Игра точь в точь как майнкрафт

Обновлено: 17.05.2024

Данная сборка состоит из 66 модов точь в точь как у Компота, можно сказать от него самого. Несмотря на небольшое количество модов по современным меркам, сборка отличная. В ней присутствуют все необходимые моды для выживания, причем разнообразные. Лишнего ничего нет. С первых минут запуска становится понятно, что игра будет интересной. Вам не придется скучать благодаря разноплановым модам. Компот сделал сборку, которая до сих пор ценится игроками Майнкрафт на просторах интернета.

Мемы Майнкрафт 195

Здравствуй, любитель мемов! И это - новая часть мемов в Minecraft для тебя! С предыдущей, можно ознакомиться здесь ! Поставив лайк под постом, мне будет приятно, и я пойму - вам понравилось! Жду ваших комментариев!

Приветствую вас, мои дорогие зрители! С вами Salu Only и Стив из мема в Майнкрафт. Вроде жизненно)).

Мне кажется, что здесь комментарии излишне так как это именно то, что происходит в Майнкрафт. Я уверен, что каждый игрок знаком с этим)).

То чувство, когда попросил списать домашку, и друг говорит не списывать точь-в-точь. Кажется не совсем похоже на оригинал?)

То чувство, когда решил прогуляться по миру в Minecraft с пшеницей в руках, однако за тобой не идут коровы, которых ты заметил, когда пробегал мимо)).

Странное всё-таки явление инди-игр. С одной стороны это прекрасно когда любой может стать автором игры, вложив всю свою душу в творение мечты, и оказаться при этом замеченным обычными людьми. С другой, со временем таких мечтателей становится слишком много, а своей минуты славы хочется всем. И начинается настоящая битва за внимание игроков. И пока одни идут проторенной дорогой диких экспериментов и привносят действительно новые идеи, другие не мудрствуя лукаво изучают конкурентов, подхватывая хорошие решения и отбрасывая плохие.

Бей слаймов, добывай золото.

Конечно же, устранением причины дело не закончится и в дальнейшем придётся стать участником куда более серьёзных и масштабных событий. Узнать тайны этого мира, постичь другую сторону, найти новых друзей в глубинах этой шахты и уничтожить самых разных врагов. Или пасть смертью храбрых (или не очень) пытаясь. Селян всё равно много, кто-нибудь рано или поздно справится.

Бестиарий монстров при всей своей предсказуемости выполнен достаточно изобретательно, да и само окружение радует приятным исполнением. Либо же с тем, что игра не пытается в серьёзность и предлагает довольно органичную смесь эпичных событий и абсурда происходящего.

На абсурдность играют в первую очередь встречаемые игроком персонажи. Как, например, застрявший в шахте торговец, который не растерялся и открыл лавку прямо там. Или странная не то мошенница, не то просто сумасшедшая Чёрная Зайка, которая то делает заманчивые предложения по странным ценам, то предлагает испытать себя в играх на удачу. Или застенчивые эльфы-маги со скриншота выше.

Кирка всему голова.

Но в рогалики, по большей части, играют не ради сюжета. В этом плане у UnderMine всё очень стандартно, разве что по максимуму вплетено в сеттинг.

Если герой обычный селянин, то и оружие у него простое. А если он спускается в шахты, значит ему нужна кирка и бомбы. Разве что умрёт герой раньше ручной канарейки, которая превозмогая себя отнесёт обратно в начало рюкзак с накопленным золотом.

Сама боевая система простая настолько, насколько это возможно. Одной кнопкой можно огреть врагов киркой в ближнем бою, ей же добывать золото из камней. Второй аки Кратос метнуть эту самую кирку в заданном направлении. Третьей оставить бомбу, которой можно как атаковать, так и открывать секретные комнаты. И, неожиданно, кнопка прыжка. Правда, работает здесь прыжок больше как уклонение, поэтому эффект новизны спадает вместе с осознанием этого.

Вдобавок подкинули систему случайных модификаторов и проклятий в духе игр Supergiant Games и их Hades в частности. И на всём этом приходится строить билды для прохождения. Постоянно пытаться использовать те приёмы, на которые есть усиления, и пытаться компенсировать ослабленные. Правда, либо предметов не так много, либо мне очень сильно не везло с рандомом, но я постоянно получал одни и те же билды раз за разом.

Из-за этого я практически не смог опробовать вышеупомянутые синергии. Мне настолько сильное не везло, что за примерно 10 часов игры я нашёл ровно одну пару, образующую новый предмет. Зато перебрал почти все существующие проклятия.

Также некоторое разнообразие добавляют взаимодействия стихий. Электричество заряжает воду, огонь поджигает масло, вода тушит огонь. Простые интуитивно понятные реакции, о которых в пылу сражения забываешь и которые часто добавляют в повторяющиеся бои немножко хаоса. Как и случайные ловушки.

Ловушки генератор UnderMine очень любит. И не менее хорошо их прячет. То стрела прилетит из ниоткуда, то циркулярная пила не даст пройти, то по шипам прыгать придётся. Не говоря уже о достаточно безнравственных ловушках в сундуках.

Самостоятельная работа.

Вот те же самые построения билдов и синергии предметов, образующие новые. Круто, если не знать про The Binding of Isaac. Прыжки? Ну в целом новшество, кроме того, что их механика дословно скопирована с перекатов в Enter the Gungeon. Туда же в принципе можно записать и необычных персонажей с полными отсылок предметами. Да и общую смесь серьёзных событий с мимолётными несерьёзными моментами.

И так можно пройтись по практически каждому элементу игры. Причём неосознанно, просто замечая их, задумываясь над их работой. Настолько, что игра буквально рассыпается перед игроком на отдельные составляющие, которые были взяты из самых разных других представителей жанра.

И всё бы хорошо, будь эти элементы хорошо отлажены. Но нет, играть в UnderMine также не всегда приятно. В первую очередь хочется придраться к упору на ближний бой. Чисто инстинктивно противоестественно приближаться к врагу в игре, где главный ресурс это здоровье протагониста. Здесь бы пригодилась механика метания кирки, но и с ней не всё так гладко.

Не могу судить о версии для PC, но на Switch полностью отсутствует прицел, из-за чего метать её приходится вслепую. И очень часто в молоко.

Как уже было сказано, либо у игры сломан рандом по выдаче вещей, либо их просто не так уж и много, что очень сильно бьёт по разнообразию вариантов прохождения. И это особенно заметно в сравнении с другими представителями жанра.

Казнить нельзя помиловать.

При всём при этом я не могу назвать UnderMine однозначно плохой игрой. Как ни странно, но я смог получить от неё удовольствие. Экспериментировать с предметами и тактиками было достаточно интересно, а к управлению с бросками вслепую и порой странными прыжками можно привыкнуть. Да и ради милых слаймов я могу простить многое.

Но при этом я не могу понять для кого вообще создан UnderMine. Для любителей жанра? Они скорее всего не найдут здесь ничего для себя интересного. Для новичков? Они, скорее всего, быстрей обратят внимание на куда более именитых представителей жанра.

Попытаться зацепить сюжетом? Ну, он тут достаточно номинальный и сомневаюсь что станет для кого-то причиной раз за разом проходить однообразные локации. Привлечь приятным артом? Для этого стоило для начала отказаться от пиксель-арта. Или стилизовать его под ретро куда сильней.

Разве что случайно кто-то обратит внимание на самый рядовой роглайт. Пусть и в целом неплохой. Со своими шероховатостями, но не без некоторого шарма.

Суперсезон шоу-пародий «Точь в точь» на Первом канале

Точь в точь

«Точь-в-точь» — шоу, транслируемое на Первом канале с 2013 года. В чем же суть данной развлекательной передачи? Здесь конкурсанты перевоплощаются в певцов из прошлого и настоящего: от Фрэнка Синатры и до Надежды Бабкиной!

Как же определяется победитель шоу? Судьи, после каждого номера, выставляют персонально оценки от 1 до 5, а все баллы в конце концов заносятся в итоговую турнирную таблицу. Тот, кто получил наибольшее количество «поинтов», естественно, становится победителем.

Ведущим проекта является заслуженный артист Российской Федерации, актер театра и кино, певец, руководитель детской Академии — Александр Олешко.

В очередном сезоне участие в проекте согласились принять такие звезды российского шоу-бизнеса, как Дарья Антонюк, Доминик Джокер, Мария Зайцева, Валерия Ланская, Анастасия Макеева, Александр Панайотов, Алена Свиридова, Анастасия Спиридонова, Митя Фомин, Александр Шоуа. Они перевоплощались в легенд прошло, как Рэя Чарльза, Элвиса Пресли и Аллу Пугачеву, так и в современных звезд, вроде Билли Айлиш.

Тройку постоянных членов жюри составили Леонид Ярмольник, Максим Аверин, Максим Галкин, а четвертый судья менялся в каждом выпуске.

Шоу «Один в один» от телеканала Россия — это, фактически, аналог «Точь-в-Точь». Единственное отличие — это система, по которой оценивается выступление того или иного артиста, пародирующего известного музыканта.

Есть еще некоторые особенности шоу: продюсеры не сообщают имена конкурсантов, и жюри нужно угадать, кто перед ними находится на сцене. Также, не сообщается, кто в кого «переодевается» в следующем выпуске развлекательного шоу.

Существует, также, голосование на приз зрительских симпатий, который вручают участнику, набравшему наибольшее количество голосов.

Точь в точь

Точь в точь

Точь-в-точь 2 от 24.05.2015

Точь-в-точь

13-й выпуск захватывающего шоу перевоплощений «Точь-в-точь»!

На передачи появилось голосование на приз зрительских симпатий, где уважаемый зритель может проголосовать за любимого участника потрясающего проекта.

Чем, в очередном, в тринадцатом выпуске, порадуют нас участники? Какое новое перевоплощение стоит от них ожидать?

Насколько удачно продолжит поражать зрителей и судей Азиза? Обрадует ли Родион Газманов своего отца? Сможет ли Таисия Повалий придумать оригинальный номер? Об этом в воскресном выпуске!

Читайте также: