Hob для чего храмы

Обновлено: 28.06.2024

Гайд и прохождение игры Hob – карты всех предметов, бабочки, сердца, энергия роботов и Вистас

Доброй ночи, дорогие мои! Сегодня, в нашем гайде на игру Hob, мы выложим карты по сбору всех предметов в игре – бабочки, сердца, энергия и Вистас – всё это упростит ваше прохождение игры Hob. Ну а теперь, собственно, то зачем и зашли.

Примечание. На данный момент карты охватывают только поверхность мира Hob, без подземелий. Карты подземелий мы выложим по мере появления.

Как извлечь все шестеренки и увеличить энергию в Hob


Энергия может быть увеличена за счёт шестерёнок из сломанных роботов. В игре 20 шестерёнок и 15 может быть найдено на поверхности мира.

На карте мира есть 13 Vistas, мы также укажем их на карте, часть из них наверняка спрятана в подземельях и на данный момент мы все ещё в их поисках. Пока же держите то, что есть:

Hob для чего храмы


Руководство по получению достижений и немного отсебятины


2


1


1


1,234 уникальных посетителей
32 добавили в избранное











Все описанное ниже взято из собственного опыта прохождения игры, включая стыренные куски информации из соседних руководств на английском, видосов спидранов на ютубе и официального сайта Руник геймс.

В руководстве присутствуют спойлеры

Итак, мы начинаем игру, наблюдая за тем, как рука робота открывает нам выход из темной комнаты, где герой находился достаточно долгое время в заточении.

Практически все достижения содержат описания к тому как их нужно зарабатывать.
Достижения, представленные в игре делятся на три категории: собирательные, сюжетные и побочные.
Минимальное число прохождений для получения достижений — одно, но я бы настоятельно порекомендовал сначала пройти игру в свое удовольствие, изучить все уголки мира, по пути открывая секреты, а потом пробежать и закрыть три-четыре оставшиеся трофея.
Пропускаемых достижений нет, все коллекционные предметы можно добить после финальных титров игры — автоматически будет подгружаться автосейв перед входом в логово ласт босса.

It's Your Chance
Изготовьте свой первый меч

First / Second / Third Armament
Добавьте способности «Удар» / «Телепортация» / «Захват»

Forest Colossus / Desert Colossus / Mother's Gift
Найдите первое / второе / третье Великое ядро

Нужно собрать два ядра с колоссов, одно дает Мать за освобождение духов. Собирать ядра можно по пути, но если ядро не было собрано сразу, игра позже сама подсветит на карте нужные точки, после того как настанет время их собирать.

Power Restored
Почините Великий проводник

Motherland
Вырастите лес

Ruins Of War
Возведите башню

Reservoir
Поднимите уровень воды

An Ancient Source
Очистите резервуар

Titan
Найдите титана

На титане в центре карты нужно подойти к краю и нажать на предлагаемую кнопку (х на геймпаде).

Watershed Complete
Восстановите все русла

Return Home
Спасите всех духов

Для этого нужно убить всех пауков, которые распространяют вокруг себя фиолетовую гадость. Чтобы освободить духа, нужно разбить клетку, в которой он содержится, после этого он прилетит и лопнет пузырь вокруг паука-захватчика

Ascension
Пробудите титана

The Greatest Gift / The Great Purge
Примите решение в Башне

Одна из двух концовок: примите или откажитесь от подарка, который вам предлагает кристаллическая женщина. Вторую концовку можно посмотреть сразу после титров, при нажатии на "Продолжить" автосэйв загрузится перед входом в комнату, где нужно сделать выбор

Еще пять скрытых сюжетных достижений на нахождение Архивов. Смотри раздел "Коллекционные достижения"

Здесь прилагаю карту расположения всех коллекционных предметов, включая предметы подземелий. Карту взял из соседней темы и немного подредактировал, спасибо Lusht

Обращаю внимание, что некоторые предметы нельзя будет достать, почти до самого конца игры, до тех пор, пока у не появится последний апгрейд перчатки, пока не будут затоплены все русла и пока не будут убиты все пауки.
Несобранные предметы, кроме точек вист, рядом с которыми вы побывали, которые попали в экран обзора, будут висеть на карте пока вы их не соберете, висты наоборот, будут висеть после сбора.

За сбор всех орбов/схем достижения не дают, по факту вам нужно только 300 штук валюты, чтобы купить плащи, остальные схемы можно не собирать/покупать.

Также валюта сыпется из больших врагов, роботов в подземельях и щитоносцев. В этих ваших интернетах, да и у меня тоже, после зачистки всей карты и сбора всех орбов из их хранилищ, все равно не хватало валюты для покупки пары усилений. Добивать валюту можно в подземелье № 1 — после выхода из подземелья все роботы на дуге респаунятся, нужно взять наш четырехпалый каток и раскатывать роботов до достижения нужного количества валюты.

Floral Collector
Полностью улучшите здоровье

На старте игры у вас три полоски здоровья. Сердец в игре всего 18 штук — 14 на поверхности и 4 в подземельях, каждая полоска заполняется при сборе 2-х штук, соответственно, в конце при сборе всех сердец у вас должно быть 12 полосок здоровья.

Core Collector
Полностью улучшите энергию

На старте игры у вас одна полоска энергии. Ядер в игре всего 20 штук — 15 на поверхности и 5 в подземельях, каждая полоска заполняется при сборе 5-ти штук, соответственно, в конце при сборе всех сердец у вас должно быть 5 полосок здоровья.

Rogue Beauty
Соберите всех бабочек

7 бабочек появляются на месте убитых пауков, остальные 17 штук разбросаны по миру на поверхности, в подземельях нет ни одной бабочки

World Explorer
Найдите все точки осмотра

После открытия висты она начинает отображаться на карте. Их проще "добивать", сверившись с картой.

Elder's Heirlooms
Соберите все плащи

Находятся в небольших подземельях с одной комнатой. На игровой процесс никак не влияют, наоборот, мне показалось, что в дефолтном плаще бегать лучше.

Master Key
Полностью улучшите меч

Все мечи павших героев находятся на поверхности. Куски меча можно хранить в рюкзаке, необязательно после сбора нестись к кузнице и сливать по одному осколку. Более того, после того как вы принесете оставшиеся два, процесс ковки начнется сначала

Получение достижений за нахождение архивов, почему то является скрытым. В архивах находятся некие диорамы с повествованием об истории мира. Для открытия дверей архивов, к замкам нужно приложить свой меч, как ключ. Обращаю внимание, что для открытия разных комнат понадобится разный уровень апгрейда ключа.

Archive: Exodus
Активируйте первую комнату знаний

Archive: Arrival
Активируйте вторую комнату знаний

Archive: Awaken
Активируйте третью комнату знаний

Archive: Catastrophe
Активируйте четвертую комнату знаний

Archive: Besieged
Активируйте пятую комнату знаний

Win Without Fighting
Заставьте врагов убить 15 врагов за вас

Получать в тех местах, где есть здоровяки с большими мечами/топорами, и вокруг них путается под ногами прочая мелкотня. Бегаем вокруг большого бугая и уворачиваемся кувырком, когда он начнет проводить круговую атаку. Здоровяк своим мечом кромсает мелочь, а мы получаем ачивку. Проще всего делать там, где мелочь представлена в виде жуков или мелких собаковидных бесенят, так как этих ребят разрывает с одного удара.

Beguile
Заманите 10 врагов к обрывам и столкните их вниз

Описание довольно ясно описывает механику получения достижения. Проще всего получить в тех местах, где на обрывах встречаются катающиеся балбесы. Встать вдалеке на обрыве, подождать, пока он покатится в сторону нашей красной шапочки, увернуться. Также можно ударом перчатки сталкивать крупных собак или щитоносцев.

Animal Instinct
Приручите любое животное

Убрать меч, подойти к любому дружелюбному животному или духу, нажать клавишу действия/удара. Главное не забыть убрать меч, иначе бедная зверюшка погибнет от ваших рук.

Hunter
Убейте четырех врагов одновременно

Можно попробовать сделать на мелких жуках, собаках или пустынных крабах, но самый простой способ предоставится в конце игры при битве с боссом: противник будет генерировать бесчисленное множество двойников, которые убиваются с одного удара. Врываемся в толпу и убиваем четверых телепортацией или прыжком с ударом сверху об землю.

Следующие три ачивки рекомендую выполнять после первого прохождения, чтобы не отвлекаться на сбор, врагов и более менее узнав карту и что следует за чем. Можно посмотреть в интернетах спидраны по игре, чтобы немного упростить прохождение.

Expeditious
Пройдите игру на скорость за 5 часов

Изи бризи лемон сквизи. При многочисленных затупах и отвлекаясь на ненужные действия прошел за 2 с четвертью часа, потому что думал, что порог достижения — 3 часа. Пробегайте мимо врагов, это очень сильно экономит время, не собирайте ничего, чтобы параллельно получить ачивку "Смелый солдат". Урона вашего маленького меча хватит, чтобы выиграть те битвы, которые действительно нужны, чтобы пройти дальше по сюжету.

Bravest Soldier
Пройдите игру, не используя улучшений меча, здоровья, энергии или магазина

— Нет, сердца тоже нельзя.
— А чучуть энергии?
— Ты хочешь ачивку или нет? Ты же Смелый Солдат!
Никакого магазина. Просто проходите мимо. Если не отвлекаться не бои с мобами ничего из этого и не понадобится

Invulnerable
Пройдите игру, погибнув не более пяти раз

Хинт - постоянно бэкапить сохранения, которые находятся тут:

C:\Users\ваше_имечко\Documents\My Games\Runic Games\Hob\SAVES\какие-то_цифры

Цифра в конце имени файла показывает ячейку сохранения, например SAVE0.hob это первая ячейка.

Make It Home
Получите все прочие трофеи

Немного кривой перевод. Ачивка дается при получении всех остальных достижений.

Спойлеры-спойлеры. Читать только после завершения игры, информации для прохождения ниже нет.

После спасения мира мы видим чудесную картину мира с освобожденными существами, соплеменниками нашего героя, так жаль, что Руники не дали возможность после титров спуститься к ним и поболтать о том о сем, рассказать о подвигах и спасти нашего волшебного друга-робота.

А еще мне было немного жаль ту загадочную кристаллическую мадам, которая в зале советов предлагала мне присоединиться к волшебному сну в забытьи, укутавшись мерзкими фиолетовыми чарами захватчиков. Она же не была злой, нет, как раз наоборот, она показывала на тех кто не смирился, на тех кто не принял судьбу, не получил своеобразную свободу нового мира. Ее затуманенный разум полагал, что верный путь это тот, который выбрала она, а светлая сторона — это возмутительная несправедливая реальность, от которой необходимо поскорее избавиться.

Но, блин, почему после принятия ее стороны мне не дали такие же классные кристаллические рога и модный меч, который был у ее приспешницы? Возможно, стоит немного подождать и у продолжения Хоба будет две параллельных линии: одна, в которой герой остался на светлой стороне и будет защищать свой дом от нового вторжения, вторая — он с кристаллическими рогами и мечом будет его возглавлять! МУААХАХАХАА!

Hob: Обзор

Hob обзор игры

Влияние всех вышеназванных игр в Hob явно ощущается. Из Ico и Shadow of the Colossus (а ещё и из Journey) взяты повествовательные методы. Здесь нет диалогов и персонажей, которые дают какие-либо квесты и прямые указания, история раскрывается невербально, через исследование мира.

Мы играем за некое двуногое существо, пол и внешность которого трудно идентифицировать. В самом начале не менее странный голем выпускает его из заточения, и мы оказываемся в красочном, мультяшном мире (явно угадывается стиль Torchlight), который, однако, заражён какой-то сизой скверной и гадостью — при соприкосновении с ней герою очень больно, а когда щупальце, торчащее из мерзкой массы, хватает его за руку, голем быстренько отрубает нашему протагонисту верхнюю конечность.

Далее, очнувшись с металлическим протезом вместо руки, мы выходим в большой открытый мир, получаем ещё в придачу меч — и фактически оказываемся предоставлены самим себе. Вокруг сгустки скверны, какие-то странные металлические конструкции, механизмы, рычаги, платформы, силовые поля, соседствующие с буйной растительностью, причудливыми зверюшками вроде жирафов-мутантов да агрессивными кракозябрами (по-другому и не скажешь!), нападающими на нас.

Что это, кто это, где я, кто виноват и что делать? Ничего толком не понятно. Голем лишь кивком головы указывает примерное направление движения. Понятно лишь, что этот странный дивный мир явно надо спасать. Чем мы и будем заниматься всю игру. Окончательная ясность, что это было и что здесь случилось, наступит лишь в финале, где нам придётся оживить огромного железного гиганта и сделать непростой выбор.

Кулаком по миру!

Аналогии с The Legend of Zelda и Metroid ещё более очевидны. Наш трудноидентифицируемый герой с металлической рукой бегает по огромному миру, отдающему этакой «зельдовской» приятной детскостью, изучает его, открывает новые области, сражается, решает загадки, становится постепенно сильнее и открывает новые способности.

Hob обзор игры

Рядом с мелкими врагами почти всегда находится какой-нибудь крупнокалиберный злыдень.

Побеждая особенно сильных врагов, он получает некие зелёные монетки (их также можно найти в тайниках и на алтарях), за которые в специальных местах можно купить разные улучшения — механический щит, фехтовальное комбо, мощный выпад мечом на бегу и так далее. Также мы находим чертежи для «апгрейда» костюма и руки и разные предметы, увеличивающие запасы здоровья и энергии, которая тратится на использование способностей.

Кстати, об умениях. С ними как раз связана Metroid-составляющая Hob. По мере прохождения мы получаем новые улучшения для своей металлической руки, допустим мощный удар, телепортацию или возможность использовать её как крюк-кошку. Они не только помогают в загадках и в сражениях (крюком, например, отлично отрываются части обшивки у врагов), но и нужны для попадания в ранее недоступные области мира. Так, мощным ударом можно разрушать стены в специально отведённых для этого местах и нажимать кнопки, открывая себе проход.

Починяй и властвуй!

В Hob больше загадок и элементов платформера, чем сражений. Всю игру мы прыгаем, ползаем по стенам, как в Prince of Persia, скачем по каким-то невероятным конструкциям и почти в буквальном смысле чиним окружающий мир, что-то включая, перезапуская, снимая силовые барьеры, таская зарядные устройства в ячейки, крутя рычаги и так далее. Не обошлось, конечно, и без упражнений с ящиками.

При этом, вспоминая слова Макса Шейфера, процитированные в начале, от всех этих наших манипуляций мир действительно меняется, перестраивается, как в кубике Рубика. Огромные массивные конструкции приходят в движение, образуя новые дорожки, по которым можно пробежать куда-то, поднимаются или опускаются стены, открывая новые и закрывая старые проходы, и так далее. В какой-то момент мы и вовсе наполняем территорию водой и начинаем активно заниматься водными процедурами.

Но все эти сугубо технические, механические упражнения не оторваны от исследования мира, а включены в него, являются его неотъемлемой составляющей. Мы ведь не решаем какие-то отстранённые пазлы, а ищем пути, как пройти дальше и добраться до очередной цели, поэтому никакого напряжения не возникает. Разве что иногда подкатывает ощущение некоторого однообразия, когда в очередной раз приходится искать кнопку или что-то заряжать/разряжать.

Приятное с полезным

Впрочем, это чувство быстро проходит — настолько приятно в Hob играть. Здесь всё реализовано на высшем уровне. Приятно и интересно исследовать мир, искать нычки со всякими чертежами и улучшениями, развивать героя, решать загадки и открывать новые области мира.

Сражения тоже реализованы отлично — боевая система одновременно понятная, динамичная и в то же время далеко не примитивная, делающая большую ставку на увороты и реакцию. Да даже прыгать по платформам и ползать по стенам, не имея в руках геймпада (то есть на клавиатуре), тоже приятно — настолько удобные тут управление и камера.

И всё это — в очень красочном, «зельдовском», как я уже сказал, мире, где какие-то электрические установки соседствуют с зелёными рощами и водопадами, где бродят рогатые жирафы и грустные големы, где можно погладить по голове причудливую зверюшку и получить за это особое достижение, где кракозябры с визгом убегают от шагающего робота, в которого мы залезли. И где можно просто усесться на краю обрыва и долго обозревать впечатляющие пейзажи под медитативную музыку…

Hob обзор игры

Вот так мы получаем новые способности для своей механической руки.

Hob в инди-секторе — чуть ли не лучшее, что было в жанре «метроидвании» и Zelda-подобных игр со времён Ori and the Blind Forest. Играя в неё, испытываешь такое же чувство постоянного восхищения, приятного удивления, комфорта и радости от того, как мир раскрывается перед тобой, открывает всё время что-то новое, интересное, необычное.

Плюсы: увлекательный игровой процесс, сочетающий исследование мира, сражения, платформер и загадки; красочный и причудливый мир; приятная графика; медитативная музыка.

Как собрать всех бабочек в Hob

Все бабочки в Hob, находятся на поверхности – их 24 штуки, и они отмечены нами на данной карте.

Гайд и прохождение игры Hob – карты всех предметов, бабочки, сердца, энергия роботов и Вистас

Hob - Что скрывается в глубинах мира

Танк
GoHa.Ru - Старожил
Медаль "500 лайков"
Знаток WoW Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.

Разработчики серии изометрических action/rpg Torchlight Runic Games продолжают делиться подробностями о своем грядущем проекте. К сожалению фанатов речь идет не о третей части к франшизе, а об экшен-адвенчуре Hob.

В новом ролике разработчики показали, что же скрывается в глубинах мира, который предстоит изучать главному герою. А тайна планеты заключается в том, что под поверхностью находятся механизмы. Исследуя эту загадочную машину, вам предстоит найти новые локации, которые ожидают своего времени в стазисе, чтобы подняться на поверхность, и раскрыть секреты, спрятанные в глубинах.

Hob является в первую очередь приключением, направленным на изучение мира и решение головоломок, а сюжет будет развиваться без слов, подобно Journey. Выход игры намечен на 2017 год для PC и PS4.

Как найти кусочки сердец и срезать все цветочные горшки в Hob.

Куски сердец можно найти, разрубая цветочные горшки. Всего их в игре 18 и 14 из них находятся на карте мира.


Читайте также: