Hill hold control что это

Обновлено: 17.05.2024

Еще совсем недавно многие из ныне доступных систем на Шкоде Рапид, устанавливались только на авто представительского класса. Одной из таких систем является HHC (Hill Hold Control) Помощь при трогании на подъеме. Система поддерживает давление в тормозной системе 1-2 секунды после того как педаль тормоза отпущена, позволяя с легкостью тронуться на гору. На официальном сайте компании эта опция предлагается вместе с монитором давления шин за 200 у.е.


_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна

У меня Шкода без этой системы, но хочу ее установить в ближайшем будущем. Езжу просто по большому городу, и в нем есть много подъемов. Представьте себе, как страшно трогаться в пробке на такой горке, когда сзади всего в паре сантиметров стоит какой-то Мерседес за 100 тысяч долларов А вдруг авто назад немного съедет?

А ведь полезная вещь. Нет, для опытного водителя это привычно, а вот новичок без этого Рапид может и не тронуть с места.

А ведь полезная вещь. Нет, для опытного водителя это привычно, а вот новичок без этого Рапид может и не тронуть с места.


Да всякое бывает. Ошибаться может даже опытный водитель, поверьте, так что эта система никому не помешает. Установлю все таки ее на свой Рапид, ведь 200 долларов - не такая уж большая цена, согласитесь.

Муж установил эту систему именно для меня. С ней я езжу намного увереннее. Все же система достойна уважения, потому что на наших дорогах всегда хочется по максимуму обезопасить себя от аварий.

Ну ведь актуальна только на МКПП, на автомате такой проблемы не будет в принципе. А что касается 200$, то куда выгодней, нежели царапать бампера людей, стоящих сзади, особенно новичков, кто любит на подъеме подпирать.

Не поддерживаю установку Hill Hold Control, хотя это и удобно но считаю бессмысленной тратой средств. Вы просто ОБЯЗАНЫ чувствовать свой автомобиль. Ведь это в дальнейшем Ваша безопасность, уверенность в себе. Я всего 2 раза учуял запах паленого сцепления и в дальнейшем из-за жалости к автомобилю старался трогаться под горку как можно плавнее. Теперь я стоя под горку, могу тормоз не держать вообще при этом не палить сцепление. Не смогу пояснить процесс движения моих ног но приятно осознавать нарастание опыта управления автомобилем.
Но дело хозяйское, решение принимать Вам.
У нас на работе есть парочка авто оснащенные Hill Hold Control, которые вышли из строя. А водители то привыкли к этому удобству. Теперь представим ситуацию - вы едете, не подозреваете о том, что Hill Hold Control вышел из строя, а под горку пробка! А ноги то давно отвыкли. Что произойдет? Правильно! - мучение автомобиля.
Как всегда есть плюсы и минусы.
Удачи на дорогах!

В принципе согласен, чувствовать автомобиль надо, но что делать новичку ? Он пока его почувствует пару ЗП точно отдаст на покраску бамперов чужих. Как альтернатива учиться трогаться с ручником.


Всем привет!
Живу в Минске. Всё плоско и езжу в основном город-за город и обратно.
Еще до замены сцепления почувствовать что на склоне автомобиль стоит и не откатывается.
Изначально мне показалось что это выжимной шалит и не размыкает диск сцепления. Но после замены это стало ощущаться больше и больше.
Когда-то на отдыхе в Португалии брал машину Opel Corsa 2015 в аренду и там была кнопочка активации мягкого руля и присутствовала функция "анти-отката" как на подъеме, так и на спуске. Меня очень удивила реализация этой функции на механике. И тут…
Оказалось что на Гольфе Плюс эта функция тоже присутствует. И работает на автомобилях только с установленным EPS и конкретными блоками ABS.
Функцию можно активировать через VAG Com и работает она следующим образом. (взято у e-diag )


Стоит на месте машина на склонах не менее чем 5%. Стоит секунды 2-4.

Из руководства пользователя для Skoda Octavia:
Ассистент трогания на подъёме помогает начать движение на подъёме. Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд после отпускания педали тормоза. Благодаря этому, водитель может перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора и начать трогание, не используя для удержания автомобиля от скатывания стояночный тормоз. Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как водитель нажимает педаль акселератора. Если водитель не выполнит трогание в течение 2 секунд, автомобиль начнёт скатываться назад.
Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах свыше 5 %, при условии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только на подъёме при трогании для движения как вперёд, так и назад. При движении на спуске он не активируется.

Активация функции в VAG Com.
Блок 03 -> Кодирование — > Длинное кодирование ->16 байт включить.

Изменение времени срабатывания ассистента на горе.
— Выберите блок 03 (блок управления тормозной системой)
— Адаптация -> функция 10
— Выберите Berganfahrassistent
— настроить соответствующее значение (по умолчанию "нормально").

Система Hill Hold на VW Passat NMS (b7 USA)


Всем привет!
Расскажу вам о такой системе помощи водителю как Hill Hold или по нашему удержание автомобиля при начале движения под горку.


Данная система присутствует во всех американских пассатах, независимо от комплектации автомобиля. Если вы не ощущаете ее работу у себя во время эксплуатации автомобиля, в таком случае функцию Hill Hold необходимо активировать посредством диагностического оборудования.


Итак, Hill Hold (удержание на подъёме) помогает предотвратить откат автомобиля назад при трогании под наклоном, например, после остановки на светофоре.
Чтобы удержание на подъёме работало, двигатель должен быть заведен, а автомобиль должен быть на передаче для движения вперед и вы должны использовать педаль тормоза, чтобы удерживать автомобиль до начала движения.
Система Hill Hold после отпускания вами педали тормоза удерживает тормоз нажатым не более двух секунд с той же силой, которую вы использовали для предотвращения движения автомобиля.
Это дает вам время снять ногу с педали тормоза и осторожно нажать на педаль акселератора, чтобы автомобиль снова начал движение.
Если вы по истечению этого времени не нажмете педаль акселератора и не заставите автомобиль снова двинуться, тормоза отключатся, и автомобиль откатится.

Hill Hold активируется автоматически, когда одновременно выполняются следующие пункты в таком порядке:

1. Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач:
— происходит удержание автомобиля на склоне педалью тормоза;
— двигатель при этом должен работать плавно
— включена передача «драйв» или «спорт» для движения вперед или задняя передача для движения задним ходом вверх на склоне;
— чтобы начать движение снимите ногу с педали тормоза и осторожно нажмите педаль газа в течение двух секунд.

2. Для автомобилей с механической коробкой переключения передач:
— должно происходит удержание автомобиля на склоне педалью тормоза;
— двигатель при этом должен работать плавно
— включена первая передача для движения вперед или задняя передача для движения задним ходом вверх на склоне;
— чтобы начать движение снимите ногу с педали тормоза, отпуская при этом сцепление и осторожно нажмите педаль газа в течение двух секунд.

Hill Hold немедленно отключится если какое-либо из озвученных требований не выполняется.
Также система не сможет быть активной, если двигатель не работает плавно или неисправен, глохнет или выключен. Или если в автомобиле с автоматической коробкой передач какая-либо шина не имеет достаточного контакта с дорогой (например, когда автомобиль подвергается сильному боковому наклону).

Данная информация предоставлена согласно официальному руководству по эксплуатации американского фольцваген пассат.


Некоторые авто, комплектуемые опцией «Система Hill Hold Control»

Система Hill Hold Control

HHC (Hill Hold Control)

HHC (Hill Hold Control) - удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон. Система HHC работает совместно с тормозной системой. Когда система обнаруживает, что транспортное средство находится на склоне, она поддерживает давление в тормозной системе, пока водитель не нажмет педаль газа.

Данная вспомогательная система, позволяет начать движение по склону без применения стояночного тормоза и без опасения, что автомобиль откатится назад. Когда водитель отпускает педаль тормоза, находясь на уклоне, система HHC поддерживает давление в тормозной системе, еще в течение 1-2 сек. В течение этого промежутка времени следует начать движение. По истечении 1-2 с давление в тормозной системе ослабевает пропорционально увеличению крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

Другие важные термины

Электронная система экстренного торможения (EBA, FEB) Электронная система экстренного торможения EBA (Emergency Brake Assist) - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека. Активные передние подголовники Подголовник - защитное средство, встроенное в верхнюю часть сиденья, являющееся предохранительным упором для затылочной части головы водителя или пассажира автомобиля Молдинги Молдинги - накладные декоративные планки. В автоиндустрии молдинги в основном используются для защиты бамперов, дверей, порогов от ударов. Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC) MATC (Mitsubishi Active Traction Control) – активная противобуксовочная система, предотвращающая пробуксовку колес на скользкой дороге и снижающая риск возникновения заноса. Система сухого торможения (ESP-Feature) ESP-Feature - функция сухого торможения, которая позволяет чувствовать себя на влажном покрытии столь же уверенно, как и на сухом.

Читайте также: