И мне кажется что с тобой мы были частью одной звезды

Обновлено: 19.05.2024

Если хочешь уйти, я не буду держать Может только в сети иногда твои фото буду втайне листать По привычке идти, или может бежать За тобой, по тому же пути, но, клянусь, я не буду мешать Может быть, невзначай, ты оглянешься вдруг Неслучайно взгляд твой докажет тебе, что я больше, чем друг Ни о чем не прошу, да и ты не жалей Специально забыв парашют, я лечу, приближаясь к земле Следуй за мной, и мы вместе не упадем Следуй за мной, под дождем или под огнем Следуй за мной, в этом мире огромном мы только вдвоем Следуй за мной, следуй за мной Просто следуй за мной… Мне кажется, что это похоже на титры И эта ложь стала явно приторной Забыв ключи в прихожей твоей квартиры Я нарочно нашел причину возвратиться с миром. Каждый божий день клонированный ритм Надоело быть травмированным и не бритым Убитым писать в один конец в твиттер И через силу заливать в себя литр за литром Ты вырвала мне сердце, как Лектор А след от него указал мне правильный вектор Я становлюсь ближе к цели, метр за метром И добьюсь своего, да просто поверь мне Поднимаясь выше, где под ногами крыши Я веду немой диалог с самой судьбой Мои искренние планы Всевышний услышит И я буду с тобой! Да Просто следуй за мной, и мы вместе не упадем Следуй за мной, под дождем или под огнем Следуй за мной, в этом мире огромном мы только вдвоем Следуй за мной, следуй за мной Просто следуй за мной…

Дата добавления: 19.06.2021 в 09:58

Песня «Следуй за мной» скачать mp3 музыку в качестве 320 kb 2021 года. Также можно добавить песню в плейлист и слушать трек онлайн бесплатно. (Джа Калиб Sleduy za mnoy) Слова к песне.

"Фабрика "Миражей"

— Есть разница между нынешним шоу-бизнесом и шоу-бизнесом 90-х?

— Всё зависит от людей, которые встретились на этом проекте, готовы ли они жить вместе, мириться. Но мне кажется, что времена всё-таки разные: тогда шоу-бизнес был молодым, я была молодая. Сейчас я уже как мама, которая сама выстраивает и делает своё гнездо.

А тогда я тоже была участницей, которую могли взять и заменить, что, собственно, и сделали. Потому что оба раза из "Миража" меня "ушли".

Если бы Андрей выполнил свои обещания, что "ты вернёшься с гастролей и запишешь второй альбом", то я бы никуда не ушла. Записала бы альбом и дальше продолжала гастролировать. Но так ситуация сложилась: огромный спрос, и люди попались жадные, которые не захотели терять деньги. Поэтому появилась "фабрика "Миражей".

— То есть несколько составов ездили?

— Да, одновременно выступали в разных концах Советского Союза. Уже потом начали говорить: "А кто к нам вообще приехал?" Потому что по телевизору нас ещё не показывали, и нас можно было спокойно заменить: блондинка вышла и вышла. Никто её не знает в лицо. Сейчас уже такой номер не прокатит. Вот этим, например, отличается шоу-бизнес 90-х и сегодня.

Сегодня на порядок больше непоющих людей на эстраде, чем в 90-х, когда пели те, кто имел образование, природные вокальные данные, — сегодня это не обязательно.

Если мы раньше приходили на студию, пели полностью песню от и до, и припев должен быть развёрнутый в конце, когда должны быть уже добавлены:

то сейчас достаточно спеть один раз припев, и его продублируют и вставят везде. Это из серии: "Девушка, вы нам алфавит прочитайте, а мы уже песню нарежем".

И мне кажется что с тобой мы были частью одной звезды

одержимость тобой? – да брось ты.
есть ли смысл скрывать теперь:
я любил не тебя, а звёзды,
умещавшиеся в тебе.

оттого, что мы все, по сути –
дети звёзд и закатных зорь,
а сплетения наших судеб
образуют сплошной узор.

здесь бессмысленно всё и точка.
жизни нет – есть цикличный сон,
но сквозь мрак не пройти точь в точь как
не прорваться за горизонт.

мы наполнены звёздной пылью,
потому мы не верим в смерть,
а от наших незримых крыльев
отражается лунный свет,

Я девочка со странностями: эксклюзивное интервью Zivert о новом альбоме, идеальном мужчине и жертвах ради карьеры

Я девочка со странностями: эксклюзивное интервью Zivert о новом альбоме, идеальном мужчине и жертвах ради карьеры

Чем тебе пришлось пожертвовать ради блестящей карьеры?

Я не отношусь к людям, которые считают, что все большое в жизни дается не безоговорочно и не безвозмездно. Я смотрю на жизнь под другим ракурсом. Я всегда мечтала заниматься музыкой и делаю ее с большой любовью. Это то, чем я больше всего горю, поэтому все происходит с абсолютным позитивом, без каких-либо жертв и весь мой путь пропитан светом, а невообразимая умопомрачительная слава, я считаю, ко мне еще не пришла.

Ну а как же твой постер на Times Square? Что ты, кстати, почувствовала, когда его увидела?

Невероятные ощущения! Конечно, я знала заранее, и мы заблаговременно отправляли фотографию, которую в итоге разместили на Times Square в рамках проекта Equal от Spotify. Но, когда я это увидела своими глазами в большом формате, то испытала непередаваемые ощущения. В первую очередь гордость за всю мою команду, которая проделала невероятный путь за такое короткое время. Это дико сильно!

Что давалось в карьере сложнее всего?

Единственная трудность, с которой мне пришлось столкнуться, – резкое перестроение жизненного графика и отсутствие личного времени. Не скажу, что это какая-то дикая сложность, но иногда хочется все делать чуть более в slow-режиме, творческом и спокойном, но я не жалуюсь!

Когда тебе необходима перезагрузка, куда ты приходишь зарядиться энергией и где находишь ресурс для творчества?

Мое место силы – это все-таки дом. Дом – это то место, которое меня наполняет, напитывает, перезаряжает – семья, близкие люди, моя аура, моя энергия. Путешествия, хоть сейчас они и происходят редко в моей жизни, но это очень важный аспект. И, конечно же, студия! Хотя, казалось бы, она – часть моей работы, но акт творения, именно рождения музыки в студии, когда мы что-то придумываем, меня безумно сильно наполняет. А что касается ресурса, то я никогда не задумывалась, что его нужно где-то искать. Когда ты по-настоящему горишь своим делом, ты оттуда энергию и черпаешь.

Какие рабочие процессы доставляют тебе удовольствие?

Первое – создание музыки в студии и творческая атмосфера, рождение музыки – это то, с чего все начинается. Второе – концерты, общение с публикой через музыку, энергию, глаза и улыбки – это очень важно. Третье – съемки клипов, потому что в последнее время практически каждое наше видео – это маленькое кино. Я безумно люблю перевоплощаться в других персонажей, чувствую себя немного актрисой. И конечно, именно благодаря работе артистом и хорошему заработку у меня есть возможность делать так, чтобы моя семья ни в чем не нуждалась и радовалась жизни – это прекрасный факт.


Что для тебя сейчас главная цель в карьере? Есть ли определенная точка, после который ты поймешь, что добилась всего, чего хотела?

В последнее время я перестала ставить перед собой долгосрочные цели. Мне больше нравится относиться ко всему, что происходит в жизни, как к сюрпризу. Я просто делаю то, что люблю. Надеюсь, мне никогда не будет достаточно. Каждый раз, когда сбывается мечта, нужно ставить перед собой новую, потому что это то, что помогает каждый день вставать с улыбкой и с благодарностью идти вперед.

Сегодня ты презентуешь новый альбом Vinyl 2, с какими трудностями сталкивалась во время работы над ним?


В этот альбом вошел также трек CRY, клип на который ты презентовала на прошлой неделе. В нем описана история из твоей жизни?

Эта история из жизни многих людей. Думаю, у каждого человека хоть раз в жизни случалась трагическая любовь, и вот пусть каждый найдет в этом клипе что-то свое. Смысл очень простой: если мы кого-то по-настоящему любим и кем-то дорожим, то, даже когда теряем его, он продолжает жить в нашем сердце, как путеводная звезда, которая ведет дальше.

Клип на песню CRY вновь был богат образами. Ты сама собирала их или работаешь со стилистом? Расскажи о своем стиле?

Я до сих пор не могу определить свой стиль каким-то конкретным названием. Скорее всего, это привинтаженный шик, но, как говорит мой стилист Коля Овечкин, с элементом «ку-ку». У нас с Колей сложился супертандем, нет такого, что он меня одевает, мы чувствуем друг друга и вместе создаем этот элемент «ку-ку», будь то повседневный наряд или шикарный вечерний образ – он меня выделяет, есть в этом какая-то «зивертовость», такая девочка со странностями (смеется). Мне комфортно в совершенно разной одежде. Я себя гармонично чувствую и в вечернем платье, и в широченных трениках на хип-хопе.

А что ты никогда не наденешь, твое fashion-табу?

Одно время у меня было табу на экстремально короткие платья и юбки. Сейчас, мне кажется, что под настроение я могу надеть практически все. Единственное, не очень люблю чересчур популярные тренды, которые носят буквально все вокруг. Ну и что-то слишком прозрачненькое и обнаженное тоже нет.

Сейчас много неожиданно запевших блогеров, которые активно врываются в чарты. Как ты относишься к артистам без музыкального образования?

Но они же больше берут не вокальными данными, не техниками, не тембрами. Это про харизму, артистизм. Я считаю, что каждый волен делать то, к чему у него душа лежит. К тому же высокий уровень эпатажа – это тоже талант. «Не суди, да не судим будешь» – это одно из самых верных правил, по которому я живу.

Есть ли ток-шоу или издания, которым ты никогда не дашь интервью?

Честно говоря, не задумывалась об этом. Я в последнее время вообще не хожу ни на какие шоу, потому что мне хочется максимально заниматься музыкой. Но в целом я не очень люблю программы, где жестко подстебывают людей, какие-то издевательства, черные приколы. Не очень приятно.

Летом в СМИ разгорелся скандал: тебя обвинили в срыве концерта в Турции. Что на самом деле тогда произошло?

Я по-прежнему никак не хочу комментировать эту ситуацию. Я и моя команда знаем правду. Я уверена, что права, но ничего доказывать не собираюсь.

Несмотря на всю свою популярность, ты крайне редко появляешься в светской хронике и держишься особняком от тусовки шоу-бизнеса. Почему?

Я домашняя девочка и не очень люблю большие скопления людей. К тому же я достаточно закрытый человек для не сильно знакомого мне круга. По-настоящему открытая только с близкими людьми, у меня их немного. Мне комфортнее проводить время либо с самой собой (и я это очень люблю), либо в кругу друзей и родных.


Что касается личной жизни, какими качествами должен непременно обладать твой идеальный мужчина?

Он должен быть просто мой. Если ты человека любишь, то те качества, которые тебя могут раздражать в ком-то другом, в любимом человеке покажутся милыми. Поэтому тут дело вообще не в качествах. Самое главное, что я назову, – у него должно быть по-настоящему доброе, чистое сердце.

И напоследок. Факт о тебе, которого нет в Интернете?

Вы удивитесь, но когда-то в юности я гоняла за «Локомотив» с фанатами. Ездила с ними на фанатские драки и была оператором, снимала это все на видео.

Из "Миража" в "Звёзды"

— Наталия, до "Миража" вы работали на телефонной станции и получали 75 рублей. Неожиданно вы попали на прослушивание и стали солисткой новой группы, которая стремительно набрала популярность. Вы собирали целые стадионы, песни крутились на всех радиостанциях. Правда ли, что продюсер запрещал солисткам группы "Мираж" петь вживую?

— Я написала автобиографическую книгу "А может, это просто мираж", где подробно об этом рассказываю. Меня познакомила с Андреем Литягиным Светлана Разина. Он искал голос для записи песен, приехал ко мне на репетицию во Дворец культуры, потом подошёл и говорит: "Вы мне подходите". Я записала нужные ему песни. Изначально Андрей не планировал тех, кто участвовал в записи, выводить на сцену. Но так получилось, что я где-то один-два раза выступила, и Андрей мне предложил поехать на гастроли. Наш первый состав был таким:

  • мы со Светой Разиной,
  • Андрей как композитор,
  • автор слов Валерий Соколов.

Была бешеная популярность, стадионы, дворцы спорта. Понятно, что это голову вскружило.

Вживую мы не пели. Сначала вообще Андрей запрещал петь, даже здороваться с публикой. То есть включалась музыка, и мы выходили. Песни закончились, поклонились. Нам даже не включали микрофоны между песнями. Но тогда публика была не столь притязательная, и всё происходило без каких-то конфликтов. Никто не сдавал билеты и не говорил, что короткий концерт. А концерт был всего полчаса. Потом мы со Светой стали возмущаться. Мы обе поющие девушки, говорим: "Андрей, давай мы будем сверху пристраивать терции, другие интервалы делать, хотя бы просто поверх петь и плюс с публикой общаться. Иначе как-то даже некрасиво получается". Андрей со временем смягчился, сказал: "Да, давайте делать так". И мы так и делали.

Когда я ушла из "Миража", тогда для себя приняла решение, что ни одного концерта больше в моей жизни не будет под фонограмму. Я выполняю своё обещание.

Исключение, когда идет съёмка и режиссёр настаивает на том, что аппаратура не предназначена для этого. Если вы заинтересованы в хорошей съёмке, значит у вас будет плюс. Если не хотите, давайте вы лучше не будете участвовать. Поэтому бывают такие исключительные моменты.

— Наталия, а не было технических сбоев с фонограммой?

— У меня не было, но я помню, как мы ездили со Светой ещё с группой "Кар-Мэн", Сергеем Лемохом. Они только начинали первые шаги делать и работали с модным маленьким плеером. Костя, их директор, включал им музыку. И у них на песне "Лондон, гудбай" стали батарейки садиться, это было так: "Лондон, гудба-а-а-ай, Лондон гу-у-удба-а-а-ай". Всё медленнее и медленнее. Это было очень смешно. Потом всё выключилось.

Народ засвистел, начал что-то кричать. Но всё обошлось, потому что раньше люди были гораздо добрее.

Мне кажется, сегодня бы по-другому уже отреагировали. Потому что во времена Советского Союза и у детей, рождённых в СССР, другие жизненные ценности.

С "Миражом" такого не происходило. А с группой "Звёзды" было у нас. Тогда DAT-кассеты были, потом "цифра" уже пошла. И вот DAT-кассету зажевало, и мы остались без репертуара. Мы вынуждены были побежать в обыкновенный киоск, купить обыкновенную кассету. Выхода не было: либо мы срываем концерт, и нас действительно убивают, потому что там полный стадион, либо купить кассету. Так мы выступали один раз полностью под кассету. Это был тихий ужас.

Наталия Гулькина: нынешний шоу-бизнес — это "прочитайте алфавит, а мы песню нарежем"

Почему солисткам группы "Мираж" нельзя было петь без фонограммы, как появилась "фабрика "Миражей" и почему это возможно было сделать только в 1990-е годы, рассказала Pravda.Ru певица, телеведущая, поэтесса, экс-солистка легендарных поп-групп "Мираж" и "Звёзды" Наталия Гулькина.

Наталия Гулькина: нынешний шоу-бизнес — это "прочитайте алфавит, а мы песню нарежем"

Читайте также: