Hbhf датчик rust как настроить

Обновлено: 06.07.2024

Рейды в игре Rust – дело обычное. Игроки то и дело пытаются украсть чужие материалы, которые впоследствии можно будет реализовать на своей базе, например, при производстве большего количества взрывчатки, или же при расширении и укреплении построек. Конечно, все ресурсы можно купить или добыть вручную, но зачем часами работать руками, или тратить ресурсы на торговлю, поиск поставщиков, если можно найти какой-нибудь домик, взорвать его, забрав оттуда всё необходимое добро? Это ведь в разы интереснее.

Безусловно, рейдят все игроки как-то по-своему: кто-то пробивается к луту по дверям, а кто-то предпочитает взрывать здания с крыши. Есть игроки, которым только дай повод здание снести вообще полностью, уничтожив все фундаменты. Но и каста «Строителей» не стоит на месте – игроки то и дело экспериментируют с постройками, подбирая наиболее эффективные схемы строительства, которые обеспечивают максимальную защиту за оптимальное количество ресурсов. Можно 1 раз найти такую схему, и несколько лет строить один и тот же дом, потому что его никто не сможет зарейдить, по крайней мере в онлайне.

Грубо говоря, все рейды можно разбить на 2 категории – онлайн и оффлайн рейды. Разница между ними заключается в том, что во время онлайн рейда нападающих встречают обитатели дома, мешая первым пробиваться к лутовым помещениям. Во время оффлайн рейдов никакого значимого сопротивления нападающим не оказывается. Возникает вопрос – как защитить свою базу от нападения, пока Вы находитесь оффлайн, ну или хотя бы AFK? На самом-то деле никак. Какую-бы базу Вы не построили, в оффлайне её взорвут с высокой вероятностью. Можно расставить по периметру автоматические турели, но и они не спасают базу от нападения. Да, они насолят атакующим, но или патроны в них закончатся, или недруги взорвут их. Короче, не способны они обеспечить долгую оборону.

Как-то от оффлайн рейдов пытается спасать плагин, оповещающий о начале рейда в социальной сети «Vkontakte». Но как быть, если этот плагин платный или на сервере его нет? Есть 1 решение данной проблемы, но оно не столь эффективно, как вышеупомянутый плагин.

Блокатор

Данный объект прерывает питание, если на его второй слот ввода подается энергия.

Разветвитель

Разделяет электрический сигнал на три отдельных. Мощность на выходе будет равна мощности на входе, поделенная на количество задействованных выводов.

Звуковая сигнализация

Динамик, проигрывающий звук сирены при получении питания

  • Потребление: 1 (энергии).
  • Деспаун: 5 мин.

Простая ловушка

схемочки

Итак, эта схема будет немного сложнее. Начнём с того, что дверь должна быть открыта. Когда кто-то заходит внутрь, он наступает на нажимную плиту, которая открывает двойную дверь с гантрапами.

На картинке для наглядности всё показано в открытом виде. На деле, вам будет нужно реализовать всё это в закрытом доме с двойными дверьми (за которыми будут находится гантрапы). Двойные двери должны смотреть прямо на выходную дверь / нажимную плиту.

Шаги постройки

Шаги проверки работоспособности схемы

Чтобы загорелся нижний диод, надо наступить на нажимную плиту. Повторная активация нажимной плиты будет открывать только дверь с ловушками. Рекомендуется замаскировать нажимную плиту с помощью спальников, ковров, медвежьих шкур и т.д., чтобы для потенциальных жертв вашей ловушки это выглядело как можно безопаснее.

Зенитная турель

Мобильное приложение раст

Умная сигнализация

Умная сигнализация отправляет уведомления на ваш телефон, всякий раз, когда на нее подается напряжение. Можно использовать в каких нибудь системах оповещения, например подключить к турели, которая будет отправлять сигнал, когда у нее кончатся патроны.

Для того, чтобы начать пользоваться дистанционным управлением этих элементов прежде всего на них необходимо подать напряжение,после чего, связать с приложением, для этого, взяв в руки провод, наводимся на нужный предмет и зажимаем кнопку Е, откроется меню в котором выбираем Pair (связать).

Связать девайс

В мобильном приложении, в разделе DEVICES, появится уведомление о подключении нового устройства, в нем указываем имя этого устройства и нажимаем кнопку Pair Device.

После чего в списке устройств появится только что добавленное вами. И вы сможете взаимодействовать с ним прямо с телефона.

Установка электрических компонентов

Определённого метода установки компонентов нет, и большую часть Вы можете разместить в любом удобном для Вас месте. Единственное требование – датчик сердцебиения необходимо установить в проходе, с которого враги вероятнее всего и пойдут. В этом и заключается весь недостаток схемы. Если нападать будут не по дверям – схема накроется медным тазом. Однако, на маленькие и средние постройки чаще всего берут разрывные патроны, а взрывают их по дверям, если эти самые двери из листового металла, а сам дом из камня. Понятное дело, что на металлические дома с бронированными дверями пойдут с ракетами и взрывчатками с таймером (С4). Устанавливать датчик сердцебиения рекомендуем на потолке.

Схема для подключения турелей и ПВО

турелли

Эта схема поможет вам по максимум защитить ваш дом , 3 турелей не дадут так легко пробраться к вам , а зенитная турель не даст залететь миникоптуру на вашу территорию.

Лазерный датчик

Датчик, который подает питание на подключенный объект, когда лазер регистрирует движение игрока

Дистанционный пульт

Ручной радиочастотный вещатель сигнала. Вещание на левую кнопку мышки, настройки на правую кнопку мышки.

Таймер

Переключатель с таймером, который пропускает через себя питание на определенный промежуток времени. Нужный компонент для автоматической ловушки.

HBHF-датчик

Датчик сердцебиения, дыхания, влажности и шагов. Пропускает определенное количество энергии, которое зависит от количества игроков, замеченных в радиусе 20 метров в видимой для датчика области. Настраивается киянкой.

Аккумулятор

Малая аккумуляторная батарея, должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

Гайд по электричеству в Rust

щиток

Электричество в Расте – теперь реальность! С его появлением нас ждёт очень большое количество новых опций для защиты базы, формирования освещения, создания различных удобств и многого другого.

В этом гайде вы сможете узнать об основных предметах электричества и увидеть пару примеров их применения.

Потребители

Автоматическая турель

Автоматическая турель

Турель для защиты вашего дома от незваных гостей. Потребляет 10 единиц электроэнергии и имеет 1 вход, на который и подается электричество. Так же она имеет 3 выхода: Has Target ( найдена цель) , Low Ammo ( Мало боеприпасов ), No Ammo ( нет боеприпасов ).

В основной же массе потребители имеют только вход, так что вам не придется заморачиваться с подключением выходов.

Нажимная плита

Плита, которая подает питание на подключенный объект, когда на ней стоит игрок. Можно прятать под шкуру медведя или спальник.

Подключение электрических компонентов

Для начала необходимо подключить аккумулятор, чтобы он сразу начал накапливать энергию. Выведем питание из источника электроэнергии (разъём power output), переводим энергию на аккумулятор (power in).

Из аккумулятора (разъём power output) выводим энергию на электрический разветвитель (разъём power in).

Из электрического разветвителя (разъём branch out) подключаем датчик сердцебиения (разъём power in). Ограничиваем вывод энергии по разъёму “Branch” – нам хватит и 2 единиц электроэнергии из данного разъёма.

Вывод энергии из разъёма Branch out электрического разветвителя Подача энергии на HBHF-датчик

Из датчика сердцебиения (разъём power out) подаём питание на умную тревогу (разъём power in).

Вывод энергии из HBHF-датчика Подача энергии на умную тревогу

Инструмент проводки

Инструмент, применяющийся для подключения электрических приборов. Наведите прицел на объект, кликните на вход\выход и затем подключите конец провода к разъёму другого объекта, чтобы образовать соединение. Вы можете очистить соединение, зажав правую кнопку мыши.

Большой аккумулятор

Большой перезаряжаемый аккумулятор. Должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.

Принцип работы схемы

Hbhf датчик rust как настроить

1


Если тебе интересно- лайкни и задай вопрос).

Внимание! Важно не забывать, что электрика в этой игре весьма условна и имеет множество багов, не следует воспринимать ее за настоящую).


Итак первый закон Гудвина: "При разных комбинациях соединений ИП, число руткомбинеров по любой из линий питания не может превышать 15. Любой иной элемент в разрыве цепи добавляется и должен быть учтен при подсчете"

Хранение электроэнергии

Подключая различные потребители на прямую к источникам электричества,вы рискуете их полным отключением в случае просадки генерации тока или поломки этих источников. Чтобы это избежать в раст добавили аккумуляторы. Их задача хранить в себе запасы электроэнергии.

Аккумуляторы должны быть заряжены минимум на 5 секунд работы, прежде чем могут быть использованы.Так же их можно соединять последовательно,друг за другом, для увеличения ёмкости.

В расте существует три типа аккумуляторов:

Маленький аккумулятор

Небольшой автомобильный аккумулятор. Подойдёт для питания небольших схем, например освещения в доме.

Средний аккумулятор

Подойдёт для питания средних по потреблению электричества схем.

Большой аккумулятор

Самый энергоёмкий из аккумуляторов, с его помощью можно запитать любые потребители.

Потолочный светильник

Небольшой потолочный источник света.

RAND-переключатель

Переключатель освещения

освещение

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная панель: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.

Общая стоимость:

Ячейка памяти

Источники электричества

Прежде всего необходимо понять, как получать электрический ток. Для этого существуют различные генераторы тока, которые мы сейчас и разберём.

Солнечная панель

Вырабатывает электроэнергию из солнечного света, количество которой зависит от прямого попадания солнечных лучей и угла под которым она расположена к солнцу.

Вырабатывает от 0 до 20 единиц электроэнергии и имеет только выход для подключения потребителей.

Маленький генератор

Малый топливный генератор электричества, работает на топливе низкого качества. Вырабатывает 40 единиц электроэнергии, потребляя при этом 250 топлива в час.

Ветрогенератор

Ветрогенератор

Генерирует электричество из энергии ветра . Можно распологать на крышах домов. Вырабатывает от 0 до 150 единиц электроэнергии круглосуточно, колличество которой зависит от интенсивности ветра. Имеет только выход для подключения потребителей.

Необходимые предметы и компоненты

Данная схема подойдёт под любые базы, за исключением совсем уж крупных, хотя и на них реализовать схему тоже можно. Всё основывается на двух предметах – датчик сердцебиения (HBHF-sensor) и умная тревога (Smart alarm).

Помимо вышеупомянутых предметов нам пригодятся:

  1. Источник электроэнергии – его подбирайте на своё усмотрение, рекомендуем использовать ветрогенератор, так как он способен стабильно работать и в дневное время суток, и в ночное, в отличие от солнечной панели.
  2. Резервный источник электроэнергии – аккумулятор не будет лишним. Эта схема потребляет малое количество электроэнергии, но, если полетит основной источник, резервный продолжит свою работу.
  3. Электрический разветвитель – так как основная схема потребляет лишь малую часть электроэнергии, с использованием электрического разветвителя мы ограничим энергию, выводимую из аккумулятора. Не будем ограничивать всю энергию – нам нужен лишь разъём Branch out, из которого и будем выводить нужное количество электроэнергии на датчик. Второй разъём можно использовать для питания других электрических компонентов, например, для освещения базы.

Провод – с помощью провода подключим все электрические компоненты в одну цепь.

Переключатель

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда ОБА входа имеют питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда любой из выходов имеет питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.

Результат равен 1, если число складываемых единичных битов нечетно и равен 0, если четно. Другими словами, если оба соответствующих бита операндов равны между собой, двоичный разряд результата равен 0; в противном случае, двоичный разряд результата равен 1.(Переключатель, который включает электричество при условии, что один из входов подключён к источнику питания. Энергия идёт из источника с большей мощностью).

Подключение

Самая важная часть изучения электричества в расте, мало просто генерировать энергию, её необходимо доставлять к потребителям. При этом можно использовать разнообразные логические элементы, разветвления и датчики, для того , чтобы создавать электросхемы разной сложности.

Поняв то, как работают все элементы представленные ниже, вы сможете беспрепятственно пользоваться электричеством. Все они имеют входы и выходы электроэнергии, количество которых у каждого элемента своё. А так же все они по разному манипулируют электрическим током, который вы в них подаете.

Соединительные элементы

Провод

Провод

Основной соединительный элемент, используется для соединения электрических объектов. Для использования возьмите в руку и нажмите ЛКМ на выход одного объекта, а затем нажимая ЛКМ вы можете прокладывать провод в нужном вам направлении, в конце соединив с входом другого электрического объекта.

Создаётся из 3 единиц металла высокого качества.

Разветвитель

Разветвитель

Имеет 1 вход и 3 выхода, позволяет разделить электрическую линию на 3 отдельных. Мощность подаваемая на вход делиться между задействованными выходами.

Комбинатор питания

Позволяет соединить два источника питания в одну линию. Используется , например, для того чтобы соединять солнечные панели. На вход нельзя подключать электроприборы, которые не генерируют электричество.

Электрический разветвитель

Позволяет сделать ответвление линии, с указанной мощностью.

Блокатор

Прерывает линию, если на его второй вход подаётся электрический ток.

Переключатель

Используется для ручного прерывания электрической линии. Так же возможно изменять положение рубильника подавая напряжение на соответствующий вход.

Нажимная плита

Пропускает через себя электричество только когда на ней стоит игрок. Потребляет 1 единицу электроэнергии

Лазерный датчик

Пропускает через себя электричество,когда игрок пересекает лазерный луч. Потребляет 1 единицу электроэнергии.

HBHF-датчик

Регистрирует передвижение игроков в радиусе 20 метров. При попадании игроков в зону действия датчика, отдает определенное количество электроэнергии, которое зависит от количества игроков в зоне действия. Можно настроить с помощью киянки.

Логические элементы

Используются для создания более сложных электросхем.

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда любой из входов имеет питание.

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОБА из входов имеют питание.

Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОДИН из входов имеют питание, при подаче питания на оба входа линия блокируется.

Ячейка памяти

Ячейка памяти на 1 бит, имеет 4 входа: подача электроэнергии, установить значение 1 ( Set ), установить значение 0 ( Reset ), переключить значение ( Toogle ), и 2 выхода: обычный выход электроэнергии ( Output ) , инвертированный выход электроэнергии ( Inverted Output ). Подает напряжение на обычный выход если значение в памяти равно 1, в противном случае подает напряжение на инвертированный выход. Значение устанавливается путем подачи электричества на соответствующий вход.

RAND-переключатель

Электрический разветвитель

Данный объект позволит вам сделать ответвление от основной линии питания с определенной мощностью.

Средний аккумулятор

акумчики

Средний аккумулятор. Лучше маленького , но хуже большого на выходе выдает 50 энергии. Средний перезаряжаемый аккумулятор. Требуется минимум 5 секунд зарядки для передачи энергии. Можно подключить последовательно. Эффективность зарядки зависит от потока входящей энергии, максимальный процент которой составляет 80%.

Подключение света

свет

Простое подключение света.

Генератор

Этот электрический элемент можно взять из админ панели . На выходе выдает 100 энергии.

Автоматическая турель

Эта автоматическая электрическая турель открывает огонь и нейтрализует любые движущиеся объекты в зоне досягаемости. Вы должны зарядить ее стандартными патронами 5.56-мм. Примечание: турель будет искать цели в радиусе 180 градусов, смотря туда, откуда вы ее будете ставить. Требует 10 единиц энергии.

Простое дистанционное открытие дверей

ниг

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к регулятору двери. Если переключатель включить, то дверь откроется, а когда переключатель выключен – дверь будет закрыта. Если вас убьёт кэмпер, быстро возрождайтесь, включите переключатель и затем выключите, чтобы закрыть дверь. Также вы можете заменить переключатель таймером, поставив его на 1 секунду, благодаря чему дверь будет закрываться автоматически по истечении этого времени.

Необходимые компоненты:

  • Большая солнечная батарея: 1.
  • Маленький аккумулятор: 1.
  • Переключатель: 1.
  • Регулятор двери: 1.

Общая стоимость:

Малый генератор

Малый электрический генератор, работающий на топливе низкого качества. Выдает 40 единиц энергии.

Сирена

Гайд по электричеству в раст

В этом гайде вы узнаете как работает электричество в расте, как им пользоваться, создавать различные электрические схемы,а так же увидите примеры их использования.

Солнечная панель

Солнечная панель, что превращает солнечные лучи в энергию. Коэффициент энергии зависит от солнечной активности и угла, под которым расположена панель.

Радиоприёмник

Устройство приёма радиосигнала, другими словами – антена. Принимает сигнал от радиопередатчика также как и пейджер. Прослушиваемая частота настраивается вами (от 1 до 9999 МГц). Во время работы, устройство потребляет 1 единицу энергии. При получении сигнала приёмник подаёт питание на следующие устройства в цепи, что можно использовать для активации дверей в ловушках на дистанции или даже автоматизировать их. Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

Комбинатор питания

Этот объект объединяет два корневых электрических источника в один сигнал. Полезно для шнуровать совместно батареи низкой энергии или панели солнечных батарей для того чтобы произвести более высокую выходную мощность.

Радиопередатчик

Устройство передачи данных между сетями. Принимает сигнал радиоприёмник или пейджер. Во время передачи данных, устройство потребляет 1 единицу энергии. Излучает сигнал на выбранной вами частоте (от 1 до 9999 МГц). Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.

Контроллер двери

Контроллер двери. Управляет состоянием ближайшей двери, когда получает питание.

Схема – тревога на основе датчика сердцебиения

Схема тревоги, основанная на датчике сердцебиения, позволяет игрокам узнать о том, что на их базу проник какой-то посторонний игрок. Данная схема оповестит игрока лишь о наличии нарушителя, но точной информации о том, кто проник и в каком количестве, получить, увы, не выйдет.

Соединение

проводочка

Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.

соединяем

Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.

Счётчик

Обычный счетчик с экраном на электронно-лучевой трубке. Может показывать получаемое питание и показать его посреди двух подключенных приборов.

Схема подключения дверного контроллера

схемка

Эта схема поможет вам закрывать дверь находясь в самом доме, можно использовать 1 солнечную панель . Также она полезна тем, что вы можете закрыть дверь если вас убили, но вы не успели закрыть дверь.

Пейджер

Радиочастотный пейджер. Издает писк при получении сигнала на прослушиваемой частоте. Может быть переключен на беззвучный режим.

Катушка Тесла

Катушка Тесла альтернативная ловушка работающая от электричества, урон зависит от количества поступившего напряжения.

Ветрогенератор

Конвертирует кинетическую энергию, полученную с ветра, в электрическую. Количество выходящей мощности напрямую зависит от скорости ветра. Сильные порывы ветра будут производить больше энергии.

  • Генерация тока: 0–150 (энергии).
  • Потребление: 1 (энергии).
  • Выходы: Power Out.
  • Деспаун: 40 мин.

Мигалка

Мигающий синий источник света.

Читайте также: