Halo jump что это

Обновлено: 28.04.2024

What is a HALO Jump?
A HALO jump (also know as MFF, Military Free Fall) is a military-style High Altitude, Low Open parachute jump, intended to get troops on the ground quickly and undetected. Jumpers exit at high-altitude and freefall toward earth at incredible speeds, waiting as long as possible to open their chutes. This minimizes the amount of time parachutes can be spotted by the enemy, gets soldiers to their target quickly, and allows the jump plane to fly high and beyond the range of surface-to-air missiles. (A second technique known as HAHO (High Altitude, High Open) is also used and we offer HAHO jumps also).

Why do civilians make HALO Jumps?
For the excitement! HALO jumps provide twice the amount of freefall time as a standard parachute jump. For many, this time before a chute opens is the best part of skydiving. While thousands have made traditional skydives, very few civilians have experienced the intensity of a military-style HALO jump.

Do I need to be an experienced skydiver to make a HALO jump?
No. Incredible Adventures offers special tandem HALO skydives so no prior jump experience is required. (To make a solo HALO jump, you must be an experienced skydiver with at least 200 verified jumps.)

How long is the freefall in a HALO jump?
Halojumpers can expect to experience more than two full minutes of freefall. This is twice the average freefall time of a standard skydive.

How fast will I fall?
Because the air is thinner the higher up you go, halojumpers freefall toward earth at speeds topping 200 mph.

What is the jump altitude for an Incredible Adventures HALO jump?
The actual jump altitude is based on FAA approval and weather conditions, but is typically between 25,000 and 28,000 ft.

What special requirements are there for civilian HALO jumpers?
All HALO jumpers are required to be at least 18 years old and in good physical health. Tandem halo jumpers must weigh less than 225 lbs and cannot have had surgery in the last 18 months or have donated blood in the last 30 days. If you have any specific health or physical requirement questions, contact Incredible Adventures. (Sometimes we can accommodate slightly heavier tandem jumpers. Please ask, if you are over 225.)

How much time does it take to complete a HALO jump adventure?
Ideally, you should have three days available for your program. This allows you to train on one day, jump the next, and have a weather back-up day. Sometimes it is possible to train and jump on the same day.

Will I get video of my HALO jump?
You can arrange to hire a videographer to follow you in the sky and record your jump, or you can elect to shoot your own video with a supplied camera, attached to your arm.

Where do jumps take place?
We jump from a variety of skydive centers, including one near Memphis, TN.

When are HALO jumps available?
The best months for halo jumping are May through October.

Is this safe?
No. Skydiving is inherently risky. You could die. You will be required to sign a release of liability, assuming all risks and acknowledging that no insurance is available. That said, you’ll jump with an experienced tandem master whose primary goal is to get you safely on the ground. He will be using some of the best equipment available and taking all steps possible to make your halo jumping adventure as safe as it can be.

What is the cost of a civilian HALO jump?
Pricing starts at $3695 per person and includes jump training, tandem jump, use of jump equipment, self-filmed video, photos and certificate of completion. Hotel accommodations, meals and travel to the jump location is not included.

What kind of jump plane is used?
We typically jump from a specially-modified B90 King Air, approved by the FAA to carry skydivers.

Custom jump programs can be arranged for groups or special events. Contact Incredible Adventures if you have a special jump request.

CHECK DATES & BOOK

Риски для здоровья

Все виды парашютного спорта опасны, но HALO / HAHO несут особый риск. На больших высотах (более 22 000 футов или 6700 м) парциальное давление кислорода в атмосфере Земли низкое. Кислород необходим для дыхания человека, а отсутствие давления может привести к гипоксии . Кроме того, быстрый подъем в прыжковом самолете без вымывания всего азота из кровотока может привести к декомпрессионной болезни , также известной как болезнь кессона или "изгибы".

Типичное упражнение HALO требует периода предварительного дыхания (30–45 минут) перед прыжком, когда прыгун дышит 100% кислородом, чтобы вывести азот из кровотока. Кроме того, прыгуны HALO будут использовать кислородный баллон во время прыжка. Опасность может исходить из-за заболеваний, поражающих прыгуна. Например, курение сигарет, употребление алкоголя и наркотиков (включая антигистаминные , седативные и анальгетики ), анемия , угарный газ , усталость и беспокойство - все это может привести к тому, что прыгун станет более восприимчивым к гипоксии. Кроме того, проблемы с кислородным баллоном и во время переключения с предварительного дыхательного аппарата на кислородный баллон могут привести к возвращению азота в кровоток прыгуна и, следовательно, к повышенной вероятности декомпрессионной болезни. Прыгун, страдающий гипоксией, может потерять сознание и, следовательно, не сможет раскрыть свой парашют. Прыгун, страдающий от декомпрессионной болезни, может умереть или стать навсегда инвалидом из-за пузырьков азота в кровотоке, что вызывает воспаление суставов.

Другой риск связан с низкими температурами окружающей среды, преобладающими на больших высотах. На высоте 35 000 футов парашютист сталкивается с температурой –45 ° C (–50 ° F) и может обморожаться . Однако джемперы HALO обычно носят нижнее белье из полипропилена и другую теплую одежду под ветрозащитной оболочкой, чтобы предотвратить это.

HALO несет дополнительный риск того, что, если парашют не раскрывается или стропы запутаются, у вас будет меньше времени, чтобы прибегнуть к резервному (запасному парашюту) или распутать стропы.

Прыжки способом HALO

Прыжки способом HALO

После распределения по боевым батальонам коммандос из состава воздушно-десантных взводов обучаются технике затяжного прыжка по методу HALO (High Altitude Low Opening).
В этом случае парашютисты покидают самолет на очень большой высоте (10—11 км), обычно с хвостовой платформы самолета «Геркулес С-130», свободно падают в составе группы, раскрывают парашюты на малой высоте и приземляются обычным образом.
Эту технику коммандос SAS освоили в середине 1960-х годов, а впервые применили ее в боевых условиях в Омане, в 1970 году.
Техника затяжного прыжка имеет много достоинств. Самолет может лететь столь высоко, что его не видно с земли невооруженным взглядом; он остается вне досягаемости ручных зенитных ракет типа «Стингер» или «Стрела»; парашютисты быстро достигают минимальной высоты; ветер не относит их далеко друг от друга, что очень важно, особенно ночью, когда обычно и происходят такие прыжки.
Почти всегда при выполнении затяжных прыжков применяется механизм автоматического раскрытия парашюта, которым снабжен парашют «Irvin Hitefmder D/l Mk.4». Купол должен раскрыться точно на высоте 760 метров, чтобы в случае проблем с основным парашютом еще было время открыть запасной. В то же время у парашютиста на такой высоте есть достаточно времени для выбора подходящего места приземления.
Десантирование по методу HALO представляет собой довольно рискованное мероприятие. Парашютисты оказываются под воздействием гипервентиляции и барометрического удара, вызванного низким атмосферным давлением на больших высотах. Большую опасность создает ледяной ветер, возникающий при падении со скоростью 192 км/час. Высотомер и прибор ночного видения могут покрыться льдом, а когда свободно падающий парашютист пробует их очистить, то нередко он теряет стабильность. Смещение центра тяжести может привести к неконтролируемому вращению, чтовлечет за собой фатальные последствия. Однако достоинства этого метода перевешивают его недостатки.

HALO прыжок в новой «Миссия: Невыполнима»

В обычном съемочном процессе вы всегда можете прибегнуть к специальным службам, профессиональным каскадером любого плана и подстраховке. Однако, когда у вас Том Круз - придется попотеть. Студия Universal выпустила закадровый ролик подготовки сложнейшего элемента воздушной постановки - HALO прыжок .

High Altitude-Low Opening. Большая высота - Позднее раскрытие . Такие прыжки совершаются с повышенной высоты, по сути являясь сверхзатяжными.

Для таких элементов требуется повышенное снаряжение, в виде дыхательных аппаратов и утепленной одежды. Ведь совершая прыжки из тропосферы или стратосферы обычная амуниция не защитит от низких температур и дефицита кислорода. Рекомендую, например, посмотреть ролик, в котором такой прыжок совершался в костюме-крыле :

Ах да, если угодно зрелищного примера из кинематографа, то вот вам HALO прыжок в Годзилле 2014 года. Очень атмосферно и зрелищно смотрелось в фильме.

СУХОЙ ОСТАТОК: Как вы могли убедиться лично, фильмы с Томом Крузом, исполняющим почти все свои трюки самостоятельно - требует специальной сложной подготовки. Новую «миссию» я очень жду, и идти на нее обязательно нужно. Где еще вы увидите, что Итан Хант выбивает всю дурь из Супермена .

Высотно-высокое отверстие - HAHO

Техника HAHO используется для десантирования персонала на больших высотах, когда самолет не может летать над небом противника, не создавая угрозы для парашютистов. Кроме того, прыжки с парашютом HAHO используются при скрытом вводе военнослужащих (обычно сил специальных операций) на территорию противника в обстоятельствах, когда скрытый характер операции может быть нарушен громким шумом раскрытия парашютов на малой высоте.

Прыжки HAHO также позволяют путешествовать на большее расстояние из-за увеличенного времени под куполом, позволяя преодолевать расстояния более 40 миль (64 км).

В типичном упражнении HAHO прыгун прыгает с самолета и раскрывает парашют на большой высоте через 10–15 секунд после прыжка (обычно на высоте 27 000 футов (8 200 м) или около того). Прыгун будет использовать компас или устройство GPS для навигации при полете на 30 или более миль (48+ километров). Прыгун должен использовать путевые точки и особенности местности для навигации к желаемой зоне приземления и корректировать свой курс с учетом изменений скорости и направления ветра. При развертывании в команде, команда сформируется в группу в воздухе со своими парашютами. Обычно парашютист в самом нижнем положении задает курс движения и служит ориентиром для других членов команды.

Находясь в британском спецназе ( 22 SAS ), благодаря своему обширному опыту прыжков с парашютом, Чарльз «Ниш» Брюс сыграл ключевую роль в первоначальных испытаниях и разработке тактики HAHO, которая теперь обычно используется в качестве конфликтной вставки для спецназа.

СОДЕРЖАНИЕ

Высотное низкое отверстие - HALO

Истоки технологии HALO восходят к 1960 году, когда ВВС США начали проводить эксперименты, которые последовали за более ранней работой полковника Джона Стэппа в конце 1940-х - начале 1950-х годов по выживаемости пилотов, катающихся на большой высоте. Стапп, биофизик и врач-исследователь, участвовал в испытаниях на ракетных салазках, чтобы изучить эффекты очень высоких перегрузок . Стапп также решил многие проблемы полета на большой высоте в своей ранней работе в ВВС США и подвергал себя воздействию высоты до 45 000 футов (14 000 м). Позже он помог разработать скафандры и катапультируемые сиденья , которые с тех пор используются в реактивных самолетах. В рамках экспериментов 16 августа 1960 года полковник Джозеф Киттингер совершил первый высотный прыжок на высоту 19,5 миль (31,4 км) над поверхностью Земли . Друг Киттингера и парашютист-испытатель ВМС США Джо Кротвелл также был среди консультантов и прыгунов-испытателей первоначальной программы. Впервые эта техника была использована в бою во время войны во Вьетнаме в Лаосе членами MACV-SOG Recon Team Florida. SEAL команды по ВМС США расширили технику HALO включать доставку лодок и других крупных предметов.

Этот метод используется для десантирования припасов, оборудования или персонала на больших высотах, где самолеты могут летать над уровнями поражения ракет «земля-воздух» (ЗРК) через небо противника, не создавая угрозы для транспорта или груза. В случае, если зенитные пушки активны вблизи зоны сброса, метод HALO также сводит к минимуму воздействие зенитной артиллерии на парашютиста.

При сбрасывании с воздуха военного груза такелажный груз отсекается и выкатывается из самолета под действием силы тяжести. Затем груз падает под навес в обозначенную зону падения.

В типичном упражнении HALO парашютист прыгает с самолета, в течение некоторого времени падает в свободном падении с предельной скоростью и раскрывает свой парашют на высоте всего 3000 футов над землей в зависимости от задачи. Сочетание высокой скорости вниз, минимальной скорости полета вперед и использования лишь небольшого количества металла помогает обойти радар и сокращает время, в течение которого парашют может быть виден наземным наблюдателям, что позволяет незаметно ввести его.

Высотный военный парашютный спорт - High-altitude military parachuting


Высотный военный парашютный спорт или военное свободное падение ( MFF ) - это метод доставки военного персонала , военной техники и других военных материалов с транспортного самолета на большую высоту с помощью парашюта свободного падения . Используются две техники: HALO (большая высота - низкое открытие, часто называемое прыжком HALO ) и HAHO (большая высота - высокое открытие).

В технике HALO парашютист открывает парашют на малой высоте после определенного периода свободного падения, в то время как в технике HAHO парашютист открывает парашют на большой высоте всего через несколько секунд после прыжка с самолета.

Хотя методы HALO были впервые разработаны в 1960-х годах для использования в военных целях, в последние годы конструкции парашютов HALO стали более широко использоваться в невоенных приложениях, в том числе в форме прыжков с парашютом .

В военных операциях HALO также используется для доставки оборудования, материалов или персонала, в то время как HAHO обычно используется исключительно для персонала. В типичных HALO / Haho Вставки войска прыгать с высот между 15000 футов (4600 м) и 35000 футов (11000 м).

Читайте также: