Игра hellpoint где найти нервопроводка

Обновлено: 28.06.2024

В Hellpoint много развилок и второстепенных локаций, поэтому я не буду заострять на них внимания. Вместо этого расскажу, куда нужно следовать, что искать, чтобы завершить сюжет игры.

Hellpoint: получение истинного финала

Изначально я думал, что в Hellpoint последним испытанием в игре будет только зона High Ateliers и битва с боссом интерфейса . Это имело смысл, поскольку вам нужно было сначала достичь 100% завершения.

Требования

Однако недавно мне сообщили, что ошибка уже исправлена ​​для игроков на ПК. Итак, я решил попробовать еще раз.

У нас есть несколько целей, о которых нужно помнить:

Скажите Архитектору, что вы выполнили требования, и он скажет, что вам следует встретиться в High Ateliers прямо перед комнатой Интерфейса.

Hpoint Fboss Truend 2

Высокие Ателье и босс Интерфейса

Как только вы дойдете до зоны High Ateliers, идите в комнату прямо перед битвой с боссом интерфейса. Посмотрите налево, и вы увидите небольшую секцию, закрытую металлическими прутьями (она выглядит как клетка). Архитектор внутри, и вы можете поговорить с ним. Он планирует ввести программу, которая поможет вам двоим сбежать. Но вам все еще нужно сразиться с боссом интерфейса.

Hpoint Fboss Truend 3

Примечание: NPC Архитектора немного сложно найти в этом углу. Если вы не смогли поговорить с ним и пошли прямо на битву с боссом Архитектора, путь с «истинным концом» будет недоступен. В любом случае, вы можете ознакомиться с нашим руководством по High Ateliers и Interface boss, если вам нужна помощь с этой локацией / встречей.

Hpoint Fboss Truend 4

Как только Интерфейс будет побежден, появится золотой портал, через который вы сможете пройти. Это то, что Архитектор имел в виду под «побегом».

Этот портал перенесет вас в зону под названием «За пределами пространства и времени». Затем вы сразитесь с Разумным , (истинным) финальным боссом Hellpoint .

Hpoint Fboss Truend 5

Посольство

После появления двигайтесь единственным маршрутом и убивайте врагов. Разломы, которые вы синхронизируете, используются как костры в Dark Souls. С их помощью вы сохраняете прогресс, улучшаете персонажа, расходуя полученные аксионы, и так далее. Также вы будете получить специальные предметы, синхронизаторы разломов. Разломы у крупных боссов синхронизируются автоматически, но в других случаях вам придется расходовать эти синхронизаторы. Использовать быстрое перемещение можно лишь между синхронизированными разломами!

Синхронизаторы валяются прямо на локациях, но их также можно получить, активировав камень Преисподней (фиолетовая плита) и изучив ограниченный, зеркальный мир. Так или иначе, этих предметов немного, поэтому постарайтесь не синхронизировать более одного разлома на уровень.

Итак, вы доберетесь до развилки. Путь вправо ведет к Доминиону Вознесшихся, но открыть его вы не можете. Идите влево и обнаружите первого босса, Работорговца Архонта. После победы используйте терминал и поговорите с Автором. Он скажет, что ему нужна информация. Заметили вы или нет, но при убийстве босса или изучении какой-то сюжетной надписи, в правом верхнем углу появляется значок данных и значение в процентах.

Ваша задача для получения обычной концовки — собрать 100% данных и вернуться сюда, к этому терминалу у первого босса. Активируется лифт наверх. Но об этом позже.

Где взять скафандр

Итак, когда это произойдет, вернитесь в комнату, где сражались с первым боссом, Работорговцем Архонта. Там есть пульт. Взаимодействуйте с ним. Автор позволит подняться наверх. Перед самым входом в зону с Автором, финальным боссом, справа будет лежать комплект скафандра.

Все о кодах глаз

Основное

После убийства парней из Конгломерата Вознесшихся в округе Сон вы можете найти проход к лифту (который вы видели после еще одной расправой над Небесного зверя, он был неактивен) в следующем месте за фуникулером. Поднявшись на 3-й этаж, вы увидите панели, на которых нужно вводить коды для развертывания опор объектива лазера. Башни объектива позволяют открывать силовые поля с двумя кольцами один раз в день.

hellpoint

А вот и коды к ним:

Больше информации вы можете найти в нашем детальном руководстве по прохождению Hellpoint.

Секретная концовка

Активируйте радиостанцию и создайте проводник на техстанции, о чем просит Архитектор из Обсерватории. Об этом мы написали выше. Теперь он проведет вас к секретному, хардкорному боссу.

Дорога Икари

Вернитесь в Аркологию, к пульту управления, и примените второй паспорт. Перемещайтесь на новую локацию. Двигайтесь по единственному пути, на другую сторону и отыщите помещение, где вас ждет босс. Его зовут Артиллерией. После победы можете изучить остальную часть локации. Но наиболее интересная область находится в следующем месте: в комнате с боссом, на первом этаже в углу есть проход. Идите туда и на лифте езжайте на новую локацию.

Гайд Hellpoint: настоящий финал и финальный босс

Похоже, Hellpoint скрывает еще один секрет глубоко в Ирид Ново. Это (настоящий) финальный босс игры и настоящий финал. Вот наше руководство, которое поможет вам. О, и прежде чем мы продолжим, не забывайте, что будут серьезные спойлеры.

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Hellpoint .

Аркология, снаружи

Можете осмотреться в этом месте, но самое главное нужно добраться до разлома в шлюзе, за которым находится открытый космос. Туда без скафандра соваться не рекомендуется.

Разумный финальный босс

Этот бой происходит в открытом космосе, хотя ваш персонаж может двигаться так, как будто вы все еще находитесь на твердой земле. Эта проблема? Ваше здоровье будет медленно истощаться, а это значит, что вы захотите надеть костюм EVA.

Hellpoint True Ending Sentient Final Boss 1

У разумного босса есть несколько карающих атак. Во-первых, окружающие его кубики будут периодически запускать лазеры (что может вызвать статусные недуги).

Затем он может вызвать вихревой взрыв, который прорывается под вами. Это заклинание имеет широкий охват, и иногда его можно применять на вашем пути. Вы даже можете оказаться зажатым между двумя из них.

Hellpoint True Ending Sentient Final Boss 2

Разумный также вызывает под вами фиолетовые лужи, которые взрываются через секунду. Наконец, у него есть ударная волна, которая распространяется по всей арене битвы с боссом.

Hellpoint True Ending Sentient Final Boss 3

На самом деле мне пришлось повторить попытку несколько раз, потому что я пытался изучить его атаки. Хорошая новость в том, что вы возродитесь сразу же перед боссом Разумных, так что нет необходимости снова сражаться с Интерфейсом. Вы можете немного потренироваться или поменять свое оборудование между повторными попытками, если вы этого хотите.

Hellpoint True Ending Sentient Финальный босс 4

Hellpoint True Ending Sentient Final Boss 5

Единственное, о чем вам нужно беспокоиться, это «щекочущие лазеры», наземные бомбы и ударная волна. Да, и от всего этого тоже можно увернуться (так что вы можете получить несколько милых iFrames).

В любом случае, будьте осторожны, поскольку Разумный будет телепортироваться на определенных порогах. Всегда старайтесь сократить дистанцию ​​как можно быстрее.

Hellpoint True Ending Sentient Финальный босс 6

Истинный финал Hellpoint

Hpoint Fboss Truend E1

Вы возродитесь обратно в Посольство (первая область в игре). На этот раз есть закадровый голос от невидимого существа (немного похоже на то, как вы изначально начали кампанию Hellpoint ).

Примечание: я не завершил побочный квест Блудного порождения, когда впервые победил Разумного. Возможно, поэтому он не появился во время боя, но я не уверен в этом. Я помню, что все равно получил тот же результат.

Hpoint Fboss Truend E2

Прежде чем я забыл, убийство финального босса Разумных вознаграждает вас материалом Души Разумного. Его можно обменять у продавца района Сон, чтобы получить меч Light Striker ( версия светового меча Hellpoint ).

Hpoint Fboss Truend E3

Hellpoint доступен через Steam . Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и центром функций .

Где найти радиостанцию

Она находится в порте Иссудон. Ее нужно активировать по просьбе Архитектора, если поговорить с ним в Обсерватории после встречи в районе Сон. Следуйте к яме, где справа находится вход в хранилище, где есть спуск к боссу Азиорми. Пройдите чуть вперед и сверните вправо. Спуститесь на лифте на локацию с мостом. Спрыгните с моста и идите вперёд, справа от второй части того же светящегося моста. Вы увидите спуск вниз. Следуйте ниже и ниже, и вскоре обнаружите нужную станцию в виде терминала. Взаимодействуйте с ним.

Hellpoint: Где, черт возьми, ты находишь нервную проводку?

В Hellpoint вы можете найти Nervous Wiring в двух (а может, и в трех) местах. Фактически, отпечаток руки в обсерватории рядом с 3D-принтером сообщает вам, где он может находиться (см. Выше). Пока что во время прохождения я нашел только два подтвержденных места.

Локация №1: продавец обсерватории.

Первое место на самом деле рядом. Это прямо под главной платформой Обсерватории. Спуститесь вниз, и вы увидите несколько выступов.

Hpoint Nervw 2

Hpoint Nervw 3

Здесь вы найдете добычу и поручень, который доставит вас обратно. Используйте это, чтобы попасть во внутреннюю часть Обсерватории.

Hpoint Nervw 4

Добравшись до вольера, вы обнаружите притаившуюся толпу зомби. Не убивайте его ни при каких обстоятельствах, потому что это производитель.

Hpoint Nervw 5

У зомби есть различные материалы для торговли, и одним из них может быть Nervous Wiring. Вам действительно нужны «пайки» (еще один редкий предмет в Hellpoint, который можно подобрать в различных областях).

Hpoint Nervw 6

Hellpoint Nervous Wiring Ai Patch Conductor 1а

Достигнув этой зоны, идите в крайнюю левую область, и вы найдете лифт.

Hellpoint Nervous Wiring Ai Patch Conductor 1b

Hellpoint Nervous Wiring Ai Patch Conductor 1c

Hellpoint Nervous Wiring Ai Patch Conductor 1d

Используйте дорожки слева, пока не дойдете до мобов-стрелков прямо перед артиллерийским монстром.

Hellpoint Nervous Wiring Ai Patch Conductor 1e

Снаружи есть рельс, который приведет нас к другому переходу, ведущему к противоположной секции.

Отсюда сразитесь с несколькими противниками, чтобы получить передышку (это шутка, потому что вы умрете из-за нехватки кислорода, если у вас нет костюма EVA).

Hellpoint Nervous Wiring Ai Patch Conductor 1f

В любом случае, глядя на точку взлома / сохранения ранее, посмотрите налево.

Hellpoint Nervous Wiring Ai Patch Conductor 1 г

Вы найдете выступ, огибающий здание, в котором мы находимся. Это также ведет к другому разделу…

Hellpoint Nervous Wiring Ai Patch Conductor 1ч.

Его охраняет разная артиллерийская толпа, так что будьте осторожны.

Hellpoint Nervous Wiring Ai Patch Conductor 1i

Уничтожьте артиллерийскую толпу.

Hellpoint Нервная проводка Ai Patch Conductor 1j

Затем посмотрите на дорожки. Это снова перенесет вас в другой раздел, который выглядит так неуместно.

Hellpoint Nervous Wiring Ai Patch Conductor 1л

Hellpoint Nervous Wiring Ai Patch Conductor 1м

В самом низу этой структуры вы найдете нервную проводку. Ура!

Hellpoint Nervous Wiring Ai Patch Conductor 1n

Выбраться отсюда

Захватив нервную проводку, вы также заметите, что сбоку есть выступ. Прыгайте к нему и бегайте. Рельс здесь будет проходить до самого верха конструкции.

Hpoint Nervw E1

Есть часть, на которую вы можете запрыгнуть с еще одним поручнем, и это позволит вам добраться до уступа, чтобы вы могли пересечь пропасть.

Hpoint Nervw E2

Вы можете забрать арматуру Aegis Armature здесь, а также открыть запертую дверь.

Hpoint Nervw E3

Спуститесь оттуда, и вы достигнете точки сохранения на противоположной стороне зоны. Вы также можете активировать переключатель, который перекрывает разрыв между вашим местоположением и зданием с помощью артиллерийского моба, который был ранее (на случай, если вам нужно вернуться тем же путем, которым пришли).

Hpoint Nervw E4

Мы просто войдем в шлюз. Это приведет к битве против мини-босса Транспортера (врага, похожего на раптора).

Hpoint Nervw E5

Как только босс будет побежден, вы можете выйти из этой зоны через ближайший дверной проем. Вы получите такие лакомства, как Ветвь Света (+50 000 аксионов при поглощении через брешь) и Ключ от галереи обсерватории. Если вы воспользуетесь рельсом, идущим вверх, вы тоже вернетесь в Обсерваторию.

Hpoint Nervw E6

Третья локация и продвижение к финальному боссу Hellpoint и истинному финалу.

Третье место, как я слышал, находится где-то в районе Сон (и об этом также написано на отпечатке руки). К сожалению, я не нашел его там. Так что, если у кого- то из игроков Hellpoint есть дополнительная информация, дайте мне знать.

Hpoint Nervw E7

Hellpoint доступен через Steam . Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и центром функций.

гайд

Коды глаз для линзовых башен для открытия силовых полей отмечены двойным кольцом.

гайд

Порт Иссудон

Прибыв на место, следуйте на правую сторону, войдите в помещение и найдите пропуск фрахтовщика. Убив всех, откройте пультом дверь назад и идите вправо. Откройте дверь под комнатой управления (хотя можете подняться и активировать разлом). Спуститесь вниз, сверните влево и в конце комнаты отыщите пропуск хранилища А. Пройдите далее мимо ямы, сверните влево, прыгайте вперед и поднимитесь на экзолифте справа. Там вы найдете ключ от бункера.

Идите обратно к яме и двери в хранилище. Вновь идите от ямы вперед, но сверните вправо. Вы найдете лифт. Езжайте на нем вниз и пройдите по мосту. Спрыгните вниз и запрыгните на другую часть моста, чтобы найти пропуск хранилища Б. Если не сможете попасть на мост, идите в начало порта, где спускались на экзолифте, и сбоку ищите подъем наверх к двери бункера. Войдите в бункер. Так или иначе, вам придется пройти в этот бункер, чтобы найти ключ активации вагонетки (если его у вас нет).

Когда откроете хранилище двумя пропусками, победите Озиорми. Вы получите существенный прирост к данным.

Атриум Альма Матер

Идите вправо, обойдите пропасть и убейте врагов. Пройдите в помещение с боссом и победите Потребителя. Около него валяется частичный паспорт Аркологии. Он нужен вам, чтобы попасть на локацию Дорога Икари (если вы выбрали район Сон).

Двигайтесь далее, убивайте врагов в парке Юнион и войдите внутрь большой библиотеки. Здесь вас ждет сражение против Хищной госпожи. За победу над ней можно получить хороший прирост к данным. Также вам дадут пропуск в институт Альма Матер.

Идите обратно, мимо места, где воевали против Потребителя. Сверните на ступени справа и ищите вход в институт Альма Матер. Пройдите внутрь.

Финал

Когда соберете 100% данных, идите в комнату с первым боссом и взаимодействуйте с пультом Автора. Наверху пройдите через несколько помещений, а после согласитесь с Автором или победите его в бою.

Руководство Hellpoint: где найти нервную проводку

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Hellpoint .

Hpoint Nervw 1

Как получить проводник

Для этого нужно найти 3 редких ресурса:

  • Алюмину можно получить при убийстве врагов. Выпадает редко, но все же есть. Кроме того, после активации радиостанции идите в район Сон, в комнату управления, где впервые встретили Архитектора. Он будет тут. Поговорите и согласитесь помочь. Идите вместе с ним к лифту, спуститесь вниз и убивайте врагов в технических коридорах. Алюмина может выпасть из врага, либо будет валяться где-то в первых коридорах.
  • Пульсит можно найти в Доминионе Вознесшихся, в самом низу локации. Пройдите в Доминион со стороны парка Юнион в атриуме Альма Матер. Попав в парк, сверните вправо и перепрыгните через забор. Найдите спуск вниз, к синим рекам Доминиона, где будут синие рыбы. Около одной из таких рыб и рек будет пульсит.
  • С невропроводкой все сложнее. Сначала получите скафандр, а после пройдите к шлюзу наружной области Аркологии. Читайте выше, как туда попасть. Скафандр защитит вас от смерти из-за недостатка кислорода. Идите в помещение с двумя врагами в скафандрах, выйдите из него и слева ищите экзолифт. Поднявшись, переберитесь на другую сторону, где нужно прыгнуть к экзолифту. Идите в дальний угол, по ступенькам и прыгните на мостик за углом. Пройдите в здание с большим противником со щитом. Убив его, идите в другое здание и спрыгните вниз по выступам. На третьем выступе будет экзолифт. Езжайте на нем ниже, обойдите здание и перед входом в ту же башню найдете невропроводку.

Обсерватория

Следуйте на новую локацию, активируйте разлом на длинном мостике и осмотрите разные предметы. Затем развернитесь и увидите открывшийся проем. Следуйте туда.

Район Сон

Идите на площадь, где находится комната управления, спуститесь к вагонетке, но идите мимо нее влево. Найдите путь до лифта и вызовите его. Езжайте на второй этаж, который вы уже могли изучить. Но выйдите через дверь, уходящую в противоположную сторону (а не к устройству для чтения). Доберитесь до разлома и найдите путь в атриум Альма Матер.

Альма Матер

Двигайтесь через институт наверх, доберитесь до внутренних залов с рыцарями и пройдите в лифт, который отвезет вас наверх, в комнату с боссом. Вам нужно будет победить Утоса Пеплорождённого. За победу над ним вы получите ключ и огромный прирост к данным.

Район Сон

Мы выбрали сначала эту локацию. Двигайтесь через открывшуюся дверь вниз, пройдите в конец зала со сломанным полом и спрыгните на этаж ниже. Обернитесь и идите к рыбам, сверните влево и доберитесь до точки входа в район Сон.

Доберитесь до кругового зала и двигайтесь по любому коридору, пока не найдете босса. Это будут два врага, Конгломерат Вознесшихся. За победу над ними вы получите пропуск в Доминион Вознесшихся.

Победив, справа ищите помещение с ямой. Слева есть экзолифт. Поднимитесь на нем (такой же, как в The Surge) и идите единственным маршрутом. Когда окажетесь в малой комнате, где справа есть яма, прыгайте вниз и подберите пропуск министерства.

Идите туда, где победили Конгломерат Вознесшихся. Ищите длинную лестницу. Поднимитесь по ступеням на площадь и идите в комнату управления справа вверху. Пообщайтесь с Архитектором. Он отправится в Обсерваторию. Если вернетесь в Обсерваторию, Архитектор расскажет о своем плане: нужно активировать радиотрансляционную станцию в порту Иссудон, а также создать проводник ИИ. Но для последнего будут нужны очень редкие ресурсы. Однако с его помощью вы сможете найти секретного босса.

Вернитесь на площадь, спуститесь по ступеням в центре и активируйте вагонетку.

Аркология

Продвигайтесь через Аркологию, убивайте врагов, поднимитесь на лифте и активируйте пульт. Выйдите наружу и победите Небесную Тварь на мосту. После этого пройдите к пульту и примените паспорт Аркологии (вы должны были найти его ранее). Сделав это, выберите, куда пойти в первую очередь — Район Сон или Дорога Икари. Так или иначе, вы посетите обе локации.

Читайте также: