Highrestexturepack01 esp скайрим что такое

Обновлено: 02.07.2024

Из-за серьёзного бага устанавливал Скайрим с чистого листа, накатал большинство старых модов, потом решил установить Реквием. Сначала норм установил, потом решил пропатчить. Запускаю регистратор, а там вылезает такая ошибка:

This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.

Exit Status: 1
Error Message:

Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.

В интернете по этому поводу ничего дельного не нашёл, только варианты: Либо снова устанавливать Скайрим с чистого листа, либо отключать все моды и патчить (Не помогло).

Прикрепленные изображения

Незнаю что и ответить.
У тебя по пути c:\Users\%user%\AppData\Local\Skyrim\
в файлах loadorder.txt и plugins.txt сей Requiem.esp присутствует? (должен присутствовать если мод включён в загрузку)

Когда я вбиваю этот путь в поиск, то у меня вылезает ошибка. У тебя опечатки тут случаем нет?

Ну в смысле опечатки? Заходишь в папку своего юзерпрофиля в винде (кстати надеюсь она у тебя чисто на латинице и без пробелов/спецзнаков?),
двигаешь в AppData\Local\ (да, это для WinNT6.x, в XPшке там по другому они зовутся)
Ну и там собственно папка Skyrim

Ну в смысле опечатки? Заходишь в папку своего юзерпрофиля в винде (кстати надеюсь она у тебя чисто на латинице и без пробелов/спецзнаков?),
двигаешь в AppData\Local\ (да, это для WinNT6.x, в XPшке там по другому они зовутся)
Ну и там собственно папка Skyrim

у меня там только uninstall

8cc53b2330a0b0d760ce97f83d142c8d.jpg

не может такого быть. Ты кудато не туда смотришь. В ней всегда много всего.

8cc53b2330a0b0d760ce97f83d142c8d.jpg

не может такого быть. Ты кудато не туда смотришь. В ней всегда много всего.

А, нашёл. В той папке у меня те файлы, которые на скрине.

HearthFires.esm
Dragonborn.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp

Skyrim.esm
Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Campfire.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
SkyUI.esp
RaceMenu.esp
RaceMenuPlugin.esp
WeightMorphs.esp
IcePenguinWorldMap.esp
dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp
RaceMenuMorphsCBBE.esp
Alternate Start - Live Another Life.esp
ASLAL - Hearthfire Support.esp
Milante.esp
HDT Havok Object.esp
Frostfall.esp
CalienteVanillaArmorTweaks.esp

Update.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Dawnguard.esm
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp

В SteamModList у меня всё пусто.

Меня удивляет одно - в папке loadorder у меня только те моды, которые стояли на старом Скайриме, который я давно деинсталлировал, установив этот, где я долблюсь с Реквиемом.

Прикрепленные изображения
Более чем странно.
А ну попробуй всё вкл/выкл штатным Скайримовским лаунчером. Если будут меняться/отобразят актуальный набор - значит с мод-менеджером что-то не впорядке и он по факту не работает. Иначе - с операционкой что-то не то (например нет прав на запись этих файлов)
Суть, loadorder немного определяет порядок загрузки.
plugins - определяет какие плагины игра будет загружать/использовать.

Более чем странно.
А ну попробуй всё вкл/выкл штатным Скайримовским лаунчером. Если будут меняться/отобразят актуальный набор - значит с мод-менеджером что-то не впорядке и он по факту не работает. Иначе - с операционкой что-то не то (например нет прав на запись этих файлов)
Суть, loadorder немного определяет порядок загрузки.
plugins - определяет какие плагины игра будет загружать/использовать.

У меня в штатном лаунчере только моды, который я устанавливал вручную, без Мод Менеджера. Отключал - нажимал ок - включал - ничего не изменялось.

Прикрепленные изображения
*Там вроде ещё на финише надо сам лаунчер закрыть чтоб изменеия вписались. (но исходя - не суть)
*Попробуй удалить loadorder.txt и plugins.txt, появятся ли они снова после запуска лаунчера/редактирования списка модов.
Если нет - проверяй права доступа к папке c:\Users\%user%\AppData\Local\Skyrim\ , т .е потенциально возможно что-то блокирует игре записать туда свои настройки.

*Там вроде ещё на финише надо сам лаунчер закрыть чтоб изменеия вписались. (но исходя - не суть)
*Попробуй удалить loadorder.txt и plugins.txt, появятся ли они снова после запуска лаунчера/редактирования списка модов.
Если нет - проверяй права доступа к папке c:\Users\%user%\AppData\Local\Skyrim\ , т .е потенциально возможно что-то блокирует игре записать туда свои настройки.

1. С правами всё ок.

2. Всё проделал как ты и просил - в итоге заново появился plugints.txt с нужными модами, но не появился новый loadorder.txt.

3. После этого пробовал пропатчить, но вылезло это:

One of your plugins, Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp, did not find all its required master files. The following dependencies could not be resolved:

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp - this plugin is not installed

Requiem.esp - this plugin is loaded after the mod depending on it

You must address this issue before the Reqtificator can patch your load order.

Highrestexturepack01 esp скайрим что такое

Так как у меня установлена Windows 7 (операцион. система) 32 битная, оперативная память 3,25 максимум. Решил рискнуть и установил плагин с новой резолюцией. Ужас. теперь вообще ничего не видно, всё в разных цветах (по ходу не тянет комп).

Вопрос: как можно удалить этот плагин? Помогите пожалуйста!!((

От Labux:
Хех- и вправду. Отключил этот пак к чертям. Лично по мне графика даже в чём то получше стала- больше холодных тонов- как раз в моём вкусе. И фпс подскочил на ультранастройках (Вин7 х64). Видимо дублирование текстур ничего хорошего не несёт.

Во,во полностью согласен,я его даже с самого начала и не включал,а потом разок решил опробовать,но через 10 мин. игры разочаровался и вырубил нафиг.

Да не- пак в общем то хороший. Хотя со странностями- при моих 6 гб оперативы и 512 мб видяхи всё равно лаги давал. Но я интереса ради распаковал- там тупо текстуры большего размера- никаких дополнительных эффектов. Его смысл имеет ставить на большие мониторы- свыше 30 дюймов. Я лично для себя смысла не вижу- на своих 20 я разницы не увидел.

а у меня сэтими текстурками всё великолепно.

Во первых- они фпс убивают- у любого- не зависимо от конфигурации. Хоть немного. А во вторых- их имеет смысл ставить только если монитор выше 30 дюймов. Этот пак ведь ничего в плане эффектов не добавляет- просто тупо текстуры большего размера.

Хех- нашел решение с проседанием ФПС и лагами.

Открываем блокнотом Skyrim.ini и меняем раздел

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - HighResTexturePack01.bsa, Skyrim - HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - HighResTexturePack03.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

Сидел себе,сидел,на винде 7 и бед не знал с вылетами.8ку поставил и беда.Каждые полчаса вылет.Оказуется хайресы включать тока при оп.памяти 4гб+.Тык у меня 8ка 32битная. а 7ка была хэ64.В компе-то ее 6гб стоит.Помогла темка эта.

У меня после загрузки и установки этого дополнения Скайрим вообще напрочь отказался запускатся(Windows 7, x64).

Нашел способ. Устанавливаем SweetFX и отключаем к чертям этот пак. Потери вкачестве становятся практически незаметны.

Установил этот dlc, но в игре ничего не изменилось. В лаунчере, разделе файлы тоже dlc не видно, и стим на странице dlc пишет мне "У вас уже есть Skyrim: High Resolution Texture Pack", но даже в директории его нет. Подскажите как переустановить эти текстуры или что вообще можно сделать.

TES 5: Skyrim "HD Textures Pack Fix 1.3b"

Описание
•••••••••••••••••••••••••••••
Фиксы различных багов и ошибок в текстурах, которые вызывает HD Texture Pack от разработчиков.
Обновление 1.3b:
- Высокое разрешение улья теперь включен, если по каким-то причинам вы не хотите, то зайдите в Data\Textures\ и удалить "beehive.dds" и "beehive_n.dds".
- Исправлены текстуры Партурнакса - его подбородок, бивень и пятно на ноге исправлено на новую версию HD.

• Автор: Hionimi and krist2
• Дата создания: 13/02/12

Установка:
1)Зайдите в "Documents\My Games\Skyrim\" или "My Documents\My Games\Skyrim" (depends on your Operating System) и откройте "Skyrim.ini".
2) В файле найдите пункт [Archive]. Ниже строчка, которая начинается с "sResourceArchiveList=".
3) В этой строчке найдите textures.bsa и введите после них через запятую "HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa" Строчка должна выглядеть так:
"sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa"
4) Сохраните файл и закройте
5) Cкопируйте файлы в папку Data. Если же вы используете Dragon Script, то отключите в лаунчере или mod manager HighResTexturePack01.esp и HighResTexturePack02.esp (Так нужно. игра будет использовать .bsa файлы)

Скриншоты





The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition нарушит совместимость с множеством существующих модов

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition нарушит совместимость с множеством существующих модов

Еще не определился.

Красивое.


Shet111 лолштоли?


сделал все правильно а игра вылет что делать?((


Отлично! Как раз думал что c пеньком =D


что-то не вижу различий с драконом.


Shet111 Невнимательний


а у меня нет нужных строчек в файле Skyrim.ini в моих документах что делать?


MAGOIIt нет sResourceArchiveList?textures.bsa?


хм странно. какой хочешь ретекстур не устанавливал, а таких глюков еще не словил, фууух 8)


IceDMC [Display] sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 470" [Grass] b30GrassVS=1 [Water] bReflectLODObjects=1 bReflectLODLand=1 bReflectSky=1 bReflectLODTrees=1 [General] sLanguage=RUSSIAN только эти строчки есть


А если этих глюков не было они могут потом появится? У меня вроде именно таких не было


MAGOIIt Странно .Надеюс Вы открывали нужный файл с именем Skyrim.ini .Должны быть примерно такие вот: [General] sLanguage=RUSSIAN uExterior Cell Buffer=36 [Display] fDecalLifetime=9999.0000 fShadowLODMaxStartFade=1000.0 fSpecularLODMaxStartFade=2000.0 fLightLODMaxStartFade=3500.0 iShadowMapResoluti2048 bAllowScreenshot=1 [Audio] fMusicDuckingSec6.0 fMusicUnDuckingSec8.0 fMenuModeFadeOutTime=3.0 fMenuModeFadeInTime=1.0 [Grass] bAllowCreateGrass=1 bAllowLoadGrass=0 [GeneralWarnings] SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. [Archive] sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa [Combat] fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 fMagnetismLookingMult=0.0 [Papyrus] fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0 [Water] bReflectLODObjects=1 bReflectLODLand=1 bReflectSky=1 bReflectLODTrees=1 Если нет то можно экспериментировать либо изменить путём внесения данных в нашем случае [Archive] sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa далее внести изменения с текстурами либо внести всё выше описанное(имеются погрешности из-за глюков сайта) в файл при этом сделав копию(на всякий) . либо просто удалив 2 файла с именами Skyrim и SkyrimPrefs.ini .При запуске игры они должны появиться ,даже обязаны.Я думаю лучше так и поступить .Далее уже откроете их и посмотрите какие данные в них есть если снова нет ничего что нужно для внесения изменений в текстуры то останется лишь внести самому их.


нашёл ещё 1 способ : Сделайте резервную копию рабочего Skyrim.ini, а затем получите "полный" Skyrim.ini, выполнив saveini в консоле. Из "полного" Skyrim.ini добавляйте параметры в "рабочий", в соответствующие разделы. Кроме того, советую все измененные Вами в конфигурационном файле параметры проверять в консоле командой getini, так как движок игры проверяет верность значений относительно параметров использования ОЗУ и устанавливает максимально возможное.


IceDMC Спасибо друг помогло)


MAGOIIt Удачи в дальнейшем изучении мира Skyrim .


Почему у меня стала игра вылетать после того как я проделал всю эту процедуру?


_Властелин_ что-то значит неправильно сделал




Все сделал по инструкции а сапоги остались синие. Что делать подскажите!


а что делать если в My Documents\My Games нету skyrim?


Сегодня (вышел из скайрима только что и началось) вышло обновление текстур, судя по закачке их теперь будет 3 HighResTexturePack01 HighResTexturePack02 HighResTexturePack03 Кто-нибудь знает где можно почитать об изменениях? я вообще удивился что за обнова на полтора гига.


вот данные(не полные) по которым можно улучшить графику и не только в мире Skyrim: Меры предосторожности: Сохранить в другую папку все 3 своих файла. Или просто заархивировать. При неудаче можно будет и восстановить. Второй метод — удалить покалеченые файлы, запустить игру. Сама сгенерит со средними настройками. Помогает и после криво сгенерированных настроек после установки. . Настройки, которые нужно выставить самому под свой компьютер выделил. Их можно взять из своих старых файлов. Без этих строк работать не будет. Сами строки настроек тоже выделены( должны по крайней мере) . . . . Разбор RendererInfo.txt Сам файл крайне рекомендуется выставить в режим «только чтение» после его редактирования, так как игра его норовит переписать при каждом запуске. . Renderer Device Information: ATI Radeon HD 5700 Series — полное имя семейства видеокарты. Экспериментально ATI Radeon HD 5770 Series тоже приняло и запустилось. . ati2dvag.dll — файл видеодрайвера RenderPath: BSSM_SV_3_0 — путь рендера PSversion: 300 — пиксельные шейдеры (3 версия шейдеров — вообще максимум возможностей движка, часть эффектов даже на 2 версии) . VSversion: 300 — вертикальные шейдеры VStarget: vs_3_0 — . шейдеры PStarget: ps_3_0 — . шейдеры PS2xtarget: ps_3_0 — . шейдеры maxPS20inst: 512 — . шейдеры 3.0 Support: yes — поддержка 3 шейдеров 3.0 Lighting: yes — поддержка освещения 3 шейдеров Nonpowerof2textures: yes — . FP16ARGB blending: yes — . FP16ARGB filtering: yes — . High dynamic range: yes — HDR, заметно улучшает палитру заэкранья. Возможна несовместимость со сглаживанием (AA, AntiAliasing, Multi-/SuperSampling. ) . Bloom lighting: no — если не поддерживается HDR, то включаем. Если нет — выключаем. Крайне не советуется включать обе опции вместе. Refraction: yes — . Касается отражений на воде 2.0 hairw: yes — . 2 шейдеры для волос/шерсти SLI mode: no — СЛИ, 2 видеокарты Нвидии в паре. Спецтехнология Нвидии Water shader: yes — . Water reflections: yes — . Water displacement: yes — . Water high res: yes — . Все 4 опции из Fallout 3 и отвечают за отражения воды. Работоспособность неизвестна, но не мешает. . NVapi enabled: no — . Спецтехнология Нвидии Multisample Type: 0 — сглаживание. 0 — выключено вообще. 1 — как бы включено, но не используется (тоесть, можно насильно форсировать драйвером видеокарты, или включить сглаживания ортажений, прозрачных текстур и т.п.). 2/4/6/8 — используется. Лучше, когда игра сама работает со сглаживанием и не форсировать в драйвере. Тогда выше качество. Опция убирает «лесенки» по краям трёхмерных оъектов, но картина теряет в чёткости. Я, например, не любитель сглаживания и почти всегда его отключаю. Эта настройка сильно просаживает производительность! . Transparency MS: no — использование сглаживания в прозрачных текстурах. Экспериментально в движке. Потенциально нестабильно. . HW Thread Count: 4 — по количеству ядер процессора, количество потоков на которые разделяется игра. Определяется параметр именно тут, а не в другом файле. Виртуальные ядра можно считать тоже, так что если есть Гипер Трединг, можно считать и по нему (только вот тут эти виртуальные писать, или в .ini файлах — не знаю, так как у меня AMD). Проверять загрузку ядер можно в предварительно запущеном перед игрой диспетчере задач. Но всё же игра заточена более всего под 4 ядра. (мне так показалось) . . . . Skyrim.INI Этот файл покороче чем другой настроек. Но не менее важен, так как тут больше «железных» и определяющих настроек для включения довольно интересных функций. . [General] sLanguage=RUSSIAN — язык uInterior Cell Buffer=24 — количество подгружаемых в фоне ячеек зданий/подземелий. Максимум 36. . uExterior Cell Buffer=72 — количество подгружаемых в фоне ячеек открытых пространств. Максимум 117. . iPreloadSizeLimit=209715200 — размер буфера для предварительных загрузок. В байтах. fMasterFilePreLoadMB=320.0000 — предзагрузка основного файла игры. В МегаБайтах. fSunUpdateThreshold=1.0000 — . Касается солнца и теней от него. fSunShadowUpdateTime=1.0000 — . Касается солнца и теней от него. uGridsToLoad=7 — Один из самых определяющих параметров, отвечающий за количество полностью загружаемых ячеек мира на расстоянии от игрока. Тоесть, это буквально величина работающего вокруг игрока виртуального мира. Выставлять нечётно — 3/5/7/9/11/13. Сохранения с игрой при большем количестве ячеек при уменьшении параметра не загружаются. Эта настройка сильно просаживает производительность! Высокая вероятность нестабильности! . uNumDepthGrids=1 — . Параметр связан с прошлым. Может решить проблемы нестабильности. Выставить 3 если uGridsToLoad=9 и больше. . [Display] sD3DDevice=«ATI Radeon HD 5700 Series» — полное имя семейства видеокарты. Экспериментально ATI Radeon HD 5770 Series тоже приняло и запустилось. . fShadowLODMaxStartFade=9600.0 — максимальное расстояние таяния теней fSpecularLODMaxStartFade=10000.0 — . fLightLODMaxStartFade=17500.0 — максимальное расстояние таяния освещения bFloatPointRenderTarget=1 — . Важная настройка, включающая возможности современных видеокарт, возраст которых не превышает лет этак 5 =)Важный параметр оптимизации! . bCompile1 — компиляция картины на мощностях видеокарты. На кадраж влияния не наметил. Примерное перерасперделение нагрузок по моим наблюдениям: -40% ЦП +3%ГП. Так же позволяет использовать насильное форсирование анизотропной фильтрации (AF) через драйвер. Стоит включать на всех видеоадаптерах уровень производительности которых выше класса «затычка». Важный параметр оптимизации! . bAllowScreenshot=1 — разрешить делать снимки экрана iShaderPackageMemoryCap=409600 — . выделение памяти под шэйдера bActorSelfShadowing=1 — самозатенение живых существ. По идее должно есть много ресурсов, но тени в игре настолько криво сделаны, что разницы в кадраже я не смог найти. При низком качестве теней звери могут превратиться в зебр-мутантов. На болванчике (игровом протеже) смотрятся красиво, так что стоит включать. . bUseSunbeams=1 — включение солнечных лучей. Кто их увидит, пришлите фотку, я их не искал. bEquippedTorchesCastShadows=1 — тени от факела в руке. Смотрится красиво. bDynamicWindowReflecti1 — отражения в окнах зданий. Добавляют красот и реализма. По отзывам, сильно на производительность не влияют. . bAllow30Shaders=1 — . разрешить 3 шейдеры bDo30VFog=1 — . использовать туман на основе 3 шейдеров . [Trees] bForceFullDetail=1 — форсировать полную детализацию. Важный параметр красоты. bUseMultiThreadedTrees=1 — распределение вычислений касающихся деревьев. Стабильно. . [BackgroundLoad] — . весь раздел под вопросом по причине неизвестности его пользы bUseBackgroundFileLoader=1 — использовать фоновый подзагрузщик bBackgroundLoadLipFiles=1 — фоновая подзагрузка губ, губок и губищ bLoadBackgroundFaceGen=1 — создание лиц и морд в фоне bBackgroundCellLoads=1 — фоновая подзагрузка ячеек игрового мира bLoadHelmetsInBackground=1 — фоновая подзагрузка рогатых шлемов . [Audio] — . не трогал, так как шутки с аудио на этом движке плохи и чреваты нестабильностью. fMusicDuckingSec6.0 fMusicUnDuckingSec8.0 fMenuModeFadeOutTime=3.0 fMenuModeFadeInTime=1.0 . [Grass] b30GrassVS=1 — вертикальные шейдеры 3 на траве bAllowCreateGrass=1 — . разрешить создавать траву bAllowLoadGrass=1 — . разрешить загружать траву bDoTallGrassEffect=1 — включить все красоты травы bGrassPointLighting=1 — . точечное освещение травы bDrawShaderGrass=1 — отрисовывать траву с шейдерами . [BlurShaderHDR] bDoHighDynamicRange=1 — включить HDR. Важный параметр красоты. (см. выше) . [BlurShader] bUseBlurShader=0 — (см. выше) . [Archive] — . списки основных файлов игры. Без понимания лучше не трогать. sResourceArchiveList=Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Sounds.bsa sResourceArchiveList2=Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa [Water] bReflectLODObjects=0 — отражение ЛОД-объектов. Отключив, особой разницы в отражениях не заметил, а производительность сильно возросла (

10%). Эта настройка сильно просаживает производительность! . bReflectLODLand=1 — отражение земли, гор и т.п. На производительность влияет заметно, но поменьше чем предыдущее. Но это уже важный параметр красоты и разница с рабочим/нерабочим уже заметна. . bReflectSky=1 — отражение неба. Почти не грузит. bReflectLODTrees=1 — отражение деревьев. Почти не грузит. bReflectExplosi1 — . отражение взрывов. Почти не грузит. Экспериментально поставил сюда к подобным по написанию параметрам. . bUseWaterShader=1 — вкл. шейдеры для воды bUseWaterHiRes=1 — использовать высококачественную воду [Combat] — . fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 fMagnetismLookingMult=0.0 [Papyrus] — . раздел, отвечающий за важнейшие параметры fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 — . bEnableLogging=0 — . записть логов? bEnableTrace=0 — . трассинг путей? bLoadDebugInformation=0 — . загрузка отладочной информации? iMaxMemoryPageSize=4096 — макс. размер файла подкачки игры (думаю, стоит исходить из ОЗУ + ФП с учётом особенностей ОС. У меня на 32-битной ХР максимум 2560мб. В любом случае, похоже абсолютно все параметры касающиеся выделения ОЗУ заблокированы и не читаются из файлов настройки. Игра упорно занимает свои 450-950мб, даже после того как я увеличивал большинство параметров вплоть до 16(!) раз одновременно.) . iMinMemoryPageSize=1024 — мин. размер файла подкачки игры

TES 5: Skyrim "High Resolution Texture Pack (Free DLC)"


Описание
•••••••••••••••••••••••••••••
Обещанные текстуры в высоком качестве от разработчиков игры наконец то вышли. Размер не маленький, но текстурки реально будут лучше.
Также советую использовать
HD Texture Fix, который исправит различные ошибки в текстурах.
• Автор: Bethesda
• Дата создания: 08/02/12












The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition нарушит совместимость с множеством существующих модов

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition нарушит совместимость с множеством существующих модов

Еще не определился.

Красивое.


BlackMetallll 1) текстуры пакуют, чтобы они меньше весили. Так всего 3 гигабайта, а не 30. 2) esр позволяет быстро отключить, если текстуры не понравятся. Ваши претензии не понятны.


MrTheTuvik Конечно нет Crysis 3 по сравнению со скайримом просто марио , скайрим это чисто для топовых компов


Скрины не в тему. Сам DLC это ппц. Подтормаживает, часть текстур исчезла, все текстуры текста на английском, каталист вываливается с крэшем через пять минут. А разницу нужно искать на скриншотах, носом в монитор, иначе не заметишь. Короче я уже удалил. Может потом поправят.


длс крутое графику в 2 раза улучшило а фпс почти не упало


Flightishit это офф текстуры.. что может быть лучше (имхо)


А зачем скрины стальной брони то выложили? Выложили бы двемерский щит или эбонитовую броню, кору деревьев где действительно текстуры были неахти. Да, вот эти баги с волосами и участками кожи, вот это реально стемно. Вот такой фикс я бы с удовольствием качнул


Ylfrik Тогда так мозги и пудрили, что такой графон будет у всех)


разницы почти ни какой.



У меня не мощный комп, (но хороший), а настройки графики средние, если скачаю эти текстуры будет ли заметна разница на таких настройках?


а как заставить это фикс DLC от фанатов работать если строчек в текстовом документе Skyrim. ini у меня нет нужных



Носферату Алексис Важно не настройки графики, а качество текстур. Смысл только для высокого, при видеопамяти свыше гига.





Данное DLC конфликтует с модом анимированного снега для главного меню,прежде чем ставить DLC удалите данный мод.


А это качественнее? чем текстуры от Nebula? кто ставил отпишитесь по полной!


Не, у меня стоят ретекстуры, моды по улучшению текстур в игре, и т. д. Слишком поздно. Может когда игру переустановлю поставлю сие чудо програмистской мысли.


Хотя. Скачаю, гляну.


Ultimatium, приглядись, верхний чуть покачественнее %) я ниодного скриншота нормального не увидел, где бы была видна хоть единая разница между обычной игрой и +3гб. ну судя по скрину, это прям вообще круто,да. пришлось вглядываться в царапины на броне..


Ultimatium Один скрин до, другой после ^_^ iLLuSiO В игре точно также. Новые текстуры чуть-чуть четче. Я бы дал 5%.


DiLouk И весит всю трешку, лучше бы не выпускали..


OrWin_ Отключи плагины через лаунчер.


От греха подальше . лучше буду пользоватся любительскими текстурами


блин так его просто можно извлечь по файлам и запихать в папку data а потом поставить поверх свои какие хош, хоть coverwomen хоть любые др текстуры токо oblivion mod manager не может их извлечь пишет System Out Of mEmory Exception а Skyrim Bsa-extractorom сразу все не получится а токо по 1 файлу


BlackMetallll У меня все прекрасно распаковалось и никаких глюков с текстурами не заметил пока.


Skyrim HD 2k лучше или хуже?


Да что так качает медленно? 90-100 кб/сек, при том, что у меня скорость интернета 6 мб/сек, и ничего больше не гружу. И так со всеми тяжелыми файлами на плейграунде.



Скрины то еще со времен разработки.


Да,видна красота в три гига::)



а нахрена они ваще делали файлы bsa и esp нельзя просто распаковать всё в папку textures? или esp файлы просто для того шоб игра игнорировала все другие соотвецтвующие текстуры в папке?


Ололооо. Так вот, поставил я эти текстуры, раз восемь перезапускал игру с выключенным модом (только "2к текстур пак" и мод на красивых женщин) и с включённым. Вот мои впечатления: 1) Мод заменяет ВСЕ текстуры на дефолтные только более качественные; 2) Я очень долго включал и выключал игру чтобы заметить разницу между 2к и этими текстурами, в результате видно что 2к заменены только текстуры окружающей среды, и то, только те которые не понравились автору, а в этом заменены ВСЕ текстуры на более качественные. Лично мне это не понравилось, т.к. сей мод заменяет красивых женщин, улучшенные текстуры зачарования, и многие другие ретекстуры. А для меня игра без мода с красивыми женщинами очень неприятная, поселе я удалил этот ДЛЦ. П.С. Умельцы, попробуйте вытянуть текстуры из ".bsa" и ".еsр", и сделать их просто как текстурки, думаю благодарен за такую работу буду не я один.


подскажите как лучше всего их извлечь на файлы


BlackMetallll WinRaRом в папку с игрой


BlackMetallll Скачай прогу Fallout Мод Менеджер.


фаллоут так он же не будет работать без установленой игры а мне она нафиг не нужна щас сижу распаковываю по 1 папке Skyrim BSA-Extactor'ом


фаллоут так он же не будет работать без установленой игры а мне она нафиг не нужна щас сижу распаковываю по 1 папке Skyrim BSA-Extactor'ом


Fallout Мод Менеджером распаковал? а для неё сам Fallout не надо устанавливать?


BlackMetallll Нет, не надо.


о спасибо друг всё распаковалось Fallout Мод Менеджером 4,65 гб весит


BlackMetallll :)


и не конфлектует?


если не сложно скиньте на эту прогу сылку и дайте полное название на инглише. Fallout Мод Менеджер Как ею распаковывать файлы? Разобрался во всём осталось узнать, кроме бас фалов, можно ли есп файлы распаковать? 4.65 гига) нормуль так. надеюсь не будет из за этого конфликтов с другими модами.


круто, но я со стима качаю


Скачал со стима, установил, игра стала вылетать при быстром перемещении, или просто во время игры. Ранее ни одного вылета не было на максимальных настройка. Буду признателен, если кто нибудь разобрался в этой проблеме.


III0P0X, у тебя ка дела с паком 2k_hd_texture ?! если тоже вылетает - нехватка мощностей пк.

у меня тоже вылетала, но я переустановил игру, удалил моды, вставил dlc и fix на версию 1.4. ВСЁ РАБОТАЕТ.


да ну нахрен скайрим HD куда лучше да и флора от асоку интересней и чётче выглядит чем эта лажа



различие на столько минимально, что не вижу смысла ставить.


Если у кого-то есть ссылка на нормальную, рабочую прогу которая разархивирует эти три тоны говна, то пожалуйста, киньте мне а? Я уже кирпичами срать начал, ну никак не розархивирую.


Русская версия не поддерживается. все надписи на вывесках итд станут на инглише


Скачал, поставил и не увидел особой разницы только багов и вылетов прибавилось, играл с 4 гигами оперативки при том что испльзуется всего 3 гига.


Лицензия. Установил. При быстром перемещении вылетает, Часть текстур не проходит чтоль, люди ходят в розовом и т.д.Текстуры конечно лучше, но вылетеет. Отключил и игра опять работает стабильно. Чё то всё таки пока не то.


кстати некоторые заметили что этот пак хуже чем самодельный.. вырезка из форума Кстати по поводу самого DLC с HD Текстурами : Он заменяет лишь 2800 текстур из 18700 (+ FIX заменяет 52 Файла). Такие вот пироги - HD Texture Pack заменяет только 1/7 всех игровых текстур ! В основном это текстуры - Еквипа, Пропсов, Эффектов. Environmnent практически не улучшается.Грустно :( ! Хотите еще больше огорчиться на счет HD текстур ? Пища для размышления (Для репакеров): Textures.bsa + HighResTexturePack02.bsa + HighResTexturePack01.bsa + FIX_1-3.bsa Эти пакеты весят в общей сложности —

4,35GB (4 Файла) Если их распаковать по отдельности — 6,90GB (21 524 Файла) После склеивания содержимого всех пакетов — 6,00GB (18 759 Файлов) Итог : Можно вместить все текстуры в 3 BSA пакета по 1.75GB (Для совместимости с FAT системами). И на основе этого можно уже делать ГРАМОТНУЮ сборку игры без проблем с текстурами. Увы Репак в этой раздаче реализован через *пятое место* :(


да это наверное не со стима брата друг со стима скачал совсем другое все на HD заменяет


После установки HD начались регулярные вылеты и зависания. Версия игры 1.4.21.0.4, ОС Win XP.


Тоже самое, после подключения HD текстур - сплошные вылеты, ОС Win 7.


вылет в ос, печаль


DiLouk есть фикс, выше же написано, это во первых. Во вторых, текстуры HD, а поэтому высшего разрешения, а значит и ресурсов жрёт больше и мощней система нужна, если комп дерьмо, не надо их в этом винить.


хотя, признаю, текстуры явное дерьмо. зависания сплошные. скачаю с игромании лучше текстурки на 200 Мб, там хоть реально заметна разница.


DiLouk Спасибо что сделали отчет об этом дополнении. Послушаю вашего совета и пока побегаю с тем что есть.

Читайте также: