Hunt showdown test server что это

Обновлено: 02.07.2024

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

March 20, 2018

Test Servers Coming to Hunt: Showdown

We want to involve the Hunt community before any features hit a live environment—and our next step to up that involvement will be a test server.

There are a lot of good reasons for a test server, and the most obvious reason, of course, is that we want to make sure everything is solid and working before we release to the wider public.

When we decided to release Hunt Early Access it was clear that we would want the community to be involved at every step of development. A test server will allow us to share features with players before they are finished, both to see how well everything is working and whether there are still bugs and to find out what you think about features and how you think they would improve your gaming experience. If we want to make a game we all enjoy playing—and that has been our goal from the beginning—we need to know what is working for you and what isn't.

And of course, it is a lot easier to try out new things on a test server than to take them directly to live—that can result in a lot of unhappy players if it leads to crashes or bugs. This extra testing step will allow us to make sure that the new version is stable—no big bugs, no crashes, no FPS drops—before we go live.

We will use the test server for everything that isn't a hot fix. For example, we would like to use it to test early versions of new maps, new weapons, new game modes, and major but risky improvements on things like matchmaking and performance where tweaks might cause crashes and freezes due to their complexity.

Whenever we have something coming up on the test server we will make an announcement on Steam, the official Discord, and our other social media channels. We will then test the feature in question, collect feedback, and then implement the changes.

Новое снаряжение:

Удушающая бомба (Choke Bomb)

  • новая бомба при детонации выбрасывает большое облако газа, которое препятствует горению
  • при взрыве бомбы возможно получение небольшого урона от осколков корпуса бомбы, если охотник оказался рядом
  • облако газа держится 30 секунд и искажает обзор через него
  • помимо того, что газ тушит огонь, так он и препятствует горению и взрывам всего, что в облако бросают (бомбы с фитилями, зажигательные бомбы, сигнальные шашки, лампы, имитаторы выстрела)
  • невозможно взорвать бочки, окутанные облаком газа
  • препятствует срабатыванию Alert Trip Mines
  • при контакте с газом мгновенно умирает Immolator, гаснут факелы в руках Прихвостней и огненный крюк Мясника
  • охотник от контакта с газом здоровье не теряет, но начинает громко кашлять и тело его содрогается, что мешает прицельному огню

Удушающая бомба крайне полезна при игре в паре или тройке, когда напарника опрокинули и подожгли/желают сжечь. Газовое облако потушит огонь и не даст взорваться всему, что горит или имеет запал. Если же вы одинокий охотник, то данная бомба вам может быть полезна только для блокировки прохода конкурентов.

Bornheim No.3 Match

  • новый вариант пистолета Bornheim No.3 в исполнении для точной стрельбы
  • приклад и удлиненный ствол обеспечивают лучший контроль над отдачей, лучшую точность, большую эффективную дистанцию поражения и больший уровень комфорта
  • занимает две ячейки в оружейном слоте

Hunt: Showdown получит тестовый сервер

Стало известно, что сотрудники компании Crytek хотят запустить тестовый сервер. Именно благодаря нему игроки получат возможность пораньше оценить новые карты, новое оружие, новые режимы и важные изменения в существующих системах.

Тестовый сервер будет использоваться для обкатки обновлений, и хотфиксы туда не попадут. Разработчики считают, что сперва все нововведения должны пройти именно через него, чтобы затем на основных серверах люди не сталкивалась с большим количеством багов, вылетаний из игры и FPS-неприятностями.

О предстоявших новинках на PTS''е Crytek будет сообщать заранее, поэтому мы всегда сможем узнать, какие интересные изменения готовит для нас команда.

Для ковбойского кооперативного хоррора Hunt: Showdown вышло обновление 1.6.2 - Тестовый сервер


Геймплейный стрим разработчиков с новым патчем (игровой процесс начинается с 13:25):


Револьвер Scottfield Model 3

Новый шестизарядный револьвер, использующий патроны среднего калибра и занимающий малый слот в инвентаре. Scottfield отличается от других револьверов, доступных в игре на текущий момент, так как является «переламывающимся» оружием. Перезарядка в нем производится быстрее благодаря наличию переламывающегося барабана и встроенного экстрактора, который позволяет удалить все гильзы из барабана одновременно.

Револьвер использует слегка более укороченный патрон по сравнению с Caldwell Pax, из-за чего его убойная сила и эффективная дальность поражения слегка снижены. Тем не менее Scottfield использует патроны среднего калибра, потому урон и дистанция в целом будут слегка лучше, чем у пистолетов, использующих компактные боеприпасы.

Использует следующие боеприпасы:

  • Базовые (амуниция: 6/12)
  • ЦМО (амуниция: 6/12)
  • Зажигательные (амуниция: 6/12)


  • Все анимации в меню теперь также имеют звуковое сопровождение.
  • Добавлен визуальный эффект попадания по охотнику, который находится под действием антидота, патроном с ядом.

Шприцы с обезболивающим

Оказывают следующее действие пока активны:

  • Естественная регенерация здоровья замедляется (2,5 ОЗ/сек вместо 5 ОЗ/сек );
  • Регенерация не останавливается после заполнения очередной полосы здоровья, а продолжает восстанавливать следующие полоски, пока охотник не восстановит все здоровье полностью;
  • Регенерация здоровья начинается сразу, как только был получен урон (обычно это происходит с задержкой в 5 секунд).
  • Регенерация здоровья ставится на паузу, когда охотник горит, находится под воздействием яда или кровотечения
  • Регенерация здоровья ставится на паузу, когда охотник оживляет напарника при помощи навыка «Некромант»
  • Слабый шприц с обезболивающим: 5 минут
  • Шприц с обезболивающим: 10 минут
  • Арбалет и Ручной Арбалет теперь будут терять меньше урона при прохождении дистанции болта в полете, но при этом их эффективная дальность поражения остаются прежними.
  • Базовые болты Арбалета теперь будут вызывать сильный эффект кровотечения.
  • Базовая стрела и ядовитая стрела теперь вызывают уменьшенный — средний — эффект кровотечения.

После изначального релиза Охотничьего лука во время ивента Light the Shadow мы узнали о нем много интересной информации благодаря его частому использованию игроками. В результате мы пришли к выводу, что хотели бы больше подчеркнуть разницу между арбалетами и луком, а потому приняли решение внести несколько изменений в эти виды оружия, в частности: сделать эффект кровотечения сильным только для арбалетов, которые имеют меньшую скорострельность, а также откалибровать урон по конечностям для обоих видов оружия. Также был увеличен запас болтов для арбалетов, теперь он приблизился по количеству к стрелам для лука. Мы уверены, что с этими изменениями у каждого вида оружия будет возможность занять свое отдельное место в игре.Примечание разработчиков:

Помощь в убийстве

Стало легче заработать помощь в убийстве

  • Временное окно, во время которого помощь в убийстве засчитывается, будет зависеть от дальности расстояния к цели.
  • Чем ближе игроки находятся к цели, которой нанесли урон, тем дольше они смогут получить помощь в убийстве, если цель умрет.Это означает, что игроки смогут получить помощь в убийстве даже спустя несколько минут, если находились достаточно близко к цели.
  • Игроки будут получать помощь в убийстве, если цель впоследствии совершила самоубийство.
  • Игроки также будут получать помощь в убийстве, если цель впоследствии была убита монстром.

Изменения в снаряжении

  • Длительность слабого шприца со стимулятором увеличена с 60 до 300 секунд.
  • Длительность огня от использования Зажигательной смеси и Бомбы «Жидкий огонь» увеличена с 20 до 120 секунд.
  • Экспансивные патроны для винтовки Nitro Express теперь больше соответствуют экспансивным патронам для других видов оружия.
  • Обновлена дистанция для компактных боеприпасов с цельнометаллической оболочкой.
  • Слегка увеличен урон для боеприпасов «Дыхания дракона» на всех дробовиках.
  • Для «Дыхания дракона» теперь существует короткая дистацния, на которой можно убить противника с одного выстрела (чем длиннее ствол, тем длиннее эта дистанция)

Мы хотели внести те же изменения в Дыхание дракона, которые недавно были добавлены в флешетты: возможность убийства с одного выстрела на очень близких дистанциях. Дальность для совершения убийства с одного выстрела зависит от длины ствола оружия: чем длиннее ствол, тем длиннее дистанция. Также слегка увеличился общий урон для Дыхания дракона. Мы считаем, что эти изменения должны сделать данные боеприпасы более привлекательными для игроков.Примечание разработчиков:

Снаряды, которые можно подобрать

Следующие снаряды многоразового использования теперь будут наносить существенный урон монстрам и охотникам, когда охотник подбирает их:

  • Метательные топоры
  • Метательные ножи
  • Болты Арбалета (базовые)
  • Стрелы Охотничьего лука (базовые и отправленные)

Слоты для охотников

  • Количество слотов для охотников увеличено с 20 до 50 шт.Дополнительные слоты могут быть разблокированы за 150 кровавых облигаций каждый.

Изменения в наградах за выполнение учебных миссий

Количество кровавых облигаций за выполнение учебных миссий было уменьшено

  • Базовая: 50 КО (вместо 100).
  • Продвинутая: 75 КО (вместо 250).
  • Профессиональная: 125 КО (вместо 500).

Разблокирование снаряжения по рангам

  • Caldwell Pax теперь открывается на Ранге 18 вместо Ранга 10
  • Caldwell Rival 78 теперь открывается на Ранге 10 вместо Ранга 18
  • В категорию «Шприцы со здоровьем» добавлены Слабый шприц с обезболивающим и Шприц с обезболивающим.
  • Winfield 1876 «Столетие» и его варианты:Увеличен запас боеприпасов с 8 до 12.
  • АрбалетЗапас базовых болтов увеличен с 6 до 9
    Запас взрывных болтов увеличен с 5 до 6
    Запас разрывных болтов увеличен с 4 до 6
  • Ручной АрбалетЗапас базовых болтов увеличен с 5 до 8
    Запас болтов с ядом увеличен с 5 до 8
    Запас удушающих болтов увеличен с 2 до 5
    Запас болтов «Хаос» увеличен с 4 до 5

Изменения в навыках

  • Стоимость навыка «Браконьер» уменьшена с 2 до 1 очков развития
  • Стоимость навыка «Арбалетчик» уменьшена с 4 до 3 очков развития
  • Уменьшен урон от навыка «Сторукий» с 25% до 10%. Увеличено уменьшение колебания прицела.
  • Внесены улучшения в систему подбора для игроков, которые отключают опцию подбора по навыку. Ранее система пыталась сначала подобрать для игроков равноценных противников в матч, а уже после расширяла область поиска на другие группы, которые также отключили подбор по навыку. Теперь при отключенном подборе по навыку оба типа подбора — обычный и равноценный — будут проходить одновременно.
  • .Подбор по навыку можно будет отключить только после достижения Ранга 100(игроки, которые получили хотя бы один Престиж, считаются выше Ранга 100)

Одна из лучших особенностей в системе подбора игроков по навыку — это то, что она защищает новичков от игры с противниками, которые могут быть слишком продвинутыми для них. Мы хотим, чтобы новички не сталкивались с такими противниками, пока сами не наберутся больше опыта в Hunt и не разберутся в ключевых игровых механиках.Примечание разработчиков:

Монстры

  • Водяные дьяволы после смерти будут появляться в другом месте, препятствуя таким образом легкому фарму XP
  • повышена эффективность Адских гончих в бою с охотниками
  • пиявки, которые заползают в огонь, который вызван не охотниками, больше не привлекают внимания Мясной головы

Стабильность и производительность

  • изменение поведения монстров положительно сказалось на загрузке игровых серверов
  • добавлена возможность задавать верхний порог частоты вертикальной синхронизации (V-sync). Например, если ваш монитор поддерживает частоту 144 Гц, вы можете установить максимальную частоту кадров для V-SYNC в 72 Гц.

Локализация

  • переделана польская локализация
  • переделана турецкая локализация
  • улучшения прочих локализаций (русская ненамного стала лучше, а местами полна глупой отсебятины)

Исправление ошибок

  • исправлена ошибка, из-за которой происходило падение сервера во время загрузки миссии
  • исправлены проблемы с экипировкой снаряжения
  • исправлена ошибка, позволявшая перейти на Престиж во время матчмейкинга
  • прочие исправления
  • исправление обновления региона игрока
  • раньше подрезались длинные имена звуковых устройств в настойках, что делало сложным выбор нужного устройства
  • исправлена работа фильтров для сортировки предметов в магазине
  • теперь корректно отображается имя региона для которого найден сервер
  • исправлены некоторые анимации
  • устранены причины, вызывавшие падение клиентского приложения
  • исправлена ошибка, из-за которой не появлялись всплывающие уведомления о разблокировке легендарного контента
  • исправлено положение дульной вспышки для пистолета Bornheim No. 3 Match
  • Мясник не может больше производить дальние огневые атаки, находясь в облаке газа от Choke Bomb
  • исправлена ошибка, из-за которой даже при использовании перка Bulletgrabber терялся последний в магазине патрон при перезарядке пистолетов семейства Bornheim No.3

UPD. Опробовать новую анимацию Bornheim No. 3 Match не удалось, поскольку поломана система разблокировки доступа к нему через «Книгу оружия» — предшественника с увеличенным магазином, я раскрыл, даже задание по нему выполнил, но к новинке не добраться :(

Поломан доступ к Bornheim No.3 Match

Поломан доступ к Bornheim No.3 Match

Оружие

  • увеличена дистанция метания Hive Bomb (такая же как у Dynamite Stick и Fire Bomb)

Изменение логики работы пистолетов семейства Bornheim No.3

  • в патронник можно снарядить дополнительный патрон, таким образом увеличив общее количество патронов в пистолете
  • данная процедура без перка Bulletgrubber приводит к потере патрона
  • это изменение затрагивает все три пистолета из семейства Bornheim

Контентное обновление 1.1 установлено на тестовые сервера Hunt: Showdown


Вот и первое контентное обновление к релизной версии Hunt: Showdown доступно на тестовых серверах, вернее стало доступным через сутки, поскольку в первый день зайти на игровые сервера было просто невозможно (сообщалось, что все сервера заняты). Неприятно было такое наблюдать, но поговорим о том, что нам принесло это обновление.

Охотники

  • Иконка над вашим упавшим напарником становится более прозрачной когда оказывается в центре вашего экрана.
  • Улучшение управления движениями охотника с помощью геймпада.
  • за убийство Водяного дьявола премируют не 2 XP, а 20 XP

Магазин

  • Bornheim No.3 Match — $134
  • Choke Bomb — $25 (доступ открывается на 11-м уровне Наследия)

Новое легендарное оружие

  • Romero 77 «Southern Belle» — 500 кровавых облигаций
  • Romero 77 Hatchet «Sins of the Son» — 300 кровавых облигаций

Режим «Охота за трофеями»

  • увеличена продолжительность таймера эвакуации с 20 до 30 секунд

Игровой мир

  • небольшие изменения и улучшения местности на обеих картах
  • добавлены лестницы для доступа на крышу Catfish Groove и на стопку бревен
  • добавлено окошко на верхнем этаже амбара на северо-западной стороне Darrow Livestock

Новый легендарный контент:

Sins of the Son (Грехи сына)

Легендарный облик для дробовика Romero 77 Hatchet. Много крови было пролито этим оружием во время чудовищных ритуалов, проведенных охотником Глэнтоном (Glanton).

Легендарный облик Sins of the Son (Грехи сына) для Romero 77 Hatchet

Легендарный облик Sins of the Son (Грехи сына) для Romero 77 Hatchet

Southern Belle (Южная красавица)

Легендарный облик для дробовика Romero 77 с элегантной отделкой приклада и декоративной гравировкой ствольной коробки.

Легендарный облик Southern Belle (Южная красавица) для Romero 77

Легендарный облик Southern Belle (Южная красавица) для Romero 77

Last Gust (Последний порыв)

Этот легендарный облик для винтовки Winfield M1873 Swift будет доступен только в платном DLC. Это личное оружие охотницы Элисон.

Легендарный облик Last Gust (Последний порыв) для Winfield M1873 Swift

Легендарный облик Last Gust (Последний порыв) для Winfield M1873 Swift

Phantom

Легендарный облик охотника Gus Leroux, который будет доступен только в платном дополнении. Бывший адвокат со склонностью к насилию, любящий театральные эффекты — так лицо он скрывает за маской не потому, что ему неловко показать свои шрамы, просто так он может больше страха нагнать на своих конкурентов.

Легендарный облик Phantom

Легендарный облик Phantom

Llorona’s Heir (Наследница Ла Йороны)

Этот легендарный облик будет также доступен в платном DLC.

Легендарный облик Llorona’s Heir

Легендарный облик Llorona’s Heir

Улучшения пользовательского интерфейса

  • наконец-то сделана элементарная вещь, отсутствию которой были все удивлены, — теперь лобби не разрушается после матча и не нужно заново всякий раз приглашать друзей
  • изменен способ вывода оружия и снаряжения при экипировке им охотника — вместо блочно-табличного вывода сделали списком (стало реально удобнее)
  • контрабандное, варианты, легендарное оружие и оружие с разной степенью загрязнения теперь разделены в переделах этого списка
  • новые фильтры снаряжения

Читайте также: