Heroes and generals как играть на танке

Обновлено: 30.06.2024

Чтобы получить танк, в начале вам нужно будет дорости до пятого уровня, чтобы получить доступ к танкисту. Первый танк достанется вам бесплатно. Этот танк будет вашим снаряжением автоматически по умолчанию, но не забывайте выбирать как снаряжение последующие танки перед сражением.

Также, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с кнопками управления танком.

Советы начинающим танкистам в игре heroes and generals


Гайды

Этот гайд предназначен для новичков, кто буквально несколько дней как начал играть в heroes and generals. Речь пойдет о танках. Я не буду в этом посте перечислять пачку танков и их характеристики, вы их сами сможете посмотреть в игре. Как говорил известный персонаж «Буду краток» (с)

heroes-generals-7

В первую очередь, что должны уяснить для себя начинающие танкисты в heroes and generals, так это то, что вас подбить как два пальца об асфальт. Опытный пехотинец жрет новичков на завтрак, так как обычно новички после долгой игры пехотинцем и беганья с несчастной винтовкой наконец-то обрели крышу над головой и броню пред собой, но это большое заблуждение. Поначалу конечно (первые пару танков) все будет идти прикольно, так как вы будите играть с такими же братьями по несчастью. Будите таких же несчастных, какими вы были ранее, класть пачками, но на третьем танке ситуация кардинально изменится. Во-первых пехотинцы поймут что базукой или фаустпатроном подбить танк весьма легко, во-вторых ваши противники танкисты тоже научатся стрелять точнее и до многих дойдет что бронебойные снаряды это именно то что надо. Собственно с этого момента сладкая жизнь будет казаться каким-то миражом на Марсе.

Самое главное что надо запомнить – никогда не лезть вперед пехоты. Пехота должна выносит коварных фаустпатронщиков и базутчиков, а вы должны оказывать огневую поддержку пехоте и стараться вырубать танки противника. Лучшее укрытие расположено как можно дальше от центра боя. Старайтесь чтобы вас не было видно не только на местности, но и с воздуха. Ведь самолеты тоже очень опасны. Достаточно одного попадания бомбой и пиши пропало. Прежде чем пехотинцы войдут в здание или постройку в игре heroes and generals лучше всего сделать упреждающий удар, так сказать дезинфекцию провести от разного рода блошек. Заряжайте осколочные снаряды и палите по окнам, чем точнее попадете, тем больше вероятность, что засранцев спрятавшихся в домике вырубит.

Собственно пока что на сегодня все, толстой брони вам и побольше рикошетов.

Вопросы и ответы

Как начать?

После того, как у вас появился танкист, внагрузку вы получите свой первый легкий танк: для США это будет M2A2, для Германии - Panzerkampfwagen I Ausf. A, а для СССР – T-38 Model 1937. Эти танки вооружены только пулеметами с бронебойными (не особо мощными) патронами. На них вам не стоит сталкиваться с более тяжелыми машинами в бою, используйте их скорость и маневреность для поддержки пехоты в захвате ключевых точек. И ВАЖНО: не расстраивайтесь, танки второго уровня станут доступны очень быстро.

Как мне получить повышения для танка получше?

Наибольшее количество очков дается за пробитие и уничтожение вражеской бронетехники. Так получить повышение быстрее всего. Но учтите, некоторым танкам будет достаточно сложно пробить броню танков выше уровнем. Общий принцип игровых Нашивок действует и здесь. По танкам, вы должны воевать на танке определенного вида (легкий, средний, тяжелый, истребитель танков). Нашивка «Урон бронетехнике» развивается со всех видов танков. Нажав на каждую из нашивок вы сможете увидеть свой прогресс, а также какие виды техники будут вам доступны.

Я получаю предупреждения, что в моем танке не хватает снаряжения. Как мне его пополнить?

Выберите вашего персонажа-танкиста на Главной странице, затем перейдите на вкладку «транспорт». Зеленые полоски показывают уровень здоровья и амуниции. Если вы будете терять технику или тратить боеприпасы, эти шкалы будут снижаться. Для пополнения расходуются кредиты или золото. Вы можете включить авторемонт и автопополнение, чтобы не отвлекаться на это без конца.

Как улучшать танк?

Это не совсем улучшение самого танка. Однако вы можете выбрать другой тип боеприпасов (они дороже), а также добавить либо ящик с припасами для пехоты(аптечка либо ящик с боеприпасами), либо ящик с панцерфаустами. Навешивайте на ваш танк один из этих ящиков – это очень дешево и при этом сильно поможет вашей команде. Что же касается боеприпасов – те, что увеличивают пробиваемость брони вражеских танков позволят вам быстрее уничтожать их.

Я не могу повредить некоторые вражеские танки. Почему?

Танки не равны между собой. Некоторые танки имеют мощное лобовое бронирование, некоторые – низкий профиль, иные – большое орудие, есть и скоростные. Вам может потребоваться некоторое время на то, чтобы познакомиться с сильными и слабыми сторонами каждого из них. Еще учитывайте штурмовые группы: если вы знаете, что против вражеских штурмовых групп средних и тяжелых танков будет выставлены только легкие танки, я бы не советовал загружаться в легкий танк – это неминуемая гибель.

Хитрости танкистов

Есть какие-то секретные секреты?

Удивительно мало игроков знают, что можно наклониться (кнопка CTRL) когда высунетесь наружу. Это дает большой обзор, при этом урывает вас от снайперов практически полностью. Не сидите долго на одном месте. Рано или поздно за вами придут. Танк в движении – танк, который трудно уничтожить!

Какие знаки отличия использовать танкисту?

Если честно, лучший значок для танкиста – «Стрелок», особенно если у вас один слот под значки. Быстрая перезарядка – выше шанс на победу.

Как разблокировать средние, тяжелые танки и истребители танков?

Играйте за легкий танк и наносите повреждения, либо уничтожайте вражеские танки – будете получать прогресс нашивки «Легкие танки». Очки идут за повреждения – это означает «пробитие», а «угол наклона слишком высок» не считается. По мере прогресса нашивки вы откроете истребитель танков. По мере продвижения по нашивке «Легкие танки», вы откроете первый средний танк. Купите его и поставьте себе в снаряжение. Помере уничтожения средних танков, вы будете продвигаться по нашивке «Средние танки», открывая все новую среднюю технику и, в конце концов, тяжелый танк.

Тот вражеский танк имеет более крутую пушку/броню и постоянно меня убивает!Что мне делать?

На самом деле это зависит от того, насколько вражеский танк превосходит ваш. Если вы катаетесь на самом первом танке - M2A2, например, то бронепробиваемости от ваших пулеметов может просто не хватить. Это реализм и против него ничего не сделаешь. Но если у вас есть бронебойные патроны получше или на корме стоит ящик с панцерфаустами, лучший мой совет – обойдите врага по широкой дуге, чтобы атаковать его в борт, подойдите к нему поближе и задайте жару. Если вы сражаетесь со вторым средним танком (у него серьезная броня не только со лба, но и с бортов), постарайтесь подобраться к нему с тыла или работайте в команде, чтобы выманить его на неудобную позицию. Особый случай M24 Chaffee: эта тактика – ваш лучший выбор, особенно если вас обыгрывают, а ваши боеприпасы ничего не могут сделать при стрельбе в лоб или в борт (поздние танки). Самый распространенный разрыв в боевой мощи – это дуэль между лучшим американским легким танком, M24 Chaffee и лучшим немецким легким танком, Panzerkampwagen (38)t Ausf. E. У Chaffee броня легкого танка – достаточно всего четыре пробития, но орудие у него вполне подошло бы для более поздних истребителей танков и танков потяжелее (75-мм, а у Ausf. E – 39-мм). Вы не представляете, как неприятно слышать погребальный звук выстрела 75-мм пушки, видеть в начале тускло-красный след снаряда через все поле, а затем наблюдать, что больше половины здоровья вашего танка испарилось. Если вы столкнулись с этим, значит у ваших танкистов серьезные проблемы.

Если вы играете за Chaffee, но при этом не достигаете впечатляющих результатов, подумайте о том, чтобы отойти на более глубокую позицию, по сравнению с другими легкими танками. Оптика вашего танка (вид от первого лица при стрельбе) очень хорошая. Если вам удается попасть по бронетехнике/экипажу из-за укрытия – считайте что вы почти уничтожили врага. Нет ничего более пугающего (лично у меня), чем искусные танкисты на Chaffee, выводящие из строя твои машины в то время, когда ты даже не представляешь, где они.

Зачем улучшать танк?

Улучшение танка чрезвычайно важно для ведения боя. На данный момент доступны лишь две можификации: другой тип боеприпасов и ящики снабжения, которые можно навесить на корму.

HE, High Explosive (Фугасные). Годятся для уничтоженя пехоты, имеют гораздо большую зону поражения. Обстреливайте пехоту на земле и бейте по окнам зданий.

AP, Armor Piercing (Бронебойные). Предназначены для нанесения более серьезных повреждений бронетехнике. Вместо боеголовки Фугасного снаряда имеют литой наконечник, который лучше пробивает броню и повреждает механизмы.

APCR, Armor Piercing Composite Rigid (Бронебойные с твердым сердечником). Еще более эффективны против бронетехники – совмещают в себе твердый середечник и можшую боеголовку. Таким образом 39-мм AP пробивает 30-мм броню с дистанции 100 м, то APCR пробивает уже 60-мм броню с той же дистанции.

Тактика ведения танкового боя (легкие танки).

легкий танк T-38

Гайды

Статья написана уже опытным бойцом с ником в игре Феникс16, за что ему спасибо.

Старайтесь встать так что бы на вас падала тень. И что бы задний фон тоже был темным. Не прячьтесь на вершинах, так как вы сильно выделяетесь на фоне неба. Спуститесь немножко вниз. Старайтесь спрятаться за неровностями местности и камнями, но помните что ваша защита это невидимость. Выбирайте место так что бы вы могли развернуться на месте ибо вражеская пехота может поставить мины спереди и сзади пока вы стояли на месте. Просто повернитесь на месте и выедите из западни. И старайтесь сделать это как можно быстрее ибо бросок осколочной гранаты сдетанирует мины и ваш танк все равно будет уничтожен. Находясь в лесу, в глухом месте, как можно меньше выглядывайте из танка так ка пехотинец может только и ждать этого момента. Выгляните сначала только на миг и посмотрите выстрелит кто в вас или нет, после уже осмотрите округу. Находясь на открытом месте или же вблизи врагов не выглядывайте из танка. Обычно это приводит к тому что вас убивают а у врагов появляется больше шансов выиграть. Меняйте позиция каждые 1-2 минуты и полностью уезжайте с вашей точки через 3-5 минут так как войска с ПТ уже идут к вам.
На дальних расстояниях снаряды танковых пулеметов сильно рассеивается и слабеет. Так что получив небольшой урон просто смените позицию, так как вы сами будете наносить малый урон. Не рвитесь вперед уничтожать вражескую технику, об этом позаботится сама пехота или же танки с пушками. Советский так т-38 вообще не предназначен для танковых баталий. Что бы уничтожить им так нужно расстрелять полностью 2 обоймы ТОПОВЫМИ патронами, обычно столько времени у вас не будет. Так как полный урон проходит где то с 100 метров, вас уничтожат намного раньше, даже если враг вас сразу не заметил. Старайтесь охотится только на пехоту, так же уничтожайте вражеские автомобили(даже если в нем некого нет) так как за каждый вражеский транспорт дают 10 очков опыта. На Pz1, переключайтесь между пулеметами для того, что бы перезарядить орудие. Не лезьте в бой с неперезаряженным оружием, так как может именно этого снаряда и не хватит. На Т-38, М2А2 вам придется отстреливать патроны.

С пушечным вооружением уже можно охотится на танки, но орудия легких танков это не ПТА(противотанковая артиллерия) и вам потребуется 3 и более попаданий бронебойными снарядами в танк противника. Стреляйте из тени и как можно дальше от места сражения, и у вас будут 2-3 выстрела до того как вас обнаружат. Выбирайте место с таким уклоном что бы можно было бы спрятать танк от выстрелов противника за 5 секунд, это примерно 2 выстрела, третьего попадания вы можете не перенести. Если не можете быстро спрятать танк, брони осталось меньше половины, и вы не уничтожите противника с 1 выстрела то покиньте танк. Но легкие танки и даже пушечные, все равно это только помощь пехоте. Уничтожайте пехоту. Если вражеский солдат на открытом месте, лучше с курсового пулемета, если враг за укрытием(в здании) то используйте фугас.

Нашивки: ну в принципе их только 2 для танкиста, стрелок – увеличивает скорость перезарядки орудия, и танкист – вы быстрее появляетесь на танке. Если у вас пушечный так то лучше брать стрелка, если же пулеметный то танкиста.

Оружие: главное оружие танкиста это ключ, так как ремонтировать танк вам придется часто. второе оружие это пистолет(если вы его смогли прокачать)
Приятной игры.

Вкладка Штурмовые Группы

Гайды

Хочу забежать вперед и предупредить, что эта статья не о том, как быть великим генералом, и не о том, как выиграть войну. Это для тех, кто сражался простым бойцом на войне и достиг 12-го уровня, долго копил Варфунды (Warfunds), которые давали за захваты ключевых точек и не мог их никак использовать.

На 12-м уровне открывается новая возможность для всех – Штурмовые группы – Assault Team. Вместо унылого напоминания, что Вы не Генерал и не новичок, в самой правой вкладке персонажа после взрывных устройств можно попасть во вкладку ШГ.

Вкладка Штурмовые Группы

Далее по принадлежности к классу Вы можете купить штурмовую группу начального уровня за Варфунды. При этом следует помнить, что ШГ ставятся в слоты, как оружие и техника. Слоты по количеству очков командования офицера, которые зависят от ранга (первое очко появляется у лейтенанта, второе – у майора, дальше каждый ранг по 1, у генерала/маршала +2). Любой офицер может использовать ШГ того рода войск, к которому принадлежит. Генерал – любого. При этом есть ШГ занимающие одну командную точку, а есть, требующие 2 точки (например, пехотная ШГ).

На глобальной карте ШГ различаются по цветам – желтый – Ваши ШГ, бело-синий – ШГ союзных войск Вашей фракции, красно-белый – ШГ войск противника. Далее идут различия по рисунку, который означает рода и виды войск (порядок перечисления соответствует порядку усовершенствования рода войск при достижении опыта):

Штурмовая группа пехоты

Ветка развития штурмовой группы пехоты состоит из 4 уровней:

Ветка развития штурмовой группы пехоты

1. Уровень это просто охрана, в общем полные нюбасы будут попадать из рендомов 🙂

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 0.5
  • Стоимость – 28500
  • Количество юнитов – 72

2. Уровень можно выбрать между моторизованной пехотой (значок выше) и обычной пехотой.

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 1.8
  • Стоимость – 24000
  • Количество юнитов – 72 пехоты и 24 мотоцикла
  • Командные точки – 2
  • Скорость – 0.6
  • Стоимость – 14000
  • Количество юнитов – 180

3. Тоже моторизованная пехота, но уже на машинах.

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 1.6
  • Стоимость – 30000
  • Количество юнитов – 180 пехоты и 60 машин

4. Бронетанковая пехота, по идеи должны быть профи, но практике мало чем отличаются от обычной пехоты.

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 1.4
  • Стоимость – 30000
  • Количество юнитов – 200 пехоты и 20 БТР

Штурмовая группа разведки

Ветка развития гораздо проще, здесь просто все по прямой:

Ветка развития штурмовой группы разведки

1. Уровень разведка без транспорта.

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 0.7
  • Стоимость – 28500
  • Количество юнитов – 20

2. Моторизованная разведка (мотоциклы, машин у разведчиков нет).

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 2
  • Стоимость – 24000
  • Количество юнитов – 24 разведчика и 24 мотоцикла

3. Бронетанковая разведка.

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 1.7
  • Стоимость – 24000
  • Количество юнитов – 28 разведчиков и 14 БТП

Танковые штурмовые группы

Танкистам дают штурмовые группы 4 видов:

Танковые штурмовые группы

1. Уровень это легкая бронетехника –

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 1
  • Стоимость – 44500
  • Количество юнитов – 40 танкистов и 32 танка

2. Средняя бронетехника:

– средний истребитель танков

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 0.7
  • Стоимость – 24000
  • Количество юнитов – 32 танкиста и 28 танков
  • Командные точки – 2
  • Скорость – 0.5
  • Стоимость – 30000
  • Количество юнитов – 40 танкистов и 36 танков

3. Тяжелая бронетехника:

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 0.4
  • Стоимость – 30000
  • Количество юнитов – 32 танкиста и 28 танков

Штурмовые группы истребителей

2 уровня развития:

Штурмовые группы истребителей

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 6.0
  • Стоимость – 60500
  • Количество юнитов – 8 летчиков и 8 самолетов

2. Боевая эскадрилья:

  • Командные точки – 2
  • Скорость – 5.4
  • Стоимость – 46000
  • Количество юнитов – 24 летчика и 24 самолета

Штурмовые группы десантников (следопыты)

Штурмовые группы десантников

  • Командные точки – 1
  • Скорость – 3.0
  • Стоимость – 60500
  • Количество юнитов – 24 десантника и 6 самолетов
  • Командные точки – 2
  • Скорость – 2.7
  • Стоимость – 46000
  • Количество юнитов – 72 десантника и 18 самолетов

Разные рода и виды войск имеют разную скорость передвижения по глобальной карте и разный радиус обзора – обзор позволяет видеть какие ШГ находятся вблизи вашего местоположения.

Опыт для усовершенствования получает ШГ после проведения боев на глобальной карте.

Усовершенствование дает не только возможность использовать при высадке различную технику, но и увеличивает размер ШГ (количество высадок для игроков).

Управление ШГ производится из:

а) окна ШГ (кнопка HQ на экране генералов), позволяет покупать, ставить в слот, улучшать, отзывать;

б) панели на правой кромке экрана на ГК, позволяет высадить на карту, пополнить, отзывать из боя, передвигать.

Двигать также можно прямо иконку ШГ на карте. Если на точке только одна ШГ – тянем мышкой, если несколько, то сначала нажимаем на нее, в списке цепляем мышкой нужную и тянем в пункт назначения. Высаживать войска можно в любой столице, принадлежащей фракции, кроме находящихся под атакой. Подкрепления появляются в ближайшей дружественной столице, кроме находящихся под атакой. ШГ нельзя пополнить, пока они в бою – отводите их от линии фронта перед пополнением.

Чуть подробнее о высадке приведу цитатой из форума:

“Дислоцировать на карту” – я тоже долго дуплил, как это делать… Разобрался. При покупке ШГ предлагается выбор “места дислокации”. Выбираешь этот город “рождения” ШГ. Например – Ленинград. После преодоления очереди на рождение – смотришь на город – там твоя ШГ. Как её передвигать? ЛКМ зажимаешь на квадратике твоей ШГ, и переводишь курсор на следующий город. Но карта в этом масштабе приближения мала, а перевести ШГ надо от Ленинграда в Берлин (к примеру) ЧД? (что делать?) Надо навести курсор мыши на иконку ШГ в правой части экрана монитора, зажать ЛКМ и перевести курсор на Берлин (это в самом большом масштабе стратегической карты).

На что стоит обратить внимание при управлении ШГ:

Алгоритм поиска пути при отсылке ШГ к конечному пункту простой. Компьютер (сервер) ведет ШГ по кратчайшему пути карты. То есть, следите за тем, куда идут Ваши ШГ, могут незапланированно попасть в бой. То же относится к подкреплениям к ШГ, которые стартуют без команды сразу после возрождения.

Когда готовитесь штурмовать/оборонять город – обратите внимание на:

а) с каких линий идет атака. Если Вы играете в шутерной части игры, то должны понимать, что атака с голой линии C в городе при наличии у противника линии B почти обречена, а атака с линии A в том же городе имеет высокие шансы на успех. Линии неравнозначны. По карте видно, откуда какая линия атакуется.

б) какие ресурсы есть у противника: если у него 30 средних танков, то не стоит пускать туда легкие танки, если Вы сами лично не готовы на лайтах уничтожать середняки.

Во время боя, когда Ваша ШГ иссякла, Вы можете отступить, т.е. нажать соответствующее слово на активированной/воюющей ШГ. ШГ отступает со штрафом (вроде 5%), т.е. при нажатии “Отступить” тебе далее сообщается, что “ВЫ согласны, что 5 пехотинцев из живых на текущий момент 15-ти придётся оставить в бою? Если Вы согласены, то ШГ отступает в ближайший тыловой союзный город “синих”. Далее, Вы её можете отвести ещё дальше в тыл и там “пополнить” или “пополнить” в этом тыловом городе…

Пополнение во время боя, когда ШГ заблокирована в городе, невозможно. При отступлении или завершении боя, можно пополнить ШГ, заплатив пропорционально необходимому пополнению. Деньги за юнитов, оставшихся в ШГ по окончании войны возвращаются в полном объёме. На старт новой войны все ШГ пустые.

В среднем стоимость одной войны для всех доступных ШГ по отдельности и в общем сильно зависит от того, кто Вашей ШГ играть будет в бою, а так же на сколько удачно Вы будешь ей руководить на карте… Есть своего рода добыча варфундов. Если атаку на город возглавляют только Ваши ШГ (или большая часть) и играют в бою Ваши бравые опытные товарищи, да сбивают самолёты-танки, то всё будет хорошо в плане варфундов. Если же Вы наугад швыряете свою ШГ в «ад», где ей играют только что скачавшие игру новички, то ничего кроме счетов за пополнение не светит. По опыту скажу, что тут рулетка и можно рисковать.

Во время боя шутерной части, тратиться ресурс ШГ – высадки. Что бы пополнить просто кликните значок ШГ на глобальной карте справа и на плюсик. Далее все как описано выше.

Опыт идет и в опыт ШГ. При достижении начальной ШГ достаточного количества опыта, Вам будет открыта опция «Улучшить» ШГ. Улучшения не всегда будут полезным. Если улучшение с простой пехоты/разведки до моторизированной повысит их скорость передвижения по глобальной карте, то уже самые последние уровни любых ШГ уже будут стоить дорого, требуют больше средств для пополнения, а вот доход от таких групп может не покрыть расход.

Один из самых распространенных вопросов по ШГ является: Сколько опыта в звание может приносить шг для персонажа?(хотя бы средние примерные цифры например для пехоты)

Ответим информацией из Вики игры: Денежные средства за убийства юнитов с времен обновления «Роммель» получаемых ШГ в шутерной части игры:

(Ресурсы-ШГ Варфунды за 1 убийство)

  • Пехота 45 Варфундов
  • Пилот 55 Варфундов
  • Десантник 150 Варфундов
  • Танкист 55 Варфундов
  • Разведчик 80 Варфундов
  • Мотоциклист 38 Варфундов
  • Джип 45 Варфундов
  • Броневик разведки 58.8 Варфундов
  • БТР 90 Варфундов
  • Легкий танк 175 Варфундов
  • Средний танк 990 Варфундов
  • Тяжелый танк 1620 Варфундов
  • Противотанковая САУ 1485 Варфундов
  • Истребитель 1716 Варфундов
  • Транспортный самолет 950 Варфундов

От победы/поражения в бою зависит опыт непосредственно штурмовой группы. Опыт, получаемый хозяином ШГ, зависит исключительно от уничтоженных ресурсов врага. Опыт, полученный офицером посредством ШГ, зависит от количества и качества уничтоженных врагов. Значения опыта за ресурс фиксированы. Если в бою Вы отступите своей ШГ, опыт не получите.

В текущей момент версии игры Вы не можете выбрать для высадки свою ШГ в конкретном бою, если подобных в городе несколько. Ресурсы будут тратиться случайным образом, так же распределяться опыт после боя владельцам ШГ. За победу в бою дают значительно больше опыта, чем за поражение.

Возвращаясь к количеству занимаемых точек ШГ в меню офицера, возникает всегда не только вопрос улучшать или нет, но и как улучшать: Кстати, а что выгоднее с двумя точками, иметь две ШГ охраны или одну пехоты? Сложно сказать. 2 мотоохраны быстрее(?) и мобильнее на карте, их можно разделить на 2 локации. С другой стороны, пехота имеет 90 спаунов, мото +30 джипов. Джипы более используются при охоте на танки.

Теперь рассмотрим немного механику глобальной карты. Авторезолв (или автобой) и мораль.

Авторезолв – автобой. Как уже стало понятно выше, стратегическая часть имеет прямую зависимость от шутерной и наоборот: результат продвижения ШГ зависит от «подвигов» бойцов зашедших в бой. Но не всегда хватает онлайн бойцов на всех онлайн генералов. Если вы отправили ШГ в город противнику, город «блокируется», включается таймер на 30 минут. Если по истечении времени не создались условия боя – заход за бой минимум 8 игроков, сервер присуждает победу той стороне, у которой было численное превосходство. Некоторые стратеги пользуются несовершенством системы, и раз в полчаса заходят в лобби боя, тем самым таймер сбрасывается, город продолжает быть заблокированным. Часто используются ШГ для блокировки десантников и разведчиков, так как это малочисленные классы, за которые может не набраться достаточно минимальное количество игроков. А десант к тому же может перемещаться через города противника по воздуху.

Напоследок о стратегии в планшете. Разработчики игры расширили возможности офицеров и генералов, выпустив игровые клиенты для платформ Android, iPhone, iPad. Довольно удобно управлять своими ШГ удаленно. Чтобы управлять, необходимо нажать на ШГ в списке справа, потом нажать на город назначения, нажать на точку входа на карте из доступных – A B C D и т.д.

Спасибо за информацию из тем про Штурмовые Группы, где ответы на вопросы давали и участвовали в обсуждениях игроки с никами: fizik-501, StFrancois, megaman_, nebraskawow и другие…

Управление танком

Когда вы в танке, вы можете переключаться между позициями водителя и пулеметчика.

Позиция водителя:

Когда вы водитель, колесиком мышки вы можете переключаться между:

видом снаружи от третьего лица

видом изнутри от первого лица

масштабировать вид от первого лица (вид стрелка)

Мобильность танка и обзор значительно повышается при использовании вида снаружи. Однако вы становитесь уязвимы от стрелкового оружия. Используйте кнопку Ctrl, чтобы смотреть пригнувшись.

Внутри танка вам будет сложнее маневрировать и ваш обзор сильно уменьшится, однако вы полностью защищены от стрелкового оружия и осколочных гранат (противотанковые гранаты по-прежнему представляют опасность для танка).

Позиции пулеметчика: (Зависит от техники. Некоторые типы бронетехники не имеют внешнего пулемета.)

Чтобы получить танк, в начале вам нужно будет дорости до пятого уровня, чтобы получить доступ к танкисту. Первый танк достанется вам бесплатно. Этот танк будет вашим снаряжением автоматически по умолчанию, но не забывайте выбирать как снаряжение последующие танки перед сражением.

Также, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с кнопками управления танком.

Вопросы и ответы

Как начать?

Как мне получить повышения для танка получше?

Наибольшее количество очков дается за пробитие и уничтожение вражеской бронетехники. Так получить повышение быстрее всего. Но учтите, некоторым танкам будет достаточно сложно пробить броню танков выше уровнем. Общий принцип игровых Нашивок действует и здесь. По танкам, вы должны воевать на танке определенного вида (легкий, средний, тяжелый, истребитель танков). Нашивка «Урон бронетехнике» развивается со всех видов танков. Нажав на каждую из нашивок вы сможете увидеть свой прогресс, а также какие виды техники будут вам доступны.

Я получаю предупреждения, что в моем танке не хватает снаряжения. Как мне его пополнить?

Выберите вашего персонажа-танкиста на Главной странице, затем перейдите на вкладку «транспорт». Зеленые полоски показывают уровень здоровья и амуниции. Если вы будете терять технику или тратить боеприпасы, эти шкалы будут снижаться. Для пополнения расходуются кредиты или золото. Вы можете включить авторемонт и автопополнение, чтобы не отвлекаться на это без конца.

Как улучшать танк?

Это не совсем улучшение самого танка. Однако вы можете выбрать другой тип боеприпасов (они дороже), а также добавить либо ящик с припасами для пехоты(аптечка либо ящик с боеприпасами), либо ящик с панцерфаустами. Навешивайте на ваш танк один из этих ящиков – это очень дешево и при этом сильно поможет вашей команде. Что же касается боеприпасов – те, что увеличивают пробиваемость брони вражеских танков позволят вам быстрее уничтожать их.

Я не могу повредить некоторые вражеские танки. Почему?

Танки не равны между собой. Некоторые танки имеют мощное лобовое бронирование, некоторые – низкий профиль, иные – большое орудие, есть и скоростные. Вам может потребоваться некоторое время на то, чтобы познакомиться с сильными и слабыми сторонами каждого из них. Еще учитывайте штурмовые группы: если вы знаете, что против вражеских штурмовых групп средних и тяжелых танков будет выставлены только легкие танки, я бы не советовал загружаться в легкий танк – это неминуемая гибель.

Хитрости танкистов

Есть какие-то секретные секреты?

Удивительно мало игроков знают, что можно наклониться (кнопка CTRL) когда высунетесь наружу. Это дает большой обзор, при этом урывает вас от снайперов практически полностью. Не сидите долго на одном месте. Рано или поздно за вами придут. Танк в движении – танк, который трудно уничтожить!

Какие знаки отличия использовать танкисту?

Если честно, лучший значок для танкиста – «Стрелок», особенно если у вас один слот под значки. Быстрая перезарядка – выше шанс на победу.

Как разблокировать средние, тяжелые танки и истребители танков?

Играйте за легкий танк и наносите повреждения, либо уничтожайте вражеские танки – будете получать прогресс нашивки «Легкие танки». Очки идут за повреждения – это означает «пробитие», а «угол наклона слишком высок» не считается. По мере прогресса нашивки вы откроете истребитель танков. По мере продвижения по нашивке «Легкие танки», вы откроете первый средний танк. Купите его и поставьте себе в снаряжение. Помере уничтожения средних танков, вы будете продвигаться по нашивке «Средние танки», открывая все новую среднюю технику и, в конце концов, тяжелый танк.

Тот вражеский танк имеет более крутую пушку/броню и постоянно меня убивает!Что мне делать?

Особый случай M24 Chaffee: эта тактика – ваш лучший выбор, особенно если вас обыгрывают, а ваши боеприпасы ничего не могут сделать при стрельбе в лоб или в борт (поздние танки). Самый распространенный разрыв в боевой мощи – это дуэль между лучшим американским легким танком, M24 Chaffee и лучшим немецким легким танком, Panzerkampwagen (38)t Ausf. E. У Chaffee броня легкого танка – достаточно всего четыре пробития, но орудие у него вполне подошло бы для более поздних истребителей танков и танков потяжелее (75-мм, а у Ausf. E – 39-мм). Вы не представляете, как неприятно слышать погребальный звук выстрела 75-мм пушки, видеть в начале тускло-красный след снаряда через все поле, а затем наблюдать, что больше половины здоровья вашего танка испарилось. Если вы столкнулись с этим, значит у ваших танкистов серьезные проблемы.

Если вы играете за Chaffee, но при этом не достигаете впечатляющих результатов, подумайте о том, чтобы отойти на более глубокую позицию, по сравнению с другими легкими танками. Оптика вашего танка (вид от первого лица при стрельбе) очень хорошая. Если вам удается попасть по бронетехнике/экипажу из-за укрытия – считайте что вы почти уничтожили врага. Нет ничего более пугающего (лично у меня), чем искусные танкисты на Chaffee, выводящие из строя твои машины в то время, когда ты даже не представляешь, где они.

Зачем улучшать танк?

Улучшение танка чрезвычайно важно для ведения боя. На данный момент доступны лишь две можификации: другой тип боеприпасов и ящики снабжения, которые можно навесить на корму.

Para3 zpsfb1e7b57.jpg

HE, High Explosive (Фугасные). Годятся для уничтоженя пехоты, имеют гораздо большую зону поражения. Обстреливайте пехоту на земле и бейте по окнам зданий.

AP, Armor Piercing (Бронебойные). Предназначены для нанесения более серьезных повреждений бронетехнике. Вместо боеголовки Фугасного снаряда имеют литой наконечник, который лучше пробивает броню и повреждает механизмы.

APCR, Armor Piercing Composite Rigid (Бронебойные с твердым сердечником). Еще более эффективны против бронетехники – совмещают в себе твердый середечник и можшую боеголовку. Таким образом 39-мм AP пробивает 30-мм броню с дистанции 100 м, то APCR пробивает уже 60-мм броню с той же дистанции.

Управление танком

Когда вы в танке, вы можете переключаться между позициями водителя и пулеметчика.

Позиция водителя:

Когда вы водитель, колесиком мышки вы можете переключаться между:

видом снаружи от третьего лица

видом изнутри от первого лица

масштабировать вид от первого лица (вид стрелка)

Мобильность танка и обзор значительно повышается при использовании вида снаружи. Однако вы становитесь уязвимы от стрелкового оружия. Используйте кнопку Ctrl, чтобы смотреть пригнувшись.

Внутри танка вам будет сложнее маневрировать и ваш обзор сильно уменьшится, однако вы полностью защищены от стрелкового оружия и осколочных гранат (противотанковые гранаты по-прежнему представляют опасность для танка).

Позиции пулеметчика: (Зависит от техники. Некоторые типы бронетехники не имеют внешнего пулемета.)

Читайте также: