Heavy rain уровень сложности на что влияет

Обновлено: 30.06.2024

Есть множество хороших игр, в которые мне хочется поиграть. Но нередко меня останавливает либо какая-то игровая механика, либо жанр в целом, либо психологическое давление игры. Поэтому в один момент я задумался: «А что, если пройти их на лёгком? Поможет ли это открыть больше крутых игр?»

И это оказалось действительно так. В этом блоге я расскажу о своём опыте и поделюсь мыслями о лёгком уровне сложности в играх.

Как лёгкий уровень сложности спасает игры

I. Он правит игровой процесс

Я не понимаю людей, которым нравится стрелять в Wolfenstein II: The New Colossus. Серьёзно, даже местный Wolfstone 3D кажется мне более интересным шутером. В нём простая механика: движение в одной плоскости, немного типов оружия и мало детализированные локации, на которых легко различать врагов.

Wolfenstein II — полная его противоположность: два огромных колеса выбора оружия для каждой руки, многоуровневые, тёмные локации и сомнительный прицел. Всё оружие, кроме лазерного, звучит пресно, как горох. Патроны на ходу подбираются только для того оружия, которое сейчас в руках — большинство приходится брать руками, как и хилки. Всё это убивает ту динамику, которой вроде как игра славится. Пожалуй, на Wolfenstein II можно поставить крест как на «шутере, в котором неинтересно стрелять».

Но в игре есть и другая сторона — киношная. Wolfenstein II — это комедия с харизматичными персонажами. На протяжении десяти часов, включая геймплей, они попадают в абсурдные ситуации и острят. Поскольку команда интернациональная, в игре огромный спектр голосов, каждый со своей национальной особенностью. Учитывая это, отрываться от flow местных диалогов на сложную и убогую в равной степени боевую механику мне не хотелось совсем.

И игра мне понравилась. Она наконец избавилась от лудонарративного диссонанса. «Can I play, Daddy?» не делает из тебя ребёнка. Наоборот, ты становишься большим Би Джеем, когда на полном ходу разрываешь нацистам кишки, а не прячешься по углам и считаешь каждый патрон. Так что можно даже сказать, что лёгкий — это лучший уровень сложности для Wolfenstein II.



Разве этот человек похож на аккуратного и вдумчивого?

II. Он снижает напряжение

Первая Resident Evil пугала многих игроков: игра была по тем меркам очень мрачной и кровавой. Она не чуралась реалистичной жестокости, особенно в заставках. 3D-модели врагов также были сделаны максимально устрашающими, а фиксированная камера делала их появление неожиданным. Причём монстры давали игроку хороший отпор, а боеприпасов и аптечек для борьбы с ними не хватало.

Resident Evil 7 решила вернуться к этим корням после многих лет «CoD-подобных» частей, да ещё и на PS VR — самом доступном шлеме виртуальной реальности на данный момент. Приобретая его спустя год после релиза, я думал прежде всего о RE7: хоть я и не люблю хорроры, демоверсия Beginning Hour произвела на меня впечатление. А демо Outlast 2, которую я опробовал как раз после неё, только подкрепило мою симпатию к играм, где есть возможность бороться за своё выживание (и равнодушие к тем, где её нет).

Но саму игру я купил только через более чем полгода после покупки VR. Тому было несколько причин, и одна из них — опаска, что я не смогу пройти её до конца. Resident Evil 7 и без VR не похожа на Диснейленд, а с ним я чуть ли не рисковал получить сердечный приступ. Всё-таки наблюдать за ужасом с экрана монитора и быть практически окружённым этим ужасом — немного разные вещи. К тому же виртуальная реальность — настоящее испытание для вестибулярного аппарата. Мне не хотелось быстро бегать и вертеть головой в панике, что пришлось бы делать, если бы я мог позволить себе меньше ошибок.

Четверть жителей России умирает от болезней сердца. Астанавись и подумой

По этим причинам перед покупкой я твёрдо решил, что буду играть на лёгком, чтобы не добавлять к итак стрессовой игре ещё и страх умереть. И это сработало: игра всё ещё могла напугать, в ней всё ещё был интересный эксплоринг, и в ней всё ещё чувствовалась нехватка ресурсов, хотя на самом деле её не было. На лёгком уровне сложности сейфрум по-прежнему контрастирует с внешним миром, потому что мир всё ещё враждебный. В общем, Resident Evil 7 работает так, как и было задумано разработчиками, и при этом даёт возможность пройти её более широкой аудитории. Например, той, которая до этого не играла ни в одну игру серии. Я тоже отношусь к таким: и теперь я хочу ознакомиться с RE Remake, которую раздавали в PS Plus, и жду RE2 — быть может, в них я буду играть уже на нормале.

III. Он знакомит с новыми жанрами

Наверняка у каждого из читателей этого блога есть свои жанровые предпочтения. Кто-то играет только в сетевые шутеры, кто-то любит 2D souls-like игры, и кто-то на дух не переносит слешеры. Последним поможет лёгкий уровень сложности в Bayonetta, который позволяет выполнять комбо, нажимая на одну кнопку. В Celeste можно тонко настроить механику игры под себя: например, можно замедлить игру на какой-то процент. Это поможет тем, кто не хочет или не может подолгу сидеть за платформером, напоминающим Super Meat Boy. Такие поблажки рушат игровую механику, но они не убивают игры полностью. В них всё ещё остаётся история, визуальный стиль, постановка и звук. И возможно, что человек, придя только за ними, увлечётся и захочет пройти эту или похожую игру уже в обычном режиме.

Я бы поиграл

Хотя не всегда разработчики добавляют такие режимы правильно. В Cuphead у каждого босса есть обычный и простой уровень сложности, причём игра не говорит, чем они отличаются. Поэтому для неосведомлённого игрока может стать сюрпризом то, что он не может добраться до главного босса: для этого надо пройти всех боссов в обычном режиме. В играх Дэвида Кейджа уровень сложности не нужен вообще. Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human — это те игры, в которых нельзя проиграть. Игрок влияет на повествование не только своими прямыми выборами, но и умениями. Если он хорошо справляется с игровыми механиками, то получит историю про смелых профессионалов, а если плохо — про неудачников. За это мы и любим нелинейные игры.

Однако выбор, добавлять ли разные режимы, всё равно остаётся за разработчиком. Если Quantic Dream считает, что нужно дать возможность всем людям получить одинаковые истории, а From Software отказывается занижать порог входа в Dark Souls — что ж, таково их видение.

Игры — для всех

Фраза выше наиболее ёмко описывает моё отношение к ситуации. Она не означает, что все игры должны быть одноклеточными кликерами. Наоборот, нужно создавать как можно больше разных игр для разных людей. В таком случае настоящим masterpiece станет игра, которая понравится всем: от «грудничков и женщин» до чемпионов The International. Хорошим примером такой доступности являются игры Nintendo. В них незатейливая графика и небольшой интерфейс, которые не отвлекают игрока. Управляются они небольшим количеством кнопок. Но если ты захочешь достичь в игре мастерства, тебе придётся учить приёмы, ускоряющие твоё перемещение, или тайминги, в которые надо уложиться для удачного дрифта. В мультиплеере этих игр есть рейтинговая система, поддерживающая соревновательность.

Не думайте, что лёгкий уровень сложности — это что-то позорное. Мне кажется, этим мифам место на той же свалке истории, на которой находятся стереотипы в духе «не служил — не мужик». Когда вы чувствуете, что игра слишком сложная, но всё равно хотите продолжить — упростите её. Играйте так, как удобно вам, а не кому-то другому. Если только это не разработчик — он всё-таки может управлять вашим стилем игры, если считает это нужным. А я пойду проходить DLC к Resident Evil 7 — уж очень мне понравилась основная игра.

Игра простая. Камикадзе выбил только с помощью виты, потому что пс4 контроллер отказывался адекватно реагировать на наклоны
Ответить с цитированием Вверх ▲ Premium


Карма: 138 ( 2) 44135


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

NoiseSD




По моему мнению сложность 4/10. Есть трофеи доставляющие хлопоты небольшие
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 258 ( 3) 458


PlayStation Network

NaughtyScorp



Переигрывал после PS3, сложность 3/10 только из=за трофея камикадзе. Особо доставило забагованное приготовление яичницы. Пришлось поэксперементировать, вроде помогло.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 688 ( 4) 152278


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

darkitechtor



Все очень просто, Камикадзе проходится с 2-3го раза. Довольно нудно выбивать все концовки.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 10386 ( 10) 1563


Гарнитура есть

Гарнитура:

1/10, сложность составила только муторная переигровка эпизодов. Тот же камикадзе проходится очень просто, открываем на телефоне или ноуте подсказку по движению авто, запускаем эпизод, как только появляется выбор движения жмем на тачпад, игра переходит в паузу, смотрим что нажимать или куда дергать контроллер, снимаем паузу, профит.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 46 ( 1) 46168


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Bolito2606



2/10. Буквально. По гайду на платину (еще с пс3 версии), размещенному на стратеге все проходится легко и непринужденно.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 22 ( 1) 1427


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

batusov



Переигрывал после PS3, сложность 3/10 только из=за трофея камикадзе. Особо доставило забагованное приготовление яичницы. Пришлось поэксперементировать, вроде помогло.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 688 ( 4) 152278


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

darkitechtor



Тема: Сложность игры Heavy Rain


Получено «Спасибо»

47690




Сложность 4/10. Время: около 19 часов.
Очень сильно подгорало от 2 трофеев- "Камикадзе" и "Я не боюсь!"
С "Камикадзе" проблема была в том, что контроллер, а точнее гироскоп неадекватно реагировал на действия из-за чего много раз пришлось переигрывать.
Трофей "Я не боюсь!" выпал только с 3-его раза идеального прохождения.
Ааа! Еще "очень понравился" момент с отмычкой в предпоследней главе. Для платины пришлось этот момент раз 7-8 проходить. Иногда получалось с первого раза. А вот иногда доходило до абсурда. По 10 минут выполнял 20 секундное действие из-за того, что гироскоп (в последнем действии) говорил: "Парень, а давай еще разок попробуем? Ну да, всё правильно сделал, молодец! Хотя нет, иди на х*р и начинай всё заново."
1/5 всех трофеев открывалась только по перезаходу в главу, что тоже сильно напрягало.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 210


Гарнитура есть

Гарнитура:


Akhrameev Akhrameev



Сложность 2/10
Но некоторые трофеи доставили хлопот (как например камикадзе) из-за чего 4/10
время прохождения 20-25 часов
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 1101 ( 6) 67218


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

RuGamep



4/10 из-за некоторых трофеев, главным образом из-за Камикадзе, в целом легко, если следовать гайду и не запутаться в концовках. На платину ушло часов 20-25, но можно сделать и быстрее.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: 10 ( 1)


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Great_San



Все очень просто, Камикадзе проходится с 2-3го раза. Довольно нудно выбивать все концовки.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 10386 ( 10) 1563


Гарнитура есть

Гарнитура:

Отличная игра, интересный сюжет, проходится чуть сложнее чем просто фильм посмотреть, но вот после получения платины диск хочется разбить, сжечь и по ветру развеять.
Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 547 ( 4) 1915


Гарнитура есть

Гарнитура:


i_henta ihenta



Сложность игры Heavy Rain


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 13 ( 1) 18120


Гарнитура есть

Гарнитура:




1/10 по гайду, 3/10 без
Кто проходит впервые без гайда, пользуйтесь мыслями персонажей(L2) , очень помогает
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 151 ( 2) 1190


Гарнитура есть

Гарнитура:


TPABHuK74 TPABHuK001



1/10 по гайду, 3/10 без
Кто проходит впервые без гайда, пользуйтесь мыслями персонажей(L2) , очень помогает
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 151 ( 2) 1190


Гарнитура есть

Гарнитура:


TPABHuK74 TPABHuK001



Сложность 2/10
Но некоторые трофеи доставили хлопот (как например камикадзе) из-за чего 4/10
время прохождения 20-25 часов
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 1101 ( 6) 67218


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

RuGamep



Тема: Сложность игры Heavy Rain


Получено «Спасибо»

47690




Сложность 4/10. Платину получил за 20-25 часов. С "Камикадзе" пришлось попотеть.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 81 ( 1) DetectiveFace



Сложность игры Heavy Rain


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 13 ( 1) 18120


Гарнитура есть

Гарнитура:




Отличная игра, интересный сюжет, проходится чуть сложнее чем просто фильм посмотреть, но вот после получения платины диск хочется разбить, сжечь и по ветру развеять.
Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 547 ( 4) 1915


Гарнитура есть

Гарнитура:


i_henta ihenta



Сложность 4/10. Платину получил за 20-25 часов. С "Камикадзе" пришлось попотеть.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 81 ( 1) DetectiveFace



TPABHuK, поддерживаю. У меня то же самое - самый "сложный" момент в игре как раз те самые отмычки. Для того,чтобы адекватно раз за разом открывать эту дверь, а также сделать "Камикадзе" приходилось медленно поворачивать геймпад в нужную сторону на 90 градусов, а потом резко заводить его за плечо )))
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 78 ( 1) 15


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Karabaga



Игра простая. Камикадзе выбил только с помощью виты, потому что пс4 контроллер отказывался адекватно реагировать на наклоны
Ответить с цитированием Вверх ▲ Premium


Карма: 138 ( 2) 44135


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

NoiseSD



4/10 из-за некоторых трофеев, главным образом из-за Камикадзе, в целом легко, если следовать гайду и не запутаться в концовках. На платину ушло часов 20-25, но можно сделать и быстрее.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: 10 ( 1)


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Great_San



2/10. Буквально. По гайду на платину (еще с пс3 версии), размещенному на стратеге все проходится легко и непринужденно.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 22 ( 1) 1427


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

batusov



Пришлось не легко с концовками у всех героев, переигрование и подстраивание под ту или иную концовку.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 298 ( 3) 23


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

qwasermoda



Heavy Rain [Обзор игры]


Для начала, конечно же, капелька сюжета. Совсем маленькая, ведь за спойлеры у нас нынче чуть ли не смертную казнь могут назначить, а уж касательно этой игры то и подавно. Итак! Всего в игре четыре главных персонажа: архитектор Итан Марс, журналистка Мэдисон Пейдж, агент ФБР Норман Джейден и частный детектив Скотт Шелби. Все эти лица объединены одной страшной личностью — таинственным серийным убийцей, прозванным «Мастер оригами». Страшная особенность его убийств заключается в том, что жертвами всегда оказываются дети, утонувшие в дождевой воде. Ну а сюжетная ниточка завязывается на том, что сын Итана Марса становится новой жертвой маньяка. Мужчина обращается в полицию, где за дело Мастера Оригами берётся как раз специально прибывший Норман Джейден, использующий современную систему «дополненной реальности» ARI для экспресс-анализа улик. Вещь достаточно полезная и внёсшая немалый вклад в возможную успешность данного расследования. Кроме того по просьбе родителей жертв за дело берётся и Скотт Шелби, работающий напрямую с людьми, а не с гаджетами. Кроме того случайно заинтересованной оказывается и Мэдисон, по своим каналам пробивающая нужный путь в расследовании. Однако и сам Итан не собирается сидеть на месте. По подсчётам полиции на спасение ребёнка у всех участников есть лишь около трёх дней. Три дня на решение загадки, ответ на которую вот уже несколько лет никто найти не может. Удастся ли в этот раз сломать смертоносный замкнутый круг? Зависит только от вас!


Ну что ж, наверное, здесь стоит остановиться. Поверьте, это действительно ошарашивающая особенность, но чем меньше деталей вы знаете до знакомства с игрой, тем интереснее погружаться в эту историю, проникаться радостями и горестями абсолютно обыкновенных людей с необыкновенно печальными судьбами. Строить свои предположения, иметь свою точку зрения касательно происходящего и испытывать абсолютно искренние удивление и напряжение мне помогла именно непросвещённость… почти полная. Я лишь знала, кто убийца. И за это большое, блин, спасибо Василию! Я даже опомниться не успела, чтобы стрим выключить, а спойлер уже слетел с его уст… Но даже при всём при этом игра нашла, чем меня удивить, напугать и уж тем более напрячь. За что ей огромный плюс!

Ну а теперь немного о геймплейной составляющей. Здесь будет мало букв лишь потому, что говорить много о геймплее в игре жанра интерактивное кино как-то не выходит. Но это именно сейчас, когда сей жанр уже не является чем-то новым и необычным. А в годы выхода Heavy Rein это ещё не превратилось в конвейер, а потому было в новинку. Итак, что же мы могём делать? Ну, конечно же, ходить в первую очередь, обследовать локацию и выполнять разные действия при помощи пресловутого qte. Но интересно то, что несюжетные действия мы можем выполнять в течение строго лимитированного отрезка времени, т.к. в один момент произойдёт сюжетное нечто, и то, что вы не успели, останется на вашей совести. Раз уж речь зашла о передвижениях, стоит отметить камеру, вариантов положения которой аж целых два. И переключаете вы их собственноручно, хотя иногда ни один из вариантов не оказывается удобным. Это огрех. Что до qte, то, конечно же, есть вариации. Либо долбить со всей силы по кнопкам, либо удерживать пять кнопок разом, махать геймпадом по всей комнатке либо крутить стиком разные вертили, а иногда и крутить их мееедленно. Всё зависит от ситуации. Но вообще стоит отметить, что вам позволено выбирать уровень сложности, так что вертили и пять кнопок оказываются развлечением опциональным. Также важной интересностью являются мысли персонажей, которые можно узнать и помочь этим себе же, поскольку порой там могут оказаться полезные идеи по разруливанию сложных ситуаций. Кроме того отдельных слов заслуживает работа с очками дополненной реальности. С их помощью можно проводить анализ крови, отпечатков, сопоставлять полученные данные с картой и таким образом находить зацепки.


Теперь перейдём к части сравнительного анализа, который будет включать в себя выведение всех приятных моментов и не очень. Чего же окажется больше и каков будет финальный вердикт? Именно это сейчас и выясним!

  1. Сюжет конечно! История просто захватывающая! При полнейшем незнании всей истины игрок в состоянии превратиться в сплошной комок нервов и опуститься на самые глубины бездны отчаяния, потерпев неудачу в своих поисках. Потому как развиваясь, повествование всё больше заставляет вас сопереживать. А главное — бояться потерять самого героя. Ведь здесь всё возможно!
  2. Жестокость. По отношению к героям, игрокам. Ко всем! Игра заставляет нервничать, бояться, выполнять qte особенно тщательно, ведь порой хватает лишь одной промашки, чтобы остаться без макушки.
  3. Музыка. Ну что тут сказать, без должного музыкального сопровождения атмосфера становится не полной и не влияет на игрока должным образом. В Heavy Rein такого нет. Все звуки и мелодии подобраны идеально.
  4. Тайны. Никогда не угадаешь, как аукнется твоя реплика или действие. Кто окажется другом, а кто предателем. Кто может слететь с катушек, а кто умеет оставаться хладнокровным. Ну и никогда нельзя точно угадать, на каком этапе расследования у журналистки появятся мозги, чтобы не соваться в опасные места в одиночку.
  1. Баги и фризы. Тут всё просто и лаконично. Сквозь героев проходят люди из массовки, каждый новый эпизод в начале обязательно фризит. Это даже как-то в голове не укладывается, но к сожалению имеет место быть.
  2. Графен. Я честно без понятия, как всё обстояло с этим делом в 2010-ом, но сейчас картинка выглядит… как-то не очень, а местами даже сильно не очень. Иногда герои мутные и размытые, А иногда и вовсе угловатые. Я надеялась, что графику подтянут гораздо лучше. Хотя лица в моменты загрузок выглядят шикарно.
  3. Всё же не могу сказать, что проект этот самобытный. К моему разочарованию я увидела массу схожестей с предыдущим проектом Quantic Dream — Fahrenheit. Одинокий несчастный главный герой с ворохом проблем, таинственные убийства, погодные аномалии, флэшбэки, управление несколькими героями. Если честно, мне даже немного хочется заключить, что Heavy Rein – это Фаренгейт, но более проработанный и с нормальными логичными финалами. А минус это потому, что хотелось бы чего-то нового. Хотя если бы подобная ассоциация не возникала у меня по ходу игры настолько часто, я бы опустила этот пункт.

Я крайне довольна прохождением этой игры! Безмерна рада предоставленной возможности! Самое поражающее в ней было то, что я почувствовала себя отцом, который должен спасти своего ребенка, и агентом ФБР, который должен сделать то, что не в состоянии обычная полиция! И вот эти три дня терзали большего всего. Когда понимаешь, что происходит и почему в распоряжении так мало времени, начинаешь хаотично и нетерпеливо хвататься за все возможности, лишь бы успеть. Только решающим будет фактор не времени, а того, что вы готовы сделать, чтобы это время сэкономить! Именно тогда, когда эта простая истина откроется вам, вы поймёте, почему игра заработала себе такую славу!


Ну а что касается вердикта, то выносится он скорее переизданию. А оно вышло таким… ну так себе таким, будто почти не переизданным. Но поскольку глаза всё же не кровоточат, а эмоции всё ещё бурлят, значит даже в 2016-ом первородный Heavy Rain способен покорить геймерские умы и сердца! Посему крайне рекомендую!


По моему мнению сложность 4/10. Есть трофеи доставляющие хлопоты небольшие
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 258 ( 3) 458


PlayStation Network

NaughtyScorp



Сложность 4/10. Время: около 19 часов.
Очень сильно подгорало от 2 трофеев- "Камикадзе" и "Я не боюсь!"
С "Камикадзе" проблема была в том, что контроллер, а точнее гироскоп неадекватно реагировал на действия из-за чего много раз пришлось переигрывать.
Трофей "Я не боюсь!" выпал только с 3-его раза идеального прохождения.
Ааа! Еще "очень понравился" момент с отмычкой в предпоследней главе. Для платины пришлось этот момент раз 7-8 проходить. Иногда получалось с первого раза. А вот иногда доходило до абсурда. По 10 минут выполнял 20 секундное действие из-за того, что гироскоп (в последнем действии) говорил: "Парень, а давай еще разок попробуем? Ну да, всё правильно сделал, молодец! Хотя нет, иди на х*р и начинай всё заново."
1/5 всех трофеев открывалась только по перезаходу в главу, что тоже сильно напрягало.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 210


Гарнитура есть

Гарнитура:


Akhrameev Akhrameev



1/10, сложность составила только муторная переигровка эпизодов. Тот же камикадзе проходится очень просто, открываем на телефоне или ноуте подсказку по движению авто, запускаем эпизод, как только появляется выбор движения жмем на тачпад, игра переходит в паузу, смотрим что нажимать или куда дергать контроллер, снимаем паузу, профит.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 46 ( 1) 46168


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Bolito2606



TPABHuK, поддерживаю. У меня то же самое - самый "сложный" момент в игре как раз те самые отмычки. Для того,чтобы адекватно раз за разом открывать эту дверь, а также сделать "Камикадзе" приходилось медленно поворачивать геймпад в нужную сторону на 90 градусов, а потом резко заводить его за плечо )))
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 78 ( 1) 15


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Karabaga



Пришлось не легко с концовками у всех героев, переигрование и подстраивание под ту или иную концовку.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 298 ( 3) 23


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

qwasermoda



4 из-за нужного перепрохождения глав. Камикадже прошел за 30 минут (повезло). Продолжительность 25-30 часов
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 125 ( 2) 110


Гарнитура есть

Гарнитура:




4 из-за нужного перепрохождения глав. Камикадже прошел за 30 минут (повезло). Продолжительность 25-30 часов
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 125 ( 2) 110


Гарнитура есть

Гарнитура:




Читайте также: