Homm 5 орда это сколько

Обновлено: 17.05.2024

Существа (ориг. Creatures) – один из основополагающих элементов серии игр Герои Меча и Магии. Непосредственно из них набираются отряды для армий сражающихся героев. Отряды нейтральных существ охраняют ресурсы, артефакты, шахты и сокровища.

Ниже представлен список всех юнитов, присутствующих в игре Герои Меча и Магии V, а также их улучшений. Изначально в игре присутствовало шесть фракций, но с дополнениями добавилось ещё две – Великая Орда и Северные Кланы. У каждой фракции имеется 7 видов базовых и 7 видов улучшенных существ – по одному виду на каждый из семи уровней. Также с дополнением Повелители Орды появилась уникальная для игр серии возможность альтернативного улучшения всех фракционных юнитов. Таким образом, общее число видов юнитов в Heroes V с дополнениями составляет 178 видов.

Тактика игры за Великую Орду [ ]

Великая Орда – самая молодая фракция пятых Героев, и отличается ото всех остальных сразу двумя уникальными механиками:

  1. Гнев крови. Это уникальный навык варвара, позволяющий почти всем войскам накапливать специальные очки гнева крови в ходе битвы (отряд получает их, когда атакует, использует атакующие особые умения или получает урон, и теряет, когда обороняется или ждёт, пропуская ход). Данные очки дают существам бонусы в бою, а также поглощают часть урона, что осложняет прогноз при нанесении атак по ним.
  2. Сила вместо магии. Варвары совсем не могут колдовать, но вместо этого владеют боевыми кличами, которые функционируют как заклинания и расходуют ману. Впрочем, разнообразие кличей невелико, а длительность от силы магии не повышается. Также вместо школ магии варвару доступны навыки подавления конкретной школы магии, ослабляющие заклинания вражеских героев или существ.

Кличи героев-варваров используются, в основном, для насыщения союзных войск гневом крови и изредка для выведения из строя отрядов врага. Не стоит пытаться сделать из удалого кочевника героя-"мага", вместо этого лучше сконцентрироваться на умениях, прямо помогающих в бою. Альтернатива школам магии - приглушение - не так хороша, поскольку имеет весьма узкое применение, однако в битвах против героев фракций, заведомо специализирующихся на определённых школах (например, у Лиги Теней - Хаос, у Некрополиса - Призыв), может оказаться внезапно эффективным. Важно помнить, что, за исключением зеркальных боёв, игрок по большему счёту останется с набором боевых кличей своего родного города, так как он не сможет учить новые в захваченных городах и в храмах на карте, что делает расчёт на "магию" ещё более ненадёжным.

Войска у орков мощные, многочисленные и относительно дешёвые. Это в некотором роде компенсирует ограничения героев. Даже в начале игры орки больше многих фракций склонны использовать войска как расходный материал. Отдельно стоит упомянуть юнитов первого уровня – гоблинов, которые служат стратегическими жертвами даже союзным войскам. У Великой Орды также имеется дефицит летающих юнитов, и единственные представители этого рода войск не подвержены влиянию гнева крови. Ещё один момент, добавляющий прямолинейности воинству орков – среди большинства альтернативных улучшений легко сделать выбор.

В защите городов орки довольно плохи, их твердыни не отличаются ни прочностью, ни выдающимися оборонительными особенностями. В атаке, напротив, им нет равных, а гнев крови поощряет агрессивное наступление и предохраняет от лишних потерь. Всё это характеризует фракцию как исключительно наступательную, Великая Орда давит врагов числом и яростным натиском.

Постройки [ ]

Постройки Великой Орды.jpg

Дом старейшин
Ресурсы: нет
Требования: нет
Функция: Дом старейшин изначально построен в любом городе, ежедневно приносит в казну 500 золотых.

Ратуша
Ресурсы: 2000
Требования: 3-й уровень города, Дом старейшин
Функция: Ежедневно приносит в казну 1000 золотых.

Магистрат
Ресурсы: 5000 золота
Требования: 9-й уровень города, Ратуша
Функция: Ежедневно приносит в казну 2000 золотых.

Рынок рабов
Ресурсы: 10 , 10 , 4 , 2 , 4 , 3500 ,
Требование: 12-й уровень города, Магистрат
Функция: Дает возможность продавать существ. Цена зависит от количества рынков рабов в вашей империи. Цена продажи равна 95% от цены найма плюс 5% за каждый рынок рабов, которым владеет игрок. (Значит, если у вас больше одного рынка, то вы можете получать прибыль от работорговли.)

Капитолий
Ресурсы: 10000
Требования: 15-й уровень города, Рынок рабов
Функция: Ежедневно приносит в казну 4000 золотых.

Форт
Ресурсы: 5 , 5 , 5000
Требования: 3-й уровень города
Функция: Защищает город крепостными стенами.

Цитадель
Ресурсы: 5 , 5 , 5000
Требования: 6-й уровень города, Форт
Функция: Прирост существ увеличивается на 50%, а для усиления защиты города добавляются сторожевая башня и ров.

Куча черепов
Ресурсы: 5 , 4 , 4 , 2000 ,
Требование: 9-й уровень города, Цитадель
Функция: Дает своим отрядам по 50 очков ярости в начале каждого боя.

Замок
Ресурсы: 10 , 15 , 5000
Требования: 15-й уровень города, Куча черепов
Функция: Две дополнительные башни усиливают защиту города, прирост существ удваивается.

Таверна
Ресурсы: 5 , 500
Требования: нет
Функция: В таверне можно нанять героев, боевой дух защитников города увеличивается на 1 ед.

Рынок
Ресурсы: 5 , 500
Требования: нет
Функция: На рынке можно покупать и продавать артефакты (чем больше рынков, тем выгоднее обменный курс; артефакты продаются за 50% от их рыночной стоимости). Также можно отправлять ресурсы другому игроку.

Склад
Ресурсы: 5 , 5000
Требования: Рынок
Функция: Ежедневно приносит 1 ед. ртути.

Кузница
Ресурсы: 5 , 1000
Требования: нет
Функция: Здесь можно купить боевые машины; "Баллиста" продаётся по номинальной цене, а другие боевые машины – по утроенной.

Верфь
Ресурсы: 20 , 2000
Требование: 9-й уровень города, город должен стоять у моря
Функция: Верфь позволяет вам строить корабли.

Зал испытаний
Ресурсы: 5 , 5 , 2000
Требования: 3-й уровень города
Функция: Позволяет герою изучить два боевых клича первого уровня.

Зал доблести
Ресурсы: 5 , 5 , 2 , 2 , 2 , 2 , 3000
Требование: 3-й уровень города, Зал испытаний
Функция: Позволяет герою изучить один случайный боевой клич второго уровня.

Зал мощи
Ресурсы: 5 , 5 , 4 , 4 , 4 , 4 , 4000
Требование: 3-й уровень города, Зал доблести
Функция: Позволяет герою изучить один случайный боевой клич третьего уровня.

Хижина путешественника
Ресурсы: 4 , 4 , 1 , 1 , 1 , 1 , 1500
Требование: 6-й уровень города, Гильдия магов 4-го уровня
Функция: Герой-варвар может купить талисманы, позволяющие ему творить заклинания на карте путешествий.

Гоблинские лачуги
Ресурсы: 400
Требование: нет
Функция: Гоблинские лачуги позволяют вам нанимать гоблинов, прирост: 25 ед.

Гоблинские хижины
Ресурсы: 5 , 1500
Требование: Гоблинские лачуги
Функция: Гоблинские хижины позволяют вам нанимать гоблинов, трапперов и колдунов гоблинов, прирост: 25 ед.

Мусорная куча
Ресурсы: 1 , 1 , 1 , 1 , 100
Требование: 3-й уровень города, Гоблинские лачуги
Функция: Повышает недельный прирост гоблинов, трапперов и колдунов гоблинов на +4.

Застава кентавров
Ресурсы: 5 , 1100
Требование: 3-й уровень города
Функция: Застава кентавров позволяет вам нанимать кентавров, прирост: 14 ед.

Стойбище кентавров
Ресурсы: 10 , 3 , 2500
Требование: 3-й уровень города, Застава кентавров
Функция: Стойбище кентавров позволяет вам нанимать кентавров, кочевых кентавров и боевых кентавров, прирост: 14 ед.

Воинские юрты
Ресурсы: 5 , 2000
Требование: 6-й уровень города
Функция: Воинские юрты позволяют вам нанимать орочьих воинов, прирост: 11 ед.

Воинский шатер
Ресурсы: 5 , 10 , 4 , 3100
Требование: 6-й уровень города, Воинские юрты
Функция: Воинский шатер позволяет вам нанимать орочьих воинов, орочьих бойцов и вармонгеров, прирост: 11 ед.

Убежище духов
Ресурсы: 5 , 9 , 5 , 3200
Требование: 9-й уровень города
Функция: Убежище духов позволяет вам нанимать шаманок, прирост: 5 ед.

Костяной алтарь
Ресурсы: 5 , 5 , 7 , 7 , 4400
Требование: 9-й уровень города, Убежище духов
Функция: Костяной алтарь позволяет вам нанимать шаманок, дочерей неба и дочерей земли, прирост: 5 ед.

Святилище гнева
Ресурсы: 5 , 10 , 5 , 4500
Требование: 12-й уровень города
Функция: Святилище гнева позволяет вам нанимать убийц, прирост: 4 ед.

Святилище ярости
Ресурсы: 5 , 15 , 5 , 5 , 6000
Требование: 12-й уровень города, Святилище гнева
Функция: Святилище ярости позволяет вам нанимать убийц, палачей и вожаков, прирост: 4 ед.

Логово виверн
Ресурсы: 20 , 5 , 7000
Требование: 12-й уровень города, Хижина путешественника
Функция: Логово виверн позволяет вам нанимать виверн, прирост: 2 ед.

Темное логово
Ресурсы: 15 , 5 , 10 , 9500
Требование: 12-й уровень города, Логово виверн
Функция: Темное логово позволяет вам нанимать виверн, темных виверн и паокаев, прирост: 2 ед.

Пещера циклопа
Ресурсы: 15 , 7 , 5 , 10000
Требование: 15-й уровень города
Функция: Пещера циклопа позволяет вам нанимать циклопов, прирост: 1 ед.

Подземелье циклопа
Ресурсы: 20 , 10 , 10 , 11000
Требование: 15-й уровень города, Подземелье циклопа
Функция: Подземелье циклопа позволяет вам нанимать циклопов, свободных циклопов и кровоглазых циклопов, прирост: 1 ед.

Башня хана
Ресурсы:
Требования: Найти и принести в город Слезу Асхи, открыть меню строительства.
Функция: Увеличивает прирост юнитов в городе на 50%, а доход - на 5000 золотых монет и увеличивает нападение всех героев на +4.

На полную отстройку города потребуется:

Вопрос по игре Герои 5. объясните точными цыфрами что означает орда, туча, тьма, много и т. д (дайте ссылку на сайт)

Численность Оригинальное название Перевод Перевод от Бука
1—4 Few мало пара
5—9 Several несколько мало
10—19 Pack стая группа
20—49 Lots много толпа
50—99 Horde орда орда
100—249 Throng толпа сотня
250—499 Swarm свора туча
500—999 Zounds тысячи тьма
более 1000 Legion легион легион
если хош точно знать качай навык разведка

посмотрите внизу страницы.
так же посмотрите в Советах! pdf файлы по 300 стр.

Опыт и уровень, развитие [ ]

Опыт — основа развития героя. Посещая определённые объекты на карте, выполняя задания, побеждая в сражениях, герой накапливает опыт. Накапливая определённое количество опыта, уровень героя растёт. С ростом уровня, растёт и количество требуемого опыта. Герой получает единицу к одной из четырёх основных характеристик и на выбор два навыка: изучение нового или улучшение уже имеющегося; и два умения: обычное и расовое. У каждого класса героя своя вероятность получения определённой характеристики или навыка. Развитие героя заканчивается на 40 уровне. Совершенствование всех навыков и умений — на 35 уровне.

Артефакты [ ]

Артефакты повышают характеристики героя, усиливают его навыки и умения, приносят ресурсы, дают различные иммунитеты и преимущества для существ, накладывают негативные эффекты для героя противника и его армии.

Содержание

Система классов [ ]

На каждую фракцию приходится только один класс героя. Но несмотря на такое однообразие, каждый из них довольно специфичен за счёт особого набора сложных умений и наличия уникального расового навыка. Благодаря им, у героя определяется склонность к сражению или магии.

Игра, если она предоставляет возможность, начинается с выбора героя. Всего на выбор от одной фракции идёт восемь героев. Каждый из них обладает уникальной специализацией, меняющей характеристики и поведение самого героя, заклинаний, умений, существ на карте, либо на поле боя.

Homm 5 орда это сколько

Данный раздел имеет особую структуру и прежде чем создавать тему пожалуйста ознакомьтесь с ней:
Название темы имеет вид - Название компании - "Название Миссии" [номер компании, номер миссии]
Вот пример темы которая оформлена в соответствии с правилами этого раздела.

Обратите внимание, что для прохождений "Владык Севера" и прохождений отдельных сценариев есть свои подразделы.

Данный раздел имеет особую структуру и прежде чем создавать тему пожалуйста ознакомьтесь с ней:
Название темы имеет вид - Сценарий "Название сценария"
Данный раздел имеет особую структуру и прежде чем создавать тему пожалуйста ознакомьтесь с ней:
Название темы имеет вид - Название компании - "Название Миссии" [номер компании, номер миссии]
Данный раздел имеет особую структуру и прежде чем создавать тему пожалуйста ознакомьтесь с ней:
Название темы имеет вид - Название компании - "Название Миссии" [номер компании, номер миссии]
В этом разделе можно обсуждать все что касается редактора карт для Heroes of Might and Magic V. Так же здесь обсуждаем картостроительство.

Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Окно героя [ ]

Экран героя

Окно героя делится на пять разделов:

  • «Армия» — содержит информацию о характеристиках героя и о составе его армии.
  • «Снаряжение» — содержит информацию об артефактах героя, которые он носит и имеет при себе, и его книги заклинаний.
  • «Навыки» — содержит информацию о навыках героя (включая о расовом), их уровне развития, об особых умениях и специализации.
  • «Умения» — содержит информацию об умениях героя.
  • «Биография» — содержит информацию о герое.

Содержание

Культура [ ]

Религия [ ]

Орки — безбожники. Им нет дела до Богов. Орки почитают лишь Мать-Землю и Отца-Небо, двух могущественных духов, что они повстречали в своём путешествии в мире снов. Мудрецы других рас обычно сравнивают этих духов с Илатом и Силанной, или различными аспектами Асхи.

Архитектура [ ]

Орки, обитающие в степи и пустыне, являются кочевниками, что живут в палатках, обычно однообразных снаружи и заметно различающихся внутри — как по форме, так и по цвету. Снаружи они тускло-коричневые, но внутри щедро украшены ткаными ковриками и гобеленами. Степные орки также мастерят небольшие крытые повозки, которые передвигаются вместе со скотом, их везущим. Материалом для повозок служит древесина, которую орки отнимают в набегах. Зачастую орки ярко раскрашивают свои повозки, чтобы они выделялись в тусклой степи. Некоторые племена степных орков экспериментируют, ставя на повозки "паруса", которые должны увеличить скорость их передвижения. Что касается островных орков, то те сооружают хижины на руинах шантирийцев или превращают оные в малые пещерные селения.

В битве [ ]

Изначально орки были сотворены в качестве ударной силы, которая смогла бы эффективно противостоять демонам. Боевая тактика орков оттачивалась годами для этой задачи и для них нет ничего более желанного, чем битва и реки крови. Орочьи бойцы мобильны на поле боя, защищены не стесняющей движения бронёй и используют тяжёлое, грубое оружие. Орки рвутся в бой, беря своей мощью, рассчитывая на собственные скорость, ярость, а также прочность рядов, через которые трудно пробиться без каких-либо последствий. Степные и пустынные орки рождаются в седле, поэтому дрессировка ездовых животных (зубров, лютоволков и гигантских гиен) для них — жизненно важна. Некоторые особо смелые орки седлают и более экзотических животных, — например, мантикор и виверн. Примечательно, что орков всё-таки трудно заставить взять оружие в руки для противостояния вражеской агрессии. Ведь у них нет постоянного жилья, они всегда могут отступить в родные степи, пустыни или джунгли, чтобы затем контратаковать оттуда, с более удобной для них позиции. Высокая скорость передвижения орков делает задачу по их поимке трудной, а орочье знание земли — делает безуспешными любые попытки отрезать их от припасов или источников воды. Орки бьются до победного конца, часто для того, чтобы проявить уважение к противнику, они применяют нормы кодекса чести, что они самостоятельно разработали, поскольку искушены в битвах (нормы кодекса не применяются к таким дрянным, на их взгляд, существам, как демоны, и к таким презренным личностям, как маги).

Великая Орда


Великая Орда (ориг. Stronghold) — фракция, впервые введённая с дополнением Tribes of the East к игре Heroes of Might and Magic V. Начиная с шестой части, эта фракция называется «Непокорные Племена».

Существа [ ]

Юниты [ ]

Герои (HoMM V)

Герои (ориг. Heroes) — один из основных технических элементов каждой из игр серии Герои Меча и Магии.

На героях строится весь игровой процесс – они ведут за собой армии существ, путешествуют по карте, собирают

Характеристики [ ]

Параметры героя «Нападение» и «Защита» прибавляются к изначальным параметрам «Нападение» и «Защита» существ в армии, позволяя им наносить и блокировать больше урона.

«Колдовство» и «Знание», помимо увеличения силы заклинаний и запаса маны героя, имеют более широкую область применения. «Колдовство» способно усиливать умения героев, такие как «Адский огонь» и «Сила против магии». «Знание» увеличивает урон, наносимый баллистой, и повышает эффективность мини-артефактов магов.

Герои [ ]

Навыки и умения [ ]

Навыки усиливают героя в определённых сферах деятельности, уменьшают траты, увеличивают характеристики. Любой герой может одновременно изучить только 5 навыков (не считая расового). Владея навыком, герой может изучить и умения. Умения улучшают определённую область навыка, позволяя использовать его крайне эффективно. Умения делятся на простые и сложные. Простые умения являются основой для сложных умений и могут изучаться сразу после получения навыка. Сложные умения требуют один и более умений, однако их эффективность на порядок выше, чем у простых. В одном навыке герой может изучить 1/2/3 умения в зависимости от уровня навыка: Основы/Развитый/Искусный.

Расовый навык и особые умения [ ]

Расовый навык даёт дополнительные преимущества герою и существам его родного замка (например, позволяет рыцарям переобучать существ Ордена Порядка, открывать демонам врата под предводительством повелителей демонов и др.). Навык позволяет пользоваться уникальными строениями (Тренировочные залы, Гильдия рейнджеров, Кузница мини-артефактов и другими аналогичными постройками, не свойственные другим городам), недоступными для других классов.

Вдобавок к расовому навыку герой может изучить особые умения, усиливающие эффективность навыка. Расовые умения служат ключом к открытию некоторых сложных умений других навыков, три из которых, в свою очередь, позволяют открыть уникальный расовый навык, дающий герою большое преимущество перед врагами.

Читайте также: