Hcrd ru ib что это

Обновлено: 26.04.2024

По всей видимости речь идёт о определенных категориях бюджетных выплат.

С уважением, эксперт Иван.

Честно говоря, не знаю как у всех, только у меня чат поддержки работает таким образом или у всех. При обращении в поддержку, после написания вопроса, если дожидаясь ответа, я закрою приложение или оно автоматически закроется. То, когда я открою его, то все что я писал и всё что мне отвечали либо отобразиться, либо пропадёт и я этого больше никогда снова не увижу.
И возникают такие ситуации, что я пишу вопрос, и через допустим час. Читать далее

Мы крайне озабочены проблемой исчезновения переписке в нашем мобильном приложении. На данный момент массовой ошибки не наблюдается. На нашем опыте данная проблема может решиться двумя способами:
1. Переустановите приложение;
2. Обновите до последней возможной версии, если не делали этого ранее.

Хоум Кредит – Банк про честное и открытое отношение, а соответственно для нас очень важно, чтобы вся информация сохранялась и у вас в мобильном приложении.

Всегда на связи, ваш теплый Хоум!

Быстрое,профессиональное ,качественное обслуживание сотрудника Нижарадзе Виолетты.Очень внимательная.Пришла в отделение ,чтоб установить приложение и были пару вопросов по договору .Виолетта ответила на все вопросы очень грамотно и быстро.Предложила наличный кредит ,но мне пришёл отказ.Затем предложила кредитку на 120 дней,как раз мне нужно было совершить покупку.Сотрудник находит альтернативу правильную.Благодарю

Очень приятно слышать, что наша коллега из города Сочи смогла оставить у вас такие теплые впечатления!
Передала руководителю Виолетты ваши слова благодарности. Считаю, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной!
Хоум Кредит – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу. Очень рада, что у Виолетты получилось создать такую для вас. Обязательно отблагодарим её и не оставим заслугу без внимания.
Желаю, чтобы и впредь с командой Хоум Кредит вам было по-семейному уютно.

Всегда на связи, ваш теплый Хоум!

С заботой о вас, эксперт Елена.

Сделал перевод из другого банка себе по номеру телефона через СБП. Средства через СБП всегда зачисляются в течение пары минут, но в этот раз ожидаю зачисления уже 3 часа. При этом у банка-отправителя статус платежа "выполнен", средства списаны, телефон получателя указан корректно. Оставил обращение в Хоум Кредите, срок решения - 2 суток! Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией - у других банках такие проблемы не возникали! Прошу разобраться. Читать далее

Проведя проверку по переводу со стороннего Банка сообщаю, что денежные средства были возвращены на ваш счет 12.10.2021 г.
Прошу проверить информацию и прописать в комментарии к отзыву.

С уважением, эксперт Елена.

Нам очень жаль, что при переводе вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Техническая ошибка по переводам в СБП устранена.
Вопрос урегулирован в телефонном звонке.
Надеемся, в дальнейшем при пользование продуктами и услугами Банка вы будете получать качественный сервис и положительные эмоции.

С заботой о вас, эксперт Шейда.

С третьей попытки мне удалось изменить свои паспортные данные в банке: постоянные очереди и утром, и днём, и вечером. Сегодня вечером очередь была 11 человек, при этом работали только три окна из шести. И так в этом отделении ВСЕГДА. На полумиллионный город катастрофически мало одного офиса. Но хотя бы в нём посадите шесть девушек, а не трёх, они не справляются. Я просидел в офисе при третьей попытке 35 минут, а смена данных паспорта заняла всего. Читать далее С третьей попытки мне удалось изменить свои паспортные данные в банке: постоянные очереди и утром, и днём, и вечером. Сегодня вечером очередь была 11 человек, при этом работали только три окна из шести. И так в этом отделении ВСЕГДА. На полумиллионный город катастрофически мало одного офиса. Но хотя бы в нём посадите шесть девушек, а не трёх, они не справляются. Я просидел в офисе при третьей попытке 35 минут, а смена данных паспорта заняла всего две минуты. Это нормально. Пропадает всякое желание пользоваться услугами такого отвратительного качества. И научите своих сотрудниц если уж не улыбаться клиентам, то хотя бы вежливо разговаривать, а не как на рынке 90-х годов или в продуктовом магазине времён Совка.Это что касается тульского офиса. Сам же банк вообще напоминает тоже какую-то шаражкину конторку. Заказал карту на сайте банка, получил СМС о том, что в понедельник можно забрать. Прихожу в понедельник - карты в офисе нет, а моя заявка вообще канула в лету. Пришлось заново оформлять и ещё раз приходить и сидеть в дикой очереди.
Чат в приложении или на сайте - это та ещё песня: в нём или не отвечают вообще, или отвечают через полчаса. Но если ты в течение буквально 10 секунд не отреагировал, специалист покидает чат, и всё по новой: отвечает бот, переводит на специалиста, ждёшь бесконечно. Я в шоке, право.

С заботой о вас, эксперт Шейда.

Самое некомпетентное обслуживание в банке.
К слову, я сама с юридическим образованием и работаю в банке более 3-х лет, но у себя такого я не встречала.

Итак:
Обращалась я в отделение банка 02.10.2021 г. по адресу г. Тольятти, ул. Мира, д. 74 к "Старшему специалисту" ориентировочно с 11:00-12:30 часов, имени работника не подскажу, она была без бейджика, с просьбой закрыть мне все счета, имеющиеся в банке. ВСЕ СЧЕТА. Специалист. Читать далее

Самое некомпетентное обслуживание в банке.
К слову, я сама с юридическим образованием и работаю в банке более 3-х лет, но у себя такого я не встречала.

Итак:
Обращалась я в отделение банка 02.10.2021 г. по адресу г. Тольятти, ул. Мира, д. 74 к "Старшему специалисту" ориентировочно с 11:00-12:30 часов, имени работника не подскажу, она была без бейджика, с просьбой закрыть мне все счета, имеющиеся в банке. ВСЕ СЧЕТА. Специалист меня уверила, что счет имеется, но всего один, и подала заявление на его закрытие, я все подписала. Уйдя из отделения и проверив номер счета с данными в ФНС - конечные цифры счета не совпали (выходит, счетов два в банке). Это вызвало у меня сильные сомнения и, конечно, сильное недовольство, почему мне и пришлось вернуться в тот же день, обратившись к ней заново. Приняла она меня уже с удивлением, мол: "Как так?! Еще один счет есть?! Правда?!". Короче говоря, без рассказа, как у Льва Толстого, она подала еще одно заявление на закрытие и этого "вдруг появившегося нового счета"! Окей.

Итог:
Я никому ваш банк не посоветую никогда, это отвратительное обращение с клиентами. Отзыв персональных данных мне нужен категорично и строго, клиентом я вашим быть не хочу никогда.
Прошу насовсем и полностью удалить все мои данные из доступа ООО "ХКФ Банк". Иначе буду вынуждена обращаться в более серьезные иные инстанции.

Проверяем возможность отзыва персональных данных. Вернёмся к вам с ответом.

С уважением, Хоум Кредит Банк.

Вот так вот: банк сам предлагает оформить заявку удаленно и не принимает её, отправляя возрастного клиента в пандемию в офис банка

Данный функционал действительно доступен.

Ситуация заключается в том, полученные нами документы: фото паспорта, и фото со страницей паспорта мы не имеем возможности сравнить с фото, которые делаются при заключении договора. В данной ситуации вам действительно необходимо лично обратиться в офис с паспортом и оформить заявления на изменение номера телефона.

С уважением, эксперт Иван.

В приложении банка появилась кредитная карта польза с балансом 1500 рублей. Оказалось, чтоб их получить надо было подать заявку на кредит и выполнить условия (потратить 1500р.). После подтверждения информации в чате, я проделал все необходимые действия и получил в срок заявленные деньги.
Затем в приложении появилась карта свобода с балансом 500 рублей. Чтоб их получить надо было подать заявку на кредит и выполнить условия (потратить. Читать далее

В приложении банка появилась кредитная карта польза с балансом 1500 рублей. Оказалось, чтоб их получить надо было подать заявку на кредит и выполнить условия (потратить 1500р.). После подтверждения информации в чате, я проделал все необходимые действия и получил в срок заявленные деньги.
Затем в приложении появилась карта свобода с балансом 500 рублей. Чтоб их получить надо было подать заявку на кредит и выполнить условия (потратить 500р.). После подтверждения информации в чате, я проделал все необходимые действия и получил в срок заявленные деньги.

Далее в приложении появилась кредитная карта "120 дней без%" с акцией получи 10% баллами, но не более 1000. Чтоб их получить надо было подать заявку на кредит и выполнить условия (надо было потратить с карты 10000 рублей). После подтверждения информации в чате, я проделал все необходимые действия. Но бонус мне не начислили. Узнал в чате - пишут - срок еще не подошел. Ок, подождал месяц, пишу еще раз - отвечают, что создали обращение по моей проблеме. Ок, снова жду. И тут приходит ответ - бонус по акции был зачислен 10.09.2021 в размере 1500р и типа в акции участвует только один договор клиента.

Нормально? Как мне пришли деньги, а не бонусы, на другой карточный счет. Т.е. совсем другие условия, другая карта и счет, другой тип вознаграждения. Причем во время неоднократных консультаций в чате никто не сообщал, что банк решил объединить акции (до этого выплаты были по разным картам). Снова обман? Ни кэшбэка по карте, ни баллов. Когда вы мне начислите мои честные 1000 баллов?
Я уже не упоминаю, что мне ничего не начислили по кредитной карте польза в рамках бонуса "приведи друга". Печально.

Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

Вы являетесь участником акций, как "Приведи друга" так и в акции по вакцинации. Все условия выполнены, ошибки нет. Срок выплаты бонус по вакцинации с 01.10.2021 по 15.10.2021г., что касается акции "Приведи друга" - 45 дней со дня выполнения условий акции другом: оформление продукта + покупка на 500р. Сроки начисления по обеим акциям еще не вышли, ожидайте начисления.

Приношу извинения за ранее некорректно предоставленную информацию сотрудником.
Прошу вас после начисления бонуса, прописать информацию в комментариях к отзыву.

Интернет банк Хоум кредит - возможности личного кабинета

Все держатели счетов и пластиковых карт банка Хоум кредит имеют возможность пользования интернет банкингом совершенно бесплатно.

  • оплачивать широкий спектр услуг - ЖКХ, интернета, мобильной связи и другие без оплаты комиссии;
  • выплачивать задолженности по кредитам, причем взятых не только в Хоум Кредит, но и в других банка, а так же следить за регулярностью выплат;
  • оплачивать налоги, пошлины и штрафы; ;
  • создавать шаблоны для выполнения автооплаты, в частности, услуг интернета;
  • оформлять переводы финансовых средств на счета не только Хоум кредит, но и других банков;
  • управлять собственными финансами и отслеживать расходы;
  • выполнять все необходимые действия, находясь даже за пределами страны.

Кредит наличными

В частности, чтобы оформить кредит наличными посредством системы интернет-банк необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Ввести свои паспортные данные;
  • Указать сумму;
  • Указать срок, на который планируется взять кредит;

Далее следует выбрать выбрать наиболее удобный способ получения:

  • на свою дебетовую карту;
  • на текущий счет банка Хоум Кредит;
  • на счет, открытый в другом российском банке.

В течение часа принимается решение об одобрении кредита и его выдачи, о чем сообщается с помощью sms.

В случае получения одобрения пользователь должен войти в интернет-банк для того чтобы подтвердить свое согласие на предлагаемые условия по кредиту используя одноразовый sms-пароль.

Период перевода денег

Банк, открывший счет

В течение одного рабочего дня

1. на текущий счет

2. на карточный счет

(открытые в банке Хоум Кредит)

В течение двух рабочих дней

на расчетный счет, открытый в другом российском банке.

Интернет банк Хоум кредит - возможности личного кабинета

Как зарегистрироваться в личном кабинете ​интернет банка Хоум Кредит Банка?

Каждой финансовой организации, претендующей сегодня на репутацию клиентоориентированной организации, помимо традиционных мероприятий, таких как регулярное обновление набора программ кредитов, и отлично организованной работы офиса необходимо предоставить своим клиентам услуги онлайн банкинга. В соответствии с современными веяниями предоставляет такие удобные, простые и понятные услуги и интернет банк Хоум кредит.

Интернет банк Хоум кредит

Как войти в личный кабинет?

Авторизация доступна также с официального сайта. Как войти в личный онлайн-кабинет Хоум Кредит Банк после заключения ДБО (договора банковского обслуживания):

  1. зайти на официальный сайт и кликнуть по «Войти»;
  2. ввести логин и пароль, а после нажать кнопку «Войти»;
  3. подтвердить операцию кодом из смс.

Восстановление пароля

Легче всего восстановить пароль в онлайн-банкингу Хоум Кредит Банк через логин. Порядок действий:

  1. войти форму для авторизации;
  2. выбрать «Восстановить пароль»;
  3. ввести номер карты или договора, а после данные паспорта;
  4. нажать на «Продолжить»;
  5. подтвердить операцию паролем из смс;
  6. указать пароль дважды.

Как войти, если поменялся телефон?

Хоум Кредит Банк

предложения банков

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций (15.03.2012)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Как подключить интернет банк Хоум Кредит Банка

Интернет-банк — услуга, предоставляемая Хоум Кредит Банком бесплатно.

Дебетовая карта «Польза»

Однако сначала владельцы карт (дебетовой или кредитной карты), клиенты, имеющие в банке вклад или взявшие в нем потребительский кредит должны подключиться к этой услуге.

Подключиться к интернет банку Хоум кредит можно двумя способами:

  • Сделать это можно обратившись в отделение банка, где потребуется предъявить паспорт гражданина РФ, заполнить заявку и подписать соглашение. После этого клиент получает логин и пароль, обеспечивающие ему вход в систему.
  • Можно позвонить по телефону, сообщить сотруднику банка свои паспортные данные и личную информацию (номер и дата заключения договора, срока действия карты, секретный код). После этого клиенту сообщаются данные для авторизации.

После авторизации в системе, выполненной во время личного визита или с помощью телефонного обращении, логин и пароль может быть изменен в настройках.

Чтобы войти в Хоум кредит интернет банк личный кабинет необходимо:

  1. Открыть официальный сайт банка
  2. Ввести логин и пароль в соответствующее окно.

При авторизации помимо пароля, для выполнения платежа нужно ввести код, высланный на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Таким способом обеспечивается безопасность.

Как удалить личный кабинет?

Безвозвратное удаление кабинета невозможно. Заблокировать вход через логин и другими способами можно при закрытии договора банковского обслуживания. Однако прибегать к этому методу можно в крайнем случае. Можно просто не пользоваться аккаунтом.

Интернет банк для юридических лиц

Данная финансовая организация не занимается обслуживанием компаний. Именно поэтому пройти регистрацию и войти в личный онлайн кабинет для бизнеса от Хоум Кредит банк нельзя. Однако есть много других компаний, предлагающих подобные программы. Личный кабинет для ИП и ООО есть в линейках Тинькофф, Авангард, МТС Банк.

Личный кабинет Хоум Кредит Банка

Минимальная ставка указана для физических лиц, являющихся клиентами банка с положительной кредитной историей. Есть возможность изменения даты платежа.

На рефинансирование старых кредитов предоставляется дополнительная сумма до 500 000 руб сверх общей задолженности.

  • Паспорт
  • Документы по рефинансируемому кредиту

Автокредиты Хоум Кредит Банка

Кредитные карты Хоум Кредит Банка

Карта рассрочки Свобода от Хоум Кредит Банка

  • Минимальный платеж - 7% от кредитной задолженности

Карта с Пользой Gold от Хоум Кредит Банка

  • Минимальный платеж - 3% от кредитной задолженности
  • Кэшбэк - 5%, в выбранных клиентом категориях
  • Кэшбэк - 1%, от любых покупок
  • Кэшбэк - 30%, от партнеров

Польза


Зеленая польза


Польза Travel


Хоум Кредит Банк можно отнести к лояльным финансовым организациям. У банка нет технической возможности зарегистрироваться онлайн через телефон. Доступ к аккаунту получают клиенты, имеющие открытые продукты финансовой организации. Например, карты, кредиты, рассрочки. Однако на сайте можно создать данные для авторизации – логин и пароль. Здесь быстро рассматривают заявки, перечисляют деньги на карту и не предъявляют сложных требований. На этом преимущества для клиентов не заканчиваются. Интернет-банкинг Хоум Кредит Банк является продуманной системой управления счетами, позволяющей проводить все операции удаленно.

хоум кредит банк

Личный кабинет Хоум Кредит Банк для физических лиц

Интернет-банк Хоум Кредит Банк для физических лиц заменяет походы в отделение. С его помощью можно:

  • управлять счетами: открывать, закрывать и блокировать;
  • отправлять заявки на продукты банка;
  • управлять кредитками и дебетовыми картами;
  • вносить платежи по графику или досрочно;
  • переводить деньги другим клиентам и юридическим лицам;
  • оплачивать налоги и штрафы;
  • получать сведения о счетах и составлять выписки в автоматическом режиме;
  • распечатывать реквизиты счетов;
  • просматривать историю;
  • читать актуальные статьи о работе банка и его предложениях.
  1. открыть официальный сайт банка и выбрать кнопку «Войти» в верхней части веб-страницы;
  2. в открывшемся окошке нажать на «Получить логин»;
  3. ввести номер договора или карты, паспортные данные и код с картинки;
  4. подтвердить личность кодом из смс;
  5. придумать логин и пароль для входа в систему.

О банке Хоум Кредит

Банк был основан в 1990 году, и носил название Технополис. В марте 2002 года банк был приобретен чешской Home Credit Finance A. S., являющейся частью Home Credit Group. Home Credit Bank имеет свои представительства в 11 странах.

Для физических лиц банк предлагает:

    в рублях и иностранной валюте. Банк работает как с вкладами в рублях, так и в валютеа. Клиентам также предлагается воспользоваться открытием инвестиционного счета. . У Хоум Кредит есть несколько видов кредитных карт, которые отличаются условиями для клиентов.
  • Возможность приобретения товаров в рассрочку. . Эта карта также предоставляет бонусы. При оплате дебетовой картой клиенту начисляются бонусы, с помощью которых можно оплатить дальнейшие покупки.
  • Мобильное приложение. С помощью него клиенты банка могут проследить за своим счетом, выполняя переводы и оплачивая счета.

Юридические лица также могут воспользоваться услугами банка Хоум Кредит. Для них доступно кредитование и дебетовые карты.

Офисы банка располагаются не только в России, но и в ряде других стран. У банка насчитывается порядке 224 офисов, расположенных по всей территории РФ. Банкоматы в количестве 250 есть как в крупных ТЦ, так и офисах обслуживания.

Мобильный банк Хоум Кредит Банк

Мобильный банк Хоум Кредит Банка

Можно установить на телефон. Программа не отличается возможностями от полной версии. Что нужно делать:

  1. скачать приложение;
  2. дождаться установки в память;
  3. авторизоваться в программе.

Как установить?

Официальные версии приложения можно скачать по адресам:

Установка приложения происходит в автоматическом режиме. После появления ярлыка на рабочем столе можно авторизоваться в программе.

Читайте также: