Игры как rise of kingdoms

Обновлено: 02.07.2024

Rise of Kingdoms — игра категории Стратегии, разработанная студией LilithGames. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами.

Сыграй в Rise of Kingdoms на Компьютере или Mac, используя BlueStacks, и прими участие в великом противостоянии между 11 цивилизациями и 34 могущественными героями. Комадуй Цезарем, Жанной Д’Арк, Сунь Цзы и многими другими. Приведи своих людей к победе, меняя цивилизацию по своему вкусу.

Вы также можете поиграть в Rise of Kingdoms: Lost Crusade прямо в своем браузере на ПК или мобильном телефоне без скачивания. Нажмите и сразу играйте!

Выбор цивилизации в Rise of Kingdoms

Выбор цивилизации в Rise of Kingdoms – очень важный аспект игры, во многом влияющий на дальнейшее развитие города, прокачку типа юнитов и командиров. Разработчики добавили уже 12 различных цивилизаций, поэтому новичку довольно сложно сориентироваться и выбрать наиболее целесообразную и выгодною из них. Данная статья в этом поможет.

О том, как установить Rise of Kingdoms на ПК, читайте в отдельной статье.

Rise of Kingdoms: Lost Crusade похожие

Ищешь игры как Rise of Kingdoms: Lost Crusade? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Rise of Kingdoms: Lost Crusade геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Rise of Kingdoms: Lost Crusade, то попробуй и эти игры тоже.

Rise of Civilizations — это игра в жанрах ролевые и стратегии, разработанная Lilith Games и Lilith Games. Она была выпущена в 2018. LilithGame Co выступила издателем игры. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Проходняк. Rise of Civilizations можно поиграть на iOS и Android. Игра продаётся в App Store и Google Play.

Игры как rise of kingdoms

Кир Сабын


Кир Сабын

Роман Микуцкий

Роман Микуцкий

Валентин Волобуев

Владислав Булычев

Роман Гребенников

Илья Козин


Илья Козин

Александр Журин

В подобном жанре это лучшая игра , остальные однипные скучные подобия друг на друга. Такого свободного управления войсками и захватывающих боев нет ни в одной стратегии

Виктор Недиков


Виктор Недиков

Коллекция Civilization
Да, игра не в онлайн формате, когда жив весь сервер, но с другой стороны общий смысл примерно тот же, но без огромного доната

Maxim Docenko

Clash of clans, но там больше арабов, китайцев и японцев, тобиш ресы уходят в ноль

Выбираем цивилизацию правильно

Перед началом игры и выбором цивилизации необходимо определиться с типом юнита, который будет основным на аккаунте: пехота, стрелки или кавалерия. Прокачивать командиров довольно сложно, поэтому следует решить заранее и прокачивать тех, кто подходит под выбранный тип юнитов. Все воины сбалансированы, а значит выбор зависит только от предпочтений владельца аккаунта.

Ограничения по типу войск

Также следует знать, что у каждой цивилизации есть базовый командир, которого игрок получает сразу после прохождения обучения. Например, для Британии – это Боудикка.

Боудикка

В последующем, выполняя задания, можно будет получить скульптуры, прокачивающие основного командира цивилизации. В будущем это поможет быстрее других игроков улучшить навыки основного командира и получить преимущество на поле боя.

Каждая цивилизация имеет определенные бонусы, подходящие под разный стиль игры. Позже можно будет поменять цивилизацию, а, следовательно, и бонусы, которые она будет давать. Но неизменным останется основной командир, поэтому за задания будут давать скульптуры того героя, кто был базовым для первоначальной цивилизации:

Базовый командир останется прежним

Далее рассмотрим лучшие начальные и окончательные цивилизации для каждого типа юнитов.

Выбор цивилизации для игры пехотой

Пехота в игре – самый популярный тип войск на начальном этапе. Она не отличается большой скоростью, но может длительно сдерживать атаки противника за счет навыков регенерации у пехотных командиров.

Начальная цивилизация . Есть несколько вариантов: Китай, Корея и Викинги. Лучшим выбором для начала станет Китай , и для этого есть несколько причин.

Китай

  • Очень сильный базовый командир , актуальный на всех этапах игры;
  • Бонусы, позволяющие развиваться быстрее других : восстановление очков действия и строительство зданий требует на 5% меньше времени.

Окончательная цивилизация . Лучшие окончательные варианты для пехоты, на которые стоит переходить после открытия юнитов 4-го уровня – это Франция и Рим. Призываю остановиться на Риме, так как у этой цивилизации довольно сильный особый воин, а также есть бонус, дающий +5% к скорости войск на марше. Это позволит догонять противников, которые будут стараться обойти ваш пехотный отряд.

Рим

Выбор цивилизации для игры стрелками

Стрелков многие недооценивают, так как на начальных этапах игры для этого типа юнитов доступно мало хороших командиров. Но в середине игры, а также на более позднем этапе, лучники — одни из сильнейших типов войск. Поэтому, если вы уже начали играть за стрелков, не стоит расстраиваться. Со временем в королевстве станут доступны сильные командиры, наносящие огромный урон по области. Например, Ли Сон Ге.

Ли Сон Ге

Начальная цивилизация. Есть 2 цивилизации, за которые можно начать на стрелковом аккаунте: Япония и Германия.

Япония предлагает отличного основного командира, актуального на любом этапе игры. Но эта цивилизация имеет не очень привлекательные бонусы, среди которых бесполезное увеличение скорости разведчиков на 30%:

Германия предлагает более существенные бонусы, но менее актуального командира – Германна. Эта цивилизация – лучший выбор для начала развития стрелкового аккаунта. Прокачка эпического командира небольшая проблема, а бонус, дающий +10% к восстановлению очков действия, сильно поможет на старте игры.

Германия

Окончательная цивилизация . Лучшим выбором станет Британия. Эта цивилизация имеет сильного особого воина – «лучника с длинным луком», а также бонусы, существенно усиливающие стрелков: повышение скорости тренировки и силы атаки лучников на 5%.

Британия

Также можно выбрать Османскую империю, но 5% бонус к здоровью стрелков уступает бонусу к их атаке. Это тот тип воинов, который должен наносить урон, а не сдерживать атаки противника.

Выбор цивилизации для игры кавалерией

Кавалерия – очень быстрый тип юнитов, способный догнать любого командира. Она подойдет тем, кто любит динамичную игру на линии фронта, постоянные перемещения по карте и преследование противника.

Начальная цивилизация . Безоговорочный лидер для кавалеристов – Испания. Эта цивилизация предлагает лучшего эпического командира, управляющего кавалерией. Пелайо будет полезен в различных связках и событиях, а также в бою с другими игроками.

Пелайо

Также на раннем этапе помогут дополнительные 5% опыта за победу над нейтральными отрядами. Этот бонус даст быстрее прокачать командира, а значит открыть ему больше талантов.

Окончательная цивилизация . Для кавалерии – это Германия. На окончательную цивилизацию можно переходить практически сразу после начала игры, ведь все ее бонусы будут полезны. После перехода юниты будут тренироваться на 5% быстрее, что экономит много ускорений в будущем.

Германия

Конечно, выбор цивилизации – это очень важно. Но не стоит расстраиваться, если он вас не устраивает. Эпического командира можно прокачать позже, а обменять бонусы можно в любой момент. Также не стоит забывать, что в скором времени будут добавлены новые цивилизации. Возможно одна из них станет лучшей для определенного типа юнита.

Читайте также: