Hitman 3 что будет если убить диану бернвуд

Обновлено: 01.05.2024


Концовка в принципе была бы еще более менее, но есть одно НО. Можно допустить что Диана могла чисто случайно выжить, но она ни как не могла это просчитать заранее. Тем более, если бы она еще одетая была, то можно было списать на бронежилет (хотя это была бы все равно тупая отмазка), а так полная муть.

Во общем концовка туповатая. А тот факт что Хитмен будет поставлен на конвейер означает, что нам предстоит увидеть еще много более глупых, абсолютно нелогичные и мутных концовок.


OrisLumenis
ну да, вот то что голая, это и вызывает массу вопросов, но он же стрелял издалека и сквозь занавеску, может он чего-то не увидел, может там зеркало стояло и т.п. или они изначально так договорились, хотя это вряд ли, концовка дает понять, что он сам был в шоке, когда понял, что Диана жива. Концовка не туповатая-она голливудская) вообщем не столь оригинальная, но подана красиво. А про конвеер-согласен, если Хитмана превратят в Калл оф Дути или ФИФУ, я буду огорчен.


Он же профессиональный киллер, стекло разбилось, неужели она сидела в том душе сутками ведь когда он появиться она точно не могла знать, после выстрела Хитмен с ней разговаривал в плотную и уж точно должен был заметить подвох. Ну и откуда она могла знать, что он будет в нее стрелять? Он мог и взорвать ее и задушить и отравить и ток подвести к душу и еще много и- это же Хитмен. Может я чего то не понимаю, но как она могла все это просчитать заранее? Можно было же поставить ее убийство таким образом, что бы дать ей шанс как то логически выжить?


OrisLumenis
ну хз, короче как-то выжила, случайно или нет. Просто Тревис в конце догадался, что Диана не умерла и сказал, что она хитрая и могла все подстроить, и ее финальная фраза про переведенные деньги намекает на то, что все было не случайно, вообщем платформу для продолжения сюжета и интриги подготовили и теперь есть о чем рассказывать дальше.


OrisLumenis

Он же профессиональный киллер

Вот именно что он профессионал,почему он не стрелял в голову,и если уж он промахнулся по какой то причине (известно по какой) то почему он не сделал контрольный выстрел.

А по теме,концовка простовата,но учитывая сюжет и все события которые происходят по ходу игры,следить за всем эти довольно интересно и концовка ни сколько не разочаровывает,тем более что остаются задел на будущее.



saa0891
задел с сюжетами на будущее не проблема.
теперь две студии одновременно будут конвеер гнать =)
бизнес план, расписание-очередность и все прочее


да уж, учитывая что в игре сам Хитмен является клоном , может и так.


Всё просто - сорок седьмой сделал Диане не смертельный выстрел. Он же профи, он не хотел ее убивать


Russian_CJledak
И еще вопрос-почему Хитмен смотрел на девку через прицел?
Бинокля под рукой не было, и поди привык уже через прицел на мир смотреть :)

Насчет того, как Диана выжила. ну эээ пуля была из той же оперы, что и яд в предыдущей части. Ее 47-ой стопудов потом поцеловал за кадром и все ок.



Народ, всем тем кто не понял концовку и пишет бред в стиле "Диана клон" посвящается.

Сюжет полностью раскрыт - тема Дианы освещена. Единственный задел на продолжение - это шеф полиции, который при помощи Птахи теперь будет искать 47-го.
Что же касается самой концовки то после письма Дианы все становится ясно - Тревис хотел сделать своих клонов убийц, первой на очереди была Виктория. Диана же хотела этому помешать так как Тревис делал все втихую, то есть нарушил законы Агентства и двигался по своей линии.
Неизвестно что двигало Дианой - то ли это родственные узы с Викторией, то ли из ДНК Дианы выростили Викторию, мотивов нам не раскрывают. Просто дают понять что для Дианы это очень важно.
При встрече с Дианой в начале игры Хитман сделал не смертельный выстрел (как чертовски правильно заметил пользователь табачник), сделал он это с целью обезвредить Диану и узнать истинные причины, мотивы и что вообще происходит.
Посредством письма Диана обьяснила цель контракта - это убийство Тревиса и защита Виктории. Сама же Диана так сказать "ушла в тень" пока 47 делает свою работу.
Вот и всё. Дальше уже просто вмешался Декстер, и понеслась цепочка событий и смертей.
Когда 47-ой выполнил свою работу, Диана произнесла фразу "Деньги переведены на ваш счет". То есть это и дает нам понять что 47-ой работал на Диану, и на Агентство (потому-что именно оно оплачивает работу) - таким образом предатель Тревис и его приближенная мертвы. Эксперименты закончены, Виктория в безопасности. А 47 возвращается к привычной работе.
Сцена где он смотрит через прицел на Диану и Викторию - с чего вы взяли что он убить хочет. Это просто стильная кат-сцена, где он наблюдает за девушками и видит что они в безопасности, и все окейно. Этакий ангел-хранитель, похожее что-то было в фильме с Хитманом. Посредством этой сцены нам просто хотели окончательно показать что Диана жива.


Все просто. Команда IO Interactive посчитала, что играм серии Hitman не хватает страсти и решила убить Диану Бернвуд. Да-да, вы не ослышались, верная помощница Агента 47, не раз спасавшая ему жизнь, должна погибнуть. В недавнем интервью журналу Official PlayStation Magazine директор Hitman: Absolution Тор Блистад с прискорбием сообщил, что другого выхода у разработчиков не было. Чтобы такой человек, как Агент 47, смог выпустить на свободу накопившиеся за долгие годы службы гнев и ярость, ему необходимо серьезное потрясение. Иными словами, смерть Дианы Бернвуд послужит эдаким катализатором, призванным повысить градус экшена в Hitman: Absolution до запредельных высот.

По словам Тора Блистада, чтобы заставить «безмолвного убийцу» чувствовать, разработчикам пришлось лишить его самого дорогого. Дружба Агента 47 с Дианой Бернвуд, если, конечно, это можно назвать дружбой, играла в предыдущих играх серии Hitman одну из ключевых ролей. Но, как считает руководитель проекта Hitman: Absolution, пришло время менять традиции. «Если вы внимательно посмотрите на Агента 47, вы поймете, что он всегда делал только то, что ему говорили. То есть в большинстве случаев полагался на других, а не на самого себя, – говорит Тор Блистад. – Поэтому отправной точкой в работе над Hitman: Absolution стало желание сделать игру об Агенте 47, целиком и полностью посвятить ее решениям главного героя, а не кого-то другого. Теперь игрок сможет наконец-то почувствовать себя автором собственной истории».

Иными словами, в новой игре прославившийся своим хладнокровием киллер будет больше походить на живого человека. Пойдет ли это ей на пользу? Возможно. Релиз Hitman: Absolution в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 20-го ноября.

Убийства (12)

  • Ещё одна смерть в семье (Another Death in the Family). Пока вы ходите по имению Карлайл, вы увидите Алексу Карлайл (Alexa Carlisle), которая занята своими делами. Используйте режим инстинкта, чтобы отследить перемещения Алексы. В определенный момент она направится в столовую на первом этаже, чтобы произнести речь перед своей семьёй. Через некоторое время вы узнаете, что её отравили, после этого задача будет выполнена.
  • Один на века (One for the Ages). После завершения истории Памятный день (A Day to Remember) Алекса должна будет присоединиться к семье для памятной фотографии. До прихода членов семьи открутите розетку у фонтана и включите воду. Когда Алекса сядет на стул, её поразит током.
  • Сбросить рога (I Find This Amoosing). В кабинете Алексы на третьем этаже висит огромная люстра из оленьих рогов. Алекса то и дело встаёт прямо под ней, поэтому нужно поймать момент и выстрелить в цепь люстры, чтобы та упала. Также можно оглушить Алексу, положить её тело под люстру и только потом сбросить её.
  • Фатальная ошибка (Grave Mistake). После окончания истории Её последнее пристанище (Her Final Resting Place) Алекса будет стоять перед могильной ямой. Подойдите сзади и толкните её вниз, затем найдите лопату и закиньте в могилу земли.

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3

Находки (15)

  • Золотой билет (The Golden Ticket). Билет лежит на столе в кабинете Хиршмюллера на уровне -2 (Hirschmüller's Office, Level -2).
  • Доставка отменена (The Wurst Getaway). Избавьтесь от доставщика (Food Delivery Guy) в красном, который стоит один за баром (Juice Bar), и возьмите у него ключ от скутера. Найдите скутер доставки между чёрным входом и местом сбора байкеров (Black Entrance, Biker Hangout), на скутере нужно незаметно покинуть локацию.

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Убийства (13)

  • Производственная травма (Crane Trauma). Агент Тэмз (Thames) находится рядом с чёрным входом на улице (Back Entrance, Floor 00) и ходит под строительным краном. Путь туда лежит мимо очереди в клуб через охраняемую зону с разрисованными бетонными конструкциями. По дороге к крану возьмите в жёлтом мусорном контейнере предохранитель. Положите его в ящик с пультом управления краном и поднимитесь на кран, наверху вы сможете управлять им. Дождитесь, пока Тэмз встанет прямо перед краном, и отпустите груз с крана. Освещённая фонарем крана местность — зона поражения.
  • Диджей в деле (How the Turntable). В центре клуба (Club) на подземном уровне (Level -1) расположен мостик (Walkway) над танцполом, по которому ходит ваша цель, рядом находится дерево с подсветкой, вам нужно спровоцировать короткое замыкание с помощью отвёртки. Далее спуститесь ещё ниже (Level -2) и переоденьтесь в форму диджея (DJ-Disguise), затем идите к диджейскому пульту и обезвредьте «коллегу». Наблюдайте за мостиком: когда на нём будет два агента, вам нужно перегрузить всю систему, тогда дерево «закоротит» и вспыхнет (на пульте нужно выбрать HYPE UP > OVERLOAD CLIMAX).

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3


На карте Dartmoor в Hitman 3 можно открыть достижение (трофей) The Great Outdoors, но для этого нужно получить 20-й уровень мастерства, выполнив хотя бы 85% задач миссии Смерть в семье (Death in the Family). В этом гайде мы расскажем, как выполнить все 85 задач миссии.

Предупреждение. Hitman 3 официально не переведена на русский и в ближайшее время не будет. Поэтому мы снабдили названия мест своим неофициальным переводом, чтобы вы лучше понимали, о чём идет речь.

Задачи доступны только при игре онлайн, а разблокированные после их выполнения предметы можно использовать на всех картах.

Взаимодействие (12)

  • Доставка отменена (The Wurst Getaway). Избавьтесь от доставщика (Food Delivery Guy) в красном, который стоит один за баром (Juice Bar), возьмите у него ключ от скутера и переоденьтесь в его вещи. Найдите скутер доставки у входа в байкерский клуб, возьмите оттуда еду и позвоните в звонок. Отдайте еду вышедшему байкеру и дождитесь, когда он начнёт есть.
  • Как в тумане (Whiteout). Возьмите брикет кокаина (см. задание «Перхоть Дьявола» (Находки)) и спуститесь к танцполу. На нем должна быть одна из ваших целей. Подойдите сзади к вентилятору, который стоит со стороны диджейского пульта, и бросьте в него брикет.

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Находки (19)

    Два пенса (Tuppence). У Ребекки (Rebecca) и дворецкого есть по пенсу. Поборите их или убейте, чтобы они выронили монеты.

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Dartmoor в Hitman 3

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3


На карте Berlin, Germany в Hitman 3 можно открыть достижение (трофей) Warehouse Veteran, но для этого нужно получить 20-й уровень мастерства, выполнив хотя бы 85% заданий миссии «Высший хищник» (Apex Predator). В этом гайде мы расскажем, как выполнить все 65 испытаний миссии.

Испытания доступны только во время онлайн-игры. Выполнение испытаний повышает ваш уровень мастерства на карте, даёт новое снаряжение и стартовые точки (starting locations). Разблокированное снаряжение можно использовать на всех картах. Вы можете сэкономить время, сделав сохранение перед важными моментами (например, перед поражением цели). Вы можете выполнять испытания и перезагружаться после этого. Ваш прогресс будет сохраняться даже с перезагрузками.

Прохождение всех заданий (испытаний) на карте Berlin в Hitman 3

Отметим, что при первом прохождении миссия может показаться запутанной, так как агенты ICA, пять из которых надо убить, не подсвечиваются. Вам нужно просто убивать всех врагов, тогда вы точно рано или поздно выполните это задание. При повторном прохождении они уже будут отмечены красным прицелом на карте (при наведении на них курсора будут отображаться имена), поэтому выполнять задания будет легче. Чтобы было понятнее, вы можете посмотреть наш гайд по прохождению игры.

Предупреждение. Hitman 3 официально не переведена на русский и в ближайшее время не будет. Поэтому мы снабдили названия мест своим неофициальным переводом, чтобы вы лучше понимали, о чём идет речь.

Цели (11)

  • Ветеран (The Veteran). Агент Родес (Agent Rhodes) находится в помещении для выращивания «травки» (Grow House) на уровне 1.
  • Лебединая песня (The Swan Song). Агент Свон находится на нулевом уровне между баром и локацией отдыха (Juice Bar и Chill Out).
  • Стена (The Wall). Агент Баннер (Agent Banner) находится на мостике над танцполом.

Взаимодействие (22)

  • Не раскрывай карты (Close to the Chest). Зайдите в кабинет Алексы на третьем этаже и нажмите на кнопку на ее офисном стуле. Затем введите код 1975 на сейфе, чтобы получить файл.
  • Наблюдатель (Voyeurism). Понаблюдайте за флиртующей прислугой в коридоре второго или третьего этажа.

Читайте также: