Haven and hearth как узнать свои координаты

Обновлено: 07.07.2024

Вашему вниманию представлен очередной "sandbox" проект, хоть и слово "очередной" к столь приятному мне классу игр совсем приписывать не хочется. И так, что мы имеем на этот раз, 2 шведских студента университета и клиент игры написанный ими на Java. Игровой мир оформленный в стиле славянских и германских мифов. Множество навыков, возможность не только изготавливать стандартные предметы но и строить здания и сооружения. На данный момент игра находится на стадии альфа теста, но доступ в игру свободный. Ну и собственно трейлер к игре:

:shocked) Приятно был удивлен плавностью движений обьектов.
Студенты построили свою Ультиму. и как это чудо запустить?
архив качается.. и чу? ява стоит..запускаю через 2 браузера - все что он делает - загружает этот долбанный архив :) Опера не поняла, что делать с файлом, а хром тут же все запустил. Попробуй с него.

а фиг там, походу ява на вин7 не хочет работать..
на сайте явы при проверке "установленности" - пишет что не работают алпеты :(
печаль..

Добавлено через 14 минут
хотя ранскейп запускается Оо..но там ехешник. О_о

Файл "autohaven" можно запускать через "Java web start launcher" или же изменить расширение(точнее дописать отсутствующее расширение) файла на "jnlp".
Крайне забавно выглядит переноска особенно громоздких предметов, как например переноска туши павшего медведя в игровом видео. Система навыков в игре мягко сказать необычная, к примеру чтобы у вашего персонажа появилась возможность атаковать хотя бы голыми руками необходимо повысить такие навыки как "The will to power" и "Unarmed combat". офигеть) пока качаю опыт на разведении костров, ибо охотиться с голыми руками идти рановато.
Кто нибудь знает- как тут обстоит дело с пвп? =)

На любителя, как по мне так во всем кроме того что клиент написан на яве и порой слишком перегружает процессор игра является эталоном "sandbox" жанра. Сам процесс PVP был виден мною один раз, в виде небольшой дуэли у этакого Стоунхенджа с которого начинается путь персонажа в мире игры, собственно ничего сверх естественного замечено не было, есть подозрение что вещи играют далеко не последнюю роль, а кто играл уже понял что их изготовление не из простых задач. Хотя наверное если в игре есть некий набор боевых ухищрений некая крупица тактики в PVP имеется.

Развожу фермерские угодья, понемногу ;>

На момент написания поста в онлайне находился 51 человек. Кстати говоря еще одна довольно таки интересная деталь, чтобы построить колодец необходимо не только 2 палена, 1 доска и 30 камней, но и необходимо подобрать для него соответствующее место, а именно то в котором имеют место быть подземные воды. Выглядит этот процесс крайне реалистично, для начала экипируем нашего персонажа специальным прутом(лозой) в виде рогатины, который надо сказать он берет обеими руками, и просто стоим на месте, через некоторое время персонаж уловив колебания прута примерно указывает на сторону в которой находится вода. Выглядит это примерно вот так:

Прикольно, сегодня опробую игру, если выкрою время.
Спасибо oozy за наводку! ;) Всегда пожалуйста :> Господа, хотел бы спросить у тех кто играл в эту игру или же например в другие игры написанные на яве, у всех ли у вас появляются периодические торможения, лаги, при работе с этими приложениями? если чар умирает то он умирает кстате
и нада начинато поновой но если помолиться на могилке при создании нового до дадут часть опыта убитого Такой момент в игре присутствует, например персонаж может умереть от голода, утонуть, быть убитым другим персонажем, именно "убитым"(не просто пасть в бою, а быть еще и "добитым"), или быть серьезно раненым в бою со зверем(насколько я знаю этот пункт распространяется только на медведей). При реинкарнации персонажу возвращается право владения землей принадлежащей ему ранее, если конечно она была, и часть "очков изучения" из числа имевшихся при смерти и числа уже потраченных. Количество возвращенных "очков изучения" определяется по формуле регулируемой ползунком "Традиции"/"Перемены" в "личных верованиях" персонажа. При максимальном значении верования "Традиции" мы получаем бонус к воскрешению с 75% "очков изучения" и штраф на весь получаемый нашим персонажем опыт равный 1/3. При максимальном же значении верования "Перемены" мы получаем бонус, тройной опыт, и штраф, при воскрешении мы получим только 25% "очков изучения". начал заново и не могу найти дерево уже пол часа оО Деревья в дефиците. Даже нет, скажу по другому, деревья доступные для рубки в дефиците. У многих на принадлежащей им земле уже имеются достигшие пика своего роста деревья, но попасть на эту территорию, а тем более срубить эти деревья на начальном этапе развития персонажа нам не удастся. Остается вопрос, как же получить свои первые 200 "очков изучения", сделать это можно следующим образом, вариант с пропиской в друзья и доступом к чьей либо территории в расчет не берем, итак действия за которые мы будем получать опыт не требующие каких либо навыков помимо начальных: сбор веток, сбор камней; и вытекающие из этого разжигание костра и изготовление каменного топора. Замечу что "ничейные" камни на данный момент найти в мире игры проще чем "ничейные" деревья. Ну и наконец решив эту дилемму с первыми 200 "очками изучения" смело тратим их на навык гончарного дела "pottery", далее для получения опыта нам понадобится только берег водоема. Добываем глину используя умении копания, "dig", и изготовляем заготовки для глиняных чайников, "tea pot", а ненужные заготовки можем не отходя от места выбрасывать в воду.

Можно еще и рыбу ловить. По 12 сп с рыбалки + хавчик :)

Добавлено через 1 минуту
Помоему разрабы перебрали с територией, занимаемой игроками. По многу как то они себе отхватывают.

Можно еще и рыбу ловить. По 12 сп с рыбалки + хавчик :)

Добавлено через 1 минуту
Помоему разрабы перебрали с територией, занимаемой игроками. По многу как то они себе отхватывают.

А как собирать камень? :)

Добавлено через 1 минуту
Я свои первые 400 вкачал на вспахивании земли ) Кто-то оставил агрегат не привязанный и я его погонял, пока не потратил совсем :)

Haven and hearth как узнать свои координаты

by algeralith » Sat Feb 20, 2016 10:45 pm

Odditown would like to present to you the Marauders (World) Map! Coming soon™.

As much as I'd love to release what we have now, it'd be best for more of the map to be filled, thus I've created a simple upload tool for those who wish to help.

Usage is pretty simple. The program now tries to pull from the map cache. (As in, the in game map that is accessible through Crtl + A)
As such, the jar can be ran from anywhere.

Just as a precaution, try not to have any clients running as you upload data.

Since I hastily put this together, I imagine it will either crash, or just not work for a lot of people. If that happens try running it from the command line and pasting the stack trace. Otherwise,
there probably is not too much I can do.

All uploads should be added to the map upon completion.*

Once a sufficient amount of tiles have been uploaded and added, (aka, enough not to give away positions right away), I will release the map. Hopefully this will not take more than a day or two.
But ultimately, this will depend on how many contribute.

*Assuming there is a match **
**And assuming I did not disable it***
***And even then, only the maximum zoom levels. Layers will generate periodically.

Questions & Answers

What is Haven & Hearth? An online game. Please check the about page for further details. I can't play it. What's wrong? The game client is written in Java and you might have to install the JRE manually (follow the link). For other problems, there is a Bug Forum.

Haven and hearth как узнать свои координаты

It is currently Tue Oct 12, 2021 7:28 pm

  • Game Play Topics Posts Last post
  • How do I?
    Ask, answer and discuss any and all topics about the hows, whys, wheres and whens of playing Haven & Hearth. 5510 47871 by mulamishne
    Tue Oct 12, 2021 6:26 pm
  • The Moot
    Forum for discussing in game politics, village relations and matters of justice. 30 753 by WESKERBOY
    Tue Oct 12, 2021 5:38 pm
  • Apples for Oranges
    Forum for discussing in game trades, offers and deals. 46 307 by Zebukin
    Tue Oct 12, 2021 6:48 am
  • Dwarves & Thieves
    Company of Dwarves seeking thief for dangerous mission. Find a group or village to play with here. 74 194 by Keldon
    Thu Oct 07, 2021 4:27 am

Who is online

In total there are 24 users online :: 8 registered, 2 hidden and 14 guests (based on users active over the past 5 minutes)
Most users ever online was 1838 on Fri Aug 28, 2015 11:10 pm

Registered users: Ahrefs [Bot] , BLEX [Bot] , Bing [Bot] , Google [Bot] , PetalBot [Bot] , Semrush [Bot] , Trendiction [Bot] , Yandex [Bot]
Legend: Administrators, Global moderators

Statistics

Total posts 868809 • Total topics 63415 • Total members 212524 • Our newest member Com4ndo

Technical Questions

What are the system requirements? We have not ran any tests. Your homepage is written in really neat XHTML. What program did you use? FrontPage? Dreamweaver? Exclusively EMACS and vi . (I use Notepad++! /jorb) I've found a bug! How can I report it? A critical client side bug will, hopefully, be automatically reported by Java's built in error report. For all other eventualities, there is a Bug Forum. Can I install the game client on my computer? Of course! Note that you still need to have Java installed to be able to use the link. Where can I get the client source code? See the source code documentation page.

Game Development Questions

I hear bots are a problem in this game, so why don't you ban them? We get this question a lot, as well as the related question. And, also, why don't you ban custom clients while you're at it? . and the short answer to both those questions is that we can't. Bots and custom clients are both, in the philosophical fundamental of things, only means of generating server input, and as long as the server input they generate is technically legal, there is very little about it that stands out as being obvious and easy targets for anything resembling a "ban". Bots and custom clients are, in short, hard to impossible to meaningfully detect, and the means of detection can usually be circumvented. . but all other games ban bots? They may be trying to. Whether their efforts match the results is another matter entirely. . so what's your take on them, then? Our philosophy has been, and remains, that we – rather than spend our time fighting losing battles – should focus on building a better game with fewer incentives to bot. We try to take botting as a sign of a broken game mechanic, rather than as a sign of broken players. . and what about the custom clients, again? We feel strongly that the design of coherent and optimally functional user interfaces – what the client fundamentally is – leaves plenty of room for personal tastes. No one size fits all, and if you're unhappy with the standard size we provide, we take no issue with you retooling it to suit your own preferences. My dog ate my character. U resurrect pl0x? No.

Questions About Us

Who are you? Two Swedish university dropouts, Fredrik Tolf and Björn Johannessen, who decided to create a game to our liking in our spare time while we were still Swedish university students. This lead to a wild ride of varying game development spanning over eight years and three projects, until we arrived at this junction where we now find ourselves. We hope you will like it. No, not you. I mean, what's your organization like? There's just the two of us. We operate under the company name Seatribe. How can I contact you? Try the forum, but do note that you need an account in order to use it. We are jorb (Björn) and loftar (Fredrik) respectively.

Читайте также: