Horizon zero dawn где найти меридиан

Обновлено: 16.05.2024

Об игре Horizon Zero Dawn:
В прекрасном постапокалиптическом мире, где природа завоевала руины забытых цивилизаций, остатки человечества объединились в примитивные племена охотников-собирателей. Власть над новой дикой средой перешла к машинам, ужасным механическим созданиям неизвестного происхождения.
Вам предстоит управлять Элой, молодой охотницей, которая пытается узнать о своем происхождении, исследуя останки древнего прошлого. С самого рождения Элой избегала своего племени, училась быть ловкой, хитрой и убийственно меткой охотницей на машин, защищаться от враждебных племен и выживать в безжалостной дикой среде.

Иконка на карте


Меридиан

Фракция

Районы

Задания

История

Начало

Меридиан был основан первым Королем-Солнце Араманом, после того, как люди, ставшие Карха, были вынуждены покинуть свою родину. Неизвестно, как долго они блуждали, следуя за Солнцем и коршунами. Многие из Карха погибли в пути, включая родных самого Арамана. Но несмотря на гонения и бездумное насилие со стороны других племен, Карха продолжали свой путь, пока Араману не снизошло видение о месте, позже ставшим известным под названием Шпиль. Карха решили остаться на плато рядом с величественной постройкой, сооружая город Меридиан из ресурсов, что были в изобилии в этой области. Город рос и процветал, вскоре появились желающие вести торговлю из других племен.

Правление Джирана

Правление тринадцатого Короля-Солнце Джирана было временем больших потрясений для Меридиана. В ответ на явление, известное как Помешательство, Джиран начал приказывать приносить человеческие жертвы Солнцу в попытке умиротворить машины. Когда принесение в жертву рабов не изменило ситуацию, Джиран стал направлять отряды солдат на другие племена, чтобы уводить людей в плен, а затем приносить в жертву. Эти события получили название Красные набеги, кульминацией которых стал двадцать первый год правления Джирана. После казни своего старшего брата Кадамана за то, что он подверг сомнению требования своего отца о жертвах, принц Авад бежал из города вместе с верными ему солдатами. Он и его люди перешли на территорию Озерам и благодаря личной дружбе с Эрзой, Аваду удалось заключить союз с племенем.

Освобождение

Спустя несколько месяцев Авад с армией воинов Озерам и наемников двинулся на столицу. Он надеялся, что его статус законного наследника престола вызовет восстание среди Карха и, таким образом, он сумеет избежать большого количества жертв и разрушений. Его план сработал, так как многие воины Карха отступили, сдались или даже дезертировали. Однако защитники Меридиана стояли твердо, и Авад был вынужден приказать использовать орудия Озерам для разрушения внешних стен.

Наступление началось атакой с трех сторон; одна группа атаковала главные врата, одна взобралась на стены, ближайшие к храму, а другая проникла в город через ирригационные туннели. Когда Джирановы ямы с рабами были открыты, Итамен, Нассади, Гелис, Бахавас, и многие из его верных подданных использовали образовавшийся хаос, чтобы бежать из города со всем, что они моги унести; впоследствии они стали Карха в тени, иначе Карха Тьмы. Авад встретился со своим отцом лицом к лицу, надеясь убедить его сдаться и избежать дальнейших человеческих жертв. Однако Джиран отказался отвечать за свои преступления, и Авад неохотно убил своего отца.

Реформы Авада

После казни своего отца, Авад сменил его на престоле Короля-Солнца. Он быстро положил конец Красным набегам и провел радикальные реформы, в том числе положил конец рабскому труду. Балан отметил, что Меридиан стал намного более живым, чем во времена правления Джирана. Благодаря их помощи в Освобождении, Озерам было разрешено входить в город, и они быстро стали обычным явлением (и, благодаря их склонности к спорам, обычным звуком города). Озерам, которые помогали Аваду во время Освобождения, получили титул «чемпионов Авада» и были названы Авангардом. Поскольку почти все сторонники Джирана дезертировали, вакуум власти был быстро заполнен теми, кто был лоялен Аваду, что обеспечило относительно мирный переход. Кольцо Солнца было преобразовано в мемориал жертвам Красных набегов.

Примерно через два года после Освобождения печально известный Озерам по имени Эрза мертва, Дервал закладывает бомбу в склад на краю плато. Найдя путь во Нора Элой, и он был взят под стражу.

Битва за Шпиль

Последнее сражение принесло большие разрушения в город. Это был худший бой, что Меридиан когда-либо претерпевал. Несмотря на все приготовления, Карха не были готовы к прибывающим машинам. Машины «Затмения» прибыли с запада и сначала их удавалось сдерживать орудиями Озерам, установленными у ворот. Однако им все же удалось пройти через ворота после того, как Элой попала под завал из-за взрыва и потеряла сознание. Она видела, как мимо нее шел истребитель, таща за собой модуль АИДа. Затмение разрушило Королевские кукурузные поля и Деревню под Меридианом, когда они проходили через них, чтобы добраться до Шпиля, что было целью АИДа.

Зараженные машины подожгли весь нижний город, разрушения были огромными. Когда Теб привел Элой в чувство, она сразу поняла, насколько плохо складывается для них ситуация. Элой добралась до Шпиля и обнаружила, что АИД уже начал передавать сигнал, чтобы разбудить павшие и замурованные в толще земли машины Фаро. Она уничтожила истребителя, защищавшего его, и победила АИДа, используя Главный блокиратор, который она получила во время исследования комплекса Гея-Прайм. Когда Элой вышла и показала, что АИДа больше нет, ликовал весь город.

The Sacred Lands

Все квесты можно найти перед выходов из Nora hunting grounds или в землях Carja в Daytower.

Особые места

Дом охотников

Здесь можно найти организацию для элитных охотников за крупной дичью. Элой должна доказать, что она достойна, прежде чем войти внутрь. Получив доступ, она может проложить себе путь наверх в иерархии дома.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора


Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Первая точка обзора находится вдоль реки на востоке первой доступной части карты. Здесь есть большая скала неподалеку руин.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Поднимитесь по скале с восточной стороны, чтобы найти ее.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Эта точка находится наверху высокого заброшенного здания.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Взберитесь на скелет башни.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Идя по дороге на север по направлению в лагерь бандитов, взберитесь на большой камень.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Эту точку обзора можно найти ниже бандитского лагеря.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Взберитесь на скалу и потом поверните на булыжники справа. Именно там вы найдете эту точку обзора.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Внизу ворот Меридиана есть скала, по которой нужно забраться.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Найдите ее на юго-востоке внизу карты.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Взберитесь на скалу, потом спуститесь с нее, используя трос.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Эта точка находится северо-востоке карты.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Держите путь в сторону скалы, по которой можно взобраться, потом пересеките небольшое плато сверху и продолжайте взбираться на стене скалы. Потом вам встретятся два падальщика, с которыми нужно разобраться.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Разобравшись с ними, вы найдете точку обзора.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Пересеките реку, чтобы добраться до островка.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Потом, используя канат, взберитесь на формирование скалы.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

На северо-востоке карты, на горах с деревьями, вы найдете новую точку обзора. Держите путь к покрытому снегом подножию скалы. Берегитесь машин и найдите большой темно-серый булыжник.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Взберитесь на него и найдете точку обзора на краю.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Эта точка обзора находится в одной из северной части карты.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Поднимитесь на скалу.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

В скальных холмах пересеките маленькую реку и найдите открытое пространство между двумя формированиями скал.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Продолжайте идти вверх и достигните этой точки.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

На северо-востоке карты найдите заброшенную высотку.

Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора
Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Заберитесь наверх изнутри и найдите последнюю точку обзора с видом на стадион.

Содержание

Гайд по Horizon Zero Dawn: все побочные квесты


Во время прохождения Horizon Zero Dawn можно запросто потеряться в огромном количестве побочных квестов, забыв про основную сюжетную линию. С помощью данного руководства сориентироваться будет намного проще.

Mother's Embrace

Все побочные квесты этой части можно найти в стартовой локации, до того, как Элой получит доступ ко всей карте.

  • The Forgotten — на главной южной дороге к Mother's Watch найдите высокий каменный шпиль. Поговорите с женщиной наверху.
  • In Her Mother's Footsteps — к востоку от Mother's Watch, у берега реки, вы найдете раненного человека, который дает квест.
  • Odd Grata — в разговоре с Ростом выберите строку «Anything else?» во время пролога, или встретьте Грату в ее лагере высоков горах к западу от стартовой точки.

Читайте также: