Horizon zero dawn как пропустить вступительный ролик на пк

Обновлено: 07.07.2024

Не так давно на пк вышел эксклюзив ps4 horizon zero dawn. Многие игроки испытали трудности с запуском игры, потому что она крашилась в процессе компиляции шейдеров. Решение данной проблемы оказалось достаточно банальным.

Хорайзен — игра очень требоваткльная к объёму оперативной памяти. 8 или 16 гигабайт ей может просто не хватить. Но если поиграть очень хочется, а денег хватило только на 8 гигов (как и мне), то есть решение. Для того, чтобы игра перестала вылетать, нам необходимо увеличить объем файла подкачки до 32 гигабайт.

Для того чтобы это сделать открываем: пуск — система — дополнительные параметры системы — на вкладке дополнительно находим раздел "быстродействие" и нажимаем на кнопку "параметры быстродействия" — открываем вкладку дополнительно — в ней находим "виртуальная память" и нажимаем" изменить " — в появившемся окне выбираем жёсткий диск на котором больше места — нажимаем задать размер и в активных окошках вводим 32000 мб, нажимаем" задать" — перезагружаем пк.

После перезагрузки, запускаем игру и все работает.

Данный метод, также работает в игре detroit become human, если она крашится и вылетает.

Horizon: Zero Dawn "Пропуск интро"


Пропуск вступительных логотипов в игре Horizon: Zero Dawn.

УСТАНОВКА:

Чтобы установить мод, извлеките содержимое из файла .7z и скопируйте его "Patch_SkipIntroLogos- внутри дома. "Packed_DX12"папка, расположенная внутри основного каталога игры (например,
Steam/steamapps / common/Horizon Zero Dawn). Чтобы удалить мод, просто
удалите файл или удалите его из системы. "Packed_DX12- папка.

Нормально же общались! Впечатления от ПК-версии Horizon: Zero Dawn

Казалось бы, Horizon: Zero Dawn вышла не так давно, а ее появление на ПК выглядит так, будто вышло что-то классическое и давно изведанное. Знаете, когда выпускают переиздание или ремастер старой игры, которую вообще все знают, но уже забыли что там было и чем все закончилось. Примерно такая же история и с этой игрой.

Это эксклюзив, который вышел и был достаточно быстро забыт многими. В том числе и потому, что в нем было множество разных разочаровывающих мелочей, без которых игра стала бы только лучше. Подробнее об этом можно почитать в нашей рецензии. Сейчас же, по уже классической схеме, мы постараемся разобраться тем, что дошло до царской платформы после портирования.


Первое, что нужно знать - это именно портирование как есть, без работы над ошибками и проблемами оригинальной консольной версии. Кат-сцены опять телепортируют персонажей куда угодно, время дня в кат-сцене и игре отличается, Элой все еще не может опережать сюжетных персонажей при ходьбе по локации - они просто останавливаются и ждут ее возвращения. И еще примерно тысяча мелочей, которые были в игре - до сих пор в ней остаются. Хотя, казалось бы, это очень крутой эксклюзив и его можно использовать как флагман для завоевания рынка или дополнительных продаж консоли. Что как ни крутые игры и геймплей в них привлекают новых адептов?


То есть, игру лучше бы отполировать до идеала и показать всем, мол, смотрите, во что вы могли играть еще три с половиной года назад. Вместо этого такой проект отдают на аутсорс, а тот портирует его по прямым рельсам. Выпускает патч первого дня на 35 ГБ и открыто говорит о проблемах игры, отсутствии оптимизации и банальной анизотропной фильтрации. Можно ли назвать это лучшей версией игры? Кроме шуток, нет. И это действительно очень обидный момент. Ибо бета-тест от консольщиков прошел, фидбек собрали и, говоря прямо, немного на это закрыли глаза.

Второе и, пожалуй, самое важное, у игры есть множество каких-то чисто технических «затыков». Игра совершенно не умеет в оконный режим и этому нет никакого объяснения. Если у вас UW экран, то готовьтесь к тому, что все кат-сцены все равно будут в FHD с полосами по бокам.

Прекрасный пример рамок в кат-сцене и неизвестной ошибки

Прекрасный пример рамок в кат-сцене и неизвестной ошибки

Тест на производительность лучше вообще не запускать, поскольку графика в нем выглядит пугающе страшно и может сложится впечатление, будто попал в прошлый век графики. Первый запуск игры ведет к кэшированию шейдеров и минут 20 нужно смотреть в статичный экран, а игра никак не предупреждает о том, что это длительный процесс. Вы уходите, занимаетесь своими делами и вдруг игра сразу же запускает заставку игры. В итоге, к моменту, когда вы прибегаете к компьютеру - вы пропустили всю завязку, которую показывают во вступительном ролике.

Дальше все упирается уже в геймплей, что расстраивает еще сильнее. Переходы между геймплеем и кат-сценами постоянно вызывает рябь и какие-то графические артефакты. Текстуры могут загружаться прямо во время кат-сцены. Самая большая боль - детализация и качество графики значительно лучше в кат-сценах, чем в игре. Это дико режет глаз, это невозможно не заметить и сильно раздражает. Вы вроде стоите в одном и тоже месте, конфигурация ПК не изменилась, но разница просто колоссальная. В этом момент понимаешь, что это пережитки консоли, которые были оправданы там, но совершенно не к месту тут.


Графически игра выглядит вроде бы достаточно сносно, но каких-то фундаментальных подвижек от консольной версии нет. А потому, несмотря на всю свою красоту, игра не выглядит как последний писк графической моды. Текстуры местами мыльноваты, где-то задники не прорисовываются, где-то не хватает той самой детализации. Относительно оптимизации сказать что-то сложно, ведь все время в игре было проведено до момента релиза. Но даже при таких условиях - игра стабильно работала на ультра-настройках на самой популярной видеокарте в Steam без каких-то видимых проблем именно в частоте кадров.


Horizon: Zero Dawn все-таки флагман своего поколения и, как кажется, требует гораздо больше внимания при портировании. Особенно на фоне того, что вторая часть уже анонсирована и готовится к выходу. Death Stranding в этом смысле вышел значительно лучше, как порт консольной игры на ПК.

Тем не менее, в Horizon: Zero Dawn стоит сыграть. Своего внимания она стоит, как и времени, которое вы на нее затратите. Сэттинг, атмосфера, частично история и сами сражения с роботами - остаются вполне затягивающими и необычными даже сейчас. Но лучше подождать скидку на игру и доработок того, что сейчас мешает погрузиться в игровой процесс.

Свежий патч для Horizon: Zero Dawn на PC позволяет пропускать долгую оптимизацию шейдеров

Среди проблем PC-версии Horizon: Zero Dawn есть изнурительно долгая оптимизация шейдеров. Она запускается всякий раз, когда к игре выходит патч или когда вы обновляете драйвер видеокарты. В апдейте 1.07 Guerrilla Games изменила принципы работы с шейдерами, поэтому жить с настырными оптимизациями станет проще.

Как пишут разработчики, отныне обработка шейдеров происходит в главном меню и в фоновых процессах во время геймплея. Сидеть и ждать окончания процесса необязательно — вам позволят пропустить оптимизацию в главном меню, хотя в таком случае может увеличиться время загрузки игры.

Патч 1.07 также исправляет неполадки с анизотропной фильтрацией — теперь она должна работать как надо. Guerrilla предупреждает, что переключение настроек анизотропной фильтрации может занять какое-то время в зависимости от конфигурации вашего PC.

Guerrilla перечисляет несколько изъянов, о которых она уже знает. Их собираются устранить в следующих патчах:

Читайте также: