Hitman 1 сезон что входит

Обновлено: 04.07.2024

На старте HITMAN 2 Сорок Седьмой посетит шесть основных локаций. О двух из них сотрудники IO Interactive уже рассказывали ранее. Сегодня же авторы собрали информацию обо всех картах в одной заметке и опубликовали трейлер «Неуязвимые».

Список уровней для HITMAN 2 выглядит так:

• Хокс-Бэй, Новая Зеландия. Здесь мы прогуляемся по залитому лунным светом пляжу и проникнем в тщательно охраняемый роскошный дом.

• Майами, США. Сорок Седьмой нагрянет на заключительный этап Global Innovation Race — гоночного состязания, демонстрирующего последние новинки автостроения. На уровне присутствуют тысячи зрителей.

• Санта-Фортуна, Колумбия. Это поселение скрыто среди джунглей. В местном баре можно встретить рыбаков. Рядом с городом находится особняк криминальной семьи Дельгадо.

• Мумбаи, Индия. На этой карте девелоперы предлагают затеряться среди толп в трущобах и полюбоваться съёмочными площадками Болливуда. Также нам обещают множество секретов.

• Уиттлтон-Крик, США. Уиттлтон-Крик — идеальный образец американского пригорода. Авторы рисуют прямо-таки идиллическую картину — нас ждут широкие дороги, желтеющие клёны, аккуратно подстриженные газоны и дружелюбные жители.

• Остров Сгайль, Северная Атлантика. Об острове создатели выдали особенно мало информации. И неудивительно — по их словам, это «одно из самых загадочных мест в мире».

• Химмельштейн, Австрия. Седьмой уровень предназначен для кооперативного режима Sniper Assassin. Химмельштейн привлекает немало туристов густыми садами и старинными шато.








Напомним, что помимо перечисленных карт в HITMAN 2 появятся локации из первого сезона. О том, чем новые версии уровней будут отличаться от старых, читайте здесь.

Релиз HITMAN 2 намечен на 13 ноября. Ровно через неделю после запуска стелс-экшена на уровень в Майами прибудет первая неуловимая цель — киллер Бессмертный в исполнении актёра Шона Бина (Sean Bean).

Череда великих свершений

В конце Codename 47 Агент стал послушником в монастыре где-то на Сицилии, после чего занимался садом и пытался построить гармонию внутри себя. Но так продолжалось недолго. Местная мафия похитила настоятеля — отца Витторио, и нашему агенту пришлось вновь примерить знаменитый костюм и достать из тайника пару верных пистолетов.

Геймплейно вторая часть почти не отличалась от первой, а вот деталей в ней прибавилось. Арсенал наёмника пополнился новым оружием и расходниками: например, теперь можно было усыпить зазевавшегося охранником хлороформом. А чего стоила возможность прогуляться по виртуальному Питеру? Клюквы, конечно, было предостаточно, но уровень всё равно получился отличным. А ещё именно в этой части появилась так называемая оценка прохождения.

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

В следующей части, Hitman: Contracts, не было ничего особо интересно. Желающие с этим поспорить, добро пожаловать в комментарии. А вот Hitman: Blood Money стала по-настоящему народной.

К 2006 году студию купило издательство Eidos: у разработчиков появился значительный бюджет, и, что гораздо важнее, время на реализацию всех задумок. Теперь жертву можно было не только устранить выстрелом в голову или придушить подушкой, а, например, подстроить несчастный случай или же создать иллюзию самоубийства. Такой уровень детализации не под силу даже многим современным стелс-экшенам. Некоторые поклонники до сих пор считают Blood Money лучшей частью в серии. Вполне заслуженно.

Краткая история серии Hitman


Долгожданный релиз HITMAN благополучно состоялся, и чтобы переосмысление канонов прошло без задоринки, имеет смысл оглянуться на шестнадцать минувших лет и дружно вспомнить, как всё начиналось и какими тропами пришло к тому, что мы имеем сегодня.

В очередной раз с восторгом пересмотрел этот выпуск и так захотелось полноценную полноразмерную Историю серии по Хитману (чтобы на каждую игру пришлось больше 5 минут и больше пары абзацев текста). А ещё режут слух то и дело выскакивающие неточности: «перезапуск» вместо прямого сиквела с туториалом, замаскированным по флешбек (можно понять, учитывая время выпуска видео); «Орт-Мейер» вместо Орт-Майера; «Йеспер Кид» вместо Джеспера Кюда; «Право голоса»(?) вместо Франчайза, а так очень приятный и ностальгичный видос)

Видео:


HITMAN - Обзор первого сезона


Одной из самых сильных игр уходящего года стал HITMAN, новая часть приключений знакомого всем Агента 47. Игра выходила долго и небольшими порциями-эпизодами, и вот на днях мы наконец-то получили финальную часть головоломки, завершающую сезон, но не ставящую точку в этой истории. IO Interactive удалось сделать то, что до нее не сделал на должном уровне никто, кроме создателей квестов — они выпустили разделенную на эпизоды экшен-игру, которую очень хочется порекомендовать. Тем более сейчас, когда нет никакой необходимости ждать выхода следующей небольшой порции убийств.

HITMAN оказался той игрой, для которой распространение путем введения новых эпизодов стало лучшей формой подачи из возможных. Авторы каждый раз в виде нового уровня предлагали нам огромную и сложную головоломку, которая должна была в итоге привести убийцу к его главной цели одним из десятков игровых путей. Искать которые, изучая уровни и пробуя самые разные варианты достижения результата, оказалось еще интереснее, чем если бы мы просто спешили вперед по сюжетной линии к финалу, не оглядываясь по сторонам.


Получилось так, что время, которое разработчики игры взяли на доводку каждого эпизода в отдельности, не было потрачено зря. Каждый эпизод построен таким образом, что пока ты ждешь следующей порции, хочется проходить предыдущий контент снова и снова, выполняя по-разному миссию, проходя испытания и даже убивая все новые цели в знакомых декорациях. «Временные» задания, которые появлялись периодически и указывали нам на новые цели, стали хорошей возможностью попробовать в игре что-то новое, заодно записав себе на счет еще одно качественное убийство.

Мы уже писали обзоры 3 первых эпизодов игры (первый, второй, третий), и когда стало понятно, что каждый следующий не уступает в качестве предыдущему, но еще и предлагает больше интересных возможностей, то решили отложить рассказ о следующих эпизодах первого сезона до тех пор, пока он не будет закончен. То есть до этой статьи.



4 эпизод игры переносит нас в Бангкок, и действие будет происходить не где-то в городе, а в одной конкретной локации, отеле люкс-класса. Это закрытое пространство, которое на первый взгляд дает не так уж и много места для маневра — но стоит изучить ее подробнее, и понимаешь, что на самом деле здесь довольно много возможностей по реализации главного задания, устранения инди-рок певца и его адвоката. Тем более это приятно, если такую музыку вы на дух не переносите. На протяжении миссии, особенно после предыдущего эпизода, кажется, что вас постоянно пытаются удерживать в рамках, но такое ограничение не воспринимается негативно — хотя и хочется, чтобы была возможность вырваться за рамки отеля и сделать что-то безумное, но разработчики пытаются удержать внимание игрока на конкретных целях, и у них это прекрасно получается. К тому же, лично мне этот уровень игры кажется самым красивым в визуальном плане, и каждый кадр хочется поставить себе на рабочий стол.



5 эпизод можно назвать самым сложным во всем сезоне. Агент 47 должен устранить большое количество целей на ферме, которая является тренировочным лагерем для эко-терорристов. И тут все знают друг друга в лицо, а нашему появлению никто не рад. Так что стреляют без предупреждения. Этот эпизод, по ощущениям, возвращает нас к некоторым предыдущим частям серии, где нужно было находиться в изначально полностью враждебном окружении, и каждый неверный шаг или ошибочное решение приводило к пуле в голову без лишних разговоров и выяснения личностей. При том, что эпизод является одним из самых напряженных в серии, да и не дает как следует «повеселиться», заставляя каждую секунду чувствовать себя некомфортно, проходится он на одном дыхании. Являясь шикарной завязкой для финальной миссии первого сезона.



Наконец, последний в сезоне, 6 эпизод HITMAN, действие которого проходит в Хоккайдо в частной клинике, являющейся еще и домом отдыха, совмещает в себе все элементы из каждого предыдущего эпизода сезона. Здесь достаточно большое поле для нашей деятельности, разные зоны с различными возможностями, охрана и множество обычных людей, несколько целей (к которым сложно подобраться), и ни одной прямолинейной задачи. Даже если вы выбираете путь максимального насилия, который обычно в любом из Hitman является самым скучным и самым простым, то в 6 эпизоде он не будет работать так, как нужно, и все равно придется серьезно подумать, как выполнить эту миссию. А несколько ситуаций, которые не хочется спойлерить, способны серьезно удивить.



Каждый эпизод в сезоне отличался от других, так что нам не предложили какой-то набор одинаковых миссий со сходными инструментами для их выполнения, как опасались многие игрока, а дали возможность побыть в шкуре элитного наемного убийцы, который выполняет разные, порой граничащие с безумием контракты. И при этом регулярно совершенствует свои навыки, не без нашей помощи.

Игра теперь, когда все миссии уже выполнены, воспринимается полностью цельным произведением, поэтому все, кто не хотел ждать с нетерпением выхода каждого эпизода и собирался начинать играть, когда уже все будет ясно и в сезоне поставят финальную точку, могут с чистой совестью погружаться в будни Агента 47. Все остальные, думаю, уже оценили HITMAN по достоинству и с удовольствием прошли все эпизоды, да и еще будут играть, выполняя все задания максимально эффективно и с закрытием всех испытаний. От себя же добавлю, что первый сезон HITMAN можно назвать одной из лучших игр 2016 года, и теперь остается лишь ждать второго сезона, чтобы продолжить свою деструктивную деятельность.

Финал карьеры

А вот дальше в истории IOI наступила чёрная полоса. Square Enix выкупила Eidos вместе со всеми студиями. В Hitman: Absolution, сделав акцент на личности агента, они словно забыли проработать уровни. Локации сжались до каких-то совсем неприличных размеров, уникальных убийств и прочих фич стало в разы меньше — неудивительно, что игра провалилась, а вместе с ней закончилась история «старой» Hitman. Вместо продолжения серию ждал мягкий перезапуск.

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

В Hitman 2016 года разработчики отказались от привычных комплексных частей, превратив приключения 47-го в сериал. Новый эпизод — новый контракт. Такой подход понравился далеко не всем фанатам (впрочем, фанаты — это такие люди, которым вообще ничего не нравится). Однако игра получилась действительно неплохой: красивой, разнообразной и куда больше соответствующей духу серии, чем провальная Absolution. Несмотря на весьма средние продажи «первого сезона», Hitman 2 не заставила себя долго ждать. А меньше двух недель назад вышла Hitman 3 — последняя игра в серии. Будем надеяться, что только пока.

***
А у нас — всё. Если мы упустили какие-то важные факты из биографии 47-го, обязательно расскажите о них в комментариях. И не проходите мимо Hitman 3 — игра действительно отличная.

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код


20 января состоялся релиз Hitman 3. Неутомимый наёмный убийца наконец-то отправился на покой. А это значит, что сейчас самое время достать из шкафа классический костюм, красный галстук, пару кожаных перчаток и вспомнить историю серии Hitman и её заглавного персонажа.

Рождение антигероя

В русском языке давно уже прижилось слово «киллер», которое происходит от английского глагола to kill — убить. Однако на Западе наёмных убийц чаще называют hitman или assassin. Слово ассасин, в свою очередь, произошло от арабского «хашишин». Когда оно появилось, точно сказать сложно, но в XI веке на Ближнем Востоке так называли членов секты мусульман-шиитов. Переводится это примерно, как «опьяненный гашишем».

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

Прославились эти ребята во времена крестовых походов, когда закованные в латы крестоносцы огнём и мечом покоряли земли Востока. Не желая становиться рабами, ассасины, одурманенные наркотиком, с особой жестокостью убивали рыцарей. Впрочем, живыми они тоже не уходили. Такое самопожертвование ради высшей цели было для них нормой. Позднее их стали использовать как наёмных убийц, а через какое-то время термин охватывал вообще всех киллеров. И герой этого материала — не исключение.

47-ой родился в стенах небольшой студии IO-Interactive, в Копенгагене, более 20 лет назад — в 1998 году. Тогда ещё никому не известные ребята задумали создать свой собственный шутер, без лишнего пафоса и спецэффектов, просто чтобы потренироваться. Якоб Андерсен (Jacob Andersen), руководитель проекта, говорил, что они ориентировались на фильмы Джона Ву (John Woo).

«Изначально Hitman должна была стать простым, быстрым в разработке шутером. Мы хотели просто доказать способность команды выпустить игру»

Тогда же разработчики заметили датского актёра Дэвида Бэйтсона (David Bateson). Изначально от него требовался только голос. Но его внешность показалась сотрудникам IOI настолько колоритной, что было решено использовать и её. И команда принялась за дело.

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

Одним из первых был создан уровень с побегом из лаборатории. Наш пока ещё даже не Агент сбегал из места, где был искусственно выращен, по пути убивал охранника и переодевался в его одежду. Эта механика показалась разработчикам настолько интересной, что они отказались от первоначальной задумки в пользу более элегантного геймплея, основанного на стелсе. Примерно в это же время студия поняла, что без помощи профессионала у них не выйдет воплотить новую идею в жизнь. Так к команде присоединился продюсер Thief 2 Джонас Энерот (Jonas Eneroth), который только закончил свой предыдущий проект.

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

Начало творческого пути

Hitman: Codename 47 легла на полки магазинов в ноябре 2000 года. По сюжету, в 1950-е пять человек из разных уголков мира служили вместе во Французском Иностранном легионе. После отставки один из них, Отто Вольфганг Ортмайер, открыл психиатрическую лечебницу в Румынии, где проводил эксперименты, связанные с генетикой. Целью учёного было создать идеального солдата, для чего пятеро бывших сослуживцев пожертвовали свой генетический материал. Общественность справедливо посчитала труды учёного евгеникой, а его самого — психопатом, но он даже не думал прекращать эксперименты.

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

47-ой появился на свет 5 сентября 1964 года. На его затылке был вытатуирован номер 640509-040147 (64-05-09 — дата рождения, 04 — номер серии, 01 — класс, 47 — порядковый номер клона). Рос он тихим и замкнутым ребёнком, а первое убийство совершил в возрасте 12 лет. Его жертвой стал другой клон, созданный Ортмайером. В том же году мальчишка попытался сбежать из больницы, но его план не увенчался успехом. Последующие 10 лет он провёл в усердных тренировках, развивая тело и навыки обращения с оружием. В 2000-м году Ортмайер зачислил 47-го в Международное Контрактное Агентство, которое занимается устранением людей. Там агент познакомился с Дианой Бёрнвуд — своим координатором и единственным другом.

Игра представляла собой стелс-шутер на 27 заданий-эпизодов, где каждое убийство происходило в уникальной локации. Любителей пострелять здесь жестоко наказывали: патронов было до ужаса мало, а вот врагов на звуки выстрелов сбегалось очень много. Зато любителей тишины всячески поощряли, даря уникальные способы убийства. Задушить жертву или подсыпать яд? А может, прикинуться обслугой и ткнуть ножом под ребро? Вариантов была масса, хотя гладким геймдизайн Codename 47 не назвать: на уровнях отсутствовали чекпоинты, а геймеры чуть ли не выли от запредельной сложности некоторых миссий. Но всё равно играли — и просили ещё.

Отдельной похвалы заслуживает саундтрек: Йеспер Кюд (Jesper Kyd) написал атмосфернейшую музыку. Если бы мелахонию, приправленную психическим расстройством, можно было изобразить в нотах, то она бы выглядела именно так. Кюд, кстати, надолго оставался верен серии: вплоть до самой Blood Money.

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

К сожалению, выяснить, сколько заработала первая часть, невозможно. Данных о продажах в открытом доступе нет. Однако по тому, насколько быстро студии выделили деньги на сиквел, можно сказать, что продажи были как минимум неплохими.

Читайте также: