Half life 2 как перевернуть багги

Обновлено: 03.07.2024

Даниил Коновалов

Из второй халфы
1
В самом начале игры, когда вы прибываете на железнодорожную станцию, откройте консоль и введите код noclip (режим кодов активируется командой sv_cheats 1). Если хорошенько поискать, на этом уровне можно найти ту самую лабораторию, в которой произошла авария в первой части Half-Life.

2
После разговора с Кляйнером на самом первом уровне откройте консоль, пропишите noclip, а затем попытайтесь найти железнодорожный вокзал, на который вы прибыли. На мониторе там вместо Брина будет красоваться профессор Кляйнер.на том же уровне можно найти комнату, где сидит Брин. Если пристрелить его (пробейте в консоли impulse 101, чтобы получить оружие), а потом опять вернуться к вокзалу, монитор уже будет транслировать его труп.

3
Помните эпизод, где Кляйнер телепортировал из своей лаборатории Фримена и Аликс? Так вот, в этом месте девушку можно убить. Когда дама войдет в телепорт, быстро наберите код noclip, взлетите над ее головой (надо успеть до того, как платформа с Аликс начнет подниматься), затем отключите код. Фримен уютно устроится у нее прямо на голове. При подъеме бедняжку просто продавит сквозь платформу, и она умрет. Не забудьте только ввести код бессмертия, иначе сами погибнете.
4
После того как Фримен отправится в Рэвейнхольм, введите в консоли sv_cheats 1, затем noclip и летите в лабораторию Элай Вэнса. Там вы увидите вортигонтов, сражающихся с комбайнами.

Даниил Коновалов

9
На карте d1_canals_13 рядом с плотиной есть два водосточных коллектора. В один из них можно проникнуть. В конце трубы будет небольшая пещера, в которой разговорчивый вортигонт жарит хедкраба.
10
Мало кто знает о том, что в Half-Life можно было включить вид от третьего лица (введите в консоли команду thirdperson). Как оказалось, эта команда действует и в Half-Life 2, правда, вместо модели Гордона вы увидите только его руки и оружие. А вот если ввести thirdperson в самом начале игры (прямо в меню, в консоли), то вступительный ролик будет выглядеть совсем по-другому (G-Man повернется к вам в профиль), а когда ролик закончится, вы увидите и модель Гордона. К сожалению, она не затекстурирована.
11
Усовершенствованная гравипушка появляется в самом конце игры, и наиграться с ней так толком и не успеваешь. Получить ее на ранних уровнях нельзя, даже команда give не помогает. Однако обойти это ограничение вполне реально. Наберите в консоли sv_cheats 1, а потом changelevel d3_breen_01. Дождитесь, когда вам позволят свободно перемещаться, и вводите impulse 101 и changelevel

Даниил Коновалов

23
Во время путешествия по побережью остановите свой багги и отойдите от него на небольшое расстояние. Подождите немного, и на него присядет отдохнуть чайка. Удовлетворив свои, кхм, естественные потребности, она улетит.
24
Шарообразные мины, которые так докучали в игре, изначально выглядели совершенно иначе. Взгляните на кадр из беты - это больше похоже на обыкновенную морскую мину.
25
Возьмите в руки пистолет, зажмите правую кнопку мыши, после чего нажимайте на левую, как при обычной стрельбе. Выстрелов не будет до тех пор, пока вы не отпустите правую кнопку. Зато после этого все пули вылетят. разом. Возможно, у пистолета планировали сделать альтернативный режим стрельбы, но позже отказались от этой идеи.

Проблема наблюдается только на ontopic версии Half-Life 2.

Кто-нибудь знает как это решить?



Утерян необходимый для задания предмет

По логам же все ясно.

Оставил багги на ж/д путях или на каком-то неустойчивом месте, и оно при спавне проваливается/падает?


Так багги стоит в посёлке вроди как.


Оставил багги на ж/д путях или на каком-то неустойчивом месте,

Не знаю, попробую оставить посреди посёлка, чтоб наверняка.

KennyMinigun ★★★★★ ( 10.10.13 01:16:34 )
Последнее исправление: KennyMinigun 10.10.13 01:16:43 (всего исправлений: 1)

Оставил багги на ж/д путях или на каком-то неустойчивом месте, и оно при спавне проваливается/падает?

Удваиваю этого регистранта. Ставил среди зданий, никаких проблем не возникало.


Таки помогло оставить багги посреди посёлка. Спасибо!

KennyMinigun ★★★★★ ( 10.10.13 01:29:22 )
Последнее исправление: KennyMinigun 10.10.13 01:31:58 (всего исправлений: 1)

багги просирается когда возвращаешся с моста? обычно бросаю на уклоне сразу перед рельсами. проблем не возникало.


На ручник не пробовал ставить?

Я первый раз когда играл, не знал про ускорение на багги. Как результат, я бросил машину в первой же локации как получил(там надо прыгать было через расщелину). Ничо, пошел пешком. Проблема была с мостом, где башенный кран - но там не долго думая перепрыгнул гренад-джампом. Или с ракетницы, не помню.

А я катамаранчик просрал пока на неё пулемёт ещё не поставили, а там где надо плиту сбросить на трамплин я как-то перепрыгнул, навалил кучу хлама и перепрыгнул.

Прохождение Half Life 2 Часть 2


Причал, багги, после того как упадет багги вам нужное его перевернуть с помощью гравии-пушки. Едем в конец берега, там дорога наверх и разрушенный мост. Чтобы его перепрыгнуть нужно, жать клавишу "Shift" – включая, таким образом, турбо-режим. Приезжаем в деревеньку, занятую повстанцами. Один из них говорит, что ожидается налет штурмовика. Идем в подвал, где некий полковник Кавидж объясняет людям работу ракетомета. Берем гранатомет и выходим наверх. В домах можно найти запасы ракет. Сбиваем налетевший штурмовик. Садимся в машину и едем через отрывшиеся ворота. В месте, где на берегу стоит кран, оставляем машину у мостков, предварительно включив бьющую землю штуку. Идем к крану. Первым делом краном опускаем переход на левую сторону, после этого можно контейнером разнести противника, а можно поднять магнитом багги и поставить на левую сторону. Далее в ангаре будке открываем ворота, и на машине через ангар вылетаем в стекло. Встретившиеся на дороге катящиеся мины, лучше всего захватывать грави-пушкой и бросать в воду. На пути будет стоять броневик, от него идут провода, выбиваем подпорки под его колесами, броневик отъезжает провода рвутся. Когда подъедем к очень большому мосту, на котором стоит поезд – обшарьте трехэтажный дом рядом. На втором этаже найдете арбалет с оптическим прицелом. Теперь нужно пересечь мост. Выехать на него можно по дороге вдоль скалы. Однако путь на него преграждает энергетические ворота. Оставляем машину внизу и лезем вниз, в дверь у его опоры. Там по пролетам перебираемся на другую сторону. На противоположном конце моста поднимаемся наверх, в комнату, где за энергетическим экраном будет пульт управления. Экран отключается расстрелом кабеля в розетке. Жмем красную кнопку. Выезжаем на мост и быстро едем по рельсам вдоль стоящего состава. Проскакиваем перед поездом, уходим влево

Прохождение Half Life 2 Песчаные ловушки

В месте, где дорогу перекрыл лежащий бензовоз, за которым, в отдалении будут закрытые ворота проходим вперед сначала пешком. Перебив солдат, высадившихся с транспортного корабля, идем в дом. Чтобы открыть ворота нужно поместить в клеммы три аккумулятора. Один уже на месте. Другой в этой же комнате. А третий на улице, под перевернутой ванной. Потом уничтожим мины и вперед. Приехав к маяку, слушаем, как повстанец говорит, что враги разыскивают машину и загоняем ее в гараж. Через некоторое время подлетит транспортный корабль, высаживающий солдат. Уничтожаем врага, затем двигаемся в маяк, на верхних этажах берем ракеты, сбиваем корабль, в маяке вам открывают потайную дверь. Идем вперед, по песку не ходите иначе выскочат личинки, бросайте с помощью грави-пушки предметы и двигайтесь по ним или по каменным возвышенностям. Перейдя каменную гряду, увидим песчаную долину, придется идти внаглую. Из песка помимо личинок вылезет крупный муравьиный лев. Лучше пробежать до конца долины, где нам немного поможет повстанец с пулеметом, стоящий на воротах. Когда замочим льва, из ворот выйдет вольтигор (электрошокер), который покажет, как добываются фероподы. Когда он ударит электричеством льва – подходим к нему, в кружащиеся искорки и становимся обладателем этих фероподов. Идем за электрошокером в лагерь. Внутри можем найти оружия, побеседовать с людьми и послушать, как на своем языке общаются электрошокеры. Идем за первым электрошокером, который научит обращаться с фероподом. Бросаем феропод в яму, отчего туда прибегут две личинки. Потом бросаем его на труп солдата у столба – так мы натравливаем личинок на врагов. Сжимая феропод – привлекаем личинок к себе. Потом идем к воротам и прощаемся с электрошокером. Далее идем по берегу моря, выключая бьющие землю установки и зачищая от солдат доты. Все время идти вдоль моря нельзя, поэтому в одном месте поворачиваем по дороге от моря, заходя в тыл одному доту. Потом через развалины идем дальше. Активно натравливаем на противника личинок. Проходим до скал, на которых стоит тюрьма. Оказавшись во внутреннем дворике, производим тотальную зачистку

Прохождение Half Life 2 Нова Проспект

Пулеметные установки можно без потерь уронить револьвером или гранатой, если их уронить они немного постреляют и после этого можно смело идти. Двигаемся постоянно вперед, где нужно вырвать кабель, нажать кнопку, это вы увидите по пути. Потом будет место, где в полумраке стоит энергетический щит, а за ним пулеметы. Справа от него есть лаз, входим в лаз, доползаем до вентилятора, с помощью мусора, останавливаем вентилятор, проходим, отключаем ворота. Далее выходим к свалке, где смыкаются стены, в месте слева, где горит огонь, есть пролом, поставьте ящик и залезьте, времени предостаточно

Прохождение Half Life 2 Завихрение

Встречаемся с Алекс. Идем с ней в комнату, где она на экране находит отца. Переходим в другое помещение, где беседуем с Элаем в саркофаге. Возвратимся в помещение охраны рядом и найдем за шкафами вентиляционный лаз. Встретившийся далее по пути энергетический экран выключается закидыванием гранаты в будку с рубильником. В большой комнате охраны, из которой видны экраны, закрывающие проход дальше связываемся с Алекс, которая просит нас продержаться до ее прихода. Есть две пулеметные установки за стеклом. Выносим из их комнаты и ставим на возвышение, чтобы они обстреливали коридоры внизу, откуда будут выбегать солдаты. Когда отобьем все атаки, из вентиляции в потолке появится Алекс. С ее помощью узнаем через компьютер о предательстве доктора Моссман. Дальше снова идем одни, через коридор, закрытый ранее экранами. Оказавшись в затопленной комнате, по трубе прыгаем на металлическую платформу посредине комнаты. Вода в комнате под напряжением, поэтому, чтобы идти дальше берем под платформой деревянный постамент для ящиков и кидаем его к платформе, рядом с которой плавает синий баллон. Потом баллон ставим на эту деревяшку и по ним взбираемся на дорожку. В двух параллельных коридоров с тюремными камерами нужно ждать Алекс. Это довольно сложное место – придется отбиться от множества врагов. Лучше всего зайти в одну камеру и оттуда отстреливать врагов как в тире. Перебив их всех, идем в коридор с пультом управления, куда придет и Алекс. Идем с ней к запертой в комнате Моссман. Разговариваем с ней и проходим к телепорту, куда приезжает и Элаей в саркофаге. После того, как Моссман скроется с Элаем в неизвестном направлении, Алекс скажет, что нужно сматываться, но перед этим нужно зарядить телепорт. Когда телепорт зарядится, заходим в него вместе с Алекс. Изнутри стрелять во врагов не надо. Если телепорт долго не поднимается, попробуйте подпрыгнуть. Телепортируемся в лабораторию доктора Кляйнера. Узнаем, что отсутствовали неделю, и в Сити 17 за это время произошло восстание. С роботом Алекс идем в коридор и прыгаем в шахту лифта

Семнадцатое шоссе: Прохождение Half-life 2

Выходим на бывший причал. Садимся в багги. Нас подхватывает кран, но из-за неисправностей с магнитом приземляемся вверх ногами. Вылезаем из машины и, отстрелив ближайших личинок, с помощью гравии-пушки ставим машину на колеса.

Едем в конец берега, там дорога наверх и разрушенный мост. Чтобы его перепрыгнуть нужно жать клавишу "Shift" – включая таким образом турбо-режим:


Следующий мост после тоннеля таким образом не перепрыгнуть, поэтому съезжаем вниз.

Пустынные хижины

По дороге будут встречаться штуки, долбящие в землю, которые отпугивают личинок и пустые дома, которые можно обшарить. В одном из них будет подобие подзорной трубы через которую можно посомотреть на деревню повстанцев, и пару комбайнов:



Деревня повстанцев

Приезжаем в деревеньку, занятую повстанцами. Один из них говорит, что ожидается налет штурмовика. Идем в подвал, где некий полковник Кавидж объясняет людям работу ракетомета. Берем гранатомет и выходим наверх:



В домах можно найти запасы ракет. Сбиваем налетевший «био-штурмовик». Садимся в машину и едем через открывшиеся ворота.

Физик –крановщик

В месте, где на берегу стоит кран, оставляем машину у мостков, предварительно включив бьющую землю штуку. Идем к крану.

Управлять им очень просто. Поворачивают клавиши вправо-влево, а поднимают-опускают стрелу клавиши вперед-назад соответственно. Клавиша "огонь" опускает магнит вниз и захватывает металлические вещи. Повторное нажатие бросает их.

Как только залезем в кабину, из ангара внизу выбежит кучка солдат. Можно подхватить магнитом контейнер и смести их, а можно вылезти из кабины и расстрелять красные бочки рядом. Потом подхватываем контейнер или просто магнитом задеваем поднятый мост, чтобы можно было перейти к ангару.

Опустив его, спускаемся вниз. Опускаем вниз лестницу у подножия крана. Возвращаемся к машине и едем на ней к крану. Оставив ее на песке, поближе к противоположной платформе, поднимаемся по опущенной лестнице на кран. Поднимаем магнитом машину и ставим ее на платформу перед ангаром:



Спускаемся вниз и по опущенному ранее мосту переходим на платформу к машине. В ангаре в будке открываем ворота в стене и едем дальше, во двор с солдатами, откуда через стекло выпрыгиваем на дорогу.

На дороге, у затора из машин, сбиваем еще один штурмовик. У грузовика с красной кабиной валяется гранатомет и ракеты, а в микроавтобусе неподалеку, ящик полный ракет. После этого расчищаем дорогу и едем дальше.

Опасный мячик

Встретившиеся на дороге катящиеся мины, лучше всего захватывать грави-пушкой и бросать в воду. Немного не доезжая того места, где нужно спешиться с багги, на бугорке, за камнем лежит труп повстанца, а возле него - арбалет и комплект стрел:



Переехав мост, выход с которого преграждает энергетический экран, выходим из машины и идем туда, куда ведут провода. Там стоит броневик. Выбиваем из под его колес подпорки и он катится в воду. Провода рвутся и экран исчезает.

Мост смерти

Когда подъедем к очень большому мосту, на котором стоит поезд – обшарьте трехэтажный дом рядом. На втором этаже найдете арбалет с оптическим прицелом. Теперь нужно пересечь мост. Выехать на него можно по дороге вдоль скалы.

Однако путь на него преграждает энергетические ворота. Оставляем машину внизу и лезем вниз, в дверь у его опоры. Там по пролетам перебираемся на другую сторону:



Подсказка: Не обязательно пробираться по извилистым перекрытиям. Когда-то по краям шли металлические мостки, теперь разрушенные. Однако, идя по их уцелевшим местам, можно сэкономить массу времени.

На противоположном конце моста поднимаемся наверх, в комнату, где за энергетическим экраном будет пульт управления. Экран отключается расстрелом кабеля в розетке. Жмем красную кнопку.

Когда появится штурмовик, сбиваем его и идем назад к машине.Выезжаем на мост и быстро едем по рельсам вдоль стоящего состава. Как только услышим гудок идущего поезда, разворачиваемся и возвращаемся назад, пережидая идущий состав, после чего едем дальше.

Читайте также: