Hunt showdown как привязать аккаунт крайтек

Обновлено: 03.07.2024

Компания Crytek объявила о выходе нового обновления для консольных версий мрачного многопользовательского шутера Hunt: Showdown. Ключевой особенностью свежего патча стала поддержка кроссплатформенного мультиплеера между игроками на PlayStation 4 и Xbox One.

Update 1.3 is now LIVE, including the long-awaited Crossplay function between Xbox One and PlayStation 4 as well as many new DLCs!

Другие важные аспекты вышедшего обновления - новое время суток для игровых локаций, два новых вида оружия и различные правки ошибок и баланса.

В основе Hunt: Showdown лежит охота на опасных монстров и дальнейшая попытка спастись с полученной наградой из опасных и неприветливых земель. Когда ваша цель падет, бывшие союзники неожиданно могут стать злейшими врагами.

Первичный релиз Hunt: Showdown состоялся летом 2019 года на PC. Чуть позже игра добралась до Xbox One, а зимой этого года выход состоялся и на PlayStation 4.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Hunt showdown как привязать аккаунт крайтек

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

February 09, 2018

Hunt roadmap and online support

Hunt: Showdown has a lot of forums, social channels, and websites. If you're feeling confused about where to find us talking about what or where to stop by to report a problem or just chat, here's a run-down of all the places you can find us.

We want to be as open as possible about our development process, so we've put our roadmap up on our website. Find out what is coming in the first three patches. Each item will be marked with a status, so you'll know if something is on target, at risk for delay, or already delayed.

Support and chat

Just your good old Steam forums for the Closed Alpha where you can have discussions about the game, receive technical support, view patch notes, or look for a partner.

Our official support page is now open. If you have questions relating to Hunt: Showdown, or if you have any technical issues or bugs you want to report, check it out and send us a ticket! But first, check out the Hunt FAQ to see if we have already answered your question.

Join our Discord channel to chat with our community and developers. Here you'll be able to post your favorite clips and fan art, or just talk about the game in general. We also have a LFG channel which you can use to look for a game partner.

You can also tell us your ideas and suggestions for the game. You write down your idea, and then other users vote on whether it is something they agree with. We will take a look at the ideas with the most votes and evaluate whether or not to implement them.

Hunt together.
Die alone.

Hunt: Showdown is a competitive first-person PvP bounty hunting agame with heavy PvE elements, from the makers of Crysis. Set in the darkest corners of the world, it packs the thrill of survival games into match-based format.

Hunt: Showdown




Native American Hunters and Themed Legendries have come to the Louisiana Hunt!

2021 August Community Wrap-Up

August 2021 highlights from the Hunt creator community.

HUNT SHOWDOWN - ИГРА В КОТОРУЮ Я НЕ ВЕРНУСЬ

Прежде чем вы приступите к статье, предлагаю ознакомиться с видео в котором я рассказываю все то же самое но с музыкой и подходящим видеорядом. Я буду рад вашему лайку и подписке, это помогает продвигать мой канал а так же увеличивает скорость выхода новых роликов и статей.

Разработчики из Crytek в прошлом году даровали игровому сообществу пускай еще не очень известный но крайне смелый и сильный проект. Hunt ShowDown стал уникальной игрой и очевидным аутсайдером среди всех батл роялей 2018 года. Он был не просто интересным и захватывающим, он был серьезным, он был глотком свежего воздуха среди тонны различного рода казуальных королевских битв повылезавших на волне популярности PUBG и FORTNITE. Но сегодня прошел почти год и я все еще не хочу играть в него и вряд ли вернусь в ближайшее время. В этой статье я поделюсь с вами мыслями о HUNT SHOWDOWN, почему она останется для меня на уровне всех недо батл рояльных игр, в тени гигантов которые до сих пор остаются на плаву благодаря своей самобытности и оригинальности. И почему как мне не жаль, я не могу переступить то что сделали разработчики из Crytek.

Не такой как все

В начале стоит упомянуть, что Хант как я уже и сказал уникальный проект. Это не обычные побегушки по карте где вы прячетесь от зоны попутно собирая оружие по углам стреляя направо и налево. Это вестерн в зомби апокалипсисе, мир здесь наполнен различного рода мертвецами, мутантами и другими не очень приятными созданиями. Они не просто набор текстур вальяжно шествующих по карте, они такие же охотники вот только их целью являетесь вы. До недавнего времени у проекта была лишь одна карта, но ее одиночество оправдывал размер и наполненность оной. Зайти в любой дом, куст, подвал – пожалуйста. Все проработано до мелочей, оружие и его перезарядка, один обляпанный грязью ствол винфилда чего только стоил, а интерьеры помещений, порванные и непонятно чем обляпанные занавески, старые фотографии, кучи различных деталей игрового мира позволяли окунуться в атмосферу дикого запада и его трагедии.

Мир фермеров поразило страшное проклятье, и только лишь отчаянные охотники испытывают судьбу в мертвой Луизиане. Мир фермеров поразило страшное проклятье, и только лишь отчаянные охотники испытывают судьбу в мертвой Луизиане.

И конечно же геймплей, Hunt ShowDown очень сильно отличался от других батл роялей не только в атмосфере но и в совершенно другом подходе к игровому процессу. Носиться по карте, словно оголтелый и стрелять во все что движется, ну да, игра тут же тебя наказывала. Вся живность в округе сходилась на твои выстрелы, стоило потревожить ворон так по их полету другие охотники могли запросто вычислить вас и таких фишек здесь десятки – разбитое стекло под ногами хрустящее в самый не подходящий момент, собаки с соседнего двора, чуть что, лающие на всю деревню, зомби заметивший вас через дырку в заборе и показывающий своим ревем, что видит вас и многое другое. Если изъясняться более просто, мир Hunt ShowDown не прощал ошибок, действовать здесь нужно было скрытно и осторожно. Игра предлагала не только остросюжетные и абсолютно не похожие друг на друга стычки с другими охотниками, она так же кидала вас в эпицентр эпидемии. Где действительно чувствовалась зона отчуждения. Здесь нету живых кроме пары наглухо отбитых охотников жадных до добычи.

Вокруг запустение и смерть. Hunt Showdown не прощает ошибок, шаг не туда и ты пополнишь армию мертвецов. Вокруг запустение и смерть. Hunt Showdown не прощает ошибок, шаг не туда и ты пополнишь армию мертвецов. Быть скрытным и обдумывать каждый шаг, тот Hunt ShowDown уже давно не существует. Быть скрытным и обдумывать каждый шаг, тот Hunt ShowDown уже давно не существует.

Все это время Hunt Show Down был чертовски атмосферной игрой. Не один десяток часов был просижен на жопе в кустах, в прикрытии спины друга и передачи ему информации о том где находится противник, что приближается к нему пока он ставит ловушки и пытается сразить боса. Да вся игровая карта представляла собой ловушку, где один не верный шаг делал вас живой мишенью для всех. И люди подчинялись этим правилам ибо если нет, то игра их наказывала, убивала почти сразу же. Но все меняется, и вот уже геймплей не такой размеренный и продуманный. Сколько не прячься и не выслеживай, ты все равно проиграешь людям бегающим на всех парусах по карте, кто-то спровоцировал Улей? Прекрасно все мухи что должны были бы кусать нарушителя прилетят к тебе и будут жалить в жопу пока ты не побежишь со своей точки, после чего словишь шальную пулю от другого охотника. Противник наступил в капкан? О, это его не убьет, а лишь немного отнимет ХП, он перевяжется буквально за пару секунд и всадит тебе пулю в лоб как только ты сократишь дистанцию. Иначе говоря старый стиль геймплея за который я так полюбил Hunt просто напросто исчез. Его заменил резкий и абсолютно без башенный, казуальный игровой процесс.

Стычки лоб в лоб теперь рутина игры, более никто не прячется в тенях. Стычки лоб в лоб теперь рутина игры, более никто не прячется в тенях.

Новая кровь

Здесь трудно винить разработчиков из Crytec, ведь им тоже хочется денег, онлайна, хайпа, всяких классных рецензий и чтобы люди играли и советовали покупать игру другим. Таким образом, патч за патчом, игровой процесс и мир Hunt Showdown стали оказуаливаться все больше. Это заметили и игроки рашеры, стало проще. Теперь одна пуля из крупнокалиберной винтовки не убивает вас с одного попадании, теперь оружие можно менять чуть ли не без анимации, словно оно телепортируется вам в руку. Больше патронов, меньше опасностей, стрейфы и многое другое – бум вот, тот момент когда онлайн увеличивается, в игру подтягиваются новые игроки, более мир не напитан атмосферой, теперь никто не ползет и не крадется по мелкой воде в болоте. Теперь все бегают и стреляют. Теперь можно стрелять от бедра, ведь целиться это слишком долго. Теперь можно впитывать урон от дробовиков в лицо и лечиться буквально у противника на глазах, пока он пытается выстрелить в тебя еще с десяток раз.

Многие правила игры стали не нужными. Например ночь в игре намного светлее а фаеры используют для того чтобы закрыть обзор противнику. Многие правила игры стали не нужными. Например ночь в игре намного светлее а фаеры используют для того чтобы закрыть обзор противнику.

С новыми изменениями и увеличением онлайна пришли и читеры. Можно спросить любого игрока в Hunt и если он сам не использует читы то будет совершенно точно на них жаловаться. Ведь только тут можно убегая через густой лес, словить пулю в голову, от бедра, с дерьмового оружия на расстоянии более 100 метров от другого игрока который провел в игре буквально пару часов. Самое забавное, что разработчики не обращают внимания на эту проблему, многие игроки просто напросто делают различные эксперименты, они или их друзья используют читы, дают репорты сами себе но разработчикам абсолютно по барабану. Видать пытаются сделать геймплей еще более комфортным для людей что не могут усидеть и одной секунды на месте.

Из игры где ты продумывал каждое действие, выслеживал цель и ждал нужного момента для выстрела, из игры где ты на карачках в течении тридцати минут полз к своей очередной улике, уворачиваясь от зомби, избегая ворон и другой живности, HUNT SHOWDOWN превратился в посредственный шутер как и те кого я упоминал ранее. Даже карта, новая, которую все так ждали появилась в разы меньше, с меньшим количеством укрытий и всего прочего. Атмосфера игры до этого врезавшаяся тебе в мозг перестала быть целой, а низменный до тошноты геймплей – "беги, стреляй", стал потихоньку выгонять старых игроков давая место новой школе.

Почти с самого начало миссии, можно услышать автоматные очереди. Это рашеры и читеры не боятся показать что они здесь. Почти с самого начало миссии, можно услышать автоматные очереди. Это рашеры и читеры не боятся показать что они здесь.

Уже не интересно?

Hunt Showdown по прежнему остается интересным проектом. Проработка различного оружия и окружения здесь не высоте. Было бы еще это кому-то интересно и нужно, ведь по сути почти все игроки используют начальную почти бесплатную винтовку, ранее был смысл в более дорогом оружие, оно было более смертоносным, более удобным в обращении, но с новыми правила теперь игроков интересует лишь боезапас и то столько раз они смогут зашмалять по вашей модельке. Если раньше можно было купить винтовку Спаркс, которая являлась однозарядной винтовкой, что само собой намекает на то что она мощная и должна уносить в могилу любого охотника, только попади, то теперь это абсолютный мусор и хлам, ведь попадании из Спаркса теперь вообще не гарантирует смерти противника. Но так или иначе в Ханте по прежнему интересно рассматривать , скарб покинутых деревень, смотреть в пробитый и оцарапанный прицел снайперской винтовки, наблюдать за добавлением в игру новых существ и прочего.

Hunt Showdown одна из самых красивых игр, которые можно сейчас найти. Hunt Showdown одна из самых красивых игр, которые можно сейчас найти.

Однако играть в это уже не интересно, и я даже не рассматривая читеров которые чувствуют себя здесь более чем вальяжно, до новых обновлений это можно было пережить, но сейчас стало настоящей эпидемией. Теперь это площадка для другой аудитории и немного грустно, ведь ты как старый игрок который рассказывал всем взахлеб об этом проекте, уходишь из него не в силах остаться и чувствуешь словно тебе в спину воткнули нож.

В завершении

Мне жаль, что сейчас такое время, когда аудитория видео игр взращивается совершенно на других проектах, проектах которые более не заставляют думать или встречаться с трудностями. Как бы я не пытался и не пробовал вот это все «новое» я не могу и наверное никогда не смогу к этому привыкнуть, ибо чувствую что от такого рода игр как FORTNITE у меня потихоньку разжижается мозг. Обидно, что уникальные и самобытные игры должны утонуть в вонизме игроков не готовых принять здешние правила и стандарты и попробовать что-то другое. Я уверен, с тем что было ранее Хант могу бы завоевать свое место в сердцах игроков, хорошая реклама и пиар сделали бы свое дело, но разработчики пошли совершенно по другому пути нагромождая на тяжелый и атмосферный мир все больше и больше глупых упрощений и поблажек.

Из серьезного проекта в детский сад. Паук в рождественских гольфах, мясник с омелой над головой. Из серьезного проекта в детский сад. Паук в рождественских гольфах, мясник с омелой над головой.

Мое мнение, этот проект либо умрет в своем зародыше, либо изменится и мутирует до неузнаваемости впитывая все то что хотят новые игроки, ведь разработчики очевидно сделают все, лишь бы остаться на плаву и привлечь, переманить как вам удобнее, аудиторию из Фортнайта или любого другого батл рояль шутера. Если вы спросите меня, буду ли я возвращаться в Хант? Я отвечу что в ближайшее время - нет. Лично мое доверие как игрока было подорвано, а возможности играть с читерами и рашерами, воспринимать игру не такой какой она была а такой какой ее навязывает новая аудитория, у меня нет не малейшего желания. Возможный уникальный проект со своей атмосферой и геймплеем сошел на нет из-за того что разработчик побоялся быть осмеянным побоялся быть не таким как все. Посмотрите на любую другую игру, даже в Fallout 76 вводят батл рояль режим, и здесь вопрос не в конкурировании определенных проектов, а в том, кто и насколько простой геймплей предлагает.

Если вам понравилась статья, то пожалуйста поставьте пальцы вверх и подпишитесь на канал. Если вы поделитесь постом я буду очень рад, это поможет и ускорит выход новых роликов.

Читайте также: