Игра among us в реальной жизни кто предатель не ожидал такого от

Обновлено: 18.05.2024

Начиная этот обзор, изменю себе и начну с абсолютно пространных рассуждений.

Наверное, много кто помнит сериал "Обмани меня", в котором главный герой вычислял лжецов по мимике, еще больше людей знает о Докторе Хаусе, где незабвенный Хью Лори не уставал напоминать нам о том, что все врут. Популярность этих сериалов трудно переоценить, запомним этот момент.

В мире обычных настольных игр всем известны и предельно популярны такие форматы, как: покер и мафия, где определенную роль играет ваше умение говорить и всячески опровергать любые догадки оппонентов.

И вот в Among Us обе эти концепции встретились так, как не ожидал никто и породили феномен успеха, о котором в 2020 не говорил только ленивый.

Впечатления

Сама игра представляет из себя внешне довольно примитивный 2D-платформер, с видом сверху. Но это только кажущаяся простота, с каждым новым стартом игры поражаешься, как точно подобран визуальный стиль.

О визуальном стиле стоит рассказать чуть подробнее, поставив во главу смешных цветастых человечков в скафандрах, дизайнеры попали в точку. Сколько уже интернет породил вариаций на тему - сложно сказать, но эффект на аудиторию очевиден.

Суть партии в игре заключается в классической интерпретации мафии: один-два-много предателей, "импостеров". И некоторое число мирных жителей. Задача предателей - убить всех и не быть разоблаченными, задача мирных жителей - выжить и разоблачить предателей.

Просто. Понятно. Увлекательно.

Во первых геймдизайнерами был избран формат действий в реальном времени - остановки происходят только во время паузы для совещаний, на которых игроки могут обвинять друг друга, высказывая свои подозрения. И если голосованием будет принято решение, выбранного выкинут с корабля, заодно узнавая, был ли он предателем.

Во вторых, игрокам всегда предложено чем-то себя занять, диверсии, починка и прочее. То есть нет пустот в игровом процессе, он довольно плотный.

В третьих, и это самое интересное, на мой взгляд, - это возможность безнаказанно врать. Тут неожиданно мне на помощь в обзоре пришла знакомый психолог, дополнив небольшим комментарием.

Комментарий психолога: Правду не говорят тому, кому говорить ее опасно. Ложь - это способ психологической защиты. Исходя из задач игры - оправданный. К тому же, в отличие от реальности - не влечет личной ответственности. Что, видимо, и привлекает в подобных играх. Ну, если не считать возможного, но закономерного разрыва отношений с друзьями в реальной жизни.

Минутка жуткой серьезности окончена, возвращаемся к рассуждениям об игре.

Почему мы любим врать — секрет успеха Among Us

Among Us вышла в июне 2018 года и сначала не сумела привлечь игроков. Её создатели даже успели отчаяться и почти забросили работу. Всё изменилось в середине 2020-го, когда благодаря Twitch игра резко взлетела в топы. Как результат — 100 миллионов скачиваний к сентябрю 2020-го.

Успех Among Us невозможно было предсказать, ведь похожих игр на рынке хватает. Но почему-то именно она среди всех прочих стала одной из главных сенсаций 2020-го. Мы изучили феномен игры, используя не только познания в геймдизайне, но и психологические и нейробиологические исследования. Ведь Among Us не просто хорошо работает как игра, но и искусно влияет на наше подсознательное желание врать.

Мало кто ожидал, что среди всех игр в духе «Мафии» выстрелит именно малоизвестная Among Us. Идея перенести этот концепт в онлайн не нова, но таких высот ещё никто не добивался. Космический сеттинг тоже нельзя назвать уникальным: в I am not a Monster: First Contact действие разворачивалось на космическом корабле, часть команды которого заражена. Только там был ещё и тактический геймплей в духе X-COM.

Однако главный элемент фана Among Us кроется не в мини-играх по починке корабля и не в стелс-убийствах за самозванца. Полноценно игра раскрывается во время совещаний с целью решить, кто же предатель, которого нужно выкинуть за борт. И в этих разговорах важнее всего умело врать.

Что нужно для успешной игры, если максимально опустить все подробности? Процесс разработки можно свести до трёх этапов: создание необычной идеи, её качественная реализация и удачное продвижение. Последний пункт в каком-то смысле важнейший, ведь без разницы, насколько хорошо сделана игра, если о ней никто не узнает.

Чего уж точно не было у Among Us, так это грамотной рекламной стратегии. Художник и геймдизайнер Маркус Бромандер честно признался в разговоре с Kotaku, что в студии InnerSloth никто не понимал, как правильно нужно заниматься продвижением. На старте максимальное количество онлайна в Among Us не превышало 50 человек.

InnerSloth состоит всего из трёх человек: программиста Фореста Уилларда, художницы Эми Лью и уже упомянутого Маркуса Бромандера. Они решили не забрасывать игру, когда она не выстрелила после старта, а начали понемногу расширять и улучшать её.

Успех пришёл к разработчикам далеко не сразу. Введение онлайн-мультиплеера, релиз в Steam, добавление новых карт и рост популярности на Twitch — Among Us стала феноменом далеко не сразу. И во многом тут заслуга настойчивости разработчиков.

Мы держались за Among Us намного дольше, чем нужно было с точки зрения бизнеса. Мы пытались прекратить всё несколько раз, мы должны были это сделать.

Команда старалась обновлять игру минимум раз в неделю и прислушивалась ко всем пожеланиям. Со временем база игроков выросла настолько, что онлайн поддерживался круглые сутки. И уже такой результат в InnerSloth посчитали успехом, но авторы всё равно продолжили работу. С каждым новым обновлением количество игроков понемногу росло.

Вот и весь секрет. Мы медленнорастущая компания. Мы понемногу прокладывали путь к вершине, вместо резкого взлёта популярности и последующего хвоста, как у большинства успешных релизов в Steam.

Результат налицо — сегодня про Among Us знают не сотни или тысячи игроков, а десятки миллионов. Серверы иногда не выдерживают нагрузок, ведь к такому ажиотажу в InnerSloth не были готовы.

Ключевой элемент успеха Among Us заключается в психологии лжи. Люди привыкли врать, чтобы удовлетворить свои или чужие потребности, получить удовольствие и извлечь выгоду. Также учёные спорят о наличии у человека внутреннего механизма, позволяющего распознавать ложь. А некоторых людей тяжелее обмануть, что делает их потенциально более опасными соперниками в Among Us.

С научной точки зрения ложь зарождается в более сложных нейронных каналах мозга, чем правда. Враньё требует большей мозговой активности, ведь человек обычно пытается использовать все факты себе на пользу, чтобы они выглядели правдоподобно. На основе этого факта работают детекторы лжи, улавливающие изменения в работе мозга. И поэтому же, кстати, собаки считаются верными друзьями человека, неспособными на предательство. Их мозг просто не может обработать концепцию лжи.

С точки зрения физиологии ложь проявляется не только в мозге. Из-за притока крови и активности нейронов, задействованных во время вранья, люди могут почесать лицо или сделать непроизвольное движение рукой. Отсюда и теория, что лжецов выдают конкретные действия.

А теперь вспомним, что сначала Among Us была рассчитана только на локальный мультиплеер, то есть все игроки должны были подключиться к одной сети. При игре в одной комнате это значительно упрощает поиск самозванцев, ведь их можно определить, посмотрев на их поведение — или банально заглянув в чужой телефон. А если разойтись по разным комнатам, то весь дух игры для компании исчезнет.

Появление онлайн-мультиплеера — это главный прорыв для Among Us. Он не только сделал игру доступнее для разных людей, но и упростил процесс лжи. Ведь врать в интернете в разы проще, чем вживую. Этот вопрос в своём исследовании осветил судебный психолог Майкл Вудвортс — он сумел выяснить, что когда мы врём человеку в лицо, то к работе мозга подключаются дополнительные нейроны.

Когда люди общаются лицом к лицу, возникает так называемый эффект ослабления мотивации. Ваше тело начинает подавать в мозг дополнительные сигналы, вы становитесь более нервным, а цена за раскрытие лжи выше. В компьютерном окружении эффект прямо противоположный.

В Among Us сняты все ограничения, мешающие лжи, то есть врать становится проще. По сути, если вы играете со случайными людьми, в игре нужно обмануть абстрактных человечков без предыстории и личности. Врать таким можно без задней мысли.

При матчах с друзьями ситуация усложняется, ведь все всех знают. Но тут положение спасает контекст игры, потому что вряд ли кто-то из ваших знакомых или вы сами были на космическом корабле в команде с предателем. Вся партия оказывается в нестандартной ситуации, а значит, и различить ложь в ней будет сложнее.

Трудностей добавляет и тот факт, что алиби самозванца должно совпадать со всеми остальными показаниями. Учитывая, что свидетельств игроков может быть около десяти, а некоторые из них наверняка базируются на показаниях с камер, попытка придумать достойное оправдание может стать той ещё проблемой. Соответственно, работа мозга и затраты внутренних ресурсов только повышаются.

Тогда уже стоит учитывать ожидания, которые мы возлагаем на ложь. Ведь если мы во что-то вкладываем усилия, то хотим, чтобы они окупились. А в Among Us победу за самозванца можно получить только при помощи умелой лжи. И от вранья в ней ничего не отвлекает. В игре нет собираемых предметов, очков, таблицы рекордов и прочего — только финальная цель.

Among Us позволяет реализовать себя в качестве первоклассного лжеца, выдающегося детектива или психолога, от которого ничего не ускользнёт. Отчасти игра удовлетворяет нужды людей в самоактуализации, а это высшая ступень в пирамиде потребностей Маслоу. В жизни нам нужно постоянно думать о других проблемах, потому на самореализацию времени и сил иногда не остаётся. Among Us позволяет восполнить этот пробел.

Но невозможно представить, чтобы игра достигла успеха, будь в ней вместо полноценных переговоров в чате банальное голосование против предателя. Благодаря этому характер игрока как бы просачивается прямо в мир Among Us. Кто-то будет резать всех подряд, другой нарочно подставит напарника из-за личных мотивов, а третий вообще созовёт экстренное совещание, только чтобы сказать всем привет. Игра не запирает игроков в рамках своих механик. Наоборот, она поощряет их креативное применение, ведь для победы в Among Us все средства хороши.

В Among Us реальные люди сталкиваются c выдуманной ситуацией, и тут можно вспомнить понятие эскапизма, то есть бегства от реальности. Оно применимо к любым художественным произведениям, но в случае Among Us от него точно никак не деться. Ведь сама завязка игры предполагает, что кто-то из ваших знакомых стал предателем и может убить вас в любую минуту.

Вместо того, чтобы просто развлекаться, игрок учится, как себя вести в необычных социальных ситуациях. Речь даже не об убийствах, а скорее об умении распознавать ложь, доверять друг другу и работать в команде. Эти навыки полезны и в реальной жизни.

Здесь же речь заходит уже об обратном эскапизме, то есть попытках вынести что-то в настоящий мир из вымышленного. Феномен исследовал в своих книгах писатель и педагог Этан Гилсдорф. Он уверен, что из игр можно почерпнуть для себя нечто новое или полезное.

Через игры люди могут примерить новые взгляды, новые личности, новых себя. И возможно, просто возможно, у них получится найти способ перенести фантастический опыт в реальность, стать ближе к идеальной версии себя, которую они себе представляют.

Ещё один фактор успеха – доступный всем дизайн. Главные герои Among Us – это разноцветные человечки, которым к тому же можно выбрать забавную шляпу или штаны. Сама графика напоминает мультяшные флеш-развлечения середины нулевых. То есть тут своё значение может быть у чувства ностальгии по играм с какого-нибудь Armor Games. А наличие кастомизации помогает игрокам в самовыражении. Бегай по карте 12 одинаковых персонажей, отличающихся лишь цветом, удовольствия было бы гораздо меньше.

Помог Among Us и первоисточник, который она адаптирует. «Мафия» в принципе считается одной из лучших игр для компании из-за своей универсальности и доступности. Among Us берёт от неё лишь самые основы: на корабле есть только команда и самозванцы, а баланс не переусложняется введением дополнительных ролей вроде шерифа или доктора. То есть InnerSloth адаптировала лишь те элементы «Мафии», которые возможны лишь в формате видеоигры, а заодно расширила их новыми механиками.

У каждого члена команды есть свой набор заданий, и если все их выполнят – корабль доберётся до пункта назначения. Задания генерируются случайно, это простые мини-игры. Нажать на кнопки в правильной последовательности, соединить провода одного цвета, провести ID-картой по приёмнику – никаких чудес, всё элементарно. Но в простоте этих мини-игр и кроется их прелесть.

Совсем без мини-игр Among Us потеряла бы глубину, ведь благодаря их наличию у команды появляется дополнительный способ победить, а у самозванцев – очередной инструмент для махинаций. Ведь никто не запрещает просто делать вид, что ты чинишь что-то на корабле, пока сам поджидаешь очередную жертву.

Простота мини-игр влияет и на общую доступность Among Us. В ней элементарное управление, на PC можно играть даже без клавиатуры, а на смартфонах все нужные кнопки выведены на экран, их назначение становится ясным с первых секунд. Учитывая, что основные правила «Мафии» знают все, у новых игроков нет никаких преград, чтобы начать партию в Among Us.

На доступность Among Us также повлияла её модель распространения. На смартфонах игру можно скачать бесплатно, а в Steam она стоит всего 133 рубля. Это не просто помогает новым игрокам познакомиться с Among Us без лишних трат, но и усиливает позиции InnerSloth в странах, где в основном играют на телефонах.

К концу 2019 года Америка и Европа не были нашими большими рынками, в отличие от Бразилии, Кореи и стран Среднего Востока. Google Play – наша кормушка благодаря продажам карт и питомцев.

При этом в InnerSloth прекрасно осознавали риск, связанный с созданием мультиплеерной игры. Ведь рынок онлайн-игр очень перенасыщенный, выделиться в нём не так просто. А разработчики уже сталкивались с ситуацией, когда мультиплеерная инди-игра так и не смогла найти свою аудиторию. Однако другие идеи InnerSloth не сработали, потому программист Форест Уиллард быстро сделал прототип Among Us. И он сразу оказался интересным и весёлым.

Уиллард и не скрывает, что в их ситуации одним из важных факторов успеха стало терпение. Дополнительно он отмечает частые обновления и поддержку контакта с аудиторией. На фанатском Discord-сервере игры пики активности наблюдались именно во время анонса новых апдейтов, и разработчики пользовались этим, чтобы повысить интерес к игре.

Популярность Among Us пока и не думает угасать. Люди со всего мира сейчас ищут себе партию в соцсетях, чтобы поиграть в предателей на космическом корабле. И если глядеть на феномен Among Us более прозаично, то игра вышла в крайне нужное для людей время. Когда кругом бушует пандемия, побег от всех проблем в мире на маленький космический корабль становится настоящей душевной терапией.

Among Us берёт всё лучшее от «Мафии», умело разбавляет её мини-играми и влияет на наше подсознательное стремление врать эффективными методами. Она стала ярким примером того, как труд всего трёх человек может привлечь к себе миллионы игроков. И пускай в основе Among Us лежит довольно мрачная ситуация с многочисленными убийствами, в конце концов игра дарит исключительно положительные эмоции.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

Как настроить дозагрузку
контента для тяжёлой игры

Очередная бессмысленная статья, целиком построенная на ошибке выжившего. Большое спасибо, Captain Hindsight ("Капитан Задний Ум")! ред.

Было бы гораздо интересней читать подобную статью где-нибудь в ноябре 2018 года, когда в нее одновременно максимум 15 человек играло.

Но вся история успеха по факту - в чистом виде иллюстрация анекдота про мытьё яблок и дядюшку с наследством. ред.

ты знаешь правила

Помню, пошел как-то на ДевГамме пару лет назад на лекцию "Как выживать инди-разработчику в условиях индипокалипсиса" (ну или что-то вроде). Докладчик - индюк, который выжил.

Было актуально на тот момент, так что пошел послушать, но немного напрягало, что заявленная продолжительность всего 30 минут.

В общем, I shit you not, чувак просто сказал следующее: "нам было очень тяжело, все почти пропало, а потом на нас вышел инвестор и вложил норм бабла". Занавес. "Задавайте свои вопросы".

Я вышел, так и не поняв: это было намеренное глумление, или чувак реально считал, что дал отличный совет?

Секрет успеха: ютуберы раскрутили.

Ютуберы нахаляву раскручивают каждую игру?
Таки нет. Был и есть рак, который называют "стримерскими играми", это очень плохие игры, единственное цель которых - заставить условного Пьюдипая забавно страдать на стриме.
Приятно, что есть исключения, типа той же Among us.

Тут не всё так просто - крупные стримеры решили "раскрутить" непросто так - это цепная реакция. Далее цитирую сам себя:

"У разработчиков есть кое-что покруче - авторитет и слава Puffbals United создателя одной из самых топовых серий флеш игр на Newgrounds - комедийной "выбери действие - смотри результат" серии игр Henry Stickmin - в которую ОЧЕНЬ много крупных ютуберов успело поиграть ещё когда это была флешка. А в конце августа Puffbals United выпускает РЕМЕЙК всех старых с частей с дополнительной главой (размером со все прошлые 4 части вместе) Henry Stickmin's Collection в начале августа и стримеры ломятся сыграть в неё -> обнаруживают отсылки к другой игре Puffballs United - "Among Us" - и внезапно парень с годным чувством юмора и знанием тысяч мемов, оказывается шарит как делать простые но увлекательные игры ведь он занимался этим 10+ лет (и ещё он нашёл разрабов, чтобы это реализовать xD ) -> в итоге стримеры у которых большой кредит доверия к нему, желающие "продолжения банкета" из любопытства пробуют Among Us и. Другие стримеры поддерживают/подражают и пошло поехало."

Among Us – да кто этот ваш предатель?

Мир полон странных явлений. Казалось бы, ещё несколько месяцев назад практически никто не слышал об Among Us, а сейчас от одного упоминания её названия сходит с ума большая часть интернета. Однако, чем этот "духовный наследник" карточной мафии заслужил столько почестей? Неужели проект действительно настолько хорош, что смог покорить миллионы геймеров и даже спихнуть Fall Guys с первого места на Twitch? Творческий коллектив Zen|Games и ваш покорный слуга готовы ответить на данный вопрос и рассказать, кто же такой этот ваш предатель и почему красный не убивал.

Что из себя представляет Among Us?

По своей сути, Among Us – это одна из многих "версий" привычной всем карточной "Мафии", в которой есть обычные члены экипажа (crewmates) и один предатель (impostor).

По неизвестным причинам, космический корабль со всей этой цветастой братией сломался аки батины жигули и, теперь, обе стороны сего конфликта получили набор определённых задач. Обычные "космонавты" должны выполнять определённые работы на корабле вроде заливки топлива, выброса мусора и сканирования в местном медотсеке на наличие какого-нибудь вируса.

Если ребятам удастся выполнить все поручения, то матч закончится победой экипажа и корабль полетит дальше. до следующей поломки или остановки на какой-нибудь планете.

Но не всё так просто, как хотелось бы - после обнаружения трупа или при наличии подозрений в отношении кого-то из экипажа, любой игрок может устроить экстренное совещание, на котором будет решаться судьба всех членов команды. Тот "счастливчик", за которого проголосует большинство, будет отправлен в космос/лаву/полёт со скалы без права на апелляцию. Если бороздить бескрайние просторы галактики будут отправлены все предатели, то игра закончится победой "мирных" космонавтов.

Однако, предатели тоже имеют право голоса и игроки не могут знать заведомо, кто перед ними. Соответственно, к задачам обеих сторон конфликта добавляется также необходимость поиска "виновника", сопряжённая с созданием алиби для себя любимого.

Казалось бы – простая и избитая концепция. Мы такое уже видели во множестве схожих проектов вроде Deceit, Town of Salem, I am not a Monster, Throne of Lies и т.д.

Однако, Among Us – не совсем обычный проект, чья популярность сопряжена со множеством обстоятельств, о которых и пойдёт речь ниже.

История "космической мафии"

Согласно информации с Wikipedia, Among Us, созданная небольшой студией InnerSloth, изначально задумывалась как игра только для мобильных устройств. В 2018 году она вышла на Android и IOS, но обладала достаточно скудным "ассортиментом" контента и не смогла привлечь к себе какое-либо внимание. Средний онлайн в первые месяцы после релиза составлял около 30-50 человек, что не могло не огорчать Фореста Уилларда – программиста, работавшего над Among Us. Впрочем, по мнению Маркуса Бромандера, являющегося дизайнером игры, проблема заключается не в скудности контента и однообразии геймплея, а в криворукости InnerSloth и их полном неумении продвигать проекты.

Игра показывала настолько печальные результаты по части популярности, что разработчики то и дело задумывались над тем, чтобы взяться за лопаты да закопать "мертворожденный" проект.

Уже даже есть косплей по Among Us. Так и до "правила 34" скоро дойдёт. Уже даже есть косплей по Among Us. Так и до "правила 34" скоро дойдёт.

От скорой смерти проект спасло пусть и небольшое, но преданное коммьюнити. Благодаря их поддержке, игра вскоре обзавелась полноценным мультиплеером, новыми задачами для членов экипажа и кастомизацией персонажей.

В ноябре 2018 года Among Us вышла в Steam и вскоре обзавелась кросс-плеем между ПК и смартфонами.

"Среди Нас" развивалась медленно но верно. Появлялись новые карты, активности и предметы для кастомизации.

В общем, "перерождение" получилось более-менее удачным, но игра всё ещё не могла похвастаться популярностью. вплоть до середины 2020 года.

Счастливая случайность

Сложно сказать точно, кому именно Among Us обязана за свою популярность. По словам Уилларда, одним из "первопроходцев" стал стример Sodapoppin. Первоначально, игра стала набирать популярность в Мексике, Бразилии и Южной Корее, а до США эта "волна" дошла позднее.

К слову, создатель данного канала – Форкмэн – был одним из первых представителей русскоязычного сегмента YouTube, рассказавших о данной игре. Он рекомендовал Among Us ещё где-то год-два назад в подборках мобильных игр, а, недавно, и вовсе выпустил ролик про данную игру, в котором рассказал кратко и лаконично о причинах популярности "Среди нас" .

Да и данная статья во многом обязана ему своим существованием.

В общем, как и в других похожих случаях, во многом своею популярностью Among Us обязана стримерам и ютуберам, которые увидели потенциально-интересный "источник контента" и, тем самым, стали чем-то вроде "сарафанного радио" для игры, заражая своих подписчиков желанием сыграть в необычную, но, почему-то, весьма любопытную игру.

Впрочем, стоит учесть тот факт, что пандемия COVID-19 и связанные с нею меры вроде карантина также неслабо повлияли на популяризацию Among Us, ведь она позволяла игрокам социализироваться, несмотря на социальное дистанцирование.

Ну и немаловажную роль в продвижении Among Us сыграл сборник стареньких флеш-игр про Генри Стикмина (Henry Stickmin), вышедший в Steam в 2020 году и содержащий множество отсылок на игру – там даже присутствуют коллекционные предметы в виде фигурок разноцветных космонавтов из AU.

Ну а дальше понеслось – "снежный шар" из начавших форситься везде где только можно мемов про "предателей" и Among Us буквально сметал всё на своём пути и, в результате, вскоре в интернете практически не осталось людей, не слышавших о данном проекте.

Хорошая игра или "второе пришествие" FNAF и прочего мусора?

Если говорить начистоту, то Among Us — это неоднозначный, но неплохой проект. Да, её популяризация, во многом, основывается на чистой случайности, но становится ли она от этого хуже? Сомневаюсь.

360 рублей за сборник флеш-игр? Впрочем, всё же лучше, чем новая часть FNAF. 360 рублей за сборник флеш-игр? Впрочем, всё же лучше, чем новая часть FNAF.

К примеру, это одна из немногих сетевых игр, которые поддерживают кросс-плей и работают с ним адекватно. Как мне кажется, за возможностью играть с друзьями на разных платформах будущее.

Прибавьте к этому просто смехотворные системные требования, позволяющие поиграть в Among Us как хардкорным геймерам с дорогими системами, так и тем, чей компьютер по части производительности недалеко ушёл от картофелины.

Ну и немаловажным "плюсом" является также стоимость – во времена, когда игры дорожают с пугающей скорость и даже "индюшки" уже умудряются задирать ценники, стоимость Among Us делает её доступной для максимально-широкой аудитории. На смартфонах она так вообще бесплатна и попросит денег разве что за скины и питомцев.

Впрочем, это лишь мнение автора данной статьи и вы вправе с ним не соглашаться. Вы всегда можете поделиться своим мнением по поводу игры и, в случае чего, указать автору статьи на допущенные ошибки. Комментарии открыты для всех и стирается разве что назойливая реклама.

Ну а если вы захотите поддержать нас финансово, то можете воспользоваться данной формой для доната. Мы не настаиваем, но будем искренне рады каждому рублю и очень ценим любую поддержку.

Boys and Toys

Игра AMONG US В Реальной жизни ! Кто ПРЕДАТЕЛЬ Не ОЖИДАЛ ТАКОГО от .

Братья и по совместительству лучшие друзья Артур и Давид снимают веселые ролики о своих проделках, играх и прочих увлекательных приключениях, которые с ними происходят. У них всегда есть чем поделиться со своей аудиторией: мальчики устраивают челленджи, борются со злодеями и монстрами, придумывают разнообразные хитрости, которые можно провернуть в школе, аквапарке и других местах. И это лишь малая часть того, что ежедневно случается с братьями.

Артур и Давид очень любят играть в Granny, но вот однажды персонаж из игры появляется просто перед мальчишками. Что же они будут делать в такой ситуации? Или же как поступят братья, если сиреноголовый из Among Us появится в реальной жизни? Также они попробуют полностью перенести игровой процесс Among Us в реальность, в чём им помогут родители и лучшие друзья.

Хотели бы попробовать сыграть в прятки в супермаркете? А вот у Артура и Давида такая возможность однажды появилась. И если вы хотите увидеть, как всё это происходило, тогда скорее начинайте смотреть видео на канале Boys and Toys.

Зритель увидит, как развлекаются мальчишки, какие подарки получают на праздники, что они делают, когда родители уходят из дома, как папа подшучивает над своими сыновьями и что он делает, когда мальчишки пытаются его обмануть. А еще на канале есть много роликов с соревнованиями между друзьями, которые часто устраивают Давид и Артур.

Не обойдется и без сюрпризов для любимых подписчиков, которых насобиралось почти восемь миллионов. Мальчишки часто разыгрывают самые разнообразные подарки среди своих самых активных и преданных подписчиков. Главное успеть правильно и в срок выполнить задание от братьев.

Читайте также: