Игра как фоллаут ссср

Обновлено: 02.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Довоенные страны

Карта мира в Fallout 4

Мало что известно о довоенных странах мира Fallout, за исключением Соединённых Штатов Америки. Также достаточно известны страны, оказывающие существенное влияние на мировую историю вплоть до Великой войны, такие как: Китай, СССР и Канада. Остальные же страны известны лишь по единичным или косвенным фактам и не дают внятной геополитической картины мира.

Мирный геймплей в Encased

В Encased есть два основных занятия: исследовать мир и драться. Мирным занятиям уделено куда больше времени.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

Разобравшись с первым важным квестом, герой попадает в открытый мир. Как в Fallout и Wasteland он перемещается между точками интереса на глобальной карте и ищет неприятности.

Исследовать карту увлекательно: на пути вы встретите немало ярких моментов, напряжённых ситуаций и отсылок. Уже на первой локации стоит кафешка «Пикник на обочине». Побродите по местности, помогите владельцу защититься от негодяев и в благодарность получите душевные посиделки за костром в разношёрстной компании.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

На этой же локации можно почувствовать дух S.T.A.L.K.E.R. Дело в том, что под Куполом полно аномалий, которые можно обезвредить… болтом. Всё верно, бросаете в опасное место болт и пробегаете, пока аномалия перезаряжается. Также вам удастся найти артефакты, которые дают приятные бонусы, но и негативное влияние тоже оказывают.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

Во время странствий постоянно что-то происходит. Вот вы наткнулись на, казалось бы, пустынную локацию. Однако стоит присмотреться, как заметите ассасинов, которые поджидают жертву. Что будете делать: ввяжетесь в драку или сбежите? У меня не хватило сил остановить злодеев, и вскоре я услышал душераздирающий крик бедолаги, покушение на которого я не предотвратил.

В другой локации можно встретить сектантов, которые разоряют могилы. Я навешал им лапши о проклятии, которое их постигнет, если не убраться прямо сейчас, а затем взял в руки инструмент и сам начал копать. Каким же было удивление, когда из-под земли на героя полезли зомби. В игре полно таких любопытных эпизодов.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

Некоторые моменты получились особенно запоминающимися. От исследования «Нэшвилла» по коже могут пойти мурашки. Настолько жуткое и сбивающее с толку событие там произошло. Выход в мир спустя два года после инцидента — не менее впечатляющее событие.

Конечно, в мире Encased пока нет столь же интересных местностей, как захваченный сектантами каньон из Wasteland 2. Однако нельзя отрицать, что авторы отлично поработали над игрой. Получилось может не «бесподобно», но, как минимум, «очень хорошо».

В местном баре можно встретить известного журналиста, который оценивает новую разработку на десять из десяти

В местном баре можно встретить известного журналиста, который оценивает новую разработку на десять из десяти В местном баре можно встретить известного журналиста, который оценивает новую разработку на десять из десяти

Во время исследования мира нельзя забывать о потребностях героя. Ему нужно пить, кушать, спать, лечиться от радиации и не носить слишком много тяжестей. Увы, выживание не сильно влияет на процесс и кажется лишней механикой. Чтобы снизить усталость, нужно поспать или выпить энергетик — кровати и расходники есть повсюду. Еду можно создать на костре, купить в автомате или найти. Исцелиться от радиации несложно. Однако совсем забывать об этих показателях нельзя: когда они дойдут на предела, герой погибнет.

Неудобства доставляет разве что тяжёлый рюкзак. Дело в том, что хлама набирается много, а отфильтровать его по весу нельзя. Приходится долго выискивать самый тяжёлый груз и нести его к торговцу или в мусорку.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

А вот система крафта органично вписалась в геймплей. Герой может приготовить еду, напитки и стимуляторы, которые дадут полезные баффы. Если хорошо покушать перед боем, можно увеличить количество Очков действий и получить преимущество над врагом.

Также можно улучшить оружие, скрафтить новые стволы или патроны. Главное, внимательно обыскивать локации и собирать нужные книжки и материалы.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

Единственное, что огорчает в мирном геймплее, — напарники. Быть может, их личности просто не успели раскрыться, но пока запоминающихся ребят я не встретил. Если вы рассчитывали взять в команду яркого, интересного или хотя бы наглухо отбитого компаньона, то снизьте ожидания.

Содержание

Русский Fallout

Порой кажется, что российскому геймеру можно подарить сотню крутых ААА-тайтлов и шедевральных инди, а в ответ он лишь скривит лицо. Ему нужны другие игры, которые заполнят пустоту и вернут смысл жизни. Всё, что он хочет, — это тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, который погиб по воле Григоровича, и отменённую Fallout 3.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

Некоторые фанаты даже обучаются программированию, бросают нелюбимую работу и становятся разработчиками. Так было с авторами Atom RPG, которая близко подобралась к титулу «русской Fallout».

Питерская команда Dark Crystal Games тоже решилась на подвиг. Творцы собрали на Kickstarter скромные 105 тысяч долларов и уже спустя год выпустили в ранний доступ Encased. Результат понравился не только геймерам, но и воротилам индустрии — студия попала под крыло Koch Media.

Багов в Encased практически нет. Игра не вылетает и идеально работает

Багов в Encased практически нет. Игра не вылетает и идеально работает Багов в Encased практически нет. Игра не вылетает и идеально работает

Геймеры внимательно следили за успехами Encased и многого ждали — но справились ли разработчики с ответственностью? Определённо, да. У игры есть проблемы, и кому-то она покажется вторичной, но если вы любите классические Fallout и серию Wasteland, обязательно обратите на неё внимание.

Общая информация [ ]


Политическая карта до Великой войны

Мир погрузился во тьму и варварство, представляя собой пустыню с радиоактивными руинами городов. Потомки переживших войну стали дикарями, часто даже жестокими бандитами-рейдерами. Немногие безопасные поселения укрылись за высокими стенами и колючей проволокой. Радиация и разработанный перед войной ВРЭ превратили многих людей и животных за их пределами в ужасных мутантов. Пустоши послевоенной Америки очень опасны.

Вышло продолжение российской игры, которую называют Fallout в СССР. Рейтинг 90% в Steam


Совсем недавно для российской постапокалиптической игры ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game в раннем доступе вышло независимое дополнение Trudograd, которое распространяется как отдельная игра. Оно продолжает события оригинала.


Вышло продолжение российской игры, которую называют Fallout в СССР. Рейтинг 90% в Steam

Вышло продолжение российской игры, которую называют Fallout в СССР. Рейтинг 90% в Steam

Вышло продолжение российской игры, которую называют Fallout в СССР. Рейтинг 90% в Steam

Вышло продолжение российской игры, которую называют Fallout в СССР. Рейтинг 90% в Steam

В Trudograd геймерам предлагают исследовать новый масштабный город, множество уникальных персонажей, нелинейные задания и классическую пошаговую ролевую систему с десятками путей для развития персонажа.

ATOM RPG Trudograd можно начать без необходимости проходить оригинал, но разработчики рекомендуют сначала все же ознакомиться с базовой игрой.

Над продолжением работали около двух лет, основываясь на пожеланиях игрового сообщества.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?


7 сентября выйдет Encased, одна из самых ожидаемых российских игр. Проект давно находится в раннем доступе и успел порадовать многих фанатов изометрии и постапокалипсиса — хотя критиковали его тоже нередко. Какой же получилась Encased? Я провёл в пресс-версии 20 часов — и спешу поделиться впечатлениями.


Боевой геймплей

Зачастую бои в Encased можно избежать. Герой может запугать, договориться или перехитрить неприятеля. Если не выйдет, можно отыскать секретный проход, который позволит обойти проблемы стороной. В конце концов, мимо неприятелей можно прокрасться. Стелс выручает почти всегда, пусть и реализован он нелепо: наблюдать, как герой ходит у врагов под носом, смешно.

По словам разработчиков, пройти Encased можно без убийств. За это даже полагается ачивка

По словам разработчиков, пройти Encased можно без убийств. За это даже полагается ачивка По словам разработчиков, пройти Encased можно без убийств. За это даже полагается ачивка

Когда дело всё-таки дойдёт до драки, любой ценитель пошаговых изометрических игр почувствует себя, как дома. Игра считает инициативу, определяет порядок атак и предлагает сторонам по очереди колотить друг друга. Всё это давно знакомо геймерам.

У каждого персонажа есть очки действий, которые можно расходовать на передвижения и использование навыков. Псионик умеет стрелять энергией или морочить врагам голову, заставляя их атаковать своих. Учёная может сконцентрироваться и сделать прицельный выстрел. У силача есть оглушающий удар. И так далее.

Пару оставшихся после хода очков отложить на следующий раз, либо за их счёт уйти в оборону и снизить урон

Пару оставшихся после хода очков отложить на следующий раз, либо за их счёт уйти в оборону и снизить урон Пару оставшихся после хода очков отложить на следующий раз, либо за их счёт уйти в оборону и снизить урон

У поклонников XCOM бои вызовут ностальгические чувства. Промахнуться, когда вероятность успеха насчитывает 95%, — обычное дело. Когда после такой нелепой ошибки, весь отряд погибает, хочется рвать и метать.

Также на драку можно прийти в сервоброне. Это местный аналог силовой брони из Fallout. Сервоброня заметно повышает шансы на успех, но ходить в ней постоянно не выйдет. Дело в том, что в металлическом костюме герой не может лазать по лестницам и протискиваться в узкие проходы. Однажды сервоброню придётся снять и бросить — в рюкзак такая махина не поместится.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

В целом, драться в Encased интересно. Чтобы выжить, нужно хорошо разбираться в способностях, анализировать поле боя и уповать на удачу.

Encased не станет великой игрой, но и «Ведьмак 3» появился не сразу. У Dark Crystal Games удалось создать добротную RPG с отличными миром, геймплеем и историей. Если разработчики продолжат развиваться в том же темпе, то их следующий проект может свернуть горы. А пока я жду полную версию их дебютной игры — поскорее бы узнать, чем всё закончится.

Места действия [ ]

Основной регион [ ]

Основной регион простирается от руин Лос-Анджелеса (Могильник) на юге до Арройо, или Нового Арройо, на севере. Он включает в себя большую часть западного побережья Америки, включая Калифорнию и части Орегона и Невады. Это большой неприветливый регион, поэтому люди решили искать убежища в руинах старых городов, где они находились в относительной безопасности. Но ресурсы заканчивались, и люди вкупе с другими существами начали объединяться в группы себе подобных.

Популяция гулей на Пустошах Основного региона в основном сосредотачивалась вокруг старого города Бейкерсфилд (Некрополь), но атака армии Создателя рассеяла их. Теперь большинство гулей проживает в Гекко или Брокен Хиллс вместе с людьми и супермутантами, в обоих случаях далеко на северо-восток от их бывшего дома.

Множество супермутантов обитало возле Марипозы между 2102 и 2162 годами, они высылали патрули вплоть до Лос-Анджелеса. Однако после поражения Создателя большинство из них бежало на восток.

Люди являются преобладающей расой на Пустошах, главными их городами в Основном регионе являются: Могильник, НКР, Город Убежища, Нью-Рино и Сан-Франциско.

Пустошь Мохаве [ ]


Карта Пустоши Мохаве в Fallout: New Vegas

Пустыня Мохаве, простирающаяся на юго-восток от Основного региона, отныне известна как Пустошь Мохаве. Она является второй по величине пустыней в Северной Америке и служит местом действия в Fallout: New Vegas.

Мохаве занимает значительную часть южной Калифорнии и Невады, а также части поменьше в штатах Юта и Аризона.

До Великой войны Лас-Вегас был оазисом цивилизации в пустыне, и современный Нью-Вегас имеет такую же репутацию. 77 ядерных боеголовок было запущено по целям в городе и прилегающих районах, но благодаря объединённой сети супер-ЭВМ, введённой в строй мистером Хаусом, 59 из них были нейтрализованы ещё до взрыва, 9 уничтожены на подлете лазерными пушками противовоздушной обороны, установленной на крыше «Лаки 38», и только 9 прорвались, но ни одна из них не упала на город. В результате этого местная природа осталась значительно менее зараженной радиацией, нежели в других частях США.

Самой могущественной фракцией в регионе является НКР; Нью-Вегас располагается на границе южных владений Республики. Другими важными группировками являются Легион Цезаря, часть выживших супермутантов из Марипозы, назвавшихся Государством Утобита, и разные мафиозные группировки, владеющие казино в Нью-Вегасе. У Братства Стали также есть небольшой секретный аванпост в этой области.

Восточное побережье [ ]

Окрестности Бостона на побережье к северо-востоку, некогда именовавшиеся штатом Массачусетс, в XXIII веке называются просто Содружеством. Руины Бостона кишат рейдерами и супермутантами, но на бывшем стадионе Фенуэй возникла процветающая община Даймонд-сити, а ниже уровня земли скрывается высокотехнологичный Институт, производящий синтов.

Также достойными упоминания областями восточного побережья являются Питт (Питтсбург), Ронто (Торонто), парк Пойнт-Лукаут в штате Мэриленд и остров Фар-Харбор.

Размеры мест действий [ ]

Карта постъядерных США на русском языке (без учёта территории Fallout 76)

Разработчики серии не давали точных размеров территорий, на которых происходили события той или иной игры. Но на основании данных, взятых с различных картографических сервисов, возможно приблизительно оценить площади всех основных мест действия.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

История [ ]

Перед Великой войной [ ]


Во вселенной Fallout Америка двадцать первого века опустилась до уровня политической паранойи и мании 1950-х годов нашего мира. Правительство США становилось всё более воинственным и агрессивным по отношению к своим настоящим и мнимым врагам. По мере того, как в мире заканчивались запасы нефти, а переоборудование существующей инфраструктуры на работу на недавно изобретенной технологии ядерного синтеза задерживалось, люди в США и по всему миру приходили во все увеличивающееся отчаяние.

ООН как организация была распущена в 2052 году, полезные ископаемые планеты подходили к концу, многие маленькие страны разорились. Европейское содружество и нефтедобывающие страны Ближнего Востока вступили в долгую войну на истощение за последние оставшиеся месторождения нефти.

В конце 2053 года США закрыли свои границы из-за всплеска «Новой Чумы» среди населения, а также из-за уничтожения Тель-Авива в Израиле террористами при помощи ядерного оружия. В начале 2054 года США отреагировали на увеличившуюся угрозу ядерной войны созданием «Проекта Убежище». В ходе этого проекта, финансируемого за счёт продаж практически ничего не стоящих облигаций казначейства всё более и более разоряющегося правительства США (инфляция росла огромными скачками по мере того, как состояние экономики ухудшалось), были созданы огромные подземные Убежища, способные выдержать последствия ядерной войны или вирусной пандемии.

В 2060 году месторождения нефти на Среднем Востоке иссякли, что привело к окончанию Войн за ресурсы. Европейское содружество распалось на множество враждующих государств, которые боролись за последние крохи ресурсов, и стало напоминать Европу после падения Римской империи.

Зимой 2066 года Китай вторгся в Аляску, намереваясь захватить одно из последних месторождений нефти на Земле. США ответили на угрозу, но прошло ещё 10 лет, прежде чем конфликт закончился. В отчаянной попытке заполучить последние ресурсы обе державы захватили граничащие с ними страны. Аннексия Соединёнными Штатами Канады завершилась в 2076 году. Канадские лес и нефть обеспечивали сырьём американских военных, и Аляска была отвоевана у китайцев в январе 2077 года.

Великая война [ ]


Окрестности Бостона в момент падения бомб

Ранним субботним утром 23 октября 2077 года воздушное пространство Соединенных Штатов наполнилось пролетающими ядерными ракетами и китайскими бомбардировщиками, несущими на борту сотни ядерных бомб. Никто не знает, кто первым нажал на кнопку, запустив боеголовки, но страны Европы и СССР также присоединились к обмену ударами, ядерные взрывы сотрясали всю планету.

Из-за частых учебных тревог, проводившихся непосредственно перед настоящей войной, очень немногие из американцев поспешили в Убежища, когда зазвучал сигнал боевой тревоги, особенно на западном побережье, куда и упали первые ракеты и бомбы. Многие люди оказались в ловушке за пределами дверей Убежищ. Организация, образованная остатками федерального правительства США и их ближайшими корпоративными союзниками и назвавшаяся Анклавом, бежала на нефтяную платформу в Тихом океане, некогда принадлежавшую Посейдон Ойл.

Мир после Великой войны [ ]


Великая война превратила большую часть планеты в радиоактивную Пустошь. Те, кто не погиб непосредственно от первоначальных ядерных взрывов (скорее всего, меньше половины тогдашнего населения планеты), жили во тьме или страдали от радиации в течение десятилетий. Большая часть животной и растительной жизни Земли погибла от недостатка еды, солнечного света и неспадающего высокого уровня радиации. Но та часть населения (по крайней мере в США), которая укрылась в подземных убежищах или была заморожена в криогенных камерах, выжила. Множество людей погибло от взрывов или радиации, а те, кому повезло (или не повезло) уцелеть, начали мутировать. Первые последствия облучения стали заметны на выживших около 2080 года. Мутации происходили в животных, растениях и людях. Перенесшие мутации навсегда изменились. Новые виды появлялись буквально за одну ночь, и среди них можно выделить отвратительных гулей.

Через 20 лет после падения бомб начали открываться первые Убежища, а их обитатели начали восстанавливать уничтоженную цивилизацию. Основной регион, в который входят западное побережье и юго-восток Америки, стал одним из первых мест, в котором началось сколь-нибудь заметное взаимодействие между различными обществами спустя 80 лет после войны. Хотя во многих местах на планете общества медленно возвращаются к цивилизации, человечеству даже в конце XXIII века ещё далеко до восстановления своего прежнего величия.

Формально никогда не было объявлено о прекращении Войн за ресурсы, но исходя из того, что США (и, вероятно, Китай тоже) прекратили свое существование в финальные часы войны, у людей на Пустошах Земли теперь гораздо более насущные проблемы и заботы.

Мир Fallout

У этого термина существуют и другие значения, см. Мир.

Art of Fallout 4 Beacon Hill.jpg

Действие первой игры серии начинается через 84 года после уничтожившей этот «мир будущего» ядерной войны, действие самой поздней по временной шкале игры — через 210 лет. Действие же первой по хронологии, но последней на данный момент игры серии происходит через 25 лет после ядерной войны.

Создание персонажа в Encased

Первым делом геймерам нужно создать героя. Редактор персонажа неспроста многим напомнит SPECIAL. Сначала вы выбираете предысторию героя, которая влияет на его навыки. Кем был ваш персонаж? Торгашом, который устал от жизни? Солдатом, который прикончил сотни людей? Учёным, для которого «Кронос» — шанс вписать своё имя в историю? Вариантов много и изучать их интересно.

Затем вы определяетесь с характеристиками. Будет ли ваш персонаж сильным, но тупым, или хилым, но умным? Может он будет середнячком во всём? До звёзд не дотянется, но и откровенных провалов избежит. Следующий пункт — распределение очков навыков, которые решат, какие пушки предпочитает ваше альтер-эго, разбирается ли он в медицине и технике или же способен уболтать каждого встречного.

Чтобы на время повысить характеристики, можно прочитать журнал

Чтобы на время повысить характеристики, можно прочитать журнал Чтобы на время повысить характеристики, можно прочитать журнал

В заключении нужно определиться с чертами. Вы можете стать колхозником, у которого крепкое тело, но для получения нового перка ему требуется лишний уровень. Или боссом, который командует и блещет харизмой, но имеет меньше очков действий. Может одухотворённым парнем, который наносит меньше урона, но с божьей помощью сопротивляется негативным эффектам?

Почему бы не стать тёмным властелином?

Почему бы не стать тёмным властелином? Почему бы не стать тёмным властелином?

В редакторе персонажей мало оригинальных идей: даже многие черты перекочевали напрямик из классических Fallout. Да и проработки уровня Pathfinder: Wrath of the Righteous здесь нет. Плохо ли это? В принципе, нет. Всё-таки редактор вдохновлён великой игрой, и вторичность не делает его хуже.

За счёт навыков, перков и предысторий можно собрать билдов 20, не меньше. Своим умным и харизматичным псиоником я остался доволен. Он был слаб в бою, но зачастую находил возможность договориться и обойтись без кровопролития.

Если вашего навыка хватает, чтобы открыть дверь или что-то взломать, у вас всё получится. Раз за разом пытаться пройти проверку не нужно

Если вашего навыка хватает, чтобы открыть дверь или что-то взломать, у вас всё получится. Раз за разом пытаться пройти проверку не нужно Если вашего навыка хватает, чтобы открыть дверь или что-то взломать, у вас всё получится. Раз за разом пытаться пройти проверку не нужно

Единственная претензия — малое количество специализированных проверок. К примеру, при создании персонажа вы выбираете отдел, в котором будет служить герой. Кем он будет под Куполом: учёным, солдатом или руководителем? По факту это мало на что влияет — мне лишь пару раз довелось блеснуть своей принадлежностью к начальству. Да и будучи псиоником, я всего раза три прочёл в диалоге чувства собеседника. В остальном эти особенности бесполезны.

Сеттинг [ ]

House of Tomorrow kitchen pre-War

FO4 Art of Fo4 NukaCola Fridge concept art

В дизайне большинства вещей явно прослеживается стиль ретрофутуризма

Существа [ ]

После того как человек по имени Ричард Грей обнаружил военную базу и случайно упал в чаны с ВРЭ, он начал медленно мутировать и превращаться в нераспознаваемую массу живой плоти. Он развил в себе псионические способности, которые усиливались по мере поедания им живых существ с тем, чтобы поглощать их разум для увеличения своего. Он начал проводить собственные эксперименты с ВРЭ, сначала на животных, а затем и на людях, превращая последних в армию супермутантов. Он решил, что должен заставить развиваться всё человечество, и продолжил делать инъекции вируса в своё и без того обезображенное тело для продолжения своего развития. Те, кто не мог развиться, погибали. В конце концов сам Создатель был убит Выходцем из Убежища.

Art of FO4 Mutant Hound

FNV Collect Edition 31

FO4FarHarbor HermitCrab Full

Сюжет Encased

1971 год. Отношения между СССР и США натянуты до предела — Третья Мировая кажется вопросом времени. Война во Вьетнаме, гонка вооружений, Карибский кризис — эти события ведут человечество к катастрофе. Надежды, кажется, нет.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

Однажды исследователи нашли в пустыне загадочный Купол. Никто не знает, кто его построил, как он здесь оказался, и что внутри. Первые экспедиции дали понять, что объект оставила неизвестная раса, которая сильно превосходит людей в технологиях.

Купол изменил всё. Чтобы разобраться, какие знания можно из него вытащить, вчерашние враги сложили оружие, договорились о мире и начали совместные исследования. За изучением Купола взялась компания «Кронос», которой за пять лет удалось во многом разобраться.

Увы, с Куполом всё не так просто: в него легко войти, но вот покинуть — невозможно.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

Не смотря на фактор невозврата, многие мечтают оказаться в дивном месте. Учёные, солдаты, историки, безработные — все они стремятся приложить руку к чему-то великому, обрести смысл жизни или просто начать жизнь с чистого листа. В конце концов, там кормят, обеспечивают койкой и работой.

Среди добровольцев оказался и главный герой. Геймер может сделать его интеллектуалом, тупым крушилой, мафиози или торгашом, который впарит снег эскимосам. Однако главная его черта — избранность.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

В прологе большая шишка отправляет героя на ответственное задание. Неподалёку есть база «Нэшвилл», на которой ведутся важные эксперименты. Увы, сотрудники перестали выходить на связь. Нужно смотаться туда и узнать, не произошло ли что-то недоброе.

Оказалось, что «недоброе» — слишком мягкое слово.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

Вскоре в Куполе происходит ужасное происшествие. Многие люди сходят с ума, местность заполоняют банды и рейдеры, а от былой организованности «Кроноса» не остаётся и следа. Теперь вам придётся выживать в свихнувшемся мире, заводить друзей, разбираться с врагами и искать ответы на миллионы вопросов.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

К сожалению, журналистам предоставили ограниченную версию — пройти Encased полностью пока нельзя. Из-за этого делать выводы о сюжете пока рано, но с тем, что он интригует, не поспоришь. Мир под Куполом интересно исследовать, сюжет полон загадок, а проблемы местных увлекают.

Впечатления от Encased. Смесь Fallout и S.T.A.L.K.E.R. от российских разработчиков — но стоит ли играть?

Отдельно стоит похвалить лор: авторы отлично прописали, как был устроен «Кронос», что за исследования здесь проводились, и как они повлияли на мир. Рассказывают, как менялся мир после инцидента, наделяют властью любопытные фракции и помогают погрузиться в происходящее.

Быть может, кто-то задастся вопросами о том, как Купол вообще объединил сверхдержавы, почему герой стал Избранным, и каким образом бандиты разных национальностей быстро сформировали чёткую иерархию. Разработчики об этом не расскажут, но не стоит забывать, что игру целиком никто пока не прошёл. Все ответы могут встретиться позднее.

Отдельно стоит похвалить саундтрек. Музыка в игре отличная

Отдельно стоит похвалить саундтрек. Музыка в игре отличная Отдельно стоит похвалить саундтрек. Музыка в игре отличная

После забега на 20 часов нет желания остановиться. Хочется поскорее узнать, чем всё закончится. Разбираться с тем, что такое Вихрь, откуда взялся Купол, и как теперь жить, гораздо интереснее, чем вникать в сюжет какой-нибудь Wasteland 2.

Читайте также: