Хорошо что мы понимаем друг друга ведьмак 3

Обновлено: 02.07.2024

Данное задание вы получите после того как завершите все три квеста, полученные в ходе выполнения задания Уродец - Помехи, где вам придется помощь Йеннифэр избавиться от источника помех, Дабы вилохвоста приманить. , тут вам нужно будет найти Эскеля и оказать ему поддержку в охоте на вилохвоста, а так же Последнее испытание в котором чародейка пошлет Ламберта зарядить филакторий.

Собрав все необходимые материалы и информацию, Йеннифэр сообщит всем присутствующим о том, что все готово к исполнению ее плана по снятию проклятья с Умы (Уродца). Как бы не хотела Йен приступить к делу, Весемир будет против, пока сам не попробует проверенный и старый метод для снятия проклятий, который он сам часто использовал ранее. так как считает метод который придумала чародейка не безопасным (даже не зная о чем идет речь). Для способа Весемира по снятию проклятья с Умы, ему потребуется отвести уродца в горы, где положит его на могильную плиту и напоит его в полночь отваром болиголова. Не попробуешь - не узнаешь, Йеннифэр не сможет противоречить старому ведьмаку и согласиться на его условия. Сказав что вернется к рассвету вместе с Умой, Весемир предоставит возможность всем собравшимся устроить себе выходной и отдохнуть от проделанной работы.


Если вы выполняя задание Последнее желание, сказали Йеннифэр о том что любите ее, то у вас появится возможность провести с ней ночь (переспать). Она сама предложит Геральту уединиться. Если же вы сказали ей что ваши чувства к ней пропали, либо не успели пройти то задание, предложения не поступит.

Оставшись без старшего, три ведьмака и чародейка начнут решать, чем бы им заняться в освободившийся промежуток времени. Эскель одним из первых предложит отремонтировать замок, заменив некоторые балки, но видя как на это отреагировали товарищи сменит предложение на "Напиться". Это предложение будет принято всеми собравшимися с радостью.


Во время пьянки, у вас будет возможность узнать у товарищей о их приключениях. Рассказав про свои приключения, Ламберт припомнит Трисс, как ответить на его вопрос, решать вам, это никак не повлияет на ваши отношения, в любом случае он переключит свое внимание на Йеннифэр и попросит ее рассказать о плане. Йеннифэр расскажет подробности о том, что хочет применить к Уме начальный ритуал по превращению в ведьмака, что позволит его телу переродиться. Ламберт услышав это яростно отреагирует.


Изрядно напившись Геральту станет немного скучно, у вас появится выбор, чем заняться в данный момент:


1. Так что там было с этой Самовилой? - вы услышите небольшую историю. После которой Ламберт решит ненадолго отлучиться. Вы останетесь наедине с Эскелем, от которого услышите историю про Ламберта. Он же не заставит себя долго ждать и придет сразу после истории, немного сменив облик, одев на голову странную шляпу, принадлежащую Весемиру и начав изображать владельца.


2. Может сыграем в карты - Вы сможете сыграть в гвинт с Ламбертом и выиграть у него карту "Трисс Меригольд" или же деньги, если карта уже у вас есть.

3. Пора ложиться спать - Эта реплика просто завершит данный квест, вы пропустите самое интересное.

4. Давайте развлечемся - намекнув на то, что вам немного скучновато, Ламберт предложит сыграть в игру где вам придется изрядно напиться если вы будите поддерживать товарищей.


Вы обнаружите Эскеля во дворе, он слишком много выпил и решил вздремнуть. Разбудив его, Ламберт скажет что нуждается в женском внимании и припомнит чародейку с которой Геральт и Йеннифэр недавно общались при помощи мегаскопа. Предложив позвонить ей для того чтобы она телепортировалась к ним вместе с подругами. У вас появится выбор, несущий последствия.

- Больше не пей - На этом задание будет завершено и вы пропустите главный момент этого квеста.

- Ты гений! - Поддержав товарища, вы все вместе отправитесь в комнату с мегаскопом. Беспокоясь о том, что чародейка может их испугаться, Ламберт предложит одеть переодеться в женские платья, коих великое множество в багаже Йен, который она оставила неподалеку.

- Мы влезем в платья - Переодевшись в платья (обыскав сундук, вам нужно будет одеть штаны, которые вы сможете найти в квестовых предметах), ведьмаки выйдут на связь через мегаскоп, но появится перед ними совсем не чародейка, а глава церкви Вечного Огня, который придет к выводу что Ложа решила его убить и вызовет с перепуга стражу. Кстати вы застанете его в нужнике. В следующем задании, так как вы переодевались в женские штаны, ваш ведьмак будет ходить в трусах.


- Плохая идея - Решив не прикасаться к вещам Йен, ведьмаки все равно воспользуются мегаскопом. На экране они увидят главу церкви Вечного Огня, испугавшегося что на него хотят совершить покушение ведьмаки.


Веселье закончится появлением Йеннифэр, которая прикажет ведьмакам отправляться впо кроватям.

Обмануть Хима

1. Я тебе верю - В данном варианте вам придется полностью довериться Керис, не смотря на нелепость и опасность происходящего. Вы останетесь в доме, но через некоторое время в дверь ворвется Керис с ребенком ярла на руках, она скажет засунуть его в печь, а в дверь в это время уже ворвется разъяренный Удальрик с дружиной:

- Отдать ребенка Удальрику - При этом варианте ведьмак нарушит план Керис, и отдаст ребенка отцу, получив при этом по морде. Вам придется прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, для того чтобы освободить Удальрика от Хима. Удальрик же будет очень обижен на Керис, вы сможете наблюдать их разговор на балконе дома, где девушка будет пытать объяснить свой план ярлу, который в конце концов простит девушку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

- Положить ребенка в печь - Ведьмак не долго думая отправит младенца в печь, а для того чтобы ее никто не смог открыть закроет ее знаком Квен, при этом вам придется сразиться с дружиной ярла. В ведьмака, совершившего низкий поступок, перейдет Хим, для того чтобы питаться его сожалениями, но из соседней комнаты появится Керис с ребенком на руках. Оказывается у печи есть выход в соседнюю комнату, через который она и достала младенца, сразу, как ведьмак положил его в печь. Хим же будет повержен, узнав о том, что переселился не в того человека. На этом задание будет завершено (автоматически начнется задание Королевский гамбит)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Новиград - Да здравствует Искусство!

Прохождение квеста "Да здравствует Искусство!" в Ведьмак 3

Проведя расследование в Новиграде, Геральт узнал, что Лютика упекли в темницу на Храмовом острове. Теперь ведьмаку нужна помощь допплера Дуду, но сперва нужно найти его - ведь он прячется, опасаясь за свою жизнь.

Старый дом (меч Броквар)

Следующий пункт назначения это старый дом ярла в который вы сможете добраться по скалам, расположенным неподалеку. Оказавшись в доме, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет найти следы на полу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Они приведут вас к девушке, которая потеряла сознание. Вытащив ее на улицу, Вы узнаете от нее о ее намерениях помочь ярлу Удальрику. Керис постоянно будет упоминать о каком-то мече. Броквар - меч который разыскивает Керис, является родовым оружием, по мнению Керис, способный снять проклятие с ярла. В давние времена, этот меч отошел не к старшему сыну -Удальрику, а к его младшему брату - Акки, из за чего Удальрик открыто выступил против воли своего отца, чем нарушил священные традиции. Так же вы узнаете о скорой смерти Акки, во время рыбалки с Удальриком, в чем его до сих пор подозревают. Керис же полностью уверена что ярл не виновен в смерти брата и считает что Акки является причиной проклятья, и для того чтобы его снять ей нужен Броквар, который должен находиться где-то в этом здании. Керис сейчас не в лучшем состоянии, поэтому на поиски меча ведьмак отправится сам.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Для того чтобы найти меч, вам понадобится спуститься в подвал, ключ от подвала в который вы найдете в одной из комнат дома, на печи.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Воспользовавшись ключом вы отопрете люк, что позволит вам спустится вниз.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В подвале на столе вы обнаружите Броквар, на столике рядом со стеной, как только вы его подберете, на параллельной стене появится тень какого-то существа.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Оказавшись рядом с домом ярла, Керис начнет интересоваться отношениями Геральта и Йеннифэр. Обратив внимание на дом, девушка заметит ярла, вместе с Хьортом и пойдет к ним. Вы сразу сможете заметить что Удальрик сделал что-то со своей рукой, ярл пожертвовал ее богам. Далее вы сможете рассказать ярлу о предположении Керис, в котором Акки, наложил проклятие на Удальрика, и для того чтобы избавиться от него, он должен положить меч рядом с его останками. Удальрик сейчас явно не в состоянии это сделать, так как очень напуган реакцией богов на это действие, поэтому ведьмаку придется доставить меч самому. Узнав место где Акки утонул, вам нужно будет отправится на берег.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Тут вас встретят утопцы с болотниками. В предполагаемом месте, вам нужно будет опустится на глубину где на вас сразу нападет парочка сирен, используйте арбалет, для того чтобы прикончить монстров. На дне вы найдете тело Акки и положите к нему меч.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Далее вам стоит вернуться к ярлу для того чтобы узнать, помог ли ваш поступок, для того чтобы снять проклятье.

Пока вы принимали внеочередную ванну в морской воде, Удальрик уже успел выколоть себе глаз, объясняя это волей богов, случилось это спустя некоторое время, после того как Геральт отправился на поиски останков Акки, следовательно не Акки является причиной проклятья, а что-то другое. Боги, которые общаются с Удальриком, предпочитают обращаться к нему из тени и не переносят яркого света, с каждым разом требуя от ярла все больших страданий и только их. Узнав все необходимое, ведьмак предложит Керис поговорить наедине.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Геральт понял, что существо мучающее Удальрика, совсем не бог, а Хим, который цепляется за человека, совершившего низкий поступок и питается его страданиями. Для того чтобы избавится от чудовища, нужно либо прибегнуть к обману и заставить тем самым переселиться Хима в другую жертву, либо прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, но тогда, жертва может погибнуть из-за чрезвычайных моральных нагрузок.

В разговоре с Керис вы сможете более подробно узнать о вариантах избавления от Хима, девушка в свою очередь будет настаивать на обмане.

Для начала стоит пробраться в старый дом и найти какие-нибудь зацепки, Вам стоит осмотреть печь, находящуюся в главном зале.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Очутившись в первой комнате, ведьмак увидит Цири, валяющуюся на кровати без сознания, но это окажется лишь мороком, устроенным Химом, это значит что он все-таки напуган появлением ведьмака в этой истории. Так же не забудьте обыскать разрушенную стену, открывающую вид на улицу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В соседней комнате вы найдете старую колыбель принадлежащую Акки или Удальрику, а рядом с дверью разбитое зеркало.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Обыскав дом, вас позовет Керис, она что-то придумала, но не хочет рассказывать об этом ведьмаку. У вас появится несколько вариантов и выбор несущий последствия. (В любом из этих случаев вам удастся избавиться от Хима)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пейзаж после битвы

Важно! Данный квест имеет огромное влияние на концовку игры, касаться все принятые вами решения будут исключительно судьбы Цири. Так что будьте внимательны при выборе каждой фразы в диалогах.


Данное задание вы получите после прохождения квеста Битва в Каэр Морхене, после которой вы окажетесь у погребального костра Весемира, погибшего вв бою, защищая Цири от Дикой охоты. Первое что вам нужно будет сделать, это поговорить с другом Цири - Аваллак'хом о дальнейших действиях. Его вы сможете найти неподалеку, в компании чародеек и самой Цири. Эльф будет недоволен тем, как Йен научила контролировать свою силу Цири.

Как только вы приблизитесь к друзьям, начнется разговор, в котором Йеннифэр предложит попросить содействия у Ложи чародеек, независимо от вашего ответа, Йен все равно примет решение обратиться к ним.

Цири не будет спокойно стоять в стороне, пока обсуждают ее судьбу, и решит вмешаться. У вас будет выбор из двух фраз "Мы должны тебя спрятать" и "Ты права" - Вы вольны сделать любой выбор, это никак не повлияет на развитие сюжета. После чего Цири отправится в крепость, а Аваллак'х не даст вам догнать ее чтобы успокоить, объясняя это тем, что ей нужно успокоиться.

Несколько дней спустя, Геральт, сидя в главном дворе крепости Каэр Морхен, заметит небольшую сцену между Аваллак'хом и Цири, в которой вы узнаете что тренировки по улучшению ее способностей в владении магией не приносят результатов. Обменявшись взглядами, эльф примет решение все-таки оставить Цири и Геральта наедине, для того чтобы тот смог привести ее в чувства. Далее вам предстоит сделать выбор, несущий последствия для судьбы Цири в конце игры:

1. Расслабься, не обязательно быть лучшей во всем - Геральт намекнет Цири на то, как сам справляется с идентичными ситуациями и предложит Цири напиться самогоном Ламберта. Действие перейдет в зал крепости, где Геральт и Цири будут напиваться, судя по выражению лица девушки, это явно не идет ей на пользу, да и выражения ведьмака оставляют желать лучшего. Является отрицательным вариантом, так как может привести к Смерти Цири в конце игры.


2. Я знаю, что поднимет тебе настроение - Начав разговор о старом, проверенном способе, дающем возможность отвлечься, Геральт незаметно зачерпнет в ладонь снега а потом кинет его в Цири. Начнется игра в снежки, при которой вам нужно будет вести обстрел девушки, а так же уклоняться от ее снежков. В какой-то момент снежки у вас могут закончится, для того чтобы пополнить запасы снарядов, просто подойдите в отмеченную область и наберите снежков. (Примечание! Если пропустить 8 попаданий от Цири, то она выиграет а Пункт "Уклоняться" у вас будет отмечен как проваленный). Является положительным вариантом, так как может привести сразу к двум веткам развития сюжета, относящимся к судьбе Цири - Цири может стать Императрицей или же Ведьмачкой.


В любом случае, независимо от выбранного вами варианта, Цири разбудит Геральта ранним утром, приняв решение ехать на шабаш ведьм, где должен присутствовать Имлерих. Она хочет убить его, таким образом совершив месть за Весемира. В разговоре вам так же придется сделать выбор, который отразиться на судьбе девушки:

1. Нужно заехать к императору - При выборе данного пункта, Геральт расскажет девушке о том, что император искал встречи с ней. До конца разговора вы можете изменить решение, так как Цири будет спрашивать ваше мнение относительно поездки к Императору. Если вы все же предложили девушке съездить к отцу, то она согласиться. Через некоторое время, вы окажетесь вместе с Цири на приеме у Императора. Который в любом случает предложит ведьмаку вознаграждение за выполненное поручение. У вас снова будет выбор, который повлияет на судьбу Цири.

- Спасибо. Деньги пригодятся - Казначей императора начнет тщательно отсчитывать сонеты в протянутые руки ведьмака, произнося в слух каждый десяток. Всего вы получите 100 монет, но судя по лицу Цири, ей это не понравится. В итоге она останется для разговора с императором, а вы переместитесь в главный зал, где встретите генерала Воорхиса, с котором у вас состоится разговор о возможном решении девушки относительно предложения Императора (Тут вы можете отвечать то, что вам угодно). Девушка выйдет от Императора вся на нервах и выскажет свое отношение к услышанному предложению (сути которого вы так и не узнаете). Является отрицательным вариантом, так как может привести к смерти Цири в конце игры.



2. Поедем сразу в Велен - Вы незамедлительно отправитесь в велен на шабаш ведьм, как и предлагала Цири, это позволит вам вообще избежать встречи с Эмгыром. Является положительным вариантом, так как Цири в итоге может стать ведьмачкой в конце игры.

На данном этапе задание будет завершено, вы совершите свой выбор, последствия которого повлияют на судьбу Цири, а следовательно и на концовку игры. Начнется следующее задание Лысая гора.

Прохождение

Квест "Да здравствует искусство!" начинается после выполнения заданий "Охота за младшим" и "Сокровища графа Ройвена". В процессе их прохождения мы узнали, что Лютик после налёта на казну Дийкстры оказался в лапах Менге, который упрятал его на Храмовый остров. А оттуда возвращаются только по его приказу, отданному лично. К сожалению, Менге пришлось убить - но пока о его смерти никто не знает, есть шанс обмануть Охотников за колдуньями с помощью допплера.

В Новиграде допплеров жгут на кострах, поэтому найти их крайне трудно. А единственный знакомый, Дуду, еле вырвался из рук Ублюдка Младшего, и теперь где-то скрывается. Так что наша задача в прохождении квеста "Да здравствует искусство!" - выманить допплера, использовав для этого то, что он больше всего любит. А любит Дуду театральные представления, поэтому Геральту придётся поучавствовать в спектакле.

Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду

Отправляемся в "Зимородок" и поднимаемся на второй этаж в комнату к Присцилле. Геральт сходу заговорит о деле - он знает, как спасти Лютика, и для этого нужен Дуду. Допплеру предстоит перевоплотиться в Калеба Менге и отдать приказ повезти барда в Оксенфурт. И во время перевозки ведьмак организует нападение на конвой, чтобы отбить Лютика.

Присцилла скажет, что план гениальный. Но вся проблема в том, чтобы найти Дуду. Ведь он меняет свои обличия, словно модница - перчатки. А значит, его нужно как-то выманить, чтобы он сам раскрылся.

Здесь в диалоге появится развилка.

Если задать Присцилле вопрос "Как давно ты знаешь Дуду?", она ответит, что не уверена: скорее всего, допплер давно крутился вокруг неё. И раскрыть его удалось, только когда он притворился Лютиком. Дуду хорошо скопировал внешность, но вот самовлюблённую натуру барда у него повторить не получилось.

Фраза "Нужно как-то убедить Дуду выйти из укрытия" продвинет квест дальше. Когда Геральт предположит, что можно передать допплеру весточку через людей, которым он доверяет, Присцилла скажет, что тот дружил только с Лютиком и артистами из труппы Ирен Ренар. С театралами у Дуду сложились хорошие отношения, и даже больше - они очень ему обязаны.

Здесь мы снова можем задать поэтессе дополнительный вопрос: "Что связывает Дуду с актёрами?". На это Присцилла ответит, что допплер подменил во время спектакля пьяного в стельку артиста. Видимо, ситуация повторялась потом неоднократно, так что Дуду стал настоящим спасителем для театра.

  1. "Сейчас можем заняться написанием пьесы" - эта фраза продолжит квест.
  2. "Не знаю, гожусь ли я в драматурги" - Геральт предложит Присцилле самой заняться этим делом, но та скажет, что с помощью управится быстрее. На этом всё=)
  3. "Отложим пьесу на потом" - если вы хотите заняться другими квестами, выбирайте этот вариант.

При выборе первого варианта Присцилла начнёт на наших глазах работу над пьесой. В процессе она поинтересуется, понимает ли её ведьмак. У нас будет 3 варианта ответа ("Более-менее", "Не до конца" или "Да, всё ясно"), но что бы мы ни выбрали, поэтесса ничего нам разъяснять не будет.


Нет так нет)

Неважно, как вы отзовётесь о придуманном девушкой сценарии с разбойником - она в итоге всё равно передумает и выберет другой вариант. В итоге, пьеса будет о свадьбе принцессы Паветты и Йожа из Эрленвальда - только проклятого жениха в сюжете заменит допплер. Геральту останется лишь 2 вещи:

  1. Выбрать название - "Избавление допплера" и "Заменник спасённый, или триумф ведьмака". Какое лучше, решайте сами - это ни на что не влияет.
  2. Выбрать жанр пьесы - комедия или драма. А вот здесь уже будут последствия, которые скажутся после спектакля. Комедия расслабит и развеселит зрителей, поэтому всё окончится мирно. Драму же воспримут серьёзно, и зрители из числа "фанатов" Вечного огня устроят драку. Придётся их убить, так что сами решайте - нужны ли вам дополнительные куриные ножки и прочий дешёвый лут, который можно собрать с буйных верунов.

Закончив обсуждать будущую пьесу, Присцилла возьмётся за перо. Ведьмак же уютно устроится в углу и немного вздремнёт. Когда поэтесса закончит работу, она отдаст Геральту текст и отправит его к хозяйке театра Мадам Ирен.

Шаг 2. Отнести пьесу Ирен Ренар

Получив от Присциллы сценарий, прочитайте его. В нём будут написаны реплики ведьмака, ну а где остальной сюжет - история умалчивает. После этого отправляемся к Ирен.

Подойдя к театру, мы обнаружим, что вход закрыт. Рядом будет сидеть билетёр, который скажет, что без билета внутрь никого не пропустит. Придётся раскошелиться на 50 крон. Взамен мы получим билет и 5 опыта.


Билетёр

Теперь двери в театр мадам Ирен для нас будут всегда открыты. Отправляемся внутрь и ищем саму хозяйку заведения. Ирен Ренар можно найти около сцены, где она будет наблюдать за репетицией. К этому делу можете подключиться и вы - конечно, если не очень спешите.

Ирен сразу узнает Геральта, ведь Лютик и здесь успел потрепать языком. Услышав, что ведьмак здесь по поводу Дуду, она уведёт его в свою комнату, чтобы поговорить без лишних ушей. При общении с ней стоит сначала выбрать вторую фразу ("У Лютика неприятности"), и только потом первую ("Я хотел бы поставить театральную пьесу"), чтобы диалог получился максимально полным.


Разговор с хозяйкой театра

Хозяйка театра будет рада помочь нам, но для постановки пьесы одного сценария будет мало. Она даст нам 2 поручения. Геральту придётся поискать охрану среди завсегдатаев доков, потому что публика в Новиграде кидает в артистов отнюдь не помидоры и яйца - в ход идут кирпичи, тесаки и даже топоры. И будет хорошо, если ведьмак сможет нанять труппу зазывал под названием "Кайры", ведь с их помощью о пьесе узнает весь город. Ирен также подскажет, что их можно найти в Обрезках.

В доки - значит в доки. Из "Зимородка" туда можно быстро добраться при помощи быстрого перехода через дорожные знаки. Оказавшись на месте, двигаем по квестовому маршруту. Как услышите вопли толпы и звуки ударов - вы почти пришли.

Нам нужен тип в синем капюшоне и полосатых штанах - это Соф Бычара. Он заправляет местным филиалом "бойцовского клуба", и его люди отлично подойдут на роль охранников. Осталось только договориться о цене.

Соф Бычара

Было бы забавно - но нет

Когда Геральт обратится к Софу, тот сперва подумает, что ведьмак пришёл помериться силой. Услышав, что нам нужны охранники для театра, он будет разочарован. Здесь у нас будет развилка:

  1. "Я вам заплачу" - казна ведьмака похудеет на 70 крон, зато театр обзаведётся охраной.
  2. "А если я выйду бороться и выиграю?" - Геральт предложит бой один на один с Галом, на что Соф сделает встречное предложение: бой сразу против двоих. Если ведьмак победит, охрана будет бесплатной, а если проиграет - заплатит вдвойне. Деньги придётся выложить вперёд.
  3. "Я обдумаю то дело" - позволит отложить решение.

В любом случае, братья помогут с охраной - вам нужно лишь решить, заплатить им или попытать счастья в кулачном бою.

Шаг 3.1. (если выбрали кулачный бой). Победить силача из Меттины

Кулачная драка с братьями из Меттины будет не особо сложной, если разматывать их поодиночке. Не пренебрегайте блоком, если рядом с вами сразу оба бойца, и не пытайтесь снять как можно больше хп одной серией ударов. Ведь пока вы бьёте одного брата, вам в бок или спину вполне может прилететь увесистая тычка от второго.

Геральт против Гала и Софа Бычары

Бой с Галом и Софом

Кроме того, не забывайте маневрировать по арене. Чередуйте атаки: дали пару тычек Софу, и пока он приходит в себя, переключились на Гала. Повторяем процедуру, пока отбивная не будет готова оба брата не окажутся на земле. Готово, вы прекрасны=)


А братишки-то действительно тащатся от хорошей драки

Отойдя от полученных тумаков, Соф вернёт ведьмаку деньги и пообещает, что прибудет со своими людьми к театру ещё до начала представления.

Шаг 4. (Дополнительно) Нанять жонглёров из группы "Кайры"

Закончив с наймом охраны, можно позаботиться и о рекламе представления. Конечно, это необязательно - однако если вы наймёте "пиарщиков", то пьеса принесёт больше денег театру - и ваша награда за квест тоже увеличится. Так что нечего лениться, бегом в Обрезки!

Квартира уличных артистов представляет собой унылое зрелище. Обшарпанные стены, в которых "Кайры", как нельзя лучше подходят под ту ситуацию, в которую они влипли. Бедолаг угораздило в разгар религиозного мракобесия сочинить обидную балладу про жреца Хеммельфарта, и теперь их повсюду преследуют головорезы из банды Толстого. Так что "Кайры" теперь на самоизоляции, ведь любой выход в город может стать для них последним.


Свобода слова? Не в этом городе)

Выбора нет - чтобы обеспечить пьесе рекламу, придётся поговорить по душам с разбойниками. Они караулят неподалёку, так что долго искать их не придётся. Спустившись по лестнице, мы сразу натолкнёмся на бандитов, которые пристают к какому-то бедолаге.

Шаг 4.1. Избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров

В разговоре с бандой Толстого у нас будет 3 варианта решения конфликта - попытаться прогнать их, заплатить или же наложить знак Аксий.

банда Толстого

Это вы зря. Сейчас вас драть будут)

Увы, ни один из них не проканает, так что в итоге придётся браться за меч. К счастью, Геральт знает, с какого конца это делается, и быстро расправится с разбойниками. Достаточно будет убить всего одного из них, как остальные испугаются и убегут.

"Кайры" окажутся достаточно любопытными, чтобы высунуть нос из своей берлоги и увидеть, как ведьмак отоварит бандюганов по первое число. От радости они даже откажутся от оплаты и будут рекламировать пьесу про допплера на халяву.

Шаг 5. Поговорить с Ирен Ренар и начать представление

Отправляемся обратно в театр. Мадам Ирен будет ждать нас в своей комнате. Перед тем, как подойти к ней, не забудьте освежить в памяти текст, который написала Присцилла - это важно для того, чтобы получить максимальную награду за квест "Да здравствует искусство!".

Геральту предстоит обсудить с Ирен Ренар актёров, которые будут играть в новой пьесе:

  1. На роль ведьмака безо всяких отговорок назначат самого Геральта - Дуду должен будет увидеть его на сцене, и тогда у нас будет шанс поговорить с ним.
  2. Княжну могут сыграть двое - Присцилла и сама Ирен Ренар. Если вы решили ставить комедию, выбирайте поэтессу: своим молодёжным задором она хорошо разогреет публику. А если ваш выбор - драма, то доверьте роль княжны Ирен Ренар, потому что её актёрская игра будет более серьёзной.
  3. На роль князя-допплера также есть два кандидата. Абеляр Ризе хорошо сыграет и в драме и в комедии. А Максим Болье придёт на сцену пьяным и будет запинаться и путаться, произнося свои реплики - так что выбирайте его только в том случае, если ставите комедию.

После распределения ролей можно спросить Ирен Ренар, много ли зарабатывают артисты на своих выступлениях. Затем, если вы готовы - выбирайте фразы "Роли распределили" и "Можем начинать уже сейчас". Если нет - повторите слова по тексту Присциллы.

Перед началом в каморку мадам Ирен заявится Золтан. Он не мог пропустить дебют Геральта на театральных подмостках и пришёл поглазеть на ведьмака в роли самого себя.

Шаг 6. Представление

Когда начнётся спектакль, единственное, что придётся делать - это выбирать правильные реплики. Если у вас хорошая память, это будет нетрудно (а если нет - напишите себе шпаргалку).

Правильные фразы для пьесы в квесте "Да здравствует искусство" вы найдёте ниже:

Текст пьесы в квесте "Да здравствует искусство!" - Ведьмак 3

Заучите или перепишите на бумажку - подглядывать во время прохождения вряд ли успеете)

Когда представление будет подходить к концу, Геральт заметит в толпе стражника со шрамом на лице - это "подарок", который оставил допплеру Ублюдок Младший. Дуду, в свою очередь, тоже заметит ведьмака, но побоится привлекать к себе внимание.

Дуду в облике стражника

Допплер Дуду в облике стражника

Впрочем, Геральт легко найдёт выход из положения. Как только Присцилла позовёт стражу, чтобы увести Подлого Слугу в подземелье, он пригласит допплера на сцену, и тот подойдёт к нам. Ведьмак подбодрит его, и Дуду уйдёт с артистами в комнату Ирен Ренар.

  1. Если в квесте "Да здравствует искусство!" вы ставили комедию, буйного фанатика успокоят его же друзья, сказав, что комедию нельзя воспринимать всерьёз. Зрители поапплодируют артистам и мирно разойдутся.
  2. Если же вы выбрали драму, то друзья поддержат зачинщика, и начнётся драка. Большая часть зрителей убежит, остальные - достанут оружие. Нанятые нами охранники скажут, что одним им не справятся и попросят помочь. К счастью, вояки из новиградских верунов неважные, и положить их будет довольно легко. Кроме того, после боя их можно ещё и облутать=)

После того, как последние зрители покинут театр (своими ногами или с нашей помощью), Геральт отправится в комнату мадам Ирен.

Шаг 7. Разговор после спектакля

Там мы увидим саму Ирен, Присциллу и Дуду, который на этот раз будет в своём собственном обличии. Допплер будет удивлён, что ведьмак узнал его, на что тот ответит, что слышал про шрам, который оставил ему Ублюдок. Дуду спросит, значит ли это, что мы нашли Цири? Увы, до этого ещё далековато.

На этом моменте к беседе присоединиться Золтан. Дуду расскажет, что после того, как Цири освободила его, он прятался и каждый день менял облик, после чего Золтан предложит, чтобы допплер показал нам, как сейчас выглядит девушка. Ведь прошло уже немало лет.

Последнее слово останется за Геральтом. Если согласиться, то увиденное огорчит ведьмака, ведь лицо Цири будет обезображено шрамом допплера. Если же отказаться, Геральт уверенно скажет, что и без этого узнает девушку.

Дуду в облике Цири

Дуду в облике Цири

Затем речь пойдёт о Лютике. Геральт расскажет Дуду, что Менге нет в живых, и посвятит в план, который подсказала Трисс. Несмотря на некоторые глупости от Золтана, допплер в итоге согласится, так что теперь нас ждёт очередная авантюра в компании старых друзей. Золтан пообещает собрать своих надёжных знакомых, а ведьмак может обратиться за помощью к Дийкстре (если при прохождении квеста "Сокровища графа Ройвена" нашёл, где спрятана его казна). Под конец заговорщики условятся встретиться в "Шалфее и розмарине" после успешного освобождения Лютика.

Закончив обсуждать план, Геральт подойдёт к Ирен Ренар. Разговор с ней будет зависеть от того, насколько успешно ведьмак исполнил свою роль в представлении, а также от того, наняли ли мы Кайр, и каких актёров мы выбрали. Общий гонорар может составить до 100 крон.


Угу, в студии "Каэр Морхен"=)

На этом месте задание "Да здравствует искусство!" подходит к концу. А нам автоматически дадут новый сюжетный квест "Поэт в опале", в котором мы должны будем освободить Лютика из рук фанатиков Вечного огня.

Убить Хима (Ведьмачий ритуал)

2. И речи быть не может - (Этот вариант позволит вам убить Хима) ведьмак не пойдет на поводу у Керис, которая скорее всего придумала очень рискованный план, поэтому предложит сразу перейти к ведьмачьему ритуалу. Вы окажетесь у дома ярла, войдя в который вы должны будите объяснить Удальрику, что он стал жертвой Хима. И для того чтобы избавится от него ярлу придется провести ночь в доме. Ярл будет очень испуган предложением ведьмака, ощущая что это все не может закончится хорошо, вам придется успокоить ярла и настроить его на нужный лад.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Для начала вам нужно будет подготовить дом к ритуалу, расставив в нужных точках факелы (если у вас не будет четырех факелов в инвентаре, то вы сможете отыскать их в небольшом здании, расположенном чуть ниже дома, дверь в него стоит выбить при помощи знака Аард).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как только все будет готово, вы сможете сообщить об этом ярлу. Он спросит у ведьмака о подробностях, вы можете рассказать ему о том, что его ждет, или оставить информацию при себе (на итог это никак не повлияет).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как только вы будите готовы начать, сообщите об этом Удальрику, он зайдет в дом, где встанет в середине главного зала, вам же нужно будет поочередно зажечь все факелы. После чего в комнате появится Хим.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как убить Хима

В этом вам поможет масло против призраков и Знак Ирден. Хим обладает способностью исчезать на некоторое время, а затем появляться рядом с противником, поэтому, после того как он исчезнет, будьте готовы совершить перекат, или получите тяжелый удар, после чего сразу нанесите ответный удар врагу.

Как только жизни Хима опустятся до половины, вам нужно будет успокоить Удальрика при помощи знака Аксий, после чего бой продолжится.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Как только вы почти убьете Хима, Удальрик закричит от боли, Хим потеряется из виду, но ярл скажет что видел, как тот спустился в подвал. Вам нужно будет спуститься туда и добить чудовище окончательно, после чего собрать с него трофеи.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В любом случае вам удастся освободить Удальрика от влияния призрака. Ярл будет некоторое время обеспокоен своим состоянием, так как оно покажется ему очень непривычным, но спустя некоторое время он должен придти в норму. Вам останется только пообщаться с Керис, которая намерена некоторое время провести рядом с Удальриком, для того чтобы убедится что с ним все в порядке.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

На данном этапе, если вы уже выполнили задание Владыка Ундвика, вам автоматически станет доступен следующий квест Королевский гамбит.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Вы можете приступить к данному заданию сразу после того как пройдете квест Король умер - Да здравствует король, в конце которого Крах попросит ведьмака об услуге, цель которой заключается в том, чтобы Геральт оказал посильную помощь его детям, одной из которых и является Керис ан Крайт. Но для начала убедитесь в том что прошли такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы пройдете "Избранник богов" и Владыка Ундвика у вас сразу начнется задание Королевский гамбит, при начале которого потеряется возможность пройти вышеописанные задания.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Оказавшись на острове, вы должны будите посетить Удальрика, чтобы выяснить, где находится Керис. Оказавшись в доме ярла, вы станете свидетелем разговора Удальрика и его друида Хьорта. Считается что Удальрик способен разговаривать с богами при помощи снов, как раз об одном из них он и расскажет Хьорту. Во сне, ярл теряет руку, что считает знамением того, что боги требуют от него жертвы, хотя Хьорт попытается объяснить обратное, на что Удальрик будет настаивать на своей позиции.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

В момент окончания разговора Геральт все таки решиться обратиться к ярлу с вопросом о Керис, но так и не получит явного ответа ни от него ни от Хьорта, кроме совета поспрашивать в деревне.

Для того чтобы получить хоть какой то намек на местонахождение разыскиваемой ведьмаком дочери Краха, вам нужно будет спросить о Керис женщину, находящуюся неподалеку от знака быстрого перехода. Вы легко сможете ее найти, если прислушаетесь к разговорам, она как раз будет рассказывать о том то дочь Краха недавно была в деревне.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Обратившись к островитянке, она сразу предложит вам перекусить (очень гостеприимная женщина), задав ей вопрос о Керис, вы узнаете, что островитянка посоветовала ей пообщаться с Бергторе и Эйриком. Эйрик, был другом бывшего ярла, поэтому многое мог рассказать о Удальрике.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Получив информацию о их местонахождении, выдвигаемся туда. У дома будет сидеть Бергтора, которая сразу начнет флиртовать с ведьмаком, но при этом скажет что она уже занята. Так же она может рассказать вам о девушках обитающих в деревне, у каждой из которых есть свой изъян. Керис же она посчитала замухрышкой, после недолгого разговора, она все таки расскажет вам, что Керис отправилась с ее мужем на берег, чтобы поговорить.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Избранник богов

Читайте также: