Home sweet home как играть на пианино

Обновлено: 18.05.2024

Home Sweet Home-Mötley Crüe-Easy Version

Home Sweet Home-Mötley Crüe-Easy Version Introduction

Free Home Sweet Home piano sheet music is provided for you. So if you like it, just download it here. Enjoy It!


Home Sweet Home
is a power ballad by the American heavy metal band Mötley Crüe. It was originally released in 1985 on the album Theatre of Pain, and again in 1991 for the Decade of Decadence compilation album. It has been recorded as a cover version by several artists, and was released as a single by Carrie Underwood in 2009. Both versions had a music video, the 1991 version had a different video.


Along with "Wild Side", "Home Sweet Home" is one of the rare Mötley Crüe hits to have Vince Neil credited with the songwriting, though he did play a part in writing many of their non-hit songs.

The Lyrics of Home Sweet Home:

You know I'm a dreamer
But my heart's of gold
I had to run away high
So I wouldn't come home low
Just when things went right
It doesn't mean they were always wrong
Just take this song and you'll never feel Left all alone
Take me to your heart
Feel me in your bones
Just one more night
And I'm comin' off this Long & winding road
I'm on my way , I'm on my way
Home sweet home
Tonight tonight
I'm on my way ,I'm on my way
Home sweet home
You know that I seem
To make romantic dreams
Up in lights,fallin' off The silver screen
My heart's like an open book
For the whole world to read
Some times nothing keeps me together At the seams
I'm on my way Naa, I'm on my way
Home sweet home
Tonight tonight
I'm on my way Just set me free
Home Sweet Home [repeat 4]
Oooh I'm on my way ,I'm on my way
Home Sweet Home
Yeah I'm on my way Just set me free
Home Sweet Hooooooome

Download Sheet Music Home Sweet Home-Mötley Crüe-Easy Version

Home Sweet Home: рецензия

Не обязательно прикладывать титанические усилия, чтобы положить начало чему-то новому. К примеру, до ноября прошлого года никто слыхом не слыхивал о тайских инди-хоррорах, но Araya своим примером показала, что такие проекты имеют право на жизнь.

И это, похоже, было только началом большого таиландского ужаса – вслед за Mad Virtual Reality Studio подтянулись разработчики из Yggdrazil Group со своей Home Sweet Home.

600x337 11 KB. Big one: 1296x1920 223 KB

Ну а насколько дом действительно является «милым», мы прямо сейчас и выясним!

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Тайский дом ужасов: эпизод первый

С самого начала Home Sweet Home показывает спартанский нрав. Никаких заставок, никаких объяснений, Тим (именно так зовут героя) просто оказывается в непонятном месте и перед ним стоит одна-единственная задача – выбраться.

Цель для хоррора тривиальная, и каждый геймер может с легкостью догадаться, что за ней кроется обычное скучное блуждание по темным коридорам. Изредка придется почитывать найденные газеты (перевод на русский, кстати, пугает не меньше, чем монстры – он кошмарен) и решать несложные головоломки, только сути это особо не меняет.

600x337 24 KB. Big one: 1920x1080 122 KB

Дизайн локаций нельзя назвать плохим (он просто однотипен), но у новинки очень своеобразная атмосфера. Оно и понятно, ведь перед нами восточный хоррор.

Но на пятой минуте прохождения, как ни странно, играть становится интереснее, поскольку за главным героем увязывается девушка-зомби. Ведет дама себя при этом очень некультурно – блюет темно-зеленой жижей, орет что есть мочи, да и вообще, подобно буйному психопату, пытается зарезать героя ножом.

реклама

Возможно, все это звучит смешно, но в начале Home Sweet Home умело нагоняет страху. Достигается все это древними как мир методами (громкие звуки и прочие скримеры), но тем не менее они до сих пор работают. Правда, недолго.

600x337 11 KB. Big one: 1920x1080 61 KB

Никакого оружия – в распоряжении персонажа только фонарик, быстрые ноги и голова.

После одного из первых заданий окончательно приходит ясное понимание того, чем нам придется заниматься на протяжении всей игры: бродить по однотипным коридорам, прятаться от заскриптованных монстров, да решать нехитрые загадки. Нельзя сказать, что исполнено все на совсем уж плохом уровне, но интриги новинке явно не хватает.

Монстры, к примеру, ходят по определенным траекториям, и обдурить их легче, чем отобрать у ребенка леденец. То же самое касается и головоломок – придуманы они были разработчиками за пять минут, чтобы хоть как-то разнообразить геймплей. С этой задачей они справляются, но никакого удовлетворения после их решения не чувствуешь, зато хорошо понимаешь, что у тебя просто так забрали две-три минуты жизни. И это пугает почище любого хоррора.

600x337 27 KB. Big one: 1920x1080 136 KB

Память у здешних страхолюдин, как правило, короткая, поэтому большинство проблем решается банальной игрой в прятки.

Ну а если серьезно, то у Home Sweet Home был кое-какой туз в рукаве, поскольку разработчики, судя по всему, хотели, чтобы их творение вызывало стойкие ассоциации с легендарной Silent Hill. Судите сами, все аспекты на месте: мир галлюцинаций тесно переплетен с миром реальным, в котором герой разыскивает Джейн – свою жену.

Из этой завязки могло получиться что-то стоящее, если бы сценаристы немного напряглись и придумали леденящих кровь монстров и ужасающие локации, от вида которых по телу бежали бы мурашки. Казалось бы, тайская мифология как нельзя лучше подходит для создания невиданных ранее сверхъестественных тварей, но и тут создатели прокололись.

Нет, правда – зомби и гигантского великана, похожего на гуля из Fallout уж точно нельзя назвать верхом креативности. Скорее даже, наоборот, перед нами обычные штампы, которые использовались во множестве других хоррор-проектах.

И весь «сюжетный» потенциал обесценивается достаточно бедной геймплейной составляющей. Да что уж там, даже Araya была разнообразнее – там хотя бы менялись главные герои. В новинке же все максимально статично и обыденно: всю игру мы проведем в роли Тима, который как персонаж совершенно не раскрыт.

В принципе, что касается разнообразия художественных приемов, то… его тут попросту нет. Записки – по сути единственное, к чему геймер может обратиться, чтобы лучше понять запутанную историю Home Sweet Home. Но, во-первых, их нужно найти; во-вторых, едва ли местный сюжет поразит до глубины души.

Скорее, наоборот – эта история вас разозлит. И не потому что она совсем плоха, а потому что хитрецы из Yggdrazil Group поделили игру на эпизоды. В целом подобное решение для 2017 года выглядит обычным, но вот незадача, на официальной странице в Steam о «раздробленности» новинки на эпизоды ничего не сказано.

Поэтому после концовки остается ощущение, что тебя обманули и оборвали историю (причем не самую лучшую) на полуслове. И посему ждать второго эпизода как-то не хочется, ведь сюжет за три часа прохождения даже не успевает заинтересовать игрока.

реклама

600x337 22 KB. Big one: 1920x1080 119 KB

Сам эффект «изменения реальности» подчистую скопирован из Layers of Fear и других ужастиков калибром поменьше. Стоишь ты такой, смотришь на дверь, на секунду отворачиваешься и…

600x337 20 KB. Big one: 1920x1080 109 KB

… дверь исчезает! Фокус, конечно, интересный, но после того, как его повторяют в сотом по счету инди-хорроре, удивлять он почему-то перестает.

Что касается графики, то игра выглядит чуть лучше Araya. Иными словами – приемлемо, но без откровений. Локации выглядят относительно достойно, и издалека смотрятся местные коридоры очень даже неплохо. Естественно, приглядевшись можно заметить текстуры низкого разрешения и прочие недоработки, но после первого часа желание изучать локации до мельчайших деталей у вас пропадет, поскольку уровни на эти самые детали очень бедны.

С оптимизацией все хуже: иногда Home Sweet Home не краснея выдает тридцать-сорок кадров в секунду, даже если играть на конфигурации, превышающей «рекомендуемую» (Intel Core i5, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 770 или выше). Поэтому некоторые локации хочется побыстрее пробежать, поскольку выживание в режиме слайд-шоу не приносит совершенно никакого удовольствия.

реклама

600x337 24 KB. Big one: 1920x1080 112 KB

Главный герой не отражается в зеркале. Совсем. Возможно, во втором эпизоде выяснится, что мы играем за призрака или злобного вурдалака, который (о ужас!) убил свою жену.

Заключение

Несмотря на всю вторичность (выйди Home Sweet Home раньше Araya, таких претензий к ней бы не возникало), новинка определенно займет свое место в топе бессмысленных и беспощадных тайских хорроров. Жаль осознавать, что у разработчиков «милого дома» не получилось сделать свою версию Silent Hill, тем более что все задатки для этого были, но ничего, игра определенно найдет свою небольшую аудиторию.

Так, кто там у нас дальше по списку? Тайский Resident Evil, говорите?

реклама

600x280 25 KB. Big one: 1920x1080 381 KB

Вердикт: типичный инди-хоррор, созданный по тайскому геймдев-ГОСТу: однообразный, скучноватый, но хотя бы не слишком долгий.

Читайте также: