Хк диабло 3 что это

Обновлено: 18.05.2024

Зашел в игру, подготовил банковскую карту и приготовился скупить весь аукцион, тем самым показав, кто разбирается в игре лучше всего. Но не нашел аукциона. Куда он делся?
18 марта 2014 года компания Близзард волевым решением удалила Аукционный Дом из игры навсегда, ввиду его разрушающего, ракового воздействия на игровой процесс.

Как посмотреть параметры предмета не поднимая его?
Нажмите Ctrl для просмотра параметров предметов без подъема.

Как зайти в чат сообщества?
Следует нажать shift+o и справа от названия сообщества нажать на маленькую кнопочку чата.

"Я прошел целых четыре рифта и мне не упал ни один легендарный предмет!"
Лучшем решением в данной ситуации будет прохождение ещё четырех рифтов. И ещё. И ещё. Рано или поздно выпадет.

Как работают желтые колодцы(чаша отражений)?
Аналогично рестед-бонусам(бонусы за отдых) в ВоВ и других подобных играх.
Использование колодца сохраняет 10% от требуемого опыта на текущий уровень в специальном пуле. Эффект суммируется 10 раз и не может превышать 100% от требуемого опыта на текущий уровень. Опыт из этого пула выдается в виде 25% прибавки к получаемому вами опыту, расходуя этот пул. Если вы набили мобов на 2М опыта при работающем пуле(пусть в пуле 1.5М опыта), то бонус в этих набитых 2М составит 25% или 500 тысяч. Соответственно опыт в пуле уменьшится на 500К и составит 1М. Данный эффект пропадает после смерти.

Я слышал, что где-то дают легендарные предметы с шансом в 100 % !
При первом прохождении игры актовые боссы будут гарантированно дропать легендарные предметы. Начиная с патча 2.1 шанс дропа с сумок за поручения на сложности Т6 составляет 100 %.

Говорят, что можно сделать в оружии бесплатный сокет!?
Для этого нужно выбить легендарный предмет Дар Рамаладни. Падает во всех режимах игры на сложностях от Истязание 1 и выше. Если у вас есть оружие с уже существующим гнездом, то вы можете перероллить это гнездо в что-то другое и затем пробить с помощью дара новое гнездо. Данная возможность является "не вместо", а в дополнение.

Что даёт повышение сложности?
С нюансами повышенных сложностей можно ознакомиться здесь

Как работает Magic Find в реалиях версии игры 2.х?
МФ подвержен сильному диминишингу. Для легендарных и редких вещей его реальный шанс составляет "текущий показатель/10" и "текущий показатель/3" соотвественно. Кроме этого, данный параметр почти полностью изъят из лута версии 2.0.

Как работает изменение свойств предмета у гадалки?
Гадалка меняет только одно выбранное вами свойство у предмета, после чего предмет становится BoP. Посмотреть диапазон потенциальных замен можно нажав знак вопроса около выбранного вами свойства. Если вы выбрали свойство и изменили его, то в дальнейшем вы сможете менять только этот параметр и никакой более.

Как менять панель скилов?
В настройках геймплея игры нужно поставить галочку возле "Свободное назначение умений". Потом нажать на S (меню скиллов), выбрать кнопку за которой вы хотите закрепить умение и листать скилл-лист для выбора нужного умения.

Что за режим приключений?
Режим приключений доступен только для обладателей RoS. Данный режим является своего рода песочницей, где игрок выбирает поручения и выполняет их, получая опыт, кровавые осколки, эксклюзивный для этого режима легендарный шмот и специальные предметы для открытия разломов.

Что такое великие порталы и для чего они нужны?
Данные порталы являются специальной версией разломов, попасть в которые можно выбив соответствующий предмет из босса обычного разлома. После этого нужно пройти испытание(убийство мобов на время), получить ранг и вам выдадут ключ с тем или иным уровнем великого портала(уровень портала=ранг испытания-3 для соло, -4 для группы из 2 человек, минус 5 и 6 для групп из 3 и 4 человек соотвественно). Только в таких порталах падают легендарные самоцветы и происходит их прокачка.

Для чего нужны сезоны?
Сезоны являются аналогом ладдерных игр в Диабло 2. За установленные промежутки времени вам предстоит занять как можно более высокое место в рейтинге игроков. Старт игры происходит с нуля. При окончании сезона весь ваш опыт, предметы и золото будут отправлены в стандартные режимы игры. Только в таком режиме можно получить некоторые предметы экипировки(легендарки), которые будут недоступны для всех прочих режимов игры вплоть до окончания сезона.

Для чего нужны кровавые осколки?
Кровавые осколки являются валютой, за которую можно приобрести случайные предметы у специального НИП. Предметы являются в своей массе желтыми, но в редких случаях вам может попасться легендарный или сетовый предмет. Данная возможность является аналогом gambling в Диабло 2.
Основным местом заработка осколков являются режим приключений и, в большей степени, разломы.

Для чего нужна опция "сбросить квесты"?
Эта опция стирает весь прогресс по актам. Взамен вы получаете более ценные награды за новое прохождение, а также получите гарантированный легендарный предмет с Малтаэля.

А что за хц, хк?
ХЦ/ХК(от англ. hardcore) — жаргонное обозначение героического режима сложности. От обычного отличается специальными правилами, согласно которым ваш персонаж умирает навсегда(перманентная смерть). Данный режим сложности имеет свой отдельный игровой сервер. На данном режиме сложности не рекомендуется играть без устойчивого соединения и знания выбранного класса.

Что такое уровни совершенствования?
Это дополнительные уровни, которые можно получить начиная с достижения вами обычного 60(70 для обладателей RoS) уровня. Каждый уровень даёт очки парагона, которые можно распределить по тем или иным параметрам. Количество уровней теоретически не ограничено. Уровни парагона являются общими для всех персонажей на аккаунте(разделяются в зависимости от типа игры: софткор или хардкор).
Распределение очков идёт по четырем вкладкам-наборам параметров, с каждым новым уровнем смещаясь на вкладку дальше. То есть 1-й уровень парагона=вкладка 1, 2-й=вкладка 2, 3-й=вкладка 3, 4-й=вкладка 4, 5-й=вкладка 1 и так по кругу вплоть до 800-го уровня, после чего очки можно будет вкладывать только в основные параметры(вкладка 1). Сброс и перераспределение очков парагона бесплатны. Вложение очков сразу по 10 производится с зажатой клавишей "shift".

Отнимает ли спутник у моего персонажа опыт? Увеличивается ли здоровье и урон монстров от того, что я использую спутника?
Нет и нет.

Можно ли сбросить скилы у спутника, и как?
Да, можно. Правой кнопкой мыши по портрету спутника и выбрать "Обучить заново".

Чем отличается русская версия от европейской? Если я куплю русскую версию, то буду играть в резервации?
Ничем, кроме дат выхода в продажу(русская версия Диабло 3 и её аддона вышли в продажу на 3 недели позже). Никакой резервации нет, игрок сам выбирает сервера, на которых будет играть. Всего три региона: Европа, Азия и Америка. Можно выбрать любой, независимо от версии игры.

Что делать если пропали все персонажи?
Проверить, не сменили ли вы случайно регион. В каждом регионе персонажи свои.

При просмотре сравнительной информации по кольцам/оружии, показывает только левое кольцо/оружие, а правое нет.
Зажмите alt. Если требуется сравнить предметы, игнорируя вставленные самоцветы, нажмите Shift.

Как включить в игре отображение фпс?
Ctrl+R

А что за книга Каина?
Книга в которой разъясняются основные события предшествующие игре. Прочитать можно здесь

Поручения

Режим приключений откроется вам, как только вы победите босса в последнем акте кампании. В этом режиме вам с самого начала игры будут доступны все акты и врата странствий (при этом вы не сможете выполнять сюжетные задания или участвовать в сюжетных событиях). Зато в режиме приключений для вас появятся новые задачи, недоступные в кампании, — поручения и нефалемские порталы.

Чтобы начать игру в режиме приключений, зайдите в «НАСТРОЙКИ ИГРЫ» в главном меню и выберите «ПРИКЛЮЧЕНИЯ», а затем нажмите «НАЧАТЬ ИГРУ». В этом режиме вы можете открыть карту мира (клавиша «M» в версии для PC или стрелка вниз на крестовине контроллера в версиях для консолей), выбрать акт, который вы хотите исследовать, и соответствующие врата. Свободно перемещайтесь по всем зонам Санктуария — создавать новую игру для каждой зоны больше не нужно!

Разное

Ачива, ачивка (англ. achievement) — специфическая награда за определенное достижение в игре; некоторые ачивки открывают доступ к новым элементам украшения флага.

Ресурс, банка, колба, столб — как правило, имеется ввиду ярость, ненависть/концентрация, дух, мана и маг. энергия у классов. Например, «слить банку» — быстро потратить тот или иной ресурс.

Декса, агилла (англ. dexterity, agility) — ловкость.

Ваншот (англ. one shot) — убийство с 1 удара. Как правило говорят в контексте «монстр убил игрока».

Вита (англ. vitality) — живучесть.

Дамаг (англ. damage) — урон.

DR(%) (англ. Damage Reduced (%)) — понижение физического урона (в процентах).

Левел-ап (англ. Level-Up) — повышение уровня.

Профит (англ. profit) — общее понятие, ключевой смысл: завершающий пункт какого-то дела, итог, выгода. Например, игрок спрашивает «Как заработать 1ккк?!», другой отвечает «Фарми нонстоп и будет профит!».

РА — рандомный аффикс.

Скипать (англ. skip) — пропускать.

Спам, спамить — в рамках D3, безостановочно использовать какой-либо скилл. Например, спамить молот, спамить ветерки.

Имба, имбовый (англ. imbalanced) — некий предмет\навык, который вносит дисбаланс в игру.

Вайп (англ. wipe, стирать, сметать) — полное уничтожение рейда, группы.

Аггро ( англ. aggression, агрессия, враждебность) — степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям.

Ивент (англ. event) — событие, квест.

Кайтить, кайт (англ. kite) — в рамках D3 нарезание кругов вокруг монстров с целью восстановления способностей или разведывания обстановки или целью избежать ближнего боя или завести противника в нужное игроку место. Проще говоря — уклонение от атак, выжидание.

Караванщик (англ. caravan leader) — персонаж, выполняющий функцию проводника в следующий акт.

Спек (сокр. от англ. specialization) — синонимично билду. Также может быть применим не ко всему билду, а к его части: скил спек, стат спек и т.д.

Респек — перераспределение скилов, статов и т.д.

Деф (англ. defense) — защита, EHP, стиль игры от обороны.

Глиф (др. греч. γλύφω, вырезаю, гравирую) — руна, символ.

ГКД (англ. global cooldown) — задержка между применениями способностей/заклинаний.

Ротация (англ. rotation) — оптимальная последовательность или приоритет использования заклинаний, для того чтобы выжать из своего персонажа максимальный урон.

Сейф-абилка (деф-абилка) — умение, активирующее защитный скил у персонажа.

Респ, респаун (eng. respawn) — место возрождения или же перепрезыв прислужников/крипов (например: респаун собак/голема у Колдуна).

Ак, автеркаст (англ. aftercast) — последействие заклинания.

ТИК – микроинтервал времени в игре.

Фейсролл (англ. face roll) — буквально «кататься лицом по клаве», т.е. отсутствие надобности соблюдения очередности использования скиллов перса. Фейсроллить — играть без усилий.

Энд-гейм контент (англ. end-game content) — т.н. высокоуровневый контент для игроков набравших максимальный (или близкий к нему) уровень прокачки, как правило, после прохождения всей игры. Это могут быть новые квесты, боссы, локации etc или усиленная версия прошлых.

РДД, Рэндж ДД (англ. RDD, Range Damage Dealer) — персонажи, наносящие урон с расстояния.

МДД, Мили ДД (англ. MDD, Melee Damage Dealer) — персонажи, наносящие урон, находясь непосредственно у цели (Варвар, Монах).

ДэмэджДилер, ДД (англ. Damage Dealer) — персонажи, обладающие потенциалом нанесения высокого урона.

Spender, спендер (англ. spend) — тратить. Используется в контексте описания скиллов, расходующих ресурс.

Generator (англ. generate) — генерировать. Используется в контексте описания скиллов, восполняющих ресурс.

ПК, PK (англ. Player Kill) — игрок в режиме ХардКор, подставляющий других игроков под заведомо опасную ситуацию (смертельную) с целью подставить ничего не подозревающих, случайных со-партийцев (как правило, в открытых играх). В рамках D3 понятие синонимично грифингу (griefing).

BoA, BtA (англ. Bоund on\to Account) — действие относительно, как правило, предмета, а именно прикрепление его к учетной записи игрока, без возможности продать на аукционе или передать другому игроку.

Способности, умения, характеристики

Sketch d3.jpg

Стат (англ. statistic point) — атрибут, статистика персонажа (сила, ловкость, живучесть или выносливость).

Скилл, Абилка (англ. skill, abilities) — в рамках D3 это навык игрока, умение, способность. Ставится по-умолчанию на цифры 1-4 и две кнопки мыши.

Пассивка (англ. passive) — пассивное умение игрока, ставится в специальные слоты. До трех.

APS (англ. Attack per Second) — дословно, кол-во ударов совершаемых в единицу времени (секунду).

АСПД, IAS (англ. Increase Attack Speed) — увеличенная скорость атаки. Чем больше этот модификатор, тем чаще вы бьете или стреляете.

АПоК (АП он Крит, Up on Crit. [-ilcal strike] — восстановление магической энергии у чародея.

ЛС, лайфстил, вампирка, отжор (англ. LifeSteal) — похищение здоровья от наносимого урона.

ЛоХ, ЛпХ, LoH, LpH (англ. Life on/per Hit) — восполнение здоровья от удара.

ЛпС, LpS (англ. Life per Second) — восполнение здоровья в секунду.

ЛаК, LaK (англ. Life after Kill) — здоровье, восполняемое после смерти монстра.

ЛР, LR (англ. Life Regen(eration), Лайф Реген) — восстановление здоровья.

LpK, ЛпК (анг. Life per Kill, Лайф пер Килл) — восполнение здоровья при убийстве. Синонимично ВЗУ.

ВЗУ — восстановление здоровья при ударе/убийстве.

ВЗС — восстановление здоровья в секунду.

LpSS, ЛпСС (англ. Life per Spirit Spent, Лайф пер Спирит Спент) — восстановление здоровья за единицу потраченного Духа.

Спелл (англ. spell) — заклинание.

Баф (англ. buff) — наложение положительного эффекта, действующего определенное время. Например, Воинственный клич.

Анбаф — параметры (урон, защита и т.п.) игрока, на которого не наложено никаких эффекто (баффов).

Дебаф (англ. debuff) — наложение негативного заклинания на противника.

Каст (англ. cast) — произнесение заклинания. Используется так же в глагольной форме «кастовать».

Резы, резисты, сопры (англ. resistances) — сопротивления (сопротивление стихиям, яду или магии в процентах);

Аллрез, оллрез (сокр. от англ. resistance to all elements, сопротивление всем (элементам) видам урона) самый популярный вид сопротивлений.

Кулдаун, КД (англ. сooldown) — время перезарядки умения.

КДР, Кулдаун редакшен (англ. Cooldown Reduction) — уменьшение времени восстановления умений.

АОЕ, AoE (сокр. от англ. Area Of Effect, область действия, вариант англ. attack on environment, атака по местности) — заклинание с действием на область или вокруг персонажа\врага.

Стан (англ. stun, парализовать, шокировать врага) — как правило, скил, который делает противника неактивным на некоторое время. Так же используется как глаголы «стунить, стаунить».

ДОТ (англ. Damage Over Time) — эффект от заклинания или способности, наносящий урон не мгновенно, а в течении промежутка времени равными (как правило) порциями.

Тик — промежутки времени, между срабатыванием умения, наносящего длительный урон.

ХоТ, HoT (англ. Health over Time) — здоровье, восполняемое определенное время времени.

Термины

Новичку порой очень тяжело ориентироваться в мире Санктуария. В частности, различный сленг, сокращения, аббревиатуры и прочие термины вызывают непонимание и головокружение.

All heroes.jpg

Поручения

В режиме приключений вы сможете выполнять поручения. Это особые задания, в ходе которых вам нужно будет убить определенного противника, уничтожить всех монстров в области или выполнить событие. Разумеется, за успешное выполнение поручений вы получите в награду золото и добычу, а также хрустальные кровавые осколки, которые вы сможете обменять у торговцев в городах на сокровища хорадримов и загадочные запретные артефакты.

Чтобы просмотреть список поручений в том или ином акте, нажмите клавишу М (в версии для ПК): откроется карта мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить/выполнить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, вы немедленно переместитесь в место назначения. Когда вы начинаете игру в режиме приключений, в одном из актов, выбранном случайным образом, вы сможете получить дополнительную награду. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».

Выполнив все поручения в определенном акте, вы получите сокровище хорадримов, содержащее ценную добычу. В сокровищах можно найти некоторые легендарные предметы, выпадающие только в определенных актах, а также материалы и прочие ценности (на более высоких уровнях сложности «Истязание» в сокровищах можно найти до двух легендарных предметов сразу). Некоторые предметы, в число которых входят реагенты для куба Канаи, можно найти только в сокровищах. В сокровищах хорадримов, полученных в акте IV, можно найти награды из других актов.

Вещи, предметы

Сокет (англ. socket, слот) — дырка в предмете, в который можно вставить камень.

Гир (от англ. gear, снаряжение) — в D3 это броня и оружие.

Дюп, дюпинг, дупа (англ. dupe, дубликат, копия) – специфический баг, широко известен в игровой серии Diablo. Дюпать вещи — копировать вещи с помощью бага. Карается законом.

Лут, дроп (англ. loot, drop) — то, что выпало при убийстве монстра. Золото, вещи etc

Итем, айтем (англ. item) — предмет, вещь в игре.

Unid — в D3 не распознанные предметы, выпавшие с монстров. Часто практикуется в торговом разделе (например, «продам unid КЧ»).

Илвл, итем левл (англ. Item level) — уровень предмета.

Рар, рарка (англ. rare) — редкая вещь желтого цвета.

Лега, легендарка (англ. legendary) — легендарная вещь, оранжевого цвета.

Бижа — бижутерия, амулет + кольца на персонажа.

Крап (англ. crap, ерунда, чепуха) — вещи, считающиеся каким-либо игроком очень плохими, слабыми. Понятие относительное, т.к. приоритеты у разных игроков и соотв. билдов разные.

Крабошмот, крапошмот — начальная или минимальная экипировка для выживания и фарма.

Нерф, понерфить (англ. nerf, ухудшать, ослаблять) — как правило, ослабление чего-либо (предметы\классы) после очередного патча.

БИС, топ, перфектные вещи, БИСовый (англ. Best In Slot) — лучшие вещи в игре, обладающие максимально удачными сочетаниями свойств.

Пуха, пушка, ствол — сленговое название любого оружия.

Дуал, дуалы (англ. dual wield) — стиль боя, при котором в каждой руке персонаж держит по одноручному оружию.

LFP, ЛФП (Look For Party) — поиск игрока\ов.

AFK, АФК (Away from keyboard) — игрок отошел от PC, оставив персонажа в игре.

BRB, БРБ (Be right back) — скоро вернусь. Может использоваться как и сокращение класса Варвар (Barbarian).

GST, g2s, sell (go to sell) — продажа.

NTS, n2s (need to sell) — продажа.

GTR, g2r (go to repair) — починка.

NTR, n2r (need to repair) — починка.

WTS, WTB, WTT (Want To Sell, Want To Buy , Want To Trade) — продам, куплю, обменяюсь соотв.

e, э (elite, элита) — пачка элитных мобов. Как правило опасны и коварны.

+, кк — согласие или подтверждение какого-либо действия; а также выпавший ключ, предмет крафта (дэ).

g, gob — алчный гоблин.

k, key, km (англ. keymaster, ключник) — предложение пойти на ключника или его обнаружение одним из игроков.

thx, ty (англ. thanks, thank you) — благодарность (в основном за воскрешение).

ofc (англ. of course) — конечно, непременно, несомненно.

Гратц, Грац, гц, gratz, gz (сокр. от англ. congratulations, поздравления) — универсальное поздравление с любым достижением, будь то получение уровня или крутая легендарка.

Hi, hi all, hey, yo — приветствие.

ТП — «телепорт ко мне», переместиться к игроку с помощью, например, знамени в городе. Или Town Portal — портал в город.

Рес, res (англ. resurrect) — воскресить, восстановить, возродить персонажа после гибели на софткоре (используется только в группе, в чате).

Инвайт (англ. invite) — приглашение (стать друзьями, в пати).

Релог (англ. re-logout) — выход в меню и перезаход лидером группы.

wb (англ. welcome back) — приветствие игрока, временно покинувшего группу.

gtg (англ. got to go) — мне пора *прощание*.

cya (англ. see you around) — увидимся, пока.

kw (англ. key warden) — хранитель ключа.

Пати Гид (англ. Party Guide, проводник группы) — по умолчанию это любой, создавший кооперативную игру (leader). ПГ определяет маршрут и первым входит в локации.

ФЛ, FL (англ. Friend List) — список ваших друзей в игре.

TS, ТС (англ. Topic Starter) — автор темы, топикстартер.

Аффиксы монстров

Вортекс (англ. Vortex, вихрь) — сленговое название аффикса элитных монстров «Вихрь», когда монстры притягивают вас к себе.

Цепи — сленговое название аффикса элитных монстров «Огненные цепи», огненный урон.

Лужа, зеленка — сленговое название аффикса элитных монстров «Чумной», зеленые лужи яда.

Дискотека — сленговое название аффикса элитных монстров «Адепт тайной магии», всеми любимые сиреневые лучи добра.

Вулкан — сленговое название аффикса элитных монстров «Осквернитель», кипящие лужи под ногами.

Рефлект, с отражением — сленговое название аффикса элитных монстров «Отражает урон».

Молтен, Следы, со следами (англ. Molten, «расплавленный») — сленговое название аффикса элитных монстров «Раскаленный», след из лавы + взрыв после убийства.

Строители, гастарбайтеры — сленговое название аффикса элитных монстров «Воздвигает стены»; «строят» стены, мешающие свободному передвижению.

Сокращения игровых предметов

Леденец — жезл «Воля Чантодо».

ВКЛ — кастет «Вон Ким Лау».

Фулл сет Декарда Каина — набор предметов, в комплекте дающий бонус к получаемому опыту.

ТР — Тал Раша: набор предметов на чародея.

ИК (Иммортал Кинг, Бессмертный Король) — сет предметов на варвара.

СОДЖ, СОЖ (англ. Stone of Jordan) — Иорданов камень, название популярного легендарного кольца. Максимум прока достигается за счет бонуса к урону по элите + стихийный урон.

Diablo III

Кампания — это режим игры по умолчанию, с которого рекомендуется начинать. В нем вы сможете погрузиться в захватывающий сюжет Diablo III и исследовать мир Санктуария в ходе 4 актов: вы пройдете путь от Нового Тристрама до Врат Небес, сражаясь с ужасными демонами и получая достойные награды за свои труды. С выходом дополнения Reaper of Souls в кампании появился дополнительный акт, где вам предстоит пройтись по извилистым улицам Вестмарша и остановить саму смерть, которая вот-вот поглотит весь Санктуарий.

Общий сленг

Фарм, фармить, фарминг (англ. farm, возделывать землю) — однообразные действия по умерщвлению толп монстров с целью получения золота, опыта и игровых предметов.

Рандом (англ. random) — случайное событие, генерация случайных аффиксов у, например, предметов.

Белый (чистый) ДПС (оружия) — средний урон оружия, выводимый белыми цифрами в инфо, уже включает в себя все аффиксы указанные на предмете.

Шарагон, Sharagon (англ. shared paragon) — «общий парагон», термин для парагона 2.0 из грядущего аддона RoS.

Прок, прокнуло (англ. proc, вероятность срабатывания) — срабатывание какого-нибудь вероятностного умения, предмета или улучшения.

ХП, HP, стамина (англ. Hit Points) — Очки Здоровья. Не путать с EHP.

КУ, CD (Critical Damage), критурон — критический урон.

КШ, CC (Critical Chance), критшанс — вероятность критического удара.

АС, AS (англ. Attack Speed) — скорость атаки.

МС, MS (англ. Movement Speed) — МувСпид, скорость передвижения.

MH, МХ (англ. Main Hand) — правая рука в профиле персонажа (с мечом).

OH, ОХ (англ. Off Hand) — левая рука в профиле персонажа (с щитом).

КАП (англ. cap, лимит, ограничение) — предел какого-либо значения. Основные значение:

МФ — 625% Скорости движения — 25% Радиус сбора золота — 64м Ставка на аукционе — 2ккк

Стак (англ. stack) — несколько однотипных предметов\эффектов в одном месте. Например, одинаковых предметов в одной ячейке сундука. Также слово применимо к нефалемской доблести.

Ран (англ. Run) — определенный маршрут, с целью получения опыта или вещей.

Апать, апнул (англ. up, вверх) — поднимать что-либо, как правило речь идет о характеристиках персонажа (апнул резы/силу/уровень), так же применяется к темам на форумах. Мэйн стат (англ. main, главный) — основная характеристика у классов. Варвар это сила, Монах и Охотник — ловкость, Колдун и Волшебник — интеллект.

1k — 1.000 1kk — 1.000.000 1kkk — 1.000.000.000

Содержание

Аукцион

Gold, Голд — игровая валюта.

Реал — реальные денежные единицы (рубли, евро).

AH, АХ, аук (англ. Auction House) — аукцион за игровое золото.

Донат, донатер (англ. donate) — вкладывание в игру реальных денег, донатер это игрок, вкладывающий реал в развитие своих героев.

История падения Blizzard, часть 4. Diablo 3

Переходим на мясистую часть падения Blizzard, когда порча стала распространяться на все элементы игры.


Первые три части вы найдете здесь: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

Diablo 3
Содержание
История

История в Diablo довольно проста: демоны начали лезть из всех щелей, и это ваша проблема, потому что все остальные дохнут как мухи. Разве что в первых двух частях мы сражаемся с самыми могущественными владыками ада, то в третьей части нам достались те, кто остались.

Нефалемы

Казалось бы, если в Starcraft 2 пророчества об угрозе вселенского зла не подходит никаким боком, то в игре, где ты противостоишь повелителям ада они подойдут идеально? Нет, потому что в Blizzard верят, что это самое важное в построении истории, а про все остальные части можно забыть. Если в первых двух частях мир спасают искатели приключений, то согласно древнему пророчеству на защиту мира выходят самые настоящие полубоги! Как в Капитане Марвел оказывается, что результат любви ангела и демона (в простонародье люди), были ограничены все это время Камнем Мира, и теперь, после снятия этого ограничения, нефалемы могут буквально голыми руками разрывать демонов на маленькие кусочки. Это как искатели приключений, только в этот раз искатели на порядок сильнее, а противостоящие нам демоны рангом пониже. А после Reaper of Souls они вышли на уровень, непостижимый ни ангелам, ни демонам.


Персонажи
Декард Каин

Последний из хорадримов. Старый маразматик пережил два Тристрама, однако до него наконец добрались в третьем, где бабочка-переросток, и группа в халатах закончила то, чего не сделал Дьябло в двух частях. И все ради того, чтобы пробудился потенциал Лии. Больше мы не постоим и не послушаем.


Тираэль

Самый эпичный ангел вернулся. На вопрос, где его носило последние двадцать лет, почему четверть Санктуария была уничтожена, почему он разрушил второй по значимости артефакт в мире — на все это он отвечать отказался, потому что ему должность позволяет судить, а судить его еще не доросли. Вместо этого он начал требовать защиты людей, что Империй: ангел, который его допрашивал, ответил отказом, опешив от такой наглости. Тираэлю раньше ничего не мешало помогать людям, несмотря на запреты, но теперь он обиделся, и со словами «ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок», оторвал себе крылья, стал человеком, и упал помогать людям. Стоп! Как это вообще работает? Получается все ангелы под своими балахонами на самом деле являются людьми, просто без демонических примесей? Они все могут стать людьми? А если демоны сорвут рога и копыта, они тоже станут людьми? Получается, убивая импов, мы все это время убивали детей? А учитывая родительские качества демонов, то детей-сирот? Вопросов больше, чем когда мы увидели соски и пупок у Зератула в роликах Starcraft 2!

В любом случае «помощь» Тираэля людям закончилась локальным зомбиапокалипсисом для Нового Тристрама, после чего он стал бесполезным пророком, нудящим все свободное время: «Великое пророчество, ты наша последняя надежда, демоны прут отовсюду, человеческое тело — отстой, крест-гроб-могила» — и все в этом духе. Самый скучный афроамериканец в истории! И бесполезный! Единственный раз, когда его «гениальное» решение о смене расы оказалось полезным — это в самом конце 4 акта, когда всем ангелам резко перекрыли силы, а человек-ангел Тираэль смог продолжить борьбу (еще раз, как это работает?). В любом случае это продлилось несколько минут, и он снова стал бесполезным. Но он принес жертву, наверное это важно. Приз за старания?


Ученица Декарда Каина, и говорящий пример импотенции сценаристов. Как и в аниме Overlord, Blizzard свято уверена, что её потребители физически не способны сформировать мнение о персонаже, поэтому пропихивать свое мнение всеми имеющимися способами, вместо того, чтобы на самом деле прорабатывать этого персонажа. Каждый раз, когда ты проходишь по новому Тристаму, ВСЕ местные жители, КАЖДЫЙ РАЗ её хвалят. «О, Лия такая умничка, она помогает кузнецу, чинит крыши, заботится о раненых, а по выходным подрабатывает суррогатной матерью за бесплодной женой фермера». А по этой локации ты проходишь очень часто! И так происходит во всех актах, в которых она присутствует! Это конечно хорошо, что она любит помогать людям, но она является единственным учеником последнего хорадрима. Может ей стоит уделять больше времени спасению мира? Меня одного волнует в этой игре гибель всего сущего? Кстати говоря Blizzard очень хорошо отделяет дизайном зло от добра, поэтому тот факт, что она использует демоническую магию, не заметили только самые невнимательные!


Азмодан

На самом деле не такой плохой босс, каким мог бы быть. Да, он не такой сильный, как основная троица, однако по сюжету он гениальный стратег, и доказал это весьма зрелищной осадой бастиона. Проблема в том, что он никогда не затыкается! Нельзя спокойно выполнить ни одного задания, без появления его проекции в воздухе, которая будет с подробностями описывать, в каких позах вас будут убивать. К тому моменту, как ты до него добираешься, тебе уже становится все равно. По крайней мере он более компетентен, чем повелитель лжи… И дизайн у него хороший.


Дьябло

На протяжении всей игры нам говорят, что единственная причина, по которой зло еще не победило, заключается в том, что владыки ада все это время были разрознены, и если они объединят свои силы, то такой силе никто не сможет противостоять. Эта угроза появилась в 4 акте, и там же её уничтожили нефалемы. Потому что они мстили за Лию. Потому что Лия очень важна нам. Она важна нам, потому что… не знаю, она хороший кровельщик? Месть за кровельщика — хорошая причина, чтобы победить демона, которого невозможно победить? Ах, еще у Дьябло есть грудь. Его дизайн уступает версии первой части в плане опасности, и наполнения сердец ужасом, но его новая версия более сексуальная. Кто хочет мясца зла неделимого? Я хочу.

Для сравнения.

Игровые персонажи

Blizzard решила дать всем персонажам вести диалоги. Не стоило! 90% их речи сводится к уничтожению зла, победе справедливости, пророчествах и прочим наборам хороших ребят. Особенно это странно звучит из уст колдуньи, которая по сюжету не признает правил старой школы магии, надменна и мыслит нестандартно. Слушать её на протяжении кампании было физически неприятно. Единственным исключением были охотница на демонов и колдун. Первая, хоть и потеряла все, когда её родной город опустошили демоны, остается довольно приземленной личностью, спокойно реагируя на изменения в сюжете, а второй большую часть игры проводит на позитиве.

Синдром Blizzard

Если в Starcraft 2 второстепенные персонажи выгодно выделяются на фоне главных героев, то в Diablo 3 они практически спасают игру. Мне было искренне жалко мэра Тристрама с его тележкой, а с замирание дыхания следил за романом солдата и знатной дамы в Калдее. Золтан Кул по харизме практически соперничает с Алараком. Я болел за фанатика, который хотел, чтобы его сожрала гигантская паучиха. История кузница Хедрига, который потерял жену на ваших глазах и снова обретает надежду на протяжении игры. Шен Скупец, с гениальной озвучкой наших локализаторов, который в молодости спал со всем, что шевелится, и является большим, чем кажется. Храмовник Кормак, который узнал, насколько прогнил его орден, но решил продолжить идти по пути света. Негодяй Линдон: благородный преступник с печальной судьбой. Заклинательница Эйрина, которая потеряла всех своих сестер, однако нашла в себе силы жить в новом для неё мире (и имеет отличный юри-комикс, с участием суккубов).


Reaper of Souls
Малтаэль

Бывший ангел мудрости понял, что надежды на этот мир больше нет, и решает уничтожить в нем все демоническое, включая людей. К сожалению, его благородная попытка не увенчалась успехом, и Blizzard анонсировала Diablo 4 и Diablo Immortal.


Хорадримы

Хорадримы в Diablo 2 были воистину выдающимися личностями. Декард Каин пережил не одно вторжение демонов, Тал Раша целую вечность в одиночку боролся с Баалом, а Золтан Кул создал черный камень душ и вообще неубиваемый. Новые хорадримы были подобраны Тираэлем, и были практически сразу уничтожены. Тираэль теперь у нас Блондинка 2.0.


Геймплей

Быстрый, яркий и пустой. Если в Diablo 2 переигрывали больше из интереса, то Diablo 3 заставляет играть в себя снова и снова, чтобы получить нужные тебе вещи и ингредиенты. А еще рифты, режим приключения, сезоны. Огромное количество механик, которые съедают твое время. Выйдя за пределы города, невозможно стоять на одном месте, чтобы на тебя кто-то не накинулся. Движение происходит рывками и телепортациями, из-за чего ты не можешь нормально насладиться обстановкой. Техно-лазеры чародейки, яркие сгустки атак других классов — все это приводит к тошноте, если не эпилепсии. Система боя поверхностна, перезаряжающиеся зелья восстановления, бесконечные свитки с порталами. Все это запрограммировано таким образом, чтобы обычной игрок только и делал, что уничтожал монстров, да выбивал эпичные артефакты.

Дизайн

Дизайн первых двух частей был мрачен и реалистичен. В третью часть завезли пластик из Starcraft 2. Если во второй части ты веришь, что скелет с ржавым мечом может убить человека, то в третьей части комически огромный тесаки демонов совершенно не выглядят угрожающими. Единственной по-настоящему выдающейся локацией можно отметить Бастион из 3 акта, где на фоне событий демоны штурмуют стены. Все остальные локации являются до банальности стандартными, и ими не получится нормально полюбоваться из — за скорости передвижения, постоянными нападениями и катсценами с диалогами. Тебя ни на минуту не оставляют одного! Постоянно камера переводит внимание на «ужасы войны», либо твои спутники начинают говорить про пророчество, добро и зло, и все в этом духе.


Достижения

Я люблю достижения, и при возможности всегда стараюсь получить их все. В этой игре я сдался. Чтобы получить все достижения, нужно засунуть себе в рот руку, и протащить её через все сфинктеры, а другой держаться за ногу, наплясывая джигу. Пробежать все локации за час, что раздражает, найти всех уникальных монстров (ради чего надо МНОГО раз переигрывать), пройти локации особым способом, победить босса особым способом. Я уже не говорю о мультиплеере, где ваш товарищ должен делать все это синхронно с вами.


Больше не могу, сдаюсь!

Взлом аккаунта

В одно время, не смотря на все предосторожности, у меня увели аккаунт. Я долгое время не мог его вернуть, а когда вернул — выяснилось, что все это время он играл в Diablo 3, и у меня появилось огромное количество новых предметов и самоцветов. Самому бы мне никогда не хватило терпения столько собрать, поэтому спасибо чувак!


Лишь малая часть того, что он насобирал!

Заключение

В отличии от Starcraft 2, Diablo 3 уже не скрывала, насколько ей было плевать на потребителей — лишь бы тратили деньги. Аукцион, вылеты, дополнение с некромантом по цене полноценного DLC. Становилось понятно, чем все может закончиться, и если бы на Blizzard давили так же активно, как сейчас на CD Projekt Red, то возможно ситуация не была бы столь печальна как сейчас.

Люди, монстры, NPC

Люди монстры.jpg

Мобы (сокр. от англ. mobile object, подвижный объект) — монстры, не являющиеся боссами. Генерируются случайно и убиваются обычно пачками.

Пак, пачка — группа монстров.

Бот (англ. bot, сокр. от robot) — персонаж, управляемый сторонней программой, как правило с целью фарма и продажи золота и вещей. Преследуется законом.

Перс, Чар, ГГ (англ. character) — Главный Герой, персонаж ассоциируемый с реальным игроком.

Паровоз (ru) — сильный игрок, который «тащит» за собой «вагоны» слабых игроков.

Лич, личер (англ. leech) — игрок-пиявка, бегающий с группой ради получения опыта, предметов и золота, но при этом не приносящий пользы.

Пати (англ. party) — группа игроков. В ней бывает от 2 до 4 игроков.

Ньюби, Нуб, Нуп (англ. newbie) — новичок в игре, не освоившийся человек. Как правило создают топики вида «Как мне апнуть дпс, плиз хелп!»

Саммон, Суммон (англ. summon) — любые помощники, которых герой может призвать (например солдаты на Поле Боя). Не путать с мерками.

Вендор (англ. vendor) — торговец, продавец.

Танк, консерва — как правило, используется для характеристики героя, имеющего много жизни\брони и используемого как «живой щит». Классический пример — класс Варвар.

Стекло, стеклопушка, стекляшка, Glass Сannon — персонаж делающий основной упор в своем развитии и подбору вещей на урон и не уделяющий особого внимания защите.

Гоблин, goblin, g — вредный монстр, который не наносит урона и убегает от игрока, через определенное время открывает портал и скрывается в него.

Рип, ГУФ, GUF, рипнуть, рипнулся, «словить диск» (англ. R.I.P., rest in peace, покойся с миром) — гибель персонажа на хардкорном режиме. Диск — от «дисконнект».

Режимы игры

Нормал (англ. normal) — первая и самая легкая сложность игры (актуально до патча 2.0.1)

Кошмар, Найтмар, НМ (англ. nightmare) — вторая сложность игры (актуально до патча 2.0.1)

Ад, Хелл (англ. hell) — третья сложность игры (актуально до патча 2.0.1)

Пекло, Инферно (англ. inferno) — четвертая и последняя сложность игры (актуально до патча 2.0.1)

Софт, софткор (англ. softcore) — обычный режим игры, персонаж не умирает навсегда.

Читайте также: