Игрушка для дракончика kings bounty из чего состоит

Обновлено: 16.05.2024

В новой игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах сильно переработали персонажей. Теперь каждый уровень у персонажа добавляется лидерство равное уровню персонажа умноженное на 10 и умноженное на коэффициент от класса: 1 для мага, 1.5 для паладина, 2 для воина. Кроме того, значительно ослабили атакующую магию у мага. Посему, самый сложный класс для прохождения в ПвД именно маг. Кроме того, в игре есть несколько уровней сложности. Суммируя, самый сложный для прохождения игры вариант - маг на невозможном. Именно для него я и опишу тактику.

Итак, генерируем персонажа. Дракончика лучше всего брать на защиту. Защита будет основным параметром Амели. Или на ярость - это облегчит раскачку дракончика, однако будет почти не значимо в конце.

Проходим туториал, и отправляемся в турне по островам. Первые две карты лежат на Боло и Алый ветер лежат на первом острове Дебире и даже без охраны. Пробегаем по острову, собираем все призы, в битвы не вступаем. Дальше отправляемся на Алый Ветер и повторяем процедуру. На нем карту украть уже тяжелее, т.к. охранники довольно плотно охраняют карту. Но это при некоторой сноровке решаемо.

Подбегаем почти вплотную к охраннику, и как только появляется восклицательный знак ставим игру на паузу и сохраняемся. Дальше снимаем с паузы, отбегаем на минимальное расстояние (желательно, отбегать по диагонали). Ставим паузу опять, сохраняемся. Процедура повторяется, пока охранник не отбежит достаточно далеко. В случае неуспеха загружаемся.

Таким образом пробегаются все острова Теаны кроме Монтеро (на Монтеро можно попасть только через мост с Вероны, победив охранников). Особое внимание уделяем мирным и транспортным квестам. Особо жирные квесты даются на Шетерре: один помочь демону выбраться из камня, второму нужно вернуть беглого раба.

Путешествуя по островам покупайте те артефакты, которые требуют определенного количества побед для их использования. Также наймите Морона Дарка с острова эльфов. Нас интересует +3 к атаке и его слоты под оружие.

Когда все острова пройдены, ништяки собраны, артефакты куплены, пора возвращаться на Дебир. Дебир, а также Алый ветер, Боло, Ржавый Якорь и часть Вероны - мы используем для раскачки медалей. К этому моменту вы уже должны быть порядка 20 уровня и обладать Высшей Магией 3 уровня (про остальные скилы расскажу позже). Это облегчит зарабатывание медалей. Одеваем все артефакты что требуют побед (кольцо ума, мертвый череп, древний артефакт, меч, знамя инквизитора), а также артефакты на интеллект и ману и методично уничтожаем слабые войска на первых островах. В первую очередь интересуют медали Огненного мага, Ангела-Хранителя, Ловушка. В идеале все бои должны длиться 10 ходов (в которых кастуются камнекожи для ангела, масляной туман для огненного мага, все существа убиваются в ловушках). Также в течении 10 ходов дракончик роет в поисках сундуков. В каждом бое должно быть вырыто 3 сундука. Из войск можно проходить одним стеком драконов и остальные - инквизиторы для ярости.

Если все делаете правильно, к Вероне у вас уже должны быть заработаны медали Огненного мага, Ангела-Хранителя, Капканщик. А также медаль за победу без потерь и медаль кладоискателя. Кроме того, все вещи уже должны дать вам бонусы.

После попадания на Верону наша главная цель - пробиться на Монтеро. Ваш герой должен быть достаточно сиьлным к этому моменту, чтобы одолеть охранников на мосту. Докупайте любые войска, чтобы выйграть бой. Можете не беспокоиться за потери. Наш герой собирается быть гномоводом (!). Так что уже на Монтеро мы полностью купим только гномов. Если не справляетесь, используйте свитки странствия. В дальнейшем они понадобятся только в сражении с тремя финальными боссами, и к этому моменту вы найдете еще предостаточно.

На монтеро мы комплектуем армию гномами. Хоть это и звучит странно, но именно гномов сильно усилили в сравнении с Легендой о Рыцаре. Усилили настолько, что они стали немного имбовыми. Итак, берем состав: дроиды-стражи, дроиды-механики, пушкари, алхимики, гиганты. Из артефактов одеваем Королевский Гномий топор (продается обязательно, +15% для найма гномов, +5 к атаке), гномий горн (+10% для найма гномов, +к гномам), амулет механика (+20% для найма дроидов, +2 к интеллекту), Флейту (+2 к морали гномам), топор Стихий. Топор Стихий пускаем по пути Льда - для этого первым он должен прикоснуться обелиска льда. Топор стихий 3 уровня дает 10% сопротивляемости физическому урону гномам, 7 к защите, атака гномам без ответа. Все эти артефакты находятся на Монтеро и Текроне. Из остальных артефактов полезны в первую очередь сапоги Огра (+2 защиты, +1 скорости гигантов). Также полезна броня и сапоги для защиты от физ. урона. Остальные вещи - для добавления к защите.

Про раскачку героя: В ветке воина нас интересует только прибавка к защите, к атаке, и неистовство (+6 к атаке после убийства врага). Как раз должно хватить на эти 4 умения. В ветке паладина нас интересует лидерство, атака и защита, разбивка предметов, критические удары. Остальные очки в Абсолютный Баланс и Обучение. В ветке магии в первую очередь нас интересует Высшая магия, все школы магии 3 уровня, Медитация, восстановление магии после убийства врагов. Также полезна магия призыва. Маг раскачивается как боец, поэтому непосредственно магические его способности интересуют нас мало. Интеллект интересует еще меньше.

Про раскачку дракона: Интересует кладоискатель, шаровая молния (раскачанная до предпоследнего уровня, где требуется только один ход перезарядки), чужое яйцо (раскачанное по максимуму). Остальные скилы - по желанию.

И теперь непосредственно про тактику. Та же самая тактика останется до конца игры. Потихоньку зачищая острова по мере их усложнения вплоть до финальных боссов.

Первый ход. Дроиды-стражи телепортируются в гущу врага, поближе к стрелкам. Из дроидов делается фантом и пускается в другую гущу врагов. Гиганты подбегают и прыгают, пушкари стреляют, алхимики подбегают и кидают яд. Дракон в конце хода приносит яйцо, или ставит шаровую молнию.

Второй ход и до приближения боя к концу. Дальше уже возможны варианты. Либо камнекожа\доспехи бога на дроидов-стражей, либо еще фантомы для дроидов-стражей.

Конец боя. В конце боя оставляется один слабенький стрелок\персонаж без ответного удара и делаются следующие действия. Дракон перерывает поле. Дроиды-механики чинят стражей. Если ранены механики, то делается фантом от механиков и чинятся сами механики. Кроме того, применяется жертва на дроидов-стражей и увеличивается количество остальных войск (включая дроидов-механиков). Для увеличения дроидов-стражей жертва применяется на дроидов-механиков, а затем фантомы их лечат.

В идеале каждый бой должно быть вырыто 3 сундука, и какой-то стек должен быть увеличен жертвой. Так по мере продвижения по уровням нам даже не нужно докупать войска.

С такой тактикой уничтожается абсолютно все на островах, кроме Бурильщика, Зигалдиса, Ктаху, Баал. Последними идут они. К этому моменту вы уже должны быть за 50 уровень. Бурильщик уйдет очень быстро за счет большого количества войск (разработчики расчитывали, что его будут бить 35+ уровнем). Для Зигалдиса, Ктаху и Баала у вас должно быть собрано достаточно свитков странствия. Особенно интересует 3 свитка +20% к войскам. Кастуем на себя все свитки и отправляемся в поход за Зигадисом. Перед боем с зигалдисом особенно важно переодеться в защиту от магии. Для этого нужен диплом сопромагии и мантия мага. На дроидов-стражей и дроидов-механиков кастуются доспехи бога. Доспехи бога не только дают 40+% к защите от магии, но еще и убируют отрицательную защиту от магии у дроидов. Итого, имея начальную защиту -50% от магии у дроидов, за счет артефактов и доспехов бога можно поднять защиту от магии до 80%. Вплотную Зигалдиса бьют дроиды-стражи. Механики, пушкари и алхимики расстреливают. Гиганты сшибают башни. Пушкари помогают, если гиганты не справляются (пушкари имеют 150% урона по башням).

После Зигалдиса наступает очередь Ктаху. Тактика та же. Дроиды-стражи становятся под больную руку и бьют. Гиганты на подхвате уничтожают призванные существа. Стрелки бьют по Ктаху или помогают Гигантам.

Баал уничтожается той же тактикой и тем же составом.

Таким образом, маг проходит импоссибл абсолютно без потерь и сметая все на своем пути. Обычно бои могут длиться 3-4 хода. Боссы могут длиться 4-6 ходов.

Кладоискатель [ ]

Начальное
Требуется LV > 1
Сундуков 1
Алтарей 0
Цена 4
Опыт 5
Отдых 1
Больше мест для раскопок
Требуется
Сундуков 2 2 3
Алтарей 0 1 2
Цена +2 +3 +4
Опыт +3 +4 +5
Снижение цены
Требуется Цена > 9
Цена -5

Максимальная конфигурация

Сундуков 3
Алтарей 2
Цена 8
Опыт 17
Отдых 1

Стратегия развития [ ]

Дракончик начинает на 1-м уровне, и может достичь максимум 60-го уровня. То есть, всего можно выбрать 59 улучшений из 70-и доступных (не считая 2 улучшений, доступных изначально - "Сокрушающий Удар" и одно бонусное умение). Соответственно, игроку придётся отказаться от 11-и возможных улучшений. Ниже перечислены улучшения, без которых можно обойтись.

    Сокрушающий Удар: Можно изучить только первые три улучшения (до первого усиления отталкивания), и остановиться на этом. Наносимый урон всегда будет меньше других способностей, дополнительное отталкивание может быть необходимым лишь для ограниченного числа тактик, и уже к середине игры тратить ярость на применение "Сокрушающего Удара" почти всегда будет неоптимальным решением. Полностью отказаться от улучшения этой способности проблематично из-за того, что на старте почти ничего иного не доступно.

Общая экономия: от 9 до 36 уровней, что оставляет игроку достаточно пространства для манёвра в выборе того, чем пожертвовать - очень полезно, учитывая то, что улучшения предлагаются случайным образом, и не всегда есть возможность отказаться от "ненужных" улучшений.

Шаровая Молния [ ]

Наносит магический урон, вычисляющийся как процент от суммарного здоровья отряда. Атака и защита (цели или героя) не учитываются, но учитывается защищённость от магического урона или уязвимость к нему (то есть, вычисленный урон будет домножаться на модификатор сопротивляемости; например, архимаги будут получать на 50% меньше урона, дроиды - на 50% больше).

Максимальная конфигурация

Урон (% здоровья отряда) 20-48
Шанс парализовать 50
Цена 40
Опыт 46
Отдых 2

Пикирующий Дракон [ ]

Наносит физический урон.

Начальное
Требуется LV > 11
Урон 300-600
Цена 20
Опыт 10
Отдых 1
Повышение урона
Требуется LV > 20 LV > 25
Урон 600-900 900-1300 1300-1700 1900-2400
Цена +9 +10 +11 +12
Опыт +3 +4 +5 +6
Отдых +1
Снижение отдыха
Требуется Отдых > 1
Отдых -1
Снижение цены
Требуется Цена > 35
Цена -10

Максимальная конфигурация

Урон 1900-2400
Цена 52
Опыт 28
Отдых 1

Каменная Стена [ ]

Начальное
Требуется LV > 1
Здоровье 150
Защита 20
Цена 6
Опыт 7
Отдых 2
Повышение здоровья
Требуется LV > 10 LV > 13 LV > 16 LV > 22
Здоровье 250 500 1000 2000 5000
Цена +1 +2 +3 +4 +5
Опыт +2 +3 +4 +5 +6
Повышение защиты
Требуется LV > 12 LV > 17
Защита +10 +10 +10
Цена +2 +3 +4
Опыт +3 +4 +5

Максимальная конфигурация

Здоровье 5000
Защита 50
Цена 30
Опыт 39
Отдых 2

Содержание

Игрушка для дракончика kings bounty из чего состоит

6 сен в 14:13

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )

Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению "Очков Талантов":

1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.

5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"

- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".

- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.

6 сен в 19:12 6 сен в 23:59

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )

Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению "Очков Талантов":

1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.

5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"

- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".

- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.

Нюансы набора опыта [ ]

Опыт, который получает дракончик за удар, зависит от базового количества опыта, даваемого за факт применения умения, количества и силы убитых врагов (если умение наносит урон) и множества прочих параметров, изменяющих получаемый опыт в большую или меньшую сторону.

Чем сильнее развито умение, которое использует дракончик, тем больше опыта будет дано за его применение

Дополнительные параметры, влияющие на опыт дракончика, следующие: сложность боя (то есть, соотношение сил на начало боя), текущее соотношение сил (но оно не учитывается при первом вызове дракончика в бою), умение героя Дрессировка (дает двойной бонус опыту), медаль Убийца Драконов, класс героя (у мага дракончик развивается медленнее, у воина - быстрей).

Галерея [ ]

DLj58b5LTnc

UMv98qZIcR4

Чужое Яйцо [ ]

Максимальная конфигурация

Базовое лидерство 1300
+% от лидерства героя 90
Уровень отряда 2-5
Цена 44
Опыт 34
Отдых 2

Сокрушающий Удар [ ]

Наносит физический урон.

Максимальная конфигурация

Урон 1900-2000
Цена 20
Опыт 34
Отталкивает 3 гекса
Отдых 1

Интересные факты [ ]

1. В подарочном наборе игры был подарок от разработчиков - синий дракончик брелок.

Ручной Дракончик


В начале игры "King's Bounty: Принцесса в Доспехах" принцесса Амели получает подарок от короля Фридриха - настоящего ручного дракона, обладающего незаурядными боевыми способностями, которые герой может использовать в бою, тратя при этом свою ярость.

Развитие умений [ ]

Курсивом обозначены требования (к уровню дракончика, к стоимости умений или длительности отдыха). Все последующие улучшения в одном и том же направлении требуют предыдущие, это подразумевается. Также подразумевается, что все улучшения становятся доступны не раньше, чем будет изучена базовая форма умения (самое первое улучшение в таблице, помечено как Начальное). LV - уровень дракончика. Цена - затрачиваемое на применение способности число очков ярости. Опыт - базовое количество опыта за применене способности.

Новые, ранее неизвестные умения также имеют требование к уровню дракончика - пока это требование не будет выполнено, они не будут доступны для изучения. Исключением являются бонусные способности, зависящие от цвета дракончика. Например, фиолетовый и розовый дракончики начинают с "Шаровой Молнией", помимо доступного всем "Сокрушающего Удара", в то время как остальным нужно ждать 9 уровня, чтобы получать шанс изучить это умение.

Боевой дракончик.

Все мы помним духов ярости из игры King's Bounty: Легенда о рыцаре. Каждый выполненный в своем стиле, Духи отлично вписались в игру. Ведь они были не только инструментом, но ещё и баловали нас разговорами и информацией(чего стоит технарка Лина). На смену им в Принцессе пришел боевой дракончик. О нем мы и поговорим.

Сразу же после появления в мире Теаны, на нас упадет куча почестей, среди них подарок от короля в изгнании. Боевой дракончик. Нам представлен выбор и 7 типов драконов.

Каждый из драконов, кроме дополнительного умения(зависит от типа дракона), обладает умением сокрушающий удар.

1) Синий: +1 Инициативы животным и драконам. Умение Мана Ускоритель.

2) Красный: +5 Ярости. Умение Мана Ускоритель.

3) Фиолетовый: +1 Атаки. Умение Шаровая Молния.

4) Зелёный: +1 Интеллекта. Умение Кладоискатель.

5) Бронзовый: +1 Защита. Умение Каменная Стена.

6) Желтый: +2% Критический удар. Умение Чужое Яйцо.

7) Розовый: +5 маны. Умение Шаровая Молния.

Итак, кого выбрать? Если вам важна игровая ценность, то стоит сразу отбросить Фиолетового и Бронзового. Почему? +1 к атаке и защите смехотворен для война и паладина(у них этого добра навалом) и не поможет магу(его это не спасет.

Полезность(Фиолетовый и Бронзовый): 1/10

Так же мало полезен Розовый дракон. Зачем магу +5 к мане? У моего мага маны было 150 к концы игры и +5 не сыграют роли. Воину и Паладину +5 маны могут пригодится. Но зачем выбирать воина и уходить в атакующую магию?

Полезность(Розовый): 2/10

Красный дракон может оказаться полезен для мага, воину же +5 ярости не нужны, к его то сотне.

Полезность(Красный): 5/10 если Вы маг, 2/10 если Вы воин или паладин.

Зеленый дракон окажет неоценимую помощь магу, у которого каждая единица интеллекта на счету.

Полезность(зеленый): 10/10 если вы маг, воину бесполезен, 7/10 если вы паладин с уклоном в магию

Синий дракон подойдет любому, кто планирует строить свою жизнь на драконах.

Полезность(Синий): если драконы - ваш выбор, то 7/10, иначе бесполезен.

И наконец, лидер нашего хит-парада Желтый дракон. Почему лидер? Да потому, что 2% к критическим ударам могут потом привести к 100% в конце игры, а каждый % крита у любого класса на счету.

Полезность(Желтый): 10/10 - наш выбор!

Итак вы выбрали дракона, назвали его и задали себе вопрос:"какой навык лучший?" Давайте разберемся.

Дракончик, может достичь 51 уровня. И вполне возможно, что он достигнет 51 уровня раньше вас. Так что продумывайте, какой навык вы улучшаете.

1) Сокрушающий удар.

Дракончик атакует одну цель, нанося ей физический урон. Если цель 1–3 уровня, то она отталкивается в выбранном направлении.

Собственно говоря, этот тот навык который необходим только в начале. По-этому развивайте его только вначале, а после 10 уровня переходите к чему-нибудь по новее. Максимальная полезность будет достигаться, когда противник будет отталкиваться на максимально число клеток. Это позволит держать существ врага на дистанции от ваших лучников.

Урон 1900-2000 Ярость 29 Базовый опыт 34 Толчок 3 Отдых 1

2) Кладоискатель.

Дракончик отмечает места на арене, где зарыт клад. В выбранном вами месте он выкапывает сундук или интерактивный объект.

А вот этот навык может принести большую пользу в виде откопанных сундуков. Напоминаю в 5% сундуков лежат руны развития персонажа. А в конце игры в сундуках можно будет отыскать такие свитки, как гейзер, молния, звезда смерти. Развивайте этот навык в сторону поиска сундуков. И применяйте его в конце боя. Тогда польза от него максимальна.

Сундук 3 Алтарь 2 Ярость 11 Базовый опыт 17 Отдых 1

3) Шаровая молния.

Дракончик демонстрирует чудеса магии, призывая шаровую молнию на поле боя. Молния преследует и атакует врагов, нанося урон магией, равный определенному проценту от общего здоровья отряда (3 разряда). Есть шанс шокировать цель.Инициатива Шаровой Молнии = 1.

Очень спорная способность. С одной стороны процентный урону отряду. Это значит, что урон зависит от суммарного здоровья существ. Но молнию направляем не мы, и если ты начнет уничтожать существ 5ого уровня, то большой пользы может и не быть. С другой стороны, на максимальном уровне развития данное умение снесет до 48% отряда. А это огромное число. В общем, умение целиком зависит от вашей удачи.

Урон: 20–48% Шанс шока: 50% Ярость: 35 Опыт: 54 Отдых: 2

4) Мана-Ускоритель.

Дракончик оставляет на поле боя шар, дающий ману герою и Очки Действия подбирающим его существам.

Полезен магу и воину, как способ перегонки ярости в ману(на максимальном уровне, перевод осуществляется 1 к 1), так же вполне может помочь быстро добраться до отряда врага, перекрыть лучников например.

Мана: 25 ОД: 2 Ярость: 25 Опыт: 33 Отдых: 1

5) Чужое Яйцо

Дракончик приносит огромное яйцо, из которого в следующем раунде вылупляется отряд существ (Инициатива яйца = 5). Разумеется, если яйцо никто не разобьет. Лидерство отряда = базовому значению Лидерства умения + проценту от Лидерства героя.

А вот это очень полезное умение. Призывает много расходного материала, которого не жалко потерять в бою. И трепещите враги, если из яйца вылезут Черные драконы!

Лидерство: 1600 Лидерство героя: 90% Уровень существ: 2-5 Ярость: 38 Опыт: 42 Отдых: 2

1 уровень: Пещерный Паук, Мёртвый Паук, Ядовитый Паук, Огненный Дракончик, Озёрный Дракончик

2 уровень: Огненный Паук, Змея, Болотная Змея

3 уровень: Грифон, Королевская Змея

4 уровень: Хайтеррант, Королевский Грифон

5 уровень: Костяной Дракон, Изумрудный Дракон, Красный Дракон, Чёрный Дракон

6) Каменная Стена

Дракончик строит каменную стену-препятствие на поле боя.

Сложно оценить полезность этого навыка. Если бы каждый из гексов стены обладал своим уровнем здоровья, то полезность умения возросла бы в три раза. Однако прикрыть лучников стена все равно поможет. Но не на долго.

Здоровье: 5000 Защита: 50 Ярость: 30 Опыт: 50 Отдых: 2

А теперь переходим к самым полезным - боевым навыкам дракона.

7) Пикирующий Дракон

Дракон обрушивается в выбранную клетку, сотрясая землю и нанося физический урон всем врагам. Стоящие рядом враги отбрасываются назад. Урон снижается на 10% за каждую клетку расстояния врага от эпицентра.

Наш первый навык, наносящий существенный урон врагу. До момента появления боевого безумия, он останется основным нашим хитобойным навыком. Потом он отойдет на второй план, но учитывая меньшие требования к ярости, все равно будет периодически использоваться. Для мага же можно остановиться именно на этом заклинании до конца игры.

Урон: 1900-2400 Ярость: 52 Опыт: 33 Отдых: 1

8) Боевое Безумие

Дракончик впадает в ярость и порождает фантомы, которые наносят астральный урон всем в выбранной области из 19 клеток (круг с радиусом 3). Союзникам наносит меньший урон.

Наше основное боевое умение. Большая площадь поражения, большой урон астрального типа(а значит от него не скроешься) и меньшая, чем у горячей лавы цена. Наш выбор для воина и паладина. Кстати, урон наносится и своим войскам.

Урон: 3000-3700 Урон союзникам: 20% Ярость: 80 Опыт: 40 Отдых: 1

9) Горячая Лава

Дракончик впитывает потоки Ярости и преобразует их в кипящую лаву, нанося врагам урон огнем.

Да, урон от них большой. И появляются они раньше. Но сопротивляемость огню, к сожалению, есть у многих существ. А следовательно и полезность навыка весьма сомнительна. Лучше уж подождать боевого безумия.

Урон: 3600–3800 Столбов: 7 Ярость:86 Опыт: 40 Отдых: 3

Итак теперь вы знаете, как использовать дракончика в целях битвы. Однако вы никогда от него не узнаете ничего о его мире, он не выскажет вам свое "фе", и, вообще, дракончик не разговорчив. А => я считаю, что духов ярости нам он заменить смогу лишь на 50% боевой части игры.

Умения [ ]

  • Сокрушающий Удар. Дракончик атакует одну цель, нанося ей физический урон. Если цель 1–3 уровня, то она отталкивается в выбранном направлении
  • Кладоискатель. Дракончик отмечает места на арене, где зарыт клад. В выбранном вами месте он выкапывает сундук или интерактивный объект.
  • Шаровая Молния. Дракончик демонстрирует чудеса магии, призывая шаровую молнию на поле боя. Молния преследует и атакует врагов, нанося урон магией, равный определенному проценту от общего здоровья отряда (3 разряда). Есть шанс шокировать цель.
  • Мана-Ускоритель. Дракончик оставляет на поле боя шар, дающий ману герою и Очки Действия подбирающим его существам.
  • Чужое Яйцо. Дракончик приносит огромное яйцо, из которого в следующем раунде вылупляется отряд существ (Инициатива яйца = 5). Разумеется, если яйцо никто не разобьет.
  • Каменная Стена. Дракончик строит каменную стену-препятствие на поле боя.
  • Пикирующий Дракон. Дракон обрушивается в выбранную клетку, сотрясая землю и нанося физический урон всем врагам. Стоящие рядом враги отбрасываются назад. Урон снижается на 10% за каждую клетку расстояния врага от эпицентра.
  • Боевое Безумие. Дракончик впадает в ярость и порождает фантомы, которые наносят астральный урон всем в выбранной области из 19 клеток (круг с радиусом 3). Союзникам наносит меньший урон.
  • Горячая Лава. Дракончик впитывает потоки Ярости и преобразует их в кипящую лаву, нанося врагам урон огнем.

Горячая Лава [ ]

Наносит огненный урон определённому числу автоматически выбранных вражеских целей.

Максимальная конфигурация

Урон 3600-3800
Цена 86
Число целей 7
Опыт 40
Отдых 3

Боевое Безумие [ ]

Наносит астральный урон.

Начальное
Требуется LV > 24
Урон 1600-1900
% урона союзникам 80
Цена 50
Опыт 10
Отдых 1
Повышение урона
Требуется LV > 30 LV > 35 LV > 40
Урон 1900-2300 2300-2700 2700-3300 3000-3700
Цена +10 +10 +10 +10
Опыт +3 +4 +5 +6
Отдых +1 +1 +1
Снижение отдыха и урона союзникам
Требуется Отдых > 1 Отдых > 1 Отдых > 1
% урона союзникам 60 40 20
Опыт +2 +3 +4
Отдых -1 -1 -1
Снижение цены
Требуется Цена > 50
Цена -10

Максимальная конфигурация

Урон 3000-3700
% урона союзникам 20
Цена 80
Опыт 37
Отдых 1

Бонусы разных драконов [ ]

Амели может выбрать одного дракона из имеющегося ассортимента - отличаются они не только цветом, но и уникальными бонусами, каждый у которого свой.

  • Синий +1 Инициативы животным и драконам. Умение Мана-Ускоритель.
  • Красный +5 Ярости. Умение Мана-Ускоритель.
  • Фиолетовый +1 Атаки. Умение Шаровая Молния.
  • Зелёный +1 Интеллекта. Умение Кладоискатель.
  • Бронзовый +1 Защита. Умение Каменная Стена.
  • Желтый +2% Критический удар. Умение Чужое Яйцо.
  • Розовый +5 маны. Умение Шаровая Молния.

Основное [ ]

Конечно, дракон, получаемый игроком, далеко не зрелого возраста - говорить он еще не умеет, да и вид у него не особенно грозный. Но выстроить каменную стену на манер Зерока или, например, выпустить на поле боя настоящую шаровую молнию этот милаха может, и еще как. Как и духи ярости, уровень дракончика растет с использованием умений, и чем больше Вы будете обращаться к нему за помощью, тем сильнее он станет. Разумеется, использование боевых приемов утомляет питомца, и после каждого своего "выхода на сцену" дракон будет засыпать.

Сборный артефакт Игрушка для Дракончика дает +15 к ярости и +15% к урону атакующими умениями Дракончика.

Мана-Ускоритель [ ]

Максимальная конфигурация

Мана 22
ОД 2
Цена 25
Опыт 29
Отдых 1

Читайте также: