Игра угадай локацию как мафия

Обновлено: 30.06.2024

Что за настольная игра Находка для шпиона SPYFALL?

Это отличное времяпрепровождение в попытках определить кто же собственно вражина народа? В некоторых моментах попахивает мафией, но не так чтобы до претензии. Суть игры довольно простая. Представьте, что вы находитесь в какой-то тривиальной ситуации, к примеру поехали на поезде. И вот к вам в купе подсаживается незнакомый человек, который вроде бы должен знать, куда этот поезд идет. Разумеется вы же не будете ехать молча, но вот досада — перед отъездом вам говорили, что участились попытки шпионажа. И вот уже не так хочется рассказывать все детали поездки при незнакомце. Одним словом, вы решаетесь проверить на вшивость вашего нового гостя. Но как водится вы не можете спросить его прямо. (Почему бы и нет? Нужен лишь утюг и немного терпения xD) А раз так, то нужно как-то распознать шпиона и при этом не сболтнуть лишнего. Шпионы с легкостью одержат победу в этой информационной войне, если узнают локацию в которой они находятся. Ну суть я думаю вы уже поняли, так что пройдемся по комплекту:

• 240 карт (30 наборов по 8 карт в каждом)

• 30 пакетов под карты

Смешно звучит да? Пакеты под карты. Однако на самом деле, если вы уже окунулись в мир настольных игр, то уже успели столкнуться с некоторой болью их отсутствия. В чем преимущество маленьких пакетиков, раз про них зашла речь. (Ну камон, грипперы это называется, а не пакетики, автор совсем видимо упоролся… А, ой, это же я автор xD) Основная проблема в том, что без грипперов все сваливается в кучу перемешивается и в следующий раз подготовка к игре может занять минут 10. Так пропадет весь настрой и желание. Ну и все же в большинстве настолок карточки из бумаги\картона, а значит имеют свойство пачкаться и затираться. (Извините я не выяснял структуру карточки на молекулярном уровне, My Bad). Ясно с грипперами все, давай уже рассказывай, как играть?

Как играть в Находку для шпиона (SPYFALL)?

Вообще вся игра это собрание нескольких коротеньких раундов, где вы можете побывать в роли шпиона и или в роли тех, кто должен этого шпиона вычислить. Особенная особенность ( оценили мой словесный каламбур? ) в том, что игра подойдет и большим компаниям до 8 человек. Разумеется интереснее всего играть будет если вы довольно хорошо знаете друг друга. Это связанно с тем, что вы можете говорить на своем особом шифре из образов, понятных только вам. Но это может стать и проблемой. Ведь если вы не правильно определитесь с тем кому можно доверять, дадите очень ценную информацию шпиону. О чем вообще речь? Все игроки кроме шпионов, получив карточки знают о месте где они находятся. (Ага, да, GPS треккер у них там с инфографикой и … Да вы чего в самом деле…) Зная где находишься, тебе захочется оповестить «своих».

К примеру, досталась локация в Находке для шпиона (SPYFALL) — Пассажирский поезд . Засекается время на телефоне и за отведенный срок, нужно понять кто шпион. А шпион за это время должен понять где он находится. По правилам каждый задает вопрос следующему игроку и не может вернуть вопрос назад. Но всегда можно устроить «кухонную революцию» и установить свои правила. Итак, приступим:

— Ну ребята, я в теме! Вокруг нас же «это самое», ну то что туда-сюда, туда-сюда, д-а-а я железно в этом уверен. Я свой, можно мне довериться.

Но суть в том, что и шпион будет стараться по максимуму убеждать других, что он в теме.

— Ох ну конечно, всегда хотелось, чтобы… Ну вы понимаете?

Когда все повысказывались, присмотрелись друг к другу… В итоге кого-то заподозрили, может быть нескольких (ну бывают люди с ограниченным словарным запасом, которые жрут таблетки high-potency xD, без обид брат, я про Лешу (или нет) xD) Так вот, присмотрелись и начали второй раунд.

— Ребятишки, ну вы же помните главную фишку? Чай, то там особенный подают…

— Ага, стаканчики такие интересные…

— А мне вот не нравится, спускаться приходится

— Эм… И вкус у него странный…

Вроде был стопроцентный вариант, для вычисления шпиона, а н-нет, не так уж все и просто оказалось. Вроде бы последний игрок, не так уверено себя вел. Да и ответ, не так четко попадает в тему поезда. Тут больше играет роль подстаканник, или то, что в поезде со второй полки спускаться надо. А вкус чая это уже такой-себе аргумент. Но вот звучит гонг, что время истекло. Все принимают решение и предполагают, что это последний ответивший про вкус чая. И, да, извилистый шпион пойман на своей лжи.

Сколько длится раунд по времени?

Обычно рекомендуется такой режим:

  • 3–4 игрока — 6 минут;
  • 5–6 игроков — 7 минут;
  • 7–8 игроков — 8 минут.

Но это не обязательное правило. Чувствуете что пошла жара, безудержное веселье, ржач и угар — да хоть на час растяните партию, кому от этого будет хуже? Но так, примерное время такое. Вполне хватит, чтобы понять где вы находитесь или же вычислить кто шпион. Собственно это первая причина по которой можно считать первый раунд игры завершенным. А что их несколько? Конечно несколько, раскиньте мозгами (Да не по полу. xD)

Эй парень, а не ты ли шпиончик?

Это вторая причина по которой первый раунд игры может завершиться. На моменте подозрения в любой момент, любой игрок может выдвинуть обвинения человеку, который ему кажется подозрительным. Однако выдвинуть свои подозрения можно всего лишь 1 раз за раунд. К примеру: «Ребят ну хватит, это же Игорь шпион! Давайте проголосуем я уверен, что это он!». Вообще игрокам выгодно поднимать бучу, ведь в случае правильного предположения — указавший на шпиона игрок получает +1 очко. Но знайте еще одну небольшую хитрость, шпион тоже может инициировать вотум недоверия и объявить обычного игрока шпионом. Просто, чтобы отвести от себя лишние подозрения.

Моя воля закон!

Шпион может вообще остановить игру в любой момент времени. Ну разве, что кроме голосования. Нельзя так просто взять и улизнуть, когда народ с вилами и факелами ищет «добровольца» на костер. А в остальное время шпион может сказать, вы жалкие неудачники я нахожусь в … Да именно там если, он не правильно определит место локации.

Кто победил?

Да камон, вы же должны уже знать этот ответ xD. Вообще система начисления очков в этой игре немного усложнена на мой взгляд. Однако не моя настолка — не мои правила. Одним словом шпионом играть выгоднее всего. Особенно если убедить всех игроков, что гнильцой попахивает же вон от того паренька. А когда все его обвинят и осудят, потом развести руками и сказать: «Не ну я виноват чтоли, что он не моется. Подарите чуваку гель для душа в конце концов. xD»

Победа шпиона:

  • Победа: 2 очка шпиону.
  • Шпион остановил игру и верно объявил локацию: +2 очка шпиону.
  • Все игроки единогласно обвинили невиновного: +2 очка шпиону.

Победа игроков-нешпионов:

  • Победа: 1 очко каждому игроку-нешпиону.
  • Успешное голосование (до конца раунда): +1 очко игроку, который остановил игру и предложил подозреваемого.

Пара слов в заключении?

Пара слов в заключении — будут говорить пойманные шпионы. Так что позже поболтаем (или нет) , если вы меня сможете поймать Ах-ха-ха-ха. Игра более чем норм. Не могу сказать, что это лучшая настолочка в мире и подойдет на ура абсолютно всем. Она отлично максимально круто зайдет в компании эмоциональной и очень хорошо знающих друг друга. В любом случае стоит она не так уж много. Так что если хотите попробовать можете смело прикупить. Соотношение цена, качество и получаемое удовольствие 15 из 10. Где брать себе настолку смотрите конечно сами, я для себя выбрал hooby world у них кстати настольная игра Находка для шпиона SPYFALL стоит на момент написания всего 890 рубасычей.

Игра угадай локацию как мафия

Марина Фронина

1. Игра называется "ШПИОН", ведётся в режиме реального времени и рассчитана на 5-6 активных участников.
Цель игры.
Игрокам необходимо выявить шпиона.
Шпиону необходимо определить локацию.

2. Ведущий случайным образом выбирает локацию и придумывает профессии для участников.
Локация представляет собой какое-то определённое место – Кондитерская фабрика, Киностудия, Колхоз и т.п., но обязательно, чтобы там были люди с какой-нибудь профессией или родом занятий. Список локаций известен игрокам и вывешивается в теме игры изначально.
Профессия может быть как настоящей (слесарь-пекарь-штукатур-водолаз и т.п.), так и вымышленной (размазыватель глазури, хлопальщик кинохлопушкой, собиратель навоза и т.п.), но она обязательно должна быть тесно связана с локацией. Профессия в локации (в отличие от локации, которая является ключевым пунктом) ни на что особо не влияет, это больше для антуража.

4. Ограничения.
Игрок не имеет права задавать следующий вопрос, не дождавшись ответа на свой предыдущий. То есть, если задал кому-то вопрос – жди ответа.
Игрок не имеет права задавать вопрос, если к нему самому имеется вопрос от другого игрока. То есть, пока не ответишь на вопрос к тебе, свой задать нельзя.

Если игра затянулась, прошло уже 30 минут, но игроки ещё не поняли, кто из них шпион, а сам шпион не вычислил локацию, в которой они находятся, то ведущий объявляет: «СТОП ИГРА», – и после этого в течение 10 минут игроки обязаны решить, кто из них является шпионом. Все «мирные» обязаны прийти к единому мнению – только если все укажут на одного человека (все, кроме него самого, конечно), и он окажется шпионом, то «мирные» выиграют. В ином случае выиграет шпион.

Игра угадай локацию как мафия

Мафия Иркутск, Kontra игровой клуб

Теоретические основы мафии, автор: г-н Дух
Был Эру, Единый, что в Арде зовется Илуватар; и первыми создал он Айнуров, Священных, что были плодом его дум; и они были с ним прежде, чем было создано что-либо другое. Дж. Р. Р. Толкиен (с).

Нельзя играть в мафию не понимая основы ее структуры, смысла игровой задачи. Каждый игрок, садясь за стол классической мафии должен понимать, что он делает за этим столом, и зачем он сел за него. Всем известна знаменитая фраза Пифагора про точку опоры, так и рассуждая о любых методах игры в мафию нужна некоторая опорная точка, основные постулату и догмы, с помощью которых можно уже на одном языке обсуждать все остальное.

Представим мафию как некую теоретическую модель, где каждый игрок есть кот Шредингера, но не живой и мертвый одновременно, а красный и черный одновременно. То есть, в любой момент игры нет абсолютной информации о том, кто из игроков какую роль играет, как следствие мы представляем каждого игрока равновероятно черным, как вероятно и то, что он может быть красным.

При этом в такой модели мафии для каждого игрока существует два расклада ролей в игре. В обоих раскладах при этом для себя он красный, за исключением действительно черных игроков. Первый расклад, или первая картина стола, для всех игроков одинаковая – это реальная картина стола, то есть те роли, которые каждый игрок вытянул для себя. Эта картина стола нерушима и однозначна, но известна только ведущему. Часть этой картины раскрывается шерифу, но редко вся. Вторая картина стола – это мнимая картина стола, то, что каждый красный игрок выдумывает в своей голове. Не рассуждая о причинах тех выводов, которые делает каждый игрок, заметим только что мнимая картина стола очевидно не всегда, и даже редко совпадет с реальной картиной. Причем эта мнимая картина стола своя у каждого игрока. Таким образом, мы имеем одну реальную картину стола и еще 7 мнимых картин (у черных игроков нет мнимых картину, они знают реальную). Совокупность этих восьми картин рождают ролевую неопределенность, в которой каждый игрок в той или иной картине имеет любой цвет, то есть каждый игрок в какой-то из картин стола может иметь черный цвет, а в какой-то картине – красный. При этом сам для себя каждый этот игрок остается красным. В то же время каждый черный игрок так же в какой-либо картине стола может быть красным, а в какой-то другой – черным. При этом в реальной картине он черный игрок. Напомню, что все совокупность картин строится на мнимых картинных всех красных игроков, и даже если в одной из картин вы как игрок оказываетесь черным, это не означает, что кто-то врет, называя вас черным, когда сам черный. На самом деле вы оказываетесь черным в мнимой картине одного из красных игроков, то есть это предположение на чем-то основано и является частью искреннего желания привести с вами же вашу же команду к победе.

Таким образом, совокупность всех картин стола являет собой цветовую (ролевую) неопределенность, в которой каждый игрок является одновременно и красным и черным. При этом существует реальная картина стола, которая отражает действительные роли и не известна красным игрокам. То есть так же как с котом Шредингера: пока ящик закрыт, кот одновременно и жив и мертв, но кот при этом очевидно однозначно либо жив, либо мертв, и это можно узнать, лишь открыв коробку.

Каноническая задача мафии разделяется на частную и совокупную задачу. Частной канонической задачей мафии является стремление к совпадению мнимой картины частного игрока с реальной картиной. Совокупной канонической задачей является стремление к совпадению большинства мнимых картин с реальной картиной, а в случае критического круга – полное совпадение мнимых картин с реальной. Частная задача решается размышлением и анализом каждого игрока, совокупная задача решается по средствам минутной речи каждого игрока в совокупности.

Постулат о различии мнимой картины стола каждого игрока. Любая мнимая картина стола строится каждым игроком исходя из некоторой теоретической модели анализа игроков, которая базируется на некотором предположении о

Стань лучшим шпионом в игре Spyfall: находка для шпиона.

Представляю вашему вниманию игру " Spyfall: Находка для шпиона" . Игра является представителем жанра социальных игр c механикой диалоговой мафии.

Жизнь шпиона полна приятных вещей: деньги, крутые тачки, самые красивые женщины. Званые ужины и красивая жизнь бьет ключём. Однако, сложность этой профессии - убедить всех, что ты не шпион, а это настоящее искусство.

Геймплей игры довольно простой: среди компании находится шпион, который, в отличие от всех, не знает обстановки. Остальные игроки знают место, но не знают у кого какая роль в локации. Цель шпиона - угадать место. Цель остальных - раскрыть шпиона.

Этот постой геймплей дает очень увлекательную и сложную игру.

Всем игрокам раздаются карточки. На всех карточках, кроме одной, изображена локация, в которой проходит игра. Каждый игрок получает определенную роль в локации, которую он должен отыгрывать. Карту шпиона игрок узнает сразу.

Ведущий начинает задавать каверзный вопрос другому игроку. Этими вопросами игроки пытаются выяснить кто из них кто, а шпион пытается скрыться и разгадать локацию. Игрок, который только что ответил на вопрос, задает следующий, но нельзя спрашивать предыдущего игрока.

Игра заканчивается, когда игроки проголосуют за шпиона. Если они дали верный ответ и шпион не назвал локацию, в которой находится, то команда побеждает. Если же шпион отгадан не был или он назвал локацию, то он побеждает.

Игра очень увлекательна. Если ваш вечер проходит в большой компании и вы устали от шумной мафии, вам поможет спокойная "Находка для шпиона". Игра не требует долго изучения правил и в нее очень легко вникнуть. Играть за шпиона сложно, но очень азартно. Нужно довольно сильно ухитриться и не попасть в лапы других игроков. Игра на компанию от 3 до 8 игроков. Очень рекомендую максимальное количество людей. Партии короткие и не надоедают. Возраст игроков от 12 лет.

Прием миссия выполнена! Повторяю, миссия выполнена! Я внедрился в коллектив. Поздравляю нас!

Видео обзор игры:

Читайте также: