Hd texture pack watch dogs legion что это

Обновлено: 05.07.2024

Оптимизируем графические настройки в поисках баланса красоты и производительности

В этом небольшом руководстве я проведу вас по основным графическим настройкам игры, расскажу о влиянии отдельных графических настроек на счетчик частоты кадров и предложу на выбор несколько оптимальных, на мой взгляд, конфигураций для достижения лучшего баланса между FPS и графической красотой.

Игра тестировалась на следующей системе:

  • Процессор: Intel Core i7 10700K OC 5Ghz
  • Оперативная память: 16Gb Crucial Ballistix Sport LT @ 3866 MHz CL16
  • Материнская плата: GIGABYTE Z490 VISION G
  • Системный SSD: Samsung EVO 860 500Gb
  • SSD с игрой: Kingston KC2500 1TB
  • Охлаждение CPU: Arctic Liquid Freezer II 280 mm (Rev. 2)
  • Видеокарта: Sapphire Vega 64 Nitro+ OC
  • Видеокарта для RTX/DLSS: NVIDIA GeForce RTX 3070 Founders Edition

Основное окно графических настроек не содержит ничего для нас интересного - стандартные ограничение FPS, V-Sync, выбор разрешения и слайдер FOV. Третий раздел “Изображение” содержит пару интересных вещей - в особенности адекватную настройку HDR, позволяющую подкорректировать параметры под пиковый уровень яркости монитора и уровень яркости 100% белого изображения и фильтр резкости, который помогает компенсировать мыльность алгоритма сглаживания. Так как Windows 10 сам ничего не знает о подключенных дисплеях и не знает, как адаптировать контент под особенности монитора/телевизора, настройки HDR в игре прекрасно помогают адаптировать режим под физические возможности дисплея.


Что нам действительно интересно - окно расширенных графических настроек под названием “Качество”, где можно изменять различные параметры графики и тестировать результат во встроенном бенчмарке. Так мы и будем делать. Сам бенчмарк не совсем репрезентативен относительно реального игрового опыта, однако способен запечатлеть реальную разницу в производительности между различными настройками графики. Дополнительно бенчмарк позволяет воспроизводить один и тот же результат раз за разом.

Изначально все настройки были выкручены на максимум, Размытие в движении отключено, текстуры - средние, дабы избежать возможного ботлнека.

DirectX 11/12 - пользуемся строго DX12, DX11 ужасно проблемный с кучей фризов и тормозов.

Геометрия


Этот параметр немного влияет на FPS. Для красот оставляем на Ультра, для производительности опускаем на Высокие. Визуальные различия незначительны.

Окружение


Этот параметр практически не влияет на FPS. Оставляем на Ультра. Визуальные отличия незначительны.

Фильтрация текстур


Этот параметр оказывает небольшое влияние на FPS, для красот оставляем на Ультра, для производительности понижаем на Высокие. Визуальные отличия незначительны.

Качество теней


Главный параметр, влияющий на производительность и качество картинки. Разница между тенями Ультра и Высокие визуально минимальна, посему для красот выставляем настройку Высокие, для производительности - Средние, однако качество теней значительно падает.

Тени объектов в свете фар


Специфический параметр. Влияние на производительность заметно только в том случае, если игрок смотрит на описанный в настройке графический эффект. Разница между 4 тенями и 0 заметна в подобных условиях. Этот параметр проверялся отдельно во время игры. Для красот - ставим на 4, для производительности - отключаем.

Отражения


Второй параметр, который сильно влияет на качество картинки. Каждый шаг влияет на качество отражений в воде, лужах, стеклах, зеркалах и прочих отражающих объектах, однако на FPS почти не оказывает влияния. Для красот - Ультра или Очень высокие. Для производительности - Средние. Средние и Низкие отражения на воде выглядят значительно хуже Высоких.

Глубина резкости, Свечение, Объемный свет


Практически не влияют на показатель FPS. Объемный свет видимо портит картинку, поэтому его не трогаем.

Доп. детализация, %


Значения между 0% и 30% оказывают незначительное влияние на показатель FPS, выше 40% влияние колоссально. Этот параметр проверялся отдельно во время игры. Для красот рекомендую немного поднять значения до 20-30%, для производительности - не трогать.

Теперь выявим рекомендуемые настройки в виде двух пресетов: красота (Beautiful) и производительность (Performance).

Beautiful:

  • Геометрия - УЛЬТРА
  • Окружение - УЛЬТРА
  • Фильтрация текстур - УЛЬТРА
  • Качество теней - ВЫСОКИЕ
  • Тени объектов в свете фар - 4
  • Отражения - УЛЬТРА/ВЫСОКИЕ
  • Глубина резкости - ВКЛЮЧИТЬ
  • Свечение - ВКЛЮЧИТЬ
  • Объемный свет - ВКЛЮЧИТЬ
  • Доп. детализация - 25%

Performance:

  • Геометрия - ВЫСОКИЕ
  • Окружение - ВЫСОКИЕ
  • Фильтрация текстур - ВЫСОКИЕ
  • Качество теней - СРЕДНИЕ
  • Тени объектов в свете фар - ОТКЛЮЧЕНО
  • Отражения - СРЕДНИЕ
  • Глубина резкости - ВКЛЮЧИТЬ
  • Свечение - ВКЛЮЧИТЬ
  • Объемный свет - ВКЛЮЧИТЬ
  • Доп. детализация - 0%

Посмотрим, как влияет качество текстур на итоговый FPS и хватит ли 8 Гб видеопамяти для Ультра текстур:


8 Гб хватает на грани для разрешений вплоть до 2560х1440 с рекомендованными настройками графики.

RTX + DLSS

Так как технологии RTX и DLSS задействуют Тензорные и RT ядра, производительность видеокарт будет сильно отличаться друг от друга. Данные тесты я проводил на видеокарте RTX 3070 на рекомендованных настройках графики в пресете BEAUTIFUL. Посмотрим на влияние DLSS и RTX на производительность в разрешении 2560x1440.

Сбалансированный профиль DLSS визуально ухудшает качество картинки как в статике, так и в динамике, а вот профиль "Красиво" практически не портит картинку. С RTX все посложнее - разница между различными уровнями невелика. Смотреть на отражение в лужах в игре не приходится, посему остановится лучше на Средних или Высоких настройках.


Моя финальная рекомендация - DLSS Баланс + RTX Средние для производительности и DLSS Красиво + RTX Высокие для красоты.

Сколько нужно ядер?

Процессор Intel Core i7-10700K позволяет вручную отключать ядра, что позволит нам прикинуть, как игра ведет себя на процессорах с разной конфигурацией ядер/потоков.


Игра нормально работает даже в конфигурации 4 ядра 8 потоков, но ниже идти я бы не стал. В конфигурации 6 ядер без HT процессор был загружен на 60% со спайками до 95% против 20-30% в конфигурации 8/16. Современных 6-ядерных процессоров без HT и современных процессоров с 4 ядрами и 8 потоками будет достаточно для комфортной игры.

How to install and uninstall the HD texture pack

The HD texture pack for Watch Dogs: Legion can be accessed from the DLC section of Uplay/Ubisoft Connect. When you first install the game you’ll be given the option to chuck in an extra 20GB download for some ‘HD textures’. If you refuse to download it, you can find it again under the ‘Owned DLC’ tab on the game page. Here, it’ll be shown alongside the other Watch Dogs: Legion DLC you’ve purchased.

It’s an extra few gigabytes though, so make sure you check your hard drive for storage. If you need to get rid of it, just go to the same DLC tab and click the ‘uninstall’ button - the game app will have to be closed for you to do this.

Should I install the Watch Dogs: Legion HD texture pack?

The HD texture pack didn’t make much difference on my hardware, as I’ve been playing Watch Dogs: Legion on pretty middle-of-the-road hardware. However, if you’re planning on playing the game in 4k at maximum settings, it’ll be well worth getting the extra textures installed.

Of course, if you have the space spare, you might as well add the texture pack. It didn’t slow down my game any noticeable amount, so there’s not really a huge downside. Don’t worry if you have no spare hard drive space though - it’s purely optional and the streets of London look lovely regardless.

Now you’ve put that to bed, why not check out more Watch Dogs: Legion guides? We have all sorts, from tips on getting more Tech Points to advice on how to recruit new operatives.

Сравнение графики Watch Dogs Legion с включённой и выключенной технологией RTX

Технология трассировки лучей становиться всё более и более популярной и появляется во всё большем количестве игр. Одной из самых новых таких игр стала Watch Dogs Legion. Блогер Cycu1 опубликовал на своём Yuotube-канале сравнение графической составляющей игры в базовом состоянии и с включённой трассировкой лучей.

В видео можно отчётливо разглядеть разницу между качеством теней и отражений, но в целом каких-то кардинальных отличий между двумя версиями нет. Для запуска игры использовалась видеокарта RTX 3080 Founders Edition.


В Watch Dogs: Legion можно будет играть бесплатно на этих выходных

В Watch Dogs: Legion можно будет играть бесплатно на этих выходных

В Watch Dogs: Legion стала доступна миссия по сериалу "Бумажный дом"

В Watch Dogs: Legion стала доступна миссия по сериалу "Бумажный дом"

Зомби вторгаются в Лондон в бесплатном обновлении Watch Dogs: Legion Of The Dead

Зомби вторгаются в Лондон в бесплатном обновлении Watch Dogs: Legion Of The Dead


рейтрейсинг запилили а рожи у персонажей до сих пор как в гта 3




Соглашусь, лица в гта 3 даже лучше XD


если не всматриваться то реально лучше лол


хрен с ним с РТХ. полигонов судя по видео конкретно не досыпали. окружение примерно уровня ГТА4-5, с такими же мутными текстурками и убогими спрайтами листьев. весь полигонаж как обычно потратили на волосы. сразу вспоминается Ф4, где совершенно бедное окружение, с квадратными колесами и шестиугольными трубами соседствует с хайполигональными шевелюрами/усами/бородой. и я не рофлю, можете вайрфрейм врубить и посмотреть на этот идиотизм


пока большинство сидит на 1060 и 1050ti в разрешении 1080p нет смысла вкладываться в графон, тем более эту серию всё равно будут клепать каждые два года и как в рдр 2 нет смысла делать запас на будущее.


с РДР2 ты перегнул. там графон даже без лучей напихает полные щеки писюнов этому зумерскому говну


я это и пишу, что в рдр 2 графон есть, так как игра с заделом на будущее сделана и выходит раз в 10 лет, а собакенов клепают каждые два года


А где по твоему хорошая графика?


Ну шо пацаны некст-ген ?))) На это противно смотреть



Отличное сравнение. особенно где она идет и на фоне фонтан. Без ртх он отражается, с ртх его будто и нет. Конечно с ртх картинка местами преображается к лучшему. Но во многих видео сравнения разных игр, заметно что некоторые эффекты будто специально отключаются в рендеринге с включенным Ртх.

Вот тут хороший пример фонтан. В видео с форзой, когда машина в гараж заезжает, там есть люди их команды в оранжевых комбинезонах, так вот они нигде не отражаются.

В РетчеиКланке, частицы, предметы заграждений, лавочки, и все что должно разрушаться, тоже не участвует в обсчете лучей.

Как программист и разработчик игр, конечно понимаю как происходит рендер и что некоторые планы можно оставить без рендера лучами ради производительности. Но получается что в одном картинку делаем красивее, а с другой стороны теряются детали в отражениях и очень бросается в глаза, что влечет к падению той самой реалистичности которой добиваются лучами.

ртх па моему нельзя для планов. его можно отключить локально на эмиттере матера, текстурой, или исключить отдельные типы материалов, которые не будут отражаться. плюс ртх можно делать отражение в отражении.

поэтому для реалистичного ртх нада смешивание с картой пбр, и множественное отражение а где то подменять на скринспейс рефлекшен, где не нужна точность отражения и это самое жирное и дорогое его использование.

в играх похоже использует единим эмиттером. если машина не будет частично пачкаются и мокнуть чтоб это вляло на отражение это скорее всего так.

для сср в свою очередь особо все равно что отражать но оно ограничено буфером кадра а в старинных играх можно было отключать отдельные геометрии (как например убогие отражения в тес обливионе где можно включить в консоле полные и пойи по воде) или там какой то нфс середины 2000 где эти отражения были 10 фпс и начинали лагать когда едешь ААаааа.


Я не могу прочитать, что он написал.

У него в голове сразу несколько мыслей и он хочет всё это беспорядочно в одно предложение впихнуть.

шейдеры асинхронные проста.


Я прост обожаю как ты пишешь, залогинился в этот свой старый профиль, только чтобы написать это.


Вообще пофигу на эту трасировку


Согласен. Лично я поставлю решейд, или кто то запилит мод, как в Watch Dogs. И пофигу трассировка. )))



школотронам эта "игра" явно понравится )


Различия есть, особенно ночью и на машинах, просто это в игре через 20 мин. не будет никакой разницы, да и графика дрянь!


Эта игра сделана на УСТАРЕВШЕМ движке, ей хоть 100 лучей всунь лучше не будет, это равносильно что запорожцу установить турбо-ядерный двигатель . графика просто настолько ущербна, что этих лучей там и невидно. Ну посмотрите на это уродство -ЛИЦО на 2 минуте. и это ТИПО качество 2020 года. Ужас, который требует для 60 кадров умалишенного железа.

А вот(на секундочку) игра 2004 ГОДА. ну и сильна разница . И тут персонажи БОЛЕЕ живые, чем в этом ЛЕГИОНЕ, словно с мультика сбежали. И еще на секундочку- ЭТО ДАУНГРЕЙД графики, ибо все мы помним Е3 и презентацию и мы помним, что ее намеренно порезали ибо СОСОЛЬКИ не тянули (причем тут ПК правда -_- , что-б те не ныли видимо), но тут вроде грядет НЭКС ГЕН, а качество оставляет желать лучшего , что сейчас мешало в графике.






А вот ЛЭГИОН 2020 -_- можете меня хоть до чертей заминусовать, но это лишь подтвердит, что игровая индустрия скатилась, а люди просто сошли с ума если готовы хавать такого уровня качество. Я читаю Рэдиты и мне страшно на реакции все как аутисты орут какую-то чушь(ОООО ДРОНЧИКИ, ООО ЛЕТАТЬ, ОООО ДЖОН ВИК СТАЙЙЙЛ ООООООО --___-- это какие-то больные люди им насрать, что при этом ИГРА дерьмовая им важны только те плюшки).

Tagged With

Support Rock Paper Shotgun

Subscribe and get access to supporter-only articles, an ad-free reading experience, free gifts, and game discounts. Your support helps us create more great writing about PC games.

Watch Dogs Legion(2020) тест GPU/CPU

WatchDogsLegion 2020 10 30 13 15 15 546

Повсеместное наблюдение, военные компании на страже порядка, организованная преступность. С нас хватит! Пора прекратить этот беспредел. Вербуйте людей, чтобы создать сопротивление и избавиться от тех, кто захватил власть в когда-то великом городе. Судьба Лондона - в ваших руках.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Watch Dogs Legion поддерживается Windows 10.

wdl

Приоритетным и основным графическим API для Watch Dogs Legion является DX 11/12 .

GIGABYTE X570 AORUS MASTER

MSI MPG Z490 GAMING CARBON WIFI

Nvidia GeForce/ION Driver Release 460.89

AMD Radeon Adrenalin Edition 20.12.1

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить производительность видеокарт от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка :

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики игры. Технология SAM на RX 6900 XT в этот раз была вывключенна так как уменьшает производительность для всех разрешений.

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX и GTX предоставлены компанией LLC Business Development Center.

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт, выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведёнными тестами видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение). Тест производится на самом производительном CPU и масштабируется на другие процессоры, с учётом их тестирования на видеокартах NVIDIA и AMD.

  • DX 12 Ultra
  • Ultra + RT
  • Ultra + RT + DLSS Quality

Разрешения 1 из 3

  • Отобразить все разрешения
  • 1920x1080
  • 2560x1440
  • 3840x2160

Скрыть DLSS/FSR видеокарты

1 из 5 видеокарт выбрано

  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты
  • Отобразить все видеокарты
  • Скрыть все видеокарты
  • GEFORCE GTX 1060 6 GB
  • GEFORCE GTX 1070 8 GB
  • GEFORCE GTX 1070 Ti 8 GB
  • GEFORCE GTX 1080 8 GB
  • GEFORCE GTX 1080 Ti 11 GB
  • GEFORCE GTX 1660 6 GB
  • GEFORCE GTX 1660 SUPER 6 GB
  • GEFORCE GTX 1660 Ti 6 GB
  • GEFORCE RTX 2060 6 GB
  • GEFORCE RTX 2060 SUPER 8 GB
  • GEFORCE RTX 2070 8 GB
  • GEFORCE RTX 2070 SUPER 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 SUPER 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
  • GEFORCE RTX 3060 Ti 8 GB
  • GEFORCE RTX 3070 8 GB
  • GEFORCE RTX 3080 10 GB
  • GEFORCE RTX 3090 24 GB
  • Radeon RX 470 8 GB
  • Radeon RX 480 8 GB
  • Radeon RX 5600 XT 6 GB
  • Radeon RX 570 8 GB
  • Radeon RX 5700 8 GB
  • Radeon RX 5700 XT 8 GB
  • Radeon RX 580 8 GB
  • Radeon RX 590 8 GB
  • Radeon RX 6900 XT 16 GB
  • Radeon RX Vega 56 8 GB
  • Radeon RX Vega 64 8 GB
  • Radeon RX Vega 64 LC 8 GB
  • Radeon VII 16 GB

DirectX 12

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 570 или GeForce GTX 1660s. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 5700 XT или GeForce RTX 2070 .

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 5600 XT или GeForce RTX 2060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 6900 XT или GeForce RTX 2080 s .

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon VII или GeForce RTX 2070 . Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 6900 XT или G eForce RTX 2080 Ti . Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить разогнанные решения GeForce RTX 3090 .

RTX

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 6900 XT или GeForce RTX 2060s . Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 6900 XT или GeForce RTX 2060s . Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce RTX 3080 .

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня GeForce RTX 2070s Radeon RX 6900 XT или . Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 6900 XT или GeForce RTX 2080 Ti . Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить разогнанные решения решения GeForce RTX 3090 .

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня GeForce RTX 3080 . Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce RTX 3090 .

RTX+DLSS

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня GeForce RTX 2060 . Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce RTX 2060s . Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce RTX 3060 Ti .

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня GeForce RTX 2060s . Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce RTX 2060s . Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce RTX 3080 .

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня GeForce RTX 3060 Ti . Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce RTX 2080 Ti .

msi rx 2080

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840х2160. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

Should I install the HD texture pack in Watch Dogs: Legion?


When you’re installing Watch Dogs: Legion, you’ll have the option to install an HD Texture Pack, taking up an extra 20gb. It’ll put a load of fancy textures in your game, but should you download the Watch Dogs: Legion HD texture pack?

Читайте также: