Hitman absolution как победить санчеса

Обновлено: 19.05.2024

Монашки-убийцы получили указание от босса – ликвидировать Агента 47. Движемся прямо по коридору, затем сворачиваем направо и проходим в комнату. Со стола забираем ключ-карту, вернемся в коридор и разблокируем дверь. Рядом со столом активируем сигнал пожарной тревоги и быстро подбежим к двери и будем готовыми войти в комнату для допросов. Один из охранников выйдет, чтобы осмотреться, а второй отвернется в сторону окон. Забираем документы, возвращаемся в маленькую комнату. Вводим пароль, открывается дверь. Спускаемся вниз на подъемнике.

Доктор Грин решил устроить испытание мин на свиньях. Свернем налево и поднимаемся наверх по лестнице. Движемся прямо, желательно подкараулить одинокого охранника и, ликвидировав его, забрать маскировку. Добравшись до другой стороны, спускаемся вниз по обычной лестнице. Активируем контрольную точку. Спустившись, войдем в помещение справа. Через окошко перепрыгнем в соседнюю комнату, где общаются двое. Со стеллажа заберем датчик приближения. Дожидаемся ухода охранников и взламываем систему защиты. В предыдущей комнате на столе лежит мина, установим на нее датчик приближения. Можем возвращаться обратно к подъемнику, тем же путем, которым мы прибыли. Спустя какое-то время Грин подорвется на мине, и мы сможем пройти в карантинную зону.

Идем прямо, сворачиваем направо и оказываемся в раздевалке. Между шкафчика справа переодеваемся в комбинезон. Теперь охранники нам не страшны, но зато аналогичные ученые в желтых комбинезонах будут подозревать нас. Проследим за их маршрутом и быстро проскочим в следующую комнату, где отключим систему защиты. Затем проходим еще дальше в туалет, где по вентиляционной шахте переместимся к входу в следующую зону.

1) Следуем за охранником и сворачиваем через первую же дверь слева. Проходим через дверь в углу, спускаемся вниз. Дожидаемся окончания разговора, противник уйдет, а здесь останутся двое ученых. Нейтрализуем одного из них и переодеваемся в его одежду. Слева имеется комната, где можем активировать контрольную точку. С тумбочки подбираем «Технику безопасности». Возвращаемся в предыдущее помещение. Дожидаемся прибытия доктора Валентайна. Когда он будет стоять среди манекенов, подкрадываемся к компьютеру и включаем электрошокер.

2) Спустимся на самый низ. Подождем, пока доктор Эшворд не войдет в комнату, где он ляжет на кресло. Быстро входим внутрь и активируем робота, через компьютер слева.

Добираемся до подъемника и вызываем его. Проходим в помещение, где уничтожаем все данные исследований.

Ночь состязаний.

Идем прямо, сворачиваем направо. Прокрадываемся через ящики слева. Вскарабкиваемся на ящик, продолжаем идти прямо до упора. Соответственно поворачиваем направо и опять идем до упора. Уничтожаем одинокого охранника, переодеваемся в его форму и прячем тело. Между двумя маленькими ящиками обнаружим ключ карту и вернемся обратно на первоначальную позицию. Разблокируем дверь, войдем внутрь и спустимся вниз. Проходим через вентиляционную систему, подслушиваем разговор Санчеза.

Сливаемся с толпой, добираемся до первой барной стойки и забираем бутылку. Конечно же, идем в обход сзади, чтобы охранник не увидел нас. Проходим назад, поднимаемся наверх. Бросаем бутылка, чтобы отвлечь неподвижного противника. Когда он уйдет, разблокируем дверь слева. Поднимемся наверх, дожидаемся, пока не уйдут двое. С легкостью расправимся с оставшимся охранником. Затем сюда вернется другой, аналогично ликвидируем и его тоже. Идем дальше, расправляемся с третьим. Устраиваем диверсию, сбросив люстру вниз и тем самым, придавив телохранителя Дектера.

Когда Святые атакуют.

С зажигалкой в руках ползем вперед. Протискиваем между обломками и покидаем номер. У выхода лежит наш фирменный костюм. Поворачиваем налево, идем до поворота. Прячемся в контейнере и дожидаемся приближения врагов. Когда она пройду, проследуем за первой целью – Дженнифер Пакстон и убьем ее проволокой, как только она хоть даже ненамного отстанет от своих людей. Прячем тело и идем к лестнице. Активируем контрольную точку. Укрываясь за различными объектами смещаемся направо. В углу лежит крысиный яд в яркой зеленой упаковке – забираем его. Возле колонны стоит противник. Как только второй начнет уходить, быстро ликвидируем первого и прячем тело в контейнере, предварительно переодевшись в его маскировку. Продолжаем движение по краю, увидим небольшой проход, за которым головорез вот-вот собирается «убрать мусор». Используем «инстинкт» и проходим за его спину. Проследуем за ним, движемся, прячась за деревянными укрытиями. Мы должны оказаться перед мостом и ждать. Как только противник начнет идти по мосту, быстро проследуем за ним и затем спрячемся за барной стойкой. Хизер периодически приходит сюда подкрепиться коктейлем. Подобрав момент, отправляем напиток и направляемся в сторону выхода.

Идем прямо, выбираемся из здания. Проходим дальше, оказываемся в небольшой огороженной области. По возможности ликвидируем приходящих сюда головорезов. Покидаем эту область с другой стороны и прямо перед нами видим бензоколонку. Взаимодействуем с ней и возвращаемся в огороженную область. Как только увидим, что обе монашки будут рядом, выстреливаем по разлившемуся бензину. Перейдем на параллельную сторону (откуда мы прибыли) и доберемся до выхода. Так как оттуда гораздо безопаснее.

Закон Скерки.

В сопровождении охранника движемся вперед. Но при попытке взлома замка, если нас увидят, то сразу заподозрят. В следующей зоне мы уже не сможем оставаться инкогнито. Помощники шерифа раскусят нас в два счет. Проследуем по коридору за одним из них и быстро нейтрализуем, пока он не свернул за угол. Переодеваемся, прячем тело в шкафу слева. Теперь действуем быстро, используя «инстинкт» проходим в будку и открываем двери. Продолжаем поиски Виктории, тут нам уже никто не помешает – все отвлечены боем между заключенными. Но всё-таки некоторые враги не теряют бдительность, поэтому при необходимости активируем «инстинкт». Двери закрыты, но замок легко прострелить пистолетом с глушителем. Или же можем пройти в камеру слева и там, в углу заметить прорытый туннель.

Операция «Кувалда».

Нас поймали и начали пытать. Освобождаемся от стула, включаем сигнал тревоги на стене впереди. Садимся на стул и ждем прибытия противника. Как только он подойдет к щитку, нейтрализуем его, а тело прячем в ящике снаружи. Поднимаемся наверх, в небольшом помещении расправляемся с еще одним, который говорит по телефону. Справа от аптечки имеется вентиляционный проход. Но перед тем, как идти через него, пройдем в коридор и активируем контрольную точку. Выбираемся в комнату, разделываемся с полицейским. Выходим в регистратуру, быстро забираем парочку пистолетов и покидаем здания.

Мы выбрались в местный бар. Снаружи паникующая толпа. Нейтрализуем противника у окна. Переодеваемся в его форму, а тело оттаскиваем от окна. Спускаемся вниз, выходим наружу и движемся через сцену слева. Продолжаем двигаться по левой стороне, подбирая момент, когда можно идти. Здесь укрытий предостаточно, главное не спешить и действовать осторожно.

Настигаем Скерка, он решил затаиться в церкви. Врываемся внутрь, где трусливый шериф решил взять священника в заложники. Помечаем голову врага и производим контрольный выстрел.

Единственный в своем роде.

Прибываем в магазин Томми-портного и приобретаем у него новенький костюм. Затем покидаем бутик и тем самым завершаем эту короткую миссию.

Блэкуотер-парк.

Декстер и его охрана осведомлены о нашем присутствии. Поэтому Агент 47 взбирается на шахту лифта. По уступу переходим на другую сторону и спрыгиваем вниз. Выбравшись, проследуем за девушкой налево. Затем пройдем за Лейлой и ее охраной. В зависимости от того, куда пойдет Лейла, зависят наши следующие действия:

1) Она пойдет направо и попросит оставить ее одну. Рядом с нами окажется один из элитных бойцов. Быстро уничтожаем его и переодеваемся в его форму (чтобы лишние люди не услышали звуки выстрелов, стараемся произвести контрольный в голову). И соответственно расправляемся с целью.

2) Лейла пойдет прямо, тогда мы пойдем направо. Движемся через витрины, в конце свернем налево и поднимемся по лестнице. Поджидаем удобного момента и сбрасываем на голову цели огромного кита.

Все зависимости от этих действий, продолжаем по верхнему этаж (откуда сбросили кита) и в итоге добираемся до секретной комнаты Лейлы и подбираем телефон.

Крыша Блэкуотер-парка.

Нулевая видимость не позволяет полностью контролировать ситуацию, но, тем не менее, действовать нужно быстро, так как мы ограничены во времени. Идем прямо, нейтрализуем противника занятого бомбой. Оттаскиваем тело и переодеваемся в форму. Труп можно сбросить с крыши. По лестнице справа поднимаемся наверх, используем «инстинкт», чтобы не оказаться обнаруженным. Активируем контрольную точку и продолжаем продвигаться вперед. Прячемся за бомбами, увлеченно рассматривая их, когда приближаются враги. Прослеживаем «дыры» в маршрутах врагов и добираемся до моста. Используем «инстинкт», чтобы обнаружить мины и области их действия. Поворачиваем направо и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через ящики слева, хватаемся за уступ и перемещаемся влево. Поднимаемся на вертолетную площадку и быстро ликвидируем Блейка Декстера, пока не расправился с Викторией после того как узнал, что Лейла мертва.

Отпущение грехов.

Мы на снайперской позиции, но применять оружие не станет из-за большого риска обнаружения. Идем назад, спускаемся вниз и быстро нейтрализуем противника вошедшего внутрь. Выходим наружу и смещаемся в правую сторону. Двое перед нами разойдутся. Тот, что пошел направо окажется перед выкопанной ямой. Сталкиваем его и продолжаем двигаться. Добираемся до ворот и аккуратно взламываем их.

Пройдем прямо и свернем налево лишь на втором повороте. Обходим двоих справа и нейтрализуем одинокого противника. Тело прячем в шкафу. При желании можно нейтрализовать еще двоих, которые беседовали ранее. Движемся дальше и видим более нервного бойца. Используя «инстинкт» проходим налево. Переодеваемся в маскировку, лежащую на ящике. Идем в центр, где обнаруживаем Джейд. Подойдем к ней, она попросит пройти за ней. Опасаемся человека в аналогичном нашему защитном костюме. Подбираем момент и нажимаем кнопку на центральном устройстве, когда Джейд будет находиться рядом. Этим действием мы обрушим на ее голову увесистую плиту. Если сделать этого не удалось, то подождем немного и проследуем в безлюдное место, где спокойно расправимся с целью.

Добираемся до последней территории, где находятся лишь три противника – преотарианцы. Поднимаемся наверх и повернем направо. Бежим к центру, избегая лазерных ловушек (легко прослеживаются «инстинктом»). Нейтрализуем цели с осторожностью. В ближний бой желательно не вступать, а ликвидировать врагов точными выстрелами в голову. Затем проникаем в крематорий. Для этого подбираем взрывчатку с ящиков перед входом и закладываем на дверь. Смотрим заключительный ролик.

Прохождение. Часть 1 - Король Чайна-тауна

Игра не оставляет равнодушной. Можно долго спорить, как её надо проходить и выкладывать прохождение. Для меня, наибольшее удовольствие доставляет следующее: Сначала просто пройти уровень как получится, используя то, что первое попадается в руки. Затем еще раз попробовать уровень, используя очевидные вещи. И еще раз пройти, получая удовольствие от создания ситуаций эталонного убийства.

Часть 1 - Король Чайна-тауна

1. Спереть улику.

Найти короля чайна-тауна

Трудностей здесь не будет. Центральная толпа. Беседка и он. Стоит пока.

Убить короля

Вариант 1. Как получилось, так получилось.

Нашел место с автомобилем и полицейским.

Полицейский постоял, подумал и пошел наверх, договариваться о продаже спертой взрывчатки с полицейского склада.

Полицейский спустился, был задушен,

спрятан в контейнере. Осуществлено переодевание в форму полицейского, включение сигнализации, пришел король, тоже был задушен, спрятан в контейнер.

Дальше пошел бродить ради интереса переоделся в повара

и направился на выход

результат прохождения ниже:

Вариант 2. Бахнем .

Оказывается наверху около машины лежала взрывчатка. Решил попробовать бахнуть.

Дождался пока полицейский пойдет наверх от машины, спрятался за машиной, полицейский спустился, отвернулся к стене, я направился наверх по лестнице за взрывчаткой.

Осталось разобраться как ей пользоваться. Оказалось, так же как бутылки кидать. Правой кнопкой мыши выбираем куда кинуть, левой осуществить бросок. Кинул взрывчатку к левому заднему колесу машины. Кстати она отскакивает от поверхности. У меня вообще она оказалась у контейнера. Услышав шум, полицейский переполошился, пришел, увидел взрывчатку, постоял, подумал, не поднял тревогу, и свалил вообщее. Прикольно. Наверно решил, да ну его нафиг, такую работу.

Осталось спустится, тюкнуть по машине для включения сигнализации, слиться толпой, дождаться короля, решившего проверить машину и

БАХНУТЬ. Ура, как я люблю это дело.

Дальше на выход, не меняя костюмчика

И результат: Бесшумный убийца.

Вариант №N. Полет фантазии.

Вот тут раздолье.

N.1. Можно отвлечь охранника у люка в подвал, и пока король рассматривает ямку, спихнуть его туда.

Как делать не пишу, тот кто делал, знает как, кто не делал, будет интересно попробовать самому.

N.2. Король любит суши. Зря. Если найти рыбку и добавить её в суши, летальный исход обеспечен.

Только рыбу спереть трудно, для джедаев.

N.3. Можно найти электрощит, вырвать пробки, отвлечь полицейского, проскользнуть к наркодиллеру, убить его, переодеться в дилера, показаться на глаза королю, отводим его к наркотикам и убиваем. Тело прячем в контейнере.

Крадем улику.

Там в беседке, где первоначально стоит король и лежит улика.

Берем бутылку. Их навалом на уровне.

Дожидаемся когда король свалит. Оставив стоящих спиной двух полицейских, одинокого полицейского прикрывающего второй вход в беседку отвлекаем бутылкой, так чтобы он нас не видел, и не видел полицейский курсирующий вдоль беседки. Пробираемся внутрь беседки, и

улика в наших руках.

Итого

Не знаю какой путь Вы выберете, возможно есть еще куча других. Я остановился на суши, спер улику. На нормальном уровне сложности это привело к следующему результату

Решайте, что для Вас важно: быстрота или бесшумность, счет или открытие всех возможностей уровня. Получите удовольствие от игры. С этой миссией всё.

Дополнение

Оказывается яд фугу серьезный товар.

Им можно отравить кофе:

Наркотики в подвале:

Наркотики в комнате дилера:

Что всё соответственно ведет к ликвидации короля.

И на десерт снайперка. В комнате дилера на столе есть ОНА, винтовка с прицелом:

такое удовольствие двоих за раз-

Одной пулей. Бах.

Вот теперь точно всё. Наверное.

Биография

В 1986 году, Санчеза взяли как подопытного кролика для эксперимента сыворотки "Суперсолдат". Этим занимался доктор Уоррен Эшфорд из лаборатории «Декстер Индастрис». Из-за гормонального сбоя Санчес приобрел невероятную силу, огромный рост и мускулатуру.

1 - переодеться в соперника Санчеса, Патриота, и выйти на ринг. Во время схватки 47-ой делает болевой приём (выворачивает а затем ломает руку) и допрашивает его. Санчес сдается и рассказывает местоположение Виктории, после чего агент сворачивает ему шею.

2 - подслушать телефонный разговор Санчеса и Блейка Декстера о Виктории через вентиляцию, а потом убить Санчеса из зрительного зала. Или же скинуть на него огромную люстру.

Прохождение. Часть 1 - Охотник и жертва

Официально втюхнутая нам версия, что Блейк Декстер напал на след Виктории по наводке человека по имени Дом. Он владелец клуба «Лисичка». Нужно избавиться от него, потому, что нужно избавиться.

Ладно, надо меньше разглагольствовать, лезем в подвал.

Направляйтесь в клуб «Лисичка»

По узким корридорам,

Всё крадемся и крадемся и крадемся,

и наконец оказываемся на свежем воздухе

Двор в первую очередь интересен

Взять которую на легких уровнях сложности можно и без отвлечения полицейских, на повышенной сложности бутылки нам в помощь. Можно от улики сразу ломануться к лестнице в подвал. А можно попасть в левый дальний угол. Там есть спуск в подвал и вход в клуб «Лисичка».

Дожидаемся спины полицейского

И в направлении горящей лампы в окне, подходим к месту, где можно спрыгнуть к заветной двери:

Спрыгнуть, взломать дверь не составит трудностей, да и рейтинг потиху радует

Существует еще альтернативный способ попадания к заветной двери:

Идем по туннелю, по левой стороне, когда будет развилка.

Дальше через вентиляционную шахту

выбираемся в другом конце, около лестницы, около подъема на свежий воздух.

Найти Дома Озмонда.

Направо пойдешь, к ребятам попадешь, налево пойдешь, улику найдешь. Как бравый парень, иду налево. Почему? Налево всегда интереснее, а на направо всегда правильней. Идем налево, там улика, пистолет с глушителем и много вкусного.

Добираемся до вывески

И вперед до окошка

А вот и изобилие:

улика, бюст, и пистолет с глушителем

Вниз, по коридору,

соблюдая все меры предосторожности, не попадаясь охране в нетрадиционной одежде, оказываемся внутри клуба

В клуб лисичка можно попасть и другими способами. Переодевание не рассматриваем. Нейтрализация не наш метод.

Если вначале пойти направо, за проемом налево вниз.

До вентиляционной решетки

снова в вентиляцию

Снова залазим, вылазим, и оказываемся в клубе

Кстати в костюме пустили без проблем в клуб

После попадания в клуб, найти клиента не составит труда:

Уничтожить Дома Озмонда

Кроме традиционной стрельбы или удушения у всех на виду, предлагается:

Обрушить шар

путем нажатия вовремя кнопки

или посмотреть стриптиз нахаляву,

заодно и с Домом Озмондом пообщаться.

Ладно, парень, я брутальный иду на дискотеку.

За стеклом понаблюдав, за танцующими и смотрящими стриптиз

Скоротал время сидя в ящике

Главное дождаться ухода охранника и

чтобы клиент остался один в центре танцпола, иначе будут многочисленные жертвы.

Устраиваем несчастный случай.

Вроде все хорошо, НО. Это не бесшумное убийство. К сожалению, несчастный случай в игре ценится меньше, чем придушить и спрятать тело в укромном месте, которое, если рассуждать логически, рано или поздно найдут, и поймут, что это было убийство. Ну да ладно.

Можно переиграть и посмотреть стриптиз в кабинке.

Первый вариант, с помощью пропуска добраться до последней кабинки, спрятаться там,

дождаться, пока будет выгнана девушка и выстрелом в голову

покончить с этим делом.

Вариант с удушением в кабинке,

Для начала разбиваем одностороннее стекло,

ждем прихода Дома Озмонда,

Далее охранник пытается идти сопровождать хозяина, блокируем охранника, пытаясь идти навстречу, что затормозит его на пару секунд, быстро в сторону кабинки, кидаем бутылку, для выманивания девушки, за это время Дом Озмонд повернется спиной, заходим через пропуск в дверь, крадучись сзади удушаем жертву, тело в ящик.

Возможно, можно, если захотеть, что то еще придумать. Если не придумали, то идем на выход к двери, где ждали Дома Озмонда:

Заходим, и с предосторожностями добираемся вправо наверх до заветной двери:

Гримерные

Короткий этап. Можно бутылками развернуть бильярдистов, но для меня это было сложно,

и пошел я вперед к девушкам, обошел их за платьями

и оказался за бильярдным столом

Вверх по лестнице

и в правую дверь

На повышенной сложности, здесь не так просто и охранников достаточно, чтобы испортить жизнь.

Заброшенное здание

налево пойдешь, полицейских найдешь

кстати улика там же

Но забрать ее не так просто, полицейские будут стоять до посинения, придется лезть на второй этаж и выманивать упавшей девушкой,

пробираемся к этому месту

Наверх в проем, можем наверху подобрать канистру (чуть ниже опишу для чего), или сбросить девушку

Это отвлечет полицейских, спускаемся вниз, добираемся до начала уровня, забираем улику, возвращаемся обратно наверх,

Для перфекционистов. Тело девушки можно спрятать, это приведет к максимуму очков. Взятую канистру надо установить, так, чтобы в нее можно было пальнуть с другой стороны. Взрыв привлечет охранников, скидываем тело девушки, тянем ее в ящик, забираем улику и опять ищем проем.

Дожидаемся удобного случая, спускаемся вниз направо, двигаемся к лестнице

Вверху видна красная дверь. Нам туда. Осторожно.

Местный магазин.

Можно наверное и по лестнице

и напрямую ко входу

Пойдем по верху

Спускаемся вниз,ищем доску

Перебираемся по ней

налево и вниз по лестнице

Закрываем его, поджигаем фейерверки

все помещения заполняются дымом, в дыму направляемся в выходу

около выхода забираем улику

Выходим в холл, направо к двери, с осторожностью минуя полицейского, направляемся к выходу

Дальше снова ищем выход из локации

мимо ящиков в проем

дожидаемся удобного момента

налево в проем и к двери

Еще один выход, только куда?

Китайский новый год

Задача устранить три цели.

Грубое нарушение техники безопасности, путем подачи напряжения

на не заземленное электрооборудование

в момент отлива электропроводящей физиологической жидкости

за жестокое обращение с представителями человечества

Кстати за углом от этого места, лежит улика

Наглядная демонстрация (только отвлечем полицейского, чтобы пролезть)

в местах хранения легковоспламеняющихся жидкостей

Как вариант, организовываем убийство, спустившись вниз по лестнице, проникнув в вентиляцию,

в место передачи информации на Птаху, отвлекаем охранника, забираем справа досье

Получая удовольствие от разборок между копом и будущим трупом

к сожалению, такое убийство никак не оценивается как бесшумное, ни эталонное

Хотя, с моей точки зрения это высший пилотаж, убрать чужими руками клиента.

Можно в вышеуказанных местах душить свои жертвы, прятать трупы, получать максимум очков, наслаждаясь своей крутостью, а можно развлекаться как можешь,

побродить по уровню в костюме

найти японскую шашку имени Чапаева,

так и не додуматься куда деть яд,

и поискать кучу ненужных вещей и когда удовольствие надоест, направится к выходу

и закончить уровень с рейтингом Тень

Специально на этом этапе не описываю подробно, что и как сделать, думаю Вы получите удовольствие организовав убийства самостоятельно или придумав, что-то еще.

Санчез



Санчез (испан. Sanchez) — личный телохранитель Блейка Декстера. Является целью в миссии «Ночь состязаний».

Интересные факты и примечания

Да я просто говорю - я его видел в деле. Последний, с кем он дрался, сейчас инвалид. Когда Санчез, этот мексиканский громила, чует кровь, его не остановить! — Да пофигу. Всё равно ставлю на Патриота. У него. стиль. Он умеет себя подать.

Читайте также: