Hustle castle что лучше лук или арбалет

Обновлено: 05.07.2024

Эта статья про один из ключевых аспектов боевой составляющей — про скорость оружия. Подсказывая своим игрокам по игре, я обнаружил, что многие слабо представляют себе, что на самом деле скрывается за значениями урона бойца и урона оружия.

В игре существует три класса оружия - ближнего боя, магическое и стрелковое. Эти три класса однозначно определяют три класса бойцов. Соответственно — воин, маг и стрелок (лучник).

Называть стрелка лучником не вполне корректно, так как в игре, помимо арбалетов, есть ещё и ружья, поэтому правильнее всё-таки будет стрелок (хотя сами разработчики назвали этот класс лучником — по крайней мере созвездие героя, относящееся к талантам стрелка, называется созвездием лучника).

В каждом классе существует несколько видов оружия, оно различается по скорости атаки и способности, или, как принято говорить — "абилке". Общий принцип — медленное оружие наносит больший урон от удара, а быстрое — меньший.

Так вот, показываемое значение урона в окне бойца - это урон в секунду.

Чтобы увидеть значение урона от удара оружия и его скорость необходимо "тапнуть" на значение урона в окне оружия.

Как видно, урон от удара кинжалов в секунду больше урона от одного удара кинжалов приблизительно в два раза за счёт того, что за секунду кинжалы наносят почти два удара. Если правильно помню, один удар в 0,6 сек.

Секира же наносит один удар приблизительно за две секунды. Урон от удара секиры в секунду примерно в два раза меньше одного удара секиры .

Прибавка к урону от амуниции, самоцветов и использования большинства способностей на увеличение урона — это прибавка к урону от одного удара.

Другими словами, одна и та же прибавка к урону от удара даст в четыре раза меньшее увеличение урона в секунду для бойца с секирой, чем для бойца с кинжалами !

Например, рыжий самоцвет на секире меньше увеличит урон в секунду, чем фиолетовый на кинжалах. А прибавка к мощи у рыжего, естественно, больше! Сейчас при прокачанном таланте героя контратака, кинжалы менее актуальны, так как урон контратаки определяется уроном от одного удара. Но если вы пока не используете талант контратаки, то по урону, конечно, выгоднее прокачивать бойца с быстрым оружием.

Вы можете легко проверить, как увеличивается урон в секунду у бойцов с быстрым и медленным оружием, ставя разным бойцам одно и то же кольцо с прибавкой к урону и фиксируя увеличение урона в секунду.

Огромное значение скорость приобретает у магов при прокачанном таланте архимаг (ключевой талант качать на максимум)! Каждый выстрел увеличивает силу магии. Соответственно, через несколько секунд боя маг со скипетром будет иметь значительно большую силу магии, чем с жезлом. Поэтому жезлы используем только в крайнем случае — ключевая способность, доступная только на нем, например — Ангел Мудрости, или вам нужен красный комплект с жезлом в отряде.

Подобным же образом эффект многих способностей бойца зависит от скорости атаки — поэтому при выборе оружия обязательно надо учитывать его скорость. Я уже привел пример, когда фиолетовый скипетр будет на много лучше рыжего жезла.

Хотя, напоминаю, что в отряде главное — чтобы каждый боец четко играл свою роль, поэтому способности бойцов значительно важнее собственно урона.

Подробнее об идее отряда в предыдущей статье — как собрать сильный отряд?

Hustle castle что лучше лук или арбалет

Эксперты Hustle Castle

Андрей Васильчев

Андрей Васильчев запись закреплена

Что лучше Лук или Арбалет.Как выбрать правельный Лук,Арбалет.

Даниил Юдин

У лука быстрая скорость атаки, у арбалета обычная-медленная

Николай Бурмистров

Андрей Васильчев


Андрей Васильчев ответил Николаю

Николай Бурмистров

Андрей, я выбрал в итоге с арены на +100% крит урона, дает очень хороший урон по области и интересные криты

Андрей Васильчев


Андрей Васильчев ответил Николаю

Николай Бурмистров

Андрей, пока еготнет, можешь скрафтить на увеличение урона, тоже хороший вариант

Александр Черепанов

Николай, жалко в игре нету полигона для теста оружки, а то у меня лук на уворот и арбалет на криты. Хз какой брать, уворот лучнику не нужен, а вот криты. И да у лука в секунду на 300 урона больше

Евгений Атрощенко

Андрей, как по мне, я играю арболетом, им можно и оглушить на время, ещё тем более скоростью атаки увеличели после обновления.

Николай Бурмистров

Евгений Атрощенко

Николай, у меня тоже был лук, я как-то остановился на арбалеты. Вроде у лука нет оглушения

Николай Бурмистров

Николай Бурмистров

Евгений, дело выбора каждого чкловека, но факт остается фактом, оглушает чаще, сумарный урон больше

Владислав Теплых


Владислав Теплых

Свои плюсы и минусы, у арбалета очень сочный крит, вносящий разово уйму урона, но тут удача решает, у лука выше скорость и постоянный урон. У меня и то, и то в отряде)

Николай Бурмистров

Владислав, в том то и дело, пару уклонений и можно сказать арбалет был бесполезен в бою

Владислав Теплых


Владислав Теплых ответил Николаю

DELETED

Николай Бурмистров

Владислав, так в итоге что выбирать то, надежный вариант или на удачумнадеется?)

Антон Гордополов

Николай Бурмистров

Антон, если 70к, значит берсерк, значит мясо для телепортов

Владислав Теплых


Владислав Теплых ответил Николаю

Николай, интересный вывод, конечно. первый попавшийся бой в 55 лиге, телепортов нет впомине там, берсеркера тоже.

Николай Бурмистров

Владислав Теплых


Владислав Теплых ответил Николаю

Николай Бурмистров

Владислав, а, понял, не так прочитал, про разницу уроеа в бою-это ситуативно все.

Владислав Теплых


Владислав Теплых ответил Николаю

Николай, ну вот поэтому речь о том что лучше/хуже тоже сводится к тому что все ситуативно)

Антон Гордополов

Николай, 47 лига, тп ещё нет, ток лучники призывники + маг по обл контрит

Николай Бурмистров

Антон Гордополов

Николай, а вот дд почему-то у меня мясом получается, не пойму эту ерунду, за бой наносит мало урона( хотя 55е почти с такими характеристиками, а то и хуже по моему отряду хорошо дамажут. Это какой-то подгон и урезание чтобы больно сильных игроков не было?

Николай Бурмистров

Антон Гордополов

Николай Бурмистров

Антон, я еще не эксперементировал на эту тему, но да, как то странно сделано. Например, за счет камней мои 85ые часто сильнее 100х врага, причем по всем показвтелям и напорядок, а дерутся как раздетые.

Антон Гордополов

Владислав Теплых


Владислав Теплых ответил Николаю

Николай, к чему тогда эти череды вопросов про что выбрать были? Мдауж.

Николай Бурмистров

Владислав, речь была лук/арбалет изначально. Лук на практике всегда лучше себя показывает

Николай Бурмистров

Антон, я тех поддержке писал на эту тему, ответа не получил, попробуй и ты

Владислав Теплых


Владислав Теплых ответил Николаю

Николай, не всегда, как выше уже сказали урон сильно разнится.

Николай Бурмистров

Владислав, всегда. Но я больше не буду с вами на эту тему спорить, чем больше вас таких упертых, тем проще мне на арене и грабежах живется

Владислав Теплых


Владислав Теплых ответил Николаю

Антон Гордополов

Николай, да я ещё месяцев 5 назад их задалбывал, потом сгорел и бросил игру. Потому что они вроде сделали отряды, возможность уникальности и бла-бла, но по факту похоже на стритрейсеров в одноклассниках, где у кого лс больше тот и победил. Я даже сравнивал в начале весны 2х танков. Мой 52 и 70, урон +- одинаковый, хп у 70 было на 10к наверно больше, но защиты на 800+- меньше, в итоге урон сверху разнился в 2 раза, от меня по 1к по нему, а у него 2к по мне. Написал в ТП мол что за бред смысл тогда моего крутого шмота ля-ля, они ответили гениально, значит вы недостаточно сильны, развивайтесь бла-бла, удачи. Зачем тогда нам вообще показывать такие характеристики как урон, Крит, уворот и броня вообще не понятно, делали б уже просто мощь и шли б мы на все стороны, мол мощь есть, отвали, что да как тебе не обязательно знать.

Николай Бурмистров

Антон, ну впринципе да, логики немного, если показатель мощи далеко не всегда реалии отражает

Паладин - первый и главный комплект в Hustle Castle. Гибриды, танк-маги и танк-луки

Рекомендую начинать сбор комплектов именно с него. Если вы играете чит отрядом, то боец сотового уровня у вас появится в 85 лиге, и это будет только один боец с красным комплектом. Вам придется выбирать, кого сделать вашим топ-бойцом. Я рекомендую именно Паладина, причём не чистокровного, а гибрида: броня и бижутерия Паладина, а оружие от другого комплекта.

Почему лучше начать с Паладина и почему с гибридного?

Главная особенность комплекта Паладина — он купирует оглушение. Именно поэтому паладин — обязательный член отряда.

Оглушение — очень сильный дебаф.

Профессор играет Hustle Castle. Описание комплекта паладина на 4 предмета Профессор играет Hustle Castle. Описание комплекта паладина на 4 предмета

Помимо этого, Паладин лечит и усиливает атаку, то есть является отличным саппортом в бою.

Невозможно в принципе говорить о сильном отряде, если ваш отряд не может противостоять оглушению .

Почему чистокровный Паладин не нужен вообще ?

По той же самой причине. Оружие чистокровного Паладина на шесть предметов — булава. Способность булавы — оглушение, но оглушение купируется Паладином противника, поэтому никакого смысла иметь полного Паладина нет.

И вообще, нет смысла выстраивать отряд на оглушение, если вам могут противостоять отряды с Паладином.

При этом, оглушения в игре очень много (непонятно, зачем разработчики так старательно создают всё новые возможности для оглушения, если оно неактуально против отрядов с сотым бойцом) и даже у отряда не на оглушение оно обычно так или иначе присутствует.

Важно отметить, что заморозку разработчики считают оглушением и она так же успешно купируется Паладином, что делает бесполезными магию заморозки и новый КТ- комплект морозной смерти.

Если мы говорим о чит отрядах с одним сотым бойцом, то оптимальным решением будет гибрид-танк, то есть с оружием воина. Он одновременно решит задачи и урона и танка в боях.

В 85 лиге мне доводилось видеть отряды с топ-бойцом магом или луком. Расположение не на переднем фронте основного бойца приводит к тому, что в процессе боя вы теряете значительную часть отряда. Думаю, для бухты подобное нежелательно.

С другой стороны, имея танка-гибрида Паладина, вы будете комфортно идти Бухту, а все ваши низкоуровневые и поэтому более уязвимые бойцы будут прятаться за широкой спиной гибрида и осуществлять его поддержку.

По оружию варианты возможны самые разные. Я в свое время придумал гибрида с оружием разрушителя — топором Феникса и успешно доминировал с ним в 85-й лиге, в дальнейшем эту сборку скопировало огромное число игроков и сейчас этот вариант гибрида один из самых популярных в игре.

Если вы строите гибрида и у вас не единственный сотый боец в отряде, то можно рассмотреть эффективные сборки танк-мага и танк-стрелка.

Магазин Арены Hustle Castle. Артефакт Плохой Доктор, Душа арбалета на добивание и Лук по магам

И снова в магазине артефакт Плохой доктор. На этот раз его предлагают как для бойцов 75-90 уровней, так и для 90-100.

Профессор играет Hustle Castle. Артефакт Плохой Доктор для бойцов 75-90 уровней Профессор играет Hustle Castle. Артефакт Плохой Доктор для бойцов 75-90 уровней

Для 75-90 артефакт с условием на воскрешение вражеского бойца.

Профессор играет Hustle Castle. Артефакт Плохой Доктор для бойцов 90-100 уровней Профессор играет Hustle Castle. Артефакт Плохой Доктор для бойцов 90-100 уровней

Для 90-100 безусловный. Артефакт неплохой, если только для него найдется место — есть в Hustle Castle артефакты поинтереснее. Хорошо сочетается с рунами ускорения и усиления. Тайм-аут сокращается значительно, по сути на весь бой противник остается без лечения.

Несложно заметить, что тайм-аут у артефакта с условием на воскрешение противника еще меньше, чем у безусловного.

Артефакт является уникальным, поэтому больше одного в отряде не нужно — сработает только один.

Душа

На этой неделе в магазине душа арбалета на увеличение урона при добивании цели.

Профессор играет Hustle Castle. Душа арбалета на увеличение урона при добивании цели Профессор играет Hustle Castle. Душа арбалета на увеличение урона при добивании цели

Если посмотреть статистику боев, то основным добивателем в отряде часто является арбалетчик Погибель. Поэтому — возможный вариант для Погибели, хотя эта душа и не пользуется особой популярностью. В Hustle Castle можно найти души на арбалет с лучшими способностями, но если их нет, то вполне можно взять, благо в игре есть перековка.

Оружие

В свое время, лук по магам являлся лучшим оружием стрелка.

Сейчас в Hustle Castle появились интересные ивентовые луки. Да и сам класс лучника отошел на второй план. Апгрейд Морозной смерти сделал его играбельным ( про апгрейд Морозной Смерти читать здесь ) , но большинство игроков предпочитают использовать в качестве стрелка Погибель в полной или гибридной версии.

Фиолетовая амуниция

Фиолетовую душу с ничтожным посмертным уроном брать ради никакой способности, конечно, смысла нет.

Профессор играет Hustle Castle. Душа лат с посмертным уроном Профессор играет Hustle Castle. Душа лат с посмертным уроном

Купить ее можно только от полного отсутствия душ на латы в инвентаре, временно, ради увеличения характеристик бойца.

Экипировка на посмертное оглушение — совсем бесполезная вещь. Даже в отряде на оглушение амуниция с такой способностью смотрелась бы спорно. Ну а на аренах, на которых вам будут противостоять отряды с Паладином, купирующим оглушение, и вовсе бессмысленно использовать в сборке экипировку с оглушением.

Читайте также: