего требуется около игровых суток, чтобы оно испортилось в нужной мере.

Окрасить воду в цвет крови

Рецепта для приготовления нужного зелья Шарлатан не знает — он помнит только легенду, в которой он зашифрован. Можно долго ломать голову над этой загадкой, поэтому вот правильный рецепт.

Для приготовления зелья нужно вино. Взять по одной порции мака, зверобоя и чертополоха и измельчить их в ступке. Бросить травы в вино, вскипятить и вываривать в течении одного оборота, то есть пока не закончится песок в часах. Ближайший алхимический стол находится в лесу в доме травницы чуть выше Ледечко. У нее же можно купить недостающие ингредиенты.

Готовое зелье нужно вылить в бадью в одной из палаток в купальнях. Приготовлено будет 3 порции, но достаточно одной.

Украсть четки

Здесь нет почти ничего сложного. Четки можно воровать из сундуков в домах или у самих крестьян. Всего нужно украсть 5 четок. Запасайтесь шнапсом: лучше сохраниться перед взломом жилища и перезагрузиться, если вас поймают с поличным, чтобы не платить штраф.

Двигаться нужно бесшумно, поэтому лучше снять тяжелые доспехи и оружие. Крестьян можно придушить во сне, после чего украсть из кармана четки и ключи от сундука в доме. В нем, как правило, хранятся еще одни четки. Если в доме спит несколько человек, для перестраховки лучше придушить всех и обчистить жилище, пока они валяются без сознания.

Поменять яйца на уголь

В части деревни выше реки есть только 2 курятника. Еще один расположен ниже реки в той части, где живет кузнец. Во дворе его соседей. Определить курятник можно по стаду кур, которые толкутся рядом. Купить уголь можно в Сазаве у купца, который торгует всякой всячиной.

Дополнительные пакости

Шарлатан упоминал, что можно придумать дополнительные способы пугать крестьян. Один из них — бросить протухшее яйцо в колодец в купальнях. Придется ждать, пока кроме мяса косули протухнут и украденные яйца. Если они не протухли, взаимодействие с колодцем невозможно.

Если поговорить с рихтаржем, тот расскажет, что рядом с деревней обосновались какие-то бродяги, и попросит прогнать их, желательно без кровопролития. Однако с этими НПС можно договориться, убедив их напугать крестьян. Для этого они подожгут ночью траву в окрестностях.

Чтобы перейти к следующему этапу, всего нужно сделать 4 пакости. Самый быстрый способ прохождения квеста «Нет покоя грешникам» — украсть четки и яйца, окрасить воду в цвет крови и договориться с бродягами. В этом случае можно не ждать, пока протухнут мясо и яйца.

Читайте также: