Игра сталкер долина шорохов как отнести артефакт оазис в бороде

Обновлено: 18.05.2024

Приветствую, сталкеры. Кто подскажет, в чём причина того, что ни один сэйв если выйдешь из игры, уже не грузится. Игра просто виснет и всё. Логов нет. ЗП- лицензия 1.6.0.0+ Долина шорохов+ фикс, играю на динамике. Есть конечно выход- начинать каждый раз новую игру, а уже в игре использовать старые сэйвы, но это, согласитесь, не оптимальный выход. Играют же люди нормально.


T1000 , и тебе не хворать! А ты не задумывался о том, что мог просто битый мод скачать? В основном из-за этого такое и бывает. Например, точно такая же проблема была у меня в Дезертире. Ни один сейв не грузится и логов, как назло, нет. Решил перекачать с другого источника, и всё пошло как по маслу.

Игра сталкер долина шорохов как отнести артефакт оазис в бороде








Помощь в прохождении модификации:
1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт.
Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки - отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт.
Появится телепорт. В него надо зайти спиной - это так аномалия играет с вами в "кошки-мышки".

Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера.
Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят - ничего страшного, снимаем предмет с трупа.
Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник - склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.

В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному.
В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету - за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)

Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов.
По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.
Заходим к бандитам (24). Тут два варианта - либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)

Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант - ДА.
Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.
Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать - ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.
По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)
Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)).
На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура - подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.
Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.

Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12)
Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю. )
По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.
Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать - соглашаемся.

Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо - достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов.
Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть - открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5).
По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять - еще одна пещера станет доступна для посещения.
На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12).
Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.

Теперь полный комплект - костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16).
Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.
Спокойно заходим на базу наёмников (14) - они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют - мочим наймов.
Если отряд Радика выжил - хорошо. Если нет - ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.
Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.
Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем "компасс" - пригодится.

В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов - "компасс" (уже есть) и микросхема.
Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:"не иди по узкому коридору на человека с пулемётом"[/лирическое_отступление]
Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина - туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.
Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности - выполняем.
Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.
Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор - там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.

У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать.
Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку.
Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)

Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21).

Далее можно уйти из Долины (22), но. остались еще квесты - помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом "гид" (22).
После прохождения квеста о замерах - линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор - там есть артефакты.
Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).

Как надоест - уходим из Зоны.

Карта зона с тайниками и места появления квестовых НПС:


Тайники:
(23) - нигде не отмеченный тайник. Рюкзак на дереве. (здравый хабар)
(9) - Рюкзак на дереве. Запрыгивать с крыши. (здравый хабар)
(10) - Рюкзак на дереве (здравый хабар)
(2) - в сортире патроны.
остальные тайники обозначатся метками при обыске трупов квестовых персонажей.

Прохождение Оазиса в Сталкер Зов Припяти Поиск Сердца Оазиса

Прохождение Оазиса в Сталкер Зов Припяти Поиск Сердца Оазиса

Квест по поиску легендарного Оазиса дает ученый Озёрский с целью подтверждения многочисленных слухов ходящих в Зоне о существовании тайнственного места изобилующего артефактами, и с таинственным названием Оазис. Главной же целью после поиска места под названием Оазис является поиск и доставка заказчику уникального артефакта Сердце Оазиса, который по слухам произрастает в этом месте.

Артефакт Сердце Оазиса представляет собой не что иное как окристаллизовавшееся растение, название которого происходит из-за сравнения с источником, который благотворно влияет на весь организм человека в целом. Но чтобы стать обладателем целебного артефакта его сначала нужно найти.

На Скриншоте показан вход в подземелье, которое ведет к Сердцу Оазиса:

Прохождение Оазиса в Сталкер Зов Припяти

После того как вы вошли в помещение начинаете спускаться непосредственно в подземелье по пути отстреливая тушканов. Ориентируясь по карте начинаете продвигаться по трубам в верх. После прохождения вы попадаете в коридор в котором находится телепорт, который и станет нашей главной помехой на пути к Оазису.
Чтобы отключить телепорт который начинает гонять вас по кругу необходимо пройти под арками, которые начинаю искриться. Для того чтобы это искрение началось, необходимо пробежать по залу несколько раз и они начнут проявлять себя.

Так выглядит искрение арок через которые необходимо пройти:

Прохождение Оазиса в Сталкер Зов Припяти

Для того чтобы было понятнее как пройти в Оазис и отключить телепорт добавлено видео прохождение квеста Сердце Оазиса.

Видео прохождение телепорта Оазиса в Сталкер Зов Припяти:


Дополнительно можно посмотреть на графической схеме направление движения через зал с арками к сердцу Оазиса:

Характеристики артефакта Сердце Оазиса:

Здоровье +2
Насыщение +1
Восст. сил +2
Заживление +2
Радиация +4

После того как вы сорвете артефакт Сердце Оазиса, необходимо будет отбиться от псевдособаки. Далее поднимаетесь на поверхность по лестнице и несёте артефакт к Озёрскому.

Таким образом квест пройден Всем Удачи.

Если Вы ещё не нашли инструменты в Сталкер Зов Припяти где и как вы можете прочитав в статье ниже:

Прохождение мода Долина Шорохов

Проводник
Легенда Зоны

jack413, я мод ставил на пиратку версии 1.6.02 + патч. В первом гроте тушканы действительно крупные, но всего по 10-15 штук из каждой норы. Возможно причина такого спавна в оригинале.
Можешь считать мод пройденным, потому что это последнее задание.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Получаешь 20.000 у Рокфеллера и всё, фриплей, в котором можно поводить туристов по локации.


Попробовал я еще пару раз спасти Яшу - НИКАК. Спавн тушканов не останавливается))) отстрелял оба ствола до красно-желтого состояния)))и вернулся на базу к Рокфеллеру. Там продался подчистую, починился, затарился по 1000-1500 патронов к ПКМ, АК и МП-5 и не спеша побрел к выходу из зоны. Настроение было так себе, а шел я через кабанов-плотей-собак. короче, отвел душу напоследок.
Позволю себе несколько высказываний относительно данного мода. Общее впечатление - великолепно! За всю игру ни одного вылета. Хорошая новая карта, интересные квесты, неожиданные повороты нового сюжета. Порадовала точность ФН-200, даже без улучшения параметров.
Есть, правда, моменты, которые мне не совсем понятны. Например, я не понял, как пользоваться ИК-сканером на тактическом шлеме.
По поводу мутантов: псевдогигант - супербосс))), валится тяжело - 3 РГД + 4 рожка МП-5 (ну мне так показалось). И, наверное, это правильно.
А вот то, что кровосос выдерживает пару выстрелов в голову из полностью прокаченной СВД со средней дистанции - вызывает недоумение.
Но это ни коем образом не портит отличного впечатления от мода. Однозначно всем советую поиграть.
Сам проходил на статике и высоких настройках - ограничен конфигом компа. Качайте файлы установки с проверенных ссылок (лучше авторских), ставьте все по инструкции, не меняйте бездумно параметры внутри - и будет вам отличный геймплей.
Удачи всем!
PS. Забыл: в игре есть еще небольшой недочет - Озерский для улучшения параметров артефактов требует "чернобыльские грибы". Но после того, как один раз (первый) ему отдаешь на прокачку арт с грибочком и он его улучшает, то после этого для улучшения других артов грибы можно уже и не отдавать. То есть потом в диалоге Озерский категорично требует наличие у Вас грибочка, но арт и деньги берет и улучшение производит.

Тем кому надо переодевшись наемником, надо пройти на их базу и защищать пленника во время штурма этой базы:

У меня никак не получалось, комбез наемника одет, КПК наемника в кармане (все взято было по квесту), оружие не доставал, приближаюсь к базе и наемники открывают пальбу. Как ни старался - не успевал подбежать и спасти пленника, его сразу охранник валил.

А причина была в том, что на мне не был одет противогаз наемника, а в рюкзаке он гаденыш невидимый, хотя занимает ячейки. А рисунок комбинезона наемника сам по себе с противогазом, на этом я ошибался. Думал что так и задумано.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда. Ну что, мод пройден, очень понравилось. Как в новую игру играешь, новая локация радует. Мелкие недочеты не портят общую картину. Единственный глюк - это что снорки на месте топчатся, но это мне только помогало
Если кому надо, прилагаю сейв перед последним финальным заданием Лоцмана. Можно провести туристов, уйти во фриплей или сходу покинуть долину, закончив прохождение мода.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда. Где найти ключ от двери в пещере возле базы наемников где держали пленика Привет всем!Нужна помощь.Где найти детектор сварог,и где находится Борода что бы отдать арт? Всем доброго времени суток)
Мод очень хороший, без вылетов, без лагов, квесты тоже очень хорошие от бродилок до думалок и стрелялок) и всего в меру) и совет всем кто будет лезть вы пещеру с "рычащей" аномалией за КПК Лютого - через аномалию прыгать не обязательно. Можно бочком ,по стеночке пролезть, даже не зацепит)
Привет всем!Нужна помощь.Где найти детектор сварог,и где находится Борода что бы отдать арт?

Арт Бороде не отдашь, поскольку по сюжету его нет на локации, ты возвращаешься обратно через пещеру, в которой появился и на этом заканчивается квестовая ветка, но ты можешь взять еще задание у Лоцмана на "поводить туристов", а я лично Сварог нашел, при уничтожении базы Свободы, у их Босса, забыл как звать его правда

Неофициальный патч для мода - yadi.sk/d/gy5hfPXKJPLhp
Новая игра обязательна.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

- Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
- Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
- Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
- Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
- Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
- Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
- Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
- Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
- Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).

Авторские правки от товарища den-stash:

- Включён официальный фикс модификации.
- Исправлена модель Рокфеллера.
- Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
- Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
- Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.

Исправления от товарища monk:

Исправления от товарища lexshevtsov:

- Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
- Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
- Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
- Добавлена иконка зомби в статистике.
- Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
- Новая текстура рук для костюма наёмника.
- Улучшен внешний вид карты.
- Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
- Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
- Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
- Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.

Читайте также: