Half freeze duration diablo 2 что это

Обновлено: 04.07.2024

Системные требования:

Минимальные:
ОС: Windows 95/98/2000/NT 4.0 SP5;
Процессор: Pentium 233 МГц;
Оперативная память: 32 Мб оперативной памяти;
HDD: 650 Мб свободного места на жестком диске;
Видеокарта: DirectX - совместимая видеокарта;
Звуковая карта;
4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Список поддерживаемых видеокарт:
Direct3D/Glide - совместимые видеокарты с памятью 8 Мб (64 Мб для Direct3D).
OpenGL 1.1.2/Glide/RAVE - совместимые видеокарты с памятью 8 Мб.

Q: Может можно играть вообще без дисков?
A: Для этого придется выделить ещё какое-то место на диске и скачать с игрвого диска файл d2music.mpq.

Q: Какие преимущества дает игроку лицензионная версия игры?
A: Главная выгода - уникальный CD-key, который дает возможность играть на популярных интернет серверах.

Q: Чуть выше говорилось, что в файлах помимо прочего сохраняются данные о пройденных квестах. А можно проходить их по нескольку раз?
A: На одном уровне сложности один квест можно пройти только один раз. Следовательно, каждое задание можно пройти трижды за игру.

Q: Что такое Hardcore character и чем он отличается от обычного?
A: Особенность Hardcore персонажей состоит в том, что после смерти они автоматически уничтожаются, то есть в нашем понимании у них есть только одна жизнь.

Q: Не могу создать Hardcore героя! Что надо сделать?
A: Возможность создавать таких персонажей появляется только после того, как один или больше существующих героев прошли игру на, как минимум, Normal.

Q: Можно ли подобрать предметы, которые носил Hardcore?
A: К сожалению, этого сделать нельзя, так как они безвозвратно исчезают вместе с трупом.

Q: Говорят, что в Diablo II есть разные уровни сложности. Как их можно включить?
A: Да, в игре есть три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Сначала они не доступны - для того, чтобы попасть на следующий уровень надо пройти предыдущий. То есть, после того, как вы первый раз убьете Баала, то в следующий раз при создании игры вас спросят какой уровень сложности стоит установить.

Q: Играл и нашел такие разноцветные камешки. Что это и что и ними делать?
A: Эти камешки, как и небольшие черепа все объединяются в новую группу предметов под названием Gems. Они служат для улучшения характеристик так называемых Socketable предметов. Количество сокетов зависит от типа предмета.

Q: Можно ли вытащить уже вставленные в предмет gem'ы?
A: Можно освободить сокеты, для этого существует специальна формула для куба: Hel-руна + свиток портала + сокеченный предмет = предмет с пустыми сокетами. Любые руны и камни после применения формулы уничтожаются.

Q: Как можно улучшить камни?
A: Для того, чтобы улучшить камни есть два способа. Первый - это найти, так называемый, Gem Shrine, который улучшает случайный камень в вашем инвентаре. Но он, конечно, не может улучшить gem, вставленный в предмет. Если же в инвентаре нет ни одного, то shrine даст новую драгоценность первой степени обработки. Однако, Gem Shrine'ы очень и очень редки и встретить их - большая удача, поэтому, более распространен другой способ, который становится доступен игроку почти в самом начале второго акта - после того, как будет найден Horadric Cube. Дело в том, что он может превращать три абсолютно одинаковых камня в камень такого же типа, но следующего уровня.

Q: Можно ли улучшать камни, которые уже вставлены в предмет?
A: Нет, так делать нельзя.

Q: Когда в оружие вставляешь камни, то оно меняет свой цвет. Если вставлено сразу несколько разных камней, то каким будет цвет?
A: В таком случае предмет примет цвет первого из вставленных gem'ов.

Q: Что такое Horadric Cube, где его взять и как использовать?
A: Horadric Cube - это древний артефакт, который можно найти во втором акте во время прохождения второго задания. Помимо того, что он необходим для дальнейшего продвижения по сюжетной нити, он так же таит в себе массу различных полезных и бесполезных свойств, о которых вы можете узнать из нашего раздела.

Q: Можно ли иметь два или больше кубов одновременно?
A: Без использования так называемых "трейнеров", то есть в нормальных условиях, этого делать нельзя. Так что если вы проходите игру на уровне сложности Nightmare (или Hell), то второй куб все равно взять не получится.

Q: Что делают желтые пробирки, Thawing potion'ы, и черные бутылки под названием Antidote Potion'ы, которые продаются у алхимиков начиная со второго акта?
A: "Thawing" дословно переводится как "оттаивание", поэтому не трудно догадаться, что эти пробирки позволяют мгновенно избавиться от "обморожения", когда ваш персонаж несколько теряет подвижность. Antidote potion'ы же действуют точно также, но помогают против отравления, когда персонаж окрашивается в зеленый цвет.

Q: За каждый level-up персонажу дают один skill point. Можно ли накопить их в начале игры, а потом вложить сразу все в более продвинутое умение?
A: Нет, разработчики учли этот вариант и сделали от него защиту. Так, если ваш герой достиг 12-ого уровня, умение, котое требует этот уровень может быть только первого уровня. Формула такая: Max slvl (максимальный уровень умения) = Clvl (уровень персонажа) - req. clvl (требуемый уровень персонажа для изучения умения) + 1. Однако, в некоторых случаях все-таки есть смысл накапливать очки - достигную определенного уровня можно будет сразу изучить несколько skill'ов этого уровня.

Q: Что такое Cow level или Moo Moo Farm, и как туда попасть?
A: Cow level - это секретный уровень в Diablo II, который является своего рода шуткой разработчиков. Для этого после убийства Баала на данном уровне сложности перейдите в лагерь разбойниц в 1 акте, положите в куб ногу Вирта (лежит на трупе бедняги в Тристраме) и том портала, мутируйте - откроется красный портал в коровник.

Q: Туда можно попасть только один раз? Или сколько угодно?
A: Сколько угодно раз, но при условии, что вы не будете убивать Коровьего короля. Если же бык убит - на данном уровне сложности путь туда будет закрыт.

Q: Разные предметы подсвечиваются разными цветами. Что это значит?
A: Цвет текста обозначает тип предмета: если название пишется белым, то значит он обычный, если синий - магический (может иметь до 2х свойств), темно-серый - значит в нем есть сокеты, зеленый цвет обозначает то, что предмет относится к какому-то набору. Редкие предметы подсвечиваются желтым цветом. Уникальные - золотым.

Q: Чем отличаются уникальные предметы от редких?
A: Имена и параметры уников предметов заданы разработчиками зарнее и они являются самым редким типом предметов. Редкие же предметы генерируются случайно, поэтому встречаются чаще и очень редко случается, чтобы два rare предмета совпадали.

Q: Что обозначают такие характеристика предметов: half freeze duration и poison length reduced?
A: Предмет с "Half freeze duration" в два раза увеличивает скорость "оттаивания" персонажа или же в два раза уменьшает время заморозки - как угодно :-). Poison length reduced by X% - на X процентов уменьшается время воздействия яда на вашего героя.

Q: Что значит Fast/Fastest hit recovery в описании магической брони?
A: После некоторых пропущеных ударов, герой откланяется "раскидывая руки", делаясь уязвимым к дальнейшим атакам. Такая характекистика помогает значительно уменьшить время беспомощности, быстро возвращая персонажа к нормальной жизни. А на самом деле просто уменьшается количество кадров в анимации последствий сильного удара.

Q: Что такое Deadly Strike в свойствах предметов?
A: Deadly Strike дает какой-то шанс нанести двойные повреждения противнику.

Q: На что влияет свойство Crushing Blow?
A: Crushing Blow - шанс убавить половину жизней противника одним ударом.

Q: Что делает характеристика Open Wounds?
A: Если при успешной атаке на монстра сработало свойство Open Wounds, то он какое-то время будет безконтрольно терять жизни.

Q: Что такое x% damage vs undead?
A: Такой параметр обычно встречается на оружии класса Mace. Оно означает, что нежити (скелетам, зомби, мумиям и так далее) будут наноситься повреждения в на (x - 100) процентов больше обычных.

Q: Что обозначает свойство предмета "Attacker takes damage of X?
A: Если монстр или враждебный персонаж вас успешно атакуют, то противник получит X пореждений.

Q: Что значит свойство предметов "X% damage goes to mana"?
A: Если вы носите предмет, скажем, с характеристикой "20% damage goes to mana", тогда 20 процентов повреждений, которые будут успешно наноситься вашему герою перейдут в ману. При этом жизней убавится на все 100%, а не на 80%.

Q: Что делает параметр "Hit Blinds Target"?
A: Монстр, пораженный оружием с таким свойством будет хуже видеть, то есть его "зона тревоги" существенно сузится. Аналогичный эффект производит умение Некроманта Dim Vision.

Q: Зачем нужено свойство "Knockback"?
A: При успешном нанесении повреждений таким оружием, противник отлетает на какое-то расстояние. Это хорошо использовать, когда персонажа окружает большое количество монстров, так как таким образом можно сократить количество атакующих одновременно.

Q: Чем умения в Diablo II отличаются от заклинаний из первого Diablo?
A: Есть два принципиальных отличия: во-первых, в первой части игры любой класс персонажей мог выучить любое заклинание, лишь бы хватало Магии. Во второй же части так делать нельзя, и у каждого типа персонажей 30 только ему присущих умений, которые другой класс не может изучить. Во-вторых, skill'ы развиваются не как в первой части, путем прочтения книг, а с помощью вкладывания Skill Point'ов, которые дваются по одному каждый новый уровень, так что нельзя "откачать" какое-то заклинание просто покупкой книг, что дает больше возможности для размышлений при выборе skill'ов, куда следует вложить следующий Skill Point.

Q: Чем отличаются пассивные умения от активных?
A: "Пассивные" умения (Passive Skills) достаточно один раз изучить, и они будут действовать на протяжении всей последующей "жизни" персонажа. Они так же не требуют каких-либо затрат в виде маны или жизней. Пример пассивного умения - различные Mastery у Варвара, которые дают дополнительные приемущества при использовании определенных типов оружия. Активные умения (Active Skills) во многом схожи с заклинаниями из первой части игры - для их использования их надо выбрать и нажать на соответствующую кнопку, за что у персонажа отнимется мана (исключение - Паладин, т.к. некоторые ауры не требуют маны, а так же их не надо использовать).

Q: Есть ли ограничения по уровню умений?
A: Да, максимальный базовый уровень skill'а - 20. Если же использовать какие-то предметы, что дают "+ X to Y skill", то можно достигнуть 30 уровня и выше.

Q: Что значит MAX resist к какому-то "элементу" магии? Значит ли это, что герой становится неуязвимым к таким атакам?
A: "MAX" - это 75% или более. Однако, если даже при сложении всего, что повышает сопротивляемость, получится 100%, повреждения все равно будут, так как стандартный максимальный иммунитет - 75%.

Q: Захожу на Nightmare, а у меня там все резисты равны -40. Это баг?
A: Нет, на уровне сложности Nightmare текущие значения всех сопротивлений уменьшаются на 40, а на Hell на 100.

Q: Какое максимальное количество денег можно хранить в Privat Stash?
A: Ограничение на максимальное количество денег зависит от уровня персонажа. Например, герой меньше десятого уровня может держать не больше 100k, двадцатого - уже 150k, тридцатого - 200k и т.д.

Q: А сколько денег помещается в инвентаре?
A: Максимальное количество денег в инвентаре, так же как и в случае с сундуком, зависит от уровня персонажа. При первом уровне герой может унести 10000 денег, при втором - 20000, при 10 - 100000 и так далее.

Q: Можно ли найти Book of Skill по игре, или она выпадает только из Radament'а во втором акте?
A: Эта книга выпадает только один три раза за игру (точнее, её можно использовать только три раза - один раз на каждом уровне сложности). Это что касается стандартного Diablo II. Если же вы хотите, чтобы книги действительно выпадали из монстров, то играйте в MOD от Vortex'а.

Q: Перешел на Nightmare, думал, что будет много опыта. А получилось так, что он у меня вообще убавился после того, как меня пару раз убили!
A: Это не глюк. В целях увеличения сложности игры и "прокачки" героя, Blizzard сделали так, что на уровнях Nightmare и Hell убавлятся довольно ощутимое количество опыта. На Кошмаре потерянный опыт составляет 5% от разницы между текущим количеством экспы и необходимым до следующего уровня, а на Аду 10%. Если подобрать труп, то вернётся до 75% потерянного опыта.

Q: Тогда получается, что так можно и целый уровень потерять?
A: Нет, при смерти опыт продолжает сбавляться только до начального количества вашего текущего уровня. После этого, можно погибать хоть сто раз, но уровень не будет понижаться.

Q: Что делать с камнем Мефисто, который остался в третьем акте?
A: Он понадобится для выполнения квеста в 4 акте.

Q: Какие предметы подходят для Imbue у Charsi в первом акте?
A: Для улучшения, Чарси принимает любые немагические и не socketable предметы, делая их редкими (Rare).

Q: Сколько предметов за игру можно улучшить?
A: На каждом уровне сложности посредством квеста Tools for Trade можно улучшить один предмет. Следовательно, за все игру можно улучшить три предмета.

Q: Потерял Horadric Cube, а он понадобился в третьем акте. Что делать?
A: В Diablo II можно без труда найти второй Куб. Для этого, надо бернуться обратно во второй акт и обследовать подземелья под Dry Hills - куб будет лежать там как и раньше, в "золотом" сундуке.

Q: Зачем нужен этот Gamble? Одно разорение!
A: Сообственно, Gamble и был создан в качестве средства к быстрой трате ненужных денег. Развитые герои в Single Player'е довольно часто страдают от избытка денег, вот и тратят их в Gamble. А хорош он тем, что там могут (и попадаются!) попадаться Редкие, Наборные или даже Уникумные вещи, так что соблазн потратить сотню другую тысяч довольно велик.

Q: Можно ли "вынимать" вложенные Skill Point'ы для того, чтобы вложить их в другое умение?
A: Нет, этого делать нельзя.

Q: Можно ли блокировать заклинания?
A: Нет, заклинания блокировать нельзя, а вот, например, стрелы, которым добавлен какой-либо elemental damage заблокировать можно, т.к. такая стрела все же остается стрелой.

Q: По какому принципу считается набранный опыт?
A: Опыт в игре просчитывается по следующей формуле: Experience = X + (n-1)*((2/3)X), где X - текущее количество опыта, а n - количество игроков в игре. Таким образом получается, что герой получает на 66% больше опыта за каждого игрока в игре.

Q: Зависит ли действие Iron Maiden от того кого бьет противник?
A: Нет, действие этого умения не зависит от этого. Любой атакующий монстр или враждебно настроенный персонаж будет получать повреждения от успешно проведенной атаки не смотря на то, кто был её обьектом.

Q: Если мой герой носит вещи, которые дают ему 100+ better chance of getting magic item, значит ли это, что магические предметы будут выпадать всегда?
A: Нет, так как такая характеристика в два раза увеличит существующий шанс к нахождению магических предметов. Так, если изначальный шанс - 2%, то при 100% better chance of getting magic items шанс будет составлять 4%.

Q: Что такое Low Quality, Cracked, Crude и Damaged items, а также чем они отличаются друг от друга?
A: Все предметы с тамими свойствами имеют уменьшенную прочность, а между собой эти приставки отличаются лишь названием.

Half freeze duration diablo 2 что это

Значит, суммируются, причем при 100% не морозит. странно. меня вроде морозило.

Гражданский долг - это когда в стране пиздец, то разгребать зовут тебя, а когда у тебя пиздец, то страна тут не причём.

Основатель 100%DTGtB.
One of DVL.
PG Owner.
MoFA.

Три правильно расслышанные буквы - дают вам традиционное право свободы передвижения на все четыре стороны. ©


Licantrop



Просмотр профиля Я давно уже заметил (да и читал где-то) что 2 вещи с халф фриз дуратион не дают полную антизаморозку.
Лучше носить cannot be frozen


Rap



Просмотр профиля Во как -Ликантроп все опроверг. Остаюсь при своем старом мнении.

Гражданский долг - это когда в стране пиздец, то разгребать зовут тебя, а когда у тебя пиздец, то страна тут не причём.

Основатель 100%DTGtB.
One of DVL.
PG Owner.
MoFA.

Три правильно расслышанные буквы - дают вам традиционное право свободы передвижения на все четыре стороны. ©


Erhog



Просмотр профиля Вообщето с антифризом урон накатывается, но в 2 раза меньше, а в твоем случае логичней 3 вариант, хотя халффриз беспоет, потому что ты все равно заморожен, а контакт длится около 1сек, так что это беспонт полный


Zombie47



Просмотр профиля


LKASH



Просмотр профиля

Funk Soul Brother

А кстате халффриз хоть немного снимает повреждение холодом? . а главное искренне -<(^.^)>-
Один дурак может задать такой вопрос, что 100 мудрецов не разберутся (китайская народная мудрость).


coolёk



Просмотр профиля

2LKASH Нет конечно. Заморозка - дополнительное свойство холодной атаки, к урону отношения не имеет.

Подозреваю, что правильный вариант - 2 (сколько не надень, заморозка сократится наполовину)


Voron


Просмотр профиля Морозиться будешь по любому если не надето шмотки с кэнннот би фрозен. но даже при этом холифриз все равно будет морозить В природе, действительно, все можно объяснить без всякой помощи Бога, одними законами природы, - все, кроме существования природы и ее законов
Ке ке ке yuo giev soj?


knight



Просмотр профиля

Ну имхо:
Один итем с халффризом - длительность заморозки 50%
Два итема с халффризом - длительность заморозки 25%
И т.д.
А насчёт того, что при двух итемах не морозит ваще, это в первый раз смышу. Так слишком легко буит стать "кан нот би фрозеном".

А вот яд не суммируется. Потому нацепляем итем с "75% сокращение времени отравления" и это макс что будет.


Abaddon



Просмотр профиля

Сопротивления

В игре имеется 6 типов наносимого урона: физический, магический, от яда, молнии, огня и холода. От любого из них можно защититься или, по крайней мере, существенно снизить. Здесь мы подробно рассмотрим механику действия каждого из сопротивлений.

Молния

Это одна из самых опасных атак в игре. Молния, вылетающая из ловушек, большой опасности не представляет. Так же как и молния, которую используют скелеты-маги, исключая те случаи, когда скелетов много. Главную опасность представляют заточенные под использование молнии боссы. И с сопротивлением ниже 75% вам будет очень трудно противостоять им. Наиболее опасна молниевая атака Diablo. Даже в количестве одного экземпляра она может привести к летальному исходу.

Для противостояния второстепенным монстрам, использующим молнию, вполне достаточно 25-50% сопротивления.

Огонь

В каждом эпизоде есть монстры, которые наносят ощутимый огненный урон. Этот факт является стимулом для увеличения сопротивления, как минимум, до 50%. Сопротивление огню рассчитывается по более запутанной системе. Помимо обычного сопротивления огню существует модификатор, уменьшающий урон от магии. Он тоже снижает некоторые виды огненного урона.

Например, у вас имеется 20% сопротивления огню и шлем с "magic damage reduced by 1" (уменьшение урона от магии на 1). И вас запустил метеор Вампир из 3-го эпизода. Допустим, что метеор наносит 120 единиц разового урона и возникшее пламя дает 60 единиц урона в секунду. Когда метеор попадает в вас, он нанесет 120 * (100% - 20%) - 1 = 95 единиц урона. Предположим, что вы стоите 3 секунды в возникшем пламени. Вы получите 60 * (100% - 20%) = 48 единиц урона или 48/25 = 1.92 урона за кадр анимации (секунда = 25 кадрам). Модификатор уменьшения магического урона снизит покадровый урон до 1.92 - 1 = 0.92 единиц/кадр. Стояние в пламени 3 секунды в итоге даст 0.92 * 25 * 3 = 69 единиц урона. Без данного модификатора вы получите целых 180 единиц. Отсюда очевидна польза от модификатора уменьшения магического урона. Это свойство обладает свойством сложения (т.е. эффект от нескольких предметов складывается).

Данный эффект противостоит следующим заклинаниям: Fire Wall, Inferno, пламени от метеора, пламени из ловушек и некоторым огненным атакам Diablo.

Холод

Не наносит такого же ощутимого урона, как молния или огонь. Основная опасность заключается в замораживающем эффекте, воздействующем на ваш персонаж. Сопротивление холоду наравне с уроном от холода уменьшает время действия эффекта заморозки.

Наибольшую опасность представляют рыцари из 4-го эпизода. Если на протяжении игры вам будет вполне достаточно 25% сопротивления, то во второй половине 4-го эпизода неплохо было бы усилить этот параметр.

Предметы со свойством "1/2 freeze duration" не уменьшают урон от холода, они только в 2 раза уменьшают продолжительность заморозки (это воздействие характеризуется синей окраской персонажа). Это свойство не обладает накопительным эффектом.

Обратите внимание, что заморозка уменьшает только скорость движения, а скорость колдовства остается неизменной.

Яд является наименее опасным из четырех стихийных атак. Но в совокупности с другими он может представлять опасность. Многие игроки при отравлении незамедлительно выпивают пузырек со здоровьем.

Урон от яда состоит из двух частей: урон в единицу времени и длительность этого урона. Например, если вы получили 100 единиц урона от яда в течение 10 секунд, то при 50% сопротивления яду вы получите 5 единиц урона в секунду за 10 секунд (в итоге 50 единиц урона). Если у вас есть предмет с модификатором с 50% сокращением действия яда, то вы получите 10 единиц урона в секунду за 5 секунд (опять 50 единиц урона). В итоге получается, что 50% сопротивления по итоговому эффекту равно 50% сокращения времени действия яда.

Однако при возможности выбора сокращение времени действия предпочтительнее. На это имеются 2 причины. Во-первых, максимальное значение сопротивления яду ограничивается 75%, в то в время как сокращение времени действия яда - 95%. Во-вторых, значение модификатора сокращения времени действия яда колеблется от 25% до 75%, а значение модификатора сопротивления лежит в пределах 5-50%. Получается, что накопить большее сопротивление за счет сокращения времени дейсвтия яда намного легче. Не стоит забывать, что эти два вида сопротивлений можно комбинировать.

Магия

Такой урон наносят Oblivion Knights из 4-го эпизода и Stygian Furies из 5-го. Противостоять такому урону можно только за счет предметов, сокращающих урон от магии. Они были рассмотрены в абзаце про огонь. Но в то же время, штрафы, накладываемые на предыдущие сопротивления на уровнях Nightmare и Hell, на магию не распространяются. Хотя урон от магии растет из-за увеличения силы самих монстров.

Физическое сопротивление

Получить сопротивление физическому урону можно только с помощью нескольких уникальных предметов и предметов с модификатором "reduces damage by X".

Щиты тоже можно отнести к предметам, обладающим физическим сопротивлением. Щиты тоже можно отнести к предметам, обладающим физическим сопротивлением. Это так называемый шанс блокировки. Чем выше процент блокировки, тем меньше атак пропустит персонаж за единицу времени. Этот показатель можно отнести к физическому сопротивлению только с большой натяжкой. Здесь можно провести параллели с уменьшением времени действия яда. Штрафы на уровнях Nightmare и Hell на физическое сопротивление не распространяются. Но, в то же время, некоторые монстры могут кастовать Amplify Damage, который сокращает физическое сопротивление персонажа в 2 раза.

Еще несколько особенностей

1) На уровне Normal базовое значение сопротивлений равно 0%, на Nightmare -40%, на Hell -100%. Если вам нанесли урон в то время, когда сопротивление ему находится в минусе, значение урона увеличивается.

2) Все сопротивления ограничиваются значением 75%. Единственным путем преодоления 75%-го барьера является ношение предметов наподобие уникальной кольчуги Darkglow, которая снимает это ограничение. Но, в любом случае, персонаж не сможет прокачать значение сопротивления выше 95%.

Zerker-guide for 1.13

Гайдов по варвару-зерку достаточно много, чего о самих берсерках, к сожалению, не скажешь. Это – всего лишь один из вариантов, моё понимание сравнительно дешёвого* и достаточно эффективного персонажа. * Говоря дешёвый я не имею ввиду, что вам совсем не понадобиться, что либо вкладывать. Но относительно других melee-персонажей, экипировка такого барба требует существенно меньших затрат. Если конкретно – вам понадобиться около Um-Mal, что на мой взгляд совсем не много. II Skills

Combat Skills

LvReq

Skill

Points

LvReq

Skill

Points

LvReq

Skill

Points

Сло т

Предмет

Характеристики

Свойства

Oath

Shael + Pul + Mal + Lum

30% Chance To Cast Level 20 Bone Spirit On Striking

+50% Increased Attack Speed

+210-340% Enhanced Damage (varies)

+100 To Attack Rating Against Demons

Prevent Monster Heal

+10-15 Magic Absorb (varies)

Level 16 Heart Of Wolverine (20 Charges)

Level 17 Iron Golem (14 Charges)

Arreat's Face

118 Str Required

+2 To Barbarian Skills

+2 To Combat Skills (Barbarian Only)

+150-200% Enhanced Defense

30% Faster Hit Recovery

+20% Bonus to Attack Rating

+20 to Dexterity

+3-6% Life Stolen Per Hit

+30% Resistance To All

Treachery

No Stamina Drain

5% Chance To Cast Level 15 Fade When Struck

25% Chance To Cast level 15 Venom On Striking

+2 To Assassin Skills

+45% Increased Attack Speed

+20% Faster Hit Recovery

50% Extra Gold From Monsters

Immortal King's Forge

110 Str Required

12% Chance of casting slvl 4 Charged Bolt When Struck

+25% Increased Attack Speed (2 items)

+120 Defense (3 Items)

10% Life Stolen Per Hit (4 Items)

10% Mana Stolen Per Hit (5 Items)

Freezes Target +2 (Complete Set)

Immortal King's Detail

110 Str Required

+28% Fire Resistance

+31% Lightning Resistance

+105 Defense (2 items)

+25% Faster Hit Recovery (3 Items)

+100% Enhanced Defense (4 Items)

Damage Reduced By 20% (5 Items)

+2 To Masteries (Barbarian Only) (Complete Set)

Immortal King's Pillar

125 Str Required

+40% Faster Run/Walk

+110 to Attack Rating

25% Better Chance of Getting Magic Items (2 items)

+2 To Combat Skills (Barbarian Only) (3 Items)

+160 Defense (4 Items)

Half Freeze Duration (5 Items)

Highlord's Wrath

Lightning Resist +35%

Adds 1-30 Lightning Damage

20% Increased Attack Speed

+1 to All Skills

+0.375% Chance of Deadly Strike per Clvl

Attacker Takes Lightning Damage of 15

Dwarf Star

+100% Extra Gold From Monsters

+40 to Maximum Stamina

Heal Stamina Plus 15%

Magical Damage Taken Reduced by 12-15

Raven Frost

Adds 15-45 Cold Damage, 4 seconds cold length

Cannot be Frozen

+15-20 to Dexterity

+150-250 to Attack Rating

Итак, разгонять скуку мы будем с помощью rw Oath собранном в Ethereal Champion Axe.

Выбор не случаен – Champion Axe имеет не плохую базовую скорость, хороший показатель среднего урона и не особо высокие требования к характеристикам. Для сравнения – Colossus Blade требует на 22 ед. больше Силы, на 41 больше ловкости, имеет меньшую на 15 базовую скорость ([5] у Colossus Blade против [-10] у Champion Axe) и всего на 10 больший показатель среднего урона. Как и любой предмет со свойством «Ethereal» наш топор будет иметь +50% базового урона и пониженные на 10 требования по силе и ловкости*. Ethereal вещь нельзя будет починить у торговца, но, благодаря одному из свойств rw Oath наш топор станет неразрушимым («Indestructable») и в починке нуждаться не будет. Однако, важно помнить что что заряды навыков Heart Of Wolverine и Iron Golem восстановить не получится !
Что касается брони, то тут вы абсолютно свободны в выборе болванки под Treachery. Я собрал этот rw в GreatHauberk просто потому что на момент написания этого руководства у меня был именно он :) Его плюсы – не высокие требования к силе, отсутствие штрафов к скорости передвижения и неплохой уровень защиты. Treachery даст многие необходимые нам вещи – FHR, IAS, прекаст Fade и Venom. Перчатки, сапоги и пояс из IK сета можно запросто попросить у добрых людей в чате. Но, и это действительно важно – именно попросить, а не потребовать. Хамство и невоспитанность вознаграждаются только презрением. Если никто не спешит делиться накопленным барахлишком – попробуйте выторговать его за некоторое количество Perfect Gems. Особо удачливые могут попробовать выбить эти вещи самостоятельно из Консулов в NM Трави. Arreat's Face – вещь не редкая, лично я получил 2 (!) штуки от добрых людей, просто так, бесплатно :) Если с добрыми людьми не везёт – злые с радостью отдадут за Pul. Исходя из личного опыта – больше всего проблем возникает при поиске болванки под Oath – Ethereal Champion Axe. Но уж если заполучили такую – то считайте что самое сложное уже позади. * Armor strength requirements are lowered by 10, and weapon strength/dexterity requirement is lowered by 10, when they are Ethereal. (Источник) IV Stats

Итак, что касается характеристик то тут всё стандартно: Str – как всегда - под финальный эквип указанный в разделе III. Я не знаю, есть ли у вас торч или анних и если есть, то с какими характеристиками, что за чармы у вас в инвентаре и поэтому не привожу никаких значений – Вы легко сможете посчитать это сами. Dex – нам необходимо 59 Dex для Champion Axe. Базовая ловкость барба – 20, ещё 20 набирается с ImmortalKing'sForge и ещё 20 – с Arreat's Face, итого – 60.Так что в Ловкость – ничего :) Vit – все свободные стат. поинты что у нас остались. Eng – ничего, и только так. V Mercenaries

Не скажу что наёмник жизненно необходим. Игру вполне можно пройти и без него, что я собственно и сделал. Однако с наёмником прохождение облегчается на порядок – он невозмутимо танкует в толпе монстров отвлекая их от нас, в то время как мы с нулевой защитой свободно носимся вокруг кроша в капусту всё, до чего дотянемся. Решать, конечно, Вам, но для себя я чётко определился – наёмнику быть !
Мой выбор - Offense (Nightmare): Might, и на то есть несколько причин: - за счёт ауры Might он не плохо поднимет наш физ. урон, а значит и урон с Berserk; - за счёт ауры Might он не плохо поднимет и свой физ. урон, что вкупе с Life Leach позволит ему ещё более невозмутимо стоять среди толп монстров; - Defiance для нас бесполезен, Holy Freeze – тоже не особо сильная подмога. Хотя есть и другие мнения:

А вот с выживаемостью у Зерка плоховато, и тут HolyFreeze и щит и меч: он и замедлит скорость атаки врагов, когда они нападают и замедлит их передвижение, что позволит догнать распуганных хоулом мобов.
О если еще в руках наемника будет "Reaper's toll", как было предложено в гайде, так, это будет вообще шикарно.
superVaz

Во что его одеть – дело вкуса. В идеале это upped Shaftstop, VampireGaze, EtherealReapersToll но найти такие предметы довольно сложно, а цена не лучших образцов вполне сопоставима с ценой экипировки самого барба. Тем не менее постарайтесь не скупиться (жалеть для него золота смысла точно нет) и почаще бывайте у торговцев. VI Conclusion

Полная прокачка завершиться на 96 уровне – что конечно много, однако машиной смерти наш варвар становится уже с уровня 65-го. После идёт лишь наращивание ударной мощи :) Кстати о мощи – приведённый эквип позволит иметь: - 10-ти фреймовый Berserk; - около 3.500 HP (без чармов); - примерно 6700 – 10k Magic Damage (без анниха и торча); - 75% резисты на Hell; -

Читайте также: