Ичтака симс 3 где живет

Обновлено: 04.07.2024

Общественный участок "Свалка" был введен в игру с дополнением "Карьера", в чем можно убедиться, посетив городок Твинбрук. Два размещенных в городке лота с мусором предлагают свои развлечения тем, кто не побоится запачкать руки.

В библиотеке игры вы также найдете один участок - одну свалку - который впишется во все без исключения городки. Кроме того, свалку можно создать самому, что не займет много времени и сил. Для этого необходимо понять предназначение некоторых предметов и правильно ими воспользоваться.

Создавая свалку, в режиме изменения городка, подберите подходящий участок, и задайте подтип "Свалка". Но что же, собственно, представляет собой свалка? Как уже говорит название, сюда выбрасываются ненужные предметы обихода, всевозможный мусор, который для одних кажется бесполезным хламом. Другие же персонажи, наделенные буйным воображением, используют мусор для создания всевозможных функциональных предметов, которые не купить в магазинах.

Обустраивая участок для скопления мусора, используйте любые предметы декора, коих в дополнении "Карьера" (да и не только) предостаточно, чтобы передать колорит запущенности и грязи. Украсьте лот разбитыми машинами, старыми колесами, деревянными ящиками. Воспользуйтесь разными окрасками земли, добавьте ржавый забор, облупившуюся стену, непременно разместите генератор пауков и тараканов - какая свалка обойдется без этих вредных насекомых! Завершая украшение участка разместите генератор тумана, без чего я лично обойтись никак не могу. Создайте иллюзию горящей канистры с маслом или дерева, охваченного огнем. Ниже вы видите несколько примеров моих свалок.


Теперь рассмотрим два обязательных атрибута любой свалки - кучи мусора и генераторы мусора. Начнем с куч, которых в игре пять штук. Вы найдете их в "режиме покупки - отладка - разное", не забудьте перед этим ввести два кода - "TestingCheatsEnabled true" и "BuyDebug". Лучше всего, если вы отсортируете предметы по дополнению "Карьера", чтобы быстрее найти необходимое. Кучи мусора отличаются по размерам и внешнему виду, как вы заметите, взглянув на таблицу ниже.

В разных кучах мусора можно отыскать различное количество хлама:

Кроме того, в 8% случаев, когда персонаж закончит рыться в куче, он может найти один из ниже перечисленных предметов. Объекты будут в отличном состоянии и вполне рабочие. Недаром же персонаж станет недоумевать, ну кто же мог выбросить сей прекрасный предмет!

Кучи мусора это бесконечный источник хлама, который можно продать (1 штука хлама стоит 2 симолеона). Персонажи-изобретатели могут пополнить запас хлама и создавать из него свои изобретения, тем самым экономя на исходном материале. Скульпторы используют хлам для создания металлических скульптур. Вытащив из кучи мусора последний кусочек хлама, возвращайтесь на следующий день, возможно, были завезены свежие отходы и мусорные кучи снова засверкают полнотой.

Кстати, клептоманы могут украсть кучи мусора и расположить их у себя во дворе, после чего не нужно будет бегать на свалку за хламом.

Второй атрибут свалки - генераторы мусора, их в игре тоже пять штук. Ни одна помойка не обойдется без этих генераторов, вы найдете их в "режиме покупки - отладка - генераторы камней, драгоценных камней и металлов". Генераторы мусора обеспечивают появление сломанных предметов, таких как плиты, кровати, стулья, телевизоры. Разные генераторы создают уникальные предметы, поэтому важно, чтобы на свалке были размещены все пять генераторов.

Генератор мусора для свалки 1

Генератор мусора для свалки 2

Генератор мусора для свалки 3

Генератор мусора для свалки 4

Генератор мусора для свалки 5


Предметы, которые были сгенерированы и которые никому не нужны, исчезают через 36 - 48 часов, таким образом расчищается место для новых предметов. Сломанные предметы можно "забрать" домой, но вот что с ними делать потом? Было время (или это был глюк?), когда можно было вызвать на дом мастера по ремонту, чтобы тот починил все сломанные предметы. Но эти времена прошли, по крайней мере, в моей игре такого не было уже очень давно.

Теперь же с предметами только одно взаимодействие - "заменить", то есть заплатить полную стоимость предмета, чтобы его обновить. Как если бы у вас сгорела мебель при пожаре и вы заменили бы ее на новую. Только вот где здесь смысл?

Не так давно моя симка снова стала таскать домой сломанные предметы, которые я расставила во дворе участка, и я заметила, что через несколько дней предметы стали как новенькие. Их можно было использовать по назначению или же продать. Только вот отчего так случилось - на этот вопрос у меня ответа нет. Возможно, есть какие-то критерии, при которых мебель регенерируется, занесу-ка я этот вопрос в тему для экспериментов.

Изобретатели на шестом уровне мастерства имеют возможность взрывать сломанные предметы, после чего вместо предмета останется горстка хлама. Кучи с мусором тоже можно взрывать, но при этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься или не сгореть. Кучи мусора, расположенные близко друг к другу, могут взорваться от одного заряда, кроме того, огонь может перекинуться на соседние участки и устроить пожар (что частенько случалось у меня, когда игровая семья жила по соседству со свалкой).

Кстати, взрывая предметы на свалке, персонаж не рискует получить штраф за нанесение ущерба городку, в отличие от взрывов на любом другом участке кроме домашнего.

Как вы видите, свалка весьма полезна для наших персонажей. Я желаю им собрать побольше мусора и произвести из него как можно больше полезных предметов. На этом все, спасибо за внимание.

Адалиа Ичтака

Остаться навсегда в таком красивом месте, не так уж плохо.

Адалиа Ичтака (ориг. Adalia Ichtaca) — умершая пожилая женщина, прожившая всю свою жизнь в Исла Парадисо, мире из дополнения «Райские острова» к игре The Sims 3. Причина смерти — старость. Она похоронена на территории Древнего кладбища. У неё есть два сына, Гильермо и Рубизель, а также внучка и внук, Лилиана и Эверадо Ичтака. У неё не развит ни один из навыков.

Рубизель Ичтака

Рубизель — профессиональный аквалангист, однажды видевший русалку.

Рубизель Ичтака (ориг. Rubisel Ichtaca) — взрослый мужчина, проживающий в Исла Парадисо, мире из дополнения «Райские острова» к игре The Sims 3. Он является сыном умершей Адалии, братом Гильермо Ичтака, и дядей Лилианы и Эверадо.

Рубизель живёт в плавучем доме. По биографии, он профессиональный аквалангист, который однажды видел русалку. Вполне возможно, что этой самой русалкой является Ариэль Уолш, с которой он дружит.

Также он дружит с Каролиной Ичтакой (женой его брата), племянниками, Линкольном Портером, Ройсом Аллани, Ксавье Альваро, начальником Олином Охейдой и давней подругой Еленой Охейдой. Знаком с Альфонсо Альто и Девином Хэном. У него неприязненные отношения с Маттео Торресом.

Статья Прохождение квестов и гробниц в «The Sims 3: Мир приключений»

Мудрец магии

Гробницы - это интересный и одновременно опасный объект для исследования. Вы можете вернуться с грудой сокровищ или наоборот - с мокрыми штанами и проклятием мумии! Если вы хотите исследовать имеющиеся в игре стандартные гробницы, прочитайте наше прохождение квестов. Если вы хотите построить собственную гробницу и заполнить ее кучей ловушек или сотней саркофагов с мумиями, специально для вас мы подготовили урок.

:Thesims3wa:

Для путешествий по гробницам требуется дополнение «The Sims 3: Мир приключений»

Все квесты начинаются с доски приключений. Подходим, кликаем и выбираем команду "Искать приключения!"

kvest.jpg


Самая долгая по прохождению гробница?


Где найти топор Пангу?


Как выполнить задание на медитацию в саду в Китае? Прокачайте навык единоборств, повысив его на до 5 уровня.

kvest0.jpg

BonaQua

Мудрец магии

Виртуоз

Знаток

Эксперт

Китай. Квест на поиск сокровищ в гробнице «Залы потерянной армии».
    Доска приключений предложит обратиться к одному из местных жителей.
Я ищу отважного путешественника, способного добыть для меня древние редкости. Увы, в городе не нашлось смельчаков. Если вам эта работа по душе, свяжитесь со мной. Наконец-то хоть кто-то отозвался! Перейдем к делу. Как мне стало известно, в гробнице неподалеку спрятано настоящее сокровище. Принесите его мне за достойное вознаграждение. Но чтобы попасть внутрь, потребуется ключ. Ну, чего же вы ждете? За работу!

Заходим внутрь и встаем на напольный переключатель. С его помощью активируем тайную лестницу и спускаемся в подземелье.

Можно прочитать ради интереса такую табличку:

Хороший путешественник не отправляется в подземелье без палатки и консервов! Я знаю, что в любое время смогу выбраться отсюда.

Вставляем полученный от местного жителя ключ в панель на стене и проходим через дверь.

Дальше нужно передвинуть поворотную статью на напольный переключатель, чтобы открыть следующую дверь и зафиксировать ее в открытом положении. Еще раз толкаем статую на напольный переключатель, и встаем на следующий переключатель, который появится рядом с вами.

В следующей комнате электрическая ловушка в полу. Нужно передвинуть на нее поворотную статую и обезвредить. Следом расчищаем груду камней в углу.

Под камнями новый переключатель - встаем на него и открываем потайную комнату.

Отодвигаем поворотную статую, обыскиваем сундуки и забираем их содержимое.

Возвращаемся в комнату с электрической ловушкой и засовываем руку в отверстие на стене, чтобы активировать переключатель.

В следующей комнате колодец и запертая дверь, требующая специальный ключ. Ныряем в колодец и плывем в проход.

Появляемся в смежной комнате, обыскиваем сундук, забираем ключ в форме звезды и снова ныряем в колодец.

Открываем дверь полученным ключом.

В комнате несколько сундуков - обыскиваем и забираем все содержимое.

Становимся на напольный переключатель. Откроется дверь в стене, которая выведет нас из гробницы.

  • Баллы визы: 35
  • 500 симолеонов
  • 10 шт. древних монет
BonaQua

Мудрец магии

Виртуоз

Знаток

Эксперт

Этот квест будет неактивен, пока Ваш персонаж не повысит навык боевых искусств, для того, чтобы выполнить цель "провести бой". Желательно полностью освоить навык, поскольку квестовая гробница "твёрдый кулак" содержит в себе 3 зала с ловушками. Парочку проще избежать простой телепортацией к месту назначения.

  1. Провести тренировочный бой с персонажем не менее 2 раз.

Пояснение: приходите к персонажу, отмеченному звёздочкой на карте города и боретесь с ним (команда "провести бой"). Он проведёт бой с Вашим симом 2 раза.

Войдя в центральный зал мы смело заходим в дальнюю дверь по прямой. И видим 5 дверей в 5 маленьких комнат. В центральной есть переключатель, который открывает последнюю пятую дверь, в которой переключатель, открывающий тайную дверь с сундуком.

В центральном зале находим переключатель за гаргульей и двигаем 2 статуи на платформы, чтобы открыть тайную дверь на нижний этаж гробницы.

Спускаемся и видим 3 двери. Мы можем войти в центральную дверь, чтобы поскорее завершить квест. Но сначала пойдём в другие две, чтобы пройти гробницу и убить двух зайцев одновременно.

В левом коридоре (на карте как 18) будут огненные ловушки, которые загораются по очерёдности. Нужно промокнуть в колодце и пройти скозь каждую в тот момент, когда она неактивна. За дверью будет сундук с сокровищами.

В правом коридоре (на карте как 20,21) будут снова огненные ловушки, которые нужно правильно деактивировать.

Левый (левый коридор) - Дальний (левый коридор) - Снова изучаем левый (Левый коридор) - Правый (в правом коридоре)

Проходим по правому коридору до конца. Правый - Левый - Переключатель в конце левого коридора- снова включаем правый.

А заодно не забудьте обнаружить секретную дверь на углу, которая откроет доступ к ценным сокровищам. В тайнике хранится коллекционная вещь.

Будьте осторожны. темнота скрывает многие опасности.

Вернитесь в комнату с колодцем, зайдите в центральную дверь. На тёмном полу спрятаны ловушки, поэтому нужно пройти по светлому полу к статуе и толкнуть её на платформу, что попутно обезвредит ловушки. Заходим в открывшуюся дверь и забираем письмена из сундука.

BonaQua

Мудрец магии

Виртуоз

Знаток

Эксперт

    Исследовать пещеру дракона

Поскольку, мы никуда не спешим, мы решили исследовать в гробнице то, что нам доступно, чтобы прохождение квеста уж слишком пресным не казалось.


Прохождение "Пещера дракона". Часть 1


Идём по коридору вперёд и попадаем в огромный зал. Справа будет тайная дверь, для открытия которой нужен ключ, которого пока нет. (Если Вы начали своё приключение именно с Китая и до этого не проходили никаких гробниц.)

Открываем тайную дверь, забираем ценности из сундука.

Также в зале есть ещё один тайный переключатель за лавкой, который открывает 2 переключателя, где есть ценные находки.

Возвращаемся в первоначальную комнату и открываем 3 секретные двери подряд, чтобы добраться до переключателя, открывающего вход в древнюю библиотеку. Нужно будет просто разбить груду валунов.

В библиотеке есть ещё один тайный проход судя по всему в какой-то бывший нектарный погреб.

Оттуда можно попасть в залу с ценными находками.

Затем изучить ещё одну тайную дверь.

И очутиться в хм. склепе. К сожалению, там Вы не встретите очаровательную мумию, только ценные находки.

  • 15 баллов для визы
  • 25 шт. древних монет
  • 15 баллов для визы
  • 879 симолеонов
  • 25 шт. древних монет
  • 15 баллов для визы
  • 97 симолеонов
  • 25 шт. древних монет
  • 15 баллов для визы
  • 12 симолеонов
  • 25 шт. древних монет
BonaQua

Мудрец магии

Виртуоз

Знаток

Эксперт

  1. Обращаемся к Хо-Янг и получаем:
    • 15 баллов для визы

  2. Нужно убедить 3х местных жителей разбить валун

Для этого нужно стать с ними лучшими друзьями

  • 15 баллов для визы
  • 25 шт. монет
  • улучшенные отношения с Хо-Янг Ким
  • 20 баллов для визы
  • улучшенные отношения с Хо-Янг
  • 15 баллов для визы
  • 92 симолеона
  • 25 шт. древних монет


Прохождение. Небесный храм. Часть 1

Находим такой домик недалеко от храма и входим в него.

Затем нужно спуститься ещё по одной лестнице, после чего Вы окажитесь в огромном зале.

Там Вы блуждаете по коридорам, собираете драгоценности, пока не найдёте лестницу ещё на этаж ниже.

Нужно бужет исследовать колодец, чтобы открыть ещё одну секретную комнату. Там будет ещё 2 колодца, которые просто исследуются в поисках драгоценностей.

Но нужно быть осторожными, на полу спрятаны ловушки. Найти их легко по коричневым треугольникам на полу. Главное, прежде чем пройтись по ним, нужно изучить и обезвредить. Собираете драгоценности и поднимаетесь по единственной в зале лестнице.

Вы поднимитесь наверх в знакомый коридор, будет единственный спуск вниз по лестнице рядом, чтобы попасть в новый зал. Вы попадёте, пожалуй, в самый коварный зал с ловушками. (Если Вы увидите факел, попробуйте за него дёрнуть, он обезвредит ловушки)

Обезвреживаете ловушки, поднимаетесь по лестнице. Снова попадая в знакомый зал. Единственный путь - вниз по лестнице в следующий зал.

И, наконец, Вы добираетесь до знаменитого топора Пангу!

После этого Вы идёте назад и попадаете в комнату с проклятыми ловушками. Будьте осторожны, теперь в ход в ступают настенные ловушки. Их также несложно найти по треугольникам. Обезвреживайте их, дабы не получить отрицательный мудлет от попадания под пар. И затем идите дальше к лестнице, ведущей наверх.

Поднимаясь по лестнице Вы увидите 2 валуна, которые теперь можно разрушить топором Пангу. И добраться до интересных находок. Например, гномика Сим-Фу и китайской редкости.

На обратном пути снова остерегайтесь настенных ловушек.

Ныряем в срединный колодец и появляемся в ещё одной комнате с колодцем.

Поднимаемся из неё по ступенькам наверх, а потом по соседним ступенькам вниз, попадаем ещё в одну комнату с колодцем.

Расхищаем сундук и ныряем в последний колодец. Оказываемся в комнате, где нужно разбить валун.

Разбиваем валун, расхищаем очередной сундук и идём к последнему валуну.

Всё, мы выбрались к началу нашей гробницы. Нам пока что недоступна дверь, для который нужен скелетный ключ. Попробуем добыть его после прохождения ещё нескольких квестов.

  • 20 баллов для визы
  • 1000 симолеонов
  • 80 шт. древних монет


Прохождение. Гробница "Горячие ключи"

Разбиваем единственный валун, закрывающий проход к колодцу и прыгаем в воду.

Окажемся в зале гробницы. Перед нами ловушка. Её нужно обезвредить. Встаём на платформу со следами и включаем паровые ловушки, которые через некоторое время потушат огненные.

Потом ждём 2 часа, когда пропадёт мудлет "промокший" и прыгаем в эту паровую ловушку. Таким образом мы окажемся на другой стороне.

Прыгаем в колодец и окажемся в следующем зале с ещё одними коварными ловушками.

Перемещаем 2 гаргульи в боковых комнатах на платформы.

Затем встаём на платформу со следами и активируем паровую ловушку.

Идём в правую комнату с гаргульей (где,кстати, ещё есть секретная комната с сундуком, активируемая напольным выключателем), сдвигаем гаргулью с платформы. Таким образом выключаем паровые ловушки.

Затем пытаемся пройти настенные паровые ловушки, после чего они обезвреживаются. И прорываемся к колодцу.

Попадаем в ещё один зал с замороченными ловушками.

Двигаем гаргулью вперёд на вторую платформу и открываем проход в комнату слева.

Там активируем паровую ловушку.

Двигаем гаргулью назад на первую платформу и открываем проход в комнату справа.

Встаём на платформу со следами. Двигаем гаргулью на третью платформу (самую дальнюю) и открываем проход в последнюю комнату слева.

Там разбиваем камни, берём драгоценности из сундука и прыгаем в колодец, который приводит нас в последний зал с редкостью.
Там мы собираем очередные драгоценности и прыгаем в противоположный колодец, который возвращает нас к самому началу.

Читайте также: