Хижина каменотеса anno 1404 где ставить

Обновлено: 16.05.2024

Прохождение четвертой главы «Пропавшие дети» (The lost children)

Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Рыба/т. Возмещение Очки
Карта миссии - Пропавшие дети
Легкие 25000 35 45 30 Полное 560
Средние 15000 20 30 20 Половина
Сложные 10000 13 20 10 Нет
Зелеными точками на карте отмечены места нахождения детей.
  • Действующие лица: лорд Ричард Нортберг, брат Хиларий, Аль-Захир, Карим, начальник горных работ, Хассан бен Сахид.
  • Цели поручений и предметы: 6 детей [Q4.1.1], [Q4.1.2],[Q4.1.3],[Q4.1.4],[Q4.1.5],[Q4.1.6], Официальное письмо великого визиря [Q4.2], Подарок «Щедрая оценка» [Q4.3], Старые доски [Q4.4], Безумный бочонок с порохом [Q4.5], Абордажная команда с дурной репутацией [Q4.6].
  • Колонии:
    • Вельфенберг (1) — личная колония (24 крестьянина/3 дома, 180 горожан/12 домов, рыночная площадь, часовня, две хижины лесорубов, малый крытый рынок, сидровая ферма, контора).
    • Ку’рааст (6) — вторая личная южная колония, появляется по ходу игры.
    • Хади-аль-Май (2) — колония Аль-Захира.
    • Чертова бухта (5), Хор-Беди (4) — пиратские логова.
    • Эль-Мукха (3) — колония начальника горных работ.

    Пропавшие дети / Missing children

    Из огня да в полымя / Out of the frying pan into the fire

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Первая наводка (A first clue), Кораблекрушение (Shipwreck), Насквозь промокшие дети (Soaking wet children).

    Выбираем в гавани потрепанный штормом корабль и направляем его к северо-востоку от острова. Как только покажутся скалы с разбившимся кораблем, лорд Ричард Нортберг заметит среди обломков детей. Подбираем чудом уцелевших (предмет: дети с затонувшего корабля) [Q4.1.1]. Рядом с ними плаваем деревянный ящик с 12 тоннами инструментов. Он не отмечен большой оранжевой стрелкой, отдаем кораблю команду на вылов. Инструменты очень пригодятся в ближайшем будущем. Возвращаемся обратно в свою колонию, но не спешим отдавать детей в монастырь. Пусть пока побудут на корабле, выполняем другие поручения.

    Из огня да в полымя / Out of the frying pan into the fire

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Первая наводка (A first clue), Кораблекрушение (Shipwreck), Насквозь промокшие дети (Soaking wet children).

    Производство инструментов / Tools production

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: второстепенное поручение.

    Перед строительством цепочки прибыль от налогов составит

    100 золотых монет. Можно оставить налоги на том же уровне или немного поднять. На содержание цепочки уйдет 80 золотых монет, плюс крытый рынок отхватит 10. Вначале строим хижину каменотеса, так как нужен камень (содержание 20 золотых монет). С левой стороны от конторы, за хижиной лесоруба, находятся месторождения камня. Накопив камень, строим здание рынка возле месторождения железной руды, возводим рудную шахту, хижину угольщика (для работы ему нужна большая территория с деревьями), доменную печь и инструментальный цех рядом с крытым рынком. Ждем появления первых инструментов. В дальнейшем можно построить еще один инструментальный цех для полной эффективности, чтобы не оставалось излишков железа.

    Благоустройство / Repair work

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Теперь строим на побережье ремонтный кран, чиним корабли. Получаем от лорда в подарок предмет «Старые доски» [Q4.4], который, будучи помещенным в желтые предметные ячейки корабля, увеличивает наносимый урон на 20 %. Разобравшись с делами, высаживаем детей с корабля в контору. Брат Хиларий примется отогревать детей горячим вином, не будем мешать. За доставку детей положены первые очки славы. Каждый раз, когда будут происходить улучшения, увеличение колонии, заключение выгодных торговых сделок с партнерами, выполнение поручений, все эти действия будут вознаграждаться очками славы. Сколько набрано очков славы, можно узнать из верхних левой информационной панели (иконка с зеленым венком). Слава используется для покупки предметов, подключения призов и совершения дипломатических действий.

    Просьба о помощи / A request for help

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Дипломатическая миссия (A diplomatic mission).

    Поселение Аль-Захира находится в южной части архипелага, аккурат напротив нашей главной колонии. Точное место можно узнать, наведя на иконку задания в левой вертикальной информационной панели. На мини-карте появятся красные расходящиеся круги, указывающие на цель. Отправляемся к поселению. Аль-Захир с подозрением и осторожностью встретит нас, поинтересовавшись причиной визита. Передаем ему подарок в знак мира и дружбы. Подход понравится визирю, он повысит дипломатический ранг до «Посетитель Ближнего Востока». В строительном меню автоматически откроется закладка с постройками кочевников.

    Разодранное платье / Tattered clothes

    • Выдает: Брат Хиларий.
    • Тип: второстепенное поручение.

    Несчастье на море / Calamity on the high Sea

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Дорога к Кариму / The Road to Karim

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные задания: Дом для детей (A home for the children).

    Рука руку моет / You scratch my back…

    • Выдает: Карим.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные задания: Пустыня жива (The Desert lives), Финиковая плантация (The Date plantation), Знакомая обстановка (Familiar surroundings).

    Не путайте главные постройки «северян» и «южан»: домик крестьянина и кочевника — это абсолютно разные вещи, точно так же как рыночная площадь и базар. За постройку нории и финиковой плантации получаем по 15 очков славы. Чем ближе к нории расположены поля или пастбища для овец, тем выше производительность и больше выработка товаров. Каждой ферме для работы требуется определенное количество полей. Точное количество можно узнать, выбрав ферму или главное производственное здание. Выполнив поручения Карима, он отдаст еще одну группу детей (предмет: дети из караван-сарая) [Q4.1.3] и 45 очков славы. Дети появятся в конторе на берегу на закладке «Сокровищница». Перемещаем их на корабль и отвозим в монастырь к остальным детям. Хиларий одарит 30 очками славы.

    Жизнь со вкусом / Tasty

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Развитие деревни (Ascension of a Village).

    Все мысли лорда Ричарда Нортберга заняты поиском путей развития северной колонии. Свои идеи он попытается донести до нас. Новый уровень принесет свои выгоды, но и увеличит расходы. У горожан практически есть все для начала перехода на следующий социальный уровень: рыба, специи, сидр, полотняные рясы, рыночная площадь, часовня. Не хватает только таверны, которая откроет путь к патрициям. Никто из горожан не захочет стать патрицием без адекватных налогов и обилия товаров. Проверяем уровень налога, выбрав дом любого горожанина. Ползунок должен находится в темно-зеленой зоне. Затем проверяем заполненность всех шкал потребностей. Круговая панель должна быть заполнена полностью, то есть потребности в пище, напитках, одежде, общении, вере и развлечениях должны быть удовлетворены полностью, на 100 %. Если все сделано правильно, вскоре над домами появятся первые оранжевые стрелочки (автопереход должен быть запрещен), свидетельствующие о готовности горожан к превращению в патрициев.

    Во время игры не забывайте приостанавливать работу избыточных производств, это избавит от лишних товаров и сократит расходы. Чтобы уйти от минусовых показателей баланса, достраиваем в северной колонии Вельфенберг еще 4 крестьянских дома, получая права на повышение 3 крестьянским домов. Доводим общее количество горожан до 405 душ. Прибыль увеличится и составит

    20-30 золотых монет (некоторые производства отключены). Продолжаем переводить часть населения на следующий уровень развития, перестраиваем два дома горожан. Повышаем уровень налога у горожан на одно деление. Стрелочки над домами исчезнут. Создаем «ополовиненную» хлебную цепочку из двух зерновых ферм, одной мельницы и пекарни. Прибыль составит

    15 золотых монет. Ждем появления хлеба, который увеличит прибыль до

    Краюха хлеба / A crust of Bread

    • Выдает: Брат Хиларий.
    • Тип: второстепенное поручение.
    • Связанные поручения: Крынка молока (A bowl of Milk).

    25-30 золотых монет. При этом ползунок, контролирующий налоги, у кочевников и горожан должен находиться в светло-зеленой зоне (второе деление). На благо колонии должны работать все производства, кроме канатного цеха. Если остановить все второстепенные производства (хижины лесников, каменотесов, инструментальную цепочку и канатный цех), то доход увеличится до

    90 золотых монет.

    Свидетельство доверия / A sign of trust

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: второстепенное поручение.

    Важное посольское поручение / An important Messenger

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Дети в подземельях (Children underground), Свободны наконец! (Free at last!).

    Торговля коврами / Carpet trading

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: второстепенное поручение.

    По корсарскому следу / In pursuit of the Corsairs

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Помощь Аль-Захира / Al Zahir’s help

    • Выдает: Аль-Захир.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Самозащита (Self-defence).

    На абордаж! / Prepare to board!

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: В безопасности (Safe and sound).

    Опасность взрыва / Explosion hazard

    • Выдает: Начальник горных работ.
    • Тип: первостепенное поручение.

    Удар возмездия / Act of reprisal

    • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
    • Тип: первостепенное поручение.
    • Связанные поручения: Война на море (Sea battle), Спасены! (Saved!), Забыть пережитые ужасы (Forget the terrible experience).

    Строим на верфях боевые корабли. Объединяем их в одну общую группу с флагманом, бывшим пиратским кораблем, восточным кораблем и малым боевым кораблем. Направляем флотилию к пиратскому логову Хор-Беди. Чтобы не потерять ни одного корабля, действуем по следующей схеме: как только пиратские корабли отреагируют на появление наших кораблей, начав сближение, выдерживаем паузу до тех пор, пока пиратский корабль не сделает первый выстрел. Пострадавший корабль отводим в противоположную сторону от пиратов, они пустятся вдогонку за ним. В этот момент слаженно открываем огонь по самому быстрому пиратскому кораблю, чтобы замедлить его. Потом по следующему самому быстрому пиратскому кораблю, не забывая при этом отводить дальше свой первый пострадавший корабль. Если корабль уйдет слишком далеко, пираты переключатся на другую цель, будьте внимательны, сохраняйте дистанцию. Благодаря избранной тактике расстреливаем и топим всех врагов. Стоит отметить, что пиратские корабли умеют восстанавливаться без «ремонтных» предметов и ремонтного крана. Поэтому прерывать атаку в надежде на ремонт в верфи нет смысла. Если возникнет желание увидеть «большой бум», придется пожертвовать кораблем. Не зря же у нас припасен бочонок с порохом. Используем в качестве приманки бывший пиратский корабль. Перемещаем в его трюмы предмет «Безумный бочонок с порохом», полученный у начальника горных работ. Подводим корабль как можно ближе к группе пиратских кораблей, предварительно активировав бочонок. Когда время истечет, раздастся взрыв, все корабли в радиусе действия пойдут ко дну.

    Потерпев второе поражение кряду, Хассан бен Сахид окончательно сдастся. Отправляемся за детьми к пакгаузу пиратского логова. Забираем последнюю группу детей (предмет: дети с корсарского острова) [Q4.1.6] и отвозим в монастырь к ликующему брату Хиларию. Если до сражения с пиратами был построен лишь один малый военный корабль, то не нужно спешить отдавать детей в монастырь. Заказываем на верфи второй военный корабль, чтобы задание с постройкой кораблей в итоге было засчитано. Второй военный корабль займет место погибшего бывшего пиратского корабля, который был подорван с помощью бочонка с порохом. В завершении останется выслушать речь Хассана бен Сахида. Он сообщит о сделке с тайным партнером, который должен скоро прибыть для решения всех споров и разногласий. Партнером окажется Гай Форкас, отдавший детей пирату. Ему не понравится наше вмешательство в его личные планы. Жертвой станет лорд Ричард Нортберг, которого арестуют и отправят неизвестно куда. Лорд не будет противиться решению и подчинится приказу. А мы вынуждены будем продолжить подготовку к Крестовому походу в одиночку.

    Anno 1404

    Anno 1404

    немогу пройти 6 миссию


    Как в 6 миссии победить войска кардинала?Он высаживает на мой отров замок,а этот замок задолбаешся громить.


    В этой миссии достаточно только продержаться до прихода кораблей султана. Натиск кардинала проще сдерживать если подготовится к нему зараннее. Я делал так: заранее убирал с места высадки рыбацкие домики, перекраивал сеть дорог так, что бы лагеря противника размещались как можно ближе к берегу, строил несколько защитных башен прямо на берегу, ставил три больших лагеря из цитадели и один от разбоиников, ставил несколько портовых башен в гавани ближе к вражеской зоне высадки и строил один малый военный корабль (а лучше два). Когда начнется атака и к зоне высадки приплывут 3 военных коробля, то нужно аккуратно перестрелять их по одному используя башни и корабли. Маленькая хитрость заключается в том, что противник начинает вести огонь по тому юниту, с которого последовал первый выстрел в его сторону, пожэтому атаку лучше начинать с выстрела башни, тогда корабль противника будет лупить только по ней и не тронет наши корабли. После того как будут уничтожены корабли противника, то можно разобрать защитные башни в гавани и сосредоточится на отражении атак сухопутных воиск. Здесь главное грамотно использовать свои корабли поддерживая пехоту залпами с моря. Ну а дальше дело техники, с такими силами не составит труда продержаться до прихода султана, хотя к концу миссии нашу армию всё равно заметно потрепает.
    Еще пару советов: Можно построить дополнительно маленьки лагерь вблизи городских стен, чтобы оперативно отразить удар замаскированых воиск кардинала после задания со шпионами. Так же лучше в самом начале позаботится о снабжении города пивом и построить рядом с пивоварнями поля с хмелем. Еще в этой миссии маленький прикол с доходами - деньги автоматом тратятся на приходящие товары и поэтому все важные построики нужно ставить в самом начале, потому как потом денег не на что хватать не будет.

    Прохождение пятой главы «И грянул гром» (A Storm breaks out)

    Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Камень/т. Возмещение Очки
    Карта миссии - И грянул гром
    Легкие 35000 35 30 30 Полное 660
    Средние 25000 20 20 15 Половина
    Сложные 10000 10 5 5 Нет
    Зелеными точками на карте отмечены места, где найти капитанский журнал, шкатулку и ключ.
    • Действующие лица: Мари д’Артуа, Великий визирь Аль-Захир, Ибн аль Хаким, Гай Форкас, Хиларий.
    • Цели поручений и предметы: Сборщик фиников [Q5.1], Совет Великого визиря [Q5.2], Щедрая оценка [Q5.3], Журнал капитана корсаров [Q5.4], Княжеское пособие [Q5.5], Медный ключ [Q5.6], Погонщик коз [Q5.7], Шкатулка [Q5.8], Договор с корсарами [Q5.9].
    • Колонии:
      • Вельфенберг (1) — наша главная колония (88 крестьян/11 домов, 255 горожан/17 домов, 600 патрициев/24 дома, контора, рыночная площадь, 3 часовни, церковь, таверна, плотник, 2 хижины рыбака, 2 хижины лесоруба, хижина каменотеса, 2 малых склада, ремонтный кран, малая верфь, 7 крытых рынков, 3 плантации конопли, ткацкий цех, канатный цех, 2 зерновые фермы, мельница, пекарня, 2 сидровые фермы, рудная шахта, хижина угольщика, доменная печь, инструментальный цех, оружейная).
      • Касадир (2) — наша промышленная колония (контора, восточный рынок, 2 плантации специй).
      • Сапур эль Шейх (3), Вади-аль-Мед (4), Дар-эль-Мариси (5) (переходит к нам, становится Ку’рангом) — колонии Аль-Захира.
      • Хенкерсберг (6) — колония Мари д’Артуа.
      • Приют мудрости (7) — колония мудреца Ибн аль Хакима.

      Чувство локтя / Shoulder to shoulder

      Несмотря на множество минусов, один плюс все же найдется — при достижении определенного количества нищих появится шанс перевести на новый социальный уровень несколько крестьянских домов. В случае согласия, все нищие поселятся в городе, но для этого надо построить богадельню вместимостью в 500 человек. Если отказать в просьбе, спустя время они могут ворваться в город с оружием и нанести ущерб всему, что будет попадаться на их пути. Дальнейшее описание прохождения главы включает в себя шаги по расселению нищих. Строим богадельню для нищих. Размещаем постройку так, чтобы она попадала в зону действия часовни и центрального ранка. Приняв первую партию нищих в 145 человек, потребности колонии резко возрастут. Достраиваем хижину рыбака, плантацию конопли, сидровую ферму и ткацкий цех. Хижину рыбака строим возле конторы на берегу, предварительно расчистив место от причальных стенок. Оставшиеся здания строим возле крытого рынка, обслуживающего уже имеющиеся ткацкий цех и сидровую цепочку. Когда на рынке появится 30 тонн канатов, временно прекращаем производство, закрыв канатный цех. Баланс после всех действий составит

      60-70 золотых монет.

      Помощь для Аль-Захира / Relief supplies for Al Zahir

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Требуется мастер-кожевник (Leather specialist wanted), Кожаные камзолы (Leather jerkin manufacture).

      Единственный недостаток колонии Вельфенберг — это отсутствие рек, которые нужны для установки дубильни, и соли, которая используется на этапе выделки кожи. Аль-Захир быстро сообразит и укажет на соседний остров, к северу от нашей основной колонии. Загружаем стройматериалы на флагман, и отправляемся в северо-восточном направлении. Достигнув берегов необитаемого острова, строим на берегу — поближе к залежам соли — контору. Выстраиваем производственную цепочку, состоящую из соляной шахты, солеварни, хижины угольщика, свинофермы с четырьмя загонами для свиней. На реке устанавливаем дубильню (подходящие для установки места отмечаются стрелочками). Для расширения территории и быстрой доставки готовых товаров достраиваем крытый рынок. Несмотря на расходы, баланс останется в плюсе —

      20 золотых монет. Когда на рынке наберется 8 тонн кожаных камзолов, отдаем их Аль-Захиру. В награду получаем 200 очков славы. После выполнения нескольких заданий и появления стабильной прибыли следует достроить вторую свиноферму. Для доставки кожаных камзолов в главную колонию назначаем малый торговый корабль, ожидающий приказов в гавани. Настраиваем автоматический торговый путь через экран «Планирование маршрута» (клавиша [F6]). Излишки товаров можно продавать Аль-Захиру или через контору.

      Спасение невинных / Salvation of the innocent

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Сборщик фиников — транспортировка (Deliver the Date pickers).

      Показания очевидца / The eyewitness report

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Надежда Великого визиря (The Grand vizier’s hope).

      Поддержка беженцев / Support for the refugees

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Смелое предприятие (Risky new beginnings).

      180 золотых монет, через которую стремительно начнут утекать деньги. Необходимо быстро взять все под контроль. Для начала закрываем все финиковые плантации, можно даже снести парочку на половине селения, а за рекой оставить. Затем восстанавливаем на прежнем месте базар, сносим ближайший восточный рынок, он не нужен. Новые жители постепенно начнут заселяться в пустующие дома. Как только появится несколько домов, одну финиковую плантацию можно вновь запустить, но перед этим надо построить норию и добавить недостающие поля, иначе без воды никаких фиников не будет. Дождавшись появления 10 домов кочевников, Аль-Захир передаст нам предмет «Щедрая оценка» [Q5.3], который в будущем поможет повысить дипломатический ранг. Не останавливаемся на достигнутом, продолжаем активное заселение пустых домов новыми жильцами. Поднимаем налоги на одно деление. Это никак не скажется на притоке кочевников. Накопив нужное количество товаров, отвозим их Аль-Захиру. В благодарность получаем 240 очков славы.

      Малые военные корабли / Small warships

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: второстепенное поручение.

      Подозрительные обломки / A suspicious wreck

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.

      Журнал / The Logbook

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Копия (The transcription), Охрана знаний (Preservation of knowledge), Требуется специалист (Specialist required), Дела бумажные (Paper production), Чернила и тушь (Indian ink), Бумажная мельница (The Paper mill).

      Начнем с восточной колонии Ку’ранг: добавляем к существующим домам кочевников еще два, общее количество жителей достигнет 300 человек. Этого хватит для открытия плантации индиго. Если хватает свободного места вокруг нории, сразу строим плантацию индиго, в противном случае достраиваем дополнительную норию, а уже затем строим плантацию. Готовое сырье отправляем на хранение на восточный рынок. Переключаемся на северную колонию Вельфенберг: достраиваем в колонии 22 крестьянских дома. Они позволят получить 10 домов патрициев. Все 22 дома умещаются на свободной территории. Нет нужды достраивать вторую рыночную площадь. Распределение количества домов по социальным уровням выглядит так: 13 крестьянских, 26 городских, 38 «патрицианских». С ростом числа жителей придется увеличить производство продуктов первой необходимости. Достраиваем сидровую ферму, хижину рыбака, 2 зерновых фермы, мельницу и пекарню. Завершив все действия, у нас появится прибыль в

      400 золотых монет. Возвращаемся к южной колонии Ку’ранг: на реке устанавливаем бумажную мельницу, которая в качестве сырья использует древесину. Рядом с плантацией индиго, на траве, строим хижину лесоруба. Когда наконец появятся все нужные товары, отвозим их к Ибн аль Хакиму, получаем 300 очков славы. Очки славы можно тратить на покупку новых предметов с улучшениями в пакгаузе у Аль-Захира.

      Утешение в суровые времена / Solace in dark times

      • Выдает: брат Хиларий.
      • Тип: второстепенное поручение.

      Чтобы открыть доступ к кварцевому карьеру, нужно развить восточное поселение до 440 кочевников (+10 домов) и при этом иметь дипломатический ранг «Союзник шейха». Для повышения ранга отвозим «Княжеское пособие», полученное от Ибн аль Хакима в награду за спасение от кораблей Мари д’Артуа, Аль-Захиру. Прибывшие кочевники потребуют дополнительных затрат: одна козья ферма. Ее можно не строить, купив у Аль-Захира в конторе предмет «Деревянная скамейка для доения», который увеличит производительность всех козьих ферм на острове на 25 %. Заодно можно докупить предмет «Большая плетеная корзина», который увеличит производительность всех плантаций фиников на 25 %. Предметы покупаются за очки славы и устанавливаются в специальные желтые ячейки конторы на закладке «Сокровищница». Получив стекло, можно смело строить типографию. Достраиваем еще один торговый корабль для доставки книг в основную колонию к патрициям. За доставку книг получаем от брата Хилария 60 очков славы.

      Обломки на жемчужном рифе / The wreck on the Pearl reef

      • Выдает: Ибн аль Хаким.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: С помощью Востока (Aid from the Orient), Гай Форкас и его тайна (Guy Forcas’s secret).

      Обломки в пустыне / The wreck in the desert

      • Выдает: Ибн аль Хаким.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Погребенное в песке (Buried in the sand), Стекольные работы (Glassworks), В тюрьму их! (Send them to the Tower!).

      Возвращаемся к своей колонии Вельфенберг, займемся увеличением количества населения для получения доступа к строительству военной мастерской. В колонии уже есть 950 патрициев, не считая других слоев населения. Нужно увеличить количество до 1190 патрициев, а затем повысить один дом патриция до «дворянского» уровня. На словах все выглядит просто. Для перехода патрициев на следующий уровень нужны: рыба, пряности, хлеб, сидр, пиво, полотняная одежда, кожаные камзолы, книги, рыночная площадь, церковь, таверна, долговая тюрьма. У нас в колонии нет ни пива, ни тюрьмы. Пиво можно начать производить сразу, нужные постройки давно открыты. Долговая тюрьма откроется только после появления в колонии 1190 патрициев. Достраиваем в Вельфенберге еще одну рыночную площадь. Строим ее с северо-восточной стороны от первой рыночной площади. Запускаем производство пива: строим по 2 зерновых фермы, монастырских сада и монастырских пивоварни. Размещаем все постройки на свободном участке возле крытого рынка у горного монастыря брата Хилария.

      В Вельфенберге достраиваем еще одну сидровую ферму, 2 плантации конопли, ткацкий цех. На острове Касадир достраиваем плантацию специй. Увеличиваем число крестьянских домов на 18 штук. Количество домов по уровням: 255 нищих в богадельне, 14 крестьянских домов (112 крестьян), 33 городских дома (495 горожан), 48 домов патрициев (1200 патрициев). Городок превратится в полноценный город. Брат Хиларий посоветует построить тюрьму. Для строительства долговой тюрьмы требуется много камня и стекла. Стекло завозим из южной колонии Ку’раст. Строить тюрьму следует рядом с церковью и таверной. Сносим большую статую и несколько дорожных покрытий, расчистив площадку. Благодаря этому мы добьемся большой зоны покрытия. Переводим один дом патриция на уровень дворян. За снижение уровня преступности брат Хиларий подарит 60 очков славы. Если стрелочки над домами патрициев вдруг не появятся после выполнения всех условий, следует проверить уровень налога и удовлетворенность жителей товарами и зданиями. Ползунок уровня налога должен находиться в темно-зеленой зоне (первое деление).

      Недостача! / Missing!

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: второстепенное поручение.
      • Связанные поручения: К оружию! (To arms!), Транспорт для беженцев (Evacuation of refugees).

      Битва у Жемчужного рифа / Battle at the Pearl reef

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Шкатулка (The Strongbox).

      Доказательство в руках / Indisputable evidence

      • Выдает: Аль-Захир.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Под белым флагом (Under the White flag).

      Конец крестового похода / The end of the Crusade

      • Выдает: Мари д’Артуа.
      • Тип: первостепенное поручение.
      • Связанные поручения: Больше военных машин (More War machines), Обращение за помощью к султану (Distress call to the Sultan).

      Прохождение третьей главы «Отплытие в землю обетованную» (Departure for the Promised Land)

      Кардинал Луций. От одного упоминания этого имени человеческие сердца трепетали, а голоса стихали до шепота. Говорили, оглядываясь по сторонам, что для достижения своих целей он не остановится ни перед чем. Может, такой человек и нужен был императору в роли командующего крестовым походом? Или же Луций получил свои полномочия бесчестным путем? Пока весь мир терялся в догадках, кардинал уже вовсю начал приготовления, замыслил и развернул строительство порта, из которого вскоре должен был отплыть на Восток гигантский флот, чтобы завоевать землю обетованную.

      • Действующие лица: Лорд Ричард Нортберг, Гай Форкас, Мари д’Артуа, Филипп Ламор.
      • Цели поручений и предметы: Молоток корабельного плотника [Q3.1].
      • Колонии:
        • Фалькенштайн — главная личная колония (465 горожан (31 дом) и 104 крестьянина (13 домов), рыночная площадь, часовня, две хижины лесорубов, хижина рыбака, контора, канатная фабрика, ткацкий цех, 3 плантации конопли, сидровая ферма).
        • Хагенберг — вторая личная колония с монастырем брата Хилария.
        • Порт Сакрал — позже становится третьей личной колонией.
        • Домштадт, Штайнбрук — колония лорда Ричарда Нортберга.
        • Тюкинген, Вайзенау — колония Гая Форкаса.
        • Энгельсбах — колония Мари д’Артуа (позже колония переходит под наше управление).

        Порт для крестоносцев / A Harbour for the Crusaders

        Строительство началось / Building begins

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: первостепенное поручение.

        Контора начальника порта / The Harbour master’s office

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: первостепенное поручение.
        • Связанные поручения: Дела каменные.

        В случае с камнем нужно найти месторождение камня и построить рядом хижину каменотеса, в случае с мехом надо найти медвежью берлогу и построить рядом хижину охотника. Переход между источниками сырья происходит нажатием правой клавиши мыши по иконке ресурса в информационной панели. Объем добычи сильно зависит от конкретного источника сырья. Для строительства хижины каменотеса понадобится 2 тонны древесины и 2 тонны инструментов, одной хижины будет достаточно, но чтобы ускорить процесс добычи камня, нужно построить больше каменотесов, тогда возрастут и расходы на содержание. Как поступить — решать вам. Если все же будет решено построить дополнительные здания, от них можно будет избавиться после выполнения поручения. Чтобы построить контору начальника порта на острове Порт Сакрал, требуется много различных строительных материалов: 5 тонн инструментов, 3 тонны древесины и 14 тонн камня.

        Под вышитым крестом / Doublets and tunics

        • Выдает: Мари д’Артуа.
        • Тип: второстепенное поручение.
        • Связанные поручения: Дела каменные.

        Большой спрос / High demand

        • Выдает: Мари д’Артуа.
        • Тип: второстепенное поручение.

        Транспортный корабль / The Transport ship

        • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
        • Тип: первостепенное поручение.
        • Связанные поручения: На стапелях (The launch).

        Важные дела / The important things

        • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
        • Тип: второстепенное поручение.

        Хлеба и зрелищ / Bread and circuses

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: второстепенное поручение.

        Провиант для тысяч людей / Provisions for a thousand men

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: первостепенное поручение.

        Последние приготовления / Final preparations

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: первостепенное поручение.

        Господин мой Гай Форкас / In the service of Guy Forcas

        Сверкающее железо / Molten Iron

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: первостепенное поручение.
        • Связанные поручения: Раскаленное железо (Hot Iron), Пылающий жар (A fire in the Forge), Молоток и пила (Hammer and saw).

        Флотские маневры / Naval manoeuvres

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: первостепенное поручение.

        Большая ответственность / A huge responsibility

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: второстепенное поручение.
        • Связанные поручения: Перепись населения (Population census).

        Выбираем центральный рынок, чтобы узнать всю информацию о колонии, о жителях, обо всех имеющихся правах развития населения. Первым делом запрещаем переход крестьян в горожан, нажав иконку со свитком. В колонии в данный момент проживает по

        400 крестьян и горожан, но количество их стремительно сокращается, так как не хватает товаров первой необходимости — рыбы, сидра, полотняных ряс. Чтобы прокормить такую араву, требуется 3-4 хижины рыбака, 3 сидровых фермы, 1 ткацкий цех, 2 плантации конопли. Часть из вышеперечисленных построек в колонии уже имеется. Так что достраиваем всего 2-3 хижины рыбака, 3 сидровых фермы, 1 ткацкий цех, 1 плантацию конопли. Прекращаем производство канатов, оставляем один малый склад, остальные сносим — пустая трата денег. А позже, когда появится необходимость достичь рубеж в 500 горожан, надо будет достроить еще 1 ткацкий цех и две плантации конопли.

        Для строительства всех зданий пригодятся ранее купленные у лорда инструменты, больше он их продавать не будет. По идее к этому моменту уже должно быть налажено свое производство всех стройматериалов. Второй способ выполнить задание — это снос всего лишнего и сохранение только нужного числа домов, по примеру основной колонии, то есть для 500 горожан нужно всего 34 дома горожан (510 человек) и 10 домов крестьян (80 человек). Действовать надо быстро, чтобы не потерять уже имеющихся в селении горожан. Выбирайте любой удобный способ. Если вам не хватает инструментов, и до сих пор не налажено их производство, то с большой долей уверенности можно заявить, что остальные задания, скорее всего, так и останутся не выполненными (зависит от выбранной сложности).

        Безопасность превыше всего / Safety first

        • Выдает: Мари д’Артуа.
        • Тип: первостепенное поручение.

        Подневольная служба / Involuntary service

        • Выдает: Гай Форкас.
        • Тип: первостепенное поручение.

        Долгострой на соборной площади / Cathedral construction delayed

        • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
        • Тип: второстепенное поручение.

        Вся эта история с крестовым походом начинает походить на фарс или хорошо спланированный план-сценарий, в котором Луций преследует свои корыстные цели. До брата Хилария дошли слухи, что в колонии Мари д’Артуа пропали дети, куда они делись, никто не знает. Дело оказалось еще более запутанным и загадочным, когда возле острова Гая Форкаса Вайзенау были замечены пиратские и рабовладельческие корабли. Лорда Ричарда Нортберга тоже одолеют сомнения, действительно ли крестовый поход организован по воле императора. Государь всегда говорил о мирной торговле и связях с Востоком… А теперь мы идем войной на сарацин… Но, также как и мы, лорд вынужден помогать Форкасу против своей воли.

        Читайте также: