How to survive как увеличить инвентарь

Обновлено: 18.05.2024

Kovac’s Way DLC.jpg

Первое дополнение для игры How to Survive. Добавляет во все режимы игры новую сложность.

Трейнер +11

Insert — активация
Num 1/b> — бесконечное здоровье
Num 2 — бесконечная выносливость
Num 3 — бесконечные патроны
Num 4 — стрельба без перезарядки
Num 5 — нет голода
Num 6 — нет желания
Num 7 — не спишь
Num 8 — добавить опыта
Num 9 — бесконечные очки улучшения
Num 0/b> — бесконечные освещение факела
Num . — бесконечный рестарт дерева времени

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

How to Survive Трейнер +8

Трейнер +22

Num 1 — бессмертие
Num 2 — бесконечная выносливость
Num 3 — бесконечные патроны
Num 4 — стрельба без перезарядки
Num 5 — бесконечный опыт
Num 6 — бесконечные очки улучшений
Num 7 — без голода
Num 8 — без жажды
Num 9 — без усталости
Num 0 — убийства с одного удара/выстрела
F1/F2/F3/F4 — множители опыта
Ctrl + Num 1 — супер скорость
Ctrl + Num 2 — бесконечные предметы
Ctrl + Num 3 — пламя никогда не гастнет
Ctrl + Num 4 — бесконечная продолжительность зелий
Ctrl + Num 5 — бесконечные шансы на сброс навыка
Ctrl + Num 6 — заморозить всех
Ctrl + Num + — гигантский игрок
Ctrl + Num - — маленький игрок
Alt + Num 1 — гигантский игрок и все NPC
Alt + Num 1 — маленький игрок и все NPC
Num . — сохранить позицию
Num + — телепортироваться
Num - — отменить телепортацию
Home — отключить трейнер

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

How to Survive Трейнер +9

Трейнеры и читы для How to Survive

How to Survive Трейнер +18

Num 1 — бессмертие
Num 2 — беск. выносливость
Num 3 — беск. патроны
Num 4 — стрельба без перезарядки
Num 5 — беск. опыт
Num 6 — беск. очки улучшений
Num 7 — без голода
Num 8 — без жажды
Num 9 — без усталости
Num 0 — убийства с одного попадания
Ctrl+Num 1 — супер скорость
Ctrl+Num 2 — беск. предметы
Ctrl+Num 3 — беск. факел
Ctrl+Num 4 — беск. батарея
Ctrl+Num 5 — беск. возвраты
Ctrl+Num 6 — противники не двигаются
F1/F2/F3/F4 — множители опыта
Num . — сохранить позицию
Num - — телепортироваться
Num + — отменить телепортацию
Home — отменить всё

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

How to Survive Трейнер +10

Трейнер +22

Num 1 — бессмертие
Num 2 — бесконечная выносливость
Num 3 — бесконечные патроны
Num 4 — стрельба без перезарядки
Num 5 — бесконечный опыт
Num 6 — бесконечные очки улучшений
Num 7 — без голода
Num 8 — без жажды
Num 9 — без усталости
Num 0 — убийства с одного удара/выстрела
F1/F2/F3/F4 — множители опыта
Ctrl + Num 1 — супер скорость
Ctrl + Num 2 — бесконечные предметы
Ctrl + Num 3 — пламя никогда не гастнет
Ctrl + Num 4 — бесконечная продолжительность зелий
Ctrl + Num 5 — бесконечные шансы на сброс навыка
Ctrl + Num 6 — заморозить всех
Ctrl + Num + — гигантский игрок
Ctrl + Num - — маленький игрок
Alt + Num + — гигантские зомби и все NPC
Alt + Num - — маленькие зомби и все NPC
Num . — сохранить позицию
Num + — телепортироваться
Num - — отменить телепортацию
Home — отключить трейнер

Трейнер +10

F1 — активировать трейнер
F2 — бессмертие
F3 — бесконечные патроны
F4 — без перезарядки
F5 — бесконечная выносливость
F6 — бесконечный огонь
F7 — бесконечные очки улучшения
F8 — бесконечная еда
F9 — бесконечная вода
F10 — без усталости
F11 — много опыта

How to Survive Трейнер +10

Гайд по How to Survive от Волка

Гайд по How to Survive от Волка

Оружие в игре можно разделить всего на несколько категорий. Да и в каждой из них выбор - практически никакой.

Гайд по How to Survive от Волка

Рецепт: Рукоятка от гарпуна, 2 канистры, двигатель от мотоцикла, большая цепь, набор инструментов, красный камень. Полный перечень ингридиентов для создания встречается не раньше последнего острова. Особенности оружия - требует бензина для работы. 6 галлонов. Т.е. те самые 2 канистры. Расходует их умеренно, так же можно пополнять из дополнительной канистры в инвентаре, например. И бензопилу лучше не выкладывать на землю - бензин в ней исчезает сразу же после этого. Наверное - баг.

Гайд по How to Survive от Волка

Рецепт: Карбоновая часть, капроновая нить + железная палка, наконечник гарпуна (выглядит вилкой) + шкив (выглядит колёсиком с крепежом) + красный камень. Этого чертежа нет в основных рецептах. Но это не мешает его собрать) Материалы для его создания появляются лишь на 3-4 островах. Версию без блоков (Pulley) реально собрать на 3-ем острове. Кстати, к взрывающимся стрелам, если будете их делать - не забудьте прикрутить снова перья - при крафте они куда то исчезают).

Гайд по How to Survive от Волка

Рецепт: Кость+мачете*3 + камни + красный камень. Простейшее и от этого не менее смертоносное оружие. Основное преимущество - это оружие реально собрать на 2-3 острове очень быстро, все материалы - простейшие, кроме красного камня. Но первый из них дадут после обучения использованию взрывчаткой, ещё один - есть на 1-ом острове. К тому же - способность возвращаться (плюс пробивание всех насквозь) очень хорошо защищает от быстрых мобов, успевающих подобраться к персонажу группой.

Гайд по How to Survive от Волка

Рецепт: Рукоять от гарпуна, ручной компрессор, длинная трубка, набор инструментов и красный камень. Полный комплект для крафта можно собрать на 3-ем острове, если делать версию для Джека - необходимо ещё комплект очков (можно получить у одной из мартышек или на 3-ем острове) и короткую трубку.

Гайд по How to Survive от Волка

Рецепт: Пустая бутылка, бензин + кусок ткани + химические реагент. Смешать но не взбалтывать. Не только позволяет расчищать барикады, но с радостью сносит к чёртовой бабушке всех врагов, кроме боссов.

Гайд по How to Survive от Волка

  • Кусок ткани - падает ТОЛЬКО с мобов
  • Кость - добывается из груд с мясом, которые поедают мобы, примерно с 3-его острова
  • Камни - лежат абсолютно везде, но чаще - у воды
  • Перья - добываются с убитых птиц
  • Лечебная трава - растёт везде
  • Шкура животного - добывается с убитых НЕ ЗАРАЖЁННЫХ животных
  • Металлическая пластина - появляется начиная с 3-его острова

Гайд по How to Survive от Волка

Выбор тут тоже крайне минимальный, поэтому просто предложу последний комплект. Это реинфорсед с каменными (хотя можно сделать и костяные) вставками.
> Шлем - Visored Reinforced Helmet with Flint - требует - шлем солдата, металлическую пластину, кусок камня и изогнутую решётку (находится только на 4-ом острове внутри одной из плантаций).
> Наручи - Reinforced arm protection with Flint - требует кожаный ремень (делается из кожи с помощью мачете - я бы не смог так), 2 металлические пластины и кусок камня.
> Броня - Reinforced Jacket with Flint - требуется бронежилет, металлическую пластину и кусок камня.
> Поножи - Reinforced leg protection with Flint - требует кожаный ремень, металлическая пластина и кусок камня.

В сумме кроме специальных предметов надо: 2 кожи животных, 4 куска камня и 5 металлических пластин. До получения полного набора пластин одну часть можно оставить из резины от автомобильной покрышки.
При желании полный комплект можно собрать уже на 3-ем острове. До него броня не особо важна в любом случае.

  • Ходок мужчина - бывает модификация с шлемом, бронежилетом и одновременно ими (последний - очень неприятен!).
  • Толстяк - взрывается, нанося урон и своим и чужим.
  • Песчаный паук - сидит в земле до приближения персонажа, показавшись - напрыгивает и медленно "поедает" игрока.
  • Ходоки женщины - бывает модификация высокого роста с увеличенным ХП.
  • Ночные твари - не оставляют дропа, быстро передвигаются и появляются только ночью.
  • Пираньи - не убиваемые, увидеть их можно по пузырям на воде, едят без разбора и своих и чужих.
  • Заражённый олень - быстро атакует и меняет позицию, не даёт времени прицелиться.
  • Заражённый страус - атакует всегда группой, мало ХП но ОЧЕНЬ быстро передвигается.

Гайд по How to Survive от Волка

  1. Дико кричит и бросается на игрока в таран.
  2. Подбирает трупы союзников и кидает их в игрока
  3. Ускоряется, подбегая к игроку и наносит два удара руками
  4. Бьёт по земле, сбивая игрока с ног, если тот рядом (мне показалось, что в последний заход у него была и направленная\усиленная версия этого приёма).

Гайд по How to Survive от Волка


Los Riscos - первый доступный остров. На нём "живут" Андрей и Рамон. Здесь же мы впервые познакомимся с Коваком и сможем поохотиться на оленей ради их шкур. Ну и 1-ый босс тоже тут будет.

Гайд по How to Survive от Волка


La Vendida - остров Ковака. На нём, грубо говоря, можно постоянно пополнять запасы наиболее используемых предметов. Здесь же в конце игры окажется Эмили и её говорящий игрушечный медведь (сам в шоке!).

Гайд по How to Survive от Волка


La Sonada - 3-ий остров, здесь появляются пираньи и наконец нормальные ингредиенты для экипировки. Так же здесь "живёт" девочка Эмили с мамой и стоит самолёт, который должен нас спасти из этого дурдома.

Гайд по How to Survive от Волка


Santa Barbara - последний остров в игре. Здесь живёт полусумасшедшая марта и пилот-алкоголик Санчес, который и должен нас увезти с острова. Остров ещё отличается от остальных тем, что на нём есть все типы местности предыдущих островов.

Гайд по How to Survive от Волка

В названии островов есть игра слов. 1-ый называется Скалы, 2-ой - Продажный, 3-ий Громкий а 4-ый - ну уж очень напоминает сериал один. Как и квесты на нём, кстати)

Трейнер +10

F1 — активировать трейнер
F2 — бессмертие
F3 — бесконечные патроны
F4 — стрельба без перезарядки
F5 — бесконечная выносливость
F6 — бесконечный огонь
F7 — бесконечные очки улучшения
F8 — бесконечная еда
F9 — бесконечная вода
F10 — без усталости
F11 — много опыта

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

How to Survive Трейнер +22

Трейнер +10

F1 — активация
F2 — бесконечное здоровье
F3 — бесконечное потроны
F4 — без перезярядки
F5 — бесконечное выносливость
F6 — бесконечное огонь
F7 — бесконечное очки улучшения
F8 — нет нужды в еде
F9 — нет нужды в воде
F10 — нет усталости
F11 — мега опыт

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

How to Survive Трейнер +10

Трейнер +9

F1 — бессмертие
F2 — бесконечная выносливость
F3 — бесконечные очки улучшения
F4 — много опыта
F5 — бесконечный огонь
F6 — бесконечные патроны
F7 — стрельба без перезарядки
F8 — бесконечная еда
F9 — бесконечная вода

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

How to Survive Трейнер +22

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Воспринимать игру серьёзно, как D.I. не стоит. Именно лёгкость восприятия даёт игре особую атмосферу. Кстати - ниже приведу в спойлере восприятие с определённым юмором обучалки в игре. (Внимание - возрастное ограничение!)

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Кенджи, студент по обмену, китаец с кучей комплексов и русскоязычными корнями отправляется с несколькими другими студентами по морю на небольшую экскурсию. Но капитан был пьян в стельку и ночью корабль разнесло вдребезги о скалы у небольшого архипелага в четыре острова. Выбросило удачно - куча трупов и дядя Андрюша - судовой инженер. Он, правда, сразу показался Кенджи странным. А тут - валяется, всего колотит, аж лужу под собой сделал - бррр! Ну да - деваться некуда, других живых поблизости не видно - надо хоть что то делать, мама учила быть терпеливым к другим людям - не всем же быть умными.

Оказалось, что дядя Андрюша - давно сидит на "травке". И ломает его дико так, что он ничего сказать не может, только вроде место что ему знакомое. Просит лечебной травки принести немного, и даже описал, как выглядит. Да и говорит - тут она точно должна быть. Очень странно. А ещё странно - что травка буквально на соседней полянке нашлась. Не простой тут остров, похоже. Да и странные личности мелькали вдалеке. Вдруг они опасны? Но сначала - помощь ближнему! Травка в момент подняла дядю Андрюшу на ноги. И рассказал он, что этот остров - плантации различных сортов конопли. Тут разные дельцы дело начинали, да почти все забросили. Но живёт здесь его старый друг - Рамон. И рассказал как его найти - мол у барыги есть лодка, чтобы смыться отсюда нафиг. Ну деваться то некуда - приходится топать к Рамону. Вот только - оказалось, что на острове много урок, которые траву вообще в любом виде употребляют и от этого вообще дикие стали. А Кенджи интеллегентного вида такого - урки домогаться его начали, чтоб он им траву банжил похитрее, а то каша - уже не прёт. Тут уж и палкой помахать пришлось - слишком твёрдые принципы, чтобы идти на такое. А превышение мер допустимой самообороны - так хрен его знает, под какой юрисдикцией эти острова.

Вот и Рамона нашли, а он, вот ты ж чёрт, явно не Рамон а Гиви, акцент уж больно своеобразный. Да и требования соответствующие. Говорит, мол, лодкой уплыть не получится, да и его сломалась - зато на другом острове архипелага есть мощный пепелац, на нём точно добраться до родимой хаты получится! Но пока Рамон жалуется, что заезжие барыги его достают - рассаживают свою траву какую то - от неё местные урки и дуреют так. Конкуренция типа. Поэтому даёт он мачете с просьбой вырубать по возможности чужие насаждения. Ну мачете - уже само по себе хорошо, уже более веский аргумент против урок. И, главное, Гиви этот, то бишь Рамон, говорит бензинчику ему принести из цистерны в центре острова - а то "Понимаешь, савсэм старый стал, ходить тяжко, ты маладой, метнись по шустрому, не в службу!". Ох, чувствуется, прошлое весёлое у него. Ну а кто без греха?

Идём за бензином. По дороге книжки встречаются, как специально разбросанные. Хороший студент всегда тянется к знаниям, прочесть не сложно было. Только бред какой то понаписан, прямо авторства Капитана Очевидности. Правда автор подписался как КоВак. Ну да его дела. Пока шли - ночь нагрянула, урки совсем озверели, только мачете и навыки выживания, что ещё в пионерлагере в Одессе получены были, и спасают. Бочка то нашлась, а вот куда её набрать? Не бутылками же таскать? Канистра оказалась в какой то хазе, как открылась дверь - сигнализация врубилась. А хозяин по ходу в уважухе у урок, совсем оборзели туда пробиваясь. А может - там просто заначки какие потарены были. Но кто их знает? Не резон интеллегенту опускаться до их уровня! Внутри хаты канистрочка оказалась уже с бензинчиком. Спасибо владельцу хаты, работы убавил.

Тащимся к Рамону, а он, зараза, грит - запчастей нет, искать надо, чтобы лодку починить. Вот старый . В общем, как ожидалось, у его постоянного клиента есть нужные запчасти. Живёт он на другом острове, но должен вот сегодня за очередной дозой прикандыбать. Идём искать, его то *вц*. Разговор с урками уже привычно решается по принципу "кто не спрятался - я не виноват!". Надоедает. Попутно и коноплю вырубать приходится - так разрослась, что не пройти. Находим клиента этого - да, блин, это и есть КоВак. Явно зря он так упорно со стариком общается. Совсем реально Кэп Очевидность. Зовёт на свой остров, учится выживанию. Его что ли поучить? Но - "Спокойствие, спокойствие и только спокойствие!". Добираемся к нему, а КоВак совсем забыл где что разбросал. А у нас - стресс прошёл и что то дико захотелось кушать. Урки то, особо не интеллегентны, чисто травой и питаются. КоВак же, прочухав природные потребности начинает задания давать - огород ему от урок очистить надо, да урожай собрать. Потом - вокруг колодца расчистить место и водички набрать. А под конец - старую его хазу у урок отбить. Вот, оказывается, чьи это хазы. Вот ясно - заначки там, раз такая драка за них идёт.

Выполнили всё, а КоВак ещё радует - ПТУ оказывается когда-то он заканчивал, и самопалы он навострился мастрячить. И нас подбивает. Даже с острова не отпускает, пока не забацаем свой собственный. Да ещё, говорит, делать ему было нечего - он мартышек дрессировал. Хорошо дрессировал, упорно - а они вдруг почему то от него убежали. Да и каждая что то да хорошее спёрла. Вот если бы найти их и всё это отжать - выпросить. Но сначала - назад к Рамону. Хотя - это уже слишком длинная история.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Детальный обзор How to Survive и вердикт

  • Выбрать разрешение и включить оконный режим можно через отдельное приложение в папке с игрой. Обзывается - detect.exe
  • Сразу стоит пройти в опции и включить режим автодобивания (auto kill instant). Иначе будет консольная система нажатия доп. клавиши.
  • Сохранения происходят ТОЛЬКО при сдаче\получении квестов и переходе между островами (старая консольная система).
  • Скиллы, задания, инвентарь - "загнаны" в одну кнопку и переключаются стрелками внизу.
  • Инвентарь ОЧЕНЬ мал, затягивать с крафтом поэтому не стоит особо. Как и таскать мусор. Как финт - можно загружать второго персонажа и использовать его как сундук.
  • Весь дроп на земле помечен маленьким красным пятном под ним.
  • При стрельбе полезно отходить назад. И боеприпасы лучше не экономить - с ними проблем не бывает.
  • То что считается бегом в игре - на самом деле просто уворот.
  • Пустая бутылка - ОЧЕНЬ ценный предмет не только для лиц без особого места жительства.
  • Не кладите лишний раз бензопилу на землю - кто то умудряется каждый раз слить из неё бензин!

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Самое необычное в этой игре - это система выживания. Наш персонаж - отнюдь не Рэмбо или Терминатор - он простой человек, которому ОТКРОВЕННО не повезло оказаться живым в рае для живых мертвецов. Почему не повезло? Ну хотя бы потому, что ему надо теперь думать, как из всего этого выбраться. А вот от мыслей нас отвлекают вполне естественные потребности (хорошо хоть справление нужды не требуется!).

Собственно наш "Тамагочи" хочет жрать, спать и пить. Вполне естественные потребности. С учётом ещё и смены дня и ночи и постоянно растущей потребности "жрать" у местной флоры и фауны - ему не грех ещё бы и выжить. Собственно наше выживание и будет заключаться в поддержании на уровнях больше половины соответсвующих шкал.

Детальный обзор How to Survive и вердикт


Если мы вовремя не поедим - наш герой резко теряет силы. В прямом смысле - дамаг оружий ближнего боя снижается. Да и выглядим мы при этом не лучше тех же зомби.

Детальный обзор How to Survive и вердикт


Как все из курса ОБЖ школы знают - без еды можно прожить долго, а без воды - не особо. Разработчики игры, правда, этого не знают - шкалы убывают одинаково. Обезвоживание здесь влияет на точность героя. Странная, конечно, вещь, ну да может там не просто водичку они употребляют.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Утро вечера мудренее, как говорится в старой пословице. А когда дожить до утра - уже праздник - сон становится уже привилегией. У невыспавшегося персонажа падает характеристика Выносливость.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Отдельным пунктом выживания идёт выживание ночью. Когда вокруг сгущаются тени - вылезают более опасные и более голодные неупокоенные. Конечно - упокоить их хорошо бы, но на всех - никакого здоровья не хватит! Факел, костёр и фонарик - наши лучшие друзья. Тем более фонарик "модный" - даже подзарядки не требует. Наверное на атомных батарейках. Но враждебной фауне свет яркий - большой стресс в ночное время. Так что - не стесняемся разжигать костры, таскать палки для факела (который, в отличии от фонарика - вполне кончается, хотя и зомбаков поджечь легко может) или любое огненное оружие.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

А чтобы совсем уж наверняка выжить - надо не забывать основные правила пролетариата - как оружие можно использовать что угодно (хотя до камней наш персонаж не додумался) и не забывать подбирать то, что плохо лежит. В хозяйстве - всё пригодится. Отсутствие рецептов ничуть не смущает профессионала выживания, ведь талант не пропьёшь и в диких джунглях - талант. У каждого предмета в инвентаре можно увидеть - можем ли мы его объединить с чем то ещё из нашего же инвентаря - будет активна кнопка Combine. Логика, кстати, у разработчиков не плохая, реализма в крафте побольше, чем в том же D.I. Жаль только инвентарь очень маленький, чтобы таскать с собой всего по немногу. Или это уже клептомания?

Детальный обзор How to Survive и вердикт
Детальный обзор How to Survive и вердикт
Детальный обзор How to Survive и вердикт

Ролевая система в игре не сильно радует разнообразием. Нам даются 3 персонажа на выбор. Особенность такая, что за скиллы в основном даются те стороны, которые изначально слабее у персонажа. Сама по себе схема развития, несмотря на визуальную простоту, тоже 3-ёх ветковая, как в Д.И. К высокому уровню персонажи просто частично уравниваются. Поэтому пройду чисто очень кратко по ним.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Кенджи - изначально самый меткий персонаж. Его боевая ветка связана с огнём, выживание на снижении всех потребностей в 2 раза (скорости их убавления) а ветка побочных способностей даёт бонусы для карты и крафта. Интересный персонаж, но плохо адаптированный к соло игре. Арбалет же достаточно сложен в использовании.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Абби - её выносливость выше всех, меткость тоже на высоте. Но это - в ущерб силе. Боевая ветка построена на взрывчатке, выживание имеет в ветке бонусы к получаемому опыту даже, а побочные способности имеют бонусы к крафту и месту в инвентаре. Самый быстрый персонаж, но и самый хлипкий - сказывается половая принадлежность, как бы феминистки не возмущались!

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Джек - самый сильный из героев и имеет больше всего ХП. Но - достаточно не поворотлив и его анимации убийств - самые долгие. Ветка выживания у него чуть больше, чем у Кенджи, но меньше абби, и без особых предпочтений. Побочные способности - в зачаточном состоянии. НО! Боевая ветка делает из этого здоровяка настоящего снайпера, к тому же с бонусом к дропу. А самое интересное - что у него боевых веток две. И он имеет бонусы так же к взрывам.

С уровнем каждая из характеристик немного растёт, распределять ничего не надо. Для экипировки есть 4 ячейки: Шлем, Наручи, Броня, Поножи. Кстати - некоторые враги тоже экипированы и честно отдают эту экипировку, если любезно попросить.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Однозначно играть лучше вдвоём. Хотя бы из-за инвентаря. Достаточно быстро боевые действия из ближнего боя перейдут в дальний а под конец - уже будут откровенно напоминать Алиен шутер. Игровые боссы достаточно простые, острова легко запоминаются, оружия легко меняются одно на другое, персонажи однотипны. Игра простая и это её преимущество и недостаток. Разнообразие вносит охота и собирательство, но они же могут стать и вынужденной обязаловкой. И кроме выполнения основных заданий надо не забывать про нашего "Тамагочу" и не забывать "подкармливать".

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Большого разнообразия в оружии тоже не стоит ждать. Но я бы посоветовал отказаться быстро от оружия ближнего боя. Оптимальным для меня было использовать бумеранг. Кстати, в игре есть мистический красный камень, который можно комбинировать с оружием, чтобы добавить ему 50% урона. Оружие после этого переименовывается в золотое.

Детальный обзор How to Survive и вердикт

Игра имеет место жить. Но она нишевая. Много ошибок и багов, однообразный геймплей. Своеобразие спасает её именно в глазах ценителей. Именно поэтому я изначально её сравнил с Д.И. Практически одни и те же минусы. Но - юмора несомненно больше и сюжет незамысловатый. На мой личный взгляд - реиграбельность не очень высокая, а с учётом достаточно небольшого начального пространства - можно ожидать выходов ДЛЦ. Возможно этим объясняется низкая стартовая цена игры. Также не очень много "ачивок" и предметов для сбора. Хотя - для любителя эта игра даст возможность скоротать не один вечерок.

Dead…again - Убить первого зомби (через добивание).
Level Up - Прокачать первый скилл (изучить разжигание костров).
Discoverer I - Открыть второй остров.
Discoverer II - Открыть третий остров.
Discoverer III - Открыть четвёртый остров.
Four-handed massacre - пройти локальную игру или испытание совместно с другим игроком.
Herbalist - Собрать 20 редких растений (выделены жёлтым цветом).
Easy survival - Пройти сюжет на нормальном уровне сложности.
Unbreakable - Пройти сюжет на высоком уровне сложности.
Perfect run - Пройти испытание, получив ранг S (максимальный).
Picky monkeys - Выполнить все 12 побочных заданий у мартышек.
Survival veteran - Получить в режиме испытаний ранг-тэг "Survival hobbyist".

Детальный обзор How to Survive и вердикт


Собственно, мартышка с заданиями, с которой связана одна из ачивок.

Описание [ ]

Вы думаете что знаете как выжить в How to Survive? Попробуйте более сложный режим! Действительно используйте свой инстинкт выживания или умрёте!

Этот дополнительный режим игры представляет новый уровень сложности доступный для режима истории и игры он-лайн, вдвоём, соло и через сеть.

Ресурсы ограничены и теперь вы не сможете игнорировать ваши потребности, то-есть меньше пищи и воды.
Погода будет меняться и слабый дождь превратится в сильный шторм, который тушит огонь, что означает, ни костров, ни факелов, ни огненных стрел. но по крайней мере у вас есть фонарик. ой, подождите, в нём села батарейка и нуждается в повторной зарядке!
Если ситуация не будет усугубляться, сейчас крокодилы и медведи населяют острова. но, конечно, что может быть хуже. мы упомянули, зомби-крокодилов и зомби-медведей?

Трейнер +10

F1 — бесконечное здоровье
F2 — бесконечная выносливость
F3 — бесконечный факел
F4 — стрельба без перезарядки
F5 — бесконечные патроны
F6 — без голода и жажды
F7 — бесконечные очки навыков
F8 — мега опыт

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

How to Survive Трейнер +11

How to survive как увеличить инвентарь

Дмитрий Романычев

всем привет как сломать деревянные коробки обитые железом

Андрей Шухов

Дмитрий, Увы вы не сможете это сделать до определённого момента.

Необходимо пройти квест на поиск пилота для самолёта. Потом у Ковака будет силосная башня. Там берёшь удобрения и добавляешь их в коктель молотова. и кидаешь его в коробку.

Олег Садов

Пацаны, почему у меня пропал звук в игре? Музыка играет, а звук нет в настройках на максимум поставил, переустановка игры не помогает, что делать?

Андрей Зубарев

1.как преграды убрать? на карте они красной полоской отображаются?
2.как помочь девке с электрическими зомби, я их убиваю, мне очки за них дают и они снова встают.

Трейнер +8

Num 1 — бессмертие
Num 2 — бесконечные патроны
Num 3 — без перезарядки
Num 4 — бесконечная еда
Num 5 — бесконечная вода
Num 6 — без усталости
Num 7 — бесконечные очки улучшения
Num 8 — бесконечная выносливость

  1. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
  2. Запустите трейнер.
  3. Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.

How to Survive Трейнер +10

Читайте также: