Hand simulator drag racing как ехать

Обновлено: 19.05.2024

1. Какую КПП выбрать:
От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3
От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1
От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9
От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7
От 1200лс 4ступку 3.1

_____________________________________________________
Базовые азы для новичков:
Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.

Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.
Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.

Совет от автора: взять краун или а80 за баксы
Про краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.

С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.

Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.

Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.

План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.

Pro Stock (NHRA, IHRA / MMPSA)

Он широко известен как заводские горячие стержни из-за сходства с серийными автомобилями. Они должны поддерживать фондовый вид. Эти автомобили также известны как дверные хлопушки . Pro Stockers способны разорвать четверть мили за 6,4 секунды, имея скорость более 210 миль в час.

Их колеса могут вращаться со скоростью более 10500 оборотов в минуту и ​​могут производить 1300 лошадиных сил. Двигатели NHRA не могут производить смещение объемом 500 кубических дюймов (8,2 л), тогда как автомобили IHRA / MMPSA способны развивать максимальную мощность в 820 кубических дюймов (13,4 л). Автомобили IHRA / MMPSA также известны как Mountain Motors .

Выгореть

Перед началом гонки, также известной как прохождение , игроки выполняют прогар, чтобы нагреть шину и улучшить сцепление. После этого машины выстраиваются в очередь на стартовой линии. Это выравнивание известно как этапы .

Выгореть

Топ Топлив Драгстер (TF / D)

Они также называются копателями и являются самым быстрым классом. Среди всех более быстрых ускоряющих машин в мире, эти машины могут проходить через полосу сопротивления менее чем за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость более 325 миль в час.

Автомобили Top Fuel имеют длину 25 футов и весят 2,320 фунта в готовой к гонке комплектации. Метанол с 90% нитрометана используется в качестве топлива.

Топ Топлив Драгстер

Про Сток Мотоцикл (NHRA и ANDRA)

Это чрезвычайно модифицированные транспортные средства, способные развивать скорость более 195 миль в час за 6,8 секунды. Это также показывает специально построенное трубчатое шасси с легким весом и аэродинамически улучшенной моделью оригинального кузова.

Автомобили, работающие на воздуходувках, ограничиваются объемом 527 кубических дюймов (8,6 л), тогда как автомобили с закисью азота могут работать до 740 кубических дюймов (12,1 л). Этот тип класса признан во всем мире, хотя названия в Северной Америке и Австралии разные.

Игровая среда

После пересечения финишной линии автомобили могут остановиться в специально оборудованной комнате, которая называется зоной остановки . Зона отключения имеет общую особенность, известную как водяной бокс . В этом месте все транспортные средства нагревают свои шины и начинают очистку. Это помогает транспортным средствам улучшить сцепление с дорогой во время гонки. Перетащите полосу света, которые загораются во время старта гонки, давая сигналы гонщику. Эти огни известны как Рождество. Есть также полосы, которые помогают транспортным средствам возвращаться в зону ямы.

Вся гонка проводится на стадионе с огромным количеством сидячих мест. Гонка проходит в пределах большой границы, которая охватывает всю гоночную трассу.

Первый рогатка была построена Микки Томпсоном в 1954 году.

рогатка

Smokin White Owl был сделан Джорджем Моррисом, он же Олли, и был первым автомобилем, в котором использовался двигатель Chevrolet V8.

Smokin White Owl

В 1966 году Logghe Brothers создали первую настоящую забавную машину, известную как Eliminator 1 .

отделитель

В 1971 году была построена Swamp Rat XIV, которая стала первым драгстером с задним расположением двигателя.

Болотная крыса XIV

В этой главе мы обсудим некоторые сложные детали Drag Racing.

Hand simulator drag racing как ехать

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Hand Simulator. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Hand Simulator.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


this guide is for people who want to drag race in hand simulator!








ok so uh, heres how you uh drag uh drag race in um hand simulator ummm
first you uh grab stick thing uhhhh
then um grab the uh wheel
then uh um uh push uh red button uh

then ♥♥♥♥♥♥♥ pray to god you don't crash and never live again.

keep praying to our lord and savior that you don't lose control and die in a car accident.

pray to the lord before closing your eyes and letting the holy spirit guide you.

realize you're probably gonna die either way so just accept your fate, it won't be good that you'll die, but just accept it.

Рождественская елка

В неформальной гонке сопротивления, гонка может быть начата любым способом, который включает в себя развевание флага и опускание руки. Профессиональные гонки начинаются через рождественскую елку. Каждая дорожка для водителя состоит из елки, которая представляет собой серию света. Рождественская елка используется для начала профессиональных гонок.

Рождественская елка

На каждой дорожке есть одна рождественская елка, которая состоит из колонн огней. В каждой колонке есть два верхних огня, которые представляют собой небольшие желтые огни и подключены к световым лучам на трассе. Если он поврежден передней шиной транспортного средства или обеими шинами, это указывает на то, что водитель предварительно прошел приблизительно 7 дюймов или 180 мм от стартовой линии, а затем встал на стартовой линии.

Одновременно мигают все три желтых огня. За ним следует зеленый свет через 0,4 секунды, также известный как Pro Tree .

Янтарные огни загораются в последовательности сверху вниз с интервалом 0,5 с. Зеленый свет загорается через 0,5 секунды. Это также известно как спортсмен или полное дерево .

Одновременно мигают все три желтых огня. За ним следует зеленый свет через 0,4 секунды, также известный как Pro Tree .

Янтарные огни загораются в последовательности сверху вниз с интервалом 0,5 с. Зеленый свет загорается через 0,5 секунды. Это также известно как спортсмен или полное дерево .

Водитель будет дисквалифицирован в случае, если он покинет стартовую линию до того, как загорится зеленый свет. В таком случае загорится красный свет, который указывает на дисквалификацию.

Алкоголь Драгстер (TA / D)

Он также известен как Top Methanol Dragster в конкурсе FIA. Это напоминает Топ Топлива, имеющие значительные различия.

Топ Алкоголь Драгстер

Может быть использован двигатель с наддувом метанолом. Комбинация введенного нитрометана также может быть использована в качестве топлива. Эти машины могут разогнаться до 280 миль в час за 5,1 с.

Hand simulator drag racing как ехать

Никита Старшинов

Настройка коробки дело совсем непростое и довольно долгое. После полной прокачки автомобиля улучшить время можно лишь грамотной настройкой машины. Следовательно, умение настраивать КПП определяет прямоту рук игрока.
Точная настройка может занимать длительное время. Особенно, если это ваш первый опыт в этом деле. Приготовьтесь к однообразным заездам и выделите час-два на изучение основ настройки КПП.

Никита Старшинов

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,9
800-1400 лс/т = 3,7
1400-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

Никита Старшинов

2) Определившись с коробкой, можно перейти к ее настройке. Для этого надо узнать, на каких оборотах машина имеет максимальный крутящий момент. В этом нам поможет общий тест на диностенде.

Никита Старшинов

Никита Старшинов

3) Как мы видим, полка максимального момента располагается на промежутке от 6000 и выше. Это зона работы турбин, ниже 6000 появляется турбо-яма.

Никита Старшинов

Никита Старшинов

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

Никита Старшинов

5) Обороты не должны падать в турбояму (<6000), иначе мощность резко пропадет. Для этого старт долен быть с ровной пробуксовкой.

Никита Старшинов

Никита Старшинов

7) Теперь настроим вторую передачу так, чтобы после переключения стрелка падала к началу работы турбин (6000). Таким образом настраиваются все передачи.

Никита Старшинов

Никита Старшинов

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в "провал" (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже "Х" оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Каждый гонщик должен запустить таймер со стартовой линии. Таймер останавливается автоматически, когда гонщик достигает места назначения. Это время начала и окончания известно как Истекшее время .

Истекшее время

Top Alcohol Funny Car (TA / FC)

Он также известен как Top Methanol Funny Car для соревнований FIA. Схожий по внешнему виду как сжигающий нитро собратьев Funny Car, он имеет трехступенчатую коробку передач. Использование метанольного топлива в Top Alcohol Funny Cars ограничено.

Top Methanol Funny Cars может развивать скорость до 265 миль в час за 5,4 с. Алкогольные Веселые Автомобили IHRA заменили Pro Stock Bike NHRA, поскольку он находится в пятой категории профессионалов.

Краткая история Drag Racing

Если вы оглянетесь сквозь песочные часы времени, то гонка будет намного старше, чем кажется. Его корни уходят в послевоенную эпоху 1930-х годов.

В течение 1940-х годов гонки, проводимые бок о бок, стали популярными под термином «гонка на байдарках». Причина, по которой это название стало неизвестно. Это могло начаться, когда гонщики побудили друг друга вытащить свою машину из гаража и состязаться друг с другом. В случае максимального увеличения числа оборотов, водители могут дольше удерживать автомобиль на передаче или тянуть через него. Причина, по которой обозначено расстояние в четверть мили, так же неизвестна, как и термин «гонка на автомобиле».

В 1951 году, чтобы создать порядок из хаоса, был создан отдельный орган, известный как Национальная ассоциация хотродов (NHRA). Он действует в качестве руководящего органа для драг-рейсинга и проводит мероприятия по всей территории Соединенных Штатов и Канады. Кроме того, санкционированный орган также ознакомится со стандартами безопасности и производительности, чтобы узаконить драг-рейсинг. И журнал NHRA, и журнал Hot Rod были популярны в парках во времена 1950-х годов.

Существует множество классов по драг-рейсингу, и у каждого класса есть свои ограничения и свои требования. Ограничения включают вес, размер, модификацию, тип кузова и многие другие.

Национальная ассоциация горячих дорог (NHRA) с гордостью признает, что она имеет более 200 классов по сравнению с IHRA. Некоторые классы в IHRA имеют свои собственные подклассы из-за различий в компонентах двигателя и других функциях.

Давайте теперь обсудим некоторые из известных классов.

Читайте также: