Hunt showdown кровавые облигации как заработать

Обновлено: 07.05.2024

Деньги в Hunt Showdown, как и в реальной жизни, весьма важны и определяют то, насколько крутую экипировку вы сможете себе добыть - это как оружие, так и снаряжение.

При этом если вам нужны деньги в рамках этой игры, то изобретать велосипед не придется, поскольку все, что вам нужно - это банальная активность. Как бы вы ни играли, вам придется уничтожать всевозможных NPC, особенно интересны в этом плане боссы - за них как раз и платят, причем неплохо. То же самое касается и уничтожения других охотников, что так же принесет вам как очки опыта, так и деньги. То есть попросту выполняйте контракты и зачищайте местность от всех врагов, получите то, в чем нуждаетесь.

Эффект получения урона под антидотом

Охотник, закинувшийся зеленым шмурдяком, известным как антидот, не получает эффекта отравления на время его действия. Однако разработчики добавили небольшой визуальный эффект получения урона при попадании в него отравленными поражающими элементами.

Обновление 1.6.2 установлено на основные сервера

Толковое обновление к Hunt: Showdown с множеством интересных нововведений, в том числе и оружейных.

Изменения в Наследии

Изменения перков

Новое легендарное оружие

Подоспели и 2 работы от победителей конкурса Skin Contest.

А вот эта работа очень крутая, на мой взгляд. Доступна также за 500 кровавых облигаций.

Новые варианты оружия

Vetterli 71 Karabiner Marksman

Vetterli 71 Karabiner Silencer

Lebel 1866 Aperture

Что интересно, апертурный прицел представлен новой конструкции. Его также можно раскрывать/складывать:

Дополнительные слоты для охотников

Новые расходники


Экономика в игре Hunt: Showdown

Давайте разберемся с основами экономики в игре Hunt: Showdown. На старте игры нам выдают $4000 для найма охотников и покупки снаряжения. Выполняя задания в рейдах, мы прокачиваем свое Наследие, т.е. главную систему прогресса в игре, на уровнях которой открывается доступ к покупке оружия, снаряжения и перков. За отдельные наши действия дают награду в долларах и XP (очки опыта). Доллары мы тратим на найм охотников и закуп снаряжения, а XP зачисляются в наше Наследие. По достижении некоторых рангов Наследия нам выдается денежная премия в размере $200 или даже $1000.

За убийства обычных монстров нас премируют XP:

Очень многие охотники недооценивают преимущества фарма (массового истребления монстров ради XP) после того, как все трофеи добыты, а все конкуренты убиты. Если у вас есть еще время до завершения матча (10-40 минут), то не стоит отказывать себе в веселье и совершенствовании навыков меткой стрельбы и зарабатывании 2-3 тысяч XP, которые лишними не бывают (если же вы, конечно, не задрот сидящий на бутылке в петле после 100-го уровня Наследия).

Отдельные действия, связанные с выполнением контракта, премируются так называемыми Bounty, которые для нас конвертируются по курсу 1 Bounty = 4 XP + $1. Например, за 25 Bounty мы получаем 100 XP и $25. Список действий, за выполнение которых получаем награды:

С релизным обновлением был добавлен “Бонус неудачника” (Underdog Bonus), который компенсирует встречи с большими по размеру командами, т.е. риск за неравный бой:

  • соло, играющий против пар, получает за каждый трофей дополнительные 250 Bounty: 1000 XP и $250
  • соло, играющий против троек, получает за каждый трофей дополнительные 500 Bounty: 2000 XP и $500
  • пара, играющая против троек, получает за каждый трофей дополнительные 125 Bounty: 500 XP и $125
  • пара, играющая против одиночек, не получает бонус
  • тройка не получает бонус

За убийства охотников-конкурентов награды выдаются в XP и определяются соотношением вашего рейтинга и жертвы:

В карманах убитого охотника можно найти от 50 до 500 долларов. Найденные деньги получите, только если живым выйдете с карты.

Экономика в игре Hunt: Showdown

Заработанные деньги выдаются в конце рейда полностью, а с XP все несколько иначе – если вы были убиты, то ваше Наследие получит только половину заработанных очков опыта. Если же выжили, то все XP получит ваш охотник, он таким образом повышает свой уровень от 1-го до максимального 50-го. За достижение каждого нового уровня охотник получает в награду по 1 UP (Upgrade Point), за которые для него можно купить перки, повышающие его боевые и выживательские способности или восстановить поврежденные ячейки здоровья.

Весь прогресс охотника поделен на 8 этапов, по достижении которых в ваше Наследие передаются XP:

  1. 400 XP охотнику – 250 XP в Наследие
  2. 1300 XP охотнику – 250 XP в Наследие
  3. 2800 XP охотнику – 500 XP в Наследие
  4. 4700 XP охотнику – 500 XP в Наследие
  5. 7600 XP охотнику – 500 XP в Наследие
  6. 11600 XP охотнику –500 XP в Наследие
  7. 16300 XP охотнику – 750 XP в Наследие
  8. 21100 XP охотнику – 1000 XP в Наследие

Имеется возможность просто отказаться от нанятого охотника, но в этом случае вы не получите ни его снаряжение, ни какого бонуса для Наследия. Разоружите его перед увольнением. Казалось бы, зачем такое делать? Но ваш охотник мог сильно пострадать в последнем рейде, потеряв ячейки здоровья, а для восстановления их у вас нет UP.

Изменения наград за задания тренировочного режима

Кто не успел, тот опоздал 🙂 Резкое падение объема наград за выполнение задач тренировочного режима:

Балансные правки

  • Увеличено время действия Weak Stamina Shot с 60 до 300 секунд.
  • Время горения площади поражения Fire Bomb и Liquid Fire Bomb увеличено с 20 до 120 секунд
  • Приведение характеристик Nitro Express DumDum в соответствие с DumDum для прочего оружия.
  • Изменены эффективные дистанции для спецбоеприпаса Compact Full Metal Jacket
  • Немного увеличен урон от спецбоеприпаса Dragon Breath для всех дробовиков. Теперь можно и заваншотить оказавшегося рядом противника, чем длиннее ствол, тем больше дистанция раздачи такой радости.
  • Увеличен боезапас для всех вариантов Winfield 1876 Centennial с 8 до 12.

Охотничий лук оказался настолько крутым нововведением, что разработчикам пришлось привести в соответствие и арбалеты.

Hunting Bow (охотничий лук)

  • поражение обычной стрелой или отравленной теперь вызывает кровотечение средней интенсивности
  • улучшена регистрация попаданий по конечностям
  • повышено качание лука при продолжительном сильном натяжении тетивы

Hand Crossbow (компактный арбалет)

Crossbow (арбалет)

Нанесение дополнительного урона при извлечении из противника предметов повторного использования

Речь идет о метательных ножах и топорах, болтах и стрелах, которые засели в живом противнике, будь-то охотнике или монстре. Изъятие застрявшего в плоти предмета раскрывает раневой канал и увеличивает его. Крайне полезное и реалистичное изменение.

Новое оружие

Револьвер Scottfield Model 3

Новинка занимает одну ячейку в оружейном слоту. Патронами питается Medium, но, как говорят разработчики игры, они немного слабее, чем у Caldwell Pax, конкурентом которому он является. Барабан на 6 патронов, а вот рамка у револьвера разломная, что привнесло в игру замечательные варианты анимаций заряжания в зависимости от ситуации они разные:

  • если барабан полон стрелянными гильзами (все 6), то производится одновременная их экстракцией, а затем по одному патрону производится заряжание
  • если все каморы заняты, то производится вынимание по одной гильз с заменой на патрон
  • если не все каморы заняты, то сперва заряжаются свободные каморы, а затем уже вынимаются стрелянные гильзы и снаряжаются патроны им на замену.

Зрелище перезарядки просто залипательно увлекательное.

Сам же револьвер доступен с 1-го уровня Наследия по цене а $77.

Кровавые облигации в Hunt: Showdown

Кровавые облигации в Hunt: Showdown

5 лучших итоговых карточек принимают участие в начислении дополнительной награды в виде Blood Bonds:

  • бронза – 1 Blood Bond
  • серебро – 2 Blood Bonds
  • золото – 3 Blood Bonds

Кровавые облигации выдаются за:

  • получение бронзовой, серебряной и золотой карточек по итогам матча
  • за выполнение недельного испытания
  • за разблокировку страниц “Книги оружия” и “Книги монстров”

Кровавые облигации можно тратить на:

  • разблокировку легендарного оружия и легендарных охотников
  • чистку оружия
  • получение дополнительного слота под охотника
  • получения нового списка рекрутов
  • переспециализации ячеек здоровья и перков

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Изменения в Лобби

  • Обновлены анимации для снаряжения.
  • Анимации оружия дополнены звуковым сопровождением.

Как заработать кровавые облигации в Hunt Showdown?

Кровавые облигации в Hunt Showdown являются одним из трех ключевых ресурсов в игре наряду с деньгами и очками опыта. При этом именно кровавые облигации носят лавры премиальной валюты, а потому они всегда востребованы.

Получить их можно глобально двумя способами: либо покупая за реальные деньги, либо выполняя определенные действия в игре. Разумеется, нас интересует второй вариант, но для этого придется потрудиться: кровавые облигации в Hunt Showdown выдаются за получение бронзовой, серебряной и золотой карточек по итогам матча, причем чем выше ваше место, тем больше облигаций - за бронзу лишь одна, за серебро - две, за золото - сразу три.

Кроме того, заработать их можно также за выполнение недельного испытания и за разблокировку страниц "Книги оружия" и "Книги монстров".

Новые спецбоеприпасы

Изменение цен

    подорожал с $66 до $96 подорожал с $80 до $110
  • Weak Stamina Shot подорожал с $10 до $60
  • Stamina Shot подорожал с $40 до $100
  • Weak Antidote Shot подорожал с $25 до $50
  • Antidote Shot подорожал с $55 до $80 подешевела с $277 до $157 подешевела с $298 до $229
  • Crossbow подешевел с $55 до $50
  • Hand Crossbow подешевел с $35 до $30
  • Hunting Bow подешевел с $97 до $57
  • подешевели многие спецбоеприпасы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Матчмейкинг

Для игроков, отключивших подбор противников по уровню скилла, сделаны улучшения в правилах матчмейкинга. Ранее для них сперва производился подбор сперва равноценных игроков, а потом он, в случае нахождения недостаточного количества игроков, расширялся и на другие группы, отключившие эту опцию. Теперь же две эти операции будут происходить одновременно.

Подбор по уровню скилла можно будет отключить только после достижения игроком 100-го уровня Наследия или переходе хотя бы раз на Престиж.

Изменение правил засчитывания помощи в убийстве

Помимо этого, теперь ассист будет записываться даже если подранок самоубьется или погибнет при содействии со стороны монстров.

Читайте также: