Игры как empire of sin

Обновлено: 02.05.2024

Джон Ромеро — фигура столь же значимая для индустрии, сколь и противоречивая. В его карьере были и Doom, и Quake, и спорная Daikatana, и ерунда вроде Pettington Park. Сейчас маэстро, которому уже перевалило за пятьдесят, основал маленькую инди-студию имени себя — и вместе с женой делает там то, что им нравится. И всё бы хорошо, но нравится им почему-то Empire of Sin.

Да, со стилем здесь действительно всё в порядке. А вот со всем остальным…

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“Contains moderate violence and mature themes. ”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Mafia Tycoon

Тем более, что здешняя экономика (и без того элементарная) работает в основном где-то за кадром и обходится почти без визуализации. Есть «пивоварни» (на самом деле это, скорее, универсальные винно-водочные комбинаты), которые производят алкоголь, и есть заведения, которые его распространяют. Главное, чтобы количество и качество выпивки соответствовало потребностям публики, — вот и всё. О других мелочах благородному дону не приходится думать. Здесь не нужно создавать логистические цепочки, искать ингредиенты и оборудование или нанимать работников: просто выбираем, что производить и что продавать (причём сразу на уровне района) — и наслаждаемся текущими в карман деньгами. По крайней мере, до тех пор, пока кто-то не попытается отнять у нас бизнес.


Встреча с новой бандой напоминает знакомство с новой цивилизацией в соответствующей серии. Только разница между конкурентами куда скромнее

И всё бы ничего, но стратегическая часть геймплея разбивается об один простой момент. Искусственный «интеллект» и в тактическом-то режиме не особо силён, а в стратегическом вообще ведёт себя как неуравновешенный пубертатный подросток. Он то предлагает новые соглашения, то расторгает их, то объявляет войны, то молит о пощаде, то скалит зубы, то дуется. Вести с таким гением осмысленные дела и строить долгосрочные коммерческие отношения практически невозможно.



Чикаго выглядит неплохо вблизи (если не обращать внимания на клонированных пешеходов), а вот с высоты птичьего полёта всё совсем скучно

Допустим, ИИ в большинстве других стратегий тоже не особо блещет сообразительностью, быстро превращая дипломатию в фарс. Но 4X-стратегии всегда предлагают что-нибудь ещё. У Age of Wonders, к примеру, была боёвка; у Galactic Civilizations 2 — строительство собственных кораблей; у той же Civilization — вообще всего помаленьку: от развития городов до захвата природных ресурсов. А вот у Empire of Sin на стратегическом уровне нет практически ничего. Нелегальный промысел представлен только выпивкой, секс-услугами и азартными играми — ни оружия, ни наркотиков, ни банального рэкета. А ведь уголовный кодекс предлагает столько заманчивых возможностей! Что уж там, даже особого резона развивать свои заведения здесь нет: народ может жаждать изысканных напитков в элитных ресторанах, но будет радостно хлестать и сивуху в тёмном подвале. Да, денежный поток там поскромнее — но клиент всё равно никуда не денется.


Элементы управления в диалогах расположены странно: справа находится предыдущая реплика NPC, а слева можно выбрать ответ на неё. А ещё субтитры почему-то пропадают, когда говорит наш герой

В итоге всё это напоминает Mafia 3: захватываем бизнесы кого-то из соседей, а потом приходим в убежище банды и расправляемся с боссом. Повторяем до тех пор, пока враги не кончатся и город не будет под нашим полным контролем. Причём возиться с вражескими барами и казино совсем не обязательно — можно сразу отрубить змее голову: прийти в убежище к боссу, забить его насмерть бейсбольной битой и заграбастать себе всё имущество одним ударом. Этот трюк можно провернуть уже на средней сложности: здесь не нужно терпеливо копить силы, прокачивать оперативников, вступать в альянсы со вчерашними врагами, чтобы совместным ударом прижать общего конкурента к ногтю. Скорее всего, хватит небольшой бригады из четырёх головорезов. Это, конечно, позволяет не особо затягивать прохождение, но обесценивает стратегический слой окончательно. И зачем было огород городить?


Статистика подпольной империи. Если продолжить в том же духе, скоро начнутся проблемы с полицией, которые тоже не сделают игру сильно веселее

Признаюсь, я ждал Empire of Sin, но она оказалась меньше, скучнее и хуже, чем я ожидал. Для сюжетной игры здесь слишком мало истории и слишком много ненужной беготни по городу, для гангстерской стратегии недостаточно свободы и возможностей, а для пошаговой тактики не хватает собственных идей. Честное слово, уж лучше бы Ромеро сделал Daikatana 2.

Игры как empire of sin


Игры похожие на Empire of Sin


«Omerta - City of Gangsters» — симулятор с тактическим пошаговым боем. В роли только прибывшего на корабле иммигранта, мечтающего о лучшей жизни, вам придется пробиться.


Над пропастью во тьме. Часть 2 — это игра в жанрах приключения и ролевые, разработанная Hothead Games и Penny Arcade. Она вышла 29 октября 2008.


On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode One — это первая ласточка в серии приключенческих ролевых игр основанных на сетевом комиксе Penny Arcade. Создайте своего.


Fallout Tactics: Brotherhood of Steel рассказывает историю об отряде под названием Brotherhood of Steel, который участвует в войне. Действие игры происходит в хорошо известной вселенной.


Действие этого сиквела оригинального Fallout разворачивается в постапокалиптическую эпоху спустя много десятилетий после того, как разразилась ядерная война и уничтожила большую часть известного нам мира.


Франшиза Fallout началась совсем по-другому, чем мы все знаем по сей день. Поскольку Bethesda начала разрабатывать франшизу Fallout только с третьей игры, оригинальная Fallout была.


Cyberpunk 2077 - долгожданная игра польской студии CD Project Red. С первого упоминания (и анонса) в 2012 прошло 6 лет, когда на выставке Е3 2018.


Любое вторжение инопланетян встречает сопротивление в той или иной форме, поэтому в этой перезагрузке серии игроки примут мантию командира XCOM и будут управлять элитными учеными.


Игра продолжает предыдущую игровую линию: XCOM Enemy Unknown. В XCOM 2 мы видим Землю под властью инопланетян. Установленный ими порядок основан на тотальном контроле, но.


Транзистор-это киберпанк-игра, в которой в качестве основного механика используется изометрическая точка зрения. Следуя рассказу Рыжего, она обнаруживает тело неизвестного мужчины с мечом в груди по.


Shadowrun Returns-это научно-фантастическая тактическая RPG. Игра стала возрождением оригинальной серии Shadowrun, так как в новой главе были некоторые ссылки на Shadowrun 1993 года. Вселенная Shadowrun.


South Park: The Stick of Truth-это экшн-ролевая игра, основанная на американском мультсериале South Park. Игроки берут на себя роль Новичка, который переехал в одноименный вымышленный.


Достойный предок Вторая часть из серии jRPG-подобных игр в популярной мультсериальной вселенной о приключениях школьников. "Южный парк" уже пытался делать качественные игры, но до недавнего.


Действие игры происходит в мире эпопеи "Звездные войны". При создании персонажа сначала выберите класс - Солдат, Негодяй или Разведчик. Классы отличаются пропорцией силы, здоровья и.


Действие игры происходит в расширенной Вселенной "Звездных войн", почти за 4000 лет до событий, описанных позже в фильмах. Игра начинается на корабле "Шпиль Эндара ".

Во что поиграть в декабре: Cyberpunk 2077, Empire of Sin, Immortals: Fenyx Rising и другие игры


Тактическая стратегия от команды Джона Ромеро и Paradox Interactive рассказывает историю криминального мира 1920-ых годов в городе Чикаго.

Игрок берёт на себя роль одного из четырнадцати боссов-мафиози и начинает строить собственную империю. Появятся как известные личности, вроде Аль Капоне, так и созданные разработчиками. Ролевая механика с выбором диалогов и личными особенностями даст возможность отыгрывать каждого персонажа по-разному. Чтобы давать отпор конкурентам, нужно сколотить банду, с умом управлять бизнесами и участвовать в пошаговых боях для защиты или захвата территорий.

Twin Mirror (PS4, Xbox One, PC)


Психологический триллер от создателей Life is Strange помещает игрока в шкуру бывшего журналиста Сэма Хиггса, который обладает уникальными навыками дедуктивного мышления и воображения. Сам герой не знает, где правда, а где вымысел.

Главная его цель – понять, что происходит в небольшом городке в штате Верджиния и докопаться до истины. Каждое его решение будет влиять на развитие истории, но здесь нет верного или неверного выбора. Сюжет строиться на взглядах и предпочтениях самого игрока.

3 декабря

Immortals: Fenyx Rising (PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, PC, Switch, Stadia)


Игра, идея которой родилась из-за забавного бага во время разработки Assassin’s Creed Odyssey, даёт возможность создать древнегреческого полубога Феникса и защитить родные земли и богов от проклятия.

Механики взаимодействия с миром делают Immortals похожей на Legend of Zelda: Breath of the Wild. С их помощью игроку нужно будет решать головоломки и исследовать локации, наполненные различными активностями. Боевая система и перемещение очень напоминают Assassin’s Creed Odyssey, как и местный сеттинг.

10 декабря

Cyberpunk 2077 (PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, PC)


Самая ожидаемая игра 2020 года обзавелась финальной (будем надеяться) датой выхода.

В мире, где произошел ядерный коллапс, корпорации прибрали всю власть к рукам. Главный герой, Ви, выбирает свой путь в самом начале игры, от которого и будет зависеть пролог. Дальнейшее развитие событий хоть и будет нелинейным, но имеет одну и ту же стартовую точку. Чип, на котором содержится личность террориста и рок-звезды Джонни Сильверхенда, помещён в голову протагониста и ему необходимо его оттуда достать. В последних превью-материалах журналисты говорят об улучшении физики машин и ближнего боя – переносы явно пошли на пользу игре.

Разработчики из CD Project Red клянутся, что больше переносов не будет, но так это или нет – узнаем в декабре.

Серьёзный бизнес

Empire of Sin — это тот редкий случай, когда название игры полностью отражает её главную цель: игроку нужно взять на себя роль криминального босса и построить настоящую империю греха в Чикаго образца 1920-х годов. Звучит интригующе, не спорю, а уж сеттинг и вовсе заслуживает всех похвал. Ревущие двадцатые, сухой закон, фетровые шляпы, «Томми-ганы», зажигательный свинг на заднем плане… Чертовски стильно. Но, к сожалению, в это нужно ещё и играть. А в плане геймплея нам предлагают в сочетание всего двух элементов: простенькой 4X-стратегии и тактики в духе ХСОМ.

Каждая партия начинается с выбора «правителя» — совсем как в Civilization. Среди полутора десятков гангстеров есть и легендарный Аль Капоне, и какая-то татуированная циркачка, и кучка расистских стереотипов: ирландцы, мексиканцы, французы… Выбирай не хочу, разве что русских с балалайками не хватает. Причём, в отличие от Civilization, наш криминальный гений не просто смотрит за делами откуда-то с небес: он лично ведёт переговоры с конкурентами, гуляет по улицам в реальном времени и, конечно, собственными руками вышибает людям мозги.



От случайной генерации бандитов авторы отказались. У каждого наёмника своя внешность, биография, сильные стороны и даже отношения с другими гангстерами: от сердечной любви до жгучей ненависти

И это на редкость толковое решение. В частности, такой подход позволил ввести в игру сюжет, причём каждый главный герой получил собственную историю в духе гангстерского кино. Для нарратива это огромный шаг вперёд по сравнению с большинством аналогичных стратегий, а ведь помимо личного «центрального» задания есть и дополнительные, которые вскоре начинают сыпаться буквально отовсюду. Блюстительницы нравственности устроили пикет возле борделя — нужно поскорее разобраться с ними, пока не привлекли внимание копов. Слепой самогонщик обещает партию своего лучшего пойла, но сперва требует тысячу долларов на тару — дать или нет? «Ассоциация производителей кленового сиропа Канады» услышала о новом игроке на рынке алкоголя и предлагает опасную, но заманчивую сделку — помочь им или не марать руки?



Во время битв аутентичный, вроде бы, джаз начинает рычать электрогитарами. Анахронизм, конечно, но звучит очень круто

Иногда дела можно решить мирно: убеждением или угрозами. Но чаще всего приходится расчехлять стволы — и вот здесь игра даёт первую осечку. В основе боёвки лежит система, которую мы уже миллион раз видели в XCOM, Gears Tactics, Phoenix Point, Phantom Doctrine, Mutant Year Zero и бог знает где ещё. «Переместился — укрылся — атаковал», разве что очерёдность хода тут определяет шкала инициативы в духе Heroes of Might and Magic 5. Хотя по зрелищности здесь, конечно, не ХСОМ, а, скорее, Wasteland 3: вялые анимации, плоские спецэффекты, кособокие модели — всё это достойно снегов постъядерного Колорадо. Да и антуражи не впечатляют. Короче говоря, играть в это, в принципе, можно, но получать удовольствие — вряд ли.

А пока мы притворяемся, что участвуем в зрелищных гангстерских разборках, город изо всех сил притворяется, что он живёт своей жизнью. По дорогам бродят пешеходы, колесят машины, копы азартно воюют с бандитами и палят прямо на улицах, гангстеры не остаются в накладе и режут фараонов… Вроде бы всё бодро, но настолько неестественно, что слов нет. Совершенно непонятно, зачем вообще было моделировать Чикаго, в котором кроме пошаговых стычек и заняться-то нечем. Почему нельзя было ограничиться абстрактной картой или вообще фигурками на карте города, как в This Is the Police?


И ладно бы всё работало без ошибок. Так ведь нет: персонажи регулярно проваливаются друг в друга, вместо пистолетов стреляют прямо из пальцев, а порой и вовсе перестают отзываться на команды

Переиздания, сборники, второстепенные релизы:

1 декабря

Chronos: Before the Ashes (PS4, Xbox One, PC, Switch)


Вышедшая в марте 2016 года эксклюзивно для Oculus Rift, игра прошла мимо многих людей, а обратить на неё внимание стоит. Это предыстория Remnant: From the Ashes, вышедшей в 2019 году, рассказывающая о том, как Корень – болезнь и главный антагонист серии, выбрался из собственного измерения.

Механика прокачки завязана на старении героя. После смерти персонажа проходит один год, а его характеристики изменяются. Юнец эффективнее прокачивает силу и ловкость, зрелый мужчина уже не такой ловкий, но силы становится больше. Постарев, герой может прокачивать интеллект и использовать магию, однако ни здоровье, ни силу ему прокачать не удастся.

Worms Rumble (PS4, PS5, PC)


Те самые «Червячки» меняют стиль с 2D на 3D и возвращаются в кроссплатформенном шутере на 32 человека. Несколько режимов: от обычного боя друг против друга, до королевской битвы. Пошаговые сражения заменили на битвы в реальном времени, добавили персонажам возможность перекатываться для ухода от огня или ускорения. В арсенале червяков появились как новое оружие, так и изменённое под новые реалии старое.

2 декабря

Sam & Max Save the World Remastered (PC, Switch)


Антропоморфный пёс и «зайцеподобное существо» из квеста от Telltale Games возвращаются в широкоформатном разрешении, с обновленным освещением и звуковым сопровождением. Также, переработаны некоторые сцены, вступительный ролик и интерфейс.

В Save the World, детективы Сэм и Макс раскрывают тайну загадочного гипнотизёра, а сама игра выполнена в эпизодическом стиле. Каждый эпизод связан единым сюжетом.

4 декабря

Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age – Definitive Edition (PS4, Xbox One, PC, Switch)


Данная часть является самостоятельной игрой во вселенной Dragon Quest с новыми персонажами, так что, если вы не играли ни в одну часть раньше – можно стартовать с этой.

Переиздание 11-ой части Dragon Quest содержит не только оригинальную игру с расширенным сюжетом, но также и много дополнительных материалов. Пройти игру в 2D, на манер самых первых Dragon Quest? Под оркестровый саундтрек? Легко!

8 декабря

Call of the Sea (Xbox One, Xbox Series X, PC)


Главная героиня отправляется за океан, чтобы разыскать пропавшую экспедицию, в которую входил её муж. По ходу продвижения вглубь острова необходимо разгадывать головоломки, собирать улики и раскрывать прошлое протагонистки, ведь она совсем не та, кем кажется на первый взгляд…

Monster Sanctuary (PS4, Xbox One, PC, Switch)


Если вам хотелось поиграть во что-то, похожее на «Покемонов», но оригинальная серия не нравится, то «Святилище монстров» сможет вас заинтересовать. Главная цель игры – собирать и тренировать существ, а после участвовать в пошаговых битвах 3 на 3. Сражаться можно не только с искусственным интеллектом, но и в сетевой игре против реальных игроков.

В данный момент игра находиться в «Раннем доступе» Steam, а 8 декабря состоится официальный релиз.

Если у вас на примете есть игры, о выходе которых мы не упомянули в статье – обязательно пишите их в комментарии!

Читайте также: